Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
 
16.12.2010 | 105302 просмотра
 

Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!



Сегодня состоялась финальная попытка самостоятельного запуска Lada Kalina Sport, которая уже три дня стоит на стоянке. В предыдущих сериях мы рассказали, как в морозное утро при температуре минус 22 машина отказалась заводиться наотрез; утром следующего дня впускной коллектор погрели кипятком, но и это не принесло желанного результата.

Мы решили, что раз все нам как один советуют долить бензина, следует купить канистру — у знакомых таковой не оказалось, — купить бензина, залить в Калину и опять повернуть ключ. К этом решению мы пришли под давлением комментаторов, которые твердят, что у нас в машине бенза мало, и вообще надо зимой держать постоянно не меньше полбака. Весь дромовский офис уверен, что бензина в Калине достаточно. Дабы выяснить, как вообще водители заправляются в холодный период, мы запустили опрос. 64% водителей ездят либо до лампочки, либо почти до лампочки :)

Канистру купили железную, двадцатилитровую за 990 рублей, воронку взяли пластиковую за 80 рублей, бензина залили на проверенной заправке под пробку на 600 рублей. Поставили канистру в теплый салон Икстрейла и повезли на стоянку — заводить нашу ласточку.

Заливаем бензин в канистру

20 литров 95-го!
Заливаем свежий бензин в свежую канистру

Калинка стоит уныло на своем месте, никуда, естественно, не трогается. Сперва я решил в очередной раз попробовать ее завести, как есть. Температура за бортом около -10, машина стоит на солнце весь день, показывая -6.

Вот, сколько бенза было в Калине
Показания датчика уровня топлива до залива привезенного бензина. Машина стоит ровно!

Попробовал запустить двигатель — ничего не вышло.

Ну что же, давайте заливаться, раз заводиться не выходит.

Залили бензин

Бензин заливали на позитиве — облили ботинки и штаны, не сильно, но воняет хорошо.

Льем свежее топливо в Lada Kalina

Почти через край льется
Заливаем 20 литров 95-го бензина 

Залили всю канистру, пошли заводить.

Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(

На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы...

Прикуриваемся от Nissan X-Trail
Икстрейл прикуривает Калину


Попытка завести Калину после заправки 20 литров бензина в бак
     

Ладно, я предложил не бросать так позорно дело и попробовать выкрутить хотя бы одну свечу, чтобы стало видно ее состояние. Температура, напомню, у нас поднялась, возможно, катушки выйдут полегче — в прошлые разы они сидели намертво.

Вооруженные рекомендациями сервисменов из Кургана (Antropoff, привет!), пошаговой инструкцией опытного калиновода из Новосибирска (DamnCynic, привет!), а также — отверткой, мы, довольно подолбавшись, минут за пять вытащили крайнюю левую катушку.

Отдаем болт крепления свечной катушки
Отдаем болт крепления катушки

Пытаемся извлечь свечную катушку
Вытаскиваем катушку

Свечная катушка Lada Kalina
Вот она!

Все, вот она - свеча!
А вот и свеча

И тут пришел первый пушной зверек.

У нас есть комплект ключей "Аист", в нем имеется свечная головка. Но! Резинка сделана плохо, и головка на свечу не насаживается.

Ладно, рядом есть автомагазин. Поехали туда, взяли головку на 16 и щуп, чтобы, если что, достать свечу.

Вернулись, и о чудо, все у нас получилось. Явившаяся на свет свеча была черна и мокра.

Наша свеча
Первая свеча Lada Kalina. Пробег 14 500 км, 95 бензин


Для сравнения: свеча Nissan X-Trail. Пробег около 20 000 км, 95 бензин


Для сравнения: свеча Toyota Camry, пробег около 12 000 км, 92-95 бензин

Мы решили, что хватит тут страдать фигней: выкручиваем оставшиеся свечи, раз дело пошло, покупаем новые, вставляем и заводим.

Извлеченные свечи, хорошо видно как они залиты
Свечи, извлеченные из нашей Калины

Все четыре свечи были залиты, одна даже немного в масле.

Щуп нам все-таки пригодился
Щуп пригодится: с головки постоянно слезал резиновый фиксатор 

В городе нашем русских свечей нет, взяли NGK по 160 рублей за штуку.

Новые NGK

Я насухо чистой тряпочкой протер свечные колодцы, вкрутил новые свечи, поставил на место катушки, прикрутил крепежные болты, поставил на место питающие разъемы.

Вкручиваем новые свечи
Ставим свечи на место

Подключили Икса, чтобы взбодрить аккум. Подождали пять минут.

Подключили крокодили

Пробуем завестись.

Три попытки по инструкции — ничего. Ничего. Все тоже самое, как и утром три дня назад.


Попытка завестись после замены свечей
   

Всё, что мы могли сделать — мы сделали. Теперь будем вызывать эвакуатор, ехать в ДальЛаду, пускай там посмотрят и скажут, в чем проблема.

Затраты на заводку:

Канистра - 990 рублей.
Воронка - 80 рублей.
Бензин - 600 рублей.
Головка - 72 рубля.
Щуп - 50 рубелей.
Свечи - 640 рублей.
Итого: 2432 рубля.

Ближайшее будущее:


Вызываем эвакуатор. Скорее всего - завтра. И едем на сервис

Бонус-трек:


Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины

naibuki

Вместо послесловия в объяснение нашей позиции и действий, цитата из комментариев:

 

Antropoff: Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...

naibuki: Конечно не крутили! Мы ж бландинки офисные.

Леша, я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина'89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. Однако мои соседи по стоянке не имеют ни гаражей, ни наборов ключей.

В свое время на Дроме мы проводили опрос: "Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?", 61% ответили: "Могу производить регламентные работы и легкий ремонт".

Сейчас мы исчерпали все возможности доступные неискушенному автолюбителю завести авто на месте! ЭТО — ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. По идее, еще можно оттащить ее на мойку и типа как отогреть.

И тут мы получим два варианта: она не заведется — едем на сервис. Она заведется — но мы не поймем, в чем конкретно была причина незавода, и останется опять ждать холодов в неизвестности.

На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется. Я по крайней мере на это надеюсь.

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
Дальше читать и участвовать в дискуссии на буду, опять калом кидаться начнут вместо того чтоб элементарные вещи выполнить и самую малость подумать. (Бабло то отрабатывать надо)
Господам не товарищ - товарищам не господин.
5
2
СашаК
Ребят а вы вот каким мозгом думали когда наливали 10w40 в двиг? его куй заведешь в небольшой мороз не говоря про ваз. готов поспорить масло поменять на 0w30 и будет все нормально и хватит страдать фигней
3
3
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
djsse:
Правильно. По инструкции на старт отводится 10 сек. Если не завелась, то повтор через 40 сек. Это в общем-то общее правило для всех авто. Повторные попытки пуска мы видели. Крутят не более 3 - 4-х секунд. Первая-вторая попытки были скорей всего столь же скоротечными - следовательно залитые свечки. После замены получили тоже самое.
Я не читал инструкцию на Калину,но читал в Армии много инструкций на другие автомобили.Нигде не написано что надо держать стартер включённым на столько то секунд.
В инструкции на мой Марк написано что НЕЛЬЗЯ ДЕРЖАТ СТАРТЕР ВКЛЮЧЁННЫМ БОЛЕЕ 15 СЕКУНД!!!
Я так дымаю что и у Калины эти самые 10 секунд это не время нормального запуска,а максимально время в течении которго МОЖНО держать стартер включённым.Если больше есть шанс его спалить.
Так что если на запуск двига надо крутить его стартером 8-10 секунд,это уже НЕНОРМАЛЬНО!!!
2
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
СашаК:
Ребят а вы вот каким мозгом думали когда наливали 10w40 в двиг? его куй заведешь в небольшой мороз не говоря про ваз. готов поспорить масло поменять на 0w30 и будет все нормально и хватит страдать фигней
У меня Мобил-1 10W40 в -24 всё нормально заводится.
3
1
 
Кемерово
Сообщений: 174
wasilyek:
Я не читал инструкцию на Калину,но читал в Армии много инструкций на другие автомобили.Нигде не написано что надо держать стартер включённым на столько то секунд. В инструкции на мой Марк написано что НЕЛЬЗЯ ДЕРЖАТ СТАРТЕР ВКЛЮЧЁННЫМ БОЛЕЕ 15 СЕКУНД!!! Я так дымаю что и у Калины эти самые 10 секунд это не время нормального запуска,а максимально время в течении которго МОЖНО держать стартер включённым.Если больше есть шанс его спалить. Так что если на запуск двига надо крутить его стартером 8-10 секунд,это уже НЕНОРМАЛЬНО!!!
Ты ж только что пел, что надо следовать инструкции автомобиля. Вот. В инструкции написана одна цифра 10 секунд. Если не вышло, то ждать 40 секунд.
На видео парни крутят 3-4 секунды. Не каждый автомобиль заведётся в -22 за это время. Вне зависимости от того импортный он или отечественный.
1
3
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
ANDVIGOR:
Если руки растут правильно и с головой проблем нет - всё заведётся нормально и так же будет ехать. В нашем городе с наступлением морозов полным полно авто всех марок которые владельцы пытаются гальванизировать по утру(как и в любом другом в нашей стране).
Согласен на все 100%,только с одной оговоркой,что если руки растут правильно и голова в порядке в первую очередь у разработчиков и производителей авто.
Потребитель должен просто сесть в машину,сделать всё по инструкции и машина должна работать.Не должен рядовой автовладелец знать тайны шаманства,чёрной магии ДВС и хитрости крекинг процесса.
2
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
djsse:
Ты ж только что пел, что надо следовать инструкции автомобиля. Вот. В инструкции написана одна цифра 10 секунд. Если не вышло, то ждать 40 секунд.На видео парни крутят 3-4 секунды. Не каждый автомобиль заведётся в -22 за это время. Вне зависимости от того импортный он или отечественный.
10 секунд это РАЗРЕШЁННЫЙ МАКСИМУМ на одно включение стартера.
Но если для запуска двига его надо крутить стартером 10 секунд да ещё и пару раз,то это уже наводит на размышления.
А парни...ну не знаю,может они двиг и аккумулятор жалели.
В инструкции моего Марка написано на одиночный пуск стартером не более 15 секунд,но я его и 5 секунд не гоняю.Так как если всё в норме,то максимум 2-3 секунды и уже первые вспышки в цилиндрах даже в 20 градусный мороз.Причём и на 92 и на 95 бензине.
 
 
     
Владивосток
Сообщений: 101
да я манал такую машину, это ладно здесь в городе просто катается. А если она для дела, это как минимум неделю потеряешь, а сколько денег мимо пройдет?
4
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
alexeno:
да я манал такую машину, это ладно здесь в городе просто катается. А если она для дела, это как минимум неделю потеряешь, а сколько денег мимо пройдет?
Смотря ещё для КАКОГО дела.
Если ТАК будет заводиться УАЗ-Патриот на котором ты в тайгу уехал и там встал,то есть реальный шанс просто насмерть замёрзнуть прям возле машины,отогревая теплом тела двиг и аккумулятор.
Это уже опасно для жизни.
2
1
к.в.н.
Ремень ГРМ перескочил. Очень на видео похоже на такое. По бензонасосу - хомут со шланга долой и при включении зажигания полная ясность - брыжжет оно или нет. Свеча есть - в гнездо ее и на массу к клапанной крышке - есть искра в принципе или нет - сразу видно. Успехов
1
2
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
СашаК:
Ребят а вы вот каким мозгом думали когда наливали 10w40 в двиг? его куй заведешь в небольшой мороз не говоря про ваз. готов поспорить масло поменять на 0w30 и будет все нормально и хватит страдать фигней
Ну хоть один здравый попался!!!
Господам не товарищ - товарищам не господин.
2
3
если свечи норм, попробуйте датчик температуры ОЖ отсоединить из-за него такое же поведение, но обычно наоборот на горячую не заводится..
1
3
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
[quote=wasilyek]Я его брал безпробежным со 146 000 на спидометре.Сколько продаваны скрутили пусть на их совести останется. Я не писал что менял шаровые и сайлентблоки всего один раз.Раза 2 уже.Не люблю когда что-то брякать начинает и не тяну с заменой.Стойки за 4 года уже второй раз меняю.Но при нашем качестве дорог я просто не делаю из этого трагедию. Ну а ВАЗ-21053 по сравнению с Марком-Самураем...ну насмешил :-)))))))))))))))))))))))))[/q uote]
Ну вот ето на правду похоже - на RAUM за мой пробег 80 - стойки поменял один раз - шарниры - ни разу(яйца - 4 раза). Когда количество денег на обслуживание и необходимые замены превысило разумное и экономически выгодное соотношение с ценой авто - продал,. Купил сейчас калину и езжу - дёшево и сердито, всё что в предыдущем авто есть, а дальше жизнь покажет!!!
Господам не товарищ - товарищам не господин.
5
4
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Checkin:
если свечи норм, попробуйте датчик температуры ОЖ отсоединить из-за него такое же поведение, но обычно наоборот на горячую не заводится..
Я уже писал выше что у меня с этим датчиком на горячую были проблемы.От нагрева где-то внутри его просто контакт отходил и еФИшка свечи заливала.На холодую всё было нормуль.
 
1
Палыч1
У меня Тойтота Корона - Бочка в - 34 С с третьего раза заводилась. Главное, чтоб аккум был живой!
4
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
ANDVIGOR:
Ну вот ето на правду похоже - на RAUM за мой пробег 80 - стойки поменял один раз - шарниры - ни разу(яйца - 4 раза). Когда количество денег на обслуживание и необходимые замены превысило разумное и экономически выгодное соотношение с ценой авто - продал,. Купил сейчас калину и езжу - дёшево и сердито, всё что в предыдущем авто есть, а дальше жизнь покажет!!!
А где я говорл что японки не ломаются или я свою подвеску всего один раз перебирал?
Просто наши дороги приучили ремонт подвески проводить уже как-то без эмоций.
Но когда начинаются непонятные глюки с разрекламированной на всю страну моделью,да ещё эта машина на гарантии и пробегу всего 14500,это уже заставляет задуматься.
Наш Автопром страдает системным кризисом,неумением и нежеланием производить качественные и недорогие автомобили.
А сейчас когда конкуренцию со стороны пробежных иномарок всё плотнее душат,он вообще НИКОГДА качество разработок и производства не подымет.
4
1
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
wasilyek:
Я уже писал выше что у меня с этим датчиком на горячую были проблемы.От нагрева где-то внутри его просто контакт отходил и еФИшка свечи заливала.На холодую всё было нормуль.
Не плохо проверить(в случае реальной неисправности) РХХ.
Господам не товарищ - товарищам не господин.
 
4
    
Москва
Сообщений: 1272
Сам пробовал на "лампочке" в мороз (-14) заводиться (Лансер 9). Заводиться, но хреново (АКБ новая, масло в моторе Кастрол 5W30), с прокрута четвертого подхватил, после заводки пару секунд, как будто бенза не хватает, обороты низкие, потом поднялись до прогревочных. Залил полный бак, и на горячую заводиться с первого прокрута, а на холодную со второго. Так что зря Вы с Калиной до лампочки доездились)))
Brevis Ai300 '07/2001
2
1
она заведется только в тепле или столкача , скорей всего причина в зашите стартера там рыле вышло из сторо а когда прогреется будет заводится
2
4
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
Maybrevis:
Сам пробовал на "лампочке" в мороз (-14) заводиться (Лансер 9). Заводиться, но хреново (АКБ новая, масло в моторе Кастрол 5W30), с прокрута четвертого подхватил, после заводки пару секунд, как будто бенза не хватает, обороты низкие, потом поднялись до прогревочных. Залил полный бак, и на горячую заводиться с первого прокрута, а на холодную со второго. Так что зря Вы с Калиной до лампочки доездились)))
Ну я и RAUM и Калину на считай пусто баке в мороз - не в этом дело, граждане, не в этом!
Господам не товарищ - товарищам не господин.
1
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
А может ну её в баню эту Калину?
Уже на 15 страниц накатали...
Подождать пока пацаны оттащат её в сервис.Там главные приморские ТАЗа-шаманы поколдуют,на восход Луны посмотрят,кофейную гущу выплеснут и скажут ЧЕМ она болеет.
Тогда уже дискуссию продолжим?
А так бестолку перетирать по 100 раз свечи,вязкость масла,плотность электролита и всё прочее...
4
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
кирилл 300:
она заведется только в тепле или столкача , скорей всего причина в зашите стартера там рыле вышло из сторо а когда прогреется будет заводится
Так стартер крутит!!!
Нехило крутит.
1
 
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
wasilyek:
А может ну её в баню эту Калину? Уже на 15 страниц накатали... Подождать пока пацаны оттащат её в сервис.Там главные приморские ТАЗа-шаманы поколдуют,на восход Луны посмотрят,кофейную гущу выплеснут и скажут ЧЕМ она болеет. Тогда уже дискуссию продолжим? А так бестолку перетирать по 100 раз свечи,вязкость масла,плотность электролита и всё прочее...
Золотые слова!!! Пойду ребёнку про ХОББИТА на ночь читать, тем более что Каберне уже выветрилось....
Господам не товарищ - товарищам не господин.
2
2
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
ANDVIGOR:
Не плохо проверить(в случае реальной неисправности) РХХ.
Может ты имел в виду клапан холостого хода?
Я его проверял.Исправен был.После замены датчика вот уже второй год заводится в любом состоянии нормально.
Цена вопроса была что-то около 650-700 рублей.
 
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
ANDVIGOR:
Золотые слова!!! Пойду ребёнку про ХОББИТА на ночь читать, тем более что Каберне уже выветрилось....
Ты ребёнку на ночь Каберне наливаешь?
А когда оно выветривается то сказками про Хоббитов даёшь ему догнаться? :-)))
2
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Ну всё...Я баиньки...
Подождём понедельника-вторника.Что в сервисе надиагностируют.
2
 
    
Зеленогорск
Сообщений: 1487
Продувка цилиндров входит в регламент завода авто в холодное время. Газ в пол и крутить пока не заведется. Всегда так делал чтоб насос не отключать, когда свечи заливал.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
 
2
[quote=djsse]На фото Приора)))))))))))))))))))[/quo te]
Все равно манекен перед крашем боится садится в таз :)
 
 
TLC
 
Сообщений: 146
а че до сих пор не завели?
 
 
 
Сообщений: 144
sanyaCX-7:
После чего поменял масло с 10w30 на 0w40, ну как бы и всё!!
Масло 10w30 в морозы да даже зимой вообще не рекомендуется лить, т.к. большая вязкость. Оптимально 5w40, а для сильных морозов (холодных регионов) 0w40. Так что лучше лей нейтральное, но никак не 10w30!
1
 
   
Новокузнецк
Сообщений: 26
Ностальгия пробежала по телу))) Вспомнил, как я 12-ку заводил в далекой юности своей.

И че вспомнил то... Была у меня там рылюшка волшебная бензонасоса, так вот она бывала начинала глючить. Нада послушать, при включении зажигания идет подсос топлива или нет? Даже если идет ябы все равно бы ее поковырял бы.
ТАЗ 2112 2002г.в.
Honda Civic EU-2 2000г.в.
Honda Airwave GJ-1 2008г.в.
 
2
     
нск
Сообщений: 331122
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.
1
 
     
Иркутск
Сообщений: 2975
СанёкВ:
свечи мокрые врядли..?
насос не создает нужного давления, форсунки не распыляют бензин, а льют, поэтому и заливает.
 
1
   
Ижевск
Сообщений: 20
залило свечи, перед установкой новых нужно было покрутить без свечей продуть цилиндры
потом новые свечи вкручивать и пытаться

слышно же схватывет, проходил через такое на 14ке, точно такие же симптомы
1
1
  
Томск
Сообщений: 369
andogagra:
Масло 10w30 в морозы да даже зимой вообще не рекомендуется лить, т.к. большая вязкость. Оптимально 5w40, а для сильных морозов (холодных регионов) 0w40. Так что лучше лей нейтральное, но никак не 10w30!
Ага давайте специально для жигулей изобретем масло " -100W40", чтоб они на верняка заводились в ужасный мороз "-20",
Зы: надо было обойти машину три раза с портретом Путина и все, а вы свечи, бензин...
Subaru Forester, 2012, SH5, FB20, АКПП
4
2
как вариант мог замерзнуть конденсат в глушителе
 
2
  
Томск
Сообщений: 270
блин, прям раззадорило.
если свечки залиты, то бенз внутри цилиндров присутствует в большем количестве чем нужно и нет нормальной компресии. Прошлой зимой у меня карина 97 г.в. так сильно перемерзла, что после первой попытки завестись залил свечи. Принес новый комплект, цилиндры внутри мокрые. продувка с выкрученными свечами результата не дала (крутил стартером и дул ножным насосом), ну улице было минус 30. Намотал на длинную отвертку тряпочку, подпалил, сунул по очереди в каждый свечной колодец - короткая вспышка и цилиндры сухие. Залил в цилиндры по чайной ложке масла (примерно) для восстановления пленки на стенках и компресии, крутанул разок стартером, закрутил свежие свечки. Поставил рядом как прикуриватель Виц и с третьего-четвертого раза мотор завелся :) Никакого кипятка, никакой канистры не нужно
1
2
  
Томск
Сообщений: 270
забыл подписать, что сначала вспышки в одном цилиндре, потом в другом, потом в третьем - такой расколбас начинается, стуки, сзади черный дым, такое ощущение что не автомобиль заводишь а паровоз с кривого стартера :))))
1
1
томичи
о как ! Сколько оказывается теоретиков у нас в государстве Российском ! Почитав комментарии уже можно пособие написать .
Узнал много нового . Стало страшно от советов ( не зря у нас такая страна ) .Оказывается , компрессия в двигателе создаётся при помощи маслянной плёнки . Для чего компрессионные кольца ? Если вода попадает в цилиндр , то возникает гидроудар . А если с помощью шприца целенаправленно закачать в цилиндр через выкрученную свечу 50...100 мл масла , то машина сразу заводится без всякого гидроудара . Оказывается , что в инжекторной машине всё то время , что крутится стартер форсунки безбожно заливают цилиндры , что потом люди медицинской грушей откачивают бензин . Но при этом зачем-то пытаются потом считать код неисправности компа " множественные пропуски искрообразования " . Доступным языком - нет искры ( при этом ЭБУ вообще перекрывает форсунку в том цилиндре , где нет этой дурацкой искры ) .
Хотя всё это относится к исправной машине с бензином в баке ...
2
2
сёмыч
думаю на сервисе скажут либо датчик коленвала либо датчик распредвала под замену, даже если достаточно всеголишь свечи посушить нормально
2
1
     
Омск
Сообщений: 97
Sergey_999:
еще педалькой газа поработать нужно
Это инжектор! На кой чёрт там газом работать!?
Nissan X-trail Columbia 2006/2.0/4WD/
Toyota Caldina '00, 2.0G/3S-FE/FF/-была
2
1
     
Омск
Сообщений: 97
Да по-любому СВЕЧИ! Поменяли и залили сразу опять!
Nissan X-trail Columbia 2006/2.0/4WD/
Toyota Caldina '00, 2.0G/3S-FE/FF/-была
1
1
   
Ижевск
Сообщений: 20
да и крутить подольше, за 3-4 сек вздохнуть то не успеет
 
 
томичи
а ребята не обиделись - мой коммент про офисных блондинок даже в заголовок темы вынесли...
1
 
   
Ижевск
Сообщений: 20
а на том количестве которое было в баке еще километров 60 проехать можно
 
 
томичи
siryus:
Намотал на длинную отвертку тряпочку, подпалил, сунул по очереди в каждый свечной колодец - короткая вспышка и цилиндры сухие.
это вообще щедевр ! Надо в учебники по запуску двигателя оформить ...
4
 
  
Сообщений: 265
wasilyek:
А может ну её в баню эту Калину? Уже на 15 страниц накатали... Подождать пока пацаны оттащат её в сервис.Там главные приморские ТАЗа-шаманы поколдуют,на восход Луны посмотрят,кофейную гущу выплеснут и скажут ЧЕМ она болеет. Тогда уже дискуссию продолжим? А так бестолку перетирать по 100 раз свечи,вязкость масла,плотность электролита и всё прочее...
в цилиндрах либо нечего поджечь, либо нечем.
Моя версия - ИСКРА (провода свечи ECU etc.)
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
 
 
  
Сообщений: 265
томичи:
это вообще щедевр ! Надо в учебники по запуску двигателя оформить ...
могу еще один подкинуть:
распаливаем паяльную лампу (хорошо распаливаем), потом ее разгоряченную тушим и парами во впускной коллектор. Если искра есть, цилиндры подадут признаки жизни.
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
 
 
томичи
sanyaur:
еще педалькой газа поработать нужно
предварительно вытянуть подсос , выйти из машины , открыть капот , снять крышку воздушного фильтра и убидиться , что заслонки в обоих камерах карбюратора полностью прекрыты...
Для надёжности можно капнуть немного бензина прямо под эти заслонки ...
2
 
   
Ижевск
Сообщений: 20
томичи:
предварительно вытянуть подсос , выйти из машины , открыть капот , снять крышку воздушного фильтра и убидиться , что заслонки в обоих камерах карбюратора полностью прекрыты... Для надёжности можно капнуть немного бензина прямо под эти заслонки ...
))))))))))
2
2
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
лучший авто для той части россии где зима ниже -25, экономичен - поставил до весны и экономишь на автобусе, опять же экологичен по этой же причине, одни плюсы. нада брать.

Вот в москве и самаре на них и ездите.
Только вот ребята минусовую клемму на калиновском аккумуляторе, надо на блок двигателя кидать по инструкции прикуривания, что идет к проводам.
Boris-irk:
субару вообще на холоде не заводится
-23-25, заведу без шаманства со второго-третьего прокрута стартера, свечи еще с япии и тут уже 3 года, антифриз до -20 всего (не нужно надеюсь объяснять почему только при -23-25 заводится).
масло мобил, бенз 92, турбо. Приезжай посмотри, бесплатно.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
4
1
Не ребята вы что комментите всякую х***ь...эфира вдуть, давление в рампе проверить.....может еще движок располовинить прям на стоянке? Я вам скажу как неискушенный автовладелец вожу с собой свечник, ключ на 10, на 14, 17, балонник, домкрат. все! наборов инструмента не вожу...я же не мобильная техпомощь. Ребята сделали уже и так больше чем может как правило позволить себе рядовой автолюбитель, паркующийся на стоянке и не ожидающий подвоха от НОВОЙ машины.
8
1
томичи
timonicche:
Ребята сделали уже и так больше чем может как правило позволить себе рядовой автолюбитель
нет , не всё : не пинали колёса , не протирали стёкла . Этого на видео нет !
1
1
сам недавно в -30 заводил свою спасио 1999 года. Сначала залил свечи, потом принес их домой, просушил, погрел на батарее, подзарядил аакум и на следующий день (-32) завелась! и не лазил я ни шприцами ни тряпками в цилиндры и не лил туда масло и не дул ни чем.
2
2
томичи
timonicche:
погрел на батарее
везёт вам - такие горячие ботареи , что на следующий день свечи ещё горячие !
 
 
   
Сообщений: 31
RAV4 95 г прошлую зиму от -35 до -48 всю зиму без проблем с автозапуска, нынешнюю тоже продолжает радовать. Место хранения улица. Что такое не завелся не знаю.
1
2
   
Сообщений: 24
Decamp:
RAV4 95 г прошлую зиму от -35 до -48 всю зиму без проблем с автозапуска, нынешнюю тоже продолжает радовать. Место хранения улица. Что такое не завелся не знаю.
да действительно, как многие сдесь уже отмечали, каждый второй кто оставил тут свой пост действительно не знают что такое механическая коробка, или как так в -35 кататься на нейтрали по двору)или чего такое рычажок подсоса и как с ним жить зимой! "что такое не завелся не знаю" это че за амёба такая что всегда заводился и не разу не танцевал вокруг машиги.
2
1
томичи:
везёт вам - такие горячие ботареи , что на следующий день свечи ещё горячие !
читай внимательнее и не оффтопь. Обсуждение идет "путинской калины" а не моих свечей. Дабы усмирить твой интерес: свечи пролежали весь день и всю ночь на батарее, после чего утром следующего дня я их взял в руки, положил в карман, спустился к машине, вынул из кармана, вкрутил в двиг (еще теплыми)
3
1
Subaru_rulit
Благовещенск
Вот блин машина - калина ! Буквально 50 минут назад завел своего Кроуна с пульта, на улице -37 градусов, машина часов 6 простояла, не прогревал за это время, завелась со 2-го оборота стартера, масло полусинтетика DRAGON 10W30 Корея в магазине посоветовали на не очень новую движку..., до этого лил Равенол п/синт - то же хорошее масло. Прогрел вообщем , поехал по-тихоньку, т.к. замерз задний мост и подшипники колес... В салоне тоже не жарко...Мороз реально под -40 давит...
4
1
Какой же идиот вам посоветовал лить на пластиковый коллектор горячую воду? он треснул, и из - за этого неправильные показатели датчика расхода воздуха, и как следствие машина не заводится, греть кипятком можно лолько МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ коллекторы, и после этого заводится любая машина в любой мороз, главное до этого её не крутить, чтобы свечи не залились.

Любая машина не механике заводится веревкой, тем более у вас икс был, дернули бы да и все. Это намного более лояльный способ чем маслать стартером 32 раза, бензин смыл масто с колец, и они компрессию не обеспечивают.

Распространенная неисправность для лады - межвитковое замыкание на катушках зажигания, летом пофиг, а зимой очень может проявиться.

Машина не так плоха как все считают, вот единтсвенное что денег своих не стоит, это да, но сама по себе конструкция отличная, и двигатель замечательный, намного лучше чем тоётовские полторашки.
9
7
    
владивосток
Сообщений: 1470
если официалы скажут "не гарантийный случай":( - дайте её мне!!!! очень интересно посмотреть, что там внутри...
я не новенький! я просто вырос...
2
1
Сколько тут заводильщиков, сразу выискалось, Такое ощущение что я живу в каком - то замкнутом мире, и только я вижу что в -25 половина машин не заводится.

А нармально промороженная тоета после 25 тоже сама по себе не заведется, если не применять бубен-кит, хоть и спокойный я но все равно крикуны бесят.

Кстати у меня инжекторные машины заводились всегда и в люлй мороз, так или иначе.единственное паяльной лампой никогда не грел, а так крайний случай веревка и 60 км/ч на второй перечаче - заведется все что угодно, даже если там половина клапанов не закрывется :))

А сцепление выжимали?
8
6
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
АдвантюристЪ:
Сколько тут заводильщиков, сразу выискалось, Такое ощущение что я живу в каком - то замкнутом мире, и только я вижу что в -25 половина машин не заводится.А нармально промороженная тоета после 25 тоже сама по себе не заведется, если не применять бубен-кит, хоть и спокойный я но все равно крикуны бесят.Кстати у меня инжекторные машины заводились всегда и в люлй мороз, так или иначе.единственное паяльной лампой никогда не грел, а так крайний случай веревка и 60 км/ч на второй перечаче - заведется все что угодно, даже если там половина клапанов не закрывется :))А сцепление выжимали?
Веришь,не веришь,но у меня вторая Тойота и заводится нормально в мороздо -25...-27.
6
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
АдвантюристЪ:
Какой же идиот вам посоветовал лить на пластиковый коллектор горячую воду? он треснул, и из - за этого неправильные показатели датчика расхода воздуха, и как следствие машина не заводится, греть кипятком можно лолько МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ коллекторы, и после этого заводится любая машина в любой мороз, главное до этого её не крутить, чтобы свечи не залились.
Когда я это советовал,я даже в кошмарном сне не мог себе представить что на ней впускной коллектор ПЛАСТМАССОВЫЙ.
Думаешь он не будет трескаться сам по себе от постоянных нагревов-охлаждений во время эксплуатации даже без пролива кипятком?
Машина на улице остыла и замёрзла,пластик тоже замёрз.Машину завели и двиг стал нагреваться.Двиг сверху закрыт крышкой.Под крышкой температура растёт достаточно быстро.
Это конечно не пролив кипятком,но примерно тоже самое.
Может там пластмасса какая-то супер прочная и долговечная и морозо-нагревоустойчивая?
3
1
Бензин случайно не Роснефть??? Если он то скорее всего проблема в бензине. В прошлом году имел неосторожность заправиться 95 бензом на роснефти в минус 18 машина заводилась и сразу глохла , только третьего а то и с четвертого машина начинала работать. скатал весь бензин заправился другим бензином машина стала заводиться с первого раза в минус 23
4
 
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отпишитесь какая реально была причина, или до сих пор завести не могут)))))
2
 
  
Сообщений: 12397
Всем привет! Я проснулся.

Ну что, завелась Калино?
3
1
Zloy_Mike
Всему виной бензин не качественный... Надо сливать и пробовать на 92-м завезти... Недавно с Истом также намучились, после того как в него 95 залили... Слили бензин, поменяли фильтр, залили 92 и вуаля - завелась родимая!!!
3
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
archi05:
Бензин случайно не Роснефть??? Если он то скорее всего проблема в бензине. В прошлом году имел неосторожность заправиться 95 бензом на роснефти в минус 18 машина заводилась и сразу глохла , только третьего а то и с четвертого машина начинала работать. скатал весь бензин заправился другим бензином машина стала заводиться с первого раза в минус 23
Примерно такая же весчь и у меня.Тоже Роснефть,тоже 95 бенз
Но что бы не заводилась СОВСЕМ,такого не было ни разу.
 
 
   
Сообщений: 22
Да такие приключение и это все в СУРОВЫЕ ПРИМОРСКИЕ морозы, блин если мне память не изменяет, там - уже катастрофа
 
1
  
Владивосток
Сообщений: 13482
NGK ДЛЯ КАЛИНЫ?! НУ ВЫ ЕЁ УЖЕ БАЛУЕТЕ!)))
7
 
toxicreal2
Залейте оставшиеся полбака 98 с Альянса и будет вам щастье)
2
3
  
Владивосток
Сообщений: 13482
toxicreal2:
Залейте оставшиеся полбака 98 с Альянса и будет вам щастье)
Ъ
Не поможет 100%. Дело давно не в бензине,свечах или масле. Скорее всего какой-то датчик замёрз или глючит,надо прозванивать в сервисе.
1
1
   
Иркутск
Сообщений: 31644
ну хтож в морозы 95 ым заправляется... я также форда заморозил в -20... только 92 при морозах... тк 95 у нас по качеству полное УГ
 
1
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98174
На твиттере говорят - завелась. Чек горит. Со сторны ГРМ странные металлические звуки...
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
1
1
   
Новосибирск
Сообщений: 549
если перекачали топливо в цилиндры то надо вырубить бензонасос, потом покрутить выкинет топливо в трубу потом подключить бензонасос и завести!
LEXUS RX III - 350
 
 
     
Красноярск
Сообщений: 2848
к.в.н.:
Ремень ГРМ перескочил. Очень на видео похоже на такое. По бензонасосу - хомут со шланга долой и при включении зажигания полная ясность - брыжжет оно или нет. Свеча есть - в гнездо ее и на массу к клапанной крышке - есть искра в принципе или нет - сразу видно. Успехов
Не до фуя ли манипуляций на новой-то машине!
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
1
1
     
Красноярск
Сообщений: 2848
RNiS:
На твиттере говорят - завелась. Чек горит. Со сторны ГРМ странные металлические звуки...
Ура наконец-то поломали эту электричку.
Вот с горкой вы переборщили. Сейчас Дилеры сайт отмониторят и в гарантийном ремонте откажут.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
2
томичи
Goorya:
Сейчас Дилеры сайт отмониторят
они ( дилеры ) и не подозревают о существовании такого сайта ...
 
2
     
Красноярск
Сообщений: 2848
томичи:
они ( дилеры ) и не подозревают о существовании такого сайта ...
Ну это вы батенька зря, писмецо-то с благодарностями знали куда отправлять.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
 
Так много разговоров....
В морозы 92-ой заливайте, а на утренний запуск в мороз ещё лучше добавить 80-го бенза. И это не Калиновская болезнь, у движков с впрыском и на 95 и на 92 бывают эти проблемы. А80 вспыхивает лучше!!! В паяльные лампы какой бензин по инструкции??? Низкооктановый!
1
1
томичи
vadik5687:
NGK ДЛЯ КАЛИНЫ?! НУ ВЫ ЕЁ УЖЕ БАЛУЕТЕ!)))
эти свечи ( марка ) стоят в перечне рекомендуемых заводом-изготовителем . Там и денсо есть , если что . Не надо доходить до слепой ненависти .
У НЖК даже есть специальная серия - на коробке написано " Для ВАЗ " и указаны конкретные модификации.
2
 
томичи
Goorya:
писмецо-то с благодарностями знали куда отправлять.
это больше похоже на какую-то рекламную акцию ...
3
 
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1006
у меня марк седня замерз -40 :) в минус двацать заводица со второго раза
Chaser JZX 100 бензин, турбонаддув
папин RAV4 SXA11 4WD всепогодный истребитель
5
1
777 25рег
Владивосток
в сетку ее и новогодний подарок Путину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6
1
     
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
он оно как МИХАЛЫЧ!!! ;)
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
4
1
Leonkms:
у меня марк седня замерз -40 :) в минус двацать заводица со второго раза
Что ты брешешь про минус сорок, не было у вас столько. Так и скажи, что твоя японская *****а в -30 не завелась. :)
1
4
томичи
товарищи и господа !
Зачем здесь переходить во взаимные оскорбления ? Может быть среди тазоводов и праворульщиков и есть маленький процент упёртых даунов и ненавистников . В массе своей все нормальные люди .
Сильно сомневаюсь , что большенство владельцев продукции авто Ваз стали ими из-за патриотических попуждений . Теоретически на этой продукции ездить можно , но видимо кому-то действительно не повезло с машиной . Человек , живущий на ДВ не понимает проблем сограждан живущих , допустим в Саратовской области ну или ещё где . Из-за географической отдалённости от приморья могут возникнуть некоторые проблемы хотя бы с запчастями . Только не надо выкриков , что вообще не ломается . Всё ломается , любая техника . Примером тому обилие тем на форумах по ремонту машин разных марок . В нашем городе очень много магазинов , торгующих зч на иномарки . Продают там далеко не только свечи и ремни ГРМ .
В основном , всётаки покупают тазик по финансовым соображениям ( читай по их отсутствию ) . Очень много прошло рекламы по Полоседану и Солярису . Но там за 400 000 вообще пустая машина - только шильдик другой . Про надёжность их вообще говорить рано . Первый только несколько месяцев выпускают и в Томске я его в глаза не видел . Второй вообще ещё не выпускают...
Вот лично я стал тазоводом ( раньше была БМВ ) только по причине отсутствия средств . Покупал машину 2006 гв в 2009 году за 175 т.р. ( пятнашка ) . Если бы не было пошлин ( либо адекватные цены на пробежные машины ) я бы конечно купил скажем Короллу 2005 года за эту сумму . Но этого нет ( только во сне ) .
Думую , что и у основной массы теже причины .
P.S. В Томске почему-то цыгане ездят на 2107 ?
9
1
    
Владивосток
Сообщений: 56911
а чего 92 го Альянсовского не залили??? я только такой лью в зимний период... моя собака в -27 заводится с первой попытки:)
Las ideas no necesitan ni de las armas.
2
 
    
Владивосток
Сообщений: 56911
.....):
Что ты брешешь про минус сорок, не было у вас столько. Так и скажи, что твоя японская *****а в -30 не завелась. :)
ты то сам откуда??? в Комсе такие морозы бывают...сам замерзал у них в городе:))) хорошо что подогрев поставил потом:)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
3
 
    
Владивосток
Сообщений: 56911
archi05:
Бензин случайно не Роснефть??? Если он то скорее всего проблема в бензине. В прошлом году имел неосторожность заправиться 95 бензом на роснефти в минус 18 машина заводилась и сразу глохла , только третьего а то и с четвертого машина начинала работать. скатал весь бензин заправился другим бензином машина стала заводиться с первого раза в минус 23
+1;))) такая же хрень была на капе...потом перешел на альянсовский 92 й и все ок...
Las ideas no necesitan ni de las armas.
3
 
томичи
RNiS:
На твиттере говорят - завелась. Чек горит. Со сторны ГРМ странные металлические звуки...
надо ждать подтверждения . Горит чек - ниочём .Слишком долго мучили . Если считать код ошибки , наверняка будет "множественные пропуски искрообразования"
3
 
Ребята Вам крупно не повезло с головой.
Таким образом можно и крузаком вокруг плясать.
К зиме в Росси надо готовиться , а не ждать когда же ваша машина не заведется!!!
1
 
wasilyek:
Веришь,не веришь,но у меня вторая Тойота и заводится нормально в мороздо -25...-27.
У тебя хорошая тоета, видимо половине тоетоводов не так повезло...
wasilyek:
Когда я это советовал,я даже в кошмарном сне не мог себе представить что на ней впускной коллектор ПЛАСТМАССОВЫЙ. Думаешь он не будет трескаться сам по себе от постоянных нагревов-охлаждений во время эксплуатации даже без пролива кипятком?
Я конечно тоже удивился :)) тем более что 12шку завели именно кипятком, и там очень удобно, как будто специально сделано. Да и свою тоёту я тоже кипятком отогрел. Пластиковый коллектор не несет на себе никих экстремальных нагрузок, ни механических ни термических, в конце концов он охладжается втягиваемым воздухом. а вот если промерзший колектор облить кипятком, то - он во первых не нагреет воздух, ибо теплопроводность никакая, ну а во вторых может повредиться в месте стыка с металлическими частями, когда расширится.
1
 
  
Сообщений: 285
То-ли ещё будит
То-ли ещё будит
то-ли ещё будит оёё-ёй
 
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Какой твиттер? naibuki молчит, pifus молчит.
При благоприятном развитии событий: остаточные ошибки типа пропусков искрообразования, троение-двоение (прокакается - придёт в себя и запустит оставшиеся цилиндры) и намёрзший лёд на ремне ГРМ. Про прочие варианты умолчу во избежание.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
1
1
Ребят, а вы мошенничаете, зачем пидаль газа трогать? на последних секундах видео с прикуривателем отчетливо видно что - пидаль нажата и отпушена, это специально чтобы она /точно/ не завелась?

Ни на одной инжекторной машине, категорически нельзя нажимать пидаль газа в момент заводки, машина сама знает сколько ей воздуха надо засосать.

А в случае залива свечей, необходимо нажать полностью пидель газа и прокрутить двигатель - это режим продувки, в нем форсунки отключаеются.

Я скорее негативно отношусь к продукции ВАЗа но, это явное издевательство!
1
3
   
Сообщений: 21
"Прокладку" менять надо, когда все ездили на жигулях и москвичах заводились как то, я кпримеру 2141 и в -30 заводил, без подогрева.
И не надо сравнивать с тойтами, лада все таки "вчерашняя" (а может уже и "позавчерашняя") машина.
1
2
safon85
Скинте ее с обрыва и не будет проблем!
10
3
Володенька омск
вы свечи не те купили надо было BCPR6ES11
1
5

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina