Как мы поехали менять масло, а поменяли датчик коленвала
Вчера я поехал в Ладу на сервис масло поменять. Однако с утра выяснилось, что у нас загорелся «чек», который днем гаснуть отказался.
В местном сервисе Лады пропускная система: приезжаешь под шлагбаум, потом топаешь за пропуском, выписываешь его, отдаешь охране и заезжаешь. Режимный объект, надо полагать.
Масла нет
Напомню, мы решили заменить полусинтетическое масло 10W-40, на синтетическое с наименьшим коэффициентом вязкости 0W. Зачем? Чтобы облегчить запуск автомобилю при температурах ниже -25. Неделю машина у нас не заводилась, мы поменяли свечи, теперь надо поменять масло.
На станции выяснилось, что Роснефтевского 0W нет. Более того, вообще никакого 0W нет! Слава богу, рядом есть авторынок. Я поехал туда покупать синтетическое масло (какое именно, мне не сказали, это имело определенные последствия) и промывку, она нам пригодится, ведь сейчас в Калине полуcинтетика. Без промывки, как мне сказали на сервисе, не обойтись.
Масло не то
Для своей машины я всегда закупаюсь у своих знакомых продавцов. К ним и поехал за маслом. Мне предложили Takumi — японскую синтетику 0W30. Роснефти в наличии не было.
Я взял, и это была моя ошибка. На СТО гарантийный инженер сказал — не то. Надо другое. Какое другое? — спросил я. Надо посмотреть в инструкции, пойдем ее поищем. Пойдем, сказал я, моя осталась в офисе.
Инструкций нет
Инструкции на Lada Kalina не нашлось, несмотря на то, что Калины стоят в шоруме, несмотря на то, что их несколько. Инструкции отказались находиться, причем отказались находиться дважды! Два разных сотрудника независимо друг от друга искали их... и не нашли. Мне предложили посмотреть инструкцию по Приоре, там мотор такой же.
Тут я пришел в себя. Понял, что так дело не пойдет, и мы сейчас планомерно движемся к тому, чтобы всем СТО залить не то масло в нашу машину. Звонок другу спас. Будем покупать Mobil-1 0W40. На сервисе его не оказалось, поэтому решили посмотреть, что там с чек-энджином.
Танцы с приборами и феномены магнетизма
Калина машина не простая. С положенным ей сканером спариваться отказалась. Настойчиво писала «ЕБУ не определен». Принесли сканер старой модели. Его приняла и сообщила, что неисправен датчик положения коленвала.
Первый прибор нашей красотке не понравился. И так его тулили в разъем и эдак. Ноль реакции
Старая гвардия пошла на ура. Его Калинка восприняла сразу
ДПКВ легкодоступен и вынимается за пару минут.
Его извлекли.
Оказалось, что к датчику примагнитилась шайба, и немного обломков стальной проволоки. Откуда они там взялись — загадка! Наверняка вражьё какое постаралось.
На конце ДПКВ пристроились обломки проволоки
Датчик нам поменяли бесплатно по гарантии. Масло заменим в эту среду.
p.s. Датчик положения коленчатого вала на Калине расположен очень низко. От окружающей среды его защищает только «брызговик». Так как ДПКВ намагничен, то к нему легко «прилипает» любой металлический мусор, который мешает датчику правильно выдавать информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.
Другие записи блога
Комментарии
Ща механики скажут надо менять ролики,а раз уж снимаем ГРМ, то заодно давайте ремень и помпу поменям для надёги:))
Когда механики будут "подшипник" определять сломанный обязательно опишите процедуру, даже интересно...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Свист сильный - на любой передаче.
Если будут делать БЕСПЛАТНО по гарантии , то пусть хоть пол-машины меняют . А вот если будут говорить , что это не гарантийный случай , то уж тут надо смотреть и думать ...
Ваш вариант за 400 000 вообще выпадает из поддающихся разуму варианту покупки .
Повторяю , тазики желательно брать , если хоть мало-мальски знакомы с техникой . Иначе на сервисе разведут по полной . Хотя развести могут и с тойотой , только дороже будет .
Мы будем эксплуатировать Калину, как свой автомобиль и писать об этом по возможности максимально подробно. Читатели на основании наших материалов смогут сами делать свои выводы.
Закончится это заменой ремня ГРМ, роликом, генератором и парой датчиков температуры для кучности.
Особенно непонятно что выявился сей факт только после замены масла. ( а Вы сами то до замены что то слышали?) Может масла налили на ремень ГРМ?
Роман! Если бы Вы захотели эксплуатировать автомобиль как свой, то Вы наверно не стали бы участвовать в драгах, сажать по три человека в багажник ( так что бампер провис до асфальта), заправляться на сомнительных заправках, эксплуатировать машину зимой на летнем масле, находить проволоку на датчиках в моторном отсеке и давать порулить первому встречному. Или Вы со своей Камри так и делайте?
Мне вот ремонтировали: 1.Ремонт головки, подгорел чуток клапан. Замена клапана, пртирка итд + еще заменил распредвал от 10ки. Можно было не делать.Где то в 3500 рублей обошлось. 2. Когда поехал на юг потек сальник коренного вала. Замена сальника + замена сальников гранат+ замена масла в коробке, долив тосола. Взяли 1250 рублей. Цену запомнил на всю жизнь . потому что не реально мало на трассе Волгоград -Ростов. Спасибо тому человеку. 3. Крякнула помпа. Замена помпы + ремень. Ролик оставили, сказали такой конструкции ходят очень долго , внешне износа нет. Где рублей 800 вышло
4. Коробку перед продажей, выпадала первая скорость. Замена сектора выбора пердач + игольчатый подшипник и еще что то, с запчастями где то 2500 рублей.
5. Заменил шкив генератора, сам плюс ремень. Шкив стоит рублей 100.
6. Не открывался капот. Сломалась пружинка. 10 рублей за пружинку + 50 мастеру
7. Один раз встал намертво на трассе. Искры нет. На крючок и в мастерскую. Час разборов. Выяснилось не работает реле развязки перед пуском. Там реле отключает все внешние приборы ( магнитола, свет итд) , и весь ток на стартер. Цена вопроса 30 рублей реле + 100 рублей мастеру. Цены 5...7 летней давности. Вот и все из того что вспомнил по крупному, на убитой в хлам машине . Однако очень много досаждали всякие мелочи. Доливка антифирза, ( масло ни когда не доливал, даже копил с канистр), электрика, высоковольтные провода, мелочевка по кузову ( ручки дверей, регулятор спинки сидений итд). Заводилась всегда в любой мороз ( самое страшное в -35 ). стоянка на улице. По времени на ремонт выходило не так уж и много . Потому что делали везде и быстро а кое что можно своими силами. А вот с Ниссаном редко да метко. Зашелестела цепь ( выяснилось не сразу). Сначала диагностика , раза два три, чтобы не ошибиться. Потом заказ деталей в слепую. Потом разбор. Потом до заказ. Ремонт по записи.
Мне проблемы с ланкастером моим кажутся детским лепетом, и такое несерьезной фигней, что аж обидно немного...
З.Ы.
Я вот смотрю как владельцы ВАЗов бросаются техническими терминами и названиями узлов и агрегатов и понимаю что я не знаю где искать половину этих элементов внутри авто и хорошо, что за 70 000 км так и не узнал...
З.З.Ы.
Кто там писал про 2 месяца простоя аккума на морозе в -30? и про то что авто смог завезти?
Поговорил с работником гарантийного сервиса Delkor . он чего-то там посчитал и сказал что, если аккумулятор будет находится в таких условиях, то он будет терять заряд, и если посчитать по нормативу, установленному производителем, то за 2 месяца в таких условиях новый находящийся на гарантии аккумулятор потеряет заряд до такой степени что даже цитирую "мотороллер не заведешь". При этом обращаю ваше внимание это при штатном разряде -- который установлен для такой температуры производителем...
И вот к какому выводу я прихожу, вспоминая позиционирование аккумуляторов делькор на рынке, нет у меня доверия к тому кто машину смог завести машину провисевшую на аккумуляторе без подзарядке 2 мес в -35 градусов..
Lancaster BH9, 2000 г.
./###/##|##
###############
=/{@}=====/{@}=
Я не чувак, если Вы привыкли называть так своих друзей, то меня не надо.
Купите у себя во Владике машину за 70 тысяч рублей ( леворульную можно япа). Поездите на ней три года ( 60тысяч) Один раз сгоняйте на дальняк куда нить в Новосибирск. Потом соберите все чеки потраченные на нее и посчитайте время на ТО. Будет что обсудить.
Про аккумулятор то же не верю. Если клеммы с него сбросить, да в гараже, тогда еще может быть.
Будем слушать, что там свистит после праздников, или когда свист сам наружу вылезет.
Будем слушать, что там свистит после праздников, или когда свист сам наружу вылезет.
Для начала проверьте натяжение ремня генератора. Похоже, что он вытянулся. Вам на ТО его подтягивали? Проверка натяжения входит в перечень работ на каждом ТО.
Натяжение можете проверить сами. Прослабленный ремень выявить не сложно. А, вот, правильно натянуть, не перетянув, может не каждый. Перетяг грозит быстрым выходом из строя подшипников генератора и компрессора кондея. Поэтому лучше в сервис. И проверить за ними, как натянули.
Не являюсь фанатиком тазопрома , но всёже надо смотреть на вещи объективно . За 400 000 конечно это перебор брать эту машину ( где они нашли такую ? ) . Спасибо товарищу из Кургана за фотки , не знал что на Калине много фирменных ( импортных ) зч . А вот если рассматривать среднюю комплектацию за 300 000 ( примерно ) , то уже можно и подумать ...
Выше тут писали , что в 99 ежемесячно вкладывают 40 штук . Помоему , она вся столько примерно стоит того года ( бред какой-то ) .
Про сверх нажёжность япов - тоже лотерея ( имеется ввиду бу ) . Тут на сайте тем полно , все знают . В нашем городе ( да и в других ) полно магазинов по зч на иномарки . Там продают не только фильтры и свечи ...
Кстати , видимо скоро начнут поносить Полуседан и Солярис ( это ж тоже теперь рашенмарка )
Все-таки как ни крути, а новый авто всяко лучше лотерейной покупки б/у
Доподлинно известно что многие владельцы даже не пытаются брать свои отечественные авто в морозы. Бесполезно.
Также могу сказать: Сегодня ездил в 33 градуса - Калин не встречал, Тойот полно...
Поставить на жигули автозапуск - не проблема. У меня установлена сигналка, которая сама заводит в течение ночи по достижении определенной температуры.
Так, вопрос такой: страшен ли мороз, когда авто заводится само когда надо?
И чем тойоты в -40 лучше заведутся с автозапуском по сравнению с жигулями с автозапуском? Прогретые и готовые к запуску, причем)
Ну что Вы привязались к этой конструкции. Как будто клин светом на этом сошелся. У каждой машины есть конструктивные косяки. Думайте в Таврии их нет. Люди ступичный подшипник вместе со ступицей в сборе меняют и только нахваливают, ай да японцы , ай да молодцы. ( поясняю сразу я не антипод японских авто, сам имел)
Данный косяк проявился похоже только у дромовцев, или тазоводы молчат об этом . Вы сам как себе представляете залет проволоки под днище автомобиля с его закруткой на датчике ДПКВ. в том виде что на фото изображено. Каковы теоретические шансы? Мое мнение что не обошлась эта история без кривых рук.
djsse
И что это нормальная эксплуатация своего личного автомобиля. Роман так всегда со своим Камри летает?
Там после прыжков, со слов тестеров, надо было сход развал делать.
Теперь про сервисы и предпродажную подготовку.
Мне, например, на предпродажке поставили защиту картера. Штатный брызговик двигателя при этом сняли по причине того, что вновь установленная колхоз-защита не ставится поверх брызговика! Как их после этого называть? Мне приходит на ум только слово "уроды". Причем, в двух местах крепления брызговик просто срезали болгаркой, т.к. бампер нужно было снимать, чтобы выкрутить крепеж. В результате ремень генератора и часть датчиков оказалась просто на улице, ни чем не прикрытые. Заметил только дома, что брызговика нет. Бодаться бесполезно. Просто поехал в магазин, купил штатный брызговик старого образца и поставил его, прекрасно подружив с колхоз-защитой. Вот такая у нас в Москве предпродажная подготовка.:-(
Зато за прохождение ТО1 выставляют счет в 7200 руб. без зазрения совести. И это за замену масла, сход-развал, проверку фар и "подтяжку" 10 гаек? А потом за ними еще и переделывать? Увольте.
подпись: лада Калина
у меня все машины нормально заводились, и заводятся..хоть москвич страый был, что щас....
смотреть за машиной надо, и марка тут не причем ИМХО...
У жены фит, замёрз нахрен( и свечи ему вкрутил путние, и аккум новый, и масло всё по регламенту), но хоть убей -22 и потом говорит иди пешком....Приходится из-за него на тупеRе по морозам ездить:-(
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
У жены фит, замёрз нахрен( и свечи ему вкрутил путние, и аккум новый, и масло всё по регламенту), но хоть убей -22 и потом говорит иди пешком....Приходится из-за него на тупеRе по морозам ездить:-(
поехали на семерке прикуривать его.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Ну, я не во Владе живу, поэтому - разъездная семерка.
Расходники недорогие, пробеги - огромные. От клиента до клиента бывает км 80 отмахаешь.
могли бы и не ваз, а отвертку взять какую-нибудь. кто заставляет брать именно ваз?
перепутал Вас с инжинегром)
кричал бы, нет , верните мне мой любимый сивик?:))Ездил бы довольный как удав:)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Согласен, что ТАЗ - это лотерея. А сервис - вообще песня. Человеку, далекому от машины (читай, блондинке), лучше взять что-нибудь из ино.
Все свои предыдущие ТАЗы тоже обслуживал сам и ездил без проблем.
Я вот на хонде езжу, но к ней бы от S-очки не отказался...так хочется чтоб на работу кто нить возил в мягенькой тёплой машине:)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
у меня все машины нормально заводились, и заводятся..хоть москвич страый был, что щас....
смотреть за машиной надо, и марка тут не причем ИМХО...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Могу лишь сказать, что у Солексов есть одна неприятная фича. У них по зиме, бывает, залипает игольчатый клапан в закрытом состоянии. Лечится ударом сбоку по крышке карбюратора. Но лучше поставить уздечку на клапан, как в Озоне.
Если бы я тогда присутствовал, я бы сказал точно, что с ним не так.
Просто эксплуатируйте машину и попутно пишите.
Что-то не очень верится, что никто даже не посмотрел на этот чертов датчик.
Да и при заводке. Машина схватывает, а вы стартер отпускаете. "Чуда не произошло!"
Короче. Прекратите ля ля! Взрослые вроде люди.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
А слабо забрать её самогоном с ДВ? Так сказать, проделать "естественный" путь прульки. А-то предыдущий самогон был неестественен. Ехать легковому автомобилю с Запада на ДВ - это не по фэншую))))))))))))))
Расскажу из личного опыта эксплуатации ВАЗа. Ничего не могу сказать про современные Калины, Приоры, но сомневаюсь, что что-то кардинально изменилось. В далеком 1987 году приобрел я ВАЗ 21063 и началось. Только в течении гарантийного периода(20 000км) трижды меняли сальник заднего редуктора, дважды реле-регулятор(кипел аккамулятор), крестовину кардана, электродвигатель стеклоочистителя, подшибник рулевого механизма. Это то что вспомнил. А вообще за три года эксплуатации наверное полмашины заменил. Жена до сих пор вспоминает-как выходной, вместо того что-бы ехать на природу, из под капота задница торчит. А сейчас уже четвертый год езжу на Карибе 95 г.в. Так поверите, нет он просто тупо ездит и все. Меняю только масло, фильтра ну и резиновые втулки на подвеске(сказывается возраст авто). Да еще поменял за это время задние линки, тормозные колодки и задние стойки.
Если вопрос, почему лично я взял Калину, то ответ прост. По программе утилизации она мне обошлась в 265 тыр. налом. Теперь покажите мне НОВУЮ(!) иномарку с кондеем, ЭУР-ом, ЭСП, ЦЗ и ABS за такие деньги. Альтернативы Калине за эти деньги нет!
То, что дромовцы купили хэтчбек с названием "спорт" за 400 тыр. - это ни в какие ворота не лезет. За эти деньги я бы на Калину даже не посмотрел.:-)
А на дромовской Калине через 1,5-2 года 100% закиснет регулятор давления тормозов (тот самый "колдун"). Эта болячка тянется еще со времен первых 2108. И решения, кроме как путем замены, не имеет.
В моей калдуна нет, как класса, т.к. у меня ABS.
Про вас ниблога ни отзыва.
К владельцу столь прекрасного авто. Naibuki помоему.
А сервисы в основном - это гоблины с кувалдами. При чем, адекватных русских мастеров практически нет. Сервисный бизнес в Москве почти весь принадлежит гостям из солнечных южных регионов, которых качество работ не интересует вообще. Только бабки. :-( Увы, это тоже факт.
Был забавный случай. Мужик ехал по уральским горам, вокруг залежи магнитного железняка, какой-то джипик японский вроде был, датчик что-то вроде описанного способа как на Таврии располагался. Так вот он начал глюки ловить, ибо под колесами кругом магнит, а датчик очень низко :) Тот долго понять не мог что к чему и выехал из гиблого места кое-как. Случай реальный, описан вроде как раз в одном из отзывов на Дроме. Так что некоторые машины в определенной местности вообще ехать не смогут в силу своей конструкции :)
Идеальных решений нет, у всех конструкций свои минусы, где дешего и просто снять - там грязь налипнет, где закрыто - там дорого и труднодоступно и тп.
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
но проблема, конечно, прежде всего, не в продукции, но и не в НАС, как вы изволили выразиться...проблема в головах конкретного прозводителя конкретного а/м! это даже не неправильный производственный процесс, не проблема оборудования, и т.п.
проблема - в головах!
как сказал великий Булгаков в "Собачьем сердце", разруха то не клозетах, а в головах! поэтому мне смешно, когда они орут, мол, долой разруху! это означает, что должны лупить себя по затылку!!!
вот когда и автотаз визжит, мол, у нас проблемы из-за засилья всякого импортного автохлама, мне тоже смешно!
покупатели то отнюдь не дураки...
и чего бы здесь щас не писали бы...покупатель сделает выбор в пользу качества по хор. цене!
это закон рынка, однако!
вроде там в процентовке и другие варианты были, там тоже голосовавшие есть..
ну это гуманный способ, это не двойное модерирование на ладакалине форуме... где владельцев ино администрация даже не слушает, в лучшем если что вежливо посылает, в худшем банят..
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
Доедет без проблем 12%.
С мелкими поломками 29%
Хотя если честно то течь коробки все таки это большая поломка, немного смягчает это обстоятельство то что это произошло под Благовещенском ( финишная часть маршрута), ехать все таки можно (подливая масло) и что на ремонт ушло часа три с обедом. Спрогнозировать время на восстановление от подобной неисправности на иномарке трудно. В любом случае больше.
уверяю тебя что исправить течть на иномарке не составило бы бОльшего труда и времени. в чем сложность то?)
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
Сложность найти прокладку за пределами ДВ региона и квалифицированных мастеров.
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
О супер качестве японского авто повторю. Количество японских автомагазинов запчастей ( в Уфе) приближается к магазинам нашемарок. При чем нет ни одного специализированного магазина по французам ( Логанов зато как собак), Вроде как есть пару по немцам,и пяток по корейцам. Знакомый совладелец уфимского Экзиста , говорил , что больше всего прибыли приносят корейцы по отношению к другим. (японцы, немцы, французы, американцы)
Что то я не знаю такого вида автоспорта по сырой пашне ездить? Есть конечно трофи , но это все в основном любители и рекламные компании фирм производителей. И поверьте даже в трофи и Паджерик и Спортридж и Актон в том виде в каком он преподносятся как "СПОРТ" проиграют разным подготовленным Роверам, Ниссанам и даже УАЗикам.
Все таки о автоспорт это ралли и шоссейно-кольцевые гонки.