Как мы поехали менять масло, а поменяли датчик коленвала
 
21.12.2010 | 83823 просмотра
 

Как мы поехали менять масло, а поменяли датчик коленвала



Вчера я поехал в Ладу на сервис масло поменять. Однако с утра выяснилось, что у нас загорелся «чек», который днем гаснуть отказался.

Тот самый чек
«Наш чек всегда с нами» :)

В местном сервисе Лады пропускная система: приезжаешь под шлагбаум, потом топаешь за пропуском, выписываешь его, отдаешь охране и заезжаешь. Режимный объект, надо полагать.

Масла нет

Напомню, мы решили заменить полусинтетическое масло 10W-40, на синтетическое с наименьшим коэффициентом вязкости 0W. Зачем? Чтобы облегчить запуск автомобилю при температурах ниже -25. Неделю машина у нас не заводилась, мы поменяли свечи, теперь надо поменять масло.

На станции выяснилось, что Роснефтевского 0W нет. Более того, вообще никакого 0W нет! Слава богу, рядом есть авторынок. Я поехал туда покупать синтетическое масло (какое именно, мне не сказали, это имело определенные последствия) и промывку, она нам пригодится, ведь сейчас в Калине полуcинтетика. Без промывки, как мне сказали на сервисе, не обойтись.

Масло не то

Для своей машины я всегда закупаюсь у своих знакомых продавцов. К ним и поехал за маслом. Мне предложили Takumi — японскую синтетику 0W30. Роснефти в наличии не было.

Маслице покупал...

Я взял, и это была моя ошибка. На СТО гарантийный инженер сказал — не то. Надо другое. Какое другое? — спросил я. Надо посмотреть в инструкции, пойдем ее поищем. Пойдем, сказал я, моя осталась в офисе.

Инструкций нет

Инструкции на Lada Kalina не нашлось, несмотря на то, что Калины стоят в шоруме, несмотря на то, что их несколько. Инструкции отказались находиться, причем отказались находиться дважды! Два разных сотрудника независимо друг от друга искали их... и не нашли. Мне предложили посмотреть инструкцию по Приоре, там мотор такой же.

Тут я пришел в себя. Понял, что так дело не пойдет, и мы сейчас планомерно движемся к тому, чтобы всем СТО залить не то масло в нашу машину. Звонок другу спас. Будем покупать Mobil-1 0W40. На сервисе его не оказалось, поэтому решили посмотреть, что там с чек-энджином.

Танцы с приборами и феномены магнетизма 

Калина машина не простая. С положенным ей сканером спариваться отказалась. Настойчиво писала «ЕБУ не определен». Принесли сканер старой модели. Его приняла и сообщила, что неисправен датчик положения коленвала.

Первый прибор нам не подошел
Первый прибор нашей красотке не понравился. И так его тулили в разъем и эдак. Ноль реакции

Со вторым дело пошло на лад
Старая гвардия пошла на ура. Его Калинка восприняла сразу

ДПКВ легкодоступен и вынимается за пару минут.

 Извлекаем ДПКВ

Его извлекли.

Вот он!
А там сюрприз

Оказалось, что к датчику примагнитилась шайба, и немного обломков стальной проволоки. Откуда они там взялись — загадка! Наверняка вражьё какое постаралось.

Шайба, что к нам прилипла
Шайба

Датчик положения коленчатого вала с
На конце ДПКВ пристроились обломки проволоки


Вся картина в сборе

Датчик нам поменяли бесплатно по гарантии. Масло заменим в эту среду.

p.s. Датчик положения коленчатого вала на Калине расположен очень низко. От окружающей среды его защищает только «брызговик». Так как ДПКВ намагничен, то к нему легко «прилипает» любой металлический мусор, который мешает датчику правильно выдавать информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.

 

Другие записи блога

Комментарии

томичи
naibuki:
Механики будут смотреть конкретно завтра.
не надо до обсурда доводить . Можно бесконечно что-нибудь менять в машине : то где-то поскрипывает , то посвистывает . Если люфт у потшибника , то да , надо менять . Потшибник там только один - в ролике натяжном . Другой в генераторе . Там что , совсем неучи работают ? Как они определили , что нужно уже менять , если даже не знают что ??? На слух что ли ?
2
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
томичи:
сервисменам дай только поменять что-нибудь ...
Да было бы у нас в городе побольше таких автолюбителей как счастливые обладатели этой калины, я б нераздумывая открыл бы автосервис по ВАЗам:)
Ща механики скажут надо менять ролики,а раз уж снимаем ГРМ, то заодно давайте ремень и помпу поменям для надёги:))
Когда механики будут "подшипник" определять сломанный обязательно опишите процедуру, даже интересно...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
4
 
томичи
Борррис:
Но уде тогда ставили датчик
это не датчик положения коленвала . С таврией не знаком , но он там не нужен . Там вообще трамблёр и то что вы пишете , скорее всего датчик холла для зажигания ...
2
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
томичи:
не надо до обсурда доводить . Можно бесконечно что-нибудь менять в машине : то где-то поскрипывает , то посвистывает.
В моей личной машине ничего не свистит. Но я езжу на косорылой помойке, так что, видимо, она не в счет. В Nissan X-Trail и Toyota Camry тоже ничего под капотом не свистит. Но надо полагать, это их прошлое дает о себе знать - они ведь тоже родом из Японии
томичи:
Если люфт у потшибника , то да , надо менять.
Завтра и посмотрим, у чего там люфт и в связи с чем.

Свист сильный - на любой передаче.
TAZmanec:
Ща механики скажут надо менять ролики,а раз уж снимаем ГРМ, то заодно давайте ремень и помпу поменям для надёги:))
Машина у нас гарантийная. Если механики скажут менять - поменяем.
1
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
cober:
калина-томагочи купи и заботься!
Новая Калина - инфраструктурно-зависимый автомобиль. Для меня это скорее показатель сырости автомобиля, чем его эксплуатационной пригодности и стойкости.
2
1
томичи
Для naibuki :

Если будут делать БЕСПЛАТНО по гарантии , то пусть хоть пол-машины меняют . А вот если будут говорить , что это не гарантийный случай , то уж тут надо смотреть и думать ...
1
 
томичи
naibuki:
Новая Калина - инфраструктурно-зависимый автомобиль. Для меня это скорее показатель сырости автомобиля, чем его эксплуатационной пригодности и стойкости.
я тоже не поклонник автотаза . Но что именно вы пытаетесь тогда доказать этим тестом ? Все знают и так про эксплуатацию тазов . Покупают их только из-за дешевизны и возможности починить в глуши .
Ваш вариант за 400 000 вообще выпадает из поддающихся разуму варианту покупки .
3
 
Борррис
Сосновоборск
Вы правы, трамблёр. Распределитель зажигания и датчих Холла в нём стоит. Томичи, я не строю гипотез. Знаю, где на Таврии Холл, где ДПКВ. При чём он не подключен у меня. В первой стоит на месте, во второй заглушка на этом месте.
 
1
томичи
naibuki:
В моей личной машине ничего не свистит.
Этим всё сказано ! В моей личной машине тоже ничего не свистит ( в пятнашке ) . А если засвестит , то ролик ГРМ продаётся в магазине через дорогу и поменяю я его во дворе .
Повторяю , тазики желательно брать , если хоть мало-мальски знакомы с техникой . Иначе на сервисе разведут по полной . Хотя развести могут и с тойотой , только дороже будет .
2
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
томичи:
я тоже не поклонник автотаза.
Я где-то написал, что мне не нравится автоваз? Не укажите, где именно? Меня уже коробит ваше желание приписать мне слова и идеи, которые я не говорил.
томичи:
Но что именно вы пытаетесь тогда доказать этим тестом?
Первый пост в этом блоге прочтите, может, все-таки в тему войдете.

Мы будем эксплуатировать Калину, как свой автомобиль и писать об этом по возможности максимально подробно. Читатели на основании наших материалов смогут сами делать свои выводы.
2
1
Борррис
Сосновоборск
Тут я полностью согласен. В Красноярске есть вазовский сервис-центр. На шинной. Местные знают. был свидетелем ругани, когда с мужика пытались деньги содрать за то, что не делали. Даже колодки включили в наряд. А машина и 20000 не прошла. с десяткой дело было. Они даже родные колодки не промыли. Как он загнал с грязными (передние) такими они и остались. Наглость. После первого ремонта своей первой "Шестёрки" в сервис ни колесом. Двигатель откапиталили, дымил больше чем до. Сказали, сейчас всё притрётся, и перестанет дымить. Типа хон сгладится.
 
1
Din1970
Ну все! Вселенская проблема, на Калине что то подсвистывает в районе ремня ГРМ после замены масла. Вывод: Калина-инфраструктурно-зависим ый автомобиль. Тут люди месяцами пыльники на праврульки ждут, и ни чего...
Закончится это заменой ремня ГРМ, роликом, генератором и парой датчиков температуры для кучности.
Особенно непонятно что выявился сей факт только после замены масла. ( а Вы сами то до замены что то слышали?) Может масла налили на ремень ГРМ?

Роман! Если бы Вы захотели эксплуатировать автомобиль как свой, то Вы наверно не стали бы участвовать в драгах, сажать по три человека в багажник ( так что бампер провис до асфальта), заправляться на сомнительных заправках, эксплуатировать машину зимой на летнем масле, находить проволоку на датчиках в моторном отсеке и давать порулить первому встречному. Или Вы со своей Камри так и делайте?
3
3
 
Владивосток
Сообщений: 227
Din1970:
Странник-s Расскажите что на 99ой на 40 тысяч в год набегало, что ездить не возможно ? Может у Вас какие то неадекватные машине запросы?
Мне вот ремонтировали: 1.Ремонт головки, подгорел чуток клапан. Замена клапана, пртирка итд + еще заменил распредвал от 10ки. Можно было не делать.Где то в 3500 рублей обошлось. 2. Когда поехал на юг потек сальник коренного вала. Замена сальника + замена сальников гранат+ замена масла в коробке, долив тосола. Взяли 1250 рублей. Цену запомнил на всю жизнь . потому что не реально мало на трассе Волгоград -Ростов. Спасибо тому человеку. 3. Крякнула помпа. Замена помпы + ремень. Ролик оставили, сказали такой конструкции ходят очень долго , внешне износа нет. Где рублей 800 вышло
4. Коробку перед продажей, выпадала первая скорость. Замена сектора выбора пердач + игольчатый подшипник и еще что то, с запчастями где то 2500 рублей.
5. Заменил шкив генератора, сам плюс ремень. Шкив стоит рублей 100.
6. Не открывался капот. Сломалась пружинка. 10 рублей за пружинку + 50 мастеру
7. Один раз встал намертво на трассе. Искры нет. На крючок и в мастерскую. Час разборов. Выяснилось не работает реле развязки перед пуском. Там реле отключает все внешние приборы ( магнитола, свет итд) , и весь ток на стартер. Цена вопроса 30 рублей реле + 100 рублей мастеру. Цены 5...7 летней давности. Вот и все из того что вспомнил по крупному, на убитой в хлам машине . Однако очень много досаждали всякие мелочи. Доливка антифирза, ( масло ни когда не доливал, даже копил с канистр), электрика, высоковольтные провода, мелочевка по кузову ( ручки дверей, регулятор спинки сидений итд). Заводилась всегда в любой мороз ( самое страшное в -35 ). стоянка на улице. По времени на ремонт выходило не так уж и много . Потому что делали везде и быстро а кое что можно своими силами. А вот с Ниссаном редко да метко. Зашелестела цепь ( выяснилось не сразу). Сначала диагностика , раза два три, чтобы не ошибиться. Потом заказ деталей в слепую. Потом разбор. Потом до заказ. Ремонт по записи.
Мамо.. прочитал.. сделал вывод.. если этот чувак за какую-то там на хрен объективность и считает то, что написано про калину написано необъективно, то мне покупка авто собранного в России кажется преждевременной.

Мне проблемы с ланкастером моим кажутся детским лепетом, и такое несерьезной фигней, что аж обидно немного...

З.Ы.

Я вот смотрю как владельцы ВАЗов бросаются техническими терминами и названиями узлов и агрегатов и понимаю что я не знаю где искать половину этих элементов внутри авто и хорошо, что за 70 000 км так и не узнал...

З.З.Ы.

Кто там писал про 2 месяца простоя аккума на морозе в -30? и про то что авто смог завезти?
Поговорил с работником гарантийного сервиса Delkor . он чего-то там посчитал и сказал что, если аккумулятор будет находится в таких условиях, то он будет терять заряд, и если посчитать по нормативу, установленному производителем, то за 2 месяца в таких условиях новый находящийся на гарантии аккумулятор потеряет заряд до такой степени что даже цитирую "мотороллер не заведешь". При этом обращаю ваше внимание это при штатном разряде -- который установлен для такой температуры производителем...
И вот к какому выводу я прихожу, вспоминая позиционирование аккумуляторов делькор на рынке, нет у меня доверия к тому кто машину смог завести машину провисевшую на аккумуляторе без подзарядке 2 мес в -35 градусов..
Lancer CK2A, 1999 г.
Lancaster BH9, 2000 г.
./###/##|##
###############
=/{@}=====/{@}=
 
3
 
Сообщений: 248
Не мучайте машинку.Поставти ее как памятник Авто тазу в центре города.Дальше будет хуже.Если дело было в датчике то этот тоже скоро умрет.А за ним датчик отработанных газов и т.д. и т.п.
1
1
Din1970
bormotuha
Я не чувак, если Вы привыкли называть так своих друзей, то меня не надо.
Купите у себя во Владике машину за 70 тысяч рублей ( леворульную можно япа). Поездите на ней три года ( 60тысяч) Один раз сгоняйте на дальняк куда нить в Новосибирск. Потом соберите все чеки потраченные на нее и посчитайте время на ТО. Будет что обсудить.
Про аккумулятор то же не верю. Если клеммы с него сбросить, да в гараже, тогда еще может быть.
2
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Решил завтра в Ладу не ехать - много дел перед новым годом.

Будем слушать, что там свистит после праздников, или когда свист сам наружу вылезет.
1
 
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Прикольно! Офигенная конструкция (место нахождения датчика ПКВ). Спасибо инженерам завода, которые проектировали машину. Это че получается, что на всех Калинах эти датчики стоят внизу и хлебают горя по дороге и от этого сразу ломаются? Какие-то нежные датчики пошли...
 
3
Борррис
Сосновоборск
Заметьте, облепили старый блок со всех сторон датчиками, ни чем их толком не закрыли. А на разработку нового блока денег не хватает??? Где можно все моменты предусмотреть. Да и тут можно было найти другой путь решения. Вот она страна с передовыми космическими технологиями, в которой создают самые надёжные ракеты в космос... Не имеющие налогов в мире двигателя для истребителей... И!!! Восьмерку с роторно-поршневым двигателем нового поколения (Ванкеля) с системой питания КАРБЮРАТОР. Я даже описать своё состояние не могу, что я испытывал увидев это чудо. Настолько противоречивые чувства и мысли рождались...
1
2
 
Армавир
Сообщений: 237
машина то хорошая, это запчасти плохие)))))
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
2
1
   
Москва
Сообщений: 25
naibuki:
Решил завтра в Ладу не ехать - много дел перед новым годом.
Будем слушать, что там свистит после праздников, или когда свист сам наружу вылезет.
Рановато для роликов.
Для начала проверьте натяжение ремня генератора. Похоже, что он вытянулся. Вам на ТО его подтягивали? Проверка натяжения входит в перечень работ на каждом ТО.
Натяжение можете проверить сами. Прослабленный ремень выявить не сложно. А, вот, правильно натянуть, не перетянув, может не каждый. Перетяг грозит быстрым выходом из строя подшипников генератора и компрессора кондея. Поэтому лучше в сервис. И проверить за ними, как натянули.
2
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
ТАЗовод со стажем:
Рановато для роликов. Для начала проверьте натяжение ремня генератора. Похоже, что он вытянулся.
Все ремни сегодня подтянули, думали - они свистят. Но, похоже, что нет.
ТАЗовод со стажем:
Поэтому лучше в сервис. И проверить за ними, как натянули.
Поедем, проверим, но после праздников: сейчас работы много, полдня провести в сервисе, увы, не получится. Машина на ходу.
1
 
   
Москва
Сообщений: 25
balevik:
Прикольно! Офигенная конструкция (место нахождения датчика ПКВ). Спасибо инженерам завода, которые проектировали машину. Это че получается, что на всех Калинах эти датчики стоят внизу и хлебают горя по дороге и от этого сразу ломаются? Какие-то нежные датчики пошли...
С дороги они ни чего не хлебают. Брызговик двигателя закрывает датчик снизу. А, вот, сверху он действительно не закрыт. И уронить на него случайно что-нибудь металлическое, которое попадет в зазор и примагнитится, вполне реально.
1
 
   
Москва
Сообщений: 25
naibuki:
Все ремни сегодня подтянули, думали - они свистят. Но, похоже, что нет.Поедем, проверим, но после праздников: сейчас работы много, полдня провести в сервисе, увы, не получится. Машина на ходу.
Самостоятельно проверить - работы на 2 минуты. Открыть капот рукой попытаться оценить натяг. Если ремень натянут как струна - ждите "сюрпризов".
2
 
 
Кемерово
Сообщений: 174
Din1970:
Или Вы со своей Камри так и делайте?
Они с Камри еще хуже делают))))) Toyota Camry 2008 https://Drom.ru JUMP test https://www.youtube.com/watch?v... Если так же скакнуть на Калине, то хорошо если стойки не пробьют чашки. Металл чашек поведёт 100%
2
1
Борррис
Сосновоборск
ТАЗовод, На то он и брызговиз по названию. Не с одной машины снимал двигатель и именно в этом месте, на шейке блока, откуда коленвал выходит и по выступу приваточной поверхности поддона всегда много мелких камней лежат. И грязь тоже есть. И на своих машинах такое наблюдал. Камень из под колеса вылетает с хоросей скоростью и в районе приводов, перегородки санона и моторного отсека, рулевые тяги, да много от чего как раз сверху может в него и попасть. А кинетической энергии должно хватить его испортить. Видел их на пятнашках пару раз, датчики, кажется они пластмассовые. Вобщем плохая идея их туда ставить в таком оформнении. Сыроватое исполнение. Такие наши машины. Печально. Я бы хотел иметь выбор автомобиля из импортных и наших марок. Но пока наши не привлекают.
 
2
томичи:
для жителей ДВ и не только :
Не являюсь фанатиком тазопрома , но всёже надо смотреть на вещи объективно . За 400 000 конечно это перебор брать эту машину ( где они нашли такую ? ) . Спасибо товарищу из Кургана за фотки , не знал что на Калине много фирменных ( импортных ) зч . А вот если рассматривать среднюю комплектацию за 300 000 ( примерно ) , то уже можно и подумать ...
Выше тут писали , что в 99 ежемесячно вкладывают 40 штук . Помоему , она вся столько примерно стоит того года ( бред какой-то ) .
Про сверх нажёжность япов - тоже лотерея ( имеется ввиду бу ) . Тут на сайте тем полно , все знают . В нашем городе ( да и в других ) полно магазинов по зч на иномарки . Там продают не только фильтры и свечи ...
Кстати , видимо скоро начнут поносить Полуседан и Солярис ( это ж тоже теперь рашенмарка )
Поло седан уже активно об.сирают. За Солярис еще не взялись.
Все-таки как ни крути, а новый авто всяко лучше лотерейной покупки б/у
4
1
randrey82:
Не убедительно.
Доподлинно известно что многие владельцы даже не пытаются брать свои отечественные авто в морозы. Бесполезно.
Также могу сказать: Сегодня ездил в 33 градуса - Калин не встречал, Тойот полно...
очень интересный Вы человек ... Доподлинно известно ... Откуда? ссылку давайте на источник инфы.

Поставить на жигули автозапуск - не проблема. У меня установлена сигналка, которая сама заводит в течение ночи по достижении определенной температуры.

Так, вопрос такой: страшен ли мороз, когда авто заводится само когда надо?
И чем тойоты в -40 лучше заведутся с автозапуском по сравнению с жигулями с автозапуском? Прогретые и готовые к запуску, причем)
2
 
Din1970
Борррис
Ну что Вы привязались к этой конструкции. Как будто клин светом на этом сошелся. У каждой машины есть конструктивные косяки. Думайте в Таврии их нет. Люди ступичный подшипник вместе со ступицей в сборе меняют и только нахваливают, ай да японцы , ай да молодцы. ( поясняю сразу я не антипод японских авто, сам имел)
Данный косяк проявился похоже только у дромовцев, или тазоводы молчат об этом . Вы сам как себе представляете залет проволоки под днище автомобиля с его закруткой на датчике ДПКВ. в том виде что на фото изображено. Каковы теоретические шансы? Мое мнение что не обошлась эта история без кривых рук.
djsse
И что это нормальная эксплуатация своего личного автомобиля. Роман так всегда со своим Камри летает?
Там после прыжков, со слов тестеров, надо было сход развал делать.
2
 
   
Москва
Сообщений: 25
Боррис, То, что место установки датчика не самое удачное, полностью согласен. Но факт тот, что, не смотря на это, отказов совсем немного.

Теперь про сервисы и предпродажную подготовку.
Мне, например, на предпродажке поставили защиту картера. Штатный брызговик двигателя при этом сняли по причине того, что вновь установленная колхоз-защита не ставится поверх брызговика! Как их после этого называть? Мне приходит на ум только слово "уроды". Причем, в двух местах крепления брызговик просто срезали болгаркой, т.к. бампер нужно было снимать, чтобы выкрутить крепеж. В результате ремень генератора и часть датчиков оказалась просто на улице, ни чем не прикрытые. Заметил только дома, что брызговика нет. Бодаться бесполезно. Просто поехал в магазин, купил штатный брызговик старого образца и поставил его, прекрасно подружив с колхоз-защитой. Вот такая у нас в Москве предпродажная подготовка.:-(
Зато за прохождение ТО1 выставляют счет в 7200 руб. без зазрения совести. И это за замену масла, сход-развал, проверку фар и "подтяжку" 10 гаек? А потом за ними еще и переделывать? Увольте.
1
 
   
Сообщений: 21706
"Вообще не*****что у Вас там за ЕБУ"
подпись: лада Калина
1
 
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Putois:
очень интересный Вы человек ... Доподлинно известно ... Откуда? ссылку давайте на источник инфы. Поставить на жигули автозапуск - не проблема. У меня установлена сигналка, которая сама заводит в течение ночи по достижении определенной температуры. Так, вопрос такой: страшен ли мороз, когда авто заводится само когда надо? И чем тойоты в -40 лучше заведутся с автозапуском по сравнению с жигулями с автозапуском? Прогретые и готовые к запуску, причем)
а по мне так, если машина в мороз не заводится - значит в ней что то не так...она просто неисправна..хоть таз, хоть японское,хоть немецкое, хоть еще какое нибуль ведро... хороший аккумулятор хороший , масло по сезону, свечи и будет все ок!
у меня все машины нормально заводились, и заводятся..хоть москвич страый был, что щас....
смотреть за машиной надо, и марка тут не причем ИМХО...
3
1
Борррис
Сосновоборск
ТАЗовод, и после такого сервиса и предродажной подготовки напрашивается только один вывод. На заводе не хотят качественно собирать. В сервисах качественно ремонтировать. Все в стране или почти все считают отечественный автопром дрянью. Одни бессовестно погано собирают непродуманную конструкцию, другие эту лабуду и ремонтировать не хотят. Им неприятно это делать. По себе знаю. Маслосъёмные колпачки на шестёрке менял дольше чем хондовский мотор перебирал полностью. На ВАЗовский мотор распредвал "в постели" ставил пол дня. Его перекашивает при установке почемуто. На импортных моторах всё както легко ставится. Как "родное". Итог- Продают вазы как полуфабрикаты и пукупают так же. И после покупки дорабатывают НАПИЛЬНИКОМ. :)))
2
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
И ФИТ точно по расходникам дороже вырастает...Масло хонда 0-20 не из дешёвых, каждые 20000 масло в вариаторе поменять,8 свечей в двигателе(с нашим говённым бензином неочень) итп.
У жены фит, замёрз нахрен( и свечи ему вкрутил путние, и аккум новый, и масло всё по регламенту), но хоть убей -22 и потом говорит иди пешком....Приходится из-за него на тупеRе по морозам ездить:-(
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
 
TAZmanec:
И ФИТ точно по расходникам дороже вырастает...Масло хонда 0-20 не из дешёвых, каждые 20000 масло в вариаторе поменять,8 свечей в двигателе(с нашим говённым бензином неочень) итп.
У жены фит, замёрз нахрен( и свечи ему вкрутил путние, и аккум новый, и масло всё по регламенту), но хоть убей -22 и потом говорит иди пешком....Приходится из-за него на тупеRе по морозам ездить:-(
у коллеги сузуки SX4 тоже самое. постоял недельку и при -25 - ек, превед ...
поехали на семерке прикуривать его.
1
 
Борррис
Сосновоборск
Putois, полностью согласен. Таврию тоже для работы держу. Потом Хонда Сивик как семейный. Хонда Интегра для покатушек. Интегра старая 1986 года, слепая. Ни на какую калину не поменяю. Хоть и объёмы двигателя с калиной одинаковые и оба мотора 16-ти клапанные в Интегре 120 лошадей, да ещё каких. У калины 98... ? Вроде новый современный мотор. Где ещё 22 коня?. А сивик 96 года. 1,5 130 лс. И чем же этот новый наш автомобиль меня может привлеч? Да пускай они хоть всем правительством на них ездить начнут. Так не ездят. Всё мерседесы у них да ауди.
 
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
Putois:
[ может, Вам на иномарку еще заработка не хватает, чтобы по-нормальному ее обслуживать? я свои и шкоду октавию тур, и семерку обслуживаю по первому разряду. И не ищу где немного подешевле. И обслуживаю 2 авто) А Вы на одном экономите. Странно это.
Когда на ТАЗе ездил, один мой друг владелец сервиса говорил мне, на ВАЗах ездят олигархи:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
 
Борррис:
Putois, полностью согласен. Таврию тоже для работы держу. Потом Хонда Сивик как семейный. Хонда Интегра для покатушек. Интегра старая 1986 года, слепая. Ни на какую калину не поменяю. Хоть и объёмы двигателя с калиной одинаковые и оба мотора 16-ти клапанные в Интегре 120 лошадей, да ещё каких. У калины 98... ? Вроде новый современный мотор. Где ещё 22 коня?. А сивик 96 года. 1,5 130 лс. И чем же этот новый наш автомобиль меня может привлеч? Да пускай они хоть всем правительством на них ездить начнут. Так не ездят. Всё мерседесы у них да ауди.
с ценой расходников на иномарки лучше как разъездную использовать нашу машину или что-то дешевое из ино.
Ну, я не во Владе живу, поэтому - разъездная семерка.
Расходники недорогие, пробеги - огромные. От клиента до клиента бывает км 80 отмахаешь.
1
 
TAZmanec:
Когда на ТАЗе ездил, один мой друг владелец сервиса говорил мне, на ВАЗах ездят олигархи:)
не понял суть Вашего поста.
могли бы и не ваз, а отвертку взять какую-нибудь. кто заставляет брать именно ваз?
1
 
TAZmanec:
Когда на ТАЗе ездил, один мой друг владелец сервиса говорил мне, на ВАЗах ездят олигархи:)
сорри ....
перепутал Вас с инжинегром)
1
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Борррис:
Putois, полностью согласен. Таврию тоже для работы держу. Потом Хонда Сивик как семейный. Хонда Интегра для покатушек. Интегра старая 1986 года, слепая. Ни на какую калину не поменяю. Хоть и объёмы двигателя с калиной одинаковые и оба мотора 16-ти клапанные в Интегре 120 лошадей, да ещё каких. У калины 98... ? Вроде новый современный мотор. Где ещё 22 коня?. А сивик 96 года. 1,5 130 лс. И чем же этот новый наш автомобиль меня может привлеч? Да пускай они хоть всем правительством на них ездить начнут. Так не ездят. Всё мерседесы у них да ауди.
Былаб у тебя возможность ездить на халяву на новеньком S классе ты б наверно нивкакую несогласился?:))
кричал бы, нет , верните мне мой любимый сивик?:))Ездил бы довольный как удав:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
 
   
Москва
Сообщений: 25
Борррис:
ТАЗовод, и после такого сервиса и предродажной подготовки напрашивается только один вывод. На заводе не хотят качественно собирать. В сервисах качественно ремонтировать. Все в стране или почти все считают отечественный автопром дрянью. Одни бессовестно погано собирают непродуманную конструкцию, другие эту лабуду и ремонтировать не хотят. Им неприятно это делать.
Вот тут не совсем соглашусь. Моя Калина собрана хорошо. У меня к сборке претензий нет. Поэтому и не хочу отдавать ее в кривые руки сервисменов именно из-за их нежелания делать все, как положено по регламенту. Особенно после такой "предпродажной подготовки".
Согласен, что ТАЗ - это лотерея. А сервис - вообще песня. Человеку, далекому от машины (читай, блондинке), лучше взять что-нибудь из ино.
Все свои предыдущие ТАЗы тоже обслуживал сам и ездил без проблем.
2
 
Борррис
Сосновоборск
Putois Живу Недалеко от Красноярска. Езжу туда каждый день на работу. Плюс по городу. За год мой ЗАЗ 1102 80000 набегает. И в Новосиб на ней гонял. Девять часов и там. Правда в этой Таврии много чего импортного уже. Пока кузов не трогал но в планах есть. Коробка пока без изменений. Как и писал ранее это мой полуфабрикат и я его с удовольствием довожу до ума. Хобби такое.
1
2
Борррис
Сосновоборск
TAZmanec от S класса точно откажусь. Не люблю мерседесы. А люблю Хонды за подвеску, моторы. А внутреннее убранство меня не интересует. Главное для меня удобно сидеть, Тяговитый и оборотистый мотор, обязательно МКПП и полный вперёд! :))
1
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
Борррис:
TAZmanec от S класса точно откажусь. Не люблю мерседесы. А люблю Хонды за подвеску, моторы. А внутреннее убранство меня не интересует. Главное для меня удобно сидеть, Тяговитый и оборотистый мотор, обязательно МКПП и полный вперёд! :))
Тогда ТАЗ тебе в руки, земеля:)))))
Я вот на хонде езжу, но к ней бы от S-очки не отказался...так хочется чтоб на работу кто нить возил в мягенькой тёплой машине:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
 
Борррис
Сосновоборск
TAZmanec у каждого свои приоритеты. ТАЗ то мне не нужен. Замечу, у меня одни иномарки! Заз тоже!
 
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
ну тогда там сейчас десятое семейство в хохляндии делают-"Богдан"
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
 
Борррис
Сосновоборск
TAZmanec Сивик тоже с вариатором как бы для супруги покупали. Жду когда он умрёт МКПП поставить. На Интегре за три года диск сцепления поменял и всё. 980 руб написано что он японецкий. и каждые 60000масло в коробке поменять. И всё.
 
1
   
Москва
Сообщений: 25
Дмитрий инжынегр:
а по мне так, если машина в мороз не заводится - значит в ней что то не так...она просто неисправна..хоть таз, хоть японское,хоть немецкое, хоть еще какое нибуль ведро... хороший аккумулятор хороший , масло по сезону, свечи и будет все ок!
у меня все машины нормально заводились, и заводятся..хоть москвич страый был, что щас....
смотреть за машиной надо, и марка тут не причем ИМХО...
Золотые слова!:-)
7
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
ничё у тя сцепа халявская!!! я себе заказал с ебая, 12000встанет...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
Борррис
Сосновоборск
ТАЗовод, не золотые. Мой случай с Таврией прошлой зимой. Осенью проходил техосмотр и перед этим зпгнал машину на СО. Хороший сервис всё хорошо делают. Сначала компрессия... Как положено. В целиндрах 10,7 в одном 10,6. Настроили СО у нуля, уехал. Масло ТНК магнум полусинтетика, между заменами не подливаю. Хорошо мотор сделан. Техосмотр прошел всё в порядке с машиной. Первый сюрприз -18 не заводится. Поехал в сервис, проверили, даже опять всё разобрали, собрали, всё в норме. На следу.щие утро не заводится. Карб новый стоял. Летом покупал. Солекс как на восьмёрках. Продолжалась канитель пока старый не привёз. Они мне го разобрали, помыли, поставили и проблема изчезла. они сами не понимали, новый карб в порядке был. Как в анегдоте, секрет какой то есть. Старый так же настроили, как положено. У нас остались одни вопросы.А ответа небыло.
 
2
   
Москва
Сообщений: 25
Боррис, что от меня требуется? Поставить диагноз новому карбу? Аборт по телефону - не мой профиль.:-)
Могу лишь сказать, что у Солексов есть одна неприятная фича. У них по зиме, бывает, залипает игольчатый клапан в закрытом состоянии. Лечится ударом сбоку по крышке карбюратора. Но лучше поставить уздечку на клапан, как в Озоне.
Если бы я тогда присутствовал, я бы сказал точно, что с ним не так.
2
 
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Ребята! Не надо за уши притягивать результаты теста!
Просто эксплуатируйте машину и попутно пишите.
Что-то не очень верится, что никто даже не посмотрел на этот чертов датчик.
Да и при заводке. Машина схватывает, а вы стартер отпускаете. "Чуда не произошло!"
Короче. Прекратите ля ля! Взрослые вроде люди.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
9
2
   
Красноярск
Сообщений: 546
У нас в Красноярск наверно какие-то специальные версии калин приходят наверно? Правда, многие на гарантию не ездят, сразу в гараж к кулибиным на замену распредвалов,разрезных шестерен и новую прогу к ним:))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
 
Борррис
Сосновоборск
ТАЗовод с ним брак при литье. Пустотелое литье сложная вещь. Я же не в гаражах у какого нибудь мужика это делал. Серьёзное предприятие с приборами и люди с богатым опытом. Но штамп заводского контроля качества он прошел.
 
2
     
Сообщений: 91
udawww:
Ну опять начинается Итак имеем лада калина универсал купленая в мае месяце по программе утилизации взамен запорожца который был даже не на ходу. калина бодро откатала летом на дачу прошла первое ТО 3500, сейчас на ней 6000 км. По причине не целесообразности покупать зимнюю резину чтобы 2-3 раза за зиму выехать на автомобиле была поставлена в гараж, где стоит уже почти два месяца - решение тестя условия г. Новосибирск уже второй раз морозы за 30 наример сегодня ночью было 35. После прочтения блога решил провести эксперимент, заведусь не заведусь. Еду в гараж на улице минус 32, датчик в опе показывает минус 30, дальше японцы градуировку не сделали, видимо не предполагали что их детище может использоваться в таких условиях. Гараж капитальный не отапливаемый ворота металические. Захожу в гараж особо разницы с температурой на улице не замечено. Итак сигнализация открыла двери сажусь, вставляю ключ поворачиваю жду сикуды три старт 1 секунда крутит 2 схватывает 3 завелась - все господа машина завелась при темпертуре в райне минус 30. И это при том что она 2 месяца не экплуатировалась а это значит и конденсат и потеря свойств аккамулятора и тд и тп. Так что не надо ляля про то какая калина гуаномобиль. ИМХО львиная доля проблемм (ну за исключением пожалуй потекшей коробки и не работающего стеклоподъемника) у ребят из-за покупки не стандртного да еще и подготовленно к выставке авто, все мы знаем что нельзя к изделию допускать шаловливые ручки наших сервисменов. PS Рекорд по запуску ВАЗ 2109 я поставил в минус 37 в 2006 году. Карбюраторный ВАЗ 2109 95 года выпуска, стоял на улице и мерз всю ночь, что было сделано из дому вынесен теплый полностью заряженный аккумулятор, 1.5 литровая бутылка с теплым 95 бензином, банка с какой то пусковой жижой на эфире, больщой шприц, плюс приятель в помощь. снят воздушный фильтр, установлен аккумулятор, высосан бензин из камер карбюратора, залит туда теплый 95 бензин и набызнано этой пусковой жижи, я сел за руль приятель остался брызгать жижу при пуске. Превая попытка исключительно чтобы погонять двиг кручу не дольше 2 секунд. Вторя попытка Подсос наполовину, педаль газа в пол начинаем крутить, на первой же секунде начинает схватывать на третей заводится, обороты регулируем нажатием на педаль газа, дав поработать с минутут в таком режиме вытаскиваем подсос и курим пока машина греется. Кто то скажет, танцы с бубном, согласен 100% но вы сможете завести в такой мороз свои ПРАВильные авто, хрен то там, а тазик можно... Сейчас Тойота Опа 2003 года, и как ее оживлять в мороз я не знаю, кроме как отогревать, чем собственно и занимался в воскресенье - таскали машину на мойку отогревали.
 
2
Din1970
Я бы на месте "Калинодрома" то же акцию такую замутил. Поехал бы Во Владик. И у первого встречного купил бы тысяч за 400 какой нить спорт кар форсированный. Типа скайлайна. Потом покатил бы до Тольятти. На скорости под 200км/час. Останавливаясь во всех городах давал бы всем покататься и позалазить в багажник, большими группами, поучаствовал в драгах. По ходу перегона заправлял бы его 80 бензином на фуфловых заправках и моторным маслом Лукойл или Роснефть 10W40 зимой. Ну а если что отлетит или не дай бог засвистит то сразу в гаражный сервис к умелым мастерам, ждать запчасти. Главное дать этот тест провести заскорузлым тазоводам.
12
5
 
Кемерово
Сообщений: 174
томичи:
я готов купить прямо сейчас в Томске за 200 000 руб .
Фигасе))) за 200 я бы тоже забрал)))
А слабо забрать её самогоном с ДВ? Так сказать, проделать "естественный" путь прульки. А-то предыдущий самогон был неестественен. Ехать легковому автомобилю с Запада на ДВ - это не по фэншую))))))))))))))
 
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Не все халтурщики. Собирают, как им платят.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
3
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
ТАЗовод со стажем:
Согласен, что ТАЗ - это лотерея. А сервис - вообще песня. Человеку, далекому от машины (читай, блондинке), лучше взять что-нибудь из ино.
А тогда в чем смысл покупки авто- для ремонта или для передвижения?
Расскажу из личного опыта эксплуатации ВАЗа. Ничего не могу сказать про современные Калины, Приоры, но сомневаюсь, что что-то кардинально изменилось. В далеком 1987 году приобрел я ВАЗ 21063 и началось. Только в течении гарантийного периода(20 000км) трижды меняли сальник заднего редуктора, дважды реле-регулятор(кипел аккамулятор), крестовину кардана, электродвигатель стеклоочистителя, подшибник рулевого механизма. Это то что вспомнил. А вообще за три года эксплуатации наверное полмашины заменил. Жена до сих пор вспоминает-как выходной, вместо того что-бы ехать на природу, из под капота задница торчит. А сейчас уже четвертый год езжу на Карибе 95 г.в. Так поверите, нет он просто тупо ездит и все. Меняю только масло, фильтра ну и резиновые втулки на подвеске(сказывается возраст авто). Да еще поменял за это время задние линки, тормозные колодки и задние стойки.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
2
1
   
Москва
Сообщений: 25
sertok:
А тогда в чем смысл покупки авто- для ремонта или для передвижения?
Для передвижения, конечно.
Если вопрос, почему лично я взял Калину, то ответ прост. По программе утилизации она мне обошлась в 265 тыр. налом. Теперь покажите мне НОВУЮ(!) иномарку с кондеем, ЭУР-ом, ЭСП, ЦЗ и ABS за такие деньги. Альтернативы Калине за эти деньги нет!
То, что дромовцы купили хэтчбек с названием "спорт" за 400 тыр. - это ни в какие ворота не лезет. За эти деньги я бы на Калину даже не посмотрел.:-)
5
2
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
ТАЗовод со стажем:
Для передвижения, конечно. Если вопрос, почему лично я взял Калину, то ответ прост. По программе утилизации она мне обошлась в 265 тыр. налом. Теперь покажите мне НОВУЮ(!) иномарку с кондеем, ЭУР-ом, ЭСП, ЦЗ и ABS за такие деньги. Альтернативы Калине за эти деньги нет! То, что дромовцы купили хэтчбек с названием "спорт" за 400 тыр. - это ни в какие ворота не лезет. За эти деньги я бы на Калину даже не посмотрел.:-)
265 руб. это еще куда ни шло....и то по утилизации..вот если б она в салоне стояла б тыщ за 150...я б еще подумал..:)))) (нет , сынок, это фантастика!) :))) (из рекламы вспомнил):))
3
1
 
Сообщений: 4582
ТАЗовод со стажем:
Egerize, я не понял, это мне вопрос?Конечно ездить. Не любоваться же на нее. Да и сын старший вполне может учиться на ней ездить.Не поверите, ездит она. Да, это не болид формулы 1, но и не запрожец.Задача была избавиться от автохлама, за который от силы 15 тыр. давали. С этой задачей я справился успешно, сдав его за 50 тыр.:-)Вот, только не нужно мне рекламу приписывать. Я не рекламирую машины. Мало того, я могу выложить список того, что меня не устраивает в Калине. Только зачем?
А на дромовской Калине через 1,5-2 года 100% закиснет регулятор давления тормозов (тот самый "колдун"). Эта болячка тянется еще со времен первых 2108. И решения, кроме как путем замены, не имеет.
В моей калдуна нет, как класса, т.к. у меня ABS.
Все хорошо канешно, но вопрос не вам :).
Про вас ниблога ни отзыва.
К владельцу столь прекрасного авто. Naibuki помоему.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
ТАЗовод ещё и региональные разницы есть. Не сочтите за зависть или окорбление, в западной части России ТАЗы качественнее. И запчасти тоже. Мы из середины страны смотрим на восток. Оттуда до нас качества больше доходит. По вазовским запяастям знаю, возватов много, или пытаются вернуть. Не у всех получается. Могу сказать точно, есть пример. Коленвал с Москвы привозили на десятку под заказ. Не мне. :) Он оттуда Ровный с идиальными шейками одного диаметра по всей длинне и отбалансированый. У нас возят в сервис на проверку, биения всякие. И меняют по нескольку раз. Вобщем чем дальше от завода изготовителя, тем больше хлама. Не повезут же с якутии например к/вал на возврат. Выровяют шейки, подгонят под первый ремонт "новый" Такова реальность. :(
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
1
   
Москва
Сообщений: 25
Боррис, в Москве тоже найти хорошую запчасть - большая проблема. Очень много откровенного фуфла продают под видом родного Тольятти. Но, то, что у нас больше шансов найти правильную запчасть - это факт. Все-таки торговых организаций у нас больше.
А сервисы в основном - это гоблины с кувалдами. При чем, адекватных русских мастеров практически нет. Сервисный бизнес в Москве почти весь принадлежит гостям из солнечных южных регионов, которых качество работ не интересует вообще. Только бабки. :-( Увы, это тоже факт.
3
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
И у нас такое есть, реже конечно. По этому свои машины делаю сам. А с кувалдами это же технологический процесс такой. :))) Если кто не знает волге полуоси в мост на заводе кувалдой загоняют по технологии. В документации сей процесс "женитьбой" называют. Вобщем отечественный автопром верно идёт дорогой АЗЛК. Через год кстати 10 лет уже как он канул...
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
1
     
Ачинск
Сообщений: 2680
Борррис:
Всем Здравствуйте. Поделюсь своими наблюдениями. Каждый раз, когда заглядываю под капот очередного отечестенного детища, взникает всегда один и тот же вопрос. Неужели за создание этого, инженеры этой конструкции ещё и деньги получили. Ну столько лишней хрени пихают. И вся эта хрень просто тупо туда засунута. Никаких осмыслений и осознания не происходит, как это будет работать. Наверно их это не интересует. Народ же у нас смекалистый, доработают, доведут до ума. Читая старые заметки из журналов "За рулём", "Моделист-конструктор&quo t; и им подобные... Там рубрики такие есть, типа "своими руками". И ГЛАВНЫЙ вопрос. А нельзя на импортный мотор посмотреть и "скопировать" что ли. Ну или саму идею использовать. И датчик коленвала меня поразил. Вот где он стоит, там ему самое место! У себя на интегре переделаю так же. А то он у меня на распредвале стоит. Совсем скучно жить. Ничего с ним не произойдет. И совсем повода поремонтировать машину не появляется. Да что тут говорить. Внимание! НА ТАВРИИ тоже есть такой датчик. И надо же било им умудриться поставить его в картер КПП. да ещё и сверху. А на маховике зуб намагниченный один. Туда опять ничего не попадёт. И на этом запорожце, в виде маленькой восьмёрки, 1993 года выпуска и то разумнее поступили.
А менять его как? Не очень разумно. Еще раз повторю, что на очень многих инормарках конструкция схожа, датчик стоит возле колеса, ловит обороты шкива коленвала, например. И это не только "гениальность" наших инженеров. На старых трамблерных иномарках, тот же 3s любимый, датчик холла в трамблере, так вот если он сломается, вряд ли удастся его поменять. Когда трамблер сопливит и масло заливает датчик, о5 же начинаются глюки.
Был забавный случай. Мужик ехал по уральским горам, вокруг залежи магнитного железняка, какой-то джипик японский вроде был, датчик что-то вроде описанного способа как на Таврии располагался. Так вот он начал глюки ловить, ибо под колесами кругом магнит, а датчик очень низко :) Тот долго понять не мог что к чему и выехал из гиблого места кое-как. Случай реальный, описан вроде как раз в одном из отзывов на Дроме. Так что некоторые машины в определенной местности вообще ехать не смогут в силу своей конструкции :)
Идеальных решений нет, у всех конструкций свои минусы, где дешего и просто снять - там грязь налипнет, где закрыто - там дорого и труднодоступно и тп.
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
4
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
dusha ach вы меня просто поразили. Ясно описал, где он находится на Таврии. В картере коробки, сверху! Полюбому выше "калиновского" получается. Маховик, на который корзина сцепления крепится всяко больше в диаметре чем шкив на коленвале. А зубчатая хрень для ДПКВ и того меньше. Наводки от ненамагниченной железной руды калиновским способом постановки ДПКВ словить процентов на 300 больше. Это я Вам как радиоэлектронщик говорю. А меняется датчик на Таврии, в случае чего, проще не придумаешь. Открутил один болт и вынул его. И замечу ещё, стоит он сверху, в месте привалочной поверхности КПП и блока ДВС. Даже выше креплеия троса спидометра. И см на пятнадцать выше чем на вазах.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Вот в демоне 6g73 есть модификации с ДПКВ в том же месте где и у вазов, но внутри блока. под шкив провода уходят и внутри положение снимают. Решается просто. Есть эти моторы с таким ДПКВ ра распредвале. Благо их четыре. Там концы проводов снимаешь, Сюда ставишь. И всё. Замечу. ДПКВ внутри блока на новых моделях. На распвл на старых. Чем руководствовались японцы не пойму. Видать сложностей искали.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
1
     
Ачинск
Сообщений: 2680
Ну возможно, с таврией я не до конца представил конструкцию, и оно там на самом деле просто. Но действительно, есть варианты и по-замудреннее, с КПП, и датчик не удобен и очень низко располагается. Сколько заводов, столько и "гениальных" конструкций и конструкторов :) А вообще, все в машине учесть сложно, чтобы каждая деталька легко снималась, доставалась, при этом не в ущерб надежности, простоте и дешевизне. У забугорщиков - там просто машины ломаются меньше и выбрасывают их чаще, так скажем еще до периода первой капиталки (а нам уже достается с пробегом под 150), поэтому заморачиваться с простотой обслуживания им незачем особо. А у нас же попросту одна модель Фиата 40 лет выпускается, и ту до ума довести не могут, качество сборки лучше не стало, чем блыо 40 лет назад на самом Фиате :) Поэтому накопления опыта никакого нет, модернизации существующих моделей особой тоже. (Китайцы, например, постоянно правят глюки своих моделей на протяжени всего выпуска, и это заметно сразу). Да и к людскому опыту и пожеланиям с тех же форумов что-то не особо прислушиваются. (хотя ГАЗ со своей ГАЗелью вроде что-то сделать в этом плане попытался, собрал воедино мнение народа и вроде как немножко выполнил пожелания :) )
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
2
1
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
DamnCynic:
а я в прошлом году купил Lada kalina. Так поверите, нет, они просто тупо ездят и все.
Пример эксплуатации Lada kalina командой https://Drom.ru это не подтверждает.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
 
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
sertok:
Пример эксплуатации Lada kalina командой https://Drom.ru это не подтверждает.
То есть, я правильно понял, что частота обращения на сервис команды "Дромокалины" напрочь опровергает тот факт, что я не имею ровным счётом никаких проблем со своим личным авто и спокойно езжу? Выходит, если "Дромокалина" не завелась по каким-то причинам в -20, то это автоматически означает, что и я не завёлся в -35? А на чём же я вчера дочь в садик вёз утром в -38, да и сегодня, и позавчера? Нет, давай так: я говорю про свою машину, а тест-драйверы - про свою. Моя проблем не имеет, у "Дрома" - ломучая, такие дела.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Din1970:
Я бы на месте "Калинодрома" то же акцию такую замутил. Поехал бы Во Владик. И у первого встречного купил бы тысяч за 400 какой нить спорт кар форсированный. Типа скайлайна. Потом покатил бы до Тольятти. На скорости под 200км/час. Останавливаясь во всех городах давал бы всем покататься и позалазить в багажник, большими группами, поучаствовал в драгах. По ходу перегона заправлял бы его 80 бензином на фуфловых заправках и моторным маслом Лукойл или Роснефть 10W40 зимой. Ну а если что отлетит или не дай бог засвистит то сразу в гаражный сервис к умелым мастерам, ждать запчасти. Главное дать этот тест провести заскорузлым тазоводам.
Была такая идея. Денег нет!
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
1
 
 
Артём
Сообщений: 167
Калина всё больше удивляет, своей русской сборкой)))))))))) xDDDDDD
Скорость — Это Наркотик! ??Пока Не попробую ТУРБО не успокоюсь???
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
На протяжении всей жизни мы только и слышим, что все отечестрвенные авто фигня. Все и со всех сторон трубят об этом. Люди в это верят. С детства пренебрежительное отношение к нашим авто культивируется высказываниями взрослых. Дети вырастают, пробуют отечественный автопром и видят, что всё детство слышали правду. Ктото идёт работать в сервис и не хочет качественно ремонтировать то, что не очень хорошо собрали такие же выросшие дети из нашей страны, работающие на ВАЗе. Если он живёт в Тольяти куда ему ещё идти. И все твёрдо убеждённые в гиблости нашего автопрома не хотят ничего менять. А ведь попадая такая машина хорошему, внимательному владельцу "рискует" довестись до идеала. Или почти до него. Что кстати можно делать и на заводе, НО у нас в стране же не может быть создан хороший автомобиль. Вот мы и любим ездить на комфортных иномарках, тупо обсираем своё и ни кто ни на каком этапе ничего не хочет поменять. Выходит проблема уже давно не в продукции, а в самих нас.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Добавлю. Мне на одной и той же мойке поразному машины моют одни и те же люди. Иномарку вылизывают во всех потайных уголках и сдают сухую. Авто отечественного автопрома пытаются спихнуть не вытертую насухо, с грязными колёсами. Зеркала и те моют только сами стёкла. Чёрные же, грязи на них не видно. Такое вот оно отношение.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
1
   
Владивосток
Сообщений: 18999
Сегодня "утро истины" - градусник показывает -21, и это на солнышке, сильный северный ветер. Калина завелась ?
... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru
1
 
 
Красноярск
Сообщений: 5289
DamnCynic:
Была такая идея. Денег нет!
идея хорошая, только не как описал ее товарищь, ради того что бы убить и чего то доказать.. это кстати не ярославна под этим ником?))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
1
 
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Борррис:
Вот мы и любим ездить на комфортных иномарках, тупо обсираем своё и ни кто ни на каком этапе ничего не хочет поменять. Выходит проблема уже давно не в продукции, а в самих нас.
интересно, а почему это именно МЫ должны что-то менять? что же МЫ то должны делать?! это должен делать "производитель", а мы как покупатели, имеем ПОЛНОЕ право, покупать то, что угодно именно НАМ, а не кучке лоббистов...

но проблема, конечно, прежде всего, не в продукции, но и не в НАС, как вы изволили выразиться...проблема в головах конкретного прозводителя конкретного а/м! это даже не неправильный производственный процесс, не проблема оборудования, и т.п.
проблема - в головах!
как сказал великий Булгаков в "Собачьем сердце", разруха то не клозетах, а в головах! поэтому мне смешно, когда они орут, мол, долой разруху! это означает, что должны лупить себя по затылку!!!

вот когда и автотаз визжит, мол, у нас проблемы из-за засилья всякого импортного автохлама, мне тоже смешно!
покупатели то отнюдь не дураки...
и чего бы здесь щас не писали бы...покупатель сделает выбор в пользу качества по хор. цене!
это закон рынка, однако!
 
 
     
Сообщений: 96
Все таки надо понимать что наш автопром соответствует общему уровню развития страны. А что у нас леспром лучше? Много ли из леса на дальнем востоке изготовлено мебели? Я что то не видел такой. Все больше кругляк китайцам ворованный везем. ALWIC Я не Ярослава. По поводу "чего то доказать" . Как раз данный тест дрома и пытается всем доказать что стоит данный авто. Подход правда у них через чур жестковатый. Если посмотреть прогнозы: Доедет ли эта машина до Владивостока? 18% не доедет 42% с серьезными поломками Больше половины прогнозов уже не оправдались. Это видимо очень кого то расстраивает, особенно если учесть изощренные подходы в тестировании. ЗЫ : Дромовцы видимо решили устранить часть критиков. Ввели регистрацию, после которой только особо пытливый юзер сюда сможет написать. Так как прямой заход по https://kalina.drom.ru не позволяет вам зайти под своим ником. Нужно проделать путь от регистрации на форуме и по ссылкам до сюда.
1
 
 
Красноярск
Сообщений: 5289
Din1970:
ALWIC Я не Ярослава. По поводу "чего то доказать" . Как раз данный тест дрома и пытается всем доказать что стоит данный авто.
это хорошо что не ярославна....

вроде там в процентовке и другие варианты были, там тоже голосовавшие есть..

ну это гуманный способ, это не двойное модерирование на ладакалине форуме... где владельцев ино администрация даже не слушает, в лучшем если что вежливо посылает, в худшем банят..
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
 
 
 
Барнаул
Сообщений: 146
Din1970:
Leha VL Началось."...Я был в эмиратах там лансеры девятые ( почему девятые то, в прошлом то году???) по 8700 баксов." Вы сначала станьте натурализированным арабом ( коих во всем мире 200тысяч), а потом уже приводите это как пример. Или вот еще, есть люди за цены/пошлины любят поговорить. Типа в США, там все машины дешевые бла бла бла. А потом как скажешь им что самая дешевая обязательная страховка на год 700$, а самая дешевая парковка 1$ в час,а самый маленький штраф 50$, так сразу репу чешут. Речь идет о России , страна такая есть. Мы тут живем. И что Вы можете предложить среднему россиянину, если он хочет непременно новую машину тысяч за 350? Опять начнете песню "...Да я бы за эти деньги взял ххх хххх года." Есть что предложить в замен нового- говорите, обсудим. Тут вроде обсуждают Калину, а не возможность выбора жителей ДВ региона.
Да элементарно, Ватсон. Хёндай Гетц, разброс цен - Ноябрь 2010 г. 299 900-368 900 тыр. Всяко-разно лучше Калины...
 
 
     
Сообщений: 96
ALWIC
Доедет без проблем 12%.
С мелкими поломками 29%
Хотя если честно то течь коробки все таки это большая поломка, немного смягчает это обстоятельство то что это произошло под Благовещенском ( финишная часть маршрута), ехать все таки можно (подливая масло) и что на ремонт ушло часа три с обедом. Спрогнозировать время на восстановление от подобной неисправности на иномарке трудно. В любом случае больше.
1
 
 
Красноярск
Сообщений: 5289
ну вот видишь 40 % понимают что это тоже машина, правда за свои деньги..
уверяю тебя что исправить течть на иномарке не составило бы бОльшего труда и времени. в чем сложность то?)
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
 
 
     
Сообщений: 96
Serge_Ki приведите характеристики и комплектации Гетца за 299тыс рублей . Желательно со ссылками, а не рекламные цены по которым машин нет в природе. Вот Базовая Гетц за 368 тысяч рублей Двигатель 1086см3 - 66 л.с МКПП - 5 ступенчатая Тормоза передние дисковые,задние барабанные Одна подушка безопасности водителя АБС-НЕТ Усилитель руля -ЕСТЬ Полностью отсутствует электропакет ( включая свеклоподъемники) Кондиционера -НЕТ Аудиоподготовка, ЦЗ, Имобилайзер -ЕСТЬ Разгон до 100 15.6 сек http://auto.yandex.ru/complect... 6874_2342328_2306876
1
 
     
Сообщений: 96
ALWIC
Сложность найти прокладку за пределами ДВ региона и квалифицированных мастеров.
1
 
 
Красноярск
Сообщений: 5289
Din1970:
ALWIC Сложность найти прокладку за пределами ДВ региона и квалифицированных мастеров.
на крайняк герметик поможет, а за 2 недели тебе все что угодно привезут))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
 
 
 
Барнаул
Сообщений: 146
Din1970:
Serge_Ki приведите характеристики и комплектации Гетца за 299тыс рублей . Желательно со ссылками, а не рекламные цены по которым машин нет в природе. Вот Базовая Гетц за 368 тысяч рублей Двигатель 1086см3 - 66 л.с МКПП - 5 ступенчатая Тормоза передние дисковые,задние барабанные Одна подушка безопасности водителя АБС-НЕТ Усилитель руля -ЕСТЬ Полностью отсутствует электропакет ( включая свеклоподъемники) Кондиционера -НЕТ Аудиоподготовка, ЦЗ, Имобилайзер -ЕСТЬ Разгон до 100 15.6 сек http://auto.yandex.ru/complect... 6874_2342328_2306876
Но он едет и НЕ ЛОМАЕТСЯ !!!
 
 
 
Барнаул
Сообщений: 146
И едет хорошо! У нас автошколы такие закупают для учебы курсантов. Гонят под заказ, наверное. Стоимость 299,9 тыр. Шустренькие. Если денег не хватит на и20, возьму себе такую-же...
 
 
     
Сообщений: 96
ALWIC " на крайняк герметик поможет, а за 2 недели тебе все что угодно привезут))" Вот это и есть один из плюсов Калины для некоторых. Быстрый ремонт без временных герметиков, эпоксидок, восстановлении шаровых и двухнедельных ожиданий прокладок. Когда имел ВАЗ я его называл карманным ремонтом. По дороге с работы домой заезжал в любой автосервис, не задумываясь если что то в наличии, и через часок ехал домой. Мне конечно возразят что лучше сделать один раз в три года чем три раза каждый год. И это правильно. Но кому то нравится именно три раза за год по часу за недорого, чем один раз в три года на две недели за дорого. И тех и других я понимаю. Serge_Ki Мы говорим о сравнении авто. Я не знаю на каких условиях покупают Гетцы автошколы Барнаула, может если покупать 10 штук разом и по 299 900 можно договорится, но речь об рядовых покупателях. Комплектация калины за 338тысяч (Люкс) http://auto.yandex.ru/complect... 7279_4826343_2494342 . Разница есть и существенная. А велосипед то же ездит и не ломается. :)
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Сложности в запчастях за пределами ДВ региона не наблюдается. А вот дуболомов в магазинах с этими запчастями хватает. Я их называю "жертвы каталога". Они разучились мыслить по русски. Во первых каталоги корявые. Во вторых отсутствие элементарного мышления у многих продавцов. Иногда их великоумные фразы подкреплённые каталогом так смешат. Про них можно ещё один комедийный сериал снять для ТНТ. :)
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Din1970. Я вот в калине спорт ничего спортивного не заметил. Купить её как спорт и радоваться... Даже и не знаю кто на такое способен. :)
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
     
Сообщений: 96
Борррис не далее как вчера, сидящий за моей спиной человек, (на работе) поехал менять гранату на Судзуке Гранд Витара. Только заменил он ее , после того как ему старую гранату сняли и посмотрели сколько на ней зубьев. Иначе ни как. Хорошо он читнул форумы и его предупредили сразу ее не покупать. Кто там знает какие суппорта стояли, может их заменил кто.
О супер качестве японского авто повторю. Количество японских автомагазинов запчастей ( в Уфе) приближается к магазинам нашемарок. При чем нет ни одного специализированного магазина по французам ( Логанов зато как собак), Вроде как есть пару по немцам,и пяток по корейцам. Знакомый совладелец уфимского Экзиста , говорил , что больше всего прибыли приносят корейцы по отношению к другим. (японцы, немцы, французы, американцы)
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Совершенно согласен. Делаю так же. Снял деталь, поехал купил новую, постаил. Шрус, который таким образом поменял почти два года назад на Сивике, до сих пор трудится без единого стука. А я и притопить люблю. И со светофора стартонуть. И в повороте, на выходе педаль в пол... А мой сосед по гаражу уже ещё раз поменял шрусы на девятке. Говорит их не много больше года хватает.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
1
     
Сообщений: 96
Боррис я вот в КИА Спортридж то же ни чего спортивного не заметил, как и в Митсубиси Паджеро Спорт как и SsangYong Actyon Sports. Верить в креатив пиарщиков в наше время нельзя.
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Ну да. В ждипах сложно спорт заметить в городе. Спорт начинает ощущаться на этих машинах в сравнении. На сырой пашне, км под 80. :))
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
При чём надо на простом паджерике проехать и сразу в спорт. Разница будет очевидной.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
     
Сообщений: 96
Боррис .
Что то я не знаю такого вида автоспорта по сырой пашне ездить? Есть конечно трофи , но это все в основном любители и рекламные компании фирм производителей. И поверьте даже в трофи и Паджерик и Спортридж и Актон в том виде в каком он преподносятся как "СПОРТ" проиграют разным подготовленным Роверам, Ниссанам и даже УАЗикам.
Все таки о автоспорт это ралли и шоссейно-кольцевые гонки.
 
 
     
Сообщений: 96
Хотя на счет Паджеро был не прав. Если брать простой Паджеро , на базе которого делали раллийные машины, то это рекодсмен по победам в ралли "Париж-Дакар" . Только подозреваю что между раллийной машиной и то что называется Паджеро Спорт большая разница.
1
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Если уж на то пошло про ралли я и иммел в виду. Такое, домашние. Типа заехать на рыбалку, куда другие не заедут. Любую машину с пометкой спорт, до спорта ещё довести надо. Это так, с завода, полуфабрикат с поддержкой. Спортридж и актон думаю просто так это слово включили. Для изящества. А в паждериках есть разница, как утверждают их владельцы. Форд фокус спорт тоже полуфабрикат. Дальше сам решай какой тебе спорт интереснее. Ралли или шоссейно-кольцевые гонки. Купил исходный материал и доводи в ту или иную сторону. У меня тоже интегра почти спорт. Есть заводская закваска, дальше сам делай что хочешь. А вот калина с балкой сзади... Серьёзная заявка на спорт. И подвеска стандартная. В стойках стортивная краска. :) И конечно до безобразия мощный мотор!
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
1,6 объём, 16 клапанов, распределённый впрыск. Кажется два распредвала (обещаю изучить подробнее)... И с всего этого сняли всего 98 лс??? Без коментариев.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina