Как мы поехали менять масло, а поменяли датчик коленвала
 
21.12.2010 | 83614 просмотров
 

Как мы поехали менять масло, а поменяли датчик коленвала



Вчера я поехал в Ладу на сервис масло поменять. Однако с утра выяснилось, что у нас загорелся «чек», который днем гаснуть отказался.

Тот самый чек
«Наш чек всегда с нами» :)

В местном сервисе Лады пропускная система: приезжаешь под шлагбаум, потом топаешь за пропуском, выписываешь его, отдаешь охране и заезжаешь. Режимный объект, надо полагать.

Масла нет

Напомню, мы решили заменить полусинтетическое масло 10W-40, на синтетическое с наименьшим коэффициентом вязкости 0W. Зачем? Чтобы облегчить запуск автомобилю при температурах ниже -25. Неделю машина у нас не заводилась, мы поменяли свечи, теперь надо поменять масло.

На станции выяснилось, что Роснефтевского 0W нет. Более того, вообще никакого 0W нет! Слава богу, рядом есть авторынок. Я поехал туда покупать синтетическое масло (какое именно, мне не сказали, это имело определенные последствия) и промывку, она нам пригодится, ведь сейчас в Калине полуcинтетика. Без промывки, как мне сказали на сервисе, не обойтись.

Масло не то

Для своей машины я всегда закупаюсь у своих знакомых продавцов. К ним и поехал за маслом. Мне предложили Takumi — японскую синтетику 0W30. Роснефти в наличии не было.

Маслице покупал...

Я взял, и это была моя ошибка. На СТО гарантийный инженер сказал — не то. Надо другое. Какое другое? — спросил я. Надо посмотреть в инструкции, пойдем ее поищем. Пойдем, сказал я, моя осталась в офисе.

Инструкций нет

Инструкции на Lada Kalina не нашлось, несмотря на то, что Калины стоят в шоруме, несмотря на то, что их несколько. Инструкции отказались находиться, причем отказались находиться дважды! Два разных сотрудника независимо друг от друга искали их... и не нашли. Мне предложили посмотреть инструкцию по Приоре, там мотор такой же.

Тут я пришел в себя. Понял, что так дело не пойдет, и мы сейчас планомерно движемся к тому, чтобы всем СТО залить не то масло в нашу машину. Звонок другу спас. Будем покупать Mobil-1 0W40. На сервисе его не оказалось, поэтому решили посмотреть, что там с чек-энджином.

Танцы с приборами и феномены магнетизма 

Калина машина не простая. С положенным ей сканером спариваться отказалась. Настойчиво писала «ЕБУ не определен». Принесли сканер старой модели. Его приняла и сообщила, что неисправен датчик положения коленвала.

Первый прибор нам не подошел
Первый прибор нашей красотке не понравился. И так его тулили в разъем и эдак. Ноль реакции

Со вторым дело пошло на лад
Старая гвардия пошла на ура. Его Калинка восприняла сразу

ДПКВ легкодоступен и вынимается за пару минут.

 Извлекаем ДПКВ

Его извлекли.

Вот он!
А там сюрприз

Оказалось, что к датчику примагнитилась шайба, и немного обломков стальной проволоки. Откуда они там взялись — загадка! Наверняка вражьё какое постаралось.

Шайба, что к нам прилипла
Шайба

Датчик положения коленчатого вала с
На конце ДПКВ пристроились обломки проволоки


Вся картина в сборе

Датчик нам поменяли бесплатно по гарантии. Масло заменим в эту среду.

p.s. Датчик положения коленчатого вала на Калине расположен очень низко. От окружающей среды его защищает только «брызговик». Так как ДПКВ намагничен, то к нему легко «прилипает» любой металлический мусор, который мешает датчику правильно выдавать информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 96
Боррис
Дромовцы на треке хорошо отзывались о "спортивных" возможностях Калины. Вроде, как я понял
, немного обогнали Камри, по результатам заездов. Тут зачет Калине.
Про движок.
В принципе нормальный движок у ВАЗа . Не выдающийся конечно. Надо учесть что в двигателе нет изменяемых фаз газораспределения, а это 10 лошадок. Для атмосферника 1,6 под 100 лошадей без системы ИФГ нормальный результат. Вы тут накопаете мне японцев с лучшими показателями
, но у них замеры без навесного оборудования. Думаю что еще ВАЗовцы под занизили показатели
, что бы уложится в налог до 100лошадей.
У ВАЗа сейчас проблемы с коробкой. Шумит и плохо втыкаются передачи, особенно первые 10тыс. Потом люди меняют масло в коробке на импортное брендовое и вроде как получше.
1
2
   
Москва
Сообщений: 25
Din1970:
Про движок. В принципе нормальный движок у ВАЗа . Не выдающийся конечно. Надо учесть что в двигателе нет изменяемых фаз газораспределения, а это 10 лошадок. Для атмосферника 1,6 под 100 лошадей без системы ИФГ нормальный результат. Думаю что еще ВАЗовцы под занизили показатели, что бы уложится в налог до 100лошадей.
По неофициальным данным ВАЗовский движок 16v 1.6л на самом деле выдает 105-107 л.с. Указанные в ПТС 98 л.с. умышленно занижены для снижения дорожного налога и повышения продаж. Да и задушен он, чтобы уложиться в Евро-3.
Din1970:
У ВАЗа сейчас проблемы с коробкой. Шумит и плохо втыкаются передачи, особенно первые 10тыс. Потом люди меняют масло в коробке на импортное брендовое и вроде как получше.
Что правда, то правда. Коробка шумная. Лечится заменой заводского масла на синтетику 75W90 или п/синтетику с намеренным увеличением уровня масла на 200-300 мл.
Почему ВАЗ в руководстве написал объем картера 3,1л - загадка. Коробку ставят - чуть модернизированную 2110 (добавлена электроблокировка ЗХ). Кто сомневается - есть каталог деталей, в котором русским по белому указаны комплектующие 2110 и 2108. Теперь, если открыть руководство по ВАЗ-2110, то заправочный объем родной коробки будет указан 3,3л. В руководстве по 2108-2109 тоже 3,3л. Вот такая нестыковка.
1
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Если не ошибаюсь калина копплектуется электрорейкой. Японцы опять на обычный ГУР перешли. И много знакомых хаяли электрорейки. И вопрос калиноводам, Как калины по кривизне педалей и руля? помню из шесрёрки в семёрку садился и офигивал. Педали в другую сторону, расстояние разное, рули тоже, где куда загнуты. Специально для этого в разные вазы садился. Вечный шок. Ничего не центруется и не пытаются мало-мальски сохранять одни параметры даже на одной модели. Пальма первенства у одной 99-й. Педаль газа почти в печке. Аж за консоль ногу запихивать надо. На японках тоже проводил такой тест. Из марки в марку пересел, ничего не изменилось. Может кто посчитает это глупостью, но на этой 99 вместо газа не раз на тормоз жал. Вобщем гуляют педали в наших авто. И рули.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
 
   
Москва
Сообщений: 25
Борррис:
Если не ошибаюсь калина копплектуется электрорейкой. Японцы опять на обычный ГУР перешли. И много знакомых хаяли электрорейки.
Рейка обычная. Электроусилитель стоит на рулевом валу. Сейчас ставят импортные ЭУРы, проблем с ними нет. Минус один - если сдыхает датчик скорости, руль становится тугим.
Борррис:
И вопрос калиноводам, Как калины по кривизне педалей и руля? помню из шесрёрки в семёрку садился и офигивал. Педали в другую сторону, расстояние разное, рули тоже, где куда загнуты.
С педалями все нормально. Большой разницы с классикой и 2109 нет. Что-то промежуточное, более-менее комфортно. Правая нога не устает. Руль тоже на месте.:-)
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Тогда пднимим тост "ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ!". Это тоже показатель. :)
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Владивосток
Сообщений: 689
Putois:
Элементарно. Московские пробки не сравнятся ни с какими другими. 30 км в режиме вжик-вжик 5 км/ч в своем городе Вы ездите? Разумный Вы наш.Пробки есть и в других городах. Но не спорьте. 10 миллионов больше ни в каком городе не насчитаешь. И все на этих кольцах толпятся.ОТСЮДА и ДВОЙНОЙ ПРОБЕГ и ИЗНОС.ПРИБАВЬТЕ РЕАГЕНТЫ. Они еще есть, что бы там не говорили.Сцепление, тормоза - изнашиваются чаще. А пробег - он бежит сколько проедешь.Только 30 км в том же Владивостоке проехать до работы (если она уж совсем за чертой города разве что) и тут .... и в Москве - совершенно разные по износу поездки.
Увы, но это элементарное заблуждение. За последние 1,5 месяца я встречаюсь уже с третим жителем Москвы во Владивостоке, котрый говорит примерно мледующее: "Блин, таких пробок даже в Москве нет..." В Москве пробки просто длиньше, т.к. город больше, но траффик во владивостоке сейчас порой действительно порой напряжонней.
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Десять миллионов больше ни в каком городе. :))))))))))) и шесть или восемь полос в одном направлении тоже ни в одном городе больше. :)))
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
     
Сообщений: 96
Цены на московские авто на вторичном рынке дешевле чем своего региона. ОБычно это мотивируется более жесткими условиями эксплуатации. Хотя в два раза ну ни как не будет. В зависимости от маршрута москвича может на %5..15% ИМХО.
 
 
     
Сообщений: 96
Так и не понял . Дромовцы сейчас эксплуатируют Калину? Или стоит на приколе?
 
 
   
Хабаровск
Сообщений: 676
TAZmanec:
Он находится не под кожухом,по кожухом только сам грм. Датчик считывает зубцы со шкива на коленвалу который ГЕНУ крутит, а сам датчик крепится немного встороне. и он открыт всем ветрам...Я про это писал уже, что датчик и проводка к нему проходят неудачно.Эта вся мелкая шулупонь туда легко может залететь
В принципе пох где он стоит главное что машина проехала 10000 и уже датчикам писец...
 
 
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
А чё теперь с маслом японским делать?
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
 
     
Сообщений: 3165
udawww:
PS Рекорд по запуску ВАЗ 2109 я поставил в минус 37 в 2006 году. Карбюраторный ВАЗ 2109 95 года выпуска, стоял на улице и мерз всю ночь, что было сделано из дому вынесен теплый полностью заряженный аккумулятор, 1.5 литровая бутылка с теплым 95 бензином, банка с какой то пусковой жижой на эфире, больщой шприц, плюс приятель в помощь. снят воздушный фильтр, установлен аккумулятор, высосан бензин из камер карбюратора, залит туда теплый 95 бензин и набызнано этой пусковой жижи, я сел за руль приятель остался брызгать жижу при пуске. Превая попытка исключительно чтобы погонять двиг кручу не дольше 2 секунд. Вторя попытка Подсос наполовину, педаль газа в пол начинаем крутить, на первой же секунде начинает схватывать на третей заводится, обороты регулируем нажатием на педаль газа, дав поработать с минутут в таком режиме вытаскиваем подсос и курим пока машина греется. Кто то скажет, танцы с бубном, согласен 100% но вы сможете завести в такой мороз свои ПРАВильные авто, хрен то там, а тазик можно...
а я буквально позавчера простоявшую более суток при температуре от -30 до -40, 9-ку инжектор даже неоткрывая капота завел без всяких эфиров, замен свечей, отгреваний акб, подсовыванйи теплого датчика и прочих такнцев с бубном. на момент запуска специально посмотрел градусник: -35.
так что нинадо тут на тазпром гнать. в мороз они заводятся на отлично, при условии полной исправности ключевых узлов.
 
 
  
Сообщений: 12402
fraggle:
Продавщица интересная.
Vinetu:
Да да! Вупи Голдберг )))
Нет нет! Это же Наоми Кэмбел )))
 
 
абакан
Сообщений: 1
Хрень все это ,25700,еще даже лампочка не сгорела!!!!
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina