Снова жуткий скрип от тормозов
В прошлый четверг я крайне невыгодно поменялся с Романом машинами — пересел с русского Х-Трейла на «путинскую» Калину. Освоился быстро — как-никак, всю Россию на ней проехал.
Признаюсь, ездить на Калинке лично мне нравится. «Механика», броский дромовский дизайн, шум да гул — ну прямо как в честном спорт-каре. Бывает, разгонишься до очумительной скорости, летишь быстрее ветра, и тут смотришь на спидометр — 90 км/час. Однако, немного нужно для острых ощущений... Хотя тут я слегка преувеличиваю, мистеру Брауну и мистеру Грину и 192 км/час на этой машине казалось мало.
Первые пять дней автомобиль только радовал — спокойно запустился после 3 суток простоя при низкой температуре (до -25C), кушал немного бензина при динамичной езде (чуть более 9 л на 100 км согласно маршрутному компьютеру) и честно справлялся с главной своей миссией по доставке водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б.
Но сегодня вернулся небезызвестный «скрип колеса».
Этот звук мы уже слышали, когда вместе с Алексеем ехали из Москвы в сторону Новосибирска. Насколько я помню, его причина — камешек, попавший в суппорт из-за некой «конструктивной особенности». Как я только не ездил, чтобы камень выпал — вперед, назад, повороты, большая скорость, маленькая, резкое и медленное торможение, — скрип никуда не делся. Снимать колесо или ехать в сервис вообще нет желания — холодно и неспортивно. Может, все-таки сам вывалится?
Обидно, что, слыша этот звук, проезжающие рядом автолюбители или проходящие горожане смотрят на Калину так, будто это старый ржавый жигуль. К примеру, стоявший рядом в пробке водитель Funcargo спросил «Ну что, разваливается уже?» и рассмеялся. И вот докажи ему, что не все так плохо...
Ну и еще одна ложка дёгтя — механическая коробка совсем поссорилась с первой передачей. Когда стоишь, она включается без проблем, но на скорости — либо через хруст (если меньше 25 км/час), либо никак (если скорость выше).
И все-таки на новогодние каникулы я не буду готовить запасной автомобиль для случая поломки, так как уверен, что Калина настолько сильно не подведет раз уж взялись тестировать, то нужно идти честно сквозь все беды и невзгоды.
UPD Про коробку. Проблема не в том, что первую передачу нельзя включить на скорости выше 25 км/час, проблема в другом — она часто не включается даже на скорости 10 или 15 км/час, а если и включается, то с хрустом.
UPD 2 Через сутки скрип пропал.
Другие записи блога
Комментарии
Или вторую, или на нейтраль, газануть, и опять первую.
я вот непонимаю, неужели так трудно заводу взять какую-нить иномарку, снять КПП и посмотреть как там все устроено и сделать по аналогии такую же, НЕУЖЕЛИ ДО ЭТОГО МОЗГИ У НИХ НЕ ДОПЕРЛИ ???? сколько можно выпускать один и тот же геморой ???????????????
с камешками вопрос вообще выеденного яйца не стоит - снимайте нафег этот защитный щиток диска!
он дернется очень сильно и кто нибудь мне влетит в зад от таких маневров!!! А вообще через перегазовку с нейтрали всегда включаться желательно!!!
http://vladivostok.baza.drom.ru/user/konopa/wheel -> продам литье,резину!
Зимний*****олин всегда оставляет сюрьпризы
у меня не ваз, но похожая особенность:
при движении 1я не хочет включаться, обращался в сервис:
особенность коробки.
чтобы остановиться помогая торможением двигателя 2й вполне достаточно,
а на скоростях около 5км/ч первая включается без проблем.
на разгоне имеет смысл покрутить 1ю до высоких оборотов, а при торможении - зачем?
Кстати очень компактной получилась, само собой на тросовом приводе(т.е. привод МКПП как у иномарок).
PS. У исправной ВАЗовской КПП первая на 50 км.ч. без хруста ставиться (усилие есть но небольшое, но хруста при этом нет).
- Нет, мы русские (с)
я вот непонимаю, неужели так трудно заводу взять какую-нить иномарку, снять КПП и посмотреть как там все устроено и сделать по аналогии такую же, НЕУЖЕЛИ ДО ЭТОГО МОЗГИ У НИХ НЕ ДОПЕРЛИ ???? сколько можно выпускать один и тот же геморой ???????????????
Да че говорить, я видел калины после того как на них таксисты поездят, кроме потертого салона и вшатанной ходовки с машинами все норм было. А о том, что такое синхронизаторы, я узнал только, пересев на иномарку. Не надо гнать на машину. Эти недочеты только из за того, что на машине ездили все кому не лень. Щас еще недельку с камнем поездят, поедут диск менять, отпишутся, что мол "какая плохая машина, диск тормозной стерли". А вы схаваете и опять зубоскалить.
Обидно и слезно от такого положения дел. А первую передачу не включайте лучше на такой сокрости. Где-то есть таблица с допустимыми скоростями движения на всех передачах ( у отца такая табличка была на военном уазике, прямо клепками приклепана к панели была). Вторую включайте, а первая для того чтобы трогаться.
Но на япах этого звука не замечают. Просто говорят: покупану не повезло, ушатайку взял, а так - все япы супер.
у нас в центр.части много иномарок на мкпп, да у меня у самого была камри праворульная на мкпп, и там за 20 лет коробка ниразу не глючила.... а тут даже на приорах новых 2я скорость бывает еле включается..ненадо тут на водил наезжать, на вазе коробки - АМНО! и тчк.
Вы грамотные парни и все делаете правильно!
Двойной выжим и перегазовка это на конченых коробках или на грузовиках нашего автопрома. Все должно включаться четко! А вообще не плодите тролей, продайте вы эту Калину и забудьте***** Все уже и так понятно.
Советую лучше купить какую-нибудь европейку среднего класса или малолитражку (можно например француза) и её тестить.
Citroen C4 2008г. АКПП 1,6 литра, 120 л/с.
у нас в центр.части много иномарок на мкпп, да у меня у самого была камри праворульная на мкпп, и там за 20 лет коробка ниразу не глючила.... а тут даже на приорах новых 2я скорость бывает еле включается..ненадо тут на водил наезжать, на вазе коробки - АМНО! и тчк.
Или вторую, или на нейтраль, газануть, и опять первую.
раз помер синхронизатор ты хоть в супер автошколе учись а толка не будет .это тебя в школу надо послать,а может и в ........*****о это а не машина. спросите путина сколько он денег получил за рекламу.
А что коробка - надо подрегулировать под машиной положение штока. Тоже на удачу, методом прооб.
Как курайний вариант- поменять синхронизаторы в коробке. нежные они и с тикими допусками.....но сначала надо регулировать шток- пробег для синхронизаторов мал......хоть неизвестно из чего оно и как и кем сделаны. Стабильности как небыло, ток и нет.
Это типичные конструктивные недоработки ВАЗа. На всех 10-ках и 12-ках токое было.
Для ВАЗа понятия "оригенал" - не существует. Если что-либо менять, лучше на импортный не оригенал нормального производителя.
Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
не всех бог наградил прадиком. кто-то и на калину еле накопит
рекомендую всегда перед заменой масла вместе со слесарем убедиться в его целостности........
Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
Насчет звука думаю не в камне дело скорее всего колодки или диски или и то и другое. В любом случае колесо надо снимать )))
Буду внимательно следить за всеми вашими блогами.
а куда пулять то на первой? да еще и на скорости 20кмч... на второй не тянет? что ли
А на счет колеса - уж лучше сделать съездить, чем с таким звуком
Автомобиль - это только новый авто!
Не видел я тут удачных пр, только предварительно ушатанные приморцами и по второму для авто кругу утилизованные на запад
я вот непонимаю, неужели так трудно заводу взять какую-нить иномарку, снять КПП и посмотреть как там все устроено и сделать по аналогии такую же, НЕУЖЕЛИ ДО ЭТОГО МОЗГИ У НИХ НЕ ДОПЕРЛИ ???? сколько можно выпускать один и тот же геморой ???????????????
Просто берем нормальный разгон. Скорость первичного вала постоянно меняется в зависимости от оборотов двигателя. Обычно переключение происходит при сбросе газа и выключении сцепления, т.е. первичный вал обычно крутится быстрее вторичного (кроме случаев с включением повышающих передач), т.к. не успевает снизить угловую скорость. И включение передачи (до отпускания сцепления) происходит нормально.
При переключении на пониженные передачи тоже не возникает проблем. Я, бывало поначалу, включал 2-ю вместо 4-ой или 1-ю вместо 3-ей. Само включение ничем не отличалось от переключения на одну передачу.
Не помню, писал ли кто. Но очень похоже на плохо отрегулированное сцепление или попадание воздуха в контур сцепления. У меня такое было, когда выключение сцепления происходило не полностью: 1-я и задняя включались плохо.
Также может быть разбит пакет 5-ой передачи, т.к. он держит все остальное.
Короче - вскрытие покажет.
Хруст- кто сказал что он при движении? Вы на своей после пятой тоже первую включаете? Чтоб притормозить?
Сейчас у отца VW Jetta и прошедшим летом такое тоже случилось. Появился скрип, но не постоянный и не такой громкий. Сняли колесо, завели машину, включили заднюю передачу и остатки камешка вылетели.
Так что может быть это вина не только автомобиля и производителя....
Кажется припоминаю, тнк?
но для людей-динамометров это доооорого!
Под горку можно и на 2-ой трогатся на любом авто с механикой (отпустил педаль тормаза машина покатилась, вторую включил и попер).
А Опытному водителю перебирать передачи легко удавалось и без пользования сцепление вообще. )))))))
пробег был примерно 6300 км - машина так же новая, когда поехали, было примерно 17 000 км пробегу на ней.
В середине пути так же были проблемы с коробкой - не втыкались 1 и 2 передачи, на обратной дороге отвалилась 5я передача.
Дома уже выяснилось - что тупо не было масла в коробке - может у "твоей" ласточки такое же? )
Toyota Camry sv42 -
Nissan Cefiro а33 -
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 -
Aristo 2JZ-GTE -
Presage +
А разве это не так? У неё же год за три... )))
"стоявший рядом в пробке водитель Funcargo спросил «Ну что, разваливается уже?» и рассмеялся. И вот докажи ему, что не все так плохо..."
Да нет плохо всё... Очень плохо...
я на аккорде только 2-3 пользовал на малом круге.
а на счет коробки ,первая у меня включается на 20 летней коробке при 40 км/ч легко ( если кому интересно я так растормаживаю авто )
Автомобиль - это только новый авто!"
Новый авто - это когда ты его уже купил, но еще в него не сел.
Только сел - это уже Б/У...
А Карины 91-го до сих пор гоняют, и коробка не хрустит почему-то.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
Когда освоите это кайф!
Сейчас этот прием применяется только в автоспорте и рядовых водителей этому не обучают. А зря!
Делается так: для примера нужно перейти с 3 передачи на 2.
включена 3 передача - отпускаем газ выжимаем сцепление - рычаг переводится в "нейтраль" - сцепление отпустить (полностью) - нажимаем педаль газа - выжим сцепления - переводим рычаг в положение 2 передачи - отпускаем сцепление.
Если все сделано правильно, рычаг в положение 2 передачи встает легко и без усилия, а при отпускании сцепления нету никакого рывка (этот момент вообще ника не ощущается). Это говорит о том, что все вращающиеся детали имеют одинаковую угловую скорость.
Главная хитрость тут, это правильно сделать "перегазовку" т.е. педалью газа поднять обороты двигателя до "оптимальных" в данных условиях. Проще наверное будет опытным путем найти эти обороты и "почувствовать" этот момент.
Строго говоря, обороты двигателю нужно придать такие, которые будут при движении с данной скоростью на пониженной передаче. Покажу на примере (цифры "от балды"):
40 км/ч на 3 передаче обороты двигателя 2000 об/мин
40 км/ч на 2 передаче обороты двигателя 3500 об/мин.
Так вот. Для перехода с 3 на 2 при скорости 40 км/ч в момент "перегазовки" нужно крутнуть двигатель до 3500 об/мин. ;) Вот как то так. Как смог объяснил.
включена 3 передача - отпускаем газ выжимаем сцепление - рычаг переводится в "нейтраль" - сцепление отпустить (полностью) - нажимаем педаль газа - *выжим сцепления одновременно с отпусканием газа* - переводим рычаг в положение 2 передачи - отпускаем сцепление.
Вывод таков: помогайте тормозам, используя движку, но не давайте им бороться друг с другом. (что более свойственно именно для 1 передачи).
- не изнашиваются синхронизаторы (учитывая, что в коробке синхронизаторы слабое звено, коробка становится вечной ;));
- не изнашивается сцепление;
- сокращается время переключения;
- переключение происходит без рывка;
А почему возникают проблемы с включением первой передачи на скорости, дак этому есть техническое объяснение. Все дело в том, что 1 передача в ЛЮБОЙ коробке имеет самое большое передаточное число. Т.е. разница диаметра ведущей и ведомой шестерни самое большое (по сравнению с другими передачами). Соотвертсвенно разница линейных скоростей в зоне зацепления зубьев самая большая.
Такого бурного обсуждения не удостоится ни одна марка автомобиля, поверьте. Это золотые дни Дрома.
Ну до ломают люди Калину, и что? Что обсуждать то тут будут? Скукота.
На замену зимнего масла похоже забили. Правильно :) . Пусть при морозе пробьет какую нибудь прокладку или вкладыши провернет. Это же сколько потом можно перетирать. Лучше сейчас обсудить почему на 50км/час не втыкается первая. И ездить лучше со скрипом, авторы всегда так делают, холодно же в сервис заехать. Главное к машине как к своей относиться...
ЗЫ: НЕ подскажете какую Камри Калина на автодроме сделала на круге? С каким движком? 2,5литра?
Нажимать на газульку надо плаааавно и соответственно 1-ю не втыкать на большой скорости.
Думаю в конструкции коробок с 2003 мало что изменилось, а с учетом того, что КАЛина легче 2110 то и можно ожидать уменьшения толщины деталей в коробке....
Как я рад, как я рад, что избавился от всех своих Жигулей........сейчас читаю, все как вчера со мной было.
в 5-й раз ВАЗ не куплю никогда!!!!Предыдущими покупками считаю,что свой гражданский долг выполнил. Хочу чтобы теперь меня оставили в покое и и дали (хотя-бы не отнимали что осталось) право адекватного выбора авто, какое я захочу, в т.ч. и ПРуль и без заградительных пошлин чтобы!
Pifus- с какой передачи переключаетесь на 1-ю???)))
Я могу и на 200 включить 1-ю.....Даже без хруста......От водителя зависит. Я типо прикинулся блондинкой, и на спокойных оборотах 2500-3000 на 4-й попробовал переключится. С первого раза не получилось.
Или экономите на колодках, нагружая сцепление и синхронизаторы коробки ?
О Таврии вычитал
" Перекос стартера при установке. Термин «перекос» не совсем верный. Это следствия заводского брака – отверстия под крепление стартёра расположены слишком близко к маховику. Между бендиксом и маховиком почти нет зазора. Сопровождается «нездоровыми» звуками в работе стартёра. Лечится пропиливанием круглым напильником отверстий под крепления в КПП. Не пугайтесь, корпус магниевый и пилится легко. Пропиливать надо в сторону от маховика. При установке необходимо «отодвигать» стартёр. Проблема присуща машинам выпущенным в 93 – 95 гг."
ЗЫ пробег ~80Tkm
Вы какие авто отеч автопрома имели? Кроме заднепродных старше 10 лет? Многое поменялось. Вот в соседскую калину приятно садится! Хоть и не дает самому прокатится))))
специально чтоли неисправности создаете чтобы было о чем писать?
Зы Pifus менее "блондинчатый" судя по каментам от москвы))))
Дистанцию надо соблюдать и резину шипованную брать. Тогда не надо будет ни коробку мучать ни колодки часто менять. Хотя если Вас не напрягает судорожно дергать ручку МКПП, ради бога, можете вообще педаль тормоза снять.
Когда последний раз зимой на Урале были? Снег у Вас ( и во Владике) особенный, только гравий от него спасет.
на своей "марусечке" пролазила порой в таких местах, где не каждый джип пролезет: горы, реки, крутые спуски-подъемы. камень был один раз и вылетел без проблем! и скрип не такой уж ужасный!
Не, ну ведь правда, что на одинаковой резине при разных режимах торможения разные водители будут иметь разный результат?
Теперь париться не буду, спасибо :).
Автору и другим испытаталям Калины - удачи и дальнейшего активного обсуждения тест-драйва.
По поводу скрипа - я на 90 % уверен, что это не машина виновата, а дороги. Не стОит приписывать это Калине.
П.С У нас в Днепропетровске праворульных машин практически нет, это ОЧЕНЬ редкое явление - но на днях одну такую видел. Ехала за мной в тянучке, кажется аутлендер, не поверите - 25 регион, привет Приморский край :) Я бы с удовольствием провел бы долгосрочный тест-драйв подобной японской машинки...
Вообще, проблема российского автопрома не только в неважном качестве деталей, но и в заправляемых жидкостях.
Я одно время хотел заниматься тюнингом ВАЗа. Надо заметить, что при установке правильных деталей в тот же движок, можно очень даже выжать мощности и момента. Жаль, что в наши машины ставятся только детали низкого качества.
:)
Предлогаю включить возможность комментировать видео от дром.ру на YouTube !
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
Сам катаюсь на йоке липучке,*****о полное, сколько раз уже себя ругал за выбор...
Про переключение на 1-ю на КК тоже, чёт не могу вспомнть где надо включать?Там малое можно на 2-й передаче не переключаясь катать(сам на ВАЗ 10-ке так гонял).
Опять же со 2-й на 1-ю на своей 10 мог переключаться, но там и ГП меняная была более короткая, и ряд меняный 1-я со 2-й сближенные.
На тегре так ваще никогда такую выходку недопущу,она у меня с места на 3-й легко тронется, а оттормозиться передачей до 2-й хватит.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Всем это и так понятно. Если бы люди почитали блог, вместо того, чтобы сразу начинать флудить и тролить в комментариях, то стало бы сразу понятно ради чего это все затевалось.
А когда 90% комментариев бесполезные выкрики типа "Купите лучше япу" читать бросаешь, потому как надоедает.
Если Вам не нравится ВАЗ, так не берите его. На него найдется свой покупатель, которого он будет удовлетворять.
Особенно раздражает когда слышишь подобные высказывания от людей, которые на ВАЗе-то никогда и не ездили.
У меня у отца вообще 412, так он говорит "Да, комфорта практически нет. Да и старый уже. Но машина не убиваемая. В любой 40 градусный мороз заводится без подогрева.
По многочисленным тестам
1. "липучки" выигрывают перед шипами после -25, на 10...15% тормозного пути.
2. От -10 до -25 примерный паритет.
3 "Липучки" сливают по полной , В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ДО ДВУХ РАЗ ,от плюсовых зимних до -10.
4. Японские "липучки" хуже среди европейцев по результатам
5. Липучки тише.
6. Выбор типа шин обусловлен климатическими условиями региона.
Так что Вам важнее при -30, что в средней полосе бывает 1..2 недели за зиму, снизить тормозной путь на 3 метра, или при оттепелях увеличить метров на 30? И как Вы думайте у кого будет целее морда?
По поводу торможения двигателем. Применяю только понижение 5-4-3-2. Слава Богу ни когда не довелось дергать экстремально 5-1, чего и Вам желаю.
АБС не сокращает тормозной путь, а позволяет уверенно давить в тормоз и машин при этом управляемая(тут в водятеле дело).Реакция у всех разная.Но то что втыкать первую это бессмысленно ты меня не переубедишь,я тут даже спорить несобираюсь я высказал своё мнение.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1. "липучки" выигрывают перед шипами после -25, на 10...15% тормозного пути.
2. От -10 до -25 примерный паритет.
3 "Липучки" сливают по полной , В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ДО ДВУХ РАЗ ,от плюсовых зимних до -10.
4. Японские "липучки" хуже среди европейцев по результатам
5. Липучки тише.
6. Выбор типа шин обусловлен климатическими условиями региона. Так что Вам важнее при -30, что в средней полосе бывает 1..2 недели за зиму, снизить тормозной путь на 3 метра, или при оттепелях увеличить метров на 30? И как Вы думайте у кого будет целее морда?
По поводу торможения двигателем. Применяю только понижение 5-4-3-2. Слава Богу ни когда не довелось дергать экстремально 5-1, чего и Вам желаю.
К тому же все тесты проводились, как правила на чистом льду. А у нас в основном хорошо укатанный снег. К тому же никакие тесты не заменят личного опыта. У меня уже несколько друзей, покатавшись на липучке, сказали что большее ее не поставят.
А если машина еще и без АБС, то липучка тем более проиграет шипам.
УАЗик проектировался как машина для сопровождения танковых колонн. То что его пустили в серию для гражданских, отдельная история. И взывать, что что то там скрипит, не совсем корректно, хотя подлечить конечно это дело можно, даже своими силами.
эхххх, вот начнется веселье!
я вот непонимаю, неужели так трудно заводу взять какую-нить иномарку, снять КПП и посмотреть как там все устроено и сделать по аналогии такую же, НЕУЖЕЛИ ДО ЭТОГО МОЗГИ У НИХ НЕ ДОПЕРЛИ ???? сколько можно выпускать один и тот же геморой ???????????????
А так да подтверждаю - на 10-15кмч/ч и на моей Калине(не спорт -КПП до модернизации 2010года) не всегда легко 1ая втыкается. Справедливости ради - так на большинстве механических КПП импортных бюджетных авто.
А импорт - ВАЗ уже потратил 300 млн баксов - купил у рено ПРАВО на производство древнего 8 клапанновго реношного движка... который хуже тех что уже стоят на Калине... так легко и просто 300 млн баксов...
Особенно цинично это все называть "Будем эксплуатировать как свою..."
Пол зимы прошло , масло поменять не могут.
А делика тот еще танк.
На испанском рынке продается LADA Priora с 1,6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой». В «базе» автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, передними стеклоподъемниками, ЭУР, регулировкой рулевого колеса по наклону, центральным замком, тонировкой и аудиоподготовкой. Стоимость автомобиля на испанском рынке составит 9 тысяч евро. В качестве опций будут доступны ABS (389 евро), MP3-магнитола (317 евро), кондиционер (917 евро).
LADA Kalina, экспортируемая в Испанию, оснащается мотором 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил и «механикой». В базовое оснащение входят две подушки безопасности, передние стеклоподъемники, ЭУР, регулировка рулевого колеса по наклону, центральный замок и тонировка. Стоимость «Калины» в Испании составляет 8800 евро. За доплату можно установить кондиционер (544 евро), магнитолу (289 евро).
А так и вправду поганый звук
Е- Мобиль у нас однозначно на Дв не пойдет, хотя он передовой а/м, но сырой и многим непонятен, он не потянет наши дороги и нашу инфраструктуру,
УАЗ надо довести еще до уровня, хотя бы старого Прадика
новая Нива *****, даже сказать о ней нечего, старая и то лучше,
Сайбер красивый, но проигыввает той же Теане в разы (хотя это не лучшее из Японок).
про Марашу молчу- мечта Фоменко за 4,5 ляма.
МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ РАЗРАБОТКИ? (А Вспомнил- Гранта- Вершина- Ноу-Хау мирового автопрома)
европейки видел, там такого и близко нет.
В Сайбере уже давно пора светодиоды и оптитрон, камеры з/х поставить, и еще много чего.
европейки видел, там такого и близко нет.
В Сайбере уже давно пора светодиоды и оптитрон, камеры з/х поставить, и еще много чего.
но дело в том, что благодаря усилиям медведпутов мы не
ЕЗДИТЬ НА ТОМ, ЧТО СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ ЯПЫ СЕЙЧАС ДЛЯ СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО РЫНКА, НАПРИМЕР АЛЬПГАРД- ЗДОРОВЫЙ МИНИВЕН ГИБРИД С РАСХОДОМ 5,4 Л/100, Т.К. МЫ ЭТО ПРОСТО НЕ МОЖЕМ КУПИТЬ И ПРОВЕРИТЬ. ПОКУПАЮТСЯ ТОЛЬКО НОВЫЕ МАЛЫШИ ОБЪЕМОМ ДО 1,5 СС.
На самом деле , мой эмоциональный выпад, направлен на минимизацию черно-белого мышления. Извиняюсь если кого то обидел. А сами железяки стремительно приходят к одному знаменателю -глобализация однако.
неужели вы думаете что за зарплату в 8 тысяч люди вам начнут делать прекрасные машины? или когда комплектующие уже бракованные идут? и приходится делать из*****а конфетку, сам работал на ВАЗе пока был студентом с 18 до 20 лет, такой ****и когда начальство просит из того что есть сделать охеренно никогда не видел, люди только собирают автомобили, из того что есть, да бывают косяки, да бывают бухие сборщики, но большинство реально добросовестно относится к своей работе и это при зарплате 9-15 тысяч, в текущее время, в то время вообще 6 т.р была насколько я помню. Это раз
во вторых, вы все так смерти ВАЗу желаете, вы не понимаете что город просто умрет, а это 750 тысяч человек, причем город который по рождаемости превышает смертность каждый год, и вы не понимаете что завод этот нормально функционировал, пока два года назад не пришли москвичи на него в руководство, и яртяков лично не выписывал себе по миллиард рублей бонусов, а куча топ менджеров по миллиону рублей зарплату, завод разворовали и бросили, машины все также брали, но уже не хватало у завода ресурсов денежных, Путин понял что грядет социальный кризис в регионе и начал вбухивать деньги в производство, ими же москвичами и разворованные, я тут живу, я все видел, я все это пережил, когда город почти миллионник был на грани коллапса, никто от этого не застрахован, с нашим правительством, а вы думаете просто так вбухивали деньги, то что разворовали, потом под видом показухи и компенсировали, повторюсь до 2007 года дела шли нормально, пока ген директором не стал Артяков, и когда он уходил с ВАЗа, в губернаторы нашей области, он выписал себе бонус на миллиард, хотя завод уже был в кризисе, от всего этого воровства
люди, цените труд других людей, давно не работаю на ВАЗе, но очень душа болит за свой родной город, многим людям просто некуда больше пойти, и далеко не все быдло какое то там, уж поверьте.
Всем понятно, что судьба крупных заводов по всей России зависит в первую очередь от руководителей предприятия и в большей степени от правительства. Очень много на ДВ заводов по закрывали в лихие 90, люди нашли новые ниши для заработка (в том числе и привоз японок). А теперь, в угоду российскому автопрому это все благополучно задавили. Думаю без заработка осталось поболее 750 тыс. населения нашего региона. Поэтому люди живущие на Дальнем Востоке никогда не поймут Ваших проблем, пока свои проблемы благополучно не разрешат.
А что касается качества сборки ВАЗов, то пусть это будет на совести их собирающих. Пока из всех моих знакомых, имеющих опыт общения с новыми русскими авто (не только ВАЗ), эмоции отрицательные (можно даже сказать, одни маты).
Как оказалось Калина на Красном кольце совсем не овощ. Там по заездам, Калина на пол секунды сделала "Камри" . Самая слабая "русская" Камри , на сколько я знаю, это 2,4литра(167 л.с.) с разгоном до сотни 9,1сек. ( У Калины спорт 11,6 сек) При цене в два раза дороже.
Кулачковую коробку на серийную машину не поставят по любому.
Марк 2 хорошая машина. Однако готов ли каждый платить от 4000 до 8000 тысяч налога в год на 2 литровый 160 сильный двигатель. ( европейская часть) Покупать резину на 16 дюймов от 4000 рублей да еще желательно диски к ней. Мириться с расходом за 12 литров и выгибать шею при обгонах. Когда есть дешевый вариант для перевоза из пункта А в пункт Б, на который не надо будет тратить половину бюджета и ждать расходников неделями.
Я тут как то приводил поломки/расходы связанные с ВАЗом 2108. Много было охов и ахов. Пока не сказал за сколько я купил авто ( 70т.р) и сколько на нем проехал ( 60т.км + дальняк туда обратно 5000км Юг). После этого все хулители быстро притихли.
Год назад купил Калину 2008 16кл 1,4, ABS, элпакет, подогрев всего, кроме руля, 2 под. безоп. Стандартный хэтчбэк. С пробегом 15 т.км. По результатам эксплуатации субъективно:
1. ABS реально работает - пару раз выручал.
2. Управляемость на кировских дорогах (кто у нас ездил - знает, что это такое) - хорошее, по хорошему асфальту с поворотами и горками до скорости 140 км/ч - оч хорошая, по прямой идет как влитая, поворот на 120км/ч - легко (если грамотно проходить). Руль "пустоват" поначалу, но легко привыкнуть. О руле - был один из вариантов - б/у Рено Сценик - руль не лучше нисколько, по крайней мере - на тестированном экземпляре. Почему у тестеров на высокой скорости машина "гуляла" - не знаю, зависит от настройки подвески, регулировок и техники вождения.
3. Расход на крейсерской скорости 110 км/ч на ровном участке 4,7-5,5 л/100км по компьютеру (Опель Корса 2010 1,4/16V по паспорту примерно так же). По журналу заправки/км: компьютер врет, но несущественно. Откуда тестеры взяли 9л/100км - загадка даже для объема 1,6.
4. Морозы: в эту зиму залил шелл хеликс 0W40 - -28град - завод с полутыка. В прошлую зиму: было старое масло, -25град - незавод. Свечи еще не менял.
5. Проблема двери водителя - объективно есть.
6. Погромыхивает, но не сильнее, чем япб/у 5-тилетка.
7. ОЧЕНЬ увертливая машина, городская парковка - без малейших проблем.
8. Совокупная стоимость владения - не оценивал, поскольку затраты на сервис по году минимальные.
Мои выводы:
1. Городская машина с хорошими тех. характеристиками. Хотя этим летом и ездил много по области по грунтовкам - там, куда бы на Гетце или Гольфе ни за что-бы не сунулся - жалко было бы.
2. Сборка - как повезет, видимо, мне в этом повезло.
3. Стоит ли сравнивать новую Калину с иностр одноклассниками как продукт (машина+сборка+дилеры) - смысла нет, однозначно минус.
4. Можно ли сравнивать б/у Калину с иностр одноклассниками как продукт (машина+эксплуатация) - да, в европейской части России.
5. Машина как машина, для тех, кому надо просто ездить недорого, с приемлемым уровнем комфорта без "понтов".
6. Купил бы новую - нет, своих нынешних денег она не стоит, б/у - да, это целесообразно, но не старше 2-3 лет в хорошем состоянии и комплектации по цене 165-200 т.р.
И еще: как любой техникой, машиной надо пользоваться с умом и с руками, тогда и проблем не будет, что с калиной, что с б/у иномаркой.
да и про дилеры насмешило...имел дело с дилерами иномарок?
Рамный, заднеприводный, Без АБС( это что за лохматый монстр?) ,без пневмы, с 73литровым баком на пол багажника и соответствующим расходом,и если это 160 сильный движок то еще и тысяч 5000...8000 налогов за год и 4х ступный тупоавтомат, а если 79 сильный то полутора тонный овощь. И это хорошая машина при условии что брал у знакомого и проездил всего почти 2 года. Извините но Вы отстали от жизни.
Начали за здравие кончили за упокой. Шаровая - расходник, АБС не нужна, расход 14 литров( у калины 9), автомат туповат и вообще у меня три машины. Так зачем сравнивать этот замшелый "диван" и Калину? Или Вы считает что надо иметь три древних праворульки с поддельным по мощности ПТС ?Так содержание такого автопарка на порядок дороже периодический ломающейся Калины, с учетом "шаровая-расходник".
ЗЫ: я еще слышал от праворульщиков что ступичный подшипник - расходник . Хотя сам на всех своих трех машинах ( ВАЗ 2108, Ниссан Примьера, Рено Меган2) и совокупных 9 лет эксплуатации каждой в отдельности, ни разу ступичные не менял.
Сам то хорошо представляешь то, что предлагаешь?
Семья дети есть?
И никто тебя насильно вазиками не кормит...ты же сделал свой выбор..
[quote=Pifus]UPD 2 Через сутки скрип пропал.[quote]
да и про дилеры насмешило...имел дело с дилерами иномарок?
Комплектация 33-016 Comfort Enjoy ?
Длина, мм 3850 3825 3839 3750
Ширина, мм 1700 1665 1646 1695
Высота, мм 1500 1490 1440 1530
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080 1025 1053 980
Рабочий объём двигателя, куб. см 1,4 1,4 1,4 1,3
Максимальная мощность, л.с. 89 97 90 87
Расход топлива город/трасса, л/100 км 7/? 7,4/5 7,7/4,5 7,2/5,3
Разгон до 100км, сек ? 11,2 11,5 11,5
Максимальная скорость, км/ч 165 174 179 170
Цена, т.р. (2010г.) 333 449 536 705
yur4ic смотрит в корень: по такой цене одноклассников нет, по техническим характеристикам Калина мало чем уступает им.
Проблема в СБОРКЕ! Но тут замкнутый круг: не покупаем, т.к. сборка плохая - завод не получает денег - не может заплатить рабочим хорошо - сборка плохая - не покупаем.
Далее можно раскручивать, почему еще: плохая сборка - низкая культура сборщиков (почему? - квалификация низкая, менталитет и т.п.), хорошо заплатить не могут (почему? - воруют, не вкладывают в производство, менталитет), не покупаем (почему? - хрен какой-то звонко брякнул: Калина - г...но машина, менталитет) и т.п.
Другое дело, что потребителю это все не нужно, он хочет за свои деньги купить устраивающий его товар. Кого-то устроит Ярис 10-летний, меня за ту же цену устроила конкретная Калина 2-хлетка в хорошем состоянии, из которой основные "косяки" высыпались, если они и были. Пока проблем особых нет.
И еще: сравнивать надо сравнимое, а не ... с пальцем, типа Королла (Краун и т.д.) лучше Калины - да кто бы сомневался! Так получается, что и Ярис хуже Короллы, не надо его покупать - бред.
немного уточню: топовая комплектация калины идет с приоровским движком...соответственно м.скорость 183, мощность 98л.с. и.т.д. т.е.практически по всем показателям превосходит вышеупомянутые модели.. и стоит все это удовольствие 339 тыр.
ждем продолжение Блога, интересно что дальше сломается
Я специально сравнил модели с 1.4 кубиками, туда еще можно добавить Nissan Micra Luxury, Volkswagen Polo Trendline, прочих итальянцев-французов с примерно такими же ТХ. В этом техническом сегменте играет Калина.
2 Devil75rus:
так ить и блог про Калину, а не про "А мой-то шворц гораздо больше твоего!" (см. Space Balls)
Я года 3 тому обратно наткнулся на "ихний" сайт, который в переводе на великий и могучий назывался примерно как "мойаудиттполныйотстой&qu ot;. Там ненашенский бедолага описывал, как он купил у авторизованного дилера ТТшку и год (на тот момент) мучился в сервисных центрах, пытаясь ликвидировать кучу недоделок, конструктивных ошибок и пр. У машины что-то отваливалось, протекало. гремело и т.д. Надо сказать, что у него нашлось достаточно много солидарных с ним в отношении к Ауди ТТ. Подчеркиваю, что сайт - ненашенский, а их трудно заподозрить в любви к российскому автопрому :-)
вы считаете, что если перестанут воровать, то в Калину за 300т.р. можно поставить материалы, которые будут нестрашны на ощупь и дороги, хотя бы как в Опеле и Фольксвагене? - Не буду это пояснять даже...
1. Когда я выбирал машину, я пересидел во всех моделях дешевле 500т.р. всех производителей (кроме китайцев), что нашел в городе (не меньше, чем в половине их, запах стоял не лучше, чем в новой Калине). Относительно руля УзМатиза - дубовее его будет, разве что, у 2114 и УАЗа (впрочем, он выступал "вне конкурса"). Из всего разнообразия я выделил 4 модели, в которые я садился, не ударяясь правым коленом в рулевую колонку и не упираясь впоследствии означенным коленом в торпеду (так кажется это называется): Корса (все же тесновато садиться), Гетц (это класс!), Сценик (он был б/у) и Калина. Мой рост 172 и я не отнюдь не модель. Это что относится к эргономике.
2. Материалы на новых машинах, особенно дешевых, но даже и достаточно дорогих, типа Опель Астра, поначалу выглядят страшновато, где-то более, где-то менее - это относительно внешнего вида, впрочем - это субъективно.
3. Заметьте, что целесообразность покупки Калины я рассматривю применительно б/у, а не новой, которая, на мой взгляд, дороговата для такого качества.
Любопытно: на сайте Лада Калина Клуба есть ветка по вопросу: "Купили бы вы Калину еще раз?". Поясняю: "еще раз" - т.е. повторно, т.е. уже была Калина - и еще раз купить. Может, я и ошибаюсь (всю ветку не просмотрел), но не менее 1/3, а то и половины из просмотренных, ответили "да" при тех или иных условиях. Кто-то может сказать, что все они лузеры, тазолюбы, совки и ни разу не сидели в японских "замшелых диванах", но это уж совсем будет по-детсадовски. Эти люди осознанно дали такой ответ. И это - реальный показатель того, что Калина вполне нашла свою нишу, и насильно ее никому не "впаривают", и покупают ее не от безысходности - рынок б/у авто никто не закрывал.
Если Калину довести до качества хотя бы корейской Дэу или КИА, то и стоить она будет сопоставимых денег, т.е. в 1,5-2 раза дороже. Бросьте вы эти розовые очки: "если бы не воровали, так за 300 тыщ можно бы не хуже Тоеты сделать"
Калина превосходит ваш 17летний авто не только экономичностью, но и общими расходами на содержание. А уж про ТТХ и говорить не чего. Так почему такая категоричность?
Хонду Интегру начали выпускать с 1989года. С двиглом E-DA7 -105 японских лошадей. С E-DA8 160 японских лошадей на 7600оботов, ИФГ и 98 бензине. НЕ вводите людей в заблуждение.
лошадей по ПТС определяли?
П.С. Машина с лэйблом спорт еще не означает, что эта машина для ралли! Спорт это и дрифт и дрэг и многое другое. в том числе поезда для игры в гольф!!! "для Devila75rus (у нее кличка СПОРТ, пусть прыгает, авторалли что ли не разу не смотрел?"
)
В Хонде 1986 года ( не в обиду хондаводам ) уже либо ногами по асфальту приходится чиркать , либо переварена вся .
Безусловно , ни калина ни японка современная 25 лет не проходит . Да это и не нужно. И вы сами ездите на хоне 1986 года только из-за нищеты нашей всеобщей . Сам ездил 12 лет на БМВ-518 1980 года. В итоге днище вывалилось...
У Вас двигатель на интегре ( миллионик) родной или контрактный?
Поймите. Не хотят люди, в нашем российском большинстве, иметь ТРИ машины. Одну бы потянуть без хлопот. Мне вот некогда заниматься правильным выбором, обслуживанием, и прочими премудростями. Купил и езжу - ВСЕ.
А вообще Ваша ситуация не типична. Вы фанат, я думаю если бы Вам досталась Калина, то Вы бы ее так же как Таврию нахваливали. С зазорами в Таврии как кстати? ( сантиметр или больше)
вам бы проблемы с парковкой,вы бы быстро поменяли на два три велосипеда,весь этот шротт
может быть сейчас по-другому, но что то не верится ...
Музыку ты должен сам выбирать!!!
ну и пускай тогда и наши машины по себестоимости отдают, чтобы потом на з/ч и сервисе зарабатывать) а?
Мой дед часто говорил." Умный выбросит - дурак подберет!" Вы ни когда не задавались вопросом, если эти 25 летние машины такие хорошие, почему на них японцы не ездят? Почему они не хотят играть в умных механиков? не хотят захламлять дворы автореликвиями по 2..3 штуки на брата? Восхищаемся их умением делать и не восхищаемся рациональностью.
Уважаемые модераторы,может уже хватит стирать мои посты? Они от общей массы ни чем не отличаются
, ни кого не оскорбляют и идут в потоке общего обсуждения.
Ну уж обсасывали эту тему сколько раз. Урон ДТП обусловлен множеством факторов, подчастую не зависящем на прямую от конструкции автомобиля ( ну разве только критична масса). Тут и расположение пассажиров (распределение масс при ударе) и физическое состояние этих пассажиров ( спортсмен/дедушка инвалид) и общее техническое состояние (бывали случаи пробивало голову сотовым лежащим на подушке) , и моменты изменения сил во время ударов итд итп. Вчера звонил друг с работы у него 10ка. махровая, интересовался возмещением ( у меня есть опыт). Лобовое с Нексией + вскользь Форд фокус. Он без травм нексиец в больнице.
20 сентября 2009 года в 17.30 водитель автомобиля «Тойота-Виста», девушка 1981 года рождения, следуя по ул. Взлетная со стороны ул. П. Лумумбы, у д. № 29 по ул. Взлетная, совершила столкновение с автомобилем ВАЗ-2112, которым управлял мужчина 1986 года рождения. В автомобиле «Тойота» в момент ДТП помимо водителя находились двое ее детей (девочки 2001 и 2005 года рождения), женщина 1946 года рождения (мать водителя). Кроме водителя иномарки никто в салоне не был пристегнут ремнем безопасности, детские удерживающие средства отсутствовали. В автомобиле ВАЗ-2112 помимо водителя в момент ДТП находились две пассажирки 1987 г.р. В результате ДТП:
- водитель «Тойоты» от полученных травм скончалась на месте происшествия;
- пассажирка а/м «Тойота» 2005 года рождения получила закрытую травму живота, ушиб головного мозга, госпитализирована в ДРКБ. 21.09.09 г. в 00.10 от полученных травм скончалась в ДРКБ;
- пассажирка а/м «Тойота», женщина 1946 года рождения, получила ушиб головного мозга, черепно-мозговую травму, закрытый перелом голени справа, закрытый перелом плечевой кости, была госпитализирована в НИИТО. 21.09.2009 она также скончалась в НИИТО.
- пассажирка «Тойоты», девочка 2001 г.р. получила закрытую травму живота, госпитализирована в ДРКБ;
- водитель а/м ВАЗ-2112, мужчина 1986 года рождения получила ссадины лобной области головы, ушиб мягких тканей грудной клетки, после оказания медицинской помощи был отпущен из НИИТО.
- пассажирка а/м ВАЗ-2112, девушка 1987 года рождения, получила закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, ссадины нижних конечностей, госпитализирована в НИИТО;
- пассажирка а/м ВАЗ-2112, также девушка 1987 года рождения, получила закрытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, находилась в состоянии комы, также госпитализирована в НИИТО.
ДТП произошло в светлое время суток при естественном освещении, состояние дорожного покрытия в момент ДТП - мокрый асфальт, шел дождь.
Водительский стаж девушки, управлявшей иномаркой, составляет 6 месяцев. В момент ДТП она была пристегнута ремнем безопасности.
Водитель автомобиля ВАЗ-2112 в момент ДТП имел при себе временное разрешение, выданное за нарушение ПДД согласно ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ. В момент ДТП он не был пристегнут ремнем безопасности.
Мой дед часто говорил." Умный выбросит - дурак подберет!" Вы ни когда не задавались вопросом, если эти 25 летние машины такие хорошие, почему на них японцы не ездят?" Внимательно посмотрите новости из японии или спросите у тех, кто там был. 25-летние там успешно ездят и по сей день. Просто ктото гонится за новизной, свежими линиями, ктото влюблён в один авто. Та же королла 2 1988 года там встречается не реже чем у нас первые КАПИТОСЫ.
Нефть которую мы продаем за рубеж ( Urals) , это не полезные ископаемые, и не сырье. Это высокотехнологичный продукт, как сталь, удобрения, зерно. В получении которого участвует очень много трудоспособного населения.
Обывательское представление что выкопали дырку в земле и качают нефть - не верно.
-Кстати, а что с дверями нашей «семерки» — помогли ли им брусья? Увы, нет. Потому что их просто не было! А они должны, обязаны быть! Когда в рамках сертификационных испытаний ВАЗ-2107 разбивали в лаборатории французского центра UTAC, брусья в дверях были. Результаты этих испытаний, кстати, были зачтены и в России. Но если на Запад «семерки» так и поставлялись с брусьями, то в Россию… Вот вам еще один пример двойных стандартов.
Что ТУ таврию вспоминать? Копейки ТЕХ времен еще ездят))))
Про классики же здесь разговор я думаю не уместен....Так как намного калина ушла от той же 8-ки......
Снимал как то "Гену" на ВАЗ 2108 . Лопнули заклепки соединяющие половинки маховика привода. ( попросил одного механика подтянуть ремень, тот перестарался) Так вот там был такой трабл. Болт шпилька, на котором сидел "Гена" не выходил , упирался в пластиковую защиту подкрылка. Отвернул пару саморезов защиты, отогнул ее - дело пошло. Но легким снятием все равно не назову.
Да Вы все про чудо пластик Таврии и ВАЗовский дубовый, для наглядности выложил.
Реально пластик помягче чем даже на 10-ках, не говоря уж про 8-е семейство. Уродливая угловатость пропала....(это по салону) По движке и трапнсмиссии и остальным вкусностям всего в одном посте и не перечислишь.....! Я тоже как-то посредственно относился к калине, до того как проехался в СПОРТе.....Сейчас реально в сторону калин поглядываю.....
Может я Вас не правильно понял, но Вы сказали что смотрели продукцию ВАЗа ( вроде Приору) и там пластик в сравнении с Таврией проигрывает.
Хонды не было Гену на ней не снимал. ЗАто как то попытался снять стартер на Ниссан Примьере ( сломался шил на массу) . В общем ждало меня разочарование. Только на яме с низу плюс еще ключик желательно удобный. На сервисе специализирующемся исключительно на генах и стартерах на все авто, спец снимал пол часа, изрядно матерясь.
Монолитом очень сложно снять поставить с учетом наклона лобового современного авто + термо изменения размеров. Если снимали панель на 10 ке ( скрипит будь здоров) то поймете.
Или их просто нет.
Снимал как-то монолитную на Волге.......Не помню, что-то с печкой делали....Так вот: Разборка- полдня, печка(ремонт или замена) час, сборка панели- день!!!!! А посмотрите как менять на японках фильтра салонные! Мануалы по этому поводу пишут с подробными фотоотчетами!
На Волге еще наклон стекла крутой. С салонными не только у японцев траблы. Вольво c30, Опель Зафира да и Рено Меган далеко не ушел.
А что за пылесборник под ручкой КПП и где управление кондеем?
Три кнопки сигнала на руле, оригиналы...
ЗЫ : Там на картинке 57 км на одометре. Завтра свою сфоткайте выложите , посмотрим, сравним.
Не понял??? Как это кузов сдавал в утиль, а панель на память что ли оставили? У Вас Таврия то существует?
Фотки то выложите своих ретромобилей ?
То что Японцы не могут добывать больше 10% от собственных нужд, как раз и говорит что они пока отстали в этом сегменте экономики. Или посчитали что долгосрочные вложения не окупятся. Тут конечно геополитика сильно влияет.
Почему товарная нефть не высокотехнологичный продукт ? Вы знакомы с техпроцесом получения товарной нефти? ( это кстати не мои слова а представителя компании Шелл) Объясните, может что новое узнаю в нефтянке. Или для Вас товарная нефть прямо из скважины поступает, как вода из крана? Причем найти где бурить,и пробурить скважину на пару километров плевое дело ? А уж расчеты и меры по повышению дебета задача для первоклассника. Как и разложение НГС на составляющие. Да в условиях крайнего севера. С последующей транспортировкой через самую большую в мире труботранспортную систему, через 1/6 часть суши. То что наша товарная нефть имеет высокую маржу, как раз и есть высокотехнологический способ ее получения , во всех компонентах. От добычи до получения и транспортировки. Или если Вы не видите роботов , то и нет высоких технологий? Как все таки зомбируют людей СМИ.
Судя по характерному муару аппарат кустарно крашеный. Хотя может и картинка такая.
По поводк того, что не будете никогда покупать наши - ЧТО ВЫ ТУТ делаете? Плюёте на головы пцаков???
В 2010 году продажи "классики" выросли более чем в два раза - до 136 тыс. машин. Также в первой четверке наиболее продаваемых моделей в России в 2010 году модели "АвтоВАЗа" Priora (125,235 тыс. штук, плюс 26%), Kalina (108,9 тыс. штук, плюс 79%) и Samara (102 тыс. штук, плюс 13%).
Самым продаваемым автомобилем иностранной марки в России в 2010 году стал Ford Focus (67 тыс. штук, плюс 29%). За ним следует Renault Logan (62,8 тыс. штук, плюс 17%). Также в десятку входят модели Daewoo Nexia (43,9 тыс. штук, плюс 56%), Shevrolet Niva (35,4 тыс. штук, плюс 44%) и Shevrolet Lacetti (31,9 тыс. штук, плюс 9%).
на большой скорости (80) вторая отлично втыкается! ;)
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! вернее, нельзя её врубать чуть ли не до полной остановки! первая на то и первая чтобы трогаться или ехать на минимальной скорости!!!! ваще не шарите походу
А так и вправду поганый звук