Снова жуткий скрип от тормозов
 
29.12.2010 | 52478 просмотров
 

Снова жуткий скрип от тормозов



В прошлый четверг я крайне невыгодно поменялся с Романом машинами — пересел с русского Х-Трейла на «путинскую» Калину. Освоился быстро — как-никак, всю Россию на ней проехал.

Признаюсь, ездить на Калинке лично мне нравится. «Механика», броский дромовский дизайн, шум да гул — ну прямо как в честном спорт-каре. Бывает, разгонишься до очумительной скорости, летишь быстрее ветра, и тут смотришь на спидометр — 90 км/час. Однако, немного нужно для острых ощущений... Хотя тут я слегка преувеличиваю, мистеру Брауну и мистеру Грину и 192 км/час на этой машине казалось мало.

Первые пять дней автомобиль только радовал — спокойно запустился после 3 суток простоя при низкой температуре (до -25C), кушал немного бензина при динамичной езде (чуть более 9 л на 100 км согласно маршрутному компьютеру) и честно справлялся с главной своей миссией по доставке водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б.

Но сегодня вернулся небезызвестный «скрип колеса».


  

Этот звук мы уже слышали, когда вместе с Алексеем ехали из Москвы в сторону Новосибирска. Насколько я помню, его причина — камешек, попавший в суппорт из-за некой «конструктивной особенности». Как я только не ездил, чтобы камень выпал — вперед, назад, повороты, большая скорость, маленькая, резкое и медленное торможение, — скрип никуда не делся. Снимать колесо или ехать в сервис вообще нет желания — холодно и неспортивно. Может, все-таки сам вывалится?

Обидно, что, слыша этот звук, проезжающие рядом автолюбители или проходящие горожане смотрят на Калину так, будто это старый ржавый жигуль. К примеру, стоявший рядом в пробке водитель Funcargo спросил «Ну что, разваливается уже?» и рассмеялся. И вот докажи ему, что не все так плохо...

Ну и еще одна ложка дёгтя — механическая коробка совсем поссорилась с первой передачей. Когда стоишь, она включается без проблем, но на скорости — либо через хруст (если меньше 25 км/час), либо никак (если скорость выше).

И все-таки на новогодние каникулы я не буду готовить запасной автомобиль для случая поломки, так как уверен, что Калина настолько сильно не подведет раз уж взялись тестировать, то нужно идти честно сквозь все беды и невзгоды.

UPD Про коробку. Проблема не в том, что первую передачу нельзя включить на скорости выше 25 км/час, проблема в другом — она часто не включается даже на скорости 10 или 15 км/час, а если и включается, то с хрустом.

UPD 2 Через сутки скрип пропал.

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 9733
этот ключ 350 рублей стоит
но для людей-динамометров это доооорого!
3
 
 
Сообщений: 229
Остановился бы и снял колесо, лодырь
7
2
     
38=>?
Сообщений: 3199
Первая скорость нужна для трогания (только дать автомобилю небольшое качение), 2 и 3-ия для разгона, 4 и 5-ая для движежения. Со второй трогатся не пробывали, как она вообще тянет?
Под горку можно и на 2-ой трогатся на любом авто с механикой (отпустил педаль тормаза машина покатилась, вторую включил и попер).
.... даже за голодовку если за деньги!!!
3
3
     
Могоча
Сообщений: 69838
MOP}|{bIK:
А с коробой нада перегазовочку делать на нейтралке :-) видать синхронизатору кердык настает, если перегазовка поможет знама синхронизатор на первой передаче глючит.
а уверен что на первой передаче установлен синхронизатор? на других моделях ВАЗа его нету на первую скорость, нужно выжав сцепление включить 2-ю и не отпуская сцепление перейти на 1-ю
мордой в гору и погазовать
1
5
    
Иркутск
Сообщений: 53
Endemix:
Сам жжошь :) В коробке все должно включаться плавно и четко, без всяких хрустов и перегазовок. Если есть хрусты и т.п. - значит коробка неисправна.
А раньше, в те давние времена, когда синхронизаторов в коробке не было вообще, без двойного жима сцепления с перегазовкой на нейтрали в промежутке между нажатиями на педаль сцепления, при переходе на пониженную, и просто второго жима сцепления на нейтрали, при переходе не повышенную, включить передачу было вообще невозможно.
А Опытному водителю перебирать передачи легко удавалось и без пользования сцепление вообще. )))))))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
1
1
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20785
Pifus - Миша, я только что ездил по рабочим делам на Приоре - ну так сложилось,
пробег был примерно 6300 км - машина так же новая, когда поехали, было примерно 17 000 км пробегу на ней.
В середине пути так же были проблемы с коробкой - не втыкались 1 и 2 передачи, на обратной дороге отвалилась 5я передача.
Дома уже выяснилось - что тупо не было масла в коробке - может у "твоей" ласточки такое же? )
ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 -
Nissan Cefiro а33 -
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 -
Aristo 2JZ-GTE -
Presage +
 
2
    
иркутск
Сообщений: 1261
у моей жены, жигули 14-ые, тоже такой звук бывает внезапно минут 5 скрипит пугая окружающих а потом проходит, до сих пор незнаю в чем причина
Пацак пацака не обманывает - это некрасиво, родной!@ Кин-Дза-Дза
 
3
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
UPD Про коробку. Проблема не в том, что первую передачу нельзя включить на скорости выше 25 км/час, проблема в другом — она часто не включается даже на скорости 10 или 15 км/час, а если и включается, то с хрустом.
_Это_нормально_.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
1
 
     
Сообщений: 84
almazus:
свечи то уже японские стоят и работают без проблем, так давайте и коробку поменяйте на беспроблемный японский автомат, от камри говорят подходит https://www.youtube.com/watch?v...
Ага, и ещё двигло японское... И заодно ништяков всяких японских в салон наставить))) Ну уж нет!!!
Toyota Mark II, E-JZX91, 1994г.
2
 
ABK01
Хм... На краине Е,первая передача тоже не включается если скорость меньше 20 км/ч,некогда не переживал по этому поводу,может так задумано?
4
 
     
Сообщений: 84
"проезжающие рядом автолюбители или проходящие горожане смотрят на Калину так, будто это старый ржавый жигуль"
А разве это не так? У неё же год за три... )))
"стоявший рядом в пробке водитель Funcargo спросил «Ну что, разваливается уже?» и рассмеялся. И вот докажи ему, что не все так плохо..."
Да нет плохо всё... Очень плохо...
Toyota Mark II, E-JZX91, 1994г.
7
13
гостьгостьгость
maddd:
Это на всех механиках так)))) Чтоб переключится с высшей на низшую, перегазовать нужно, чтоб обороты сравнялись;) Автошколы на вас нет! :)))))
это же не газ53 и не зил чтоб перегазовки делать, на японцах все и без них отлично включается
2
3
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Pifus:
Без таких переключений на Красном Кольце делать нечего. Без этого Калина овощ при разгоне с малых скоростей.
На Калине на Красном Кольце вообще делать нечего, если уж на то пошло...
8
6
   
Сообщений: 19
перегазовка, вот наш метод! Вспомните газ-51!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2010
4
 
Мегаом
Так что же тогда: весь АВТОВАЗ разогнать, людей выгнать на улицу из-за этой Лады калины. И куда им идти, что делать...А это как никак не одна тысяча человек всё-таки....и всем показывать на них пальцами - мол они делали это ведро...
5
3
Мегаом
Радоваться надо, что хоть что-то в России умеют делать...
 
6
ПолМосквич
deadman01:
Двойной выжим применяйте! выжал сцепу, включил нейтраль, отпустил сцепу, сделал перегазовку, выжал сцепу, включил первую. До каких оборотов газовать - выбирайте опытным путем
Зачэм двайной, ва? Тройной выжим нада примэнятъ, да!
4
2
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 8796
Pifus:
Без таких переключений на Красном Кольце делать нечего. Без этого Калина овощ при разгоне с малых скоростей.
гхм. это в каком таком месте на КК кроме старта надо первую включать?
я на аккорде только 2-3 пользовал на малом круге.
Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU
3
1
  
Тюлень
Сообщений: 11755
https://www.youtube.com/watch?v... Кстати на скольких 15шках ездил все таки есть проблема с 1ой передачей. И на новой сейчас у зятя иногда со второй приходится трогаться.У меня корса древняя была на палке и на оролле 2005 года езжу часто. Одно дело не правильно пользоваться коробкой а другое когда тупо на светофоре не можешь воткнуть
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
2
3
   
53 регион
Сообщений: 607
Антон 485:
Может камушек попал, для русской машины это не редкость, тем более с дальневосточными доргами...
Камушек попал конструктору в голову и он придумал ВОТ ЭТО (калину)
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
5
4
LAlekssss
Не знаю как у кого, а я на запорожце (Сенс) могу включиль любую передачу, кроме задней, на любой скорости - иногда действительно бывает нужно первую на 25-30 включить.
1
5
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
залейте мотыля в коробку)))
AWD
4
 
crx91
Владивосток
мне тоже попал камушек между суппортом и диском да еще и на асфальте это произошло , причем через пару дней после того как у вас случилось тоже самое при перегоне )) за предыдущие 10 лет никогда такого не было ни на одной машине
а на счет коробки ,первая у меня включается на 20 летней коробке при 40 км/ч легко ( если кому интересно я так растормаживаю авто )
 
2
848
   
Сообщений: 689
Endemix:
Сам жжошь :) В коробке все должно включаться плавно и четко, без всяких хрустов и перегазовок. Если есть хрусты и т.п. - значит коробка неисправна.
Смотрите синхронизаторы,такие желтенькие латунные колечки с зубчиками :)
 
2
    
Челябинск
Сообщений: 1876
довели машину со своим желанием первую врубить, а через месяц "похоже коробка сдохла")))
Было бы прекрасно, да не было)
4
3
Вы опять жжоте комментаторы))) Перегазовывать...да еще типа на всех так надо механиках...****** подобного. Автошколы говорите на нас нет....помнится я обучался вождению на фиате альбеа (механика есессно) так вот там все передачи мизинцем втыкались что вверх что вниз. И никогда ничего не перегазовывал.
5
3
    
Сообщений: 1285
Quod scripsi, scripsi.
 
3
Передача втыкается с хрустом?Тут либо сцепление,либо синхронизаторам копец=)
 
4
Есть такое на 1 и 2 ой передаче на калине со старой коробкой. Синхронизаторы слабоваты, плюс морозы, масло густое. Свободный ход троса часто не отрегулирован. На новой. с двойными синхрами вроде получit все.
 
3
    
Сообщений: 1285
Quod scripsi, scripsi.
 
3
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
timoniche:
Вы опять жжоте комментаторы))) Перегазовывать...да еще типа на всех так надо механиках...****** подобного. Автошколы говорите на нас нет....помнится я обучался вождению на фиате альбеа (механика есессно) так вот там все передачи мизинцем втыкались что вверх что вниз. И никогда ничего не перегазовывал.
в автошколе до отсечек не крутят, на скорости первую передачу не включают
Subaru Forester XT SG9
4
1
Свинтус
Тест такое ощущение фуфловый - просто чмырят машину... не может даже самый редван так сыпаться... не верю...
9
4
Толстячок
Аффтор напиши крупно что наши машины плохие. Что хуже японских ,можешь даже перечислить ещё страны чьи авто лучше наших. И успокойся наконец.
9
4
    
Сообщений: 1350
deadman01:
Двойной выжим применяйте! выжал сцепу, включил нейтраль, отпустил сцепу, сделал перегазовку, выжал сцепу, включил первую. До каких оборотов газовать - выбирайте опытным путем
Класс!Как на ЗИЛ-157!)
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
2
1
   
Новосибирск
Сообщений: 565
Мда,неужели надо быть настолько ленивым и не уважть себя и ездить с таким скрипом....не стыдно?...делов на 5 минут снять колесо и отверткой выталкать камешек
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
7
3
  
Сообщений: 315
)))))
deadman01:
Двойной выжим применяйте! выжал сцепу, включил нейтраль, отпустил сцепу, сделал перегазовку, выжал сцепу, включил первую. До каких оборотов газовать - выбирайте опытным путем
)))) у меня Митсубиси была 1992 г. на механике , знать не знал что такое двойной выжим и перегазовки
2
1
    
Владивосток
Сообщений: 1237
"а я карину 91-го не могу назвать автомобилем.
Автомобиль - это только новый авто!"
Новый авто - это когда ты его уже купил, но еще в него не сел.
Только сел - это уже Б/У...
А Карины 91-го до сих пор гоняют, и коробка не хрустит почему-то.
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
6
2
    
Зеленогорск
Сообщений: 1487
амень попал между кожухом защитным и тормозным диском. И причем "Калина"? На "Ярисе" такое было.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
5
2
     
Сообщений: 84
Недоперепил:
А Карины 91-го до сих пор гоняют, и коробка не хрустит почему-то.
Это потому что Карины 91-го года (и не только 91-го) сделаны людьми для людей, да ещё с тем качеством... Да, да тем самым "императорским"... Потому и не хрустит, не скрипит! )))
Toyota Mark II, E-JZX91, 1994г.
2
3
    
Иркутск
Сообщений: 38924
Прогазовку надо сделать и первая включиться!!!Эх, отучили вас синхронизаторы на повышеную с двойным выжимом сцепления делать а вниз с прогазовкой;0)))
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
2
1
Ребята, советую освоить переключение ни пониженные передачи с перегазовкой.
Когда освоите это кайф!
Сейчас этот прием применяется только в автоспорте и рядовых водителей этому не обучают. А зря!

Делается так: для примера нужно перейти с 3 передачи на 2.
включена 3 передача - отпускаем газ выжимаем сцепление - рычаг переводится в "нейтраль" - сцепление отпустить (полностью) - нажимаем педаль газа - выжим сцепления - переводим рычаг в положение 2 передачи - отпускаем сцепление.

Если все сделано правильно, рычаг в положение 2 передачи встает легко и без усилия, а при отпускании сцепления нету никакого рывка (этот момент вообще ника не ощущается). Это говорит о том, что все вращающиеся детали имеют одинаковую угловую скорость.

Главная хитрость тут, это правильно сделать "перегазовку" т.е. педалью газа поднять обороты двигателя до "оптимальных" в данных условиях. Проще наверное будет опытным путем найти эти обороты и "почувствовать" этот момент.
Строго говоря, обороты двигателю нужно придать такие, которые будут при движении с данной скоростью на пониженной передаче. Покажу на примере (цифры "от балды"):
40 км/ч на 3 передаче обороты двигателя 2000 об/мин
40 км/ч на 2 передаче обороты двигателя 3500 об/мин.
Так вот. Для перехода с 3 на 2 при скорости 40 км/ч в момент "перегазовки" нужно крутнуть двигатель до 3500 об/мин. ;) Вот как то так. Как смог объяснил.
2
2
Евгенийййй
Перечитал. И уточню:
включена 3 передача - отпускаем газ выжимаем сцепление - рычаг переводится в "нейтраль" - сцепление отпустить (полностью) - нажимаем педаль газа - *выжим сцепления одновременно с отпусканием газа* - переводим рычаг в положение 2 передачи - отпускаем сцепление.
 
1
     
Ачинск
Сообщений: 2680
Синхронизатор на 1 передаче умирает, вот и не включается на скорости. Обычно, тормозишь двигателем с высокой передачи, например с 4 на 3, с 3 на 2, а первая уже так. Но км-ов при 15 в час, надо чтобы включалась нормально, иначе определенные проблемы доставить может. А при маленькой скорости тормозить уже лучше на нейтралке или со сцеплением. Иначе двигатель не помогает тормозить, а наоборот препятствует этому. Хотя, тут границы переключений у каждого автомобиля свои. У меня 3s-ge, если тормозить до последнего на передаче ( я не имею ввиду в ноль), то машину тащить будет больше, чем ежели на этой сокрости тормозить без двигателя вообще :)
Вывод таков: помогайте тормозам, используя движку, но не давайте им бороться друг с другом. (что более свойственно именно для 1 передачи).
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
2
 
     
Ачинск
Сообщений: 2680
На своей кстате, всегда торможу движкой, от 5-4-3-2 вообще без проблем перекидываются передачи, без всяких перегазовок, ну а на 1 - тут уже как втыкать будешь, да и машинка не новая, коробас уже прожил не мало (Celica st18)
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
 
 
wrizh
А что написано в инструкции Калины по поводу коробки? Просто я не единожды встречал в инструкциях упоминание о запрете включения первой передачи на скорости. Вот, кстати, пара сканов из инструкций к двум разным автомобилям иностранного производства. Один образца начала 90-ых, второй 2009-го года. Четко видим упоминание запрета включения первой передачи и упоминание про двойной выжим. Кто там говорил, что на иномарках такое делать не надо? Инструкцию к своему авто читали?
8
 
Хорошая тачка, думаю купить жене такую. Сколько ее пытаются убить, а она хоть бы хны! Японец бы любой развалился уже при таких переключениях на 25 км в час на первую. ))))))
8
2
Евгениййй
dusha_ach:
На своей кстате, всегда торможу движкой, от 5-4-3-2 вообще без проблем перекидываются передачи, без всяких перегазовок, ну а на 1 - тут уже как втыкать будешь, да и машинка не новая, коробас уже прожил не мало (Celica st18)
Все правильно, никто и не говорит, что обязательно нужно с перегазовкой. Просто правильно выполненная перегазовка дает такие положительные эффекты:
- не изнашиваются синхронизаторы (учитывая, что в коробке синхронизаторы слабое звено, коробка становится вечной ;));
- не изнашивается сцепление;
- сокращается время переключения;
- переключение происходит без рывка;

А почему возникают проблемы с включением первой передачи на скорости, дак этому есть техническое объяснение. Все дело в том, что 1 передача в ЛЮБОЙ коробке имеет самое большое передаточное число. Т.е. разница диаметра ведущей и ведомой шестерни самое большое (по сравнению с другими передачами). Соотвертсвенно разница линейных скоростей в зоне зацепления зубьев самая большая.
1
 
Евгениййй
Devil75rus:
а уверен что на первой передаче установлен синхронизатор? на других моделях ВАЗа его нету на первую скорость, нужно выжав сцепление включить 2-ю и не отпуская сцепление перейти на 1-ю
Вот смотрю на эту картинку! Эт чО такое? 0_о Чтобы этот эээ... механизм... работал как коробка переключения передачь шестерни расположенные на "верхнем" валу должны быть закреплены (свободно вращаться на нем). И соединяться с валом когда к шестерне подходит зубчатая муфта. Коробка передачь несколько иначе устроена. ;) Как то вот так http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Gearbox.png по валу перемещаются "блоки шестерен" те которые сверху. ;)
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Про камешек. Если и попадает и начинает скрипеть у меня на иномарках... До такого дикого скрежета никогда не доходило. Перед перекрёстками часто щебень сыпят у нас. Заскрипело, на следующем перекрёстке достаточно см 50 назад проехать и все. Проблема изчезла. Таврия у меня с восьмёрошной подвеской. Колодки нужно выбирать очень тчательно, замечу. В составе колодочного (ферродона, если не ошибаюсь,) есть непонятная медь. Это у наших производителей. Там "медь" большими кусками и скрипит. Да и на Хонды не беру Чёрные. Зелёные долговечнее и не высыпаются как "чернота палёвая".
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
2
   
Саратов
Сообщений: 889
гостьгостьгость:
это же не газ53 и не зил чтоб перегазовки делать, на японцах все и без них отлично включается
Ну не знаю не знаю.....Сейчас только на маське своей попробовал, с 3-й на первую ну хоть убей не переключится!!!!!!! Только с перегазовкой!!!!
4
 
     
Сообщений: 96
Вообще занятное действие если со стороны не предвзято смотреть.
Такого бурного обсуждения не удостоится ни одна марка автомобиля, поверьте. Это золотые дни Дрома.
Ну до ломают люди Калину, и что? Что обсуждать то тут будут? Скукота.

На замену зимнего масла похоже забили. Правильно :) . Пусть при морозе пробьет какую нибудь прокладку или вкладыши провернет. Это же сколько потом можно перетирать. Лучше сейчас обсудить почему на 50км/час не втыкается первая. И ездить лучше со скрипом, авторы всегда так делают, холодно же в сервис заехать. Главное к машине как к своей относиться...

ЗЫ: НЕ подскажете какую Камри Калина на автодроме сделала на круге? С каким движком? 2,5литра?
8
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Да посмотрите. В инете куча роликов. Сначала бешенный разгон под 200. Потом обратно с торможением двигателем. И все передачи без перегазовки и включаются стабильно-ровно. Для просто-недоюзеров механок. По сути ламеров. Тупое торможение со 160 км/ч до 80-ти с выключением предачи имеет плачевные последстния. С МКПП и до полной оставовки лучше пользоваться торможением двигателем. И мотор не убивается, и колодки в два раза дольше служат.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
5
меня просто достоли ваши коменты любители японкаров нах типа у меня тойота которой 20 лет и в ней ничего ещё не сломолось при этом пишит что владеют машиной всего пол года и при этом являются 100 -тым влдадельцем данной машинщй просто смешно. а скрежет у этой калины от того что между пыльником и тормозныь диском попал камень и всего-то умники хреновы японоводы
9
3
Vohutla1
Вообще-то с переключением на 1-ю надо быть осторожнее. На 2-х десятках 2000 и 2003 г.в. в каробке на одной ломался вал, на другой - корпус, где подшипник вала.
Нажимать на газульку надо плаааавно и соответственно 1-ю не втыкать на большой скорости.

Думаю в конструкции коробок с 2003 мало что изменилось, а с учетом того, что КАЛина легче 2110 то и можно ожидать уменьшения толщины деталей в коробке....

Как я рад, как я рад, что избавился от всех своих Жигулей........сейчас читаю, все как вчера со мной было.

в 5-й раз ВАЗ не куплю никогда!!!!Предыдущими покупками считаю,что свой гражданский долг выполнил. Хочу чтобы теперь меня оставили в покое и и дали (хотя-бы не отнимали что осталось) право адекватного выбора авто, какое я захочу, в т.ч. и ПРуль и без заградительных пошлин чтобы!
1
2
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
Да посмотрите. В инете куча роликов. Сначала бешенный разгон под 200. Потом обратно с торможением двигателем. И все передачи без перегазовки и включаются стабильно-ровно. Для просто-недоюзеров механок. По сути ламеров. Тупое торможение со 160 км/ч до 80-ти с выключением предачи имеет плачевные последстния. С МКПП и до полной оставовки лучше пользоваться торможением двигателем. И мотор не убивается, и колодки в два раза дольше служат.
Со 160 до 80?? Как раз-таки коробченка убивается. Смотрите больше зомби-ящег(с) Crester )))))
2
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Тогда вопрос тебе, не Япоовед! 108111 почему у меня на двух япах такого не случается??? Открою тайну, На Интегре у меня, 1986 года до сих пор не снят этот "ужастный" пыльник задних дисковых тормозов. Автомобиль у меня... Сечас гляну. С осени 2006 года. За всё это время один лишь раз зимой подобное случилось. И гораздо тише. 50 см задним ходом решает проблему. В чём врпрос тогда? Конечно, в вечном и планомерном "убивании калины" Помню, не то, что Путин, ни кто на моём первом шостере не прокатился, а впечатлений на всю жизнь хватило. Не хочу наш атопром. А шоха была для импорта. На капитосе друга, поменявшись на шоху я и часа не проездил. Нога устала на педаль газа давить.... Блин, у меня одни вопросы. Как могут на одном заводе повально, кучно один хлам собирать. И ещё и разный хлам. Для разных стран
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
maddd. У меня есть такая МКПП и супержёсткий режим использования. И за три года, всего лиш замена ведомого диска. Вопрос Вам, уважаемый. Ведомый диск, это какой:::
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
К кому вопрос? Цитируйте!
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
maddd Конкретно у меня вопрос к Вам.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
maddd. У меня есть такая МКПП и супержёсткий режим использования. И за три года, всего лиш замена ведомого диска. Вопрос Вам, уважаемый. Ведомый диск, это какой:::
У меня тоже не "пенсионерский" режим юзания МКПП....И на ТАЗах и сейчас на маське......И вот я про что- что не на всех коробках, но на большинстве, ОЧЕНЬ ТРУДНО включить первую с третьей, четвертой..... И все.
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Ведомый диск-Диск сцепления, который ближе расположен к коробке.Это помню с автошколы. Благо учился там на 469-х УАЗах.....И екстремальному вождению там же и на них же....))))
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
maddd Да хоть с пятой. Первая включается. А ведомый диск, это какой?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
maddd Конкретно у меня вопрос к Вам.
Да, внимательно ли ВЫ смотрите эти самые ролики?????? Вы ж не видите как их ноги там движутся!!!???? А на самом деле???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
maddd Да хоть с пятой. Первая включается. А ведомый диск, это какой?
Выше. Матчасть я знаю на "хорошо"....На отлично- только инженеры)))))
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Ближе, дальше. корзина сцепления такая непредсказуемая. :))) Ведущий и ведомый.. :) Вот в чём вопрос. Расскажите пожалуйста. Запутался. :)
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Я не вижу ноги. Но стрелку тахометра видно. И перегазовок нету!!!maddd!
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Диск сцепления- два диска. при нажатии на педаль сцепления они расходятся, то есть кпп и двигатель(маховик) разъединяются. Мне бывает прям слух режет, когда при нажатии на педаль сцепления говорят, что сцепление ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!!!!!! Оно постоянно включено, выключается как раз-таки при нажатии напедаль))))
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
Я не вижу ноги. Но стрелку тахометра видно. И перегазовок нету!!!maddd!
Перегазовки заменяют длительные разъединения коробки и движка)))) Долго держат педальку, первичный вал успокоился, можно включать даже первую, без хруста....)) Это ж говорю, с автошколы еще....))) Еще сдавал на БТР 70....Там ваще ужос! Два ГАЗоновских двигателя, тысяча нюансов....
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Три диска. Маховик, нажимной и выжимной. Выжимной прижимает нажимной к маховику. Один промежуточный диск.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
2
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
Три диска. Маховик, нажимной и выжимной. Выжимной прижимает нажимной к маховику. Один промежуточный диск.
Маховик- это уже двигатель. )))) Так как он крепится к коленвалу))
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
БТР 70? Вы с какой ЭРЫ? Когда я служил уже 80 были. И давненько это было.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Промежуточный-это как раз тот, который между выжимным и маховиком стоит
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Маховик уже не двигатель. Двигатель, это то что внутри блока. а маховики бывают разные. :))))))))))))))))))
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
1
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
БТР 70? Вы с какой ЭРЫ? Когда я служил уже 80 были. И давненько это было.
Ну я учился были и 70 и 80 и 90.... Самое трудное было- на 70-х. Поэтому их и вспомнил
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
Маховик уже не двигатель. Двигатель, это то что внутри блока. а маховики бывают разные. :))))))))))))))))))
Двигатель-то что крутит шатун))))) Блин, ржу уже)))
3
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Точнее, маховик к навесному больше относится.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Так, maddd, ржать хватит. Можно вопрос... А что для вас двигатель?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
И где маховик находится Вы знаете?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
Точнее, маховик к навесному больше относится.
Потому что КРЕПИТСЯ к коленвалу? Вообще согласен, но тогда шатун-тоже навесное, он же приводится в движение от смеси....Его в свою очередь двигает поршень?
1
1
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
И где маховик находится Вы знаете?
Менял раз 10....практика была.....Знаем....
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Да.. Чушь. А почему тогда двигатель для автоматов без "сипоратора продают??? а коробки с ним?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
а когда люди покупают МКПП ещё и корзину просят?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
Да.. Чушь. А почему тогда двигатель для автоматов без "сипоратора продают??? а коробки с ним?
Вот поэтому и написал"Согласен".Ню ансов теперяшних типа крепления вариатора иль автомата не знаю.....Но речь-то сейчас идет о Калине с МКПП?
 
 
um64
После 20 вообще нежелательно переходить на 1 ,а притакой температуре в зависимости от масла вполне возможна и некоректная работа синхронизаторов ктому-же каков режим ваших поездок коробка может даже и неуспевает прогрется совсеми вытекающими последствиями. Ну а скрип колеса советовал бы разобратся в целях вашей безопасности про крэш тесты мы уже читали в других изданиях. Да и где вы найдёте такую авто звезду ведь судя по предыдущим блогам Калинка всех побила с разгромным счётом!!!
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Вобщем maddd прогуляйтесь в магазин даже наших авто. Там двигатели стоят без маховика. Чистый пятак коленвала для его крепления.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
um64:
После 20 вообще нежелательно переходить на 1 ,а притакой температуре в зависимости от масла вполне возможна и некоректная работа синхронизаторов ктому-же каков режим ваших поездок коробка может даже и неуспевает прогрется совсеми вытекающими последствиями. Ну а скрип колеса советовал бы разобратся в целях вашей безопасности про крэш тесты мы уже читали в других изданиях. Да и где вы найдёте такую авто звезду ведь судя по предыдущим блогам Калинка всех побила с разгромным счётом!!!
Наоборот, при густой консистенции смазки в коробке, первичный вал быстрее замедляется.
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
Вобщем maddd прогуляйтесь в магазин даже наших авто. Там двигатели стоят без маховика. Чистый пятак коленвала для его крепления.
Спор ниочем. Входит ли маховик в комплект двигателя? Ответ- В комплект дигателя оснащенного МКПП входит. В остальные- нет. Так?
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
А шатун. Ну он вроде внутри блока. Или читать не умеете. "Маховик уже не двигатель. Двигатель, это то что внутри блока. а маховики бывают разные."
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
А шатун. Ну он вроде внутри блока. Или читать не умеете. "Маховик уже не двигатель. Двигатель, это то что внутри блока. а маховики бывают разные."
Хорошо. Шестерня ГРМ-двигатель?
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
maddd Вы на какой машине передвигаетесь?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Наоффтопили уже))))Банить пора)))
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
maddd А везде есть шестерня ГРМ???
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
А шестерня ГРМ это что?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
maddd Вы на какой машине передвигаетесь?
В пользовании(собственности) были: 2103,2106, 21083, 21105, 2112, форд фокус, сейчас мазда 3.Работал на: Акцент, волга 31029, 3110, Siber, Accent.Пассажиром(у друга) на логан, рено сандеро(а)Везде все одинаково! Я имею ввиду переключение на МКПП.
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
А шестерня ГРМ это что?
Тоже крепится к коленвалу, но с другой стороны блока.....
 
 
um64
maddd:
Наоборот, при густой консистенции смазки в коробке, первичный вал быстрее замедляется.
Теоритически может и так а практически при замене масла на синтетику даже передачи лучше вкючаются имеетс ввиду отрицательные температуры.
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
Вообще не понимаю к чему этот спор? ВЫ считаете что целесообразно переключаться 5-1? Я считаю что нет. По-моему целесообразно переключение5-4-3-2-1. Можно немного быстрее :5-2-1
2
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
,maddd когда выбирал себе автомобиль для работы, грязевых путешествий и рыбалки, остановился на Таврии. Не поверите, работает как японец коих у меня бывало и есть. Наших тоже бывало. Больше нинадь. Доработал разумеется. И сейчас в доработке. Благо мне это нравится. Что заметил, хохлы скопировали в иномарках то, что наши тупо копировать не хотят. можете прочитать мои высказывания про ДПКВ. Про доработки ЗАЗа. Наши дороже дорабатывать и сложнее. Пишу и плачу. Не хочу, чтоб у нас так было, но так есть.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
1
   
Саратов
Сообщений: 889
um64:
Теоритически может и так а практически при замене масла на синтетику даже передачи лучше вкючаются имеетс ввиду отрицательные температуры.
Только уменьшается шум при движении. А переключение как было так и будет.Сами подумайте, синхрону надо поймать обороты вторичного вала и синхронизировать их с оборотами первичного.
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
maddd Но нет такого "шестерня ГРМ" есть ШКИВ. 5-4-3-2-1 передачи нормально включаются?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina