Снова жуткий скрип от тормозов
 
29.12.2010 | 52366 просмотров
 

Снова жуткий скрип от тормозов



В прошлый четверг я крайне невыгодно поменялся с Романом машинами — пересел с русского Х-Трейла на «путинскую» Калину. Освоился быстро — как-никак, всю Россию на ней проехал.

Признаюсь, ездить на Калинке лично мне нравится. «Механика», броский дромовский дизайн, шум да гул — ну прямо как в честном спорт-каре. Бывает, разгонишься до очумительной скорости, летишь быстрее ветра, и тут смотришь на спидометр — 90 км/час. Однако, немного нужно для острых ощущений... Хотя тут я слегка преувеличиваю, мистеру Брауну и мистеру Грину и 192 км/час на этой машине казалось мало.

Первые пять дней автомобиль только радовал — спокойно запустился после 3 суток простоя при низкой температуре (до -25C), кушал немного бензина при динамичной езде (чуть более 9 л на 100 км согласно маршрутному компьютеру) и честно справлялся с главной своей миссией по доставке водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б.

Но сегодня вернулся небезызвестный «скрип колеса».


  

Этот звук мы уже слышали, когда вместе с Алексеем ехали из Москвы в сторону Новосибирска. Насколько я помню, его причина — камешек, попавший в суппорт из-за некой «конструктивной особенности». Как я только не ездил, чтобы камень выпал — вперед, назад, повороты, большая скорость, маленькая, резкое и медленное торможение, — скрип никуда не делся. Снимать колесо или ехать в сервис вообще нет желания — холодно и неспортивно. Может, все-таки сам вывалится?

Обидно, что, слыша этот звук, проезжающие рядом автолюбители или проходящие горожане смотрят на Калину так, будто это старый ржавый жигуль. К примеру, стоявший рядом в пробке водитель Funcargo спросил «Ну что, разваливается уже?» и рассмеялся. И вот докажи ему, что не все так плохо...

Ну и еще одна ложка дёгтя — механическая коробка совсем поссорилась с первой передачей. Когда стоишь, она включается без проблем, но на скорости — либо через хруст (если меньше 25 км/час), либо никак (если скорость выше).

И все-таки на новогодние каникулы я не буду готовить запасной автомобиль для случая поломки, так как уверен, что Калина настолько сильно не подведет раз уж взялись тестировать, то нужно идти честно сквозь все беды и невзгоды.

UPD Про коробку. Проблема не в том, что первую передачу нельзя включить на скорости выше 25 км/час, проблема в другом — она часто не включается даже на скорости 10 или 15 км/час, а если и включается, то с хрустом.

UPD 2 Через сутки скрип пропал.

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
,maddd когда выбирал себе автомобиль для работы, грязевых путешествий и рыбалки, остановился на Таврии. Не поверите, работает как японец коих у меня бывало и есть. Наших тоже бывало. Больше нинадь. Доработал разумеется. И сейчас в доработке. Благо мне это нравится. Что заметил, хохлы скопировали в иномарках то, что наши тупо копировать не хотят. можете прочитать мои высказывания про ДПКВ. Про доработки ЗАЗа. Наши дороже дорабатывать и сложнее. Пишу и плачу. Не хочу, чтоб у нас так было, но так есть.
Может быть...Не спорю.....Не юзал новую таврию....Старую юзал, как машину для тренировок.
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
maddd Но нет такого "шестерня ГРМ" есть ШКИВ. 5-4-3-2-1 передачи нормально включаются?
Шкив от чего раскручивается? 5-4-3-2-1 норм включаются. Норм даже 5-2-1. На всех так.
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
maddd Но нет такого "шестерня ГРМ" есть ШКИВ. 5-4-3-2-1 передачи нормально включаются?
Только что понял))) А есть еще звездочка))))
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
maddd 5-1. Но почему они у меня включаются на двух машинах разных тран производства. У тоарища на интегре прелюде тожевключаются?? Ездил, вторая передача, обороты падают до 3500 на второй и спокойно переходишь на первую. Обороты к пяти и падают тормозя авто. Что с калиной то не так??? Почему нет такого? Особенности авто расписаны или проблемы которых не съумели победить?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
И шкив и звёздоска. Таврия у меня старая 993 года. Сйчас подождите. Серьёзно спрошу. Тоесть продублирую
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
Ездил, вторая передача, обороты падают до 3500 на второй и спокойно переходишь на первую. Обороты к пяти и падают тормозя авто.
Так с 5-1 или со 2-1???? Непонятно....5-1 ни на акценте, ни на форде, ни на маське не получается нормально включить.Сегодня специально с работы на трассу выехал, попробовал 4-1....Не получилось НОРМАЛЬНО включить. Чуть хруст-я оставляю попытку, или жду снижения оборотовповышения оборотов для первой.
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
maddd сами писали норм включается 5-2-1. Почему у них не очень. Уменя кстатИ есть масса вопросов по поводу отписок о МКПП юзерами АКПП уже более пяти лет. И тест Красноярск-Тугун. О работе Мкпп отзывалсЯ чел, который на АКПП уже супердолго ездит. Для меня не показатель. Что он может о МКПП знать и с чем сравнить если н их не помнит.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
И шкив и звёздоска. Таврия у меня старая 993 года
Хм...примерно на такой и ездил....Даж посвежее.....Было это в 2000-2002 году примерно, после n-лет после получения прав...
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Так они не писали, что переключаются 2-1......Писали что с 25км/ч переключаются....У меня даже с 3-й так нормально не получается.
Pifus- с какой передачи переключаетесь на 1-ю???)))
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
maddd На 60-ти км/ч первую включить можете? если нет... На свалку этот хлам. У меня пару лет две МКПП Япон и Хохляндия так делают и ни онда ещё не сломалать. Больше года на вариаторе на L-ку с шестидясети переключаюсь. И не умер ещё. Что блин за напасть. Мне попались авто с семыслимым качеством7
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
1
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
maddd сами писали норм включается 5-2-1. Почему у них не очень. Уменя кстатИ есть масса вопросов по поводу отписок о МКПП юзерами АКПП уже более пяти лет. И тест Красноярск-Тугун. О работе Мкпп отзывалсЯ чел, который на АКПП уже супердолго ездит. Для меня не показатель. Что он может о МКПП знать и с чем сравнить если н их не помнит.
Кстати, если собираете о неполадках, могу тоже свою лепту внести. Мне мешали только сальники приводов и шумность.
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Немыслимым... Таким, что у нас и нереально.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис
Я могу и на 200 включить 1-ю.....Даже без хруста......От водителя зависит. Я типо прикинулся блондинкой, и на спокойных оборотах 2500-3000 на 4-й попробовал переключится. С первого раза не получилось.
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
сальники и шумность на каком авто?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
Немыслимым... Таким, что у нас и нереально.
Не будем сравнивать автоматы(вариаторы) и МКПП? Согласитесь, разныевещи в принципе?
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
сальники и шумность на каком авто?
21083 и 21105
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
сальники и шумность на каком авто?
Оговорюсь, что для 21105 делал шумку....Почти на новой...Так что потом не напрягало))))
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
maddd:
Оговорюсь, что для 21105 делал шумку....Почти на новой...Так что потом не напрягало))))
На 21083 менял сальники два раза......Но то ли от неопытности(масло густое было и порезвится любил) то ли от конструкторских просчетов.....
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Разные. Но я то на МКПП езжу. И с нашими горными перевалами переключение с третьей на первую очень много может дать. А может и не дать. Дать жизнь или не дать её. И мои авто дают ЖИЗНЬ. а чел с ОМСКА тоже говорил, что необязательно. У них в степи не очень, наверное. Там дорогу на пару км вперёд видно. У нас бывает и 20 мертов ничего ясного. И как же тут механка помагает. На автомате не предугадал, и тебя эвакуатор из обочины достаёт. А то и с сосны разматывает.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
     
Сообщений: 96
Боррис а в чем фишка торможения двигателем с 5 на 1 ? Если тормоза машины уравновешены по усилиям то от 120 км в час, я за те секунды что мне отведены, отторможусь быстрее чем Вы с переходом на понижайку. ( Проверял как то раз для интереса) Это все таки не 10 тонный самосвал.
Или экономите на колодках, нагружая сцепление и синхронизаторы коробки ?
О Таврии вычитал
" Перекос стартера при установке. Термин «перекос» не совсем верный. Это следствия заводского брака – отверстия под крепление стартёра расположены слишком близко к маховику. Между бендиксом и маховиком почти нет зазора. Сопровождается «нездоровыми» звуками в работе стартёра. Лечится пропиливанием круглым напильником отверстий под крепления в КПП. Не пугайтесь, корпус магниевый и пилится легко. Пропиливать надо в сторону от маховика. При установке необходимо «отодвигать» стартёр. Проблема присуща машинам выпущенным в 93 – 95 гг."
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Ну с серпантинами пока не встречался))) На след год планирую.....А вот по степи Саратовской мне и этого хватает))) Завтра попробую экстремально включить с 5-1)) Благо ехать надо)))
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Din1970:
Боррис а в чем фишка торможения двигателем с 5 на 1 ? Если тормоза машины уравновешены по усилиям то от 120 км в час, я за те секунды что мне отведены, отторможусь быстрее чем Вы с переходом на понижайку. ( Проверял как то раз для интереса) Это все таки не 10 тонный самосвал. Или экономите на колодках, нагружая сцепление и синхронизаторы коробки ?
+1 Тоже лучше оттормозить колодками, чем напрягать медные(бронзовые) синхроны......Дешевле уж колодки поменять.....
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Шумка, да. На этих авто нехватает. По вазы говорю. Заз тавришный без дополнительной шумки 110 ид1т и комфортно. С балансировкой родных колёс проблема. Но как и писал у меня восьмёрошная подвеска. Для массы 8-ги слабая. Для тарии нормально. Диски нв 14" Резина 185/60R14. Хорошо итёт. Куча времени и немного денег. То что на заводе обязаны были сделать, у себя доводил. ВАЗы не лучше.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Din1970 Вы в каком регионе живёте?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
     
Сообщений: 96
Боррис 02 А это влияет на ответ? Вот еще Тавровод о снятии "дядиГены" . что скажите? Врет? http://vodimauto.ru/problemy-z...
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
Шумка, да. На этих авто нехватает. По вазы говорю. Заз тавришный без дополнительной шумки 110 ид1т и комфортно. С балансировкой родных колёс проблема. Но как и писал у меня восьмёрошная подвеска. Для массы 8-ги слабая. Для тарии нормально. Диски нв 14" Резина 185/60R14. Хорошо итёт. Куча времени и немного денег. То что на заводе обязаны были сделать, у себя доводил. ВАЗы не лучше.
Никто не спорит что не лучше......Но дорабатывали сами Таврию? А в блоге кто что дорабатывать будет? Лень даже колесо снять чтоб камень вытащить между защитой и диском)))) Да что там снимать! Просто на яму заехать и отковырять)))) Зазор между защитой и диском большой- возможно, но сосед ни разу не жаловался.....Да и гаража у него нет....Видимо не цеплял ни разу....
ЗЫ пробег ~80Tkm
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Для тех, кто живёт на другой планете. Найдите зиму и на льду пропробуйте резко авто остановить колодками. А потом двигателем. Кто не понял к чему я, Приезжайте к нам. Не думаю, что синхронизаторы, за четыре года полюзования, будут стоить ремонта "морды" авто.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис
Вы какие авто отеч автопрома имели? Кроме заднепродных старше 10 лет? Многое поменялось. Вот в соседскую калину приятно садится! Хоть и не дает самому прокатится))))
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
Для тех, кто живёт на другой планете. Найдите зиму и на льду пропробуйте резко авто остановить колодками. А потом двигателем. Кто не понял к чему я, Приезжайте к нам. Не думаю, что синхронизаторы, за четыре года полюзования, будут стоить ремонта "морды" авто.
Вообще для этого есть шиповки. Если знаете свой регион, то наверняка прикупите. Допустим для кавказа шиповки не всегда нужны.......
 
 
     
Сообщений: 96
Я на ВАЗ 2108 собирал камни, со страшным скрежетом. Разгон и резкое торможение на сухом асфальте как правило выбивают его с первого раза. Колеса ни разу не снимал. Если проблемы в застрявшем камне, опять непонятно, где во Владике можно в конце декабря найти камни на дороге? Похоже на ДВ дороги зимой не песком а щебнем посыпают. На Ниссане Примьере было пару раз, но значительно потише.
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Сам дорабатывл. Именно по этому предложил им после теста калину по уму пересобрать и провести ещё один тест на сборку. Реально, от сборки очень многое зависит. И японецкие моторы губили сервисмэны работающие на от**ись.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
maddd:
Вообще для этого есть шиповки. Если знаете свой регион, то наверняка прикупите. Допустим для кавказа шиповки не всегда нужны.......
Это опять спор о манере вождения и тд и тп..... Как только лед- хоть на шипах, я боюсь передвигаться быстрее 60км, тк много видел уверенных в себе, с 30-40летним стажеи водителей на постояннном(переключаемом)4вд. ...На заднем сидении дочь спит,боюсь ее потревожить))))
1
 
um64
Борррис:
Для тех, кто живёт на другой планете. Найдите зиму и на льду пропробуйте резко авто остановить колодками. А потом двигателем. Кто не понял к чему я, Приезжайте к нам. Не думаю, что синхронизаторы, за четыре года полюзования, будут стоить ремонта "морды" авто.
Работа педалькой тормоза не уходи в юз эффект тот-же но замедление более управляемое.
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
ВикторМарьянови ч:
БЛЕАТЬ где вы такие калины берете?
специально чтоли неисправности создаете чтобы было о чем писать?
Скорее всего так и есть.....Былоб задание))))
Зы Pifus менее "блондинчатый" судя по каментам от москвы))))
4
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Din1970:
Я на ВАЗ 2108 собирал камни, со страшным скрежетом. Разгон и резкое торможение на сухом асфальте как правило выбивают его с первого раза. Колеса ни разу не снимал. Если проблемы в застрявшем камне, опять непонятно, где во Владике можно в конце декабря найти камни на дороге? Похоже на ДВ дороги зимой не песком а щебнем посыпают. На Ниссане Примьере было пару раз, но значительно потише.
Вот веришь или нет, НИ РАЗУ каменей не ловил!!!!!!! Ни на нашемарках ни на ино!!!! Не повезло?))))
 
 
     
Сообщений: 96
Борррис
Дистанцию надо соблюдать и резину шипованную брать. Тогда не надо будет ни коробку мучать ни колодки часто менять. Хотя если Вас не напрягает судорожно дергать ручку МКПП, ради бога, можете вообще педаль тормоза снять.
2
 
   
Сообщений: 24769
Вы совсем рехнулись на ходу , при скорости - и сразу первую втыкать? И не надо делать никаких перегазовок с двойным отжимом сцепы - это вам не Газ -51 и не ЗиЛ -131..Переходить надо просто на пониженую, а не на самую низкую. То есть , надо поочередно на следущую ступень коробку переключать, а не через одну.
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Шиповки это не резина. В калину не садился, втискивался хоть я и ростом 176 и весом 70. Вполне спортивный. На задние сиденья как и в виноград, замучаешься пролазить. В мой Сивик без проблем сажусь на любое сиденье. Салон позволяет. Кавказу привет. катайтесь на шиповках. Там мало нарезок а шипы вечно вылетают. Липучка на все времена. лучше не бывает. Японская конечно. Во владике, как и у нас думаю зимой щебень посыпают. При таких осадках в виде снега песок не эфективен. вот там то и попадают камни в суппорта.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
um64:
Работа педалькой тормоза не уходи в юз эффект тот-же но замедление более управляемое.
Din1970:
Борррис Дистанцию надо соблюдать и резину шипованную брать. Тогда не надо будет ни коробку мучать ни колодки часто менять. Хотя если Вас не напрягает судорожно дергать ручку МКПП, ради бога, можете вообще педаль тормоза снять.
Вот.......Опять же про мастерство?))) Говорю же- От водителя зависит,включится ли 1я после 5й или сумеет оттормозить на гололеде на лысой резине.....
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис:
Шиповки это не резина. В калину не садился, втискивался хоть я и ростом 176 и весом 70. Вполне спортивный. На задние сиденья как и в виноград, замучаешься пролазить. В мой Сивик без проблем сажусь на любое сиденье. Салон позволяет. Кавказу привет. катайтесь на шиповках. Там мало нарезок а шипы вечно вылетают. Липучка на все времена. лучше не бывает. Японская конечно. Во владике, как и у нас думаю зимой щебень посыпают. При таких осадках в виде снега песок не эфективен. вот там то и попадают камни в суппорта.
183 и вес 85. САДИЛСЯ нормально. Калина унаверсал. Удобно, тепло, элктропакет....Что еще надо? А на Таврии сейчас ведь тоже пошлины?
 
 
um64
maddd:
Вот веришь или нет, НИ РАЗУ каменей не ловил!!!!!!! Ни на нашемарках ни на ино!!!! Не повезло?))))
Дело было не в бобине - они всё ловят ямы, камни, шайбы проволоку нету специальность выбрали. Шли-бы лучше в рыбаки благо океан под боком.
1
 
     
Сообщений: 96
Боррис Вы предпочитаете японскую липучку нормальным шипам от евро брендов? Это много объясняет. Купите нормальную резину уже наконец, забудете с 5 на 1 первую дергать, за одно нервишки побережете.
Когда последний раз зимой на Урале были? Снег у Вас ( и во Владике) особенный, только гравий от него спасет.
2
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Din1970 Да выкиньте вы из мыслей шипованную резину. Это каменный век котрый у настолько ещё и живёт. Учить меня ратотать педалькой тоже ненадо. Я бы с удовольствием посмотрел на этого учителя, когда вдруг, спускаясь со склона в низине, за поворотом оказывается туман хоть топор вешай. Ничего не указывало на это. И вроде листанция достаточная и скорость не больше пятидесяти км/ч. Но там же ничего не видно. Начинают судорожно нажимать тормоз и сгр*****ся в кучи мятых авто. Я же не говорю, что всё время двигатолем торможу, а вот в таких ситуциях гораздо эфективнее. Да спросите у любого механовода моего региона.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
um64
maddd:
183 и вес 85. САДИЛСЯ нормально. Калина унаверсал. Удобно, тепло, элктропакет....Что еще надо? А на Таврии сейчас ведь тоже пошлины?
Откуда пошлины? Только это теперь Шанс ещё то точило зато иномарка.
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
um64:
Дело было не в бобине - они всё ловят ямы, камни, шайбы проволоку нету специальность выбрали. Шли-бы лучше в рыбаки благо океан под боком.
Ну правильно)))) Я б тож так же относился к ненавистной мне машине))))Благо у меня их нет)))) Машина есть машина, ВСЕ ломаются, все ремонтируются. От цены ремонта многие и пляшут при покупке авто.....И как показывает практика, на ДВ-япия на западе-нашемарки/запад, кто что предпочитает. Спор о ПР ЛР -НИОЧЕМ.
 
 
дуррик
Санкт-Петербург
В японских машинах сейчас тоже есть защита от дураков. На камри sv-40 после 100 км/ч я мог принудительно вторую ткнуть, а на аллионе уже так не получается (хотя сам автомат так переключает)
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
um64:
Откуда пошлины? Только это теперь Шанс ещё то точило зато иномарка.
Не, ну вроде как ино....Собирается слышал в раше, вроде на тагазе, ну так это уже не ШАНС)))) Это уже НАШ ШАНС))))
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Din1970 Нервы не порчу ездой. Да будет вам известно, в европе уже шипы запретили за исключением тран скандинавского полуострова. Но там и снег не убирают. Садились на залнее сиденье в калину? когда спереди такой же человек сидел по габаритам и массе? Про пошлины не знаю на тавюшу. 270 руб налога в год и с учётом моего безаварийного автовождения 670 страховка в год.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
white cat
у меня вторая калина. на первой откаталась 4 года. поменяла - потому , что захотелось больше опций . первая была базовая , взяла люкс. самая большая проблема с которой столкнулась - частая замена лампочек. И ВСЁ... не было проблем вообще! все, как у обычных авто все по ТО. за 110 000 накатаных мною км ни одного лишних писка, шороха и грохота не ощутила. приора в сравнение не идет, не ставьте! цена на калину соответствует качеству, что меня вполне устраивает.
на своей "марусечке" пролазила порой в таких местах, где не каждый джип пролезет: горы, реки, крутые спуски-подъемы. камень был один раз и вылетел без проблем! и скрип не такой уж ужасный!
5
 
Борррис:
Din1970 Да выкиньте вы из мыслей шипованную резину. Это каменный век котрый у настолько ещё и живёт. Учить меня ратотать педалькой тоже ненадо. Я бы с удовольствием посмотрел на этого учителя, когда вдруг, спускаясь со склона в низине, за поворотом оказывается туман хоть топор вешай. Ничего не указывало на это. И вроде листанция достаточная и скорость не больше пятидесяти км/ч. Но там же ничего не видно. Начинают судорожно нажимать тормоз и сгр*****ся в кучи мятых авто. Я же не говорю, что всё время двигатолем торможу, а вот в таких ситуциях гораздо эфективнее. Да спросите у любого механовода моего региона.
Скорость 50 передача не выше 3 ну не как не 5. Когда у них выпадает такой снег как у нас почему-то у них всё колом встаёт. Финны тоже не дураки и шипы у них класс.
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
um64 Теперь подробнее у финнов шипы класс не спорю, но они для сохранности шипов снег не убирают. у нас до асфальна скребут и выкатывают. На нём тои шипы вылетают. Про снег как у нас и коло подробнее пожалуйста.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Борррис
Не, ну ведь правда, что на одинаковой резине при разных режимах торможения разные водители будут иметь разный результат?
2
 
    
Samara Region
Сообщений: 1095
Sergey_999:
МКПП на ВАЗЕ это головная боль.... я вот непонимаю, неужели так трудно заводу взять какую-нить иномарку, снять КПП и посмотреть как там все устроено и сделать по аналогии такую же, НЕУЖЕЛИ ДО ЭТОГО МОЗГИ У НИХ НЕ ДОПЕРЛИ ???? сколько можно выпускать один и тот же геморой ???????????????
если руки из одного места растут, то тут хоть какую коробку ставь, всё равно не поможет!
3
 
Павел-Днепр
У меня на новой Приоре тоже на ходу 10-15 км/ч первая включается туго. Думал, особенность коробки тазов. Почитал все комментарии этой ветки - у япошек и других приличных машин такая же "особенность".
Теперь париться не буду, спасибо :).
Автору и другим испытаталям Калины - удачи и дальнейшего активного обсуждения тест-драйва.
По поводу скрипа - я на 90 % уверен, что это не машина виновата, а дороги. Не стОит приписывать это Калине.

П.С У нас в Днепропетровске праворульных машин практически нет, это ОЧЕНЬ редкое явление - но на днях одну такую видел. Ехала за мной в тянучке, кажется аутлендер, не поверите - 25 регион, привет Приморский край :) Я бы с удовольствием провел бы долгосрочный тест-драйв подобной японской машинки...
3
 
Шелькельбельме
Первая передача в КПП не синхронизирована в отличие от остальных 4(5) поэтому её включение с высшей на низшую(5,4,3,2-1) передачи всегда затрудненно, по причине разных угловых скоростей ведущих и ведомых шестерен. Пользуйтесь дедовским способом - двойной выжим и перегазовка, для уравнивания момента врашения шестерни 1 передачи и первичного вала КПП(имхо двигателя). В момент когда делается перегазовка на нейтральной передаче и включенном сцеплении шестерни начинают вращаться с одинаковой скоростью и легко входят в зацепление друг с другом! В этом смысле КПП старых МАЗов ваще шедевр!!! Можно конечно производить включение обычным способом, но тогда, чем выше скорость тем выше вероятность скорейшего выхода из строя КПП. Во как))))
 
 
Прегазовочку !. что вы пацана мучаете ? он и так самоотверженно решился сесть за (скажем Прямо) не за самый хороший автомобиль, да еще и на механике....... да и какая нах прегазовочка на обычном народном авто ? все должно включаться и выключаться.. у меня был когда то в пользовании RS ный Витс на механике.. все работало и без перегазовки... Перегазовку больше для понтов делал,.. уж больно красиво выносоной тах красной лампочкой моргал.... ну или когда реально с кем то хотели погонять..... а в обыном городском режиме все должно и так работать... не знаю боян или нет, но слышал что ресурс у механической коробки японского производства - 800тыс переключений, а у российской всего 150тыс....
1
1
    
Иркутск
Сообщений: 62
maddd:
Только уменьшается шум при движении. А переключение как было так и будет.Сами подумайте, синхрону надо поймать обороты вторичного вала и синхронизировать их с оборотами первичного.
У меня была Нива, которая досталась от отца. Он всегда лил в трансмиссию всякий*****олин. Потом я поехал поменять масло и залил синтетику Mobil. Когда выехал из бокса - очень удивился, что коробка стала работать намного лучше, а не только тише.

Вообще, проблема российского автопрома не только в неважном качестве деталей, но и в заправляемых жидкостях.

Я одно время хотел заниматься тюнингом ВАЗа. Надо заметить, что при установке правильных деталей в тот же движок, можно очень даже выжать мощности и момента. Жаль, что в наши машины ставятся только детали низкого качества.
1
 
     
Артем
Сообщений: 74695
maddd:
Это на всех механиках так)))) Чтоб переключится с высшей на низшую, перегазовать нужно, чтоб обороты сравнялись;) Автошколы на вас нет! :)))))
Это на ГАЗ-53 так. На современных механиках (то что в Японии с 80-х) не надо.
Подготовка водителей "В". Только "В"
http://artem.farpost.ru/podgotovka-voditelej-21643378.html
1
 
  
Сообщений: 12402
"Скрип колеса... " (с)
:)
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1466
Верно водила с фунтика сказал, совершенно точно. Синхронизаторы сдохли уже. Была у меня калина, в ремонт брал, 25 тыс. пробега. Коробка воет во страшной силой, первая, правда всяко включалась. При наборе скорости воет, при сбросе газа тоже. Давно был ВАЗ2102, в 1988г., так у него ничего не выло.
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
1
1
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
Кробка не очень. Была 2112 16 клапанов ... 1я включалась нормально... потом стала хрустеть...потом поменяли коробку по гарантии. Вопрос, а ограничения на пользвания коробкой (например при переключении) есть в инструкции по эксплуатации автомобиля? Можно сказать, что не правильно ездил, ведь правда иногда нужно переключиться на первую... в России зимой, здесь когда по горам... на работе Chevrolet (она же http://www.chevrolet.com.co/ve... дизель)... и в хвост и в гриву... 76 000 полет нормальный. может коробки плохие на ВАЗ смежники поставляют?
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
avp586
Просто при переключении передач на российских (советских) МКПП желательно делать небольшую паузу на нейтральном положении, при этом синхронизаторы передач будут смазываться маслом лучше и ресурс коробки соответственно будет больше, но тут опять же пробег ПОКА небольшой ... Мож коробка контрактная стоит, авто с выставки же))). На нём не ездить надо, а ЕГО показывать )))
 
 
  
Сообщений: 12402
Предложение админам.
Предлогаю включить возможность комментировать видео от дром.ру на YouTube !
1
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
bi72:
На Калине на Красном Кольце вообще делать нечего, если уж на то пошло...
Уверен? самые частые гости там:))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
H0G
  
Ушатайск
Сообщений: 10222
первая передача- только что бы тронуться, потом 2... рукоблуды
сноб и брюзга
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
2
1
H0G
  
Ушатайск
Сообщений: 10222
90 в час сейчас на любой машине экстрим
сноб и брюзга
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
1
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Борррис:
um64 Теперь подробнее у финнов шипы класс не спорю, но они для сохранности шипов снег не убирают. у нас до асфальна скребут и выкатывают. На нём тои шипы вылетают. Про снег как у нас и коло подробнее пожалуйста.
Как ты мог заметить, я с твоего региона. Чего там про шипы? Интересно почему это в красноярске самая покупаемая резина нока хакка? незнаешь, я в пробках часто почему то на колёса смотрю и заметил давно уже.
Сам катаюсь на йоке липучке,*****о полное, сколько раз уже себя ругал за выбор...

Про переключение на 1-ю на КК тоже, чёт не могу вспомнть где надо включать?Там малое можно на 2-й передаче не переключаясь катать(сам на ВАЗ 10-ке так гонял).
Опять же со 2-й на 1-ю на своей 10 мог переключаться, но там и ГП меняная была более короткая, и ряд меняный 1-я со 2-й сближенные.

На тегре так ваще никогда такую выходку недопущу,она у меня с места на 3-й легко тронется, а оттормозиться передачей до 2-й хватит.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
    
Бийск
Сообщений: 1862
Сами вы тормаза! Скрип от тормозов ахахаха Поменяйте масло в моторе опять, вдруг поможет?
1
4
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
TAZmanec А как себя шипованная резина ревёт на выкатанном асфальне в -30. Не фонтан. Ели присмотреться, так у нас на шипах и летом куча народу ездит. Чё резину менять то, лето короткое. И вобще, Ваш выбор шипы, моя липучка. У каждой свои плюсы и минусы. Про первую передачу. По дороге в Дивный иногда приходится и первой пользоваться, ФАКТ. А как первая помогла быстро остановить авто на обочине и не свалиться с неё, когда очередной житель Железногорска обогнал всех подняв снег с середыны. Его разумеется закрутило, собрал он букет авто. Передо мной машина с АБС ом и то в них ткнулась. а я ничЁ. С применением первой резко замедлился без юза и тому подобного. С места на третьей я на камазе и на зиле ездил зимой. Так называемое троганье ВНАТЯГ. Чтоб колёса не буксовали. А можно и с четвёртой поехать. Только пару тройку раз, не больше. Потом диск сцепления кончится.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
(Ревёт)-Ведёт
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 5368
Порой идёшь возле дороги,а сзади едет машина и тормозя,слышишь скрип(фирменный такой звук-все его слышали))тормозов...и понимаешь(даже если и не знаток автомобилей)...тормозит Уазик или буханка(таблетка как там их),неужели за 40лет нельзя исправить эту проблемку? Порой едешь с открытым окном,допустим в пробке,с тобой поровнялся уазик или бобик,невольно,уже на уровне рефлексов закрываешь окно,чтоб этот поганый скрип не слышать!
2
1
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
Да, ребят ваша всево навсево покупка машины - калины прямо как женитьба, - и в радости и в печали....)
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
1
 
Предлагаю ввести регистрацию и банить всех, кто пишет бесполезные комментарии типа ВАЗ *****.
Всем это и так понятно. Если бы люди почитали блог, вместо того, чтобы сразу начинать флудить и тролить в комментариях, то стало бы сразу понятно ради чего это все затевалось.

А когда 90% комментариев бесполезные выкрики типа "Купите лучше япу" читать бросаешь, потому как надоедает.
Если Вам не нравится ВАЗ, так не берите его. На него найдется свой покупатель, которого он будет удовлетворять.
Особенно раздражает когда слышишь подобные высказывания от людей, которые на ВАЗе-то никогда и не ездили.
У меня у отца вообще 412, так он говорит "Да, комфорта практически нет. Да и старый уже. Но машина не убиваемая. В любой 40 градусный мороз заводится без подогрева.
7
1
     
Сообщений: 96
Боррис ты не прав! :)
По многочисленным тестам
1. "липучки" выигрывают перед шипами после -25, на 10...15% тормозного пути.
2. От -10 до -25 примерный паритет.
3 "Липучки" сливают по полной , В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ДО ДВУХ РАЗ ,от плюсовых зимних до -10.
4. Японские "липучки" хуже среди европейцев по результатам
5. Липучки тише.
6. Выбор типа шин обусловлен климатическими условиями региона.
Так что Вам важнее при -30, что в средней полосе бывает 1..2 недели за зиму, снизить тормозной путь на 3 метра, или при оттепелях увеличить метров на 30? И как Вы думайте у кого будет целее морда?

По поводу торможения двигателем. Применяю только понижение 5-4-3-2. Слава Богу ни когда не довелось дергать экстремально 5-1, чего и Вам желаю.
2
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Борррис:
TAZmanec А как себя шипованная резина ревёт на выкатанном асфальне в -30. Не фонтан. Ели присмотреться, так у нас на шипах и летом куча народу ездит. Чё резину менять то, лето короткое. И вобще, Ваш выбор шипы, моя липучка. У каждой свои плюсы и минусы. Про первую передачу. По дороге в Дивный иногда приходится и первой пользоваться, ФАКТ. А как первая помогла быстро остановить авто на обочине и не свалиться с неё, когда очередной житель Железногорска обогнал всех подняв снег с середыны. Его разумеется закрутило, собрал он букет авто. Передо мной машина с АБС ом и то в них ткнулась. а я ничЁ. С применением первой резко замедлился без юза и тому подобного. С места на третьей я на камазе и на зиле ездил зимой. Так называемое троганье ВНАТЯГ. Чтоб колёса не буксовали. А можно и с четвёртой поехать. Только пару тройку раз, не больше. Потом диск сцепления кончится.
А че такого с шиповкой нетак в -30?? Вот друзья у меня на хакке 5 катаются уже 3-ю зиму и бед не знают...В Дивногорск тоже на разных машинах ездил, во все времена года, никогда до первой не переключал...да и это ещё не горы,не серпантин на них тормозами можно(если колодки нормальные)
АБС не сокращает тормозной путь, а позволяет уверенно давить в тормоз и машин при этом управляемая(тут в водятеле дело).Реакция у всех разная.Но то что втыкать первую это бессмысленно ты меня не переубедишь,я тут даже спорить несобираюсь я высказал своё мнение.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
 
Din1970:
Боррис ты не прав! :) По многочисленным тестам
1. "липучки" выигрывают перед шипами после -25, на 10...15% тормозного пути.
2. От -10 до -25 примерный паритет.
3 "Липучки" сливают по полной , В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ДО ДВУХ РАЗ ,от плюсовых зимних до -10.
4. Японские "липучки" хуже среди европейцев по результатам
5. Липучки тише.
6. Выбор типа шин обусловлен климатическими условиями региона. Так что Вам важнее при -30, что в средней полосе бывает 1..2 недели за зиму, снизить тормозной путь на 3 метра, или при оттепелях увеличить метров на 30? И как Вы думайте у кого будет целее морда?
По поводу торможения двигателем. Применяю только понижение 5-4-3-2. Слава Богу ни когда не довелось дергать экстремально 5-1, чего и Вам желаю.
Не совсем верно. Я бы сказал не выигрывают, а сравниваются с шипами.
К тому же все тесты проводились, как правила на чистом льду. А у нас в основном хорошо укатанный снег. К тому же никакие тесты не заменят личного опыта. У меня уже несколько друзей, покатавшись на липучке, сказали что большее ее не поставят.
А если машина еще и без АБС, то липучка тем более проиграет шипам.
 
 
     
Сообщений: 96
vadik5687
УАЗик проектировался как машина для сопровождения танковых колонн. То что его пустили в серию для гражданских, отдельная история. И взывать, что что то там скрипит, не совсем корректно, хотя подлечить конечно это дело можно, даже своими силами.
1
 
  
Сообщений: 9731
ничо, вот скоро на калино поставят автоматы
эхххх, вот начнется веселье!
1
1
Кстати такой скрип часто на япошках бывает! У меня на ниссане так же. Камень попадает и всё! Была у меня 99я раньше горя не знал! Прошла подо мной 220000км и ничего кроме расходников не менял! Двиг даже масло не жрал! Сейчас есть яп и америкос. америкос безпроблемная машина, а яп с пробегом 50000 км жрет масло литр на 10000км при спокойной езде! Русская тачка вообще не убиваемая кстати.Япы нежнее намного и чаще ломаются. Просто владельцы не хотят этого признавать... ))) У моего знакомого мазда ваще развалилась от подвески до двигателя при пробеге 170000км. калина понадежнее конечно.
6
3
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Уважаю Ваше мнение и не собираюсь спорить. Ваш выбор шипы, (кажется такое уже писал) мой выбор липа. На ней я лучше "машину управляю". И при торможении двигателем и первой пользуюсь особенно на катушке перед перекрёстками. У меня такие особенности вождения, у вас до второй. Ваше дело. Кто то там упорни пишет про переключение 5-1. Я писал, что так делаю??? Кто то писал, что так делает??? Небыло такого. Всё время имелось в виду 5-4-3-2-1. Иногда делаю 3-1, если с включенной третьей обороты двигателя в районе холостых. Но вод делаю я так. Вас не заставляю. Вопрос до был о проблеме включения первой на ходу. У меня всё включается.Было на Таврии, плохо включались 3 и 4. Та коробка умерла давно. И стремительно сдохла. А на которой всё включается без проблем четыре года езжу и ничего. Один минус, пятая воет. Но вылечить не удалось. Да и пускай воет. У меня в ней музыка дороже самой машины. Танк рядом проедет, не услышу. Совет дромовцам, поставьте в калину мощный звук. И скрипы вас не будут доставать. :)))))
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Sergey_999:
МКПП на ВАЗЕ это головная боль....
я вот непонимаю, неужели так трудно заводу взять какую-нить иномарку, снять КПП и посмотреть как там все устроено и сделать по аналогии такую же, НЕУЖЕЛИ ДО ЭТОГО МОЗГИ У НИХ НЕ ДОПЕРЛИ ???? сколько можно выпускать один и тот же геморой ???????????????
Не прошо и 20 лет, все же стали модернезировать КПП :)
А так да подтверждаю - на 10-15кмч/ч и на моей Калине(не спорт -КПП до модернизации 2010года) не всегда легко 1ая втыкается. Справедливости ради - так на большинстве механических КПП импортных бюджетных авто.
А импорт - ВАЗ уже потратил 300 млн баксов - купил у рено ПРАВО на производство древнего 8 клапанновго реношного движка... который хуже тех что уже стоят на Калине... так легко и просто 300 млн баксов...
1
 
     
Сообщений: 84
108111:
а скрежет у этой калины от того что между пыльником и тормозныь диском попал камень и всего-то умники хреновы японоводы
Всего-то??? Почему у меня на японце ни разу такого не было??? И на других японцах такого ни слышал??? Потому что конструкция лады калины... ну очень плоха, если туда постоянно залетают камни и т.п. Может для вас это нормально постоянно снимать калёса, а для японоводов это дикость!!!
Toyota Mark II, E-JZX91, 1994г.
1
4
Wrizh
Kam762:
Всего-то??? Почему у меня на японце ни разу такого не было??? И на других японцах такого ни слышал??? Потому что конструкция лады калины... ну очень плоха, если туда постоянно залетают камни и т.п. Может для вас это нормально постоянно снимать калёса, а для японоводов это дикость!!!
Даже в этих комментах было несколько упоминаний про камни в тормозах японок. Будьте объективнее. Если чего-то не слышали/видели, это не значит, что этого не бывает. Я, к примеру, вообще впервые услышал про камни в тормозах, прочитав этот топик. :)
6
 
um64
Борррис я рад что у вас хоть уберают у нас в Тюмени центр куда нешло , а в остальном асфальт на дне снежной колии . В прошлом году после нового вообще ездили как на трмваях куда ты н ..... из колеи денешся шипы без альтернативы.
 
 
   
Москва
Сообщений: 25
Pifus:
UPD Про коробку. Проблема не в том, что первую передачу нельзя включить на скорости выше 25 км/час, проблема в другом — она часто не включается даже на скорости 10 или 15 км/час, а если и включается, то с хрустом.
Привод (трос) сцепления нужно по-человечески отрегулировать. Между поводком и рычагом вилки должно быть ровно 27 мм. У вас наверняка больше. Не справитесь сами (работы на 15 мин.), обратитесь в сервис.
 
 
   
Москва
Сообщений: 25
ТАЗовод со стажем:
Привод (трос) сцепления нужно по-человечески отрегулировать. Между поводком и рычагом вилки должно быть ровно 27 мм. У вас наверняка больше. Не справитесь сами (работы на 15 мин.), обратитесь в сервис.
Инструкция по регулировке на всякий случай.:-)
 
 
я плачу от калины
смотрите все видео мне особенно поравился "фокус с системой омывания стекол"
 
 
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
Мужики, респект вам за блог, у меня бы уже нервы бы не выдержали, а они не востонавливаются=)
M-SE
 
1
     
Сообщений: 96
artem-irkutsk
Особенно цинично это все называть "Будем эксплуатировать как свою..."
Пол зимы прошло , масло поменять не могут.
6
1
 
СТЕРЛИТАМАК
Сообщений: 5608
А че и лобовуха уже треснула??
Ничего не делай,будь никем,ничего не говори,и тогда ты сможешь избежать критики.
1
 
German SPY
Romanrtk:
Какой двойной выжим!? Какая перегазовка!? Вы че на ЗИЛе что ли!? Ездоки блин!
а какая половая разница? что есть синхро, что нет, надо переключаться вниз с перегазовкой!!!(если машина у вас не на 1 день)
 
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 166
да, да, да. на 2ой тоже можно топнуть для обгона...
легась твин турбо 97г // ВАЗ 2110
2
 
    
п. Лучегорск
Сообщений: 59
Вчера видел небольшое ДТП у нас в поселке, на пешеходном переходе делика догнала калину. На делике ни следа, у калины левая сторона заднего бампера рассыпалась как стекло, и левый нижний край задней двери довольно сильно вмят. Возникает вопрос, из чего делают калину? :)
Был "Самурай", теперь в 110 кузове.
1
1
     
Владивосток
Сообщений: 101
Endemix:
Сам жжошь :) В коробке все должно включаться плавно и четко, без всяких хрустов и перегазовок. Если есть хрусты и т.п. - значит коробка неисправна.
Без хрустов конечно, но с перегазовочкой, чтоб рывка не было
 
 
SashaM:
Вчера видел небольшое ДТП у нас в поселке, на пешеходном переходе делика догнала калину. На делике ни следа, у калины левая сторона заднего бампера рассыпалась как стекло, и левый нижний край задней двери довольно сильно вмят. Возникает вопрос, из чего делают калину? :)
не факт что это минус, кузов должен амортизировать удар
А делика тот еще танк.
 
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Romanrtk:
Какой двойной выжим!? Какая перегазовка!? Вы че на ЗИЛе что ли!? Ездоки блин!
Они не знают назначение СИНХРОНИЗАТОРА в коробасе :-)))
 
 
Да в век высоких технологий, переключение передач с перегазовкой это круто! Помнится мне на ГАЗ-52 по молодости году 1989,без этого точно не переключишся
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
ТАЗовод со стажем:
Инструкция по регулировке на всякий случай.:-)
Уморили)))) Если уж камень между диском и пыльником не могут вынуть :)))))) Какая тут речь о регулировке? :)))
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
wasilyek:
Они не знают назначение СИНХРОНИЗАТОРА в коробасе :-)))
Хорошо. Назначение колеса?? Скажите уж пожалуйста!
 
 
В Испании стартовали продажи ВАЗовских автомобилей – LADA Priora и Kalina в кузове седан, хэтчбек и универсал.

На испанском рынке продается LADA Priora с 1,6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой». В «базе» автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, передними стеклоподъемниками, ЭУР, регулировкой рулевого колеса по наклону, центральным замком, тонировкой и аудиоподготовкой. Стоимость автомобиля на испанском рынке составит 9 тысяч евро. В качестве опций будут доступны ABS (389 евро), MP3-магнитола (317 евро), кондиционер (917 евро).

LADA Kalina, экспортируемая в Испанию, оснащается мотором 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил и «механикой». В базовое оснащение входят две подушки безопасности, передние стеклоподъемники, ЭУР, регулировка рулевого колеса по наклону, центральный замок и тонировка. Стоимость «Калины» в Испании составляет 8800 евро. За доплату можно установить кондиционер (544 евро), магнитолу (289 евро).
2
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina