Снова жуткий скрип от тормозов
В прошлый четверг я крайне невыгодно поменялся с Романом машинами — пересел с русского Х-Трейла на «путинскую» Калину. Освоился быстро — как-никак, всю Россию на ней проехал.
Признаюсь, ездить на Калинке лично мне нравится. «Механика», броский дромовский дизайн, шум да гул — ну прямо как в честном спорт-каре. Бывает, разгонишься до очумительной скорости, летишь быстрее ветра, и тут смотришь на спидометр — 90 км/час. Однако, немного нужно для острых ощущений... Хотя тут я слегка преувеличиваю, мистеру Брауну и мистеру Грину и 192 км/час на этой машине казалось мало.
Первые пять дней автомобиль только радовал — спокойно запустился после 3 суток простоя при низкой температуре (до -25C), кушал немного бензина при динамичной езде (чуть более 9 л на 100 км согласно маршрутному компьютеру) и честно справлялся с главной своей миссией по доставке водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б.
Но сегодня вернулся небезызвестный «скрип колеса».
Этот звук мы уже слышали, когда вместе с Алексеем ехали из Москвы в сторону Новосибирска. Насколько я помню, его причина — камешек, попавший в суппорт из-за некой «конструктивной особенности». Как я только не ездил, чтобы камень выпал — вперед, назад, повороты, большая скорость, маленькая, резкое и медленное торможение, — скрип никуда не делся. Снимать колесо или ехать в сервис вообще нет желания — холодно и неспортивно. Может, все-таки сам вывалится?
Обидно, что, слыша этот звук, проезжающие рядом автолюбители или проходящие горожане смотрят на Калину так, будто это старый ржавый жигуль. К примеру, стоявший рядом в пробке водитель Funcargo спросил «Ну что, разваливается уже?» и рассмеялся. И вот докажи ему, что не все так плохо...
Ну и еще одна ложка дёгтя — механическая коробка совсем поссорилась с первой передачей. Когда стоишь, она включается без проблем, но на скорости — либо через хруст (если меньше 25 км/час), либо никак (если скорость выше).
И все-таки на новогодние каникулы я не буду готовить запасной автомобиль для случая поломки, так как уверен, что Калина настолько сильно не подведет раз уж взялись тестировать, то нужно идти честно сквозь все беды и невзгоды.
UPD Про коробку. Проблема не в том, что первую передачу нельзя включить на скорости выше 25 км/час, проблема в другом — она часто не включается даже на скорости 10 или 15 км/час, а если и включается, то с хрустом.
UPD 2 Через сутки скрип пропал.
Другие записи блога
Комментарии
Pifus- с какой передачи переключаетесь на 1-ю???)))
Я могу и на 200 включить 1-ю.....Даже без хруста......От водителя зависит. Я типо прикинулся блондинкой, и на спокойных оборотах 2500-3000 на 4-й попробовал переключится. С первого раза не получилось.
Или экономите на колодках, нагружая сцепление и синхронизаторы коробки ?
О Таврии вычитал
" Перекос стартера при установке. Термин «перекос» не совсем верный. Это следствия заводского брака – отверстия под крепление стартёра расположены слишком близко к маховику. Между бендиксом и маховиком почти нет зазора. Сопровождается «нездоровыми» звуками в работе стартёра. Лечится пропиливанием круглым напильником отверстий под крепления в КПП. Не пугайтесь, корпус магниевый и пилится легко. Пропиливать надо в сторону от маховика. При установке необходимо «отодвигать» стартёр. Проблема присуща машинам выпущенным в 93 – 95 гг."
ЗЫ пробег ~80Tkm
Вы какие авто отеч автопрома имели? Кроме заднепродных старше 10 лет? Многое поменялось. Вот в соседскую калину приятно садится! Хоть и не дает самому прокатится))))
специально чтоли неисправности создаете чтобы было о чем писать?
Зы Pifus менее "блондинчатый" судя по каментам от москвы))))
Дистанцию надо соблюдать и резину шипованную брать. Тогда не надо будет ни коробку мучать ни колодки часто менять. Хотя если Вас не напрягает судорожно дергать ручку МКПП, ради бога, можете вообще педаль тормоза снять.
Когда последний раз зимой на Урале были? Снег у Вас ( и во Владике) особенный, только гравий от него спасет.
на своей "марусечке" пролазила порой в таких местах, где не каждый джип пролезет: горы, реки, крутые спуски-подъемы. камень был один раз и вылетел без проблем! и скрип не такой уж ужасный!
Не, ну ведь правда, что на одинаковой резине при разных режимах торможения разные водители будут иметь разный результат?
Теперь париться не буду, спасибо :).
Автору и другим испытаталям Калины - удачи и дальнейшего активного обсуждения тест-драйва.
По поводу скрипа - я на 90 % уверен, что это не машина виновата, а дороги. Не стОит приписывать это Калине.
П.С У нас в Днепропетровске праворульных машин практически нет, это ОЧЕНЬ редкое явление - но на днях одну такую видел. Ехала за мной в тянучке, кажется аутлендер, не поверите - 25 регион, привет Приморский край :) Я бы с удовольствием провел бы долгосрочный тест-драйв подобной японской машинки...
Вообще, проблема российского автопрома не только в неважном качестве деталей, но и в заправляемых жидкостях.
Я одно время хотел заниматься тюнингом ВАЗа. Надо заметить, что при установке правильных деталей в тот же движок, можно очень даже выжать мощности и момента. Жаль, что в наши машины ставятся только детали низкого качества.
:)
Предлогаю включить возможность комментировать видео от дром.ру на YouTube !
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
Сам катаюсь на йоке липучке,*****о полное, сколько раз уже себя ругал за выбор...
Про переключение на 1-ю на КК тоже, чёт не могу вспомнть где надо включать?Там малое можно на 2-й передаче не переключаясь катать(сам на ВАЗ 10-ке так гонял).
Опять же со 2-й на 1-ю на своей 10 мог переключаться, но там и ГП меняная была более короткая, и ряд меняный 1-я со 2-й сближенные.
На тегре так ваще никогда такую выходку недопущу,она у меня с места на 3-й легко тронется, а оттормозиться передачей до 2-й хватит.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Всем это и так понятно. Если бы люди почитали блог, вместо того, чтобы сразу начинать флудить и тролить в комментариях, то стало бы сразу понятно ради чего это все затевалось.
А когда 90% комментариев бесполезные выкрики типа "Купите лучше япу" читать бросаешь, потому как надоедает.
Если Вам не нравится ВАЗ, так не берите его. На него найдется свой покупатель, которого он будет удовлетворять.
Особенно раздражает когда слышишь подобные высказывания от людей, которые на ВАЗе-то никогда и не ездили.
У меня у отца вообще 412, так он говорит "Да, комфорта практически нет. Да и старый уже. Но машина не убиваемая. В любой 40 градусный мороз заводится без подогрева.
По многочисленным тестам
1. "липучки" выигрывают перед шипами после -25, на 10...15% тормозного пути.
2. От -10 до -25 примерный паритет.
3 "Липучки" сливают по полной , В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ДО ДВУХ РАЗ ,от плюсовых зимних до -10.
4. Японские "липучки" хуже среди европейцев по результатам
5. Липучки тише.
6. Выбор типа шин обусловлен климатическими условиями региона.
Так что Вам важнее при -30, что в средней полосе бывает 1..2 недели за зиму, снизить тормозной путь на 3 метра, или при оттепелях увеличить метров на 30? И как Вы думайте у кого будет целее морда?
По поводу торможения двигателем. Применяю только понижение 5-4-3-2. Слава Богу ни когда не довелось дергать экстремально 5-1, чего и Вам желаю.
АБС не сокращает тормозной путь, а позволяет уверенно давить в тормоз и машин при этом управляемая(тут в водятеле дело).Реакция у всех разная.Но то что втыкать первую это бессмысленно ты меня не переубедишь,я тут даже спорить несобираюсь я высказал своё мнение.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1. "липучки" выигрывают перед шипами после -25, на 10...15% тормозного пути.
2. От -10 до -25 примерный паритет.
3 "Липучки" сливают по полной , В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ДО ДВУХ РАЗ ,от плюсовых зимних до -10.
4. Японские "липучки" хуже среди европейцев по результатам
5. Липучки тише.
6. Выбор типа шин обусловлен климатическими условиями региона. Так что Вам важнее при -30, что в средней полосе бывает 1..2 недели за зиму, снизить тормозной путь на 3 метра, или при оттепелях увеличить метров на 30? И как Вы думайте у кого будет целее морда?
По поводу торможения двигателем. Применяю только понижение 5-4-3-2. Слава Богу ни когда не довелось дергать экстремально 5-1, чего и Вам желаю.
К тому же все тесты проводились, как правила на чистом льду. А у нас в основном хорошо укатанный снег. К тому же никакие тесты не заменят личного опыта. У меня уже несколько друзей, покатавшись на липучке, сказали что большее ее не поставят.
А если машина еще и без АБС, то липучка тем более проиграет шипам.
УАЗик проектировался как машина для сопровождения танковых колонн. То что его пустили в серию для гражданских, отдельная история. И взывать, что что то там скрипит, не совсем корректно, хотя подлечить конечно это дело можно, даже своими силами.
эхххх, вот начнется веселье!
я вот непонимаю, неужели так трудно заводу взять какую-нить иномарку, снять КПП и посмотреть как там все устроено и сделать по аналогии такую же, НЕУЖЕЛИ ДО ЭТОГО МОЗГИ У НИХ НЕ ДОПЕРЛИ ???? сколько можно выпускать один и тот же геморой ???????????????
А так да подтверждаю - на 10-15кмч/ч и на моей Калине(не спорт -КПП до модернизации 2010года) не всегда легко 1ая втыкается. Справедливости ради - так на большинстве механических КПП импортных бюджетных авто.
А импорт - ВАЗ уже потратил 300 млн баксов - купил у рено ПРАВО на производство древнего 8 клапанновго реношного движка... который хуже тех что уже стоят на Калине... так легко и просто 300 млн баксов...
Особенно цинично это все называть "Будем эксплуатировать как свою..."
Пол зимы прошло , масло поменять не могут.
А делика тот еще танк.
На испанском рынке продается LADA Priora с 1,6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой». В «базе» автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, передними стеклоподъемниками, ЭУР, регулировкой рулевого колеса по наклону, центральным замком, тонировкой и аудиоподготовкой. Стоимость автомобиля на испанском рынке составит 9 тысяч евро. В качестве опций будут доступны ABS (389 евро), MP3-магнитола (317 евро), кондиционер (917 евро).
LADA Kalina, экспортируемая в Испанию, оснащается мотором 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил и «механикой». В базовое оснащение входят две подушки безопасности, передние стеклоподъемники, ЭУР, регулировка рулевого колеса по наклону, центральный замок и тонировка. Стоимость «Калины» в Испании составляет 8800 евро. За доплату можно установить кондиционер (544 евро), магнитолу (289 евро).