Снова жуткий скрип от тормозов
В прошлый четверг я крайне невыгодно поменялся с Романом машинами — пересел с русского Х-Трейла на «путинскую» Калину. Освоился быстро — как-никак, всю Россию на ней проехал.
Признаюсь, ездить на Калинке лично мне нравится. «Механика», броский дромовский дизайн, шум да гул — ну прямо как в честном спорт-каре. Бывает, разгонишься до очумительной скорости, летишь быстрее ветра, и тут смотришь на спидометр — 90 км/час. Однако, немного нужно для острых ощущений... Хотя тут я слегка преувеличиваю, мистеру Брауну и мистеру Грину и 192 км/час на этой машине казалось мало.
Первые пять дней автомобиль только радовал — спокойно запустился после 3 суток простоя при низкой температуре (до -25C), кушал немного бензина при динамичной езде (чуть более 9 л на 100 км согласно маршрутному компьютеру) и честно справлялся с главной своей миссией по доставке водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б.
Но сегодня вернулся небезызвестный «скрип колеса».
Этот звук мы уже слышали, когда вместе с Алексеем ехали из Москвы в сторону Новосибирска. Насколько я помню, его причина — камешек, попавший в суппорт из-за некой «конструктивной особенности». Как я только не ездил, чтобы камень выпал — вперед, назад, повороты, большая скорость, маленькая, резкое и медленное торможение, — скрип никуда не делся. Снимать колесо или ехать в сервис вообще нет желания — холодно и неспортивно. Может, все-таки сам вывалится?
Обидно, что, слыша этот звук, проезжающие рядом автолюбители или проходящие горожане смотрят на Калину так, будто это старый ржавый жигуль. К примеру, стоявший рядом в пробке водитель Funcargo спросил «Ну что, разваливается уже?» и рассмеялся. И вот докажи ему, что не все так плохо...
Ну и еще одна ложка дёгтя — механическая коробка совсем поссорилась с первой передачей. Когда стоишь, она включается без проблем, но на скорости — либо через хруст (если меньше 25 км/час), либо никак (если скорость выше).
И все-таки на новогодние каникулы я не буду готовить запасной автомобиль для случая поломки, так как уверен, что Калина настолько сильно не подведет раз уж взялись тестировать, то нужно идти честно сквозь все беды и невзгоды.
UPD Про коробку. Проблема не в том, что первую передачу нельзя включить на скорости выше 25 км/час, проблема в другом — она часто не включается даже на скорости 10 или 15 км/час, а если и включается, то с хрустом.
UPD 2 Через сутки скрип пропал.
Другие записи блога
Комментарии
может быть сейчас по-другому, но что то не верится ...
Музыку ты должен сам выбирать!!!
ну и пускай тогда и наши машины по себестоимости отдают, чтобы потом на з/ч и сервисе зарабатывать) а?
Мой дед часто говорил." Умный выбросит - дурак подберет!" Вы ни когда не задавались вопросом, если эти 25 летние машины такие хорошие, почему на них японцы не ездят? Почему они не хотят играть в умных механиков? не хотят захламлять дворы автореликвиями по 2..3 штуки на брата? Восхищаемся их умением делать и не восхищаемся рациональностью.
Уважаемые модераторы,может уже хватит стирать мои посты? Они от общей массы ни чем не отличаются
, ни кого не оскорбляют и идут в потоке общего обсуждения.
Ну уж обсасывали эту тему сколько раз. Урон ДТП обусловлен множеством факторов, подчастую не зависящем на прямую от конструкции автомобиля ( ну разве только критична масса). Тут и расположение пассажиров (распределение масс при ударе) и физическое состояние этих пассажиров ( спортсмен/дедушка инвалид) и общее техническое состояние (бывали случаи пробивало голову сотовым лежащим на подушке) , и моменты изменения сил во время ударов итд итп. Вчера звонил друг с работы у него 10ка. махровая, интересовался возмещением ( у меня есть опыт). Лобовое с Нексией + вскользь Форд фокус. Он без травм нексиец в больнице.
20 сентября 2009 года в 17.30 водитель автомобиля «Тойота-Виста», девушка 1981 года рождения, следуя по ул. Взлетная со стороны ул. П. Лумумбы, у д. № 29 по ул. Взлетная, совершила столкновение с автомобилем ВАЗ-2112, которым управлял мужчина 1986 года рождения. В автомобиле «Тойота» в момент ДТП помимо водителя находились двое ее детей (девочки 2001 и 2005 года рождения), женщина 1946 года рождения (мать водителя). Кроме водителя иномарки никто в салоне не был пристегнут ремнем безопасности, детские удерживающие средства отсутствовали. В автомобиле ВАЗ-2112 помимо водителя в момент ДТП находились две пассажирки 1987 г.р. В результате ДТП:
- водитель «Тойоты» от полученных травм скончалась на месте происшествия;
- пассажирка а/м «Тойота» 2005 года рождения получила закрытую травму живота, ушиб головного мозга, госпитализирована в ДРКБ. 21.09.09 г. в 00.10 от полученных травм скончалась в ДРКБ;
- пассажирка а/м «Тойота», женщина 1946 года рождения, получила ушиб головного мозга, черепно-мозговую травму, закрытый перелом голени справа, закрытый перелом плечевой кости, была госпитализирована в НИИТО. 21.09.2009 она также скончалась в НИИТО.
- пассажирка «Тойоты», девочка 2001 г.р. получила закрытую травму живота, госпитализирована в ДРКБ;
- водитель а/м ВАЗ-2112, мужчина 1986 года рождения получила ссадины лобной области головы, ушиб мягких тканей грудной клетки, после оказания медицинской помощи был отпущен из НИИТО.
- пассажирка а/м ВАЗ-2112, девушка 1987 года рождения, получила закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, ссадины нижних конечностей, госпитализирована в НИИТО;
- пассажирка а/м ВАЗ-2112, также девушка 1987 года рождения, получила закрытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, находилась в состоянии комы, также госпитализирована в НИИТО.
ДТП произошло в светлое время суток при естественном освещении, состояние дорожного покрытия в момент ДТП - мокрый асфальт, шел дождь.
Водительский стаж девушки, управлявшей иномаркой, составляет 6 месяцев. В момент ДТП она была пристегнута ремнем безопасности.
Водитель автомобиля ВАЗ-2112 в момент ДТП имел при себе временное разрешение, выданное за нарушение ПДД согласно ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ. В момент ДТП он не был пристегнут ремнем безопасности.
Мой дед часто говорил." Умный выбросит - дурак подберет!" Вы ни когда не задавались вопросом, если эти 25 летние машины такие хорошие, почему на них японцы не ездят?" Внимательно посмотрите новости из японии или спросите у тех, кто там был. 25-летние там успешно ездят и по сей день. Просто ктото гонится за новизной, свежими линиями, ктото влюблён в один авто. Та же королла 2 1988 года там встречается не реже чем у нас первые КАПИТОСЫ.
Нефть которую мы продаем за рубеж ( Urals) , это не полезные ископаемые, и не сырье. Это высокотехнологичный продукт, как сталь, удобрения, зерно. В получении которого участвует очень много трудоспособного населения.
Обывательское представление что выкопали дырку в земле и качают нефть - не верно.
-Кстати, а что с дверями нашей «семерки» — помогли ли им брусья? Увы, нет. Потому что их просто не было! А они должны, обязаны быть! Когда в рамках сертификационных испытаний ВАЗ-2107 разбивали в лаборатории французского центра UTAC, брусья в дверях были. Результаты этих испытаний, кстати, были зачтены и в России. Но если на Запад «семерки» так и поставлялись с брусьями, то в Россию… Вот вам еще один пример двойных стандартов.
Что ТУ таврию вспоминать? Копейки ТЕХ времен еще ездят))))
Про классики же здесь разговор я думаю не уместен....Так как намного калина ушла от той же 8-ки......
Снимал как то "Гену" на ВАЗ 2108 . Лопнули заклепки соединяющие половинки маховика привода. ( попросил одного механика подтянуть ремень, тот перестарался) Так вот там был такой трабл. Болт шпилька, на котором сидел "Гена" не выходил , упирался в пластиковую защиту подкрылка. Отвернул пару саморезов защиты, отогнул ее - дело пошло. Но легким снятием все равно не назову.
Да Вы все про чудо пластик Таврии и ВАЗовский дубовый, для наглядности выложил.
Реально пластик помягче чем даже на 10-ках, не говоря уж про 8-е семейство. Уродливая угловатость пропала....(это по салону) По движке и трапнсмиссии и остальным вкусностям всего в одном посте и не перечислишь.....! Я тоже как-то посредственно относился к калине, до того как проехался в СПОРТе.....Сейчас реально в сторону калин поглядываю.....
Может я Вас не правильно понял, но Вы сказали что смотрели продукцию ВАЗа ( вроде Приору) и там пластик в сравнении с Таврией проигрывает.
Хонды не было Гену на ней не снимал. ЗАто как то попытался снять стартер на Ниссан Примьере ( сломался шил на массу) . В общем ждало меня разочарование. Только на яме с низу плюс еще ключик желательно удобный. На сервисе специализирующемся исключительно на генах и стартерах на все авто, спец снимал пол часа, изрядно матерясь.
Монолитом очень сложно снять поставить с учетом наклона лобового современного авто + термо изменения размеров. Если снимали панель на 10 ке ( скрипит будь здоров) то поймете.
Или их просто нет.
Снимал как-то монолитную на Волге.......Не помню, что-то с печкой делали....Так вот: Разборка- полдня, печка(ремонт или замена) час, сборка панели- день!!!!! А посмотрите как менять на японках фильтра салонные! Мануалы по этому поводу пишут с подробными фотоотчетами!
На Волге еще наклон стекла крутой. С салонными не только у японцев траблы. Вольво c30, Опель Зафира да и Рено Меган далеко не ушел.
А что за пылесборник под ручкой КПП и где управление кондеем?
Три кнопки сигнала на руле, оригиналы...
ЗЫ : Там на картинке 57 км на одометре. Завтра свою сфоткайте выложите , посмотрим, сравним.
Не понял??? Как это кузов сдавал в утиль, а панель на память что ли оставили? У Вас Таврия то существует?
Фотки то выложите своих ретромобилей ?
вам бы проблемы с парковкой,вы бы быстро поменяли на два три велосипеда,весь этот шротт