Снова жуткий скрип от тормозов
 
29.12.2010 | 52366 просмотров
 

Снова жуткий скрип от тормозов



В прошлый четверг я крайне невыгодно поменялся с Романом машинами — пересел с русского Х-Трейла на «путинскую» Калину. Освоился быстро — как-никак, всю Россию на ней проехал.

Признаюсь, ездить на Калинке лично мне нравится. «Механика», броский дромовский дизайн, шум да гул — ну прямо как в честном спорт-каре. Бывает, разгонишься до очумительной скорости, летишь быстрее ветра, и тут смотришь на спидометр — 90 км/час. Однако, немного нужно для острых ощущений... Хотя тут я слегка преувеличиваю, мистеру Брауну и мистеру Грину и 192 км/час на этой машине казалось мало.

Первые пять дней автомобиль только радовал — спокойно запустился после 3 суток простоя при низкой температуре (до -25C), кушал немного бензина при динамичной езде (чуть более 9 л на 100 км согласно маршрутному компьютеру) и честно справлялся с главной своей миссией по доставке водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б.

Но сегодня вернулся небезызвестный «скрип колеса».


  

Этот звук мы уже слышали, когда вместе с Алексеем ехали из Москвы в сторону Новосибирска. Насколько я помню, его причина — камешек, попавший в суппорт из-за некой «конструктивной особенности». Как я только не ездил, чтобы камень выпал — вперед, назад, повороты, большая скорость, маленькая, резкое и медленное торможение, — скрип никуда не делся. Снимать колесо или ехать в сервис вообще нет желания — холодно и неспортивно. Может, все-таки сам вывалится?

Обидно, что, слыша этот звук, проезжающие рядом автолюбители или проходящие горожане смотрят на Калину так, будто это старый ржавый жигуль. К примеру, стоявший рядом в пробке водитель Funcargo спросил «Ну что, разваливается уже?» и рассмеялся. И вот докажи ему, что не все так плохо...

Ну и еще одна ложка дёгтя — механическая коробка совсем поссорилась с первой передачей. Когда стоишь, она включается без проблем, но на скорости — либо через хруст (если меньше 25 км/час), либо никак (если скорость выше).

И все-таки на новогодние каникулы я не буду готовить запасной автомобиль для случая поломки, так как уверен, что Калина настолько сильно не подведет раз уж взялись тестировать, то нужно идти честно сквозь все беды и невзгоды.

UPD Про коробку. Проблема не в том, что первую передачу нельзя включить на скорости выше 25 км/час, проблема в другом — она часто не включается даже на скорости 10 или 15 км/час, а если и включается, то с хрустом.

UPD 2 Через сутки скрип пропал.

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 22744
Subaru_rulit:
А у нас на ДВ почти у всех по 2- 3 машины, это норма, мне вот тоже советуют некоторые - продай все свои тачки и купи что-нибудь одно тысяч за 800, а я отвечаю нет, машин должно быть минимум 2 - лучше , на мой взгляд , две машины по 400 тысяч, чем одну за 800000, почему ? очень просто - одна сломалась - ездишь на другой и спокойно восстанавливаешь... за то всегда на колёсах... расходы на содержание моего Кроуна за 2010 год - замена одной шаровой - 650 р., менял сам, замена масла каждые 7000 км., 95-й бензин , резину купил спереди поменял пару, сзади нормальная ещё с момента покупки и всё...) хотя по идее пора остальные шаровые посмотреть- перетряхнуть...но как обычно ездим до последнего... про ТТХ - мой Кроун не спорт авто, но 170 идёт, а вот Левин с 4A GE 165 сил хотя мотор 1,6 твинкам, легко разбирается на трассе с любым отечественным автомобилем...)
зажрались походу вы там
вам бы проблемы с парковкой,вы бы быстро поменяли на два три велосипеда,весь этот шротт
richtung-leck-mich-am-arsch
7
2
Subaru_rulit
Благовещенск
Romano85:
и что? в любом случае я не посажу свою жену илил детей в машину 19волосатого года, в которой были зачаты не одно японское поколение. Я лучше куплю калину и знаете 410 000 эта неправильная цена, обычная калина стоит 265 (новая)!!!. а на счёт затрат, за 3 года я на расходниках столько съэкономлю, что смогу ДВС поменять на новый и спокойно дальше ехать. И не спорьте, я знаю, сколько на иномарку расходники стоят!!! Калина - моя машина! ИМХО! П.С. Машина с лэйблом спорт еще не означает, что эта машина для ралли! Спорт это и дрифт и дрэг и многое другое. в том числе поезда для игры в гольф!!! "для Devila75rus (у нее кличка СПОРТ, пусть прыгает, авторалли что ли не разу не смотрел?" )
По- поводу зачатия японцев - сделай химчистку салона и всё..., кстати когда машину с Японии привозят - она выглядит гораздо чище, чем поюзаные здесь иномарки... менталитет у них там другой, 410000- это правильная цена за калину спорт, хотя я с тобой согласен красная ей цена - 100000, да - на иномарку расходники дороже, но и ломаются они реже, т.е. японка сломается один раз, а жигуль за это время 5 раз, и где экономия? И вообще экономить на расходниках ... тогда лучше пешком ходить..., я вот в ближайшее время собираюсь брать Subaru Impreza WRX- ну хочу я её ...) а на неё турбина стоит от 50 до 70 тысяч, т.е. сразу откладываешь деньги и покупаешь в случае чего... За-то какой кайф от по-настоящему спортивной машины... ВАЗ никогда не сделает что либо подобное Impreze WRX STI...
3
6
Subaru_rulit
Благовещенск
vasnet:
зажрались походу вы там вам бы проблемы с парковкой,вы бы быстро поменяли на два три велосипеда,весь этот шротт
проблем с парковкой у нас нет, т.к. плотность населения не большая, и не зажрались мы... просто Япония рядом, поставляет не дорогие , качественные автомобили...
3
4
Subaru_rulit
Благовещенск
Действительно Кроун - автомобиль представительского класса, а калина - не представительского...))
3
5
Subaru_rulit
Благовещенск
vasnet:
зажрались походу вы там вам бы проблемы с парковкой,вы бы быстро поменяли на два три велосипеда,весь этот шротт
А шротт - это то что делает автоваз )))
3
6
Mitsubi
Кстати насчет цены- однокласники калины, судя по данным https://drom.ru по цене на момент выпуска в японии сопоставимы цене калины спорт: 1100000-1150000 йен, только япы за эти деньги еще кучу всего умудряются впихнуть... Эх дурят нашего брата...
3
3
   
5горск
Сообщений: 983
по прайсам любого официала автоВАЗа калина спорт стоит не дороже 375 тыш деревянных, а 410 тыш за то, что она с московского автосалона, эксклюзив блин и создана данная машина для рекламы, а не для езды... ралли блин они решили устпроить на калине, лучше бы не в ралли, а по....лли сходили! и знаешь, есть такие вещи как месячные и т.д., которые ни одна хим чистка не уберёт. А экономия на расходниках начинается с колёс и кончается стоимостью того же лобового стекла, которое постоянно от камней на всех машинах трескается. ИМХО
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
5
2
yur4ic
Mitsubi:
Кстати насчет цены- однокласники калины, судя по данным https://drom.ru по цене на момент выпуска в японии сопоставимы цене калины спорт: 1100000-1150000 йен, только япы за эти деньги еще кучу всего умудряются впихнуть... Эх дурят нашего брата...
ты забыл сравнить ещё стоимость владения авто у нас и в Японии...вот тогда будет корректное сравнение..
7
1
Mitsubi
Romano85:
по прайсам любого официала автоВАЗа калина спорт стоит не дороже 375 тыш деревянных, а 410 тыш за то, что она с московского автосалона, эксклюзив блин и создана данная машина для рекламы, а не для езды... ралли блин они решили устпроить на калине, лучше бы не в ралли, а по....лли сходили! и знаешь, есть такие вещи как месячные и т.д., которые ни одна хим чистка не уберёт. А экономия на расходниках начинается с колёс и кончается стоимостью того же лобового стекла, которое постоянно от камней на всех машинах трескается. ИМХО
у меня отец ярый приверженец тазовской классики. Сменил не один десяток, было много новых- и каждый раз, КАЖДЫЙ! цена в прайсе не совпадала с реальной- куча всякой хни установлена "извините, снимать не будем" сомневаюсь что с калиной по другому .....а лобовое необязательно оригинал брать... это не турбина))) щас какие хош отливают
2
7
Mitsubi
yur4ic:
ты забыл сравнить ещё стоимость владения авто у нас и в Японии...вот тогда будет корректное сравнение..
Вы про шакены и т.п.? здесь речь не о том, а о сопостовимости конечной цены авто при абсолютно разных показателях качества, не говоря про комплектацию...
2
6
   
5горск
Сообщений: 983
какое ДОП оборудование устанавливается на ВАЗовскую классику? Обвес? Пороги? Рэллинги? Не смеши мои подковы!!! максимум, что втюхают, это недорогую сигналку, запомни, не дорогую!!!! Но опять таки, учитывая большое колличество выбора данного ам, купить его в заводской комплектации не состовляет никаких проблем! 175 тыш рублей и через 10 минут у тебя новая семёрка! Ни о какой "кучи всякой хни" и речи быть не может, это же не ауди или лэд ровер )) БГГГГГГГГГ ))))
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
4
3
Mitsubi
Romano85:
какое ДОП оборудование устанавливается на ВАЗовскую классику? Обвес? Пороги? Рэллинги? Не смеши мои подковы!!! максимум, что втюхают, это недорогую сигналку, запомни, не дорогую!!!! Но опять таки, учитывая большое колличество выбора данного ам, купить его в заводской комплектации не состовляет никаких проблем! 175 тыш рублей и через 10 минут у тебя новая семёрка! Ни о какой "кучи всякой хни" и речи быть не может, это же не ауди или лэд ровер )) БГГГГГГГГГ ))))
я еще ра повторюсь -не один раз покупали! Музыка, защита, подкрылки, антикор - установка всего этого. и в итоге переплата от цены "пятерки" минимум была пятизначной... точно не помню последний раз брали 2 года назад. Обзванивали всех официалов Москвы. Нет голых.
может быть сейчас по-другому, но что то не верится ...
3
5
   
5горск
Сообщений: 983
Как можно 7-ку брать с музыкой? а подкрылки и брызговики идут в минимальной комплектации с завода!!!
Музыку ты должен сам выбирать!!!
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
5
2
sanja-1
Subaru_rulit:
А у нас на ДВ почти у всех по 2- 3 машины, это норма, мне вот тоже советуют некоторые - продай все свои тачки и купи что-нибудь одно тысяч за 800, а я отвечаю нет, машин должно быть минимум 2 - лучше , на мой взгляд , две машины по 400 тысяч, чем одну за 800000, почему ? очень просто - одна сломалась - ездишь на другой и спокойно восстанавливаешь... за то всегда на колёсах...)
))))) А я вот на приоре 2009 года передвигаюсь и всегда на колёсах. Потому что не ломается. А иметь три машины, чтобы кататься на одной, пока 2 в ремонте - это же анекдот!!! Мазохизм какой то!)))))
7
3
   
Саратов
Сообщений: 889
sanja-1:
))))) А я вот на приоре 2009 года передвигаюсь и всегда на колёсах. Потому что не ломается. А иметь три машины, чтобы кататься на одной, пока 2 в ремонте - это же анекдот!!! Мазохизм какой то!)))))
)))))) Если и брать, то уж не старше 5 лет чтоб были!
4
2
maddd:
)))))) Если и брать, то уж не старше 5 лет чтоб были!
Вот и я о том же. Рецепт прост. Покупаю НОВУЮ машину - 5 -6 лет эксплуатации , продаю, добавляю немного и покупаю новую. Пешком пока не ходил. Про то, что лады ломаются - сказки. Если и случаются поломки, то по мелочам. В поле ни разу не стоял. Всегда была на ходу. Первые три года - гарантия. Если есть косяки - всё меняется по гарантии(зеркала, например и накладки жабо) Заводится в 30 градусный мороз без проблем.
5
3
Subaru_rulit
Благовещенск
sanja-1:
))))) А я вот на приоре 2009 года передвигаюсь и всегда на колёсах. Потому что не ломается. А иметь три машины, чтобы кататься на одной, пока 2 в ремонте - это же анекдот!!! Мазохизм какой то!)))))
У меня тоже машины не ломаются ))) Все в порядке полном , потому что денег хватает...но вторая машина лично мне нужна на всякий случай, чтобы было... а вдруг сломается первая, даже гипотетически не могу себе позволить остаться без колес хотя бы на день...не на прокат же брать в самом то деле в случае чего... а сломаться может любая машина - даже Роллс Ройс ручной сборки 2011 года выпуска...
3
4
Subaru_rulit
Благовещенск
У нас японские машины заводятся спокойно при -37 - 40 градусов , и никто этим не понтуется - это норма, лей масло хорошее и делов то... а -20 - оттепелью считается )))
3
4
   
Саратов
Сообщений: 889
sanja-1:
Вот и я о том же. Рецепт прост. Покупаю НОВУЮ машину - 5 -6 лет эксплуатации , продаю, добавляю немного и покупаю новую. Пешком пока не ходил. Про то, что лады ломаются - сказки. Если и случаются поломки, то по мелочам. В поле ни разу не стоял. Всегда была на ходу. Первые три года - гарантия. Если есть косяки - всё меняется по гарантии(зеркала, например и накладки жабо) Заводится в 30 градусный мороз без проблем.
+1 И добавлю....Ремонт занимает 1 день! С учетом достать запчасти! Японоводы же просто рассчитывают что если ремонт(небольшой) то времени куча занимает.....Это не так с нашемарками!
4
1
   
Саратов
Сообщений: 889
Subaru_rulit:
У нас японские машины заводятся спокойно при -37 - 40 градусов , и никто этим не понтуется - это норма, лей масло хорошее и делов то... а -20 - оттепелью считается )))
Не, ну согласись, что если купить хлам(даже с япии) то сначала вложить надо, чтоб заводилась при -30.....А то форумы полны сообщениями типа " Субарик не завелся, вызов тепловой пушки"......Ведь так?)))
4
1
   
Саратов
Сообщений: 889
Subaru_rulit:
У нас японские машины заводятся спокойно при -37 - 40 градусов , и никто этим не понтуется - это норма, лей масло хорошее и делов то... а -20 - оттепелью считается )))
Конечно, если во дворе у вас ОДНА убитая копейка, которая не завелась при -20, то вы можете утверждать, что 100% лад не заводятся при -30.....И обратно.....100 японок- 10 не завелось- процент незаводки 10%......Это как знаете, провели опрос в интернете, и выяснилось, что 100% страны компьютеризированы и имеют выход в интернет )))))
4
1
Боррис
Сосновоборск
Даже не на дальнем востоке, это вобще норма жизни уже несколько авто в семье. Для работы и рыбалки у меня одна. Для поездок с ветерком вторая. Ну люблю я погонять. Третья семьёй поехать в парк или ещё куда. На третьей же супруга ездит в магазины. Терпеть не мог ждать их с обходов супермаркетов. Теперь они сами ездят, Я на любой из двух оставшихся, на выбор, могу по своим делам поехать. И все три у меня работают. И это грубокое заблуждение, что на чпы запчасти ждать надо. Ни разу не ждал, хоть и в сибири живу а не на ДВ. Пошёл, купил. В одном магазине нет, купил в другом. На нашемарку которая у меня есть тоже по магазинам побегать приходится. Обычно ручки дверей и замок багажника. Представить себе не могу какой идиот придумал их из дюралевого сплава делать. Вечно ломаются. А побегать за ними приходится. Дошёл до мысли переварить элементы дверей с яповскими замками с разборки. Это гемморой, но я переживу. а готов ли мириться с этим рядовой автолюбитель??? Для вечных усовершенствований и доводок машину покупать чтоль?
2
3
Боррис
Сосновоборск
Romano85 А в наших машинах месячные не случаются???. Пожалуй нет. :)) От грохота, и ужастного дизайна в отечественных авто, анализируя Ваше высказывания, У женщин цикл нарушается и месячные проподают. :)))))))))))
1
3
yur4ic
sanja-1:
Вот и я о том же. Рецепт прост. Покупаю НОВУЮ машину - 5 -6 лет эксплуатации , продаю, добавляю немного и покупаю новую
а зачем так долго ждать? оптимально 3 года - срок гарантии....да и добавлять на новую меньше придется..
1
2
yur4ic
Mitsubi:
Вы про шакены и т.п.? здесь речь не о том, а о сопостовимости конечной цены авто при абсолютно разных показателях качества, не говоря про комплектацию...
как раз о том...долго объяснять не буду, приведу простой пример: В той же Японии или в США часто продают сотовые телефоны значительно ниже себестоимости а порой и бесплатно...дальше нужно объяснять откуда они берут деньги, чтобы не только окупить затраты на их производство, но и остаться с прибылью? Ведь сотик как и автомобиль такая вещь, которую не кладут на полку для красоты после покупки..
1
1
Mitsubi
yur4ic:
как раз о том...долго объяснять не буду, приведу простой пример: В той же Японии или в США часто продают сотовые телефоны значительно ниже себестоимости а порой и бесплатно...дальше нужно объяснять откуда они берут деньги, чтобы не только окупить затраты на их производство, но и остаться с прибылью? Ведь сотик как и автомобиль такая вещь, которую не кладут на полку для красоты после покупки..
причем тут сотовые? на сотовых на тарифах зарабатывают. а тут? да и гарантия там 5 лет, япы раньше машины продают....
ну и пускай тогда и наши машины по себестоимости отдают, чтобы потом на з/ч и сервисе зарабатывать) а?
1
1
Subaru_rulit
Благовещенск
maddd:
Не, ну согласись, что если купить хлам(даже с япии) то сначала вложить надо, чтоб заводилась при -30.....А то форумы полны сообщениями типа " Субарик не завелся, вызов тепловой пушки"......Ведь так?)))
Дело в том , что японцы не продают хлам, существуют аукционные оценки - ниже 3,5 баллов не берёшь и всё... калиноводы думают , что машину берут с Японии и потом ещё деньги в неё вкладывать надо - это не так... при -30 дизеля заводятся спокойно...
2
3
Subaru_rulit
Благовещенск
maddd:
Конечно, если во дворе у вас ОДНА убитая копейка, которая не завелась при -20, то вы можете утверждать, что 100% лад не заводятся при -30.....И обратно.....100 японок- 10 не завелось- процент незаводки 10%......Это как знаете, провели опрос в интернете, и выяснилось, что 100% страны компьютеризированы и имеют выход в интернет )))))
Если честно - мне по-барабану заводятся ли отечественные авто на морозе или нет... я ничего не утверждаю... мои машины заводятся - даже с пульта... это норма... всё остальное - отклонение от нормы... и вообще - машина не роскошь, а всего лишь средство передвижения...
1
3
Subaru_rulit
Благовещенск
maddd:
+1 И добавлю....Ремонт занимает 1 день! С учетом достать запчасти! Японоводы же просто рассчитывают что если ремонт(небольшой) то времени куча занимает.....Это не так с нашемарками!
Ремонт бывает разный... так же как и сервисы Автолады )) у нас например можно загнать в Автоладу даже с небольшой неисправностью, а забрать через неделю...
2
3
sanja-1
Subaru_rulit:
У меня тоже машины не ломаются ))) Все в порядке полном , потому что денег хватает...но вторая машина лично мне нужна на всякий случай, чтобы было... а вдруг сломается первая, даже гипотетически не могу себе позволить остаться без колес хотя бы на день...не на прокат же брать в самом то деле в случае чего... а сломаться может любая машина - даже Роллс Ройс ручной сборки 2011 года выпуска...
ну это просто клиника! Иметь 3 машины на случай "а вдруг сломается" Что-то Вы лукавите - либо перед нами, либо перед собой.
5
1
Subaru_rulit:
У нас японские машины заводятся спокойно при -37 - 40 градусов , и никто этим не понтуется - это норма, лей масло хорошее и делов то... а -20 - оттепелью считается )))
ну у нас такие температуры - редкость.
2
1
sanja-1
yur4ic:
а зачем так долго ждать? оптимально 3 года - срок гарантии....да и добавлять на новую меньше придется..
первые 2 года машина слишком много теряет в цене. 5 лет нормальной эксплуатации до 120тыс пробега - практически не ломается. Получается добавлять не очень много по соотношению на каждый год эксплуатации.
3
1
sanja-1
Subaru_rulit:
А почему о нас никто не думает , а? Одни вы там в Тольятти, такие бедные? Тяните одеяло на себя ? Всем не легко, каждый сейчас выживает как может, но это не значит , что нас надо насильно кормить этим хламом с Тольятти, завод давно пора перепрофилировать, людей сокращать цивилизованно, с предоставлением другой работы , с возможным переездом в другой регион...
Потому что в тлт производят продукцию, а возмущения дв по поводу зажимания перепродавцов не совсем понятны. Любая страна имеющая такие же экономические показатели(Бразилия, Индия,Китай) как РФ, имеет пошлины. И пошлины в Китае намного больше. Никто там не вопит и не устраивает демонстраций.
4
1
Subaru_rulit:
Дармоеды. Теперь о дармоедах.....
Те, кто ничего не производят - и есть дармоеды.
5
2
sanja-1
Боррис:
Даже не на дальнем востоке, это вобще норма жизни уже несколько авто в семье. Для работы и рыбалки у меня одна. Для поездок с ветерком вторая. Ну люблю я погонять. Третья семьёй поехать в парк или ещё куда. На третьей же супруга ездит в магазины. Терпеть не мог ждать их с обходов супермаркетов. Теперь они сами ездят, Я на любой из двух оставшихся, на выбор, могу по своим делам поехать. И все три у меня работают.
То есть на ДВ не бедствуют. Имеют по 2-3 машины. Почему же тогда жалеть их, а не тольяттинцев? Вот в тольятти 2 машины в семье - редкость.
2
2
sanja-1
Кстати по поводу безопасности - калина имеет почти 4 звезды. Это совсем неплохо для бюджетной ниши. У логана, например - 3. Да и то, что можно купить б у праворукое за 250-300тыс(цена калины) врят ли будет иметь 4 звезды.
3
2
Subaru_rulit
Благовещенск
sanja-1:
ну это просто клиника! Иметь 3 машины на случай "а вдруг сломается" Что-то Вы лукавите - либо перед нами, либо перед собой.
Каждый имеет столько машин, сколько может себе позволить - это не клиника, это норма - у нас у многих есть легковушка, микрогрузовик или микроавтобус (на нём ведь ещё и деньги можно зарабатывать) , а также машина для жены - это норма, понимаете ? Когда то в 90-х у меня не было авто вообще... затем появилась и я также ездил на одной машине, первой была Subaru Leone 1986 года 4WD - отличная тачка для своего времени была гораздо лучше Жигулей, Москвичей, Волг, Нив и т.д. я также экономил на расходниках в то время , лил дешевое масло ТНК, какой-то непонятный 80-й бензин... помню тогда были проблемы со стойками , так умудрялись с волговских переделывать...))) некоторые даже карбюраторы русские втыкали...
1
2
Subaru_rulit
Благовещенск
sanja-1:
Кстати по поводу безопасности - калина имеет почти 4 звезды. Это совсем неплохо для бюджетной ниши. У логана, например - 3. Да и то, что можно купить б у праворукое за 250-300тыс(цена калины) врят ли будет иметь 4 звезды.
Только кто эти звёзды ставил ? Не те ли , кто лоббирует Тольяттинский автопром ? А если независимо проверить калину где-нибудь в Германии или в США ? По- моему одной из самых безопасных марок является Вольво... Покупаешь б/у легковую Вольво года этак 1995-го , думаю она будет по-дешевле 250000 рублей , а по безопасности и комфорту выше калины... Прокатился я на новом логане - такси, отстой полный -пластик совдеповский, в салоне шумно, тесновато как-то ... сиденья стрёмные...
2
1
Боррис
Сосновоборск
sanja-1 Не знаю как на ДВ, у нас в сибире тоже норма пара машин в семье. По крайней мере у супругов разные машины. Это нормально. От Челябинска до Иркутска, точно знаю, это норма. Москва, Питер, Казань. Да везде уже так. Раз у вас в Тольятти так всё гибло, СВАЛИВАЙТЕ ОТТУДА. Раз на этом заводе заработать нет возможности. Весь город уехал, и проблема ВАЗа у нас в стране изчезнет. :))) По поводу безопасности... Королла 1993 и десятка 2004 лобовое на трассе. В королле мой знакомый ехал. Теперь вам вопрос sanja-1 Из какой машины люди вышли, а из какой на носилки погрузили? Обе машины восстановлению не подлежали. Но глядя на десятку... не хотел бы я в ней оказаться.
2
2
Боррис
Сосновоборск
sanja-1 Посмотрите краш тест десятки и матиза. Матиз маленький и гораздо легче и классом ниже. Обратите внимание на смещение переднего колеса в салон и излом на крыше. А у матиза даже колёса не закусило. У десятки капот почти в два раза длиннее...
1
1
Subaru_rulit
Благовещенск
sanja-1:
Потому что в тлт производят продукцию, а возмущения дв по поводу зажимания перепродавцов не совсем понятны. Любая страна имеющая такие же экономические показатели(Бразилия, Индия,Китай) как РФ, имеет пошлины. И пошлины в Китае намного больше. Никто там не вопит и не устраивает демонстраций.
И слава богу что производят в Тольятти , я рад за них, пусть производят... у Калин своя ниша и это хорошо, но должна быть свободная конкуренция. Только у нас зажимают в основном не перепродавцов , а простых людей, т.е . если раньше нормальную тачку можно было купить за 300000 рублей, то сейчас она стоит 600000 рублей, за счёт пошлин... но люди все равно брать наши машины не хотят, подкопят, возьмут ссуду , и купят за 600000 , только это ведь обдирание народа, куда идут эти пошлины...? В США в начале 80-х тоже был авто кризис... тогда японцы начали давить американские тачки по всем характеристикам... и американцы начали покупать японки... , тогда представители концернов Шевроле , Дженерал Моторс, Крайслер и других обратились к Р.Рейгану с просьбой ввести заградительные пошлины, т.е. помочь своим, на что Рейган ответил - "Делайте лучше" и не стал принимать абсолютно никаких мер... И что там сейчас в наше время в Америке? Почему бы нашему правительству не сказать также ВАЗу, УАЗУ, ГАЗУ? Где честная рыночная конкуренция, а равняться на Китай... так там строй другой , у нас до 91 года тоже иномарок не было...
2
1
Subaru_rulit
Благовещенск
sanja-1:
Те, кто ничего не производят - и есть дармоеды.
Ну это ты погорячился - а как же учителя, врачи с их нищенской зарплатой? А как же продавцы в магазинах? А как же сфера обслуживания населения? Производство должно быть эконмически выгодно, если производство убыточно, то в услових свободного рынка оно погибает, и нечего его тащить за уши...это даже дети знают (играя в экономические стратегии)...Я конкретно дармоедов привел пример...
2
2
Subaru_rulit
Благовещенск
Давайте сейчас вся страна будет усиленно работать , чтоб в Тольятти коммунизм наступил )))
1
3
Subaru_rulit
Благовещенск
Боррис:
sanja-1 Не знаю как на ДВ, у нас в сибире тоже норма пара машин в семье. По крайней мере у супругов разные машины. Это нормально. От Челябинска до Иркутска, точно знаю, это норма. Москва, Питер, Казань.
На ДВ также , а во Владике русскую машину вообще не увидишь ...
1
2
Боррис
Сосновоборск
Subaru_rulit Думаю вы со мной согласитесь. Мои знакомые, благодаря импортному автопрому имеют богатый выбор в авто. У одного чайзер, полностью удовлетворяет его требованиям. У другого из сельской местности кариб угловатый. Он на шём по пашне ездит где нивы встают. У кого паджерик, у кого форестер. Богатый выбор авто с одной маленькой страны. А у нас в такой огромной? Волга вобще не автомобиль. Сайбер, это крайслер десятилетней давности нашей сборки. тупой мотор и автомат впридачу. Калина и приора в пресс релизе которых в граве явные преимущества пишется о фарах изготовленных на заказ в италии. Ни одна из наших машин не соответствует моим требованиям. Из чего у нас в россии можно выбирать??? Одна ТОЙОТА кординально разных моделей ( не считая аналогов как чайзер-креста) выпускает в три раза больше всего отечественного автопрома. И где же я буду выбирать? Разумеется там, где есть выбор, разнообразие.
1
2
     
Сообщений: 96
Бориис
Мой дед часто говорил." Умный выбросит - дурак подберет!" Вы ни когда не задавались вопросом, если эти 25 летние машины такие хорошие, почему на них японцы не ездят? Почему они не хотят играть в умных механиков? не хотят захламлять дворы автореликвиями по 2..3 штуки на брата? Восхищаемся их умением делать и не восхищаемся рациональностью.
Уважаемые модераторы,может уже хватит стирать мои посты? Они от общей массы ни чем не отличаются
, ни кого не оскорбляют и идут в потоке общего обсуждения.
2
1
     
Сообщений: 96
Боррис
Ну уж обсасывали эту тему сколько раз. Урон ДТП обусловлен множеством факторов, подчастую не зависящем на прямую от конструкции автомобиля ( ну разве только критична масса). Тут и расположение пассажиров (распределение масс при ударе) и физическое состояние этих пассажиров ( спортсмен/дедушка инвалид) и общее техническое состояние (бывали случаи пробивало голову сотовым лежащим на подушке) , и моменты изменения сил во время ударов итд итп. Вчера звонил друг с работы у него 10ка. махровая, интересовался возмещением ( у меня есть опыт). Лобовое с Нексией + вскользь Форд фокус. Он без травм нексиец в больнице.
1
1
     
Сообщений: 96
Ссылка не открывается вот содержание

20 сентября 2009 года в 17.30 водитель автомобиля «Тойота-Виста», девушка 1981 года рождения, следуя по ул. Взлетная со стороны ул. П. Лумумбы, у д. № 29 по ул. Взлетная, совершила столкновение с автомобилем ВАЗ-2112, которым управлял мужчина 1986 года рождения. В автомобиле «Тойота» в момент ДТП помимо водителя находились двое ее детей (девочки 2001 и 2005 года рождения), женщина 1946 года рождения (мать водителя). Кроме водителя иномарки никто в салоне не был пристегнут ремнем безопасности, детские удерживающие средства отсутствовали. В автомобиле ВАЗ-2112 помимо водителя в момент ДТП находились две пассажирки 1987 г.р. В результате ДТП:

- водитель «Тойоты» от полученных травм скончалась на месте происшествия;

- пассажирка а/м «Тойота» 2005 года рождения получила закрытую травму живота, ушиб головного мозга, госпитализирована в ДРКБ. 21.09.09 г. в 00.10 от полученных травм скончалась в ДРКБ;

- пассажирка а/м «Тойота», женщина 1946 года рождения, получила ушиб головного мозга, черепно-мозговую травму, закрытый перелом голени справа, закрытый перелом плечевой кости, была госпитализирована в НИИТО. 21.09.2009 она также скончалась в НИИТО.

- пассажирка «Тойоты», девочка 2001 г.р. получила закрытую травму живота, госпитализирована в ДРКБ;

- водитель а/м ВАЗ-2112, мужчина 1986 года рождения получила ссадины лобной области головы, ушиб мягких тканей грудной клетки, после оказания медицинской помощи был отпущен из НИИТО.

- пассажирка а/м ВАЗ-2112, девушка 1987 года рождения, получила закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, ссадины нижних конечностей, госпитализирована в НИИТО;

- пассажирка а/м ВАЗ-2112, также девушка 1987 года рождения, получила закрытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, находилась в состоянии комы, также госпитализирована в НИИТО.

ДТП произошло в светлое время суток при естественном освещении, состояние дорожного покрытия в момент ДТП - мокрый асфальт, шел дождь.

Водительский стаж девушки, управлявшей иномаркой, составляет 6 месяцев. В момент ДТП она была пристегнута ремнем безопасности.

Водитель автомобиля ВАЗ-2112 в момент ДТП имел при себе временное разрешение, выданное за нарушение ПДД согласно ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ. В момент ДТП он не был пристегнут ремнем безопасности.
2
1
Привет! Ты знаешь, вот у меня та же беда, купил с салона Калину Спорт и впереди слышится жуткий скрежет, при торможении... Может еще тормозные колодки не притёрлись ???
1
2
Очередной калиновод
Антонио 84, если уж ты сюда пришел с этой проблемой, то жди "UPD 2 Через сутки скрип пропал." )))
2
2
Боррис
Сосновоборск
Din1970 "Бориис
Мой дед часто говорил." Умный выбросит - дурак подберет!" Вы ни когда не задавались вопросом, если эти 25 летние машины такие хорошие, почему на них японцы не ездят?" Внимательно посмотрите новости из японии или спросите у тех, кто там был. 25-летние там успешно ездят и по сей день. Просто ктото гонится за новизной, свежими линиями, ктото влюблён в один авто. Та же королла 2 1988 года там встречается не реже чем у нас первые КАПИТОСЫ.
4
2
Subaru_rulit:
Только кто эти звёзды ставил ? Не те ли , кто лоббирует Тольяттинский автопром ? А если независимо проверить калину где-нибудь в Германии или в США ? ...
Не надо ёрничать. Подозревать авторевю в подтасовке глупо. Тогда вообще можно отрицать ЛЮБОЙ неудобный факт.http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
3
1
Боррис:
sanja-1 Посмотрите краш тест десятки и матиза. Матиз маленький и гораздо легче и классом ниже. Обратите внимание на смещение переднего колеса в салон и излом на крыше. А у матиза даже колёса не закусило. У десятки капот почти в два раза длиннее...
Если говорят про одну модель, а кивают на другую, то это - слив. Десятку начали производить в 1995 году, а калину - в 2005. Разница есть?
2
1
Subaru_rulit:
Ну это ты погорячился - а как же учителя, врачи с их нищенской зарплатой? А как же продавцы в магазинах? А как же сфера обслуживания населения? Производство должно быть эконмически выгодно, если производство убыточно, то в услових свободного рынка оно погибает, и нечего его тащить за уши...это даже дети знают (играя в экономические стратегии)...Я конкретно дармоедов привел пример...
Учителя и врачи тоже дают продукт интеллектуальный. Имел ввиду тех, кто купил недорогие отходы жизнедеятельности развитой цивилизации за границей и перепродал в россии.
4
1
Subaru_rulit:
И слава богу что производят в Тольятти , я рад за них, пусть производят... у Калин своя ниша и это хорошо, но должна быть свободная конкуренция. Только у нас зажимают в основном не перепродавцов , а простых людей, т.е . если раньше нормальную тачку можно было купить за 300000 рублей, то сейчас она стоит 600000 рублей, за счёт пошлин... но люди все равно брать наши машины не хотят, подкопят, возьмут ссуду , и купят за 600000 , только это ведь обдирание народа, куда идут эти пошлины...? В США в начале 80-х тоже был авто кризис... тогда японцы начали давить американские тачки по всем характеристикам... и американцы начали покупать японки... ,..
Ну значит неплохо живут, раз поднатужась могут купить тачку вдвое дороже. Есть что обдирать. Власть борется с голландской болезнью в экономике, вводя пошлины. Просто защищают собственного производителя. Если бы не было нефти и газа - первый бы плюнул в закон о новых пошлинах.
3
1
Subaru_rulit:
На ДВ также , а во Владике русскую машину вообще не увидишь ...
Зато в инете рассуждать про лады - мастера. А машин вазовских новых - то и не видели.))))
7
1
Антонио 84:
Привет! Ты знаешь, вот у меня та же беда, купил с салона Калину Спорт и впереди слышится жуткий скрежет, при торможении... Может еще тормозные колодки не притёрлись ???
Вопрос - какая комплектация? Есть ли абс? Какой фирмы кондиционер?
2
1
Боррис
Сосновоборск
sanja-1 хорошо обсуждаем калину. Благо у нас они есть. И есть у знакомого. Всем двором были в недоумении сначала, потом подпили и стали смеяться. Поддомкратили перед для снятия переднего колеса. Что то понадобилось в салоне. (Машина новая, только купленная. Обмывали.) Опа!!!, А передняя дверь со стороны домкрата не открывается. Кузов на кручение сильно "перекрутился" У меня на шестёрке, лет 10 назад, такого небыло. Шильдик LADA у неё. И брусья в дверях стояли. Вобщем экспортный вариант. 1987 года машинка. Друг детства купил шестёрку кажется 1998 года. Домкратишь перед, двери клинит. У него для нашей страны. И в дверях брусьев нет. Вопрос: За кого нас держат, если для экспорта и для внутреннего рынка автомобили по разному комплектуют??? Интересно сравнить калину для экспорта и для внутреннего рынка.
3
2
Боррис
Сосновоборск
Да, Самое главное для внутреньнего рынка хуже чем на экспорт. В других странас с точностью наоборот. Но автомобили на экспорт у других стран всё равно очень качественные. Просто для себя они их комплектуют в базе тем, что на экспорт не поставляют.
3
2
Боррис
Сосновоборск
sanja-1 "Есть что обдирать"? Обдирают то и тазоводов. Как только на иномарки пошлины вводят, сразу на отеч. авто цены поднимаются.
2
1
Боррис:
sanja-1 хорошо обсуждаем калину. Благо у нас они есть. И есть у знакомого. Всем двором были в недоумении сначала, потом подпили и стали смеяться. Поддомкратили перед для снятия переднего колеса. Что то понадобилось в салоне. (Машина новая, только купленная. Обмывали.) Опа!!!, А передняя дверь со стороны домкрата не открывается. Кузов на кручение сильно "перекрутился" У меня на шестёрке, лет 10 назад, такого небыло. Шильдик LADA у неё. И брусья в дверях стояли. Вобщем экспортный вариант. 1987 года машинка. Друг детства купил шестёрку кажется 1998 года. Домкратишь перед, двери клинит. У него для нашей страны. И в дверях брусьев нет. Вопрос: За кого нас держат, если для экспорта и для внутреннего рынка автомобили по разному комплектуют??? Интересно сравнить калину для экспорта и для внутреннего рынка.
Все калины с брусьями безопасности независимо от комплектации. В классике брусьев нет и не было никогда. Кузов имеет определённую устойчивость на кручение. Эксплуатационные свойства кузова калины просто превосходны - устойчивость к коррозии и безопасность. Остальное только домыслы и передёргивание.
2
2
Боррис:
sanja-1 "Есть что обдирать"? Обдирают то и тазоводов. Как только на иномарки пошлины вводят, сразу на отеч. авто цены поднимаются.
Если тупо менять нефть на товары - то на всех не хватит, а промышленности собственной уже не будет!
2
2
Боррис
Сосновоборск
sanja-1 В классике на экспорт стояли брусья. Иначе они не соответствовали европейским требованиям и продажа таких авто в европейских странах были запрещены. Есть даже краш тэст авторевю семёрки с бусом в двери и без. Они тоже задавались вопросом, чем наши люди хуже европейских? Написал про калину, что видел.
3
 
     
Сообщений: 96
sanja-1
Нефть которую мы продаем за рубеж ( Urals) , это не полезные ископаемые, и не сырье. Это высокотехнологичный продукт, как сталь, удобрения, зерно. В получении которого участвует очень много трудоспособного населения.
Обывательское представление что выкопали дырку в земле и качают нефть - не верно.
2
1
Боррис
Сосновоборск
sanja-1 Только что скопировал обзац с описания краш теста семёрки АВТОРЕВЮ.
-Кстати, а что с дверями нашей «семерки» — помогли ли им брусья? Увы, нет. Потому что их просто не было! А они должны, обязаны быть! Когда в рамках сертификационных испытаний ВАЗ-2107 разбивали в лаборатории французского центра UTAC, брусья в дверях были. Результаты этих испытаний, кстати, были зачтены и в России. Но если на Запад «семерки» так и поставлялись с брусьями, то в Россию… Вот вам еще один пример двойных стандартов.
1
1
Прындл
Тестеры скоро убьют коробку. Начал наворачиваться синхрон первой передачи. Скоро не будет включаться вовсе. Ничего удивительного тут нет - новички, впервые в жизни увидевшие мкпп, и если им не объяснили, как ей пользоваться, очень быстро убивают коробку любой машины. Я вам даже могу сказать, как оно будет - сначала первая передача пропадет, потом появится проблема на второй. После сгорит диск сцепления, возможно и корзину придется заменить. Возможно, что второй комплект синхронов и сцепления прослужит дольше - обычно люди уже к этому времени начинают понимать, как надо правильно ездить на мкпп.
4
2
Боррис
Сосновоборск
Din1970 Извиняюсь, что сразу не ответин на Ваш вопрос про ДЯДЮ ГЕНУ на таврии. Забыл сразу как то. вот сейчас проследовал по ссылке и прочитал. Бред. Это писал идиот. Зачем он откручивал кронштейн генератора от блока? Там и трубчатый ключ не нужен, если уж он любит сложности и не хочет просто открутить болт на котором качается гениратор, может обойтись обычным накидным. С ремнём тоже проблем не возникало. Меняется легко, руками. Гениратор как и на восьмёрке, там места вокруг него... Боинг посадить можно. И даже не это меня удивило... Цитата: -Таврия – настоящее чудо отечественного автомобилестроения. Это не просто автомобиль; это чудо, которое заставляет нас всех ставать автомеханиками. Сегодня неимоверно сложно заставить станцию технического обслуживания сделать ремонт Таврии, поэтому сегодня рассмотрим такую часто используемую процедуру, как замена генератора. Сложно заставить станцию технического обслуживания сделать ремонт Таврии??? Она что прокажённая??? Пишет как об летающей тарелки которые ни кто ремонтировать не умеет. Теперь дальше: -поэтому сегодня рассмотрим такую часто используемую процедуру, как замена генератора. Что значит "ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМУЮ"??? складывается мнение, что он их каждый месяц меняет. Вот честно, Ни на одной машине генираторы не менял. На таврии снимал, когда вынимал двигатель. При подьёме, он в верх телевизора упирается. Снял, поставил, никаких проблем. Обслуживается он на месте. Щёточный узел и таблетка-оганичитель наприжения в лёгком доступе.
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Боррис:
sanja-1 В классике на экспорт стояли брусья. Иначе они не соответствовали европейским требованиям и продажа таких авто в европейских странах были запрещены. .
Есть ссылка на какой-нибудь документ? Просто не верится.....Цеха то одни и те же!
1
1
   
Саратов
Сообщений: 889
Прындл:
Тестеры скоро убьют коробку. Начал наворачиваться синхрон первой передачи. Скоро не будет включаться вовсе. Ничего удивительного тут нет - новички, впервые в жизни увидевшие мкпп, и если им не объяснили, как ей пользоваться, очень быстро убивают коробку любой машины. Я вам даже могу сказать, как оно будет - сначала первая передача пропадет, потом появится проблема на второй. После сгорит диск сцепления, возможно и корзину придется заменить. Возможно, что второй комплект синхронов и сцепления прослужит дольше - обычно люди уже к этому времени начинают понимать, как надо правильно ездить на мкпп.
Тоже дорога в автошколу! На первой передаче НЕТ СИНХРОНА!!!!!!!
 
 
Боррис
Сосновоборск
maddd Копировал с сайта авторевю. Чтотал давно уже в журнале где и фото были. И в шостере видел. Когда панели с дверей снимал. В виде овальных трубок наспех прихваченных сваркой к торцам дверей. Ручная работа нао**бись. :))
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Боррис:
Din1970 Извиняюсь, что сразу не ответин на Ваш вопрос про ДЯДЮ ГЕНУ на таврии. Забыл сразу как то. вот сейчас проследовал по ссылке и прочитал. Бред. Это писал идиот. Зачем он откручивал кронштейн генератора от блока? Там и трубчатый ключ не нужен, если уж он любит сложности и не хочет просто открутить болт на котором качается гениратор, может обойтись обычным накидным. С ремнём тоже проблем не возникало. Меняется легко, руками. Гениратор как и на восьмёрке, там места вокруг него... Боинг посадить можно. И даже не это меня удивило... Цитата: -Таврия – настоящее чудо отечественного автомобилестроения. Это не просто автомобиль; это чудо, которое заставляет нас всех ставать автомеханиками. Сегодня неимоверно сложно заставить станцию технического обслуживания сделать ремонт Таврии, поэтому сегодня рассмотрим такую часто используемую процедуру, как замена генератора. Сложно заставить станцию технического обслуживания сделать ремонт Таврии??? Она что прокажённая??? Пишет как об летающей тарелки которые ни кто ремонтировать не умеет. Теперь дальше: -поэтому сегодня рассмотрим такую часто используемую процедуру, как замена генератора. Что значит "ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМУЮ"??? складывается мнение, что он их каждый месяц меняет. Вот честно, Ни на одной машине генираторы не менял. На таврии снимал, когда вынимал двигатель. При подьёме, он в верх телевизора упирается. Снял, поставил, никаких проблем. Обслуживается он на месте. Щёточный узел и таблетка-оганичитель наприжения в лёгком доступе.
Вот читаю и поражаюсь.....!!!!! Украинский- это отечественный???? Даж ЕЭП с ними нет! И кстати, все в машине вы сравниваете с восьмеркой!!!Сам владел данным девайсом, как любят поговаривать яповоды-никаких проблем, только расходники(не считая сальника привода на коробке-сам виноват) Чем же плоха 8-ка(по сравнению с Таврией)?Снимал и ставил генератор сам,для профилактики, никаких трудностей не возникало никогда.....
1
1
   
Саратов
Сообщений: 889
Боррис:
maddd Копировал с сайта авторевю. Чтотал давно уже в журнале где и фото были. И в шостере видел. Когда панели с дверей снимал. В виде овальных трубок наспех прихваченных сваркой к торцам дверей. Ручная работа нао**бись. :))
Это данные с краш-тестов последних, поскризисныз семерок? Так оно и понятно....Их вроде на ВАЗе не выпускают, лепят все кому не лень)))))
 
1
   
Саратов
Сообщений: 889
ЗЫ. Про восьмерку еще осталось в памяти- крючки открывания дверей, пока на металлические не поменял!))
 
1
Боррис
Сосновоборск
maddd Тема брусьев в дверях поднималась ещё в журнале ЗА РУЛЁМ. И на шостере 1987 года ездил в котором они были. А читал, когда у меня ещё и прав небыло. Вроде даже в школе учился. Украинский отечественный?- спрашиваете Вы. Думаю, да. Все запчасти с надписью "сделано в СССР". И проэктировался он ещё в советкое время. С ручками дверей та же проблема. На иномарошные переварить думаю двери.
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Боррис:
maddd Тема брусьев в дверях поднималась ещё в журнале ЗА РУЛЁМ. И на шостере 1987 года ездил в котором они были. А читал, когда у меня ещё и прав небыло. Вроде даже в школе учился. Украинский отечественный?- спрашиваете Вы. Думаю, да. Все запчасти с надписью "сделано в СССР". И проэктировался он ещё в советкое время. С ручками дверей та же проблема. На иномарошные переварить думаю двери.
поменяйте на металлические какие-то хромированные, забудете)))
Что ТУ таврию вспоминать? Копейки ТЕХ времен еще ездят))))
Про классики же здесь разговор я думаю не уместен....Так как намного калина ушла от той же 8-ки......
1
1
Боррис
Сосновоборск
Ушла, но не по отделке салона. К сожалению всё тот же дешёвый пластик.
1
 
     
Сообщений: 96
Боррис
вот сравниваем Таврия ( извините что не нашел посвежее) VS Калина
1
 
Боррис
Сосновоборск
Din1970 это Вы к чему?
 
 
     
Сообщений: 96
Боррис
Снимал как то "Гену" на ВАЗ 2108 . Лопнули заклепки соединяющие половинки маховика привода. ( попросил одного механика подтянуть ремень, тот перестарался) Так вот там был такой трабл. Болт шпилька, на котором сидел "Гена" не выходил , упирался в пластиковую защиту подкрылка. Отвернул пару саморезов защиты, отогнул ее - дело пошло. Но легким снятием все равно не назову.
 
 
     
Сообщений: 96
Боррис
Да Вы все про чудо пластик Таврии и ВАЗовский дубовый, для наглядности выложил.
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Боррис
Реально пластик помягче чем даже на 10-ках, не говоря уж про 8-е семейство. Уродливая угловатость пропала....(это по салону) По движке и трапнсмиссии и остальным вкусностям всего в одном посте и не перечислишь.....! Я тоже как-то посредственно относился к калине, до того как проехался в СПОРТе.....Сейчас реально в сторону калин поглядываю.....
2
1
Боррис
Сосновоборск
Din1970 Извольте, где про чудо пластик Таврии???. Вы на Хонде "Гену" не снимали?? Там сложнее чем в других авто. В тойотах он сверху прямо под рукой. на многих Хондах так же. А вот на некоторых между мотором и перегородкой салона. Мотор у хонды с другой стороны ввиду его вращения против часовой стрелки. Но зачем его снимать то? Стоит себе и работает исправно.
 
 
Боррис
Сосновоборск
maddd Но почему они делают не монолитом, а из кучи разных кусков которые между собой трутся и скрипят?. Вот в приоре точно так. Калину не слышал на ходу , но жалобы были по этому поводу от знакомых калиноводов.
1
1
     
Сообщений: 96
Боррис
Может я Вас не правильно понял, но Вы сказали что смотрели продукцию ВАЗа ( вроде Приору) и там пластик в сравнении с Таврией проигрывает.
Хонды не было Гену на ней не снимал. ЗАто как то попытался снять стартер на Ниссан Примьере ( сломался шил на массу) . В общем ждало меня разочарование. Только на яме с низу плюс еще ключик желательно удобный. На сервисе специализирующемся исключительно на генах и стартерах на все авто, спец снимал пол часа, изрядно матерясь.
1
1
   
Саратов
Сообщений: 889
скрипы только откуда-то из задней части, и то на таких кочках+мороз, что на них и моя маська в непонятных местах скрипела))))А из панели не было звуков вообще( кроме звука моторчика печки))))
 
 
     
Сообщений: 96
Боррис
Монолитом очень сложно снять поставить с учетом наклона лобового современного авто + термо изменения размеров. Если снимали панель на 10 ке ( скрипит будь здоров) то поймете.
 
 
Это мозги у тестеров не притёрлись.
Или их просто нет.
2
3
   
Саратов
Сообщений: 889
Din1970:
Боррис Монолитом очень сложно снять поставить с учетом наклона лобового современного авто + термо изменения размеров. Если снимали панель на 10 ке ( скрипит будь здоров) то поймете.
+1....
Снимал как-то монолитную на Волге.......Не помню, что-то с печкой делали....Так вот: Разборка- полдня, печка(ремонт или замена) час, сборка панели- день!!!!! А посмотрите как менять на японках фильтра салонные! Мануалы по этому поводу пишут с подробными фотоотчетами!
 
1
     
Сообщений: 96
maddd
На Волге еще наклон стекла крутой. С салонными не только у японцев траблы. Вольво c30, Опель Зафира да и Рено Меган далеко не ушел.
 
 
Боррис
Сосновоборск
Din1970 Пластик в приоре мне не понравился, но сравнения с таврией не приводил. У меня есть два хонда, есть с чем сравнить. На Таврии панель монолитная, но снимать не прихдится. Всё доступно снизу. В хондах так же. Снизу всё достаётся. На Тав... один раз снимал панель, когда в утиль сдавал кузов. Сначала снял стекло, оно на резинке, две минуты. Думаю на волге так же можно было поступить. И стекло менял как то на Тав.. У меня тонированное стояло лобовое. После соответствующих гостов пришлось поменять. Снять две минуты с сохранением. Поставить 7. Подготовка правда 15. Чистка рамку и резинки стекла. Не вклееное же.
 
 
Боррис
Сосновоборск
Вспомнил, на одной интегре снимал, помогал и с демона тоже. Все саморезы в районе стекла находятся под тем же углом что и стекло. Ни чуть не мешает.
 
 
Боррис
Сосновоборск
Вот панель моей инт. Плохо видно, но основа монолит. Дизайн конечно кмуто... 1986 год. Извиняйте. :)
1
1
     
Сообщений: 96
Боррис
А что за пылесборник под ручкой КПП и где управление кондеем?
Три кнопки сигнала на руле, оригиналы...
ЗЫ : Там на картинке 57 км на одометре. Завтра свою сфоткайте выложите , посмотрим, сравним.
 
 
Боррис
Сосновоборск
Это подкасетник. Не именно моя, Фото именно моей отсутствует. А кнопка кондёра в моей есть. :)) Это пример с чем сравнивал. Второго примера тоже именно моей фото нет.
 
 
     
Сообщений: 96
На Тав... один раз снимал панель, когда в утиль сдавал кузов.
Не понял??? Как это кузов сдавал в утиль, а панель на память что ли оставили? У Вас Таврия то существует?
Фотки то выложите своих ретромобилей ?
 
 
Боррис
Сосновоборск
Первую таврию мне КАМАЗ сзади испортил. Двигатель высвободил, кузов в металлолом. Форум вроде про калину. А я фото таврии.:))) не поймут.
1
 
Din1970:
sanja-1 Нефть которую мы продаем за рубеж ( Urals) , это не полезные ископаемые, и не сырье. Это высокотехнологичный продукт, как сталь, удобрения, зерно. В получении которого участвует очень много трудоспособного населения. Обывательское представление что выкопали дырку в земле и качают нефть - не верно.
Напомните сколько такого высокотехнологичного продукта экспортирует Япония? Не порите чушь!
1
1
Subaru_rulit
Благовещенск
sanja-1:
Зато в инете рассуждать про лады - мастера. А машин вазовских новых - то и не видели.))))
Я не во Владике живу, но бываю там иногда... У нас есть и калины, и логаны, и китайские новые начинают заполнять наш рынок...
 
 
Subaru_rulit
Благовещенск
sanja-1:
Если тупо менять нефть на товары - то на всех не хватит, а промышленности собственной уже не будет!
Только это не нам нужно объяснять, а тем кто у руля... или ты считаешь, что они там в Кремле думают - как бы нефть с газом перестать продавать ? При этом новые трубы кидают во всех направлениях... Промышленности уже давно нет, со времён развала СССР и приватизации по Чубайсу...
3
1
Subaru_rulit
Благовещенск
sanja-1:
Если тупо менять нефть на товары - то на всех не хватит, а промышленности собственной уже не будет!
У нас не промышленность, а жалкое подобие...потому что пол-страны не работают и сидят на шее у государства..., да хоть полностью запрети ввоз и эксплуатацию иномарок, это приведет только к удорожанию тех же калин с 300 до 700 тысяч , при том же уровне зарплат, пенсий... для подъема экономики в первую очередь надо вводить статью о тунеядстве... и начинать надо с сельского хозяйства... наркомить страну сначала надо...
2
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina