Снова жуткий скрип от тормозов
В прошлый четверг я крайне невыгодно поменялся с Романом машинами — пересел с русского Х-Трейла на «путинскую» Калину. Освоился быстро — как-никак, всю Россию на ней проехал.
Признаюсь, ездить на Калинке лично мне нравится. «Механика», броский дромовский дизайн, шум да гул — ну прямо как в честном спорт-каре. Бывает, разгонишься до очумительной скорости, летишь быстрее ветра, и тут смотришь на спидометр — 90 км/час. Однако, немного нужно для острых ощущений... Хотя тут я слегка преувеличиваю, мистеру Брауну и мистеру Грину и 192 км/час на этой машине казалось мало.
Первые пять дней автомобиль только радовал — спокойно запустился после 3 суток простоя при низкой температуре (до -25C), кушал немного бензина при динамичной езде (чуть более 9 л на 100 км согласно маршрутному компьютеру) и честно справлялся с главной своей миссией по доставке водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б.
Но сегодня вернулся небезызвестный «скрип колеса».
Этот звук мы уже слышали, когда вместе с Алексеем ехали из Москвы в сторону Новосибирска. Насколько я помню, его причина — камешек, попавший в суппорт из-за некой «конструктивной особенности». Как я только не ездил, чтобы камень выпал — вперед, назад, повороты, большая скорость, маленькая, резкое и медленное торможение, — скрип никуда не делся. Снимать колесо или ехать в сервис вообще нет желания — холодно и неспортивно. Может, все-таки сам вывалится?
Обидно, что, слыша этот звук, проезжающие рядом автолюбители или проходящие горожане смотрят на Калину так, будто это старый ржавый жигуль. К примеру, стоявший рядом в пробке водитель Funcargo спросил «Ну что, разваливается уже?» и рассмеялся. И вот докажи ему, что не все так плохо...
Ну и еще одна ложка дёгтя — механическая коробка совсем поссорилась с первой передачей. Когда стоишь, она включается без проблем, но на скорости — либо через хруст (если меньше 25 км/час), либо никак (если скорость выше).
И все-таки на новогодние каникулы я не буду готовить запасной автомобиль для случая поломки, так как уверен, что Калина настолько сильно не подведет раз уж взялись тестировать, то нужно идти честно сквозь все беды и невзгоды.
UPD Про коробку. Проблема не в том, что первую передачу нельзя включить на скорости выше 25 км/час, проблема в другом — она часто не включается даже на скорости 10 или 15 км/час, а если и включается, то с хрустом.
UPD 2 Через сутки скрип пропал.
Другие записи блога
Комментарии
Судя по характерному муару аппарат кустарно крашеный. Хотя может и картинка такая.
По поводк того, что не будете никогда покупать наши - ЧТО ВЫ ТУТ делаете? Плюёте на головы пцаков???
В 2010 году продажи "классики" выросли более чем в два раза - до 136 тыс. машин. Также в первой четверке наиболее продаваемых моделей в России в 2010 году модели "АвтоВАЗа" Priora (125,235 тыс. штук, плюс 26%), Kalina (108,9 тыс. штук, плюс 79%) и Samara (102 тыс. штук, плюс 13%).
Самым продаваемым автомобилем иностранной марки в России в 2010 году стал Ford Focus (67 тыс. штук, плюс 29%). За ним следует Renault Logan (62,8 тыс. штук, плюс 17%). Также в десятку входят модели Daewoo Nexia (43,9 тыс. штук, плюс 56%), Shevrolet Niva (35,4 тыс. штук, плюс 44%) и Shevrolet Lacetti (31,9 тыс. штук, плюс 9%).
на большой скорости (80) вторая отлично втыкается! ;)
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! вернее, нельзя её врубать чуть ли не до полной остановки! первая на то и первая чтобы трогаться или ехать на минимальной скорости!!!! ваще не шарите походу
То что Японцы не могут добывать больше 10% от собственных нужд, как раз и говорит что они пока отстали в этом сегменте экономики. Или посчитали что долгосрочные вложения не окупятся. Тут конечно геополитика сильно влияет.
Почему товарная нефть не высокотехнологичный продукт ? Вы знакомы с техпроцесом получения товарной нефти? ( это кстати не мои слова а представителя компании Шелл) Объясните, может что новое узнаю в нефтянке. Или для Вас товарная нефть прямо из скважины поступает, как вода из крана? Причем найти где бурить,и пробурить скважину на пару километров плевое дело ? А уж расчеты и меры по повышению дебета задача для первоклассника. Как и разложение НГС на составляющие. Да в условиях крайнего севера. С последующей транспортировкой через самую большую в мире труботранспортную систему, через 1/6 часть суши. То что наша товарная нефть имеет высокую маржу, как раз и есть высокотехнологический способ ее получения , во всех компонентах. От добычи до получения и транспортировки. Или если Вы не видите роботов , то и нет высоких технологий? Как все таки зомбируют людей СМИ.