Снова жуткий скрип от тормозов
 
29.12.2010 | 52476 просмотров
 

Снова жуткий скрип от тормозов



В прошлый четверг я крайне невыгодно поменялся с Романом машинами — пересел с русского Х-Трейла на «путинскую» Калину. Освоился быстро — как-никак, всю Россию на ней проехал.

Признаюсь, ездить на Калинке лично мне нравится. «Механика», броский дромовский дизайн, шум да гул — ну прямо как в честном спорт-каре. Бывает, разгонишься до очумительной скорости, летишь быстрее ветра, и тут смотришь на спидометр — 90 км/час. Однако, немного нужно для острых ощущений... Хотя тут я слегка преувеличиваю, мистеру Брауну и мистеру Грину и 192 км/час на этой машине казалось мало.

Первые пять дней автомобиль только радовал — спокойно запустился после 3 суток простоя при низкой температуре (до -25C), кушал немного бензина при динамичной езде (чуть более 9 л на 100 км согласно маршрутному компьютеру) и честно справлялся с главной своей миссией по доставке водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б.

Но сегодня вернулся небезызвестный «скрип колеса».


  

Этот звук мы уже слышали, когда вместе с Алексеем ехали из Москвы в сторону Новосибирска. Насколько я помню, его причина — камешек, попавший в суппорт из-за некой «конструктивной особенности». Как я только не ездил, чтобы камень выпал — вперед, назад, повороты, большая скорость, маленькая, резкое и медленное торможение, — скрип никуда не делся. Снимать колесо или ехать в сервис вообще нет желания — холодно и неспортивно. Может, все-таки сам вывалится?

Обидно, что, слыша этот звук, проезжающие рядом автолюбители или проходящие горожане смотрят на Калину так, будто это старый ржавый жигуль. К примеру, стоявший рядом в пробке водитель Funcargo спросил «Ну что, разваливается уже?» и рассмеялся. И вот докажи ему, что не все так плохо...

Ну и еще одна ложка дёгтя — механическая коробка совсем поссорилась с первой передачей. Когда стоишь, она включается без проблем, но на скорости — либо через хруст (если меньше 25 км/час), либо никак (если скорость выше).

И все-таки на новогодние каникулы я не буду готовить запасной автомобиль для случая поломки, так как уверен, что Калина настолько сильно не подведет раз уж взялись тестировать, то нужно идти честно сквозь все беды и невзгоды.

UPD Про коробку. Проблема не в том, что первую передачу нельзя включить на скорости выше 25 км/час, проблема в другом — она часто не включается даже на скорости 10 или 15 км/час, а если и включается, то с хрустом.

UPD 2 Через сутки скрип пропал.

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 96
sanja-1
То что Японцы не могут добывать больше 10% от собственных нужд, как раз и говорит что они пока отстали в этом сегменте экономики. Или посчитали что долгосрочные вложения не окупятся. Тут конечно геополитика сильно влияет.
Почему товарная нефть не высокотехнологичный продукт ? Вы знакомы с техпроцесом получения товарной нефти? ( это кстати не мои слова а представителя компании Шелл) Объясните, может что новое узнаю в нефтянке. Или для Вас товарная нефть прямо из скважины поступает, как вода из крана? Причем найти где бурить,и пробурить скважину на пару километров плевое дело ? А уж расчеты и меры по повышению дебета задача для первоклассника. Как и разложение НГС на составляющие. Да в условиях крайнего севера. С последующей транспортировкой через самую большую в мире труботранспортную систему, через 1/6 часть суши. То что наша товарная нефть имеет высокую маржу, как раз и есть высокотехнологический способ ее получения , во всех компонентах. От добычи до получения и транспортировки. Или если Вы не видите роботов , то и нет высоких технологий? Как все таки зомбируют людей СМИ.
2
1
Боррис
Сосновоборск
Din1970 СМИ. Конечто же. Выполняю Вашу просьбу. Посмотрите по ссылке, Заставка к репортажу и в середине него за Шевроле Нивой именно я и именно на ней еду. http://www.prima-tv.ru/news/24248-rezkaya_peremena_pogody_dl ya_krasnoyarcev_ne_proshla_bez_posledstvijj/
 
 
     
Сообщений: 96
Боррис
Судя по характерному муару аппарат кустарно крашеный. Хотя может и картинка такая.
 
 
Subaru_rulit
Благовещенск
Боррис:
Subaru_rulit Думаю вы со мной согласитесь. Мои знакомые, благодаря импортному автопрому имеют богатый выбор в авто. У одного чайзер, полностью удовлетворяет его требованиям. У другого из сельской местности кариб угловатый. Он на шём по пашне ездит где нивы встают. У кого паджерик, у кого форестер. Богатый выбор авто с одной маленькой страны. А у нас в такой огромной? Волга вобще не автомобиль. Сайбер, это крайслер десятилетней давности нашей сборки. тупой мотор и автомат впридачу. Калина и приора в пресс релизе которых в граве явные преимущества пишется о фарах изготовленных на заказ в италии. Ни одна из наших машин не соответствует моим требованиям. Из чего у нас в россии можно выбирать??? Одна ТОЙОТА кординально разных моделей ( не считая аналогов как чайзер-креста) выпускает в три раза больше всего отечественного автопрома. И где же я буду выбирать? Разумеется там, где есть выбор, разнообразие.
Полностю согласен - у нас в стране выбор отечественных легковых авто остался на уровне 80-х, как по количеству, так и по качеству... Я лично на нашей машине ездить никогда не буду, в худшем случае на иномарке нашей сборки...
1
2
Боррис
Сосновоборск
Din1970 И картинка "такая" судя по остальным авто. Да и "наши" тех лет все "кустарно" красили... :)
1
1
    
Сообщений: 1662
 
1
Subaru_rulit:
Полностю согласен - у нас в стране выбор отечественных легковых авто остался на уровне 80-х, как по количеству, так и по качеству... Я лично на нашей машине ездить никогда не буду, в худшем случае на иномарке нашей сборки...
По поводу качеству - это только Ваше мнение. ИМХО за 320 тыс новая машина с таким набором опций - очень хорошего качества. По объёмам - успешно конкурируют с иномарками, которые уже не один год собираются в беспошлинном пространстве.
По поводк того, что не будете никогда покупать наши - ЧТО ВЫ ТУТ делаете? Плюёте на головы пцаков???
 
1
Кстати - несмотря на конкуренцию со сборочными автозаводами , которые работают в беспошлинном режиме лады - самые популярные в этой стране автомобили.
 
1
Subaru_rulit
Благовещенск
sanja-1:
По поводу качеству - это только Ваше мнение. ИМХО за 320 тыс новая машина с таким набором опций - очень хорошего качества. По объёмам - успешно конкурируют с иномарками, которые уже не один год собираются в беспошлинном пространстве. По поводк того, что не будете никогда покупать наши - ЧТО ВЫ ТУТ делаете? Плюёте на головы пцаков???
Да, отечественное авто я себе брать не буду, я для себя решил, имею право...как и многие в нашей стране привык к хорошему ))) никому на голову я не плюю, каждый живёт по средствам, мне повезло и денег на иномарку , даже новую, у меня хватит... Я живу в демократической стране, где свободу выбора ещё никто не отменял...или вы за "железный занавес" ратуете? Случайно не на Автовазе работаете? Что-то близко к сердцу всё принимаете...
1
 
Din1970_
Интерфакс пишет
В 2010 году продажи "классики" выросли более чем в два раза - до 136 тыс. машин. Также в первой четверке наиболее продаваемых моделей в России в 2010 году модели "АвтоВАЗа" Priora (125,235 тыс. штук, плюс 26%), Kalina (108,9 тыс. штук, плюс 79%) и Samara (102 тыс. штук, плюс 13%).
Самым продаваемым автомобилем иностранной марки в России в 2010 году стал Ford Focus (67 тыс. штук, плюс 29%). За ним следует Renault Logan (62,8 тыс. штук, плюс 17%). Также в десятку входят модели Daewoo Nexia (43,9 тыс. штук, плюс 56%), Shevrolet Niva (35,4 тыс. штук, плюс 44%) и Shevrolet Lacetti (31,9 тыс. штук, плюс 9%).
2
1
ХРУСТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА ПЕРВУЮ ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ПОДОЖЖОНОГО СЦЕПЛЕНИЯ.ДИСК ВОСЬМЕРКОЙ ПОШЕЛ.СЛЕГКА ВЕДЕТ НУ И КОРОБКА ВСКОРЕ ГАВКНЕТ.
1
 
    
Сообщений: 1204
значит приходит конец коробке с такими ездаками, нафига спрашивается на 25 км первую врубать? конечно крякнут синхронизаторы и тд
 
1
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
maddd:
Это на всех механиках так)))) Чтоб переключится с высшей на низшую, перегазовать нужно, чтоб обороты сравнялись;) Автошколы на вас нет! :)))))
х.з. никогда не перегазовываю... сама разгоняет до нужных оборотов... (SUBARU IMPREZA 1.5 меха)
на большой скорости (80) вторая отлично втыкается! ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
В инструкции на Запорожец было написано, что первую передачу можно включать при достижении скорости пешехода, так как там не было синхронизатора первой передачи. Может и здесь так?
 
 
desperate
Новосибирск
Проблема с трудностью включения первой передачи - повело корзину сцепления скорее всего.
 
 
Ziglik
>>UPD Про коробку. Проблема не в том, что первую передачу нельзя включить на скорости выше 25 км/час, проблема в другом — она часто не включается даже на скорости 10 или 15 км/час, а если и включается, то с хрустом.

ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! вернее, нельзя её врубать чуть ли не до полной остановки! первая на то и первая чтобы трогаться или ехать на минимальной скорости!!!! ваще не шарите походу
 
 
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Endemix:
Сам жжошь :) В коробке все должно включаться плавно и четко, без всяких хрустов и перегазовок. Если есть хрусты и т.п. - значит коробка неисправна.
Вот и дождались??? Сегодня мы не знаем как коробка устроена, а завтра на фиг в магазин ходить, пиво и так принесут.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina