Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?
Проблемы со штатными дисками на нашей Lada Kalina Sport начались еще во время осеннего пробега, где-то на перегоне Красноярск-Иркутск, под Тулуном, был погнут первый диск. Во Владивосток машина приехала уже на четырех квадратных колесах, прокатанных в Иркутске.
Смена резины пред зимой показала — все диски дают восьмерку, выправлять их бесполезно. На перед были поставлены самые ровные колеса. Так мы откатали три месяца.
Недели две назад стал ощутимо бить руль на +120 км/ч. Выяснилось, что правый передний диск сильно погнут.
Решили: надо покупать новые литые диски, получше прежних пластилиновых.
Тут нас и накрыла жестокая реальность. Дисочков на Спорт нет нигде. Их нет у официального дилера, их нет у продавцов на авторынках, их нет ни в одной крупной или мелкой шинной компании нашего города, края и даже Федерального Округа. Очень печально...
Призвав силу Интернета, мы выяснили, что где-то там есть заводик алюминиевой посуды (ВСМПО), по совместительству делающий литье и на нашу машину, которое он называет «кованые диски».
Наши типоразмеры:
ширина: 6J
диаметр (R): 15
сверловка (PCD): 4*98
вылет (ET): 30 мм
центральное отверстие (Dia): 58,6 мм
В каталоге указанного производителя есть 15 наименований подходящих нам дисков. В целом, на все позиции цена нормальная, устраивает. Но какие брать, чтобы не пролететь с качеством?
Пошукали еще. Нашли красноярский завод (K&K), цены нормальные, ассортимент заметно шире. Казалось бы — надо брать. Однако обнаружилось, что родные заводские диски на Калине именно с этого предприятия. И тут закрался червь сомнения: с одной стороны, ВАЗ мог экономить и взять самое низкокачественное литье, а вся прочая продукция наверняка хорошая, с другой, может, ВАЗ и не экономил, а все диски этого предприятия делаются с добавкой щедрой порции пластилина.
В сомнениях мы.
Какое литье выбрать? Какие нормальные бренды есть на Ладу?
Другие записи блога
Комментарии
походу у ребят что-то с везением, то у камри коробка умерает вдруг
то у Х-трейла косяки вылазят
то калина каждую неделю ломается.
либо технику специально ломают. чтобы было что написать, либо как писал выше с везением.
знаю многих, у кого и камбри и Хтрейлы, которые ездят годами и ниче не ломается.
ИМХО конечно
Может, прежде, чем менять диски имеет смысл подумать об увеличении высоты резины? Возможно, что с эстетической стороны это будет выглядеть не так круто (хотя вряд ли что-то может сделать Калину крутой), но в плане практичности это будет большой шаг вперёд:))))))))))))
А литьё можно убить любое. В этом плане штамповки вне конкуренции:)))))))))))))))))) )))))))))
ну а почему колеса стали квадратными я умолчу.
PS кроме ВСМПО у нас есть еще пара очень неплохих компаний, мне лично больше нравится AG Forged, у них пожалуй самый большой выбор различных моделей ковки.
K&K - как пластилин)))
У меня тоже такое чувство что машины нах убивают. Из последнего что расмешило: без тормозной жидкости на калине гонять начали )) Нах судьбу за яйца испытывать, лучше об стену ее и все
:)
Верю, что Авторевюшники как-то по-другому это описывали.
Одно жаль, что на калину не ставь она всё равно тазиком останется
Есь деньги - OZ
Ограничен - ВСМПО
ладу-корыто пукину продай, он на них любит ездить)))
Во-вторых: в 90-х годах диски этой конторы ставили на машины "ДЖОРДАН" Ф1.
В третьих: если бы у них было хреновое качество, то "БОИНГ" вряд ли бы заключил с ними договор о производстве для себя колёсных дисков на самолёты и элементов ходовой части самолётов!!!
В четвёртых: это оборонка со всеми вытекающими отсюда вопросами о качестве.
И в пятых: маркировка на дисках отливается, а не выбивается.
Вот из-за скудного выбора (а в моём случае просто в его отсутствии), мне пришлось купить импортные диски, которые ни чем не лучше отечественных.
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
купят хлам, а потом не знают что с ним делать, зачем спрашивается??????????
:)
Верю, что Авторевюшники как-то по-другому это описывали.
Eton Ecc 500.4, dd aw 6.5, dd at 28
+ шумофф
Есь деньги - OZ
Ограничен - ВСМПО
Описание: в обвесе, с увеличенными фэндерами, сзади прозрачные стопари.
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
Будет тест драйв аля ТОП ГЕАР ))) Кларксон будет в восторге )))
У меня - спорт-кар вполне обвешенный и подвесочка занижена и рулёвочка укорочена и коробочка усилена, зачем мне глаз обращать в сторону простых калин с тайваньскими стопарями...
Toyota Altezza Gita JCE15W
Эти диски убить трудновато, но можно.
Видал я один такой кованный сломанный диск, правда ступица колеса рядом валялась, вырванная ударом. Да и было это во время соревнований трековых машин и удар был сильный, к слову сказать, та машина после гонок скорее всего отправилась на металлолом.
ВСМПО выпускал кованые диски и вроде как сейчас перешел на производство литья как более дешового. Модели у них были очень неплохие и цены не кусались.
Было дело использовал на автомобиле диски КиК, нареканий не было, сейчас они стоят на прицепе)))
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск
Интересно, эти OZ тоже из всмповских заготовок?
Японское
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
БУКВА R в маркировке колес к дискам не имеет никакого отношения, ЭТО НЕ РАДИУС, как думают все, а радиальный тип намотки корда у резины (диагональной на гражданских шинах и не найти наверное уже).
число 15 у диска - это его диаметр в дюймах.
Раз так ездите и по таким дорогам, смыссл брать 15 литьё нет никакого,машина всё равно используется как служебный...да и не жалеёт её судя по описаниям.
Это если для себя,на свой авто,то можно и покрасивее взять,а тут.....смыссла нет.
вроде хвалили раньше
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
89025556144 / 89510098602
Enkei и AME точе чето типо того выпускают. Но посути у меня язык не повернется назвать это настоящей ковкой.
Ковка и легкая и прочная, и вес колеса снизите и таких проблемм с гнутыми колесами не будет.