Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?
Проблемы со штатными дисками на нашей Lada Kalina Sport начались еще во время осеннего пробега, где-то на перегоне Красноярск-Иркутск, под Тулуном, был погнут первый диск. Во Владивосток машина приехала уже на четырех квадратных колесах, прокатанных в Иркутске.
Смена резины пред зимой показала — все диски дают восьмерку, выправлять их бесполезно. На перед были поставлены самые ровные колеса. Так мы откатали три месяца.
Недели две назад стал ощутимо бить руль на +120 км/ч. Выяснилось, что правый передний диск сильно погнут.
Решили: надо покупать новые литые диски, получше прежних пластилиновых.
Тут нас и накрыла жестокая реальность. Дисочков на Спорт нет нигде. Их нет у официального дилера, их нет у продавцов на авторынках, их нет ни в одной крупной или мелкой шинной компании нашего города, края и даже Федерального Округа. Очень печально...
Призвав силу Интернета, мы выяснили, что где-то там есть заводик алюминиевой посуды (ВСМПО), по совместительству делающий литье и на нашу машину, которое он называет «кованые диски».
Наши типоразмеры:
ширина: 6J
диаметр (R): 15
сверловка (PCD): 4*98
вылет (ET): 30 мм
центральное отверстие (Dia): 58,6 мм
В каталоге указанного производителя есть 15 наименований подходящих нам дисков. В целом, на все позиции цена нормальная, устраивает. Но какие брать, чтобы не пролететь с качеством?
Пошукали еще. Нашли красноярский завод (K&K), цены нормальные, ассортимент заметно шире. Казалось бы — надо брать. Однако обнаружилось, что родные заводские диски на Калине именно с этого предприятия. И тут закрался червь сомнения: с одной стороны, ВАЗ мог экономить и взять самое низкокачественное литье, а вся прочая продукция наверняка хорошая, с другой, может, ВАЗ и не экономил, а все диски этого предприятия делаются с добавкой щедрой порции пластилина.
В сомнениях мы.
Какое литье выбрать? Какие нормальные бренды есть на Ладу?
Другие записи блога
Комментарии
Сейчас их сайт не открывается. :(
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
ВСМПО - обназначно
Дизайн конечно у них не очень но диски прочные!
а вот если брать диск i-free то они очень дешевые и соответственно платислиновые, а на диске этом написано что он тоже КиК...может вам попались из этого разряда?
берите СКАД
Да, КиК действительно красивше, но дороже и ТЯЖЕЛЕЕ. Тут уж самим решать
Я бы брал ВСМПО лишь потому, что они ЛЕГЧЕ.
А по ГАМБУРСКОМУ СЧЕТУ вам, мазохистам, советую перестать наконец заниматься мазохизмом с ТАЗом.
И модель Калина Спорт - штучная.
Диски, которые стоят на простых калинах гораздо надежнее.
Toyota Sprinter Trueno 1992 г. - продано
Toyota Sprinter Trueno 1992 г. - продано
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Без разницы откуда руки растут - когда они золотые!!!
Попробую по пунктам.
1.ВСМПО делает кованые колёса ещё с совковых времён. Это направление они получили в нагрузку. Тогда модно было запускать на предприятиях товраы народного потребления. Ну и запустили.... Параллельно с танковыми катками.
Также ковку тогда делали ещё в Самаре(Куйбышеве) и Белой Калитве.
2.Именно Белокалитвенские колёса шли в Японию. Марка называлась ЯН-2. Диски были 5 спицевые, чумовые, красились в золотистый цвет и ставились на спорт модели. По нашим ГОСТам кстати не проходили, поскольку ввиду тонкого обода и спиц работали в т.ч. и на изгиб спицы. Вес 17 дюймового колеса был меньше чем у ковки на 14 для ТАЗиков.
Также в ассортименте БКМПО были и колёсья экспортировавшиеся в Германию. На Опель. Классический их дизайн. Назывались ФН-2(хотя тут марку помню неточно).
3.СЛИК кстати не имел(может сейчас вдруг появилось) кузнечно-штампового оборудования. Заготовки они брали сначала в Самаре, а когда по милости РусАла там всё прикрылось, то и из других мест. Но диски у г-на Ковалинского всегда были хорошими. Кстати весь околоВАЗовский спорт на них и ездил.
4.Если найдутся диски БКМПО, то кстати качество их очень даже хорошее. Раньше они так и шли пр-ва БКМПО. Марки были на Москвичи и ВАЗы - КЖ, на Волгу ВВ, на Ниву НИ. Сейчас какую то ТМ мерикосы присвоили их дискам. Название запамятовал, но в продаже бывают.
И последнее. Господа с ДРОМа. С вашей манерой эксплуатации авто ковка и только ковка. И пожалуй действительно на 14, а резину с высоким максимально бортом. Накрайняк резину убьёте, хоть подвеска уцелеет. Ну а кованые диски убить весьма сложно.
Сам работал как раз в продаже дисков БКМПО и СМЗ почти 2 года. Так что инфа не с воздуха.
BMW 318is coupe
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
BMW 318is coupe
Берите ВСМПО короче...
Берите ВСМПО короче...
???????
у нас их очень много, плохих отзывов я не слышал, хотя ниразу не покупал НОВОЕ льтьё :)
ассортимент для в(Т)азов большой!
у нас их очень много, плохих отзывов я не слышал, хотя ниразу не покупал НОВОЕ льтьё :)
Кстати КиК и правда говеные диски сам летом купил на короллу 14 диски да и резина у меня не низкопрофильная 185/65 , влетел в ямку гдето на 100 передним и задним: изза того что профиль хороший и давление было гдето 2.3-2.4 на диске сначала вмятин не обнаружил но на 120 заметно трясло руль. Потом отда иски на правку оказалось на переднем огроменная восьмерка и яйцо (выправить не удалось) на заднем только яйцо.
Не менее занимательны объяснения в аварии. Это не мы- это яма. А то что перед этим пять машин "шли пешком" по этому участку, то они подвеску берегли. А мы не бережем мы средний потребитель , меняющий диски через пол года.
их и в ближайшем Забайкалье не найдешь, покупайте Яповские диски бу но не Китай
вообще, японская ковка легче, но незначительно менее прочная.
то, что на 98ую ступицу налазиют сотые диски - это я не спорю. Но само колесо в таком случае закреплено не правильно.
мое скромное мнение)
Sennheiser - до -40%
Мобильная профессиональная конференц-связь Sennheiser