Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?
Проблемы со штатными дисками на нашей Lada Kalina Sport начались еще во время осеннего пробега, где-то на перегоне Красноярск-Иркутск, под Тулуном, был погнут первый диск. Во Владивосток машина приехала уже на четырех квадратных колесах, прокатанных в Иркутске.
Смена резины пред зимой показала — все диски дают восьмерку, выправлять их бесполезно. На перед были поставлены самые ровные колеса. Так мы откатали три месяца.
Недели две назад стал ощутимо бить руль на +120 км/ч. Выяснилось, что правый передний диск сильно погнут.
Решили: надо покупать новые литые диски, получше прежних пластилиновых.
Тут нас и накрыла жестокая реальность. Дисочков на Спорт нет нигде. Их нет у официального дилера, их нет у продавцов на авторынках, их нет ни в одной крупной или мелкой шинной компании нашего города, края и даже Федерального Округа. Очень печально...
Призвав силу Интернета, мы выяснили, что где-то там есть заводик алюминиевой посуды (ВСМПО), по совместительству делающий литье и на нашу машину, которое он называет «кованые диски».
Наши типоразмеры:
ширина: 6J
диаметр (R): 15
сверловка (PCD): 4*98
вылет (ET): 30 мм
центральное отверстие (Dia): 58,6 мм
В каталоге указанного производителя есть 15 наименований подходящих нам дисков. В целом, на все позиции цена нормальная, устраивает. Но какие брать, чтобы не пролететь с качеством?
Пошукали еще. Нашли красноярский завод (K&K), цены нормальные, ассортимент заметно шире. Казалось бы — надо брать. Однако обнаружилось, что родные заводские диски на Калине именно с этого предприятия. И тут закрался червь сомнения: с одной стороны, ВАЗ мог экономить и взять самое низкокачественное литье, а вся прочая продукция наверняка хорошая, с другой, может, ВАЗ и не экономил, а все диски этого предприятия делаются с добавкой щедрой порции пластилина.
В сомнениях мы.
Какое литье выбрать? Какие нормальные бренды есть на Ладу?
Другие записи блога
Комментарии
ты лучше взвесь КОВАНЫЙ японский диск , для чистоты эксперимента .
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ
+7 (383) 2999 399
ДРУГУЮ МАШИНУ!!!
ПС А так из того что есть на Ваш турбо лёт я за ВСМПО
ППС Голосовалку прилепите ВСМПО Vs К&К
UGT
В тему. Я вообще не понимаю о чём Вы-авторы блога спрашиваете посетителей форума.
Мы меньше чем за год "убили" диски! Чё покупать?
Ответ. Купите что дешевле. Почему так? Эта машина не заслуживает вложений в неё. ИМХО.
Получше уж чем амно китайское щас на базаре продают
Можете подъехать как-нибудь посмотреть на это дело. Постик в бложик наш черкнуть, профессиональный, чтобы мы, потребители мелкосошные, гонара поубавили. Вы же местный!
P.S. В понедельник напишу, как нам поменяли ГТЦ. Если коротко:
1. Потёк цилиндр.
2. Потёк в вакуумный усилитель, поэтому с первого раза и не смогли обнаружить течь.
3. Поменяли все целиком: расширительный бачок, цилиндр и вакуумный усилитель. Позвоню еще механикам - уточню, что конкретно поменяли. Я уже притомился вести счет всем неисправностям машины.
4. Поменяли ВСЁ по гарантии - БРАК ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
P.S.S Калину мы бережем :) Она душа нашего автопарка. Я все жду, когда из нее*****о все то, что на заводе в нее напихали повытрясется, и она перестанет раз в месяц проситься на сервис. Очень хочу, чтобы надежды мои на этот счет сбылись.
Мое мнение по машине пока без изменений - нормальная. Калина - машина сырая, не ведро с болтами, не ушат, но и не автомобиль еще в полном смысле этого слова.
калина тяжелая она их раздавит... и они снова станут квадратными.. я давно предлагаю поставить тормозные барабаны ))). и резину не надо.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
А потом уже решайте что брать.
Harrier, Kluger, Fielder 01
CRV, Caldina, Premio 03г
LEXUS RX300/330/350
89039989955
У меня на ваз 2108 диски этого завода были. както в поворот боком, балку загнул, машину чуть не перевернул, а диск непоморщился даже.
1.Cefiro VQ25DD.
0.ведра с болтами.
У меня на ваз 2108 диски этого завода были. както в поворот боком, балку загнул, машину чуть не перевернул, а диск непоморщился даже.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
Скад - намного прочнее. Далее по прочности ВСМПО. И самые на мой взгляд прочные - КРАМЗ ковка.(тяжеловаты)
Ковка как раз ломается...
Ковка как раз ломается...
По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.
Литые диски:
Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя - от сильного удара диск может расколоться.
Недостатки:
- литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид.
- он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.
Кованые диски:
Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг.Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.
Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованым нет равных.
Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке "от минуса к плюсу" по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, - большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.
тут 4*98
всё можно, в случае чего кувалдой подогнать и рашпилем подработать
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
Вы с какой планеты?. ВСМПО отличная ковка, часто бывает крепче, чем легкая катаная ковка японского производства, и гораздо дешевле. Уже лет 10 их активно используют все и вся от тазов до заряженных альтез и прочих.Подойдут не только для города, их для автоспорта используют. А еще лучше СЛИК, но дороже. СКАД дешевое тяжелое крепкое литье. К&K- хуже кЕтайских, легко гнутся, ломаются, рвутся.
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Если у вас джип с усиленной подвеской, то подойдёт "ковка" или "литьё" с высоким классом "вязкости"...
А если легковая, с "многорычажкой из прутиков", то катаясь на "кованых" дисках, вы каждый раз попадая в яму, будете "выносить" подвеску.... А это, уже совсем другие деньги...
Как-то так...
КиК, КраМЗ, СКАД - выпускаются в Красноярске....
Консультируйтесь со специалистом и подбирайте диски, согласно своему стилю вождения и условиям эксплуатации...
А здесь... будет как в анекдоте...
-"Битлз - отстой!!! Мне, вчера сосед напел!!!"
Основное отличие Lada Kalina Sport :
— главная пара 3,9 вместо стандартных 3,7 (для более быстрого разгона);
— спортивная подвеска «СААЗ Спорт» (занижена на 2 см, оригинальная передняя стойка, задние пружины укорочены, развал задних колес – 1 градус);
— задние дисковые тормоза;
— укороченная рулевая рейка;
— новый салон: чуть лучше пластик темного цвета, внешний обвес, накладка на выхлопную трубу, спортивные накладки на педали;
— 15-дюймовые колесные многолучевые диски, резина 195/50/R15.
но на бело-жОлтой машине нада бело-жолтые диски!)