Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?
 
04.02.2011 | 79990 просмотров
 

Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?

Какие диски лучше поставить на Дромовскую Калину?
 
 4323 (66%)
 
 289 (4%)
 
 1290 (20%)
 
 693 (11%)


Проблемы со штатными дисками на нашей Lada Kalina Sport начались еще во время осеннего пробега, где-то на перегоне Красноярск-Иркутск, под Тулуном, был погнут первый диск. Во Владивосток машина приехала уже на четырех квадратных колесах, прокатанных в Иркутске.

Смена резины пред зимой показала — все диски дают восьмерку, выправлять их бесполезно. На перед были поставлены самые ровные колеса. Так мы откатали три месяца.

Недели две назад стал ощутимо бить руль на +120 км/ч. Выяснилось, что правый передний диск сильно погнут.

Решили: надо покупать новые литые диски, получше прежних пластилиновых.

Тут нас и накрыла жестокая реальность. Дисочков на Спорт нет нигде. Их нет у официального дилера, их нет у продавцов на авторынках, их нет ни в одной крупной или мелкой шинной компании нашего города, края и даже Федерального Округа. Очень печально...

Призвав силу Интернета, мы выяснили, что где-то там есть заводик алюминиевой посуды (ВСМПО), по совместительству делающий литье и на нашу машину, которое он называет «кованые диски».

Наши типоразмеры:
ширина: 6J
диаметр (R): 15
сверловка (PCD): 4*98
вылет (ET): 30 мм
центральное отверстие (Dia): 58,6 мм

Родное литьё на Лада Калина

В каталоге указанного производителя есть 15 наименований подходящих нам дисков. В целом, на все позиции цена нормальная, устраивает. Но какие брать, чтобы не пролететь с качеством?

Пошукали еще. Нашли красноярский завод (K&K), цены нормальные, ассортимент заметно шире. Казалось бы — надо брать. Однако обнаружилось, что родные заводские диски на Калине именно с этого предприятия. И тут закрался червь сомнения: с одной стороны, ВАЗ мог экономить и взять самое низкокачественное литье, а вся прочая продукция наверняка хорошая, с другой, может, ВАЗ и не экономил, а все диски этого предприятия делаются с добавкой щедрой порции пластилина.

В сомнениях мы.

Какое литье выбрать? Какие нормальные бренды есть на Ладу?

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Новый Уренгой
Сообщений: 5701
лада-купил,а дальше дороботай сам,))))Бггг как конструктор лего)))
Но если ото всех воняет говном, может, это ты *******ся?(с)Mr. Freeman
9
3
     
твой моск
Сообщений: 156154
Диски K&K эксплуатирую 8 лет 320000 км дискам досталось (мама не горюй) все подогнуты но не настолько критично чтобы менять на новые два диска прокатанные .
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
1
1
gggggggggg
Владивосток
Тогда нужно ставить 14"" диски и всё будет нормуль.
1
 
Мор
zio
ты лучше взвесь КОВАНЫЙ японский диск , для чистоты эксперимента .
1
4
   
Сообщений: 581
K&K не берите - нечего тут сомневаться: отвратное качество
МАСЛА
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

+7 (383) 2999 399
2
1
Этим летом в Фарнборо ОАО «ВСМПО–Ависма» представило еще одну новинку – титановый прокат не для авиастроителей, а для гоночных болидов «Формулы-1». Надо сказать, что автомобильная тема давно разрабатывается уральскими металлургами. Многим автомобилистам известны колесные диски, выпускаемые на «ВСМПО–Ависма». Они изготовлены из высокопрочного легкого алюмомагниевого сплава с добавлением титана. Изготавливаются они методом горячей прецизионной штамповки, обеспечивающей высокий уровень прочности и пластических свойств. Именно такие технологии применяются для обработки материалов авиационного назначения. Сам процесс производства выглядит так. Сначала обрабатывается давлением литая заготовка на линии вертикальных гидравлических прессов. В ее составе четыре пресса усилием 6 тыс. тонн, два по 20 тыс. тонн и 1,6 тыс. тонн. Заготовка последовательно проходит сквозь них, принимая заданную форму. Затем колесо подвергается термической обработке и поступает на обрабатывающие высокоточные станки с программным управлением. Токарная и фрезерная обработка обеспечивает заданные форму и размеры. Затем производится контрольная проверка геометрии колеса. Из каждой партии дисков отбираются образцы для испытания на соответствие механических свойств. На каждый готовый диск наносится индивидуальная маркировка. Точность изготовления гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса. Прочный сплав, из которого они сделаны, обеспечивают долговечность и устойчивость к ударам и вибрации. В отличие от литых, штампованные (кованые) диски «ВСМПО–Ависма» ускоряют темп движения машины. Кроме того, изготовленные в России, они чувствительно дешевле импортных. http://www.ng.ru/armament/2008-09-19/8_Avisma.html
1
 
Диски ВСМПО отличные, брал на Филдер 4*100 R15 легкие и прочные, по разбитой федералке Хабаровск-Владивосток носился, ловил несколько серьезных ям ни каких последствий.
 
 
  
Сообщений: 285
Что купить? Что купить? .........
ДРУГУЮ МАШИНУ!!!

ПС А так из того что есть на Ваш турбо лёт я за ВСМПО
ППС Голосовалку прилепите ВСМПО Vs К&К
6
5
Дима К
Берите КРАМЗ неубиваемые и лёгкие !
2
 
dimakrasnodar
про ВСМПО:
Этим летом в Фарнборо ОАО «ВСМПО–Ависма» представило еще одну новинку – титановый прокат не для авиастроителей, а для гоночных болидов «Формулы-1». Надо сказать, что автомобильная тема давно разрабатывается уральскими металлургами. Многим автомобилистам известны колесные диски, выпускаемые на «ВСМПО–Ависма». Они изготовлены из высокопрочного легкого алюмомагниевого сплава с добавлением титана. Изготавливаются они методом горячей прецизионной штамповки, обеспечивающей высокий уровень прочности и пластических свойств. Именно такие технологии применяются для обработки материалов авиационного назначения. Сам процесс производства выглядит так. Сначала обрабатывается давлением литая заготовка на линии вертикальных гидравлических прессов. В ее составе четыре пресса усилием 6 тыс. тонн, два по 20 тыс. тонн и 1,6 тыс. тонн. Заготовка последовательно проходит сквозь них, принимая заданную форму. Затем колесо подвергается термической обработке и поступает на обрабатывающие высокоточные станки с программным управлением. Токарная и фрезерная обработка обеспечивает заданные форму и размеры. Затем производится контрольная проверка геометрии колеса. Из каждой партии дисков отбираются образцы для испытания на соответствие механических свойств. На каждый готовый диск наносится индивидуальная маркировка. Точность изготовления гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса. Прочный сплав, из которого они сделаны, обеспечивают долговечность и устойчивость к ударам и вибрации. В отличие от литых, штампованные (кованые) диски «ВСМПО–Ависма» ускоряют темп движения машины. Кроме того, изготовленные в России, они чувствительно дешевле импортных. http://www.ng.ru/armament/2008-09-19/8_Avisma.html
дешевле чем OZ да, но не более
 
2
     
Барнаул
Сообщений: 2512
всмпо или слик
eSTIma автобус,узбекский спорткар,renault,форик валит,type r,мазда 6,civic 4d,zafira 1.9 cdti
UGT
 
 
бери скадовские-Дивногорск кр. край или dj-турция уже почти 4 года на них ездию и им ничего не бывает
1
 
папапа
den.K:
бери скадовские-Дивногорск кр. край или dj-турция уже почти 4 года на них ездию и им ничего не бывает
по дорогам иркутской обл. , до москвы доезжал когда в отпуск ездил
 
 
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Dachnik:
Ну я совсем тупым стал. Возраст однако. Да еще и развращен японским автопромом. Объясните мне внятно с технической точки зрения зачем надо доливать тормозную жидкость в ИСПРАВНЫЙ автомобиль. Сразу хочу заметить, что при износе колодок уровень тормозной жидкости в бачке снижается, НО конструктивно заложено так ( в любом авто), что даже если колодки стёрлись "в ноль" уровень тормозухи будет чуть выше минимума. Из личного опыта. Ниссан-Вингроуд с Японии , юзал 3 года. Ничего не доливал. Перед продажей проверили на сервисе тормозуху на "закипание". Тест пройден сказали, что может быть через год и есть смысл поменять тормозуху.
В тему. Я вообще не понимаю о чём Вы-авторы блога спрашиваете посетителей форума.
Мы меньше чем за год "убили" диски! Чё покупать?
Ответ. Купите что дешевле. Почему так? Эта машина не заслуживает вложений в неё. ИМХО.
Они знали что тормозуха утекает!!!!!! И при этом они заглядывали на кануне под капот!!! и видели что тормозуха на минимуме!!!! У них горела лампочка что тормоза невпорядке!!! Им кричала куча народу долейте жыжу !!! И в итоге они изза этго еще и в оварию попали!!! и после этого ты мне тут говоришь что былобы неправильно долить туда жыжы за 50р и избежать всего этого??? Тогда ты еще тот водятел и для меня твои слова не более чем пустой звук!!
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
2
1
николай николаев
всмпо на 14 не надо больше и резину бриджстоун
 
 
    
Златоуст
Сообщений: 37439
dimakrasnodar:
дешевле чем OZ да, но не более
и лучше OZ
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
1
 
    
Златоуст
Сообщений: 37439
сами подумайте что лучше? японские гражданские станки, которые НЕ предназначены и НЕ умеют выпускать кованые диски, либо советские высокоточные оборонные станки? Уж что что, а советское правительство на оборудовании не экономило
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
3
    
Златоуст
Сообщений: 37439
лбдит, избавляйтесь от стереотипов. Не всё что маде ин жапан лучше российского
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
2
    
Златоуст
Сообщений: 37439
люди*
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
1
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
вот что нашел) http://www.kolesa-kik.ru/goods... похоже кик и делает колёса для калины
 
1
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
кукушки норм диски сам три года гонял на аккорде

Получше уж чем амно китайское щас на базаре продают
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
ВячеславЪ:
Доброе время суток. Выбор склонился к ВСМПО. Что будете делать с ходовой частью? Усилите? Или дадите ковке разорвать её?
Конечно, дадим разорвать. Колеса полетят в одну сторону, кузов в другую, водитель в третью. И усё баста, спета песенка. :)))))

Можете подъехать как-нибудь посмотреть на это дело. Постик в бложик наш черкнуть, профессиональный, чтобы мы, потребители мелкосошные, гонара поубавили. Вы же местный!

P.S. В понедельник напишу, как нам поменяли ГТЦ. Если коротко:
1. Потёк цилиндр.
2. Потёк в вакуумный усилитель, поэтому с первого раза и не смогли обнаружить течь.
3. Поменяли все целиком: расширительный бачок, цилиндр и вакуумный усилитель. Позвоню еще механикам - уточню, что конкретно поменяли. Я уже притомился вести счет всем неисправностям машины.
4. Поменяли ВСЁ по гарантии - БРАК ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

P.S.S Калину мы бережем :) Она душа нашего автопарка. Я все жду, когда из нее*****о все то, что на заводе в нее напихали повытрясется, и она перестанет раз в месяц проситься на сервис. Очень хочу, чтобы надежды мои на этот счет сбылись.

Мое мнение по машине пока без изменений - нормальная. Калина - машина сырая, не ведро с болтами, не ушат, но и не автомобиль еще в полном смысле этого слова.
2
 
   
Владивосток
Сообщений: 689
На ТАЗ диски от КАСТрюльного завода получиться КАСТРАЗ
Катаю девчонок на мото!!!
6
5
Yurik999
Авторы, добавьте в голосование позицию "кованные диски" с соответствующим диаметром, имхо они лучше вам подойдут. Возьмите СКАДовскую ковку, очень достойные диски.
2
 
 
Сообщений: 4582
Сколько можно покупать диски ? :)). нельзя сходить и купить. какая разница все равно сломаются))).
калина тяжелая она их раздавит... и они снова станут квадратными.. я давно предлагаю поставить тормозные барабаны ))). и резину не надо.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
1
Astah-vrn
однозначно ковка ВСМПО
3
1
Astah-vrn
Yurik999:
Авторы, добавьте в голосование позицию "кованные диски" с соответствующим диаметром, имхо они лучше вам подойдут. Возьмите СКАДовскую ковку, очень достойные диски.
СКАД НЕ делает ковку, у них только литые диски.
1
 
    
Красноярск
Сообщений: 48
Без вариантов ВСМПО, за 3 года при пробеге 120 диски в идеале...
Odyssey RA9, Оdyssey RA4, ВАЗ-2106, СВ400
2
 
ВячеславЪ
naibuki:
Конечно, дадим разорвать. Колеса полетят в одну сторону, кузов в другую, водитель в третью. И усё баста, спета песенка. :))))) Можете подъехать как-нибудь посмотреть на это дело. Постик в бложик наш черкнуть, профессиональный, чтобы мы, потребители мелкосошные, гонара поубавили. Вы же местный!P.S. В понедельник напишу, как нам поменяли ГТЦ. Если коротко:1. Потёк цилиндр.2. Потёк в вакуумный усилитель, поэтому с первого раза и не смогли обнаружить течь.3. Поменяли все целиком: расширительный бачок, цилиндр и вакуумный усилитель. Позвоню еще механикам - уточню, что конкретно поменяли. Я уже притомился вести счет всем неисправностям машины.4. Поменяли ВСЁ по гарантии - БРАК ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ.P.S.S Калину мы бережем :) Она душа нашего автопарка. Я все жду, когда из нее*****о все то, что на заводе в нее напихали повытрясется, и она перестанет раз в месяц проситься на сервис. Очень хочу, чтобы надежды мои на этот счет сбылись. Мое мнение по машине пока без изменений - нормальная. Калина - машина сырая, не ведро с болтами, не ушат, но и не автомобиль еще в полном смысле этого слова.
Нее...не подъеду. Нет смысла тратиться на билеты, местные сами оставят здесь свое мнение. Почитаю Ваши истеричные ответы на месте.Вы авто тестируете, а не диски. Странно, что Вы вообще советы спрашиваете. Вы притомились вести счет неисправностям. А как иначе? Знали что приобретаете. Продукция ВАЗа - это не авто в полном смысле этого слова( вАШИМИ СЛОВАМИ). Это хорошее пособие для познания КАК устроен авто))))). О потребителях мелкосошных)))) - отвечайте только лично за себя и лично мне не надо давать отчет по устранению неисправностей. Вы же здесь не для того, чтобы "кусаться"))), а дать людям ПОЧЕМУ не стоит (или же наоборот) связывать себя с этим авто.
3
1
SI MYROAD
Ямы надо объезжать, чуть меньше скорость зато с дисками проблем не будет.
2
 
     
Барнео
Сообщений: 84
http://www.slikcom.ru/c/goods.... http://www.slikcom.ru/c/goods.... берите белые СЛИКи ,прочные ,красивые ,гончильные))) однозначно СЛИК
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
1
 
alexBu
В прошлом году взял на лето для Форика(Турбо) диски К&К Centurion. Откатал активно сезон. Каких-либо проблем и нареканий,тьфу-тьфу-тьфу,не было вообще. В этом году на зиму на АДэшку тоже КК воткнули. Вопросов тоже нет.
 
 
     
Сообщений: 2084
берите самые дешёвые - всё равно через пол-года новое брать, т.к. "убьёте", так хоть денег Дромовских сэкономите на новые!!!
5
1
 
Сообщений: 4582
ПЁСик:
берите самые дешёвые - всё равно через пол-года новое брать, т.к. "убьёте", так хоть денег Дромовских сэкономите на новые!!!
Ну вот я им про тоже талдычу ). непонимают ))). тяму нет.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
 
  
Сообщений: 12397
николай николаев:
всмпо на 14 не надо больше и резину бриджстоун
+5000
1
1
 
Сообщений: 4582
Кааалллинкаа малинка малинка моя всаду ягода малинка калинка моя )))). бац руль квадратный))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
1
Yayoo
Может slik? slikcom.ru
 
 
ktRA
Новокузнецк
СКАД нормальные!;)
1
 
Стояли у меня как то КиК колеса.*****ище редкостное. Надо брать ковку ВСМПО они надежней. Или штамповку нормальную. Тоже надежней дешевого литья. Проверено на себе.
1
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Берите ВСМПО. Проверенно!!!!!!! Лучьше на 14. Дольше проходят, ибо не в Европе живём.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
dimakrasnodar
Запарили уже эти диски давайте уже что-то новое пишите!!!!!!!!!!
 
 
    
777Rus
Сообщений: 1453
Ковка ВСМПО - отличный выбор по соотношению цена/качества, вот только с дизайном у них беда, ну с другой стороны, Калине какие диски не поставь, лучше она от этого не станет! %)
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
2
 
    
Тында, амурская обл
Сообщений: 45
У меня на Марино два года стояли КиК, проблем не было, хотя ездил далеко не по асфальту, так и продал с ними. Так и крутятся у нового хозяина...Может просто повезло...
 
 
А зачем в опросе участвуют 14-е диски если они не налезут на передние тормоза Калины Спорт 1,6? Там минимум должен быть 15 размер. Или Вы собрались еще и тормоза менять на 14?
2
 
  
Владивосток
Сообщений: 9491
Надо менять подвеску и манеру вождения. Что касаясь выбора дисков, если замена вышеназванных причин невозможна - ставьте нормальную штамповку, ее можно править, а то если лопнет литье на скорости - таки не завидую вашим родственникам.
Aim higher; attitude is important
Мой отзыв: Mitsubishi Libero 2001
 
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Первым делом подарите Путину эти диски.
А потом уже решайте что брать.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
   
Алматы
Сообщений: 552
flash241287:
Вся японская ковка делеться из заготовок ВСМПО. Сам многораз в этом убеждался.
Интересно, как Вы в этом убеждались?Химический анализ металла делали?!!!
flash241287:
Берите ВСМПО на 15 диаметре. Всмпо это кованный титано-магнивый диск. Проверенный годоами.
Никогда не видел титановых колес, даже на картинках! Не фантазируйте!
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
2
2
попробуйте назад гусеницы , а на перед две лыжи и лыжные палки кипите , траекторию заноса корректировать ...
4
 
и два шарфика "желтых".
4
 
   
Благовещенск
Сообщений: 537
марат01:
Интересно, как Вы в этом убеждались?Химический анализ металла делали?!!!Никогда не видел титановых колес, даже на картинках! Не фантазируйте!
Зайдите на сайт производителя, колеса делаются не просто из аллюминия или магния они делаются из СПЛАВА с добавлением титана ;)
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
1
1
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
КК - гуано полнейшее!!!! Имел горький опыт владения - реально пластилиновые! ВСМПО хвалят (сам не пользовал).
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
3
1
смех23
ставте гусеницы
8
1
Андрйе
Ковку однозначно!!! Литьё в топку. Только ковка. Она гнётся, если что...
1
2
igor-3312
Конечно-же 15 это диаметр. Что-же касается дисков то лучше взять ВСМПО кованные, и для езды по нашим "дорогам" лучше на 14. Резина на 15 профиль пониже.
3
1
BYC
    
Новосибирск
Сообщений: 1614
Как решили проблему тормозов то? Напишите интересно. ЧТО может вообще сломаться?
На разбор:
Harrier, Kluger, Fielder 01
CRV, Caldina, Premio 03г
LEXUS RX300/330/350
89039989955
 
 
   
Нижневартовск
Сообщений: 23
Крепче дисков чем производства Соликамского завода ненайдёте. Недостатков два внешний вид и разнообразие размерности мало. Зато в формулу-1 диски какрас соликамский завод поставляет.
У меня на ваз 2108 диски этого завода были. както в поворот боком, балку загнул, машину чуть не перевернул, а диск непоморщился даже.
2.FunCarGo 1.3 чёрненький в обвесе.
1.Cefiro VQ25DD.
0.ведра с болтами.
1
1
 
Уфа
Сообщений: 4909
Ставь ВСМПО, заодно и их качество проверишь!
Пешеход всегда прав, пока жив :)
2
1
    
Златоуст
Сообщений: 37439
http://www.intehno-d.ru/proizv... Вот кстати почитайте как кованые диски делаются. Тут ещё и про японцев написано, что нет у них ковки настоящей
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
1
  
Родина Ленина
Сообщений: 338
Вообще-то ВСМПО это завод который и титан производит и помимо всего прочего обрабатывает его же, и уж не только "завод алюминевой посуды"....
Зри в корень! да будет счастье!
1
 
8миля
надо брать японский автопром и проблем не будет с такими мелочами
2
2
явч
это ещё фигня, вот найдите литые диски на Таврию!
2
1
Вот в Японии продаются нормальные диски на Жигули: http://injapan.ru/auction/x164088521.html Вот спортивные: http://injapan.ru/auction/e99042238.html В крайнем случае от альфа-ромео: http://injapan.ru/auction/h150378483.html Ну и турецкие) http://injapan.ru/auction/141559211.html
1
1
Димон Ростов -на - Дону
вот что надо
1
2
losku-aleksejc
Кемерово
долбить по ямам надо меньше, и калина будет служить вам верой и правдой
4
2
Димон Ростов -на - Дону
losku-aleksejc:
долбить по ямам надо меньше, и калина будет служить вам верой и правдой
а у них и икс трэйл развалиться . у них особое мастерство им в блог хоть из цельного куска титана дай машину все ровно что то да навернут ))))))))))
2
1
Димон Ростов -на - Дону
и шины на нее надо такие поставить
 
 
Димон Ростов -на - Дону
baton_ronin:
Крепче дисков чем производства Соликамского завода ненайдёте. Недостатков два внешний вид и разнообразие размерности мало. Зато в формулу-1 диски какрас соликамский завод поставляет.
У меня на ваз 2108 диски этого завода были. както в поворот боком, балку загнул, машину чуть не перевернул, а диск непоморщился даже.
диски СМЗ это сила я им тож советую их . А мне дизайн нравиться да и других таких не встретиш мало у кого есть у нас в Ростове две машины на таких ездят
 
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
northernboy:
Я понимаю конечно что Красноярск и Владивосток не очень то и близко, и то что на ДВ все предпочитают возить диски с Японии ставить их в угол и молиться на них по утрам, но ВСМПО это отличные кованные диски которые очень известны и популярны. Реально качественный продукт. А вот КаКа реальное - Г! тот еще пластилин, зато стоят пять копеек.
Поддерживаю ВСМПО. Диски класс
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
2
 
всмпо уральское бери- не прогадаеш
1
 
 
Красноярск
Сообщений: 238
K&K шные диски - пластилин абсолютный!
Скад - намного прочнее. Далее по прочности ВСМПО. И самые на мой взгляд прочные - КРАМЗ ковка.(тяжеловаты)
Мой отзыв: Toyota Crown 1990
3
 
 
Красноярск
Сообщений: 238
Андрйе:
Ковку однозначно!!! Литьё в топку. Только ковка. Она гнётся, если что...
Гнётся как раз литьё.
Ковка как раз ломается...
 
3
Zhes:
Гнётся как раз литьё.
Ковка как раз ломается...
Воздержитесь от высказывания глупостей=))))
По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.

Литые диски:

Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя - от сильного удара диск может расколоться.

Недостатки:

- литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид.
- он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

Кованые диски:

Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг.Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.
Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованым нет равных.
Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке "от минуса к плюсу" по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, - большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.
4
 
пукин
Кстати с короллы не подойдет ведь, у неё 4*100
тут 4*98
всё можно, в случае чего кувалдой подогнать и рашпилем подработать
3
2
 
Москва
Сообщений: 157
Volk TE37 семнадцатые..и на пол калину!)))
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
2
1
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
закажите тапки на авиазаводе в иркутске)))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
2
 
  
Хабаровск
Сообщений: 336
Что за сверловка такая хитрая 98/4, может 100,00x4 ? Закажите нормальное Японское литье с Яху и оно вам будет служить очень долго. Есть конечно и более бюджетное Китайское но его качество не проверял, но думаю всяко лучше отечественного. У меня диски стоят на машинке Wolk Rasing уже до меня на двух машинах отъездили по нашим колдобинам - все норм ни вмятин ни косяков!
 
4
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Beldan:
Что за сверловка такая хитрая 98/4, может 100,00x4 ? Закажите нормальное Японское литье с Яху и оно вам будет служить очень долго. Есть конечно и более бюджетное Китайское но его качество не проверял, но думаю всяко лучше отечественного. У меня диски стоят на машинке Wolk Rasing уже до меня на двух машинах отъездили по нашим колдобинам - все норм ни вмятин ни косяков!
на тазах у всех сверловка 4*98. если бы 4*100 было то от короллы подошло бы. вот такая участь тазопрома-во всем отличаться
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
ВСМПО однозначно! Катаюсь на таких сейчас. Прелесть.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
1
     
Находка
Сообщений: 3767
Где то в отзывах про спринтёра читал,чел поставил на спринта литье от калины,а наоборот чё ни как???
Не учите меня жить
 
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Идиот раз поставил. Калина 4/98, спринтёр 4/100. Не, конечно можно запихнуть и гайки затянуть. Но появляется смещение шпилек и в конце концов они ломаются. А наоборот не получится. На калине не шпильки, а болты. Они вобше в резьбу не попадают. Как то с интегры (4/100) нужно было колёса снять, искал, что взамен поставить на день. В гараже лежала ковка ВСМПО (4/98). Думал их воткнуть. Ничего не вышло. Шпильки тёрлись о внешние края отверстий и колесо не лезло никак. Мне стало жалко и шпильки и диски. Поставил машину на "бананы". Видел чудаков тупо насаживающие вазовское железо на короллы, спринтера и тому подобные авто с 4/100. ДЕБИЛЫ! Больше ничего сказать не могу.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
6
 
Тимур2
ВСМПО на восьмерке эксплуатировал: отличные кованые диски, а К@К - просто литье
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 15040
SLIK или VSMPO
 
 
    
Сообщений: 42775
http://www.salda.ru/wheels/whe... а че, паллада белые вери гуд на белой машине будут... http://www.salda.ru/wheels/whe...
 
 
Ребята с Дисками "К&K" самая настоящая лотерея у меня тайота ОРА . С соседом брали эти каки еще три года назад. В иотге -Уменя досипор пашут и проблем нет . У соседа через год развалились.
1
1
Извиняюсь за ошибки . Писал в спешке
1
1
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Antropoff, имхо солярис или орион будет побаще, не нужно им лишний дюйм ширины, да и легче они на пол кило!
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
 
 
Bum_Bratsk
Из наших лучше ковку ВСМПО, хвалят их. По убывающей дальше литье СКАД, а К&K на крайняк.
 
 
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Что за сарказм ??????????" заводик алюминиевой посуды (ВСМПО), по совместительству делающий литье и на нашу машину, КОТОРОЕ ОНО НАЗЫВАЕТ «КОВАНЫЕ ДИСКИ»."
Вы с какой планеты?. ВСМПО отличная ковка, часто бывает крепче, чем легкая катаная ковка японского производства, и гораздо дешевле. Уже лет 10 их активно используют все и вся от тазов до заряженных альтез и прочих.Подойдут не только для города, их для автоспорта используют. А еще лучше СЛИК, но дороже. СКАД дешевое тяжелое крепкое литье. К&K- хуже кЕтайских, легко гнутся, ломаются, рвутся.
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
7
1
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Antropoff:
http://www.salda.ru/wheels/whe... а че, паллада белые вери гуд на белой машине будут... http://www.salda.ru/wheels/whe...
такие у зятя на пятнашке. Это единственное, что есть хорошего в этой машине, столько ям собрано и покрышек убито, диски в царапинах, но ровные
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
    
Барнео
Сообщений: 60
ВСМПО из гуд
Русское кино в жо.е
 
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Кузбасс!!!:
попробуйте назад гусеницы , а на перед две лыжи и лыжные палки кипите , траекторию заноса корректировать ...
У калины не задний привод, это для пятёрысемёры актуально.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Antropoff:
http://www.salda.ru/wheels/whe... а че, паллада белые вери гуд на белой машине будут... http://www.salda.ru/wheels/whe...
А это правда, что они ЖЁЛТЫЕ внутри? :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Володарский, нет это фотошоп :) но задумка интересная ;) как раз калина бело-желая и диски таиеже сделать
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
 
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Да не ей ток 14 Литьё!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
 
2
     
Сообщений: 2792
ковку брать топ лайн .заоодно и проверить почему у них самая дорогая ковка по удльратехнологии.
2
 
    
п.Подгорный Красноярск-35
Сообщений: 33608
Колёсные диски (литьё, ковка) делаются с разной "вязкостью" по сплаву, для разных условий эксплуатации...
Если у вас джип с усиленной подвеской, то подойдёт "ковка" или "литьё" с высоким классом "вязкости"...
А если легковая, с "многорычажкой из прутиков", то катаясь на "кованых" дисках, вы каждый раз попадая в яму, будете "выносить" подвеску.... А это, уже совсем другие деньги...
Как-то так...
КиК, КраМЗ, СКАД - выпускаются в Красноярске....
Консультируйтесь со специалистом и подбирайте диски, согласно своему стилю вождения и условиям эксплуатации...
А здесь... будет как в анекдоте...
-"Битлз - отстой!!! Мне, вчера сосед напел!!!"
Отдых - должен быть изнурительным!!!
1
1
кувалда для лады-кал
У Короллы 4х100, а у ВАЗ 4х98, и это другой размер, доработка отверстий сверлышком не пойдет!

А потом еще кувалдой пукину по башке и всё сразу срастется)))))))))))))
2
2
Сообщений: 2
новую машину японскую
2
 
     
Томск
Сообщений: 2305
Макс 22RUS:
Да не ей ток 14 Литьё!
может кому ещё интересно :

Основное отличие Lada Kalina Sport :

— главная пара 3,9 вместо стандартных 3,7 (для более быстрого разгона);
— спортивная подвеска «СААЗ Спорт» (занижена на 2 см, оригинальная передняя стойка, задние пружины укорочены, развал задних колес – 1 градус);
— задние дисковые тормоза;
— укороченная рулевая рейка;
— новый салон: чуть лучше пластик темного цвета, внешний обвес, накладка на выхлопную трубу, спортивные накладки на педали;
— 15-дюймовые колесные многолучевые диски, резина 195/50/R15.
 
1
    
Сообщений: 42775
Володарский:
А это правда, что они ЖЁЛТЫЕ внутри? :)))
нет)))))))) фотошоп))))))

но на бело-жОлтой машине нада бело-жолтые диски!)
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina