Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?
 
04.02.2011 | 79990 просмотров
 

Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?

Какие диски лучше поставить на Дромовскую Калину?
 
 4323 (66%)
 
 289 (4%)
 
 1290 (20%)
 
 693 (11%)


Проблемы со штатными дисками на нашей Lada Kalina Sport начались еще во время осеннего пробега, где-то на перегоне Красноярск-Иркутск, под Тулуном, был погнут первый диск. Во Владивосток машина приехала уже на четырех квадратных колесах, прокатанных в Иркутске.

Смена резины пред зимой показала — все диски дают восьмерку, выправлять их бесполезно. На перед были поставлены самые ровные колеса. Так мы откатали три месяца.

Недели две назад стал ощутимо бить руль на +120 км/ч. Выяснилось, что правый передний диск сильно погнут.

Решили: надо покупать новые литые диски, получше прежних пластилиновых.

Тут нас и накрыла жестокая реальность. Дисочков на Спорт нет нигде. Их нет у официального дилера, их нет у продавцов на авторынках, их нет ни в одной крупной или мелкой шинной компании нашего города, края и даже Федерального Округа. Очень печально...

Призвав силу Интернета, мы выяснили, что где-то там есть заводик алюминиевой посуды (ВСМПО), по совместительству делающий литье и на нашу машину, которое он называет «кованые диски».

Наши типоразмеры:
ширина: 6J
диаметр (R): 15
сверловка (PCD): 4*98
вылет (ET): 30 мм
центральное отверстие (Dia): 58,6 мм

Родное литьё на Лада Калина

В каталоге указанного производителя есть 15 наименований подходящих нам дисков. В целом, на все позиции цена нормальная, устраивает. Но какие брать, чтобы не пролететь с качеством?

Пошукали еще. Нашли красноярский завод (K&K), цены нормальные, ассортимент заметно шире. Казалось бы — надо брать. Однако обнаружилось, что родные заводские диски на Калине именно с этого предприятия. И тут закрался червь сомнения: с одной стороны, ВАЗ мог экономить и взять самое низкокачественное литье, а вся прочая продукция наверняка хорошая, с другой, может, ВАЗ и не экономил, а все диски этого предприятия делаются с добавкой щедрой порции пластилина.

В сомнениях мы.

Какое литье выбрать? Какие нормальные бренды есть на Ладу?

 

Другие записи блога

Комментарии

65captain
ВСМПО это отличные кованные диски которые очень известны и популярны. Реально качественный продукт. А вот КаКа реальное - Г! тот еще пластилин, зато стоят пять копеек

Был знаком с манагером колесный.
Пробывал на вес диски на одну модель.
ВСМПО - лучший выбор.
3
 
http://salda.ru более менее диски делает, у нас стоят на Хюндай Старекс
 
 
тазовод12
кованные надо брать slik или всмпо
1
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
томичи:
— главная пара 3,9 вместо стандартных 3,7 (для более быстрого разгона);
Разница практически нулевая. Это показали прогоны на Красном Кольце.
томичи:
— спортивная подвеска «СААЗ Спорт» (занижена на 2 см, оригинальная передняя стойка, задние пружины укорочены, развал задних колес – 1 градус);
Это приятное дополнение: кренится машина мало, дорогу держит хорошо, поворачиваемость ближе к недостаточной, подвеска упругая - жесткая. Все это плюсы.
томичи:
— задние дисковые тормоза;
Они не только дисковые, но и без ABS. Калиновская абээска сделана бошем, а в их конструкции задние дисковые тормоза не предусмотрены. Поэтому на Sport абээски нет. В принципе, это к числу недостатков отнести можно только с большой натяжкой.
томичи:
— укороченная рулевая рейка;
Угу. Я специально мерил. Оборотов столько же сколько на... Камри.
Рулевая у Калины не очень хорошая. Это свойство электроусилителя. На скорости вместо остроты и опоры в руле, вы получаете вялый бублик. Если на скоростях выше 120 вы ездить не умеете, то бублик вам покажется сладким калачиком, а если нет, то - кислой дыркой.
томичи:
— новый салон: чуть лучше пластик темного цвета, внешний обвес, накладка на выхлопную трубу, спортивные накладки на педали;
Салон - буэ. Но вспомним о цене! Это сразу многое объяснит. Обвес приятный, накладка на трубу у нас уже покрылась точечной ржавчиной. Накладки на педали лишились парочки резиновых пупырышков - выпали.
томичи:
— 15-дюймовые колесные многолучевые диски, резина 195/50/R15.
Да, только они их пластилина. 15-я резина позволяет машине уверенно проходить повороты при узком угле атаки и на высокой скорости. Но это фанатизм, конечно. Особенно приятна низкопрофильная пятнашка на широком угле.
 
3
  
Сообщений: 322
Вегу белого цвета!
И то что Пармезана нету, спасибо Путину за это...
Без кредита, жизнь не так сердита.
 
 
506059
ВСМПО зачётная ковка, убьёте её только если бардюры будете крошить
 
 
Андрей2504
Кованый диск на 15, но только с японской резиной!!! Диск вы погнуть не сможете, только расколоть, зато, учитывая прокладки между сиденьем и рулем по паре комплектов резины в месяц будете покупать.
1
1
  
Сообщений: 12
Самые лучшие диски для наших и ваших дорог-штамповка из Кременчуга.Если не нравится-покупайте очки от близорукости и ехайте не более 60 км/ч.Тогда носите любое литьё и не заморачивайтесь.
 
 
    
Сообщений: 1975
naibuki:
Его просто поменяли целиком и всё. Он потек.
а хде отчетег? Хотелось бы записать замену ГТЦ на новой автомашине в плюсы-дешево и быстро.
 
 
     
нск
Сообщений: 331154
всмпо - нормальные диски.
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.
4
 
USER XXX
возьмите бревно, отпилите от него 4 одинаковых по толщине "блина" (6j), сделайте нужную вам сверловку и... гоняйте на здоровье! я на свою тачилу давно такие изготовил, теперь рад как удав :) если интересно посмотреть на колёса, то вот отзыв о моём авто Отзыв о Xin Kai Xin Kai
 
 
trublast
Новосибирск
в РФ нет мест, где можно ездить +120км/ч (см. ПДД), поэтому при производстве русской машины этот параметр не стали учитывать
 
 
   
Волгоград
Сообщений: 854
Марка берите!!!
1
1
Димон Ростов -на - Дону
ВСМПО
1
 
ЖЖолтые берите)))
 
 
Ставте штамповку японскую, за то гни хоть загнись, приехал на СТО или шиномантаж и откатл! правда на калину только 14 найдете..... Литье это все для красоты...
 
 
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 10064
ваз опять обманывает!
 
 
     
Кемерово
Сообщений: 86788
отъездил на кованых ВСМПовских дисках 6 лет. проблем нет очень качественная вещь. стояла на Цефиро, потом на Виндоме, сейчас докатываю на МПВ. советую.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 10064
ALEX_23:
.
+1
на это чуда тока штамповку
 
1
Макс24регион
Шарыпово
Вот такое литье купите, заодно узнаем как они по качеству:) http://ifreee.ru/goods/index.php?dia=15&shirina=6.000&sverlo vka=4*98&vilet=0&type=search1 только вылет немного другой, но подойти должны.
 
 
   
Омск
Сообщений: 796
Ставьте штамповки на 14, горя знать не будете !!! :))
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
 
 
вадимё
сам из красноярска. КиК диски очень хорошие беру только их. Поддержите нашего производителя :)
 
2
Павел 916
Тюмень
Лучше вообще ничего на ставить!
 
 
joe25
Берите ВСМПО не пожалеете. У меня на тойоте стояли. Так мне в один влетела газель итог был таков у газели морду повело у диска 2 царапинки и всё даже небыло восьмерки!
 
 
   
Калтан
Сообщений: 21985
Третий год доезжаю на штамповках штатных, ниче не погнулось. Парни, машину поменяйте на японскую и проблем не будет.
21154
 
 
Бердск
Корпорация ВСМПО-АВИСМА
Да если вы какую-нибудь дочку этой конторы заводом кастрюлек называете,
то они ваши диски производят между делом в отсутствии заказов от БОИНГА или АЭРБАСА, при чем под контролем премьера...
спасибо за ссылку - пойду куплю кастрюльки - они наверное покруче ЦЕПТЕРА
 
 
Бердск
Производитель посуды «Гурман» — ООО "ВСМПО-Посуда".

Предприятие расположено на Урале, в г. Верхняя Салда, в 180 км от г. Екатеринбурга.

Производством посуды ВСМПО занимается с 1991 года, сегодня объединение — признанный лидер среди отечественных производителей и входит в лидирующую категорию на мировом рынке производства посуды. Предприятие использует прогрессивные технологии, работает на немецком и итальянском оборудовании и производит качественные и недорогие, по сравнению с зарубежными аналогами, изделия из нержавеющей стали. Посуда «Гурман» проходит строгую систему контроля качества и сертификации.

вспмо ависма на ммвб, называется верхнесалдинское
 
 
В Красноярске есть еще один производитель дисков "Скад" качества и цена хорошие, а Ка-кашки в цветмет надо сдать))) у них вся продукция пластилиновая!!
1
 
  
Сообщений: 12397
ставьте на 14, чтобы поднять высоту профиля.
 
 
 
Красноярск
Сообщений: 161
Берите дешевых самых дисков 2 комплекта. Один хрен убъете :) в поворот не попадете и в яму залетите. Экономьте бюджет!
 
 
КиК лучше чем кЕтай, но всё равно*****о. можно ещё рассмотреть КРаМЗ, делаются на том же заводе что и КиК, только в другом цеху, качество достойнее, к тому же ковка.

ВСМПО очень достойные диски. берите

PS: для особо идиотов, у японцев нет сверловки 4х98
1
1
  
Сообщений: 12397
Квадратиш. Практиш. Гут. )))
2
 
Нивовод 1
Бери ВСМПО, надежные катки, Какашки редкостное гумно...
1
1
КалиноСпортоВод
Я посоветую не выёживаться и ездить акуратнее.
Калиновские диски не слишком мягкие и не слишком твёрдые... они гостовские. Диск не должен быть твёрдым как кремень, иначе попав в приличную яму, налетев на камень... вы рискуете тем, что диск развалится на части. А это гораздо опаснее того, что он просто погнётся.
К тому же, если диск слишком твёрдый и не деформируется... то эта энергия удара будет поглощаться другими элементами подвески/подшипников/ рулевого управления... Посему если уж произошла ситуация когда покрышка прогибается на яме до обода диска - то гораздо лучше, чтоб гнулся диск, а не скажем гнулись рулевые тяги.

Владелец Калины Спорт июль 2010. По состоянию на 7.02.2011 пробег 8700 км. 1 Дтп, 1 гнутый диск с порванной покрышкой, 1 поломка блока управления электропакетом - устранена по гарантии.
Никаких друг проблем не возникало. Всё работает. Ничего не течёт, не горит не стучит не гремит.

PS: 14 дюймовые диски у вас вряд ли получится поставить на спорт. Поскольку передний тормозной диск увеличенного диаметра по сравнению с обычной калиной. И 14й диск вряд ли налезет.

PPS Проблемы пластилиновых дисков не существует. Существует проблема неровных дорог - и решать надо её.

Андрей, Ростов-на-Дону
4
 
pavel220
КалиноСпортоВод:
Я посоветую не выёживаться и ездить акуратнее.
Поддержу. С таким стилем вождения вы что угодно убьете.
4
 
   
Томск
Сообщений: 763
брать советую ВСМПО из выбора КК vs ВСМПО. Но если хотите действительно качественное изделие - надо смотреть на продукцию завода СМК - AGForged.
По диаметру голосовал за 14, ибо только на нее можно вменяемый профиль поставить для комфортной езды. Вроде по треку вы уже нагонялись, значит 15 не нужно.
Даже Word знает, что «праворульные» надо читать как «правильные»
 
1
Владддд
В таксопарке литье ровняют, правда надолго ли хватит, с вашей скоростью передвижения (>120км/ч по какашкам за городом опять погнется) не ручаюсь, нагревом отпуск силумина получается.
 
1
dimakrasnodar
Это конечно не в тему, но вчера вычитал, что опять наши великие правители готовят закон о полном запрете ввоза праворуких машин в Россию!!!!!!!!!!!! А те что ездят здесь если снять с учета, то опять на учет уже не поставишь!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот господа товарищи и задумывайтесь теперь, а не придется ли нам всем в скором времени таким же тестом заняться. А это уже грустно как то............................ ......
 
 
    
Сообщений: 1057
Ставьте штамповку и не мучайтесь
B4 2.0R В-sport
 
 
Валера на мопеде
Пусть ковку берут, с такой манерой вождения будут работать только на резину или ездить с грыжами.
Барыжу литьем много лет. Кто там орет что СКАД лучше КИКа? Чем он лучше, возьмите в руки одни и другие, кик качественнее сделаны. У скада окраска какими то наплывами, частенько видны раковины литейные с обратной стороны. Сам на кик ездил, моделей много перепробовал, проблем с прочностью не было, а вот у коллеги китай стоял закраина с лицевой откололась, выбросил. Вообще покупатель у меня охотнее берет кик, к китаю относится с осторожностью, приходится объяснять, что среди них есть качественные.
Резина на калине низкопрофильная,а она не для россии, дорог за мкадом нет.
3
2
Более 4 лет катаюсь на КиК, пока проблем небыло.
 
1
Xart
Незнаю как сейчас, но раньше ВСМПО делали офигенную ковку, у меня на субе стоит - я в любительском ралли летом на них ездил и в слаломах зимой учавствовал - им хоть бы хны. 3 года на них катаюсь, машину на них купил, еще до меня на них немало ездили судя по всему, восьмерок нет.
 
 
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
Ну вы даёте! "...где-то там есть заводик алюминиевой посуды (ВСМПО), по совместительству делающий литье и на нашу машину, которое он называет "кованые диски"".
ВСМПО -- это у нас, на Урале, в Свердловской области. Это -- единственный в России и крупнейший в мире производитель титана для авиакосмической промышленности, для Боинга, например. Делают и заготовки турбинных лопаток, и трубки для атомных реакторов. А посуда и диски -- конверсионный продукт.
Для справки, диски действительно кованые. Процесс ковки, как известно, сильно отличается от гравитационного литья, применяемого при изготовлении "обычных" литых дисков. И результат -- соответственно.
 
 
     
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 117
экскурсовод на красноярском алюминевом заводе сказал что их алюминий - г*вно!
 
1
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
А экскурсовод на КрАМЗе по специальности кто??? Отчего же про титан ничего не сказал???
1
 
Kivi72
ВСМПО R15
 
 
  
28->27
Сообщений: 14533
RAY"S - и никаких проблем)
размер долбанутй 4*98(
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
 
 
Ребята, берите кованые ВСМПО.
Их достаточно много подходящих (4х98 ЕТ 35)
1
 
    
Сообщений: 1483
что-то не понял тона авторов в сторону всмпо, при чем тут посуда вообще, это одни из лучших дисков на рынке по крепости и весу, спортсмены на них очень часто ездят, а уж это показатель
R35
Circuit FN2
DC2 ITR
3
 
Проблемы с дисками можно радикально сократить, выбрав диски и резину на 14",
Причина в очень плохих дорогах.
Самым разумным выбором являетюся диски от ВСМПО,они действительно кованные ,соотвественно превосходят по прочности и главное весу любое литье,
Красноярские КиК это только литье,существенно более тяжелое и пластилиновое.
Сущесвуют более прочные и легкие диски из магниевого сплава от Мегалтэк но там цена уже не гуманна для гражданской Лады.
Удачи выборе!
4
 
Рекомендую ВСМПО в частности Паллады - не убиваемые ковки! резину пробьете и подвеску угробите (грубо говоря), но диски будут целые!
кстати ВСМПО известны не столько изготовлением посуды (это побочный продукт, как и диски собственно), а основная их продукция - титан для боингов.
2
 
Oles'
ВСМПО - отличные диски и вообще предприятие в целом - друзья занмаются фасадами, заказывают на данном предприятии спец. кронштейны. Говорят что по качеству превосходят все иностранные аналоги, а по цене в разы дешевле.
Думаю модели Паллада и Bera очень гармонично впишутся в авто.
Также согласен с многими тут о Slik - весьма отличный продукт.
 
 
Oles'
И ещё, что касаемо K&K, то у нас их называют в простонароде "КаКашками". У отца на машине стоят такие, свою подпольную кличку оправдывают )
1
1
     
Город-герой Мурманск!
Сообщений: 3487
чем всё закончилось?
всё что было до неё-пыль
всё что будет,таким не будет
падшая звезда JZA80
управляй легендой
Мой отзыв: Toyota Supra 1995
 
 
 
Забайкальский край
Сообщений: 4765
на 13 туда тупо не залезут диски, там тормоза минимум на 14 колеса
Chaser Сотый авантик 2Sexy
BMW 318is coupe
 
 
DaHuJIUbI4
Я бы 14-го...15-го радиуса взял ковку ВСМПО или КРАМЗ.
Все, кто пробовал (и я в том числе, на ковке ВСМПО отъездил несколько лет) хвалят. И не дорого для ковки.
1
 
Сергей29
ВСМПО так-то, для вас москалей неграмотных, завод не только посуды.. так-то они производят для Боинга и Эрбаса элементы шасси для авиалайнеров. Единственные в мире, кто это делает, больше нет таких заводов.

У нас на Урале эти диски в цене.. даже самые старые, которые в свое время делали из титановых сплавов, до сих пор ходят.. обладая упругостью и прочностью одновременно.

Так что не думайте и берите 15" белые.. и никакие "склики" рядом не валялись.
3
 
  
Сообщений: 15
Что то давненько никакой новой информации от "дромовцев на калине" нет. Беспокоюсь, не сгубил ли их этот таз? Живы ли здоровы? Отпишитесь, где посты новые?
 
1
vintuss
Возьмите литье б.у из японии, всяко лучше будет и дешевле. Полтора года проездил на фите с родным 15-м литьем, каких только ям не ломил, ездил на дальняки с полной загрузкой, по дороге в тот же питерл. Итог, осенью когда стал из-за грыж менять резину,на монтаже мне сказали что такие ровные диски очень большая редкость, и что грузики ставят с минимальным весом. 2 колеса из 4-х были вообще идеальными. Сам раньше об этом не задумывался, но теперь японские диски ни на что не променяю.
 
2
Пашок Новороссийск
Ну что, закзали ВСМПО? Уже должны были бы прийти.
1
1
Привет из Кемерово, лично мое мнение, если выбирать между литыми и кованными, то я бы взял кованные. Объясняю, у моего отца ВАЗ 21102 декабрь 2003 года разлива, на зимней резине стоят кованные диски ВСМПО, а на летней КиК, так вот КиК раскатывал уже раза 4, а кованные как новые, да зимой кочек меньше, но ВСМПОшные чуть ли не в два раза легче КиКашных.
 
 
У самого Kalina Sport 1,6 таж проблем с дисками. Кстати R14 не встанут, суппорта мешают. Весной буду брать ВСМПО. Диски хорошие, главное все размеры: 6J, (R):, (PCD): 4*98, (ET): 30 мм, (Dia): 58,6 мм; как в аптеке. При покупке желательно проверить на стенде каждый диск(без резины) Предыдущие диски ВСМПО 6JxR15 отходили 4 года в самых жестких условиях(проданы вместе с прежней машиной). Минус-Плюс: (литье+резина+ небольшая яма)=прокатка литья; (ковка+резина+(глубокая яма, торчащий рельс и т.п))=покупка диска и ската. Вот такая арифметика.
1
 
Продавать такую машину не честно. Только утилизация!
1
 
Хайки
Какая еще алюминевая посуда, они посуды из нержавейки делают. Сколько можно гнать, всякую пургу. Почему нельзя честно сказать про, что–то, почему нужно пороть всякую чушь которая вам примерещилась.
1
 
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Чего решили-то? Давайте уже отчет с фотками на новых колесах
Clio RS 197
 
 
Shark73
Увеличивать диаметр колёс (и, естественно, шин) - понижать комфорт, так как увеличение диаметра способствует уменьшению профиля шины, который, в свою очередь, влияет на амортизационные характеристики автомобиля. Короче, машина будет жёстче. На фото видно квадратную покрышку, а не литое колесо, которое делается из алюмине-кремниевого сплава путём литья и проходит жёсткий контроль качества, чтобы соответствовать требованиям, одно из которых "идеальная геометрия колеса". Колёса ВСМПО изготавливаются штампом (ковкой) для увеличения их прочности. А никто не обращал внимание на то, что у кованых колёс толщина и вес меньше по сравнению с литыми? Отсюда вывод: уменьшение веса колеса для разгрузки подшипников, элементов подвески не понижая требуемой прочности самого колеса. Материал, из которых изготавливается кованое колесо, тот же. А насчёт квадратности литого колеса могу сказать следующее: аккуратней ездить надо.
Я бы выбрал вариант с 14-ти дюймовыми коваными колёсами, хотя они проигрывают в эстетическом виде литым.
 
 
Shark73
Ну, а если на Калину SPORT на 14 не встают, тогда вариант, конечно один.
 
1
radaar
Тольятти
СЛИК! однозначно
 
1
Мда, езжу на КиК уже 3 года, проблем 0,0... Просто ездить надо уметь. Убить можно ЛЮБЫЕ ДИСКИ, все от прокладки между рулем и сиденьем зависит.
 
1
   
Сообщений: 22
КиК*****о полнейшее.
Стоит пару раз проехать по рельсам на скорости 80 - только выкидывать. Ни на что негодные диски.
После того как поставил ВСМПО летаю по этим же рельсам за 100, только шаровые приходится менять раз в 2 месяца, японцы могли б и понадёжнее что-нибудь придумать.
2
1
Leo_vrn
Может и займусь некрофилией, но диски ВСМПО - очень-таки качественная продукция.

КиК по качеству даже рядом не валялись, хоть и красивее внешне.
1
 
Alekos01
Вон на свою калинку Виком Поставил, Бренд не такой известный зато диски хорошие !!!
 
 
  
Ульяновск
Сообщений: 12
Я на своей четырке юзал 14" LS. Ульяновская область изобилует огромным количеством ям и прочего, но... LSки все выдержали и руль не бил)))
 
 
  
Ульяновск
Сообщений: 12
Блин, соврал)))) сори)))) у менябыли 13")))))))))
 
 
   
Северск
Сообщений: 25
Кованые диски: легче, почти не гнутся. При хорошем ударе ломаются и весь удар передают в подвеску. Дизайнами не блещут. Литые диски: легче штампованых, но тяжелее кованых. Безмерное разнообразие дизайнов. При ударе гнутся, тем самым оберегая подвеску от более тяжелых последствий. Кстати, K&K лидеры по производству колесного "литья" в РФ. Используются хорошие материалы и немецкое оборудование. Кроме того - отличный контроль качества! Товар не первый год благополучно пользуется спросом в Европе. Тот факт, что диски, установленные на вашей "калине", очень хорошо гнутся - не подтверждает плохое качество товаров K&K. Вполне вероятно, АвтоВАЗ, заказав эти диски у K&K решил сэкономить на качестве материалов. На сколько знаю, все стоковое "литье" АвтоВАЗ заказывает у K&K. Вспомните эти дизайны :) http://www.kolesa-kik.ru/ru/wh... http://www.kolesa-kik.ru/ru/wh... Кстати, дизайн дисков на Калина Спорт называется Турнео. Многоспицевые диски по определению самые крепкие. И на моей памяти именно с этими дисками таких проблем небыло. Наверное, все же, не обошлось без экономии... Все вышесказанное - из моего опыта работы в шинном бизнесе. Против "ковки" ничего не имею :) Выбирайте из предпочтений!
 
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina