Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
По многочисленным просьбам из прошлого поста (Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?) рассказываем, чем кончилось дело с тормозами. Напомним: у нас стала пропадать тормозная жидкость, первый визит на сервис ничего не обнаружил, жидкость долили, через неделю она опять кончилась, подробнее тут.
Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке на неисправном ГТЦ
Гарантийная замена ГТЦ
Утром я поехал на сервис отдать машину на проверку узлов тормозных механизмов и тормозных магистралей. Вечером мне позвонили и сообщили, что вышел из строя главный тормозной цилиндр, из него выдавливало жидкость. Точная причина так и осталась за кадром (либо манжеты износились, либо с поршнями какая-то проблема), по инструкции завода-изготовителя при обнаружении подобной неисправности узел меняется в сборе. Нам поменяли целиком ГТЦ. По гарантии. На момент замены пробег был 17 500 километров.
По инструкции к автомобилю бачок должен быть заполнен под нижнюю кромку горловины. Но это как-то странно: куда ей деваться при сильном нагреве или закипании?..
Помимо замены ГТЦ еще поменяли управляющий блок стеклоподъемников. В своё время на Калине перестало открываться заднее левое стекло. Когда я забирал авто, то увидел, что стекло не открывается даже с новым блоком.
Дверь опять разобрали.
Простучали молотком.
Стеклоподъемник заработал.
В течение следующих двух недель уровень тормозной жидкости не изменялся. Поэтому проблему можно считать частично исчерпанной. Почему частично? Потому, что колодки «Механик Цитрон», которые нам поставили на днях — единственные колодки на Калину доступные в автомагазине у дилера, — редкостная бяка. Заводские, на которых Калина приехала, были лучше. В ближайшее время надо будет озадачиться установкой нормальных колод или вернуть заводские на место.
Куда-то начало пропадать масло
Сегодня с утра я решил перед запуском двигателя проверить уровень масла. Просто так, захотелось мне. С последней замены, когда мы залили в Калину Мобил-1 0W для облегчения холодного пуска, прошло около 3 000 километров.
Вынув щуп, я увидел, что уровень масла опустился до половины. При замене он был у верхней кромки. Получается, что за два прошедших месяца у нас куда-то подевалось пол уровня масла. Внешних подтеков на двигатели не видно.
Уровень масла опустился чуть ниже середины сектора
Вдохновившись результатом, я подумал, что пора посмотреть масло и в коробке. Его, разумеется, надо проверять после прогрева, но учитывая наш прошлый опыт, можно и поступится ради необходимости. Уровень оказался на минимуме, и это после того, как в Благовещенске коробку залили смазкой до максимума.
Уровень смазки в коробке — на минимуме
Сегодня проверю на прогретой машине.
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА :)
Продаем магнитолу Калины Спорт! Которая перестала работать :(
Магнитола Supra SCD-309U (нерабочая, с рубля без минималки)
Другие записи блога
Комментарии
надеюсь это понятно
как поведет себя
калина, наклей ей такое!
читаю я все записи в блоге про калину, и убеждаюсь еще раз что правильно сделал, что не купил это изделие.... хотя у знакомого ездит и не ломается. Хаят премьера, так он волевым решением поднимает автопром в РФ. Как? Да вот так посмотрите на новые машины в автосалонах более половины проданных изготовлены в РФ. Сам 2 неделе назад продал свою старенькую и поехал заказал новую. И деньги за автомобиль получат не японские борыги с аукциона, а а наши с вами соотечественники. Качество на современных предприятиях того же Вольцвагена в Рф очень приличное, завод загружен на 100%. а это о чем то говорит.
Вывод: В РФ умеют и хотят работать, правда пока далеко не все!
Я не фантаст, а реалист. Азачем нормы при ГТО? Так чтобы придраться? Объем контура после того как вы сжали колодки поршнями и давите на тормоз с таким же усилем не меняется.
как же вы не поймете
чтоб вам на Гэтере ездить,
диски-колодки меняя
дромовский народ - на поэзию прет
Она хороша для начинающего автолюбителя,который как в армии должен прочувствовать за свои деньги все тягости и неудобства в использовании;приобрести опыт автомеханика,в дальнейшем будет вспоминать ее как страшный сон и ценить другие(последующие) автомобили которые будут в его жизни.
Как сказала одна знакомая.... ))) "Чтобы удачно выйти замуж-надо через стольких козлов пройти"
Постоянно читаю все отзывы и отчеты про наш чудесный автопром...Только сейчас решил отписатся. В принципе против нашего автопрома я только против цены, которая мне кажется очень завышена. Почему-то заметил у нас все стараются накрутить на любом товаре максимум, чтоб хотя бы с одной продажи но окупить себя на все 200% если не больше. Калина смотрю все больше с каждой тысячей кс все больше приподносит сюрпризов и неожиданностей. Когда-то в свое время стоял выбор между новой калиной и японской машиной (да иногда пруль неудобен), но всеж большие предпочтение отдал ему и только за качество. Хотя если бы в свое время калина стоила 150-180 тыс то мог бы купить и ее. Но 300 тыс за почти пустой автомобиль, под которым искать и устранять такие сюрпризы нет уж увольте.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Ты сидишь дома иничего не делаешь, чтобы мы могли гордиться русской машиной.Почему каждый считает что он лучше всех остальных,но ему волей судьбы приходится жить в убогой стране? Ты точно такой же как все остальные, в том числе те кто делает Калины-Приоры.
Прежде чем указывать кому и что делать, нужно начать хотя бы с себя! С элементарных вещей. Да хотя бы не нарушать правил дорожного движения, или пачку сигарет, или окурок выбрасывать в урну, а не из окна своего автомобиля. Калину делает не какая та небольшая группа людей, которые специально выпускает некачественные автомобили, для великого народа.
Ведь это мы великий народ и это мы делаем эти машины.
Давай те начнем с себя.
делайте вывод
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
чую скоро появится объявление продаем калину цена от рубля (не рабочая)
Вот была такая услуга - сопровождение на конвеере, стоила от +30 до +50 % к рыночной цене машины. С нулевого этапа нанятый специалист сопровождал сборку. Я такой ТАЗ видел, это была 21099 она была 2001 года, 16 клапанник под капотом. Человек на ней без проблем отъездил 160 т.км. Два года назад продал.
Никогда в жизни больше на эти ведра не сяду... Принципиально.
Вам бы лишь поржать.
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Чтобы Японию продолжать поддерживать, а не Россию.
Ищите кому выгодно.
Потребитель в России ежегодно покупает 500 тысяч! автомобилей ЛАДА.
Это о чём-то говорит.
Ищите кому выгодно, чтобы вы думали, что эти 500 тысяч глупы, а вы умны.
Я просил продать диски квадратные по цене металла. Пока молчат.
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
ну а с другой стороны... как ездить если невозможно ездить?. это какоето очередное издевательство над патриотическими чувствами граждан. И позор для внешней экономики. НУ что это такое 17000 тыщь.. для новой машины?, да ничего пшык да маленько. 95 года хонда у меня... и то меньше ломается. Этот блог он либо специально создан для того что бы показать что ребята ездийте на япононемецких машинах и не парьтесь по поводу родины. либо хотели показать что калина это лучшее что есть .. Вообщем чет постепенно и читать не интересно становиться.. то то, то это.. НЕ тюнинг , не езда, а ремонт сплошной.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
Имхо только 10-15 Килотон в тротиловом эквиваленте закроют все потребности автоваза,и масковских чиновников которые кормятся около...
Лью 5w50, уровень не падает, от замены до замены, двиг 3S-GTE. Пробовал другие масла - их турбина плевала.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
а вы про потребителя...
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
читаю я все записи в блоге про калину, и убеждаюсь еще раз что правильно сделал, что не купил это изделие.... хотя у знакомого ездит и не ломается. Хаят премьера, так он волевым решением поднимает автопром в РФ. Как? Да вот так посмотрите на новые машины в автосалонах более половины проданных изготовлены в РФ. Сам 2 неделе назад продал свою старенькую и поехал заказал новую. И деньги за автомобиль получат не японские борыги с аукциона, а а наши с вами соотечественники. Качество на современных предприятиях того же Вольцвагена в Рф очень приличное, завод загружен на 100%. а это о чем то говорит.
Вывод: В РФ умеют и хотят работать, правда пока далеко не все![/
Ваш комментарий не выдерживает и минимума критики. Если бы наше горе-государство пеклось бы за развитие своей промышленности за доходы своих граждан и оборот денежной массы внутри страны, то оно вкладывало бы наукоемкие технологии в эту промышленность. Этого не происходит нигде!!! Даже в святую святых, в оборонку, правительство не хочет вкладывать. Потому как это уже дохлый номер. А в ВПК работает куда больше народа, нежели в ТАЗе, и все же тенденция к тому, чтобы закупать вооружение и военную технику за рубежом. И таких примеров, более или менее ярких можно приводить грандиозное количество.
Посмотрите ещё принимаемые законопроекты по образованию, о полиции и т.д. Анализ их наводит на грустные мысли. Страна прошла "точку возврата" по деградации населения, Доходы людей катастрофически низкие, особенно за пределами мегаполисов, преступкость чудовищная, 15 % (!!!!) всех ЗК в тюрьмах сидят за самосуд - полное неверие людей в правосудие и справедливость власти, ни одна реформа за последние 12 лет не увенчалась успехом, кроме избирательной реформы, проведённой в пользу узкого круга элиты. Клятвы туалетного путёнка, обещавшего замочить террористов даже под ободком унитаза на деле оказались туфтой - Домодедово тому недавний факт. Горословные лозунги перестать "кошмарить" бизнес вылились в 34-37 % налоги, отмену ЕСН и т.п... Чиновники с их ощущением избранности и вседозволенности потеряли ощущение реальности - аварии на МКАДе тому показатель. Невиданное воровство из бюджета и коррупция. Да что говорить - сами всё видите. Но, при всей схожести симптомов, Египет нам не грозит, увы. Люди разобщены и пассивны по-скотски. Будут мычать, но идти на убой. И это деградация самосознания... Мне жаль за такую судьбу для родной страны. Величия России уже нет. Осталась у нас одна ядерная кнопка, пугающая весь окружающий мир.
Ребята не лейте в автотаз "нулёвку", енто масло для неё, жрать будет постоянно!!!
А с приходом тепла будете лить на заправке в две горловины :-))).
5W-зимой вполне норм.(до -35 спокойно заводятся нормальные машины), а тазику хоть 0W хоть 10W пофиг!!!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Умение хорошо работать есть у наших рабочих, а вот желание это уже к вопросу эффективности менеджмента предприятия.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Грустно, но ведь правда.
А делать что либо всё равно надо начинать с себя.
Поэтому я за свою работу уверен. И людей своих держу, и работают они у меня не за 5000рублей. И никто мне за 8 лет работы ниразу не сказал что я хреново работаю.
А ВАЗ надо снести!!!
Весь мир насилья мы разрушим до основанья, азатем
Мы наш, мы новый мир построим!!!
Ну когда уже совсем бросят эту дурацкую затею сделать русскую легковую машину?
Танк, истрабитель, вездеход пожалуйста, вот их и нужно клепать а машина должна быть японской или немецкой
Из завести?
Список ПОЛОМОК В СТУДИЮ!
Предлагаю список поломок вывесить ОН-ЛАЙН, с датой и ценой замены.
P.S. Без обид.
Но они могут и не понадобиться - если сгорели только КРЕНка (78L05 это обычная 5-вольтовая low-drop кренка) и резистор.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
пробег 70 тыс. км.)))
А наладить производство качественной продукции можно, только кому это надо???
Точно не топ менеджменту, легче же на откатах зарабатывать чем на качественном поднятом производстве. ((((((((
Шаровая отвалилась почти, домой доехал на одном полувыкрученном болте, привод выпал, потому что стопорного кольца не было, подъёмник задний из за кнопки завис, ну и впринцыпе больше не чо.. ну и х..й с ним )) заехал всё поменяли по гарантии.. и вот езжу и ни чо не ломается "пока" )) а тестеров действительно жалко! )) отвечаю.. так как после японо матери на наш)))) сочюствую ребята.. как говорят не потянете)) ибо наш автохлам тока тем понятен кто не пересаживался на японо и европейку, одним из каторых я и являюсь! Сам всё всегда делал с машиной на ТЫ! И как бы меня не ругали и не критиковали мнения не поменя своего, хотя и ездил по случаю на ино. Как сказал генри форд новое оно есть новое)) А это калина на тесте своё отходит я даже не переживаю..) просто руки нужны и мозг. Косяки исравятся и машина при нормальной агресивно спокойной эксплотации отходит своё. Удачи вам ребята! Искренне вам сочюствую))))
Honda Saber
TLC Prado
злые вы неофиты
вам непонять зеленым
принципов ВАЗа работы!