Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
По многочисленным просьбам из прошлого поста (Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?) рассказываем, чем кончилось дело с тормозами. Напомним: у нас стала пропадать тормозная жидкость, первый визит на сервис ничего не обнаружил, жидкость долили, через неделю она опять кончилась, подробнее тут.
Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке на неисправном ГТЦ
Гарантийная замена ГТЦ
Утром я поехал на сервис отдать машину на проверку узлов тормозных механизмов и тормозных магистралей. Вечером мне позвонили и сообщили, что вышел из строя главный тормозной цилиндр, из него выдавливало жидкость. Точная причина так и осталась за кадром (либо манжеты износились, либо с поршнями какая-то проблема), по инструкции завода-изготовителя при обнаружении подобной неисправности узел меняется в сборе. Нам поменяли целиком ГТЦ. По гарантии. На момент замены пробег был 17 500 километров.
По инструкции к автомобилю бачок должен быть заполнен под нижнюю кромку горловины. Но это как-то странно: куда ей деваться при сильном нагреве или закипании?..
Помимо замены ГТЦ еще поменяли управляющий блок стеклоподъемников. В своё время на Калине перестало открываться заднее левое стекло. Когда я забирал авто, то увидел, что стекло не открывается даже с новым блоком.
Дверь опять разобрали.
Простучали молотком.
Стеклоподъемник заработал.
В течение следующих двух недель уровень тормозной жидкости не изменялся. Поэтому проблему можно считать частично исчерпанной. Почему частично? Потому, что колодки «Механик Цитрон», которые нам поставили на днях — единственные колодки на Калину доступные в автомагазине у дилера, — редкостная бяка. Заводские, на которых Калина приехала, были лучше. В ближайшее время надо будет озадачиться установкой нормальных колод или вернуть заводские на место.
Куда-то начало пропадать масло
Сегодня с утра я решил перед запуском двигателя проверить уровень масла. Просто так, захотелось мне. С последней замены, когда мы залили в Калину Мобил-1 0W для облегчения холодного пуска, прошло около 3 000 километров.
Вынув щуп, я увидел, что уровень масла опустился до половины. При замене он был у верхней кромки. Получается, что за два прошедших месяца у нас куда-то подевалось пол уровня масла. Внешних подтеков на двигатели не видно.
Уровень масла опустился чуть ниже середины сектора
Вдохновившись результатом, я подумал, что пора посмотреть масло и в коробке. Его, разумеется, надо проверять после прогрева, но учитывая наш прошлый опыт, можно и поступится ради необходимости. Уровень оказался на минимуме, и это после того, как в Благовещенске коробку залили смазкой до максимума.
Уровень смазки в коробке — на минимуме
Сегодня проверю на прогретой машине.
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА :)
Продаем магнитолу Калины Спорт! Которая перестала работать :(
Магнитола Supra SCD-309U (нерабочая, с рубля без минималки)
Другие записи блога
Комментарии
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
А ВАЗ надо снести!!!
Весь мир насилья мы разрушим до основанья, азатем
Мы наш, мы новый мир построим!!![/quote]
[quote=ИванОмск]А ВАЗ надо снести!!![/quote]
Дело не в ВАЗе!
Пошлины введены ради отверток. Устал повторять, что в те же нанотехнологии вбухали в десятки раз больше денег зазря.[/quote] И с заводов отверток и с нанотехнологий и с АВТОВАЗА- деньги ушли в нужном направлении...Они конечно всегда шли той дорогой, но "Вова"-это беспредел полный...
Столько источников есть у них, помимо ВАЗа.
Рабочие там денег этих и не увидели.
мне это уже давно не нужно, мне за тридцатник уже.
P.S. машина для терористов - доехать до места и ...
Вот, в ветку субароводов один пишет. Все жижы поменял, а двиг спустя 1600 км стуканул ....
Он себе сейчас такой завод отгрохают, что заткнут за пояс японцев!
А АВТОВАЗ им будет только завидовать.
С каких пор наличие семейных ценностей в голове - неуважение к себе?
Японцы честно работают на благо семьи. Оттого и авто у них такие. Но в дни, когда жена не д..т, они стараются делать авто на экспорт)
P.S. машина для терористов - доехать до места и ...
вообще делать из авто культ не стоит. Сел в свой таз и домой. Мнение окружающих - побоку.
Так получается? Минусы этого поста будут означать, что Вы, Владимир, не правы и ДВ работягам заводики все-таки нужны. :)
вообще делать из авто культ не стоит. Сел в свой таз и домой. Мнение окружающих - побоку.
Продайте её или выбросите... Сами целые останетесь.
Продайте её или выбросите... Сами целые останетесь.
Они уже камрюху и х-трейл издербанили ...
А что большая проблема в наше время сервис АКПП ? что в нем такого сложного в этом АКПП ?
А при чем тут бензин и WWTi ? может вы про непосредственый впрыск аля D4 GDI ?
А про взвесить все уже давно взвесил для себя, было от москвича комби, 01, 2141, до сейчас короллы 2000г, и выводы сделаны ..... цена не соответствует качеству комплектации ....
А история Ваша похожа. М2140-ВАЗ 03 - 04- Volvo S40 - Королла - 099 - ????
меня больше ответ на это интересует, а не о выботе .....
А что большая проблема в наше время сервис АКПП ? что в нем такого сложного в этом АКПП ? А при чем тут бензин и WWTi ? может вы про непосредственый впрыск аля D4 GDI ?
Купить в булочной запчать не значит ее поставить, в той же самой булочной, а убить япоский автомат целое дело, у меня например на одном автомобиле стоял 3-й конторактный двигатель, а автомат родной....
Ну так если нет проблем с VVTI (извеняюсь лох, дествительно оно так пишеться) и бензином, то почему не сделать сее чудо нашему автопрому ???
А насчет пробовать есть умная пословица Губермана....не нужно давать советы, ибо умному они не нужны, а дураку все равно не помогут.....тут таже ситуация, кто брал наши машины будут брать, кто не брал, даже если качество до тоуота дойдет не будут......но вот в чем вопрос, все в рынке боряться за бренд, и бренд лады утерен навсегда, не проще ли сьездить тому же премьеру в японию и купить технологию королл, калдин, бочек и их соберать под каким нибуть новым брендом и его расскручивать заного, с нуля......дешевле кажеться выйдет....
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
of morning stars.
Очень интересны наблюдения (масла от одного бренда, на каких меньше будет расход).
Но даже если есть расход, и этот расход действительно составляет чуть больше половины шупа за данный пробег, думаю можно прикупить литр такого же масла и отъездить ещё столько же. Щас пока сезон не закончился, отездить большую половину весны, а там уже другую вязкость плескануть..
и если мы начнем выпускать автомобили,то они будут лучше чем те что выпускает ТаЗ,но тогда у вас не будет ни рыбы ни ресурсов ни чего!
А сам АвтоваЗ закрывать не надо,надо просто оторвать клешни тех кто на нем отмывает себе бабло и продать его Тойоте:)
Вот ну не верю я что наши не могут сделать приличный авто,ведь столько было разработок и НИ одна не пошла в производство.
Почему все говорят только про ВаЗ а про Газ не говорят? Да по тому что в ГаЗ столько вливаний со стороны государства не было!!!
--------------------
Вы уверены, что сможете делать автомобили лучше и дешевле?
Как успехи на заводе СОЛЛЕРС? И как связана автомобильная отрасль с продовольственной?
Может рыбу тоже японцам отдать?
Honda Saber
TLC Prado
Honda Saber
TLC Prado
Только наверное вы не отбьете те деньги которые в нее вложили(очень быстро русские машины обесцениваются в среднем за год на 65000р)
Увы, мы не выбираем самое лучшее - средства не позволяют, хотя замечу - по цене рыбка наша и норвежская отличаются меньше, чем ВАЗ и Тойота.)))))
Суд обязал ОАО «ЧитаСервисЛада» заменить жительнице Читы купленный ею автомобиль «Лада Калина».
Об этом сегодня, 8 февраля, корреспонденту ИА «Забмедиа» сообщили в пресс-службе Забайкальского краевого суда.
Как сообщили в пресс-службе, в июле 2009 года жительница Читы Ирина Терентьева купила автомобиль «Лада Калина» стоимостью 318 тысяч рублей. Гарантийный срок автомобиля 36 месяцев или 50000 километров. В течение гарантийного срока автомобиль многократно находился в ремонте: специалисты проводили замену стартера, замену стеклоподъемника передней левой двери, замену гидротолкателя 4-го цилиндра, замену поршня 4 цилиндра, замену гидрокомпенсаторов 4-го цилиндра, замену компенсаторов по всем цилиндрам, замену водяного насоса ремня привода ГРМ. В совокупности, в календарном году автомобиль находился на гарантийном ремонте более 30 дней. В исковом заявлении женщина сообщила, что в двигателе был слышен стук, объяснить и исправить который не смогли даже специалисты сервисного центра, поэтому она просила суд обязать ОАО «ЧитаСервисЛада» заменить ей автомобиль.
Рыба гниет с головы - это лишь отговорка для хвоста
Зато теперь есть с чем сравнивать другие авто..))))
парни, это п...ц. машине каждый километр за три надо считать как на ресурсных испытаниях авторевю.
Сомневаюсь, что у вас это получится.
Так что, опять гарантийной Калине плюс.
Сомневаюсь, что у вас это получится.
Так что, опять гарантийной Калине плюс.
BMW 525 2002 купил =) разбили...
замена - в промежутке 10...15 000 км
двигатель шелестит ( насколько это можно по меркам АвтоТаза )
а вы про потребителя...
Сомневаюсь, что у вас это получится.
Так что, опять гарантийной Калине плюс.
единственный минус отечественных автомобилей - это их цена и обновляемость модельного ряда.
Классику снимаем, на ее место - Калину. И цену делаем классики (но только нормальную).
вся промышленность automotive в япии не производит в год достаточного количества авто для России (при условии, что все авто у нас будут япы с ПР), даже если все объемы будут уходить к нам.
9,944,637 (2007) 9,928,143 (2008) 6,175,295 (2009)
Это кол-во всех собранных в Япии авто. Кол-во падает. Следовательно, не нужно им столько авто самим, да и на внешних рынках спрос упал.
Езжу довольно часто на Эмине. На трассе НЕУДОБНО.
+ У меня чуть сердце из груди не выпало, когда дочь чуть не открыла дверь в Эмине на проезжую часть(
Пассивная безопасность при долбошлепизме повального числа российских гонсчегов - ничто.
И мне странно слышать, что только ПР рулит. Есть куча других достойных авто.
Хотя там был ЛР , вроде Скания - так ,что везде хватает дебилов...
В свою заливал и 5w40 и 5w30, первое за год (и примерно 10-12т.км. не ушло ни на миллиметр, а второе подъедает, правда не сильно, за год долил разик грамм 100), но это не ВАЗ, а ино, с пробегом под 50т.км.
В критических ситуациях лучше сидеть за тем рулем, за которым водиле ПРИВЫЧНЕЕ.
Вот, в ветку субароводов один пишет. Все жижы поменял, а двиг спустя 1600 км стуканул ....