Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
По многочисленным просьбам из прошлого поста (Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?) рассказываем, чем кончилось дело с тормозами. Напомним: у нас стала пропадать тормозная жидкость, первый визит на сервис ничего не обнаружил, жидкость долили, через неделю она опять кончилась, подробнее тут.
Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке на неисправном ГТЦ
Гарантийная замена ГТЦ
Утром я поехал на сервис отдать машину на проверку узлов тормозных механизмов и тормозных магистралей. Вечером мне позвонили и сообщили, что вышел из строя главный тормозной цилиндр, из него выдавливало жидкость. Точная причина так и осталась за кадром (либо манжеты износились, либо с поршнями какая-то проблема), по инструкции завода-изготовителя при обнаружении подобной неисправности узел меняется в сборе. Нам поменяли целиком ГТЦ. По гарантии. На момент замены пробег был 17 500 километров.
По инструкции к автомобилю бачок должен быть заполнен под нижнюю кромку горловины. Но это как-то странно: куда ей деваться при сильном нагреве или закипании?..
Помимо замены ГТЦ еще поменяли управляющий блок стеклоподъемников. В своё время на Калине перестало открываться заднее левое стекло. Когда я забирал авто, то увидел, что стекло не открывается даже с новым блоком.
Дверь опять разобрали.
Простучали молотком.
Стеклоподъемник заработал.
В течение следующих двух недель уровень тормозной жидкости не изменялся. Поэтому проблему можно считать частично исчерпанной. Почему частично? Потому, что колодки «Механик Цитрон», которые нам поставили на днях — единственные колодки на Калину доступные в автомагазине у дилера, — редкостная бяка. Заводские, на которых Калина приехала, были лучше. В ближайшее время надо будет озадачиться установкой нормальных колод или вернуть заводские на место.
Куда-то начало пропадать масло
Сегодня с утра я решил перед запуском двигателя проверить уровень масла. Просто так, захотелось мне. С последней замены, когда мы залили в Калину Мобил-1 0W для облегчения холодного пуска, прошло около 3 000 километров.
Вынув щуп, я увидел, что уровень масла опустился до половины. При замене он был у верхней кромки. Получается, что за два прошедших месяца у нас куда-то подевалось пол уровня масла. Внешних подтеков на двигатели не видно.
Уровень масла опустился чуть ниже середины сектора
Вдохновившись результатом, я подумал, что пора посмотреть масло и в коробке. Его, разумеется, надо проверять после прогрева, но учитывая наш прошлый опыт, можно и поступится ради необходимости. Уровень оказался на минимуме, и это после того, как в Благовещенске коробку залили смазкой до максимума.
Уровень смазки в коробке — на минимуме
Сегодня проверю на прогретой машине.
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА :)
Продаем магнитолу Калины Спорт! Которая перестала работать :(
Магнитола Supra SCD-309U (нерабочая, с рубля без минималки)
Другие записи блога
Комментарии
А сейчас классика дошла считаю до космической нереальной цены 199 тыс за это авто??!!! У самого была 05 первый авто.
Сейчас Японец, жене купил б.у 09 до этого ездила на 06 всю сам перебрал от и до.. и требовала еще вложений, но не выдержал продал, но так как жене приходится и нужно ездить купил 09
Стоит больше чем едет. На нее в экзисте полдвижка заказано.
Аналогов полно. цена то ее какая, чтобы сориентироваться. Авто фирмы, покупалась давно.
Но в серию не пошла.
Кстати, очень похожа внешне. Начинка, ес-но другая.
Я не говорил, что надежда - полный аналог. Это, скорее, подвижка в сторону авто класса Эстимы
У ваза всегда была проблема с ценообразованием.
У отверток цена еще больше. Пошлины подбивают именно под них.
Я произвожу товар, который пользуется спросом в мире и идет на экспорт. Но почему на вазе занимаются ананизмом, может не те люди, не в том месте (проклятом)? И еще раз: рыба гниет с головы.
Есть поговорка: каждый второй немец дурак, а нация гениев, а каждый второй русский гений, а нация дураков. А вы говорите начните с себя, с головы товарищ надо начинать.
"ВЕЛИКИЙ народ", б-р-ррр!!! имхо медвепут осуждает, попахивает экстремизмом. Почитайте Дарвина, там и написано про то, что будет, если не будет конкурентной борьбы.
В итоге ЛОЛ, а ВАЗ*****о, но было*****о и похуже - москвич, если кому-то от этого легче. Иногда нам не оставляют выбора, так что лучше не зарекаться.
А автомобиль меньше 160 стоить не может. Вот, это и есть подходящая цена овощной калине на мехе.
А автомобиль меньше 160 стоить не может. Вот, это и есть подходящая цена овощной калине на мехе.
А получается то что мы все таки позорим сами себя, ведь мы делаем Лады Калины и Приоры. Что на мешает сделать такую Приору, за которую можно гордиться? Да ничего не мешает.
Почему ты сидишь за монитором с пеной у рта, доказывая что японец по праву зарабатывает свои 3-4 тысячи долларов в месяц выпуская с конвейера хорошую тойоту короллу, а ты не можешь сделать нормальную машину? Ты сидишь дома иничего не делаешь, чтобы мы могли гордиться русской машиной.
Почему каждыйсчитает что он лучше всех остальных,но ему волей судьбы приходится жить в убогой стране? Ты точно такой же как все остальные, в том числе те кто делает Калины-Приоры.
Прежде чем указывать кому и что делать, нужно начать хотя бы с себя! С элементарных вещей. Да хотя бы не нарушать правил дорожного движения, или пачку сигарет, или окурок выбрасывать в урну, а не из окна своего автомобиля.
Калину делает не какая та небольшая группа людей, которые специально выпускает некачественные автомобили, для великого народа. Ведь это мы великий народ и это мы делаем эти машины.
Давай те начнем с себя.
Пока мы не станенем зарабатывать хорошие деньги за хорошо выполненную работу, а не простозарабатывать копейки, у нас ничего не будет, в том числе хороших машин.
Все привыкли ругать президента, премьер министра, дороги, машины и тд и тп, и при этом ничего не делать.
насколько я помню это масло было рекомендовано дилером. т.е по инструкции должно быть))))))))))
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Наверняка где-то там в прекрасном Далёком, есть надежные неубиваемые супер-калины, с двигателями миллионниками. И только нам попалась какая-то совсем другая.
Я уже неоднократно писал, что не стоит переносить проблемы нашей Калины на все аналогичные автомобили, но и отмахиваться от них, говоря, что Дрому продали хлам, тоже не стоит.
Истина в данном случае где-то по середине.
По поводу жора масла , если ни где подтёков нету - кирдык приходит маслосъемным колпачкам - они через 15 тысячь уже рассыпаются!Скоро ремонт головы, регулировка шайб ,а потом замена распреда!
По тормозам - колодки либо Allied Nippon от них ,диски чёрные ,атормоза нормальные, лукас, нишимбо!
поеду по серпантину,
к морю - красиво,
увидемся в Портофино...
)))
Даже если весь годовой выпуск авто из Японии направлять в Россию, все равно их мало.
Как ни крути, а на селе нужны авто попроще. Ни немцы, ни японцы таких не производят.
В чем именно превосходит?
Мы говорим о машинах с салона с ПР и машинах с салона с ЛР?
Им прикажете пешком ходить, господа дальневосточники?
2. объем выпуска автомобилей Toyota на заводах в Японии (включая производство автокомплектов для сборки за рубежом) в минувшем финансовом году снизился на 7% – до 3 млн 957 тыс. штук, а выпуск зарубежных предприятий Toyota увеличился на 9,2% – до 4 млн 194 тыс.
Объем продаж Toyota на домашнем рынке за 2009-2010 финансовый год увеличился на 8,6% – до 2 млн 164 тыс. автомашин. Как отмечается в материалах Toyota, рост продаж в Японии зафиксирован впервые за пять лет. Между тем экспортные поставки автогиганта упали в минувшем финансовом году на 24% – до 1 млн 747 тыс. автомобилей.
УВАЖАЕМЫЙ, НЕ СХОДИТСЯ. У GM БОЛЬШЕ, однако))))))
А на селе не нужны джипы, жигули отлично сдюживают ...
Сказки рассказали про белого бычка. Никогда так не будет)
2. объем выпуска автомобилей Toyota на заводах в Японии (включая производство автокомплектов для сборки за рубежом) в минувшем финансовом году снизился на 7% – до 3 млн 957 тыс. штук, а выпуск зарубежных предприятий Toyota увеличился на 9,2% – до 4 млн 194 тыс.
Объем продаж Toyota на домашнем рынке за 2009-2010 финансовый год увеличился на 8,6% – до 2 млн 164 тыс. автомашин. Как отмечается в материалах Toyota, рост продаж в Японии зафиксирован впервые за пять лет. Между тем экспортные поставки автогиганта упали в минувшем финансовом году на 24% – до 1 млн 747 тыс. автомобилей.
УВАЖАЕМЫЙ, НЕ СХОДИТСЯ. У GM БОЛЬШЕ, однако))))))
Долго смеялса, вот это чисто по русски.
П.С. АвтоВАЗу нужна лишь прибыль и не чего больше! Продать не качественный товар и получить деньги, вот и всё! А вы всё о каких то благородных намерениях рассуждаете...
Да и исчо! Калина ни чем не отличается от ваз 2109I- инжектор или той же жигули 15 модели!
Двигатель тот же, коробка та же - фантик только другой!
А так это та же девятка ! Поэтому покупая калину вы покупаете старые жигули типа деятки скрышкой на двигателе - исключение только электрическая рейка - рашен ноу хау!