Другой взгляд на Калину: мнение владельца спортивной машины Honda Accord Euro-R
 
21.03.2011 | 92121 просмотр
 

Другой взгляд на Калину: мнение владельца спортивной машины Honda Accord Euro-R



Сегодня в блоге «путинской» Калины новый автор — Максим aka MAX_INTRO, житель города Владивостока, владелец Honda Accord Euro-R (отзыв про его машину).

Так получилось, что уже во второй раз на небольшой тест-драйв наша Калина достается владельцу Аккорда. Но, в отличие от «ярого ВАЗоненавистника» Андрея, Максим — просто «убежденный праворульщик». Впрочем, эта убежденность является следствием места жительства — на левом руле Макс раньше не ездил вообще.

Максим и пара спорт-каров 

 

Максим катался на Калине пару недель, и мы попросили его написать отзыв об этом автомобиле. Что получилось, то получилось :) Как говорится, мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.


Всем привет.

Случилось так, что в мой адрес поступило предложение от Михаила стать тест-пилотом сего чуда, на время. И озвучить своё мнение о машине, на суд общественности.
 
Перед написанием этого отзыва я, целенаправленно, НЕ перечитывал весь блог. Дабы мои мысли и заметки не путались с вышеописанным.

Ну, начнём-с.

Лада Калина Спорт и Honda Accord Euro-R 

Сел за руль Калины 26 февраля. И первое, на что я обратил внимание, это пластик. Тот, которым отделан салон авто. А именно — скрип и потрескивание пластика. Его нельзя было не замечать. Ибо скрипело всегда и на любой скорости! Ко всей этой музыке было отличное дополнение. Чудный гул МКПП. Который является отдельным сегментом в этом оркестре. Иногда, в зависимости от оборотов, он даже доминировал над поскрипываниями пластмассок. Всё это оч. весело.:) При таком раскладе и магнитола не нужна. Кста, на момент теста она отсутствовала. Спустя два дня я полностью привык к этим мелочам, и более не испытывал сильного дискомфорта. Стоит отметить, что шум коробки (мкпп) в салоне — это основное неудобство за весь двухнедельный тест-драйв период. Передачи втыкаются вполне чОтко и без хруста. Правда, иногда приходилось применять чуть большее усилие, чем всегда. Разок даже заглох, при трогании с места. Но это был чистый затуп (думал, что стою на нейтрали, и кинул сцепу). В такие моменты чувствуешь себя ламером. Особенно когда за плечами 6 лет на мкпп :)
 
Вторым по значимости раздражителем для меня был ВЕСЬ салон Калины. Вернее, качество сборки и используемые материалы. Дешевый пластик (опять он), посредственная тканевая обивка. Всё это зрелище очень печальное. Сиденья в Ладе ничем не выдавали свою принадлежность к спорту. Разве что надписью «Kalina Sport» — ВСЁ!!! Боковая поддержка УЖОС, чувство комфорта напрочь отсутствовало. Чуть удобнее табуретки — и ладно. Возможно, я так категоричен по той причине, что привык к сёдлам Recaro в своём Еврике. Каждый раз, садясь в Калину, первые десять минут приходилось привыкать к сидухам.

Максим — большой человек, но места в салоне ему хватило 

Что для меня было удивительно, так это подогрев сидений. И эта опция работала весьма неплохо! Точнее сказать, сверх-хорошо! Кста, печка тоже жарила как потерпевшая, на минимальном обдуве. Замёрзнуть зимой в тачке — НИРИАЛЬНО! Факт! :)

С салоном, вроде бы, всё. Хотя, нет. Тумблеры, кнопочки, ручки открывания дверей — всё в топку!

Перейдём к внешним элементам.

Лада Калина Спорт и Honda Accord Euro-R 

Дизайн штука субъективная, и говорить о нём, думаю, смысла нет. Сами всё видите :) Заострю внимание на фактах эксплуатации.

За всё время теста три раза лазил под капот. Ну там масло проверить, уровень тормозухи, подлить омывающей жижи в бачок. Так вот, первые два раза с открыванием капота проблем не было. В последний же раз механизм отпирания тупо заклинил. И сколько бы я ни дёргал ручку под рулевой колонкой, эффекта ноль. Пришлось пару раз нажать на капот в месте замка, только тогда он открылся. Вуаля!

В целом к кузову особых претензий нет. Разве что двери нужно закрывать с усилием и задней дверцей хлопать.

Подвеска авто оставила неоднозначное впечатление для меня. В меру жёсткая и хорошо отрабатывающая неровности и ямы. Но крен на поворотах был просто ужасен. Всё это в совокупности с зимней резиной. Короче, Ахтунг! Было б интересно прогнать на летней резе и новых диЦках. Ждём-с летнего тест-драйва :)

С тормозилками на Ладе все гораздо хуже, чем могло бы быть!

Нет нет. Не подумайте, что их там нет :) Они есть. И это слышно! В пробке, двигаясь рывками со скоростью 10 км/ч. Они ПИЩАТ. Оч. противно. И создаётся впечатление, что ты единственный человек здесь и сейчас, кого матерят все автомобилисты округи :) Однажды, оттормаживаясь со скорости 100 км/ч, перед поворотом, колодки заскрипели оч. подозрительно. Звук, схожий с трением металла о металл. Хотя, на тот момент колодки были практически новыми. Может, перегрелись и не выдержали моей агрессивной езды!? Дык это ж спорт эдишин — по заявлению производителя :)

Вот на кой чёрт ВАЗовцы так задрали планку? (я про надпись «sport») Сказать сказали, а реализовать забыли. Получается так!

Резюме в трёх словах:

На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов. Налепил бы что нибудь типа «недо-sport», «около-sport», «псевдо-sport» и т.п. :) На мой взгляд, стоимость сегодняшней Лады Калины Sport слегка преувеличена. Очень слегка! С этим мнением согласились все мои друзья и приятели, которые имели возможность сидеть в тачке в качестве пассажира. Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона. Ожидания были хуже, чем оказались на самом деле.

И всё же, за это удовольствие просят 380 тыров? Неееееее. Спасибо, мне не нужно.

Вот, пожалуй, и всё. Всё, что я подметил за время юзания Калины.

Машины из Honda Club Vladivostok 

Стоп стоп стоп.... Может, всё-таки, это «sport» для кого-то. Но не для меня. Как там про редьку…?:)))

Всем удачи на дорогах. Не нарушайте и уважайте друг друга :)

С уважением, Максим (MAX_INTRO).

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2305
Euro R823:
разница между автомобилями которых разделяют 10 лет должна быть размером с пропасть, ну хотя бы дизайн, я не говорю про техническую составляющую,
пардон , на пятнашке , кроме впрыска и стеклоподъёмников нет более никаких изысков . Тут , если не врут , АБС , кондиционер , ЭУР , диски 15 , климат контроль , подушки и ещё всякая хрень . А какие вообще должны быть отличая ? Дизайн не в счёт - вещь спорная . Для кого-то Тойота Вилл ВС верх совершенства , кому-то стрём .
Ну а собственно чем , например , координально отличаются Короллы 2001 и 2010 Года ( кроме кузова ) ?
14
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
томичи:
как ты тут пишеш : базара нет . Хозяин - барин , кому-то Кроун с комфортом и расходом в 15 литров и задним приводом , а кому-то погремушка Калина новая с нюханьем бенза и копеечными зч .
Не забывай , что в 75 регионе на тот Кроун 98 года ещё можно по дешману найти что-то на разборках , а вот где-нибудь в Костроме уже хрен .
и это правда!
я и мой товарищ живем в Подмосковье. За одни и те же деньги в 2008 взяли: я - 2107, а он сюрфа дизельного на автомате.

Сейчас: он его задолбал, и яя задолбался его на разборки возить. Продал друг эту повозку. Правда, за те же деньги. Но и не поездил он на ней толком.

А я все езжу и не жужжу. Только сцепу 1 раз за 70 тысяч поменял. Так на то у нас тут и пробки. Пробег смело можно умножать на 2.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
8
7
+вл
Чита
томичи:
пардон , на пятнашке , кроме впрыска и стеклоподъёмников нет более никаких изысков . Тут , если не врут , АБС , кондиционер , ЭУР , диски 15 , климат контроль , подушки и ещё всякая хрень . А какие вообще должны быть отличая ? Дизайн не в счёт - вещь спорная . Для кого-то Тойота Вилл ВС верх совершенства , кому-то стрём . Ну а собственно чем , например , координально отличаются Короллы 2001 и 2010 Года ( кроме кузова ) ?
)))))))))))))))ты их хоть видел??????
1
8
vchikarin
Все это хорошо, но садить в Калину человека после иномарки глупо.
Возьмите отзыв у человека, у которого есть права, но никогда не было собственной машины.
Плюс можно в качестве эксперимента посадить за руль женский пол (только надо найти ту, которая умеет с механикой обращаться).
Это будет независимый отзыв. И задать вопрос, готов ли этот человек сделать калину своей первой машиной (если закрыть глаза на ценник, потому как не стоит она этих денег).

И кстати, проверьте тормоза на соответствие ГОСТ. Было бы интересно на результат посмотреть.
4
1
     
Томск
Сообщений: 2305
P.S. для читинца :
уж коль ты меняеш тачки раз в три месяца , то о чём вообще можно говорить ? О какой надёжности , о стоимости содержания и ремонта ?
С таким же успехом мог бы ( коль так крут ) Калины из салона менять . Уж за три то месяца она бы точно не рассыпалась ( если бы сам не рас....рил )
5
1
чита 75
Чита
Stratus Prime:
и это правда! я и мой товарищ живем в Подмосковье. За одни и те же деньги в 2008 взяли: я - 2107, а он сюрфа дизельного на автомате. Сейчас: он его задолбал, и яя задолбался его на разборки возить. Продал друг эту повозку. Правда, за те же деньги. Но и не поездил он на ней толком. А я все езжу и не жужжу. Только сцепу 1 раз за 70 тысяч поменял. Так на то у нас тут и пробки. Пробег смело можно умножать на 2.
просто твоему товарищу помощь в выборе нужна была...вот и все...на рынке же два дурака...
3
3
     
Томск
Сообщений: 2305
+вл:
)))))))))))))))ты их хоть видел??????
кого именно ? вилл или короллу ? ( только попутал - вилл ви )
2
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
чита 75:
просто твоему товарищу помощь в выборе нужна была...вот и все...на рынке же два дурака...
да где ж тут выбор то?
взял у друга семьи, млин.

а с запчастями - вилы. ездил я с ним часто. раздатка его новая в багажнике 2107 транспортировалась. Потом - стартер менял, потом еще "по мелочи".

А, главное, тачка 96 года, а можно было пальцем протыкать.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
2
БАТАН
Что скажу про новосиб, на днях смотрели машину пенсионеру. Так вот за 220 тр можно взять 2007 - 2009 года калину с ппробегом 30 - 80 тк. А япа уже приходится смотреть в эти деньги 1997 - 2001 года и пробег там будет 150 - 250 тк. (Хламадье тонированное). Из своего опыта первой машиной был Тазик 99 ый, так вот я под ним не лазил, тупо заехал в сервис и через 3-4 часа забрал полностью исправное корыто (менял все радиатор, сцепное, шланги, стартер, датчик холостого и пр...). Доволен тем что я не обзванивал все разборы и интернет магазины, все есть в наличии и по разумной цене. Апетиты растут время идет купил из салона хюндай тоже доволен!
7
8
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
томичи:
кого именно ? вилл или короллу ? ( только попутал - вилл ви )
машина - урод.

вилл вс как-то поприятнее
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
4
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
БАТАН:
Что скажу про новосиб, на днях смотрели машину пенсионеру. Так вот за 220 тр можно взять 2007 - 2009 года калину с ппробегом 30 - 80 тк. А япа уже приходится смотреть в эти деньги 1997 - 2001 года и пробег там будет 150 - 250 тк. !
и тот (пробег) скрученный ....) у япов
цены сейчас за бу завышают именно перекупы япов!!!!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
6
5
чита 75
Чита
Stratus Prime:
да где ж тут выбор то? взял у друга семьи, млин. а с запчастями - вилы. ездил я с ним часто. раздатка его новая в багажнике 2107 транспортировалась. Потом - стартер менял, потом еще "по мелочи". А, главное, тачка 96 года, а можно было пальцем протыкать.
ну да,у нас с европейцами такая же беда,зап.части....а климат у вас влвжный поэтому и пальцем протыкал)))))
2
1
    
Владивосток
Сообщений: 39
Авторы, одевайте летнею резину,диски и на змеинку кольцо. Ставлю ящик, что из 70 сек не выйдет ;-) ;-) :)
3
1
Кирилл+:
да я согласен, но тут не не едущий ниссан и тем более не полторашка импреза , а хонда с 220 лошадями на мкпп.
цитата со статьи". Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона." я к тому , что как можно удивить динамикой разгона калины, именно владельца евро р
Мужики ожидали что эта машинка с надписью SPORT поедит как тележка с навозом с тягов в одну ослинную силу ,а машинка то помчалась вот откуда удивление.
7
1
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
С номером квадратным не все ясно С 2010г. можно получить квадратный номер http://renult.spb.ru/avtosprav... , но он не такой как на евроэре Вопрос - можно ли легально получить номер японского формата, как на евроэре
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
2
 
[quote=vchikarin]Все это хорошо, но садить в Калину человека после иномарки глупо.
Возьмите отзыв у человека, у которого есть права, но никогда не было собственной машины.
Плюс можно в качестве эксперимента посадить за руль женский пол (только надо найти ту, которая умеет с механикой обращаться).
Это будет независимый отзыв. И задать вопрос, готов ли этот человек сделать калину своей первой машиной (если закрыть глаза на ценник, потому как не стоит она этих денег).

1. это будет совсем не обьективное мнение. если садить чела который впервые хочит купить машину.
Лучше тогда поставить десять машин и дать ему выбрать .Что то я сомневаюсь что нормальный человек может выбрать это чудо.
2. Как можно закрыть глаза на ценник?)))Ты в магазине тоже колбасу покупаешь с закрытыми глазами)))
по запаху или только с надписью спорт))) Чем руководствуешься при выборе?)))

Лично я при выборе машины руководствуюсь и ценой и качеством и возможностью слить после эксплуатации.
3
 
   
NaXодка/ City 17
Сообщений: 25210
Калина едет!! я вам говорю... мой краун 2.5 5 вд.. до 80км/ч не мог догнать калину когда Миша к нам приезжал.. потом конечно уже начал догонять.. но мы и не гонялись по серьезному... так что она едет..
но мое ИМХО это ее единственное достоинство.. цена не адекват.. от спорта там действительно тока шыльдик.. показал знакомому австралу (он механик) как устроена подвеска на калине.. он плакал.. )))))

но я заметил что крен у неее оочень сильный.. так что цена 250 тыр за топовую и тогда я бы взял... для врага)))))
Веломастерская «ВелоДоктор»
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
Мой отзыв: Kia Rio 2013
6
1
   
NaXодка/ City 17
Сообщений: 25210
4 вд в смысле))))
Веломастерская «ВелоДоктор»
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
1
 
с чего вы взяли что хонда заряженная это обычный euro R!!!!
3
4
   
Иркутск
Сообщений: 17472
Про номер чего рассказывали, не?:) а то интересно :)
2
 
Читал, читал бред какой то. Восток хвалится надежностью и комфортом японских машин (я думаю с этим никто не поспорит, конечно, убитая машина - это убитая машина, что японская, что русская), Запад с остервенением доказывает что Жигули - это вещь, нужно только шумку сделать, полбагажника запчастей возить и все будет ОК. Но, поклонники Ваза, поймите, новый ВАЗ он никогда не будет лучше чем 10-летний японец только привезенный в Рашку. Хотя только потому, что техническая культура у них в разы лучше и спроектирован он как средство передвижения с комфортом, а не как конструктор для самоделкина. Первая моя машина - карбовая зубила, всем хороша машина, только в багажнике постоянно - сменка, датчики Холла и прочие детали) По выходным обслуживание машины в гараже - подкрутить, поменять, продуть... Вторая машина - Террано в 21- кузове. Все.. Ни сменки, ни запчастей, ни секса в гараже, потом был Хайлик, Хорек.Все машины - из серии "сел-поехал" ТО делай только и все. Прочем как и подержанные Ауди, Фольксы и прочие европейские брэнды. Сейчас я взял с салона L200 - потому что ЯПОНЕЦ. Понимаете, машина это средство передвижения и не более того. Жигули в нынешнем варианте - это аналог резиновой куклы - это постоянный трах с ней (искренне надеюсь, что когда Ниссан-Рено отметут таки это производство ситуация в корне изменится). Я живу за Уралом, европейские бренды - конечно интересно, например Амарок интересен, но ни сервиса, ничего у нас нет и поэтому я и большинство моих земляков голосуем за японский автопром. он ближе и доступнее нам. Вот и все. А сравнение Еврика с Калиной - это неуклюжий реверанс в сторону Калины. Равно как и подсевших на японской качество организаторов этого тест-драйва, их бы после шохи посадить на эту машину - вот тогда бы были бы отзывы :)))) А так пусть на ней ездит Путин и прочие едросы :)
24
2
 
Партизанск
Сообщений: 4107
томичи:
помоему , вам нужно правила почитать хоть раз ( там написано - 90 кмч , либо 110 по автостраде )
Да все такие святоши,и ездят по правилам за горором 110. Хотя вазаводы наверное не более 100 ездят,а при 110 она дверми как птица крыльями машет.
Toyota Carina AT191
Acura MDX YD1
Мой отзыв: Toyota Carina 1995
6
10
Согласен!!! Жил бы на востоке не когда бы не взял ваза!!! Но здесь другая ситуация...Востоку до японии рукой протянуть,а до Европы .................. поситители сайта в основном жители после урала , по этому и такой форум..... Согласен что наши делать авто не умеют(или не хотят) ....
6
2
алексейБЕС
автор так акцентировал внимание что он 6 лет на мкпп ездит!!!!!!!))))) что за понт!!!! я с 5 лет на механике езжу и не считаю это экстраординарным!!!!!!!!! а на западе вообще считают что акпп удел женщин!!!!!
6
9
ивансибиряк
spirit-25rus:
Да все такие святоши,и ездят по правилам за горором 110. Хотя вазаводы наверное не более 100 ездят,а при 110 она дверми как птица крыльями машет.
Гнал витца с Новосиба в Кемерово , вот кто крыльями машет при 120!!!! Камаз на встречу проехал чуть с дороги не здуло поехал 100км.ч. )))))) а по трасе ну сравните с мерсом Е
4
4
andreys25rus1983
димка1979:
да я, честно, не уверен, что старая хонда уж больно резвая.не овощь конечно, но все же... имхо.
а по поводу динамики калины - по моему уже многие признали- сток калина уверенно обходит япов с примерно равным объемом (тока не надо про 4а-же).
Нет! Я на 100% уверен, что она не сделает не одного япа с 1.5, даже если они будут на автомате.
5
8
 
Владивосток
Сообщений: 164
Stratus Prime:
и это правда! я и мой товарищ живем в Подмосковье. За одни и те же деньги в 2008 взяли: я - 2107, а он сюрфа дизельного на автомате. Сейчас: он его задолбал, и яя задолбался его на разборки возить. Продал друг эту повозку. Правда, за те же деньги. Но и не поездил он на ней толком. А я все езжу и не жужжу. Только сцепу 1 раз за 70 тысяч поменял. Так на то у нас тут и пробки. Пробег смело можно умножать на 2.
Сурф, наверное, на помойке был куплен?)))
8
3
   
Братск
Сообщений: 16
Все говорят про хороший разгон калины. Ну и девятка тоже разгоняется не плохо. Как ещё может разгоняться машина которая весит 1т., там нет ни шумо изоляции, ни нормальной электроники, двигатель размером с пылесос. Это чушь а не машина.
Honda Saber G25A MT
6
7
vchikarin
Slavalex:
1. это будет совсем не обьективное мнение. если садить чела который впервые хочит купить машину.
Лучше тогда поставить десять машин и дать ему выбрать .Что то я сомневаюсь что нормальный человек может выбрать это чудо.
В том то все и дело, что объективное. Все просто сравнивают с тем, на чем они ездит (Читай с иномарками). А здесь человек должен будет как раз сказать что нравится, а что нет трезвым взглядом, а не сравнением.
Slavalex:
2. Как можно закрыть глаза на ценник?)))Ты в магазине тоже колбасу покупаешь с закрытыми глазами)))
по запаху или только с надписью спорт))) Чем руководствуешься при выборе?)))
Лично я при выборе машины руководствуюсь и ценой и качеством и возможностью слить после эксплуатации.
Так и ежу понятно, что эта машина не стоит этих денег, просто чтобы человек оценил, стоит ли эта машина того, чтобы ее покупали нарпимер если цена будет адекватная.
1
 
А цена машин ты почти одинакова...
1
1
 
Партизанск
Сообщений: 4107
ивансибиряк:
Гнал витца с Новосиба в Кемерово , вот кто крыльями машет при 120!!!! Камаз на встречу проехал чуть с дороги не здуло поехал 100км.ч. )))))) а по трасе ну сравните с мерсом Е
Да вот витц это машинка в основном для девушек которые только что получили права и живут в загруженом городе. Конечно витца и калину сравнивать не стоит,а вот фита бы с ней сравнить было бы самый раз.
Toyota Carina AT191
Acura MDX YD1
4
 
 
Партизанск
Сообщений: 4107
Кстати отзыв не о чем от хондовода,потому что хэтчбэк и седан это почти как сравнить паджерика каратыша и уазик.
Toyota Carina AT191
Acura MDX YD1
1
2
   
Омск
Сообщений: 743
Как то со светофора погонял с калиной, я был на висте 90-го года, 4S-СЕ, передний привод,МКПП, на весы заезжал вес 1400кг. повис на хвосте этой калины и держал расстояние 7-8 метров до 140 км/час. Дальше был поворот, да и не маньяк я...
С уверенностья могу сказать что отечественный автопром может конкурировать с японским! Только с разницей в 20лет между машинами!
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
10
1
spirit-25rus:
Да вот витц это машинка в основном для девушек которые только что получили права и живут в загруженом городе. Конечно витца и калину сравнивать не стоит,а вот фита бы с ней сравнить было бы самый раз.
Судя по блогу и коментам про фит даже не заговривают, калина его просто сделала. Ее сравнивают с акордами все больше!
Тут конечно все сходятся что акорд все таки лучше, (правда не берут в расчет проходимость и экономичность), ну так это и понятно, класс авто уже другой.
4
3
kemerunetc
ездил на многих машинах, работал в автосалоне, проблем с калиной не много но бывали в часности с ЭУР, юзал японцев, пришел к тому что на правом руле ездить можно но только благодаря качеству и комфорту в остальном только минусы, левый руль считаю более приспособленным для дорог общественного пользования на территории РФ. отчет хороший
для тех кто сравнивает машины погоняться: не понимаю данного стремления
в плане что выбрать, новая машина есть новая машина, пусть она и хуже немного, но это не кот в мешке
по подвеске все одинаково хороши приезжают япы с востока и стойки меняются сразу в круг.
ходить пешком дешевле и полезней!
16
10
    
Сообщений: 1940
евро-р стал спорт машиной? боюсь что калина уедет от евро-р на кольце.
5
8
kemerunetc
spirit-25rus:
Да все такие святоши,и ездят по правилам за горором 110. Хотя вазаводы наверное не более 100 ездят,а при 110 она дверми как птица крыльями машет.
приведи пример! если ты не пустослов
знаю лично человека который ехал на субе и у него загнал демфер на 130, улетел в сугроб благо зима была не пострадал, все что железное имеет свойство ломаться
4
2
     
Тюмень
Сообщений: 2941
не забываем про года сравниваемых машин ...
nsx - существует.
KB2 - возит.
 
1
bayker55
Омск
Ну не дают спокойно умереть АвТоПрОмУ!!!!!
1
 
    
Сообщений: 50
Зато на калину не надо покупать техосмотр :)
6
4
inko.kr
Dan:
ну калина для своих 98 лошадок и не большого веса разгоняеться вполне прилично, опять же многие японские авто по динамике хуже например ниссановский QG15, 16 европейци разгон очень тухлый. а импреза 1,5 даже с передним приводом жрет бенз и неедит
Вот про импрезу пи_еть не надо!!!
4
3
inko.kr
inko.kr:
Вот про импрезу пи_еть не надо!!!
полный привод на механике даже едит!! кроме первой и пятой передачи:)) на первой разогнать полный привод надо, ну а про пятую молчу!! На остальных передачах едет не хуже двушек простых автоматных, а на трассе лучше!!
1
 
Sereg is
Калина спорт... н да блин,у нас в городе на спор соревновалась с 80 кобыльной нексией... калине не удалось догнать не разу.

хотя не отрицаю что всё зависит от прокладки
3
2
5454654
inko.kr:
полный привод на механике даже едит!! кроме первой и пятой передачи:)) на первой разогнать полный привод надо, ну а про пятую молчу!! На остальных передачах едет не хуже двушек простых автоматных, а на трассе лучше!!
купи себе литровую может еще лучше поедет))))
1
2
inko.kr
И вообще субару не трогайте хондоводы и прочие!! они на много удобнее и интереснее как в эксплуатации так и в вождении!!
1
6
inko.kr
5454654:
купи себе литровую может еще лучше поедет))))
все зависит от прокладки и от того как за машиной смотреть!!! У меня Sti и 1,5 для ежедневной езды!! А то все услышали где то, импреза 1,5 не едет, теперь все об этом говорят!!!
 
1
inko.kr
5454654:
купи себе литровую может еще лучше поедет))))
А можно лучше приус я куплю! можно?:)))
3
1
icex
А что головой об потолок шеркался почему не написал?
4
1
5454654
inko.kr:
И вообще субару не трогайте хондоводы и прочие!! они на много удобнее и интереснее как в эксплуатации так и в вождении!!
а что субару стала неприкасаемой? не знаю в чем это она удобнее, но салон настолько простой как в заз шанс, и перечитав весь форум я не обнаружил ничего такого что правый руль именно лучше левого и нового, кому что нравится тот на том и ездит, если не будут покупать новые машины то вам нечего будет потом перекупать и радоваться, каждый отстаивает свой слой в обществе это нормально, но не надо хаить другой слой он просто другой... с уважением ко всем.
когда то за москвичами в очереди стояли и ездили радовались, времена меняются, люди меняются...
кому то нравится все цветное кому то консервативное, кто то хочет новое, кому то достаточно сторого, а для некоторых это кусок железа передвигаться из пункта а в пункт б.
8
1
    
Сообщений: 33977
задний номер на аккорде не по госту или уже так можно?
 
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
vchikarin:
Все это хорошо, но садить в Калину человека после иномарки глупо.
Возьмите отзыв у человека, у которого есть права, но никогда не было собственной машины.
Плюс можно в качестве эксперимента посадить за руль женский пол (только надо найти ту, которая умеет с механикой обращаться).
Это будет независимый отзыв. И задать вопрос, готов ли этот человек сделать калину своей первой машиной (если закрыть глаза на ценник, потому как не стоит она этих денег).
И кстати, проверьте тормоза на соответствие ГОСТ. Было бы интересно на результат посмотреть.
скорее после ваз 2107 надо на калину брать, тогда будет смысл...
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
4
4
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Alex 288:
задний номер на аккорде не по госту или уже так можно?
если есть корки разноцветные, то можно! можно даже без номеров, но устанешь каждый раз корки из кармана вытаскивать, надоедает.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
4
2
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Как ни крути калино авто для 90г нормальный, сегодня это ржака и ниче тут не поделать. Производя последние 20 лет оцинкованные ванны, невозможно с первого раза сделать джакузи. Вернеке возможно, но придется работать в 0 прибыли, а то и в минус, а у нас так не принято.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
4
3
Саня на террано
да все машинки "Вазотазы" должны стоять от 150 до 300 тыров, тогда можно было бы и не писать о них и не тестить, т.к. цена говорила бы о товаре.
10
4
 
Партизанск
Сообщений: 4107
kemerunetc:
приведи пример! если ты не пустослов знаю лично человека который ехал на субе и у него загнал демфер на 130, улетел в сугроб благо зима была не пострадал, все что железное имеет свойство ломаться
Ashetinin@ http://mail.ru оговорим все нюансы при представление доков. есть ролик правда от 160-180 но там и так видать что скорость есть и обороты 4000.
Toyota Carina AT191
Acura MDX YD1
1
 
куку, мой мальчик
машина - амно, не спорю... но десятилетний аккорд, пусть даже и ЕВРО-Р, не намного то лучше... калина для своего сегмента вполне приемлема, за 300тыр новое ничего не купишь подобного класса, я хоть и живу во владе, у меня много знакомых с запада ездят на приорах и довольны соотношением цена/качество, а на праворукое старье (иначе десятилетнюю машину назвать нельзя) смотрят с улыбкой... каждому, как грицца, свое... хотя я сам на правом руле много поездил, только последняя леворукая... следующая только леворукая и моложе 3лет, пусть даже камри или теана российской сборки....
10
15
     
Томск
Сообщений: 2305
Саня на террано:
да все машинки "Вазотазы" должны стоять от 150 до 300 тыров, тогда можно было бы и не писать о них и не тестить, т.к. цена говорила бы о товаре.
ну что же , в точку попал :
2107 - примерно 200 штук
Калина , Самара - от 270 штук
Приора - от 300 до 387 ( вот тут уже пролёт )
А чё о них писать и тестить ? Пол страны уже тестит годами . Кто-то плюётся , кто-то плюётся но всё же дальше ездит , а кому-то вообще похрену - задницу возит и ладно ...
9
3
я
Сыктывкар
патриоты россии покупают иномарки,они в бютжет вваливают огромные деньги при растаможке, покупая авто русс,сборки-платим мафии-в бюджет поступает 3 копейки
10
3
     
Томск
Сообщений: 2305
BuOp:
Как ни крути калино авто для 90г нормальный, сегодня это ржака и ниче тут не поделать.
У меня сосед хотел по программе утилизации ( сдать 2102 ) купить 2107 . Но ему в салоне фигу показали . Тогда записался на Калину . Прошло пол-года : машины хрен . Говорят и не будет , завод не даёт . Видимо , до Томска далеко и всю эту программу где-то до Урала выполнили .
Конечно , хотелось бы , например , Логана и ли ещё что , но там всё от 400 руппий начинается . Таких денег нет у мужика .
Так что есть круг лиц , желающих купить ТАЗ ( соседу под 50 лет ) . Ему даром не надо со светофора гонятся , а только на мичуринский ездить , да за грибами ...
3
3
     
Томск
Сообщений: 2305
я:
патриоты россии покупают иномарки,они в бютжет вваливают огромные деньги при растаможке, покупая авто русс,сборки-платим мафии-в бюджет поступает 3 копейки
тока не надо про бюджет петь ...все знают сколько пильщиков сидит в администрациях разных рангов. И покупают русс авто не из патриотических побуждений , а большей частью отсутствием денежной суммы приемлимой . Ну и по причине практичности ( дешёвый ремонт , низкие требования к качеству ГСМ , большой дорожный просвет и т.д. - у каждого своё )
7
3
Братск
я зарабатываю в месяц около миллиона рублей. Личный водитель - mersedes S class 2000 г.в.
Купил автомобиль лада калина, не спорt, комплектацию ЛЮКС, тонировка в круг, катки за 65 (вместе с резиной), патифон (усил, саб, ветки = 31 руб), номер "блатной" поставили (друзья уговорили, мол для прикола), салон немножко перетянули, двигатель развернули и завернули, подвеска ЯПОНА, ну и еще много приятных мелочей. Мне по барабану, мнение россиян калина*****о, уродство ВАЗА, в наших руках всё друзья, можно всё изменить и на наших машинах будет ездить пол мира, и немцы в том числе. По силам купить на данный момент хоть 6 - Х6, но мне это не нужно. Немецкий автопром не сильно уважаю, дед воевал. Сам езжу на S классе так как это машина друга. Друг погиб в 2001 году. В память о друге.

Братск. 2011.
3
21
     
Сообщений: 3181
ertyu:
В данный момент являюсь владельцем ВАЗ 2114. И могу с полной уверенностью сказать : " ВАЗ -*****о". В апреле собираюсь менять авто.Бюджет 350т.р.Вариант покупки калины и других отечественных авто не рассматривается. Что касается динамики могу сказать одно : в Саратове калин огромное количество.Периодически стартую с ними со светофора и в большинстве случаев выхожу вперёд.А ведь в 14-ке 78 лошадей,а не 96 как в калине.
во первых ни 96 а 98, лошадей, во вторых он ставится только в люксовые и спорт версии калины.
в 90% тех которые ездят по нашим городам стоит слегка доработанный напильником 2111 8-и клапанник(такой же как на вашей 14-й) либо 1,4 16 клапанный, выдающие по ~80 и 88 лс соответственно при почти одинаковом крутящем моменте.
так что ничего удиветельного, если вы выкручиваете двиг до отсечки, в ваших успехах по уделыванию калин со светофоров нету
4
2
alex178
Российский автопром нужно поднимать, но не такими машинами и не АВТОВАЗу P.S. Низкая стоимость содержания российских авто это хорошо , но после небольшой аварии , моих родствеников, ехали на ВАЗ 2110, увазили в больницу с серьезными переломами, а друг на 10 летней honda-stream попал в аварию, отделался синиками,при более серьезном сталкновении, авто в хлам
4
2
УВ
Улан-Удэ
Ну и ЕЗДЮК!
 
6
Братск
alex178:
Российский автопром нужно поднимать, но не такими машинами и не АВТОВАЗу P.S. Низкая стоимость содержания российских авто это хорошо , но после небольшой аварии , моих родствеников, ехали на ВАЗ 2110, увазили в больницу с серьезными переломами, а друг на 10 летней honda-stream попал в аварию, отделался синиками,при более серьезном сталкновении, авто в хлам
200 разбили друзья черепа протекли, подушки не сработали японаавто
3
10
alex178
200 это что
1
 
alex178
вот такой ездюк как ты и в ехал
2
 
купол
димка1979:
да я, честно, не уверен, что старая хонда уж больно резвая.не овощь конечно, но все же... имхо.
а по поводу динамики калины - по моему уже многие признали- сток калина уверенно обходит япов с примерно равным объемом (тока не надо про 4а-же).
Кто бы что ни говорил,а едет она резво....
5
5
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
томичи:
У меня сосед хотел по программе утилизации ( сдать 2102 ) купить 2107 . Но ему в салоне фигу показали . Тогда записался на Калину . Прошло пол-года : машины хрен . Говорят и не будет , завод не даёт . Видимо , до Томска далеко и всю эту программу где-то до Урала выполнили .
Конечно , хотелось бы , например , Логана и ли ещё что , но там всё от 400 руппий начинается . Таких денег нет у мужика .
Так что есть круг лиц , желающих купить ТАЗ ( соседу под 50 лет ) . Ему даром не надо со светофора гонятся , а только на мичуринский ездить , да за грибами ...
аналогично знакомый мужик не гонщег хочет логана, есть 250р,
на доплату 127р. Итог кредит переплата 8000р +каско 22000р+22000р итог в колхозе попасть в дтп верх анриал, зато переплата со страховкой пол кредита)))))))))) Еще очереди никто не отменял!
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
1
1
     
Братск
Сообщений: 83
"На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов."
Зачем вообще клеить этот шильдик, если на моей овощной Honda Capa, почти столько же лошадок, и ну она никак на "спорт" не тянет.
Toyota Duet 1.0 M100A-GPNE EJ-VE 2002 г.в.
4
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
томичи:
У меня сосед хотел по программе утилизации ( сдать 2102 ) купить 2107 . Но ему в салоне фигу показали . Тогда записался на Калину . Прошло пол-года : машины хрен . Говорят и не будет , завод не даёт . Видимо , до Томска далеко и всю эту программу где-то до Урала выполнили .
Конечно , хотелось бы , например , Логана и ли ещё что , но там всё от 400 руппий начинается . Таких денег нет у мужика .
Так что есть круг лиц , желающих купить ТАЗ ( соседу под 50 лет ) . Ему даром не надо со светофора гонятся , а только на мичуринский ездить , да за грибами ...
Ну и могу сказать, что оплачивая 21 тыр налога не могу я за 2 года на всех граждан рф разорится! тока на одного, пока путин не повысит налог по 1000р за лошадку. Тогда можно будет большему кол-ву помогать!
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
 
2
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Trend:
"На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов."
Зачем вообще клеить этот шильдик, если на моей овощной Honda Capa, почти столько же лошадок, и ну она никак на "спорт" не тянет.
у тебе ватомат,а это меха, спорт по умолчанию)))))
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
1
1
  
Новосибирск
Сообщений: 280
"На Калине ездить можно."
Ну можно и на кобыле ездить, только вот зачем... А вообще нормальный отзыв, про калину другого и не напишешь.
豊さん
8
 
  
Новосибирск
Сообщений: 280
победный:
Немецкий автопром не сильно уважаю, дед воевал.
Забавно...))) Ну тогда полуторку себе купи...
豊さん
9
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
куку, мой мальчик:
машина - амно, не спорю... но десятилетний аккорд, пусть даже и ЕВРО-Р, не намного то лучше... калина для своего сегмента вполне приемлема, за 300тыр новое ничего не купишь подобного класса, я хоть и живу во владе, у меня много знакомых с запада ездят на приорах и довольны соотношением цена/качество, а на праворукое старье (иначе десятилетнюю машину назвать нельзя) смотрят с улыбкой... каждому, как грицца, свое... хотя я сам на правом руле много поездил, только последняя леворукая... следующая только леворукая и моложе 3лет, пусть даже камри или теана российской сборки....
Ну блин ты извини меня спросил или теана камри до 3х лет бу, или калино и аккорд..на калино больше народу с востока смотрят не то чтоб с улыбкой, а с ржакой когда им такое предлагают....так что люди с запада ездите на своем амне и не пихайте это амно нам сюда. Снизьте пошлины как положено, и мы вам даже слова не скажем, будем называть ваз самый самый, тока на нем не ездить бы!
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
6
1
     
Томск
Сообщений: 2305
BuOp:
Ну и могу сказать, что оплачивая 21 тыр налога не могу я за 2 года на всех граждан рф разорится! тока на одного, пока путин не повысит налог по 1000р за лошадку. Тогда можно будет большему кол-ву помогать!
что следует из этого поста ? Можно конкретнее . Да и про Логана тоже неясно .
1
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
томичи:
что следует из этого поста ? Можно конкретнее . Да и про Логана тоже неясно .
Ну как бы из того, что я оплачиваю, не надо быть гением куда идут мои налоги? На оплату местного производства! Когда на многомощие авто поднимут еще налог, тогда я смогу еще больше снабдить народ вазами!
А вот про логан не понял, что непонятного? все вроде ясно описал.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
 
2
     
Томск
Сообщений: 2305
Trend:
Зачем вообще клеить этот шильдик, если на моей овощной Honda Capa, почти столько же лошадок, и ну она никак на "спорт" не тянет.
давно уже все поняли , что к спорту это отношения не имеет . Даже в отзыве сказано , что если оторвать шильдик , то водилу Хонды впринципе устраивает езда на авто ( только ему Калина всёравно не нужна )
Помоему , уже и так ясно , что данный авто имеет свою нишу покупателей , сильно зависящих от региона . Подозреваю , что на ДВ не то что Калины , вообще продукцию нашемарок ещё лет 10 брать не будут ...
4
2
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
может не понятно про логан, что кредит на 2 года каско по 22 рубля, и процент по кредиту 6%, или что?
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
1
 
     
Томск
Сообщений: 2305
BuOp:
! А вот про логан не понял, что непонятного? все вроде ясно описал.
просто нет логана за 250 000 , да и за 250+127=377 тоже хрен возьмёш ( по крайней мере в Томске предлагают дороже 400 )
1
1
     
Томск
Сообщений: 2305
BuOp:
может не понятно про логан, что кредит на 2 года каско по 22 рубля, и процент по кредиту 6%, или что?
да ладно , бох с ним , с Логаном . Тут ведь на сайте целая полемика - что это тоже недомашина .В общем-то ( моё мнение ) Логан с Приорой примерно одного поля ягода ( не Калина )
1
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
я имел ввиду что человеку которому не хватает 127 т.р надо переплатить 60р, чтоб взять кредит в колхозе. Ибо рф и наепка...
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
 
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
томичи:
да ладно , бох с ним , с Логаном . Тут ведь на сайте целая полемика - что это тоже недомашина .В общем-то ( моё мнение ) Логан с Приорой примерно одного поля ягода ( не Калина )
Ну в общем то на недомашину есть очередь на сток комплектацию, которую не так просто купить, вот это наепка!
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
1
 
Stratus Prime:
но только на калину не такую "штучную" с нестандартными сиденьями и прочим. На простую.Ничего. У япов в 60-70 тоже не брали тачки сами же япы. Они прорвались. А мы только начинаем.
Если учитывать, сколько мы прорывались к Коммунизму (73 года), может и начинать не стоит?
4
2
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Извините меня если я иду в магазин и там написано молоко по 20 р, почему придя в салон грубо у меня 20р превращаются в 35р, с какого перепуга? откуда наепок столько?
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
3
2
     
Томск
Сообщений: 2305
Yutaka san:
"На Калине ездить можно." Ну можно и на кобыле ездить, только вот зачем... А вообще нормальный отзыв, про калину другого и не напишешь.
давайте уж отбросим политику и трезво посмотрим на вещи : если пошлины на бу не уменьшат , то как уже все поняли превосходство бушек становится под вопросом . Нет , вовсе не качеством , а разумностью цены . Ну проходят ещё Короллы в 90 кузове лет 5 и развалятся неизбежно ( ведь их 1994 года выпуска нет на дорогах , ну если единицы ) . Хотим мы или нет , но при текущей политической ситуации ( и экономической ) неизбежно придётся эксплуатировать разные Калины , Сандеро и прочие Солярисы . Так что надо потихоньку смотреть , что в этих "новинках" нам пытаются преподнести и искать все плюсы ( минусов и так много - их и искать не надо ) .
3
6
     
Томск
Сообщений: 2305
BuOp:
Извините меня если я иду в магазин и там написано молоко по 20 р, почему придя в салон грубо у меня 20р превращаются в 35р, с какого перепуга? откуда наепок столько?
это к машинам не имеет отношения . Можете прийти в банк , взять кредит и купить , допустим , домик в деревне . Там тоже сумма может оказаться раза в два больше в итоге ...
 
1
 
Сообщений: 7656
томичи:
давно уже все поняли , что к спорту это отношения не имеет . Даже в отзыве сказано , что если оторвать шильдик , то водилу Хонды впринципе устраивает езда на авто ( только ему Калина всёравно не нужна )
Помоему , уже и так ясно , что данный авто имеет свою нишу покупателей , сильно зависящих от региона . Подозреваю , что на ДВ не то что Калины , вообще продукцию нашемарок ещё лет 10 брать не будут ...
В ТОЧКУ!
Жму руку!
:))
Мой отзыв: Honda Accord 2002
5
 
     
Томск
Сообщений: 2305
vint1955:
Если учитывать, сколько мы прорывались к Коммунизму (73 года), может и начинать не стоит?
это вообще вопрос спорный . Сейчас уже много голосов , что было не так уж всё и плохо . По крайней мере мои родители получили тогда квартиру БЕСПЛАТНО , я учился в ВУЗе тоже бесплатно ( ещё и стипендия была по тем временам неплохая ) , по стране поездил ( соревнования , сборы ) и в секции занимался тоже бесплатно . Сейчас ведь далеко не каждый может квартиру купить , в институт чадо отдать на бюджет , да и секцию тоже тяжко проплачивать ( некоторым талантам не по карману ) .
Это не в защиту того строя , сейчас тоже есть свои плюсы ( широкие возможности ) , но и минусом хватает . И не всё упирается в возможность купить бу тачку из Японии . Не знаю , в нашем городе уже почти все заводы развалились , последнии пытаются обанкротить . В бывших цехах теперь торговые центры . Мои родители и тесть ( все на пенсии ) до сих пор работают преподами в ВУЗах . И все их коллеги тоже пенсионеры - молодёжи нет ( кондитатские диссертации вообще уже много лет никто не защищает ) . Они уйдут - всё , задница всему образованию ,учить будет некому .Зато очень много стало преуспевающих менеджеров ( нет , я их не осуждаю , все хотят жить достойно ) . По большому счёту в нашей области осталась только добыча нефти с газом , даже сельское хозяйство рухнуло . Ещё маленько и покупать те самые злосчастные машины ( современные ) станет просто неначто для основной массы населения ...
8
3
    
Сообщений: 1342
Dan:
думаю в 300 тысяч адекватная цена для калины спорт со всеми опциями что есть, а так да псевдо спорт идишн
Адекватная цена за новую калину недоспорт - 100 тысяч рублей, хотя я лично, даже за 100 тыс. не взял бы ...)))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
7
5
Werg
alex178:
Российский автопром нужно поднимать, но не такими машинами и не АВТОВАЗу P.S. Низкая стоимость содержания российских авто это хорошо , но после небольшой аварии , моих родствеников, ехали на ВАЗ 2110, увазили в больницу с серьезными переломами, а друг на 10 летней honda-stream попал в аварию, отделался синиками,при более серьезном сталкновении, авто в хлам
http://talks.guns.ru/forummessage/281/780676.html
3
2
    
Сообщений: 1342
купол:
Кто бы что ни говорил,а едет она резво....
Сравни калину с одноклассником Королла Левин 1,6 литра 4A GE твин кам 20, и посмотрим кто едет, а кто не едет, кстати во Владике много левинов и труено можно проверить...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
5
1
Кижач
Совсем не понимаю о чем пишет народ,колеса у всех машин круглые,кузова железные,двигатели внутреннего сгорания работают вот уже более ста лет по одному и тому же принципу,а вот с каким отношением к человеку сделана машина,ни кого ни трогает,важно с каким комфортом передвигается мое драгоценное тело и моя душа ,что видит вокруг себя в салоне,какие ощущения испытываешь при закрывании двери и до нажатия на педалей и до конца отработанных мелочей,японец -это кайф
7
1
  
Новосибирск
Сообщений: 280
томичи:
Хотим мы или нет , но при текущей политической ситуации ( и экономической ) неизбежно придётся эксплуатировать разные Калины , Сандеро и прочие Солярисы . Так что надо потихоньку смотреть , что в этих "новинках" нам пытаются преподнести и искать все плюсы ( минусов и так много - их и искать не надо ) .
Ну уж нет!!! Калина и т.п. не рассматриваю для себя при любом раскладе, и как говорится злато в золе тоже искать не собираюсь, уж лучше пешком...
豊さん
6
1
    
Сообщений: 1342
Кижач:
Совсем не понимаю о чем пишет народ,колеса у всех машин круглые,кузова железные,двигатели внутреннего сгорания работают вот уже более ста лет по одному и тому же принципу,а вот с каким отношением к человеку сделана машина,ни кого ни трогает,важно с каким комфортом передвигается мое драгоценное тело и моя душа ,что видит вокруг себя в салоне,какие ощущения испытываешь при закрывании двери и до нажатия на педалей и до конца отработанных мелочей,японец -это кайф
Согласен, после японца на русскую машину никогда не пересяду...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
1
     
Томск
Сообщений: 2305
Subaru rulit:
Согласен, после японца на русскую машину никогда не пересяду...
Subaru rulit , Yutaka san
да никто и не заставляет это делать по доброй воле , но ведь жизнь может сложится поразному у каждого . А вдруг ( не дай бог ) какой удар по финансам , придётся кому-то и с Мерина на что-то дешёвое пересесть . Кто-то выберет Спринтер 1990 года , а кто-то и на десятке перекантуется .
Я вот лично два года назад тоже не из-за патриотических побуждений сел за руль 2115 ( правда 2006 года ) . Ну ни чё , вроде свою функцию выполняет . Да , убогий дизайн внутри и снаружи , зазоры с палец ( как тут пишут ) между кузовными элементами , низкая шумоизоляция и т.д. Но всё же это чудо 2 года назад мне обошлось в 175 рублей . Для сравнения : за эту сумму продавали ЛР Карину Е 1993 года , либо ПР Санни 1998 года . Вот , как говорится такой расклад . Хотелбы тогда взять Короллу года 2002 , но они под 300 тянули .
3
3
vchikarin
BuOp:
скорее после ваз 2107 надо на калину брать, тогда будет смысл...
Сравнивать проверенную временем классику не имеет смысла, тогда уж после 08-099
тогда да. Потому как это хлам редкостный. В семерках по крайней мере не бренчит все в салоне
1
1
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
yur4ic:
наврал....задние стойки ещё поменял после 65 тык....потекли...
Во -во. Сейчас подумаем и вспомним потекание главного тормозного цилиндра , который поменял. Или ещё какую хрень... А уж о таких мелачах как отволившиеся всякие кнопочки , ручки крутилки , заедающие стеклопадъемники, так это вообще врасчет не идет.

Начинаешь копать какогонить знакомого у которого "ничего не ломалось", там столько на вылазиет к его удивлению... (не к моему удивлению , а к его: )...

Да я по себе знаю по опыту использования инжекторной Нивы . Пока пользовал козалось особо ничего не ломается ( типа только маятник и шаровые с гранатами покругу каждый сезон - но это условия эксплуатаци. ).
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
6
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Stratus Prime:
Тестировать, ИМХО, должен человек, ни на чем прежде не ездивший.
Ага, и что он тебе натестирует, ни на чом не ездивший...? :) Сам то понял, что сказал? :)
4
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Читаю отзыв владельца еврика про калину на дроме, и вспоминаю как мы в нее как-то серьезную музыку ставили )))))))
вот же была жесть
ничего не подходит, клипсы болтаются, все разом фиг попадешь, когда обшиву двери одеваешь, пластик убогий, страшный, ужасный не знаю .. но он действительно такой
кароче ужас
сидения как в трамвае
обшива ни чуть не лучше, болты тарчат, пороги прямо в металл крашеный вкручены
под капотом просто тестомесилка а не мотор
Люди! Не покупайте ВАЗ, пожулуйста, никогда. Это не автомобиль, это ведро.
5
6

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina