Другой взгляд на Калину: мнение владельца спортивной машины Honda Accord Euro-R
Сегодня в блоге «путинской» Калины новый автор — Максим aka MAX_INTRO, житель города Владивостока, владелец Honda Accord Euro-R (отзыв про его машину).
Так получилось, что уже во второй раз на небольшой тест-драйв наша Калина достается владельцу Аккорда. Но, в отличие от «ярого ВАЗоненавистника» Андрея, Максим — просто «убежденный праворульщик». Впрочем, эта убежденность является следствием места жительства — на левом руле Макс раньше не ездил вообще.
Максим катался на Калине пару недель, и мы попросили его написать отзыв об этом автомобиле. Что получилось, то получилось :) Как говорится, мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Всем привет.
Случилось так, что в мой адрес поступило предложение от Михаила стать тест-пилотом сего чуда, на время. И озвучить своё мнение о машине, на суд общественности.
Перед написанием этого отзыва я, целенаправленно, НЕ перечитывал весь блог. Дабы мои мысли и заметки не путались с вышеописанным.
Ну, начнём-с.
Сел за руль Калины 26 февраля. И первое, на что я обратил внимание, это пластик. Тот, которым отделан салон авто. А именно — скрип и потрескивание пластика. Его нельзя было не замечать. Ибо скрипело всегда и на любой скорости! Ко всей этой музыке было отличное дополнение. Чудный гул МКПП. Который является отдельным сегментом в этом оркестре. Иногда, в зависимости от оборотов, он даже доминировал над поскрипываниями пластмассок. Всё это оч. весело.:) При таком раскладе и магнитола не нужна. Кста, на момент теста она отсутствовала. Спустя два дня я полностью привык к этим мелочам, и более не испытывал сильного дискомфорта. Стоит отметить, что шум коробки (мкпп) в салоне — это основное неудобство за весь двухнедельный тест-драйв период. Передачи втыкаются вполне чОтко и без хруста. Правда, иногда приходилось применять чуть большее усилие, чем всегда. Разок даже заглох, при трогании с места. Но это был чистый затуп (думал, что стою на нейтрали, и кинул сцепу). В такие моменты чувствуешь себя ламером. Особенно когда за плечами 6 лет на мкпп :)
Вторым по значимости раздражителем для меня был ВЕСЬ салон Калины. Вернее, качество сборки и используемые материалы. Дешевый пластик (опять он), посредственная тканевая обивка. Всё это зрелище очень печальное. Сиденья в Ладе ничем не выдавали свою принадлежность к спорту. Разве что надписью «Kalina Sport» — ВСЁ!!! Боковая поддержка УЖОС, чувство комфорта напрочь отсутствовало. Чуть удобнее табуретки — и ладно. Возможно, я так категоричен по той причине, что привык к сёдлам Recaro в своём Еврике. Каждый раз, садясь в Калину, первые десять минут приходилось привыкать к сидухам.
Что для меня было удивительно, так это подогрев сидений. И эта опция работала весьма неплохо! Точнее сказать, сверх-хорошо! Кста, печка тоже жарила как потерпевшая, на минимальном обдуве. Замёрзнуть зимой в тачке — НИРИАЛЬНО! Факт! :)
С салоном, вроде бы, всё. Хотя, нет. Тумблеры, кнопочки, ручки открывания дверей — всё в топку!
Перейдём к внешним элементам.
Дизайн штука субъективная, и говорить о нём, думаю, смысла нет. Сами всё видите :) Заострю внимание на фактах эксплуатации.
За всё время теста три раза лазил под капот. Ну там масло проверить, уровень тормозухи, подлить омывающей жижи в бачок. Так вот, первые два раза с открыванием капота проблем не было. В последний же раз механизм отпирания тупо заклинил. И сколько бы я ни дёргал ручку под рулевой колонкой, эффекта ноль. Пришлось пару раз нажать на капот в месте замка, только тогда он открылся. Вуаля!
В целом к кузову особых претензий нет. Разве что двери нужно закрывать с усилием и задней дверцей хлопать.
Подвеска авто оставила неоднозначное впечатление для меня. В меру жёсткая и хорошо отрабатывающая неровности и ямы. Но крен на поворотах был просто ужасен. Всё это в совокупности с зимней резиной. Короче, Ахтунг! Было б интересно прогнать на летней резе и новых диЦках. Ждём-с летнего тест-драйва :)
С тормозилками на Ладе все гораздо хуже, чем могло бы быть!
Нет нет. Не подумайте, что их там нет :) Они есть. И это слышно! В пробке, двигаясь рывками со скоростью 10 км/ч. Они ПИЩАТ. Оч. противно. И создаётся впечатление, что ты единственный человек здесь и сейчас, кого матерят все автомобилисты округи :) Однажды, оттормаживаясь со скорости 100 км/ч, перед поворотом, колодки заскрипели оч. подозрительно. Звук, схожий с трением металла о металл. Хотя, на тот момент колодки были практически новыми. Может, перегрелись и не выдержали моей агрессивной езды!? Дык это ж спорт эдишин — по заявлению производителя :)
Вот на кой чёрт ВАЗовцы так задрали планку? (я про надпись «sport») Сказать сказали, а реализовать забыли. Получается так!
Резюме в трёх словах:
На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов. Налепил бы что нибудь типа «недо-sport», «около-sport», «псевдо-sport» и т.п. :) На мой взгляд, стоимость сегодняшней Лады Калины Sport слегка преувеличена. Очень слегка! С этим мнением согласились все мои друзья и приятели, которые имели возможность сидеть в тачке в качестве пассажира. Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона. Ожидания были хуже, чем оказались на самом деле.
И всё же, за это удовольствие просят 380 тыров? Неееееее. Спасибо, мне не нужно.
Вот, пожалуй, и всё. Всё, что я подметил за время юзания Калины.
Стоп стоп стоп.... Может, всё-таки, это «sport» для кого-то. Но не для меня. Как там про редьку…?:)))
Всем удачи на дорогах. Не нарушайте и уважайте друг друга :)
С уважением, Максим (MAX_INTRO).
Другие записи блога
Комментарии
Не забывай , что в 75 регионе на тот Кроун 98 года ещё можно по дешману найти что-то на разборках , а вот где-нибудь в Костроме уже хрен .
я и мой товарищ живем в Подмосковье. За одни и те же деньги в 2008 взяли: я - 2107, а он сюрфа дизельного на автомате.
Сейчас: он его задолбал, и яя задолбался его на разборки возить. Продал друг эту повозку. Правда, за те же деньги. Но и не поездил он на ней толком.
А я все езжу и не жужжу. Только сцепу 1 раз за 70 тысяч поменял. Так на то у нас тут и пробки. Пробег смело можно умножать на 2.
Возьмите отзыв у человека, у которого есть права, но никогда не было собственной машины.
Плюс можно в качестве эксперимента посадить за руль женский пол (только надо найти ту, которая умеет с механикой обращаться).
Это будет независимый отзыв. И задать вопрос, готов ли этот человек сделать калину своей первой машиной (если закрыть глаза на ценник, потому как не стоит она этих денег).
И кстати, проверьте тормоза на соответствие ГОСТ. Было бы интересно на результат посмотреть.
уж коль ты меняеш тачки раз в три месяца , то о чём вообще можно говорить ? О какой надёжности , о стоимости содержания и ремонта ?
С таким же успехом мог бы ( коль так крут ) Калины из салона менять . Уж за три то месяца она бы точно не рассыпалась ( если бы сам не рас....рил )
взял у друга семьи, млин.
а с запчастями - вилы. ездил я с ним часто. раздатка его новая в багажнике 2107 транспортировалась. Потом - стартер менял, потом еще "по мелочи".
А, главное, тачка 96 года, а можно было пальцем протыкать.
вилл вс как-то поприятнее
цены сейчас за бу завышают именно перекупы япов!!!!
цитата со статьи". Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона." я к тому , что как можно удивить динамикой разгона калины, именно владельца евро р
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
Возьмите отзыв у человека, у которого есть права, но никогда не было собственной машины.
Плюс можно в качестве эксперимента посадить за руль женский пол (только надо найти ту, которая умеет с механикой обращаться).
Это будет независимый отзыв. И задать вопрос, готов ли этот человек сделать калину своей первой машиной (если закрыть глаза на ценник, потому как не стоит она этих денег).
1. это будет совсем не обьективное мнение. если садить чела который впервые хочит купить машину.
Лучше тогда поставить десять машин и дать ему выбрать .Что то я сомневаюсь что нормальный человек может выбрать это чудо.
2. Как можно закрыть глаза на ценник?)))Ты в магазине тоже колбасу покупаешь с закрытыми глазами)))
по запаху или только с надписью спорт))) Чем руководствуешься при выборе?)))
Лично я при выборе машины руководствуюсь и ценой и качеством и возможностью слить после эксплуатации.
но мое ИМХО это ее единственное достоинство.. цена не адекват.. от спорта там действительно тока шыльдик.. показал знакомому австралу (он механик) как устроена подвеска на калине.. он плакал.. )))))
но я заметил что крен у неее оочень сильный.. так что цена 250 тыр за топовую и тогда я бы взял... для врага)))))
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
Acura MDX YD1
а по поводу динамики калины - по моему уже многие признали- сток калина уверенно обходит япов с примерно равным объемом (тока не надо про 4а-же).
Лучше тогда поставить десять машин и дать ему выбрать .Что то я сомневаюсь что нормальный человек может выбрать это чудо.
по запаху или только с надписью спорт))) Чем руководствуешься при выборе?)))
Лично я при выборе машины руководствуюсь и ценой и качеством и возможностью слить после эксплуатации.
Acura MDX YD1
Acura MDX YD1
С уверенностья могу сказать что отечественный автопром может конкурировать с японским! Только с разницей в 20лет между машинами!
Тут конечно все сходятся что акорд все таки лучше, (правда не берут в расчет проходимость и экономичность), ну так это и понятно, класс авто уже другой.
для тех кто сравнивает машины погоняться: не понимаю данного стремления
в плане что выбрать, новая машина есть новая машина, пусть она и хуже немного, но это не кот в мешке
по подвеске все одинаково хороши приезжают япы с востока и стойки меняются сразу в круг.
ходить пешком дешевле и полезней!
знаю лично человека который ехал на субе и у него загнал демфер на 130, улетел в сугроб благо зима была не пострадал, все что железное имеет свойство ломаться
KB2 - возит.
хотя не отрицаю что всё зависит от прокладки
когда то за москвичами в очереди стояли и ездили радовались, времена меняются, люди меняются...
кому то нравится все цветное кому то консервативное, кто то хочет новое, кому то достаточно сторого, а для некоторых это кусок железа передвигаться из пункта а в пункт б.
Возьмите отзыв у человека, у которого есть права, но никогда не было собственной машины.
Плюс можно в качестве эксперимента посадить за руль женский пол (только надо найти ту, которая умеет с механикой обращаться).
Это будет независимый отзыв. И задать вопрос, готов ли этот человек сделать калину своей первой машиной (если закрыть глаза на ценник, потому как не стоит она этих денег).
И кстати, проверьте тормоза на соответствие ГОСТ. Было бы интересно на результат посмотреть.
Acura MDX YD1
2107 - примерно 200 штук
Калина , Самара - от 270 штук
Приора - от 300 до 387 ( вот тут уже пролёт )
А чё о них писать и тестить ? Пол страны уже тестит годами . Кто-то плюётся , кто-то плюётся но всё же дальше ездит , а кому-то вообще похрену - задницу возит и ладно ...
Конечно , хотелось бы , например , Логана и ли ещё что , но там всё от 400 руппий начинается . Таких денег нет у мужика .
Так что есть круг лиц , желающих купить ТАЗ ( соседу под 50 лет ) . Ему даром не надо со светофора гонятся , а только на мичуринский ездить , да за грибами ...
Купил автомобиль лада калина, не спорt, комплектацию ЛЮКС, тонировка в круг, катки за 65 (вместе с резиной), патифон (усил, саб, ветки = 31 руб), номер "блатной" поставили (друзья уговорили, мол для прикола), салон немножко перетянули, двигатель развернули и завернули, подвеска ЯПОНА, ну и еще много приятных мелочей. Мне по барабану, мнение россиян калина*****о, уродство ВАЗА, в наших руках всё друзья, можно всё изменить и на наших машинах будет ездить пол мира, и немцы в том числе. По силам купить на данный момент хоть 6 - Х6, но мне это не нужно. Немецкий автопром не сильно уважаю, дед воевал. Сам езжу на S классе так как это машина друга. Друг погиб в 2001 году. В память о друге.
Братск. 2011.
в 90% тех которые ездят по нашим городам стоит слегка доработанный напильником 2111 8-и клапанник(такой же как на вашей 14-й) либо 1,4 16 клапанный, выдающие по ~80 и 88 лс соответственно при почти одинаковом крутящем моменте.
так что ничего удиветельного, если вы выкручиваете двиг до отсечки, в ваших успехах по уделыванию калин со светофоров нету
а по поводу динамики калины - по моему уже многие признали- сток калина уверенно обходит япов с примерно равным объемом (тока не надо про 4а-же).
Конечно , хотелось бы , например , Логана и ли ещё что , но там всё от 400 руппий начинается . Таких денег нет у мужика .
Так что есть круг лиц , желающих купить ТАЗ ( соседу под 50 лет ) . Ему даром не надо со светофора гонятся , а только на мичуринский ездить , да за грибами ...
на доплату 127р. Итог кредит переплата 8000р +каско 22000р+22000р итог в колхозе попасть в дтп верх анриал, зато переплата со страховкой пол кредита)))))))))) Еще очереди никто не отменял!
Зачем вообще клеить этот шильдик, если на моей овощной Honda Capa, почти столько же лошадок, и ну она никак на "спорт" не тянет.
Конечно , хотелось бы , например , Логана и ли ещё что , но там всё от 400 руппий начинается . Таких денег нет у мужика .
Так что есть круг лиц , желающих купить ТАЗ ( соседу под 50 лет ) . Ему даром не надо со светофора гонятся , а только на мичуринский ездить , да за грибами ...
Зачем вообще клеить этот шильдик, если на моей овощной Honda Capa, почти столько же лошадок, и ну она никак на "спорт" не тянет.
Ну можно и на кобыле ездить, только вот зачем... А вообще нормальный отзыв, про калину другого и не напишешь.
А вот про логан не понял, что непонятного? все вроде ясно описал.
Помоему , уже и так ясно , что данный авто имеет свою нишу покупателей , сильно зависящих от региона . Подозреваю , что на ДВ не то что Калины , вообще продукцию нашемарок ещё лет 10 брать не будут ...
Помоему , уже и так ясно , что данный авто имеет свою нишу покупателей , сильно зависящих от региона . Подозреваю , что на ДВ не то что Калины , вообще продукцию нашемарок ещё лет 10 брать не будут ...
Жму руку!
:))
Это не в защиту того строя , сейчас тоже есть свои плюсы ( широкие возможности ) , но и минусом хватает . И не всё упирается в возможность купить бу тачку из Японии . Не знаю , в нашем городе уже почти все заводы развалились , последнии пытаются обанкротить . В бывших цехах теперь торговые центры . Мои родители и тесть ( все на пенсии ) до сих пор работают преподами в ВУЗах . И все их коллеги тоже пенсионеры - молодёжи нет ( кондитатские диссертации вообще уже много лет никто не защищает ) . Они уйдут - всё , задница всему образованию ,учить будет некому .Зато очень много стало преуспевающих менеджеров ( нет , я их не осуждаю , все хотят жить достойно ) . По большому счёту в нашей области осталась только добыча нефти с газом , даже сельское хозяйство рухнуло . Ещё маленько и покупать те самые злосчастные машины ( современные ) станет просто неначто для основной массы населения ...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
да никто и не заставляет это делать по доброй воле , но ведь жизнь может сложится поразному у каждого . А вдруг ( не дай бог ) какой удар по финансам , придётся кому-то и с Мерина на что-то дешёвое пересесть . Кто-то выберет Спринтер 1990 года , а кто-то и на десятке перекантуется .
Я вот лично два года назад тоже не из-за патриотических побуждений сел за руль 2115 ( правда 2006 года ) . Ну ни чё , вроде свою функцию выполняет . Да , убогий дизайн внутри и снаружи , зазоры с палец ( как тут пишут ) между кузовными элементами , низкая шумоизоляция и т.д. Но всё же это чудо 2 года назад мне обошлось в 175 рублей . Для сравнения : за эту сумму продавали ЛР Карину Е 1993 года , либо ПР Санни 1998 года . Вот , как говорится такой расклад . Хотелбы тогда взять Короллу года 2002 , но они под 300 тянули .
тогда да. Потому как это хлам редкостный. В семерках по крайней мере не бренчит все в салоне
Начинаешь копать какогонить знакомого у которого "ничего не ломалось", там столько на вылазиет к его удивлению... (не к моему удивлению , а к его: )...
Да я по себе знаю по опыту использования инжекторной Нивы . Пока пользовал козалось особо ничего не ломается ( типа только маятник и шаровые с гранатами покругу каждый сезон - но это условия эксплуатаци. ).
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
вот же была жесть
ничего не подходит, клипсы болтаются, все разом фиг попадешь, когда обшиву двери одеваешь, пластик убогий, страшный, ужасный не знаю .. но он действительно такой
кароче ужас
сидения как в трамвае
обшива ни чуть не лучше, болты тарчат, пороги прямо в металл крашеный вкручены
под капотом просто тестомесилка а не мотор
Люди! Не покупайте ВАЗ, пожулуйста, никогда. Это не автомобиль, это ведро.
Ну а собственно чем , например , координально отличаются Короллы 2001 и 2010 Года ( кроме кузова ) ?