Другой взгляд на Калину: мнение владельца спортивной машины Honda Accord Euro-R
 
21.03.2011 | 92122 просмотра
 

Другой взгляд на Калину: мнение владельца спортивной машины Honda Accord Euro-R



Сегодня в блоге «путинской» Калины новый автор — Максим aka MAX_INTRO, житель города Владивостока, владелец Honda Accord Euro-R (отзыв про его машину).

Так получилось, что уже во второй раз на небольшой тест-драйв наша Калина достается владельцу Аккорда. Но, в отличие от «ярого ВАЗоненавистника» Андрея, Максим — просто «убежденный праворульщик». Впрочем, эта убежденность является следствием места жительства — на левом руле Макс раньше не ездил вообще.

Максим и пара спорт-каров 

 

Максим катался на Калине пару недель, и мы попросили его написать отзыв об этом автомобиле. Что получилось, то получилось :) Как говорится, мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.


Всем привет.

Случилось так, что в мой адрес поступило предложение от Михаила стать тест-пилотом сего чуда, на время. И озвучить своё мнение о машине, на суд общественности.
 
Перед написанием этого отзыва я, целенаправленно, НЕ перечитывал весь блог. Дабы мои мысли и заметки не путались с вышеописанным.

Ну, начнём-с.

Лада Калина Спорт и Honda Accord Euro-R 

Сел за руль Калины 26 февраля. И первое, на что я обратил внимание, это пластик. Тот, которым отделан салон авто. А именно — скрип и потрескивание пластика. Его нельзя было не замечать. Ибо скрипело всегда и на любой скорости! Ко всей этой музыке было отличное дополнение. Чудный гул МКПП. Который является отдельным сегментом в этом оркестре. Иногда, в зависимости от оборотов, он даже доминировал над поскрипываниями пластмассок. Всё это оч. весело.:) При таком раскладе и магнитола не нужна. Кста, на момент теста она отсутствовала. Спустя два дня я полностью привык к этим мелочам, и более не испытывал сильного дискомфорта. Стоит отметить, что шум коробки (мкпп) в салоне — это основное неудобство за весь двухнедельный тест-драйв период. Передачи втыкаются вполне чОтко и без хруста. Правда, иногда приходилось применять чуть большее усилие, чем всегда. Разок даже заглох, при трогании с места. Но это был чистый затуп (думал, что стою на нейтрали, и кинул сцепу). В такие моменты чувствуешь себя ламером. Особенно когда за плечами 6 лет на мкпп :)
 
Вторым по значимости раздражителем для меня был ВЕСЬ салон Калины. Вернее, качество сборки и используемые материалы. Дешевый пластик (опять он), посредственная тканевая обивка. Всё это зрелище очень печальное. Сиденья в Ладе ничем не выдавали свою принадлежность к спорту. Разве что надписью «Kalina Sport» — ВСЁ!!! Боковая поддержка УЖОС, чувство комфорта напрочь отсутствовало. Чуть удобнее табуретки — и ладно. Возможно, я так категоричен по той причине, что привык к сёдлам Recaro в своём Еврике. Каждый раз, садясь в Калину, первые десять минут приходилось привыкать к сидухам.

Максим — большой человек, но места в салоне ему хватило 

Что для меня было удивительно, так это подогрев сидений. И эта опция работала весьма неплохо! Точнее сказать, сверх-хорошо! Кста, печка тоже жарила как потерпевшая, на минимальном обдуве. Замёрзнуть зимой в тачке — НИРИАЛЬНО! Факт! :)

С салоном, вроде бы, всё. Хотя, нет. Тумблеры, кнопочки, ручки открывания дверей — всё в топку!

Перейдём к внешним элементам.

Лада Калина Спорт и Honda Accord Euro-R 

Дизайн штука субъективная, и говорить о нём, думаю, смысла нет. Сами всё видите :) Заострю внимание на фактах эксплуатации.

За всё время теста три раза лазил под капот. Ну там масло проверить, уровень тормозухи, подлить омывающей жижи в бачок. Так вот, первые два раза с открыванием капота проблем не было. В последний же раз механизм отпирания тупо заклинил. И сколько бы я ни дёргал ручку под рулевой колонкой, эффекта ноль. Пришлось пару раз нажать на капот в месте замка, только тогда он открылся. Вуаля!

В целом к кузову особых претензий нет. Разве что двери нужно закрывать с усилием и задней дверцей хлопать.

Подвеска авто оставила неоднозначное впечатление для меня. В меру жёсткая и хорошо отрабатывающая неровности и ямы. Но крен на поворотах был просто ужасен. Всё это в совокупности с зимней резиной. Короче, Ахтунг! Было б интересно прогнать на летней резе и новых диЦках. Ждём-с летнего тест-драйва :)

С тормозилками на Ладе все гораздо хуже, чем могло бы быть!

Нет нет. Не подумайте, что их там нет :) Они есть. И это слышно! В пробке, двигаясь рывками со скоростью 10 км/ч. Они ПИЩАТ. Оч. противно. И создаётся впечатление, что ты единственный человек здесь и сейчас, кого матерят все автомобилисты округи :) Однажды, оттормаживаясь со скорости 100 км/ч, перед поворотом, колодки заскрипели оч. подозрительно. Звук, схожий с трением металла о металл. Хотя, на тот момент колодки были практически новыми. Может, перегрелись и не выдержали моей агрессивной езды!? Дык это ж спорт эдишин — по заявлению производителя :)

Вот на кой чёрт ВАЗовцы так задрали планку? (я про надпись «sport») Сказать сказали, а реализовать забыли. Получается так!

Резюме в трёх словах:

На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов. Налепил бы что нибудь типа «недо-sport», «около-sport», «псевдо-sport» и т.п. :) На мой взгляд, стоимость сегодняшней Лады Калины Sport слегка преувеличена. Очень слегка! С этим мнением согласились все мои друзья и приятели, которые имели возможность сидеть в тачке в качестве пассажира. Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона. Ожидания были хуже, чем оказались на самом деле.

И всё же, за это удовольствие просят 380 тыров? Неееееее. Спасибо, мне не нужно.

Вот, пожалуй, и всё. Всё, что я подметил за время юзания Калины.

Машины из Honda Club Vladivostok 

Стоп стоп стоп.... Может, всё-таки, это «sport» для кого-то. Но не для меня. Как там про редьку…?:)))

Всем удачи на дорогах. Не нарушайте и уважайте друг друга :)

С уважением, Максим (MAX_INTRO).

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 96
Почитал отзыв. Автор и его друзья явно не понимают и не знают что такое спортивная машина. Все эти слюни по поводу мягкости пластика,ручек, кнопочек, комфорта ***ы и шума коробки из серии про синие лампочки, литье и обвесы. Ну скажите какой комфорт может быть в спортивной ралийной или трековой машине? А ведь именно она является отправной точкой понятия "спорт". Да там в этих "спортивных" салонах просто "керогаз" в вперемежку с распорками усилителя кузова и тумблерами из эпохи социализма . Не в обиду автору, но есть явно не адекватное представление о спортивных авто. Тут речь скоре о GT и попсовом RS, вот тут конечно Калина совсем не тянет. К чему так резко написал? Ну может хватит уже мусолит эту рекламную табличку"Спорт", которую вешают на добрый десяток сараев с ТТХ ни же той же Калины.
Салон спортивной Форд Фиесты. Желающие могут сравнить со своим на мягость пластика панели, кнопочек, ручек . Шума коробки предложить не могу.
18
4
drom/ru
Ну ето всё равно что сравнить. BMW M 3 и BUGATTI. Ето совем разный автомобили по всем параметра. Руская машына сделана для русских. С возможность выезда на грунтовку пески и болота. Однажы на калина я попал в песок в котором без всяких сомнений сядет нафик ета хонда. Помачаясь 2 минуты я выехал. И не стоит забвать что калина ето запчасти копеечные, если сравнивать с етой старушкой. В ней если чёт полетит, а полетит полюбому, ето будет Атасс. Я не зажищаю калину. Но и хонда не вариант.
15
9
     
Сообщений: 96
Вот вам еще домашнее задание. Для наклеек на авто.
Suzuki Kei 660 Sport ( 64 л.с. с трех цилиндровым турбо)
Mitsubishi eK-Sport 660-Z (50 л.с.)

Ну и уж совсем мускул кары
Mazda Demio 1.5 Sport (113л.с. , 14.3 (140) / 4000)
Toyota Vitz 1.0 F L package sports edition (70л.с, 9.5 (93) / 4100)

Или чемпионы по шильдикам
Isuzu Rodeo 2.8DT single cab long body flat deck 3 door

И по веселым шильдикам
Toyota Vitz 1.0 F D package 10 million selection (10 миллионов не хило, в ней столько запчастей то не набертся)
Toyota Vitz 1.0 B business eco package ( бизнес в малолитражке, новые веяния мирового кризиса)
11
2
Князь Владимир
Товарищь? вы в Русской школе учились или в албанской. Невозможно читать.
4
2
я:
патриоты россии покупают иномарки,они в бютжет вваливают огромные деньги при растаможке, покупая авто русс,сборки-платим мафии-в бюджет поступает 3 копейки
Мне, право, не ловко задавать свой вопрос, но в чем разница, между поступлением в бюджет и поступлением маии в карман?
3
1
Геракл
а я вообще удивляюсь, почему сравнивается КАЛИНА с АККОРДОМ??? а почему не с мерседесом Е-класса сразу? маленький хэтч сравниваем с большим седаном, Машину за 300 тыс руб с машиной за 700 тыс руб .
У Калины (давайте будем честными хотя бы перед собой) в одноклассникая ходят Тойота Витц вот с ней и давайте сравнивать, это будет честно. Калина совсем не гольфкласс, она меньше. Сравнивать её с Аккордом или Крауном -это заведомое жульничество.
8
4
Геракл:
Сравнивать её с Аккордом или Крауном -это заведомое жульничество.
не совсем так. Мне очень интересно читать подобные сравнения. Ведь всегда интересно узнать, что ты получишь, заплатив дополнительные деньги, не так ли?
3
2
Геракл
я:
патриоты россии покупают иномарки,они в бютжет вваливают огромные деньги при растаможке, покупая авто русс,сборки-платим мафии
вот тут уже умный человек справедливо заметил Вам, что оба ручейка утекают в один карман ))) Только есть разница - покупая иномарки, даём работу иностранным рабочим местам и эти деньги уплывают навсегда, а покупая руссавто, оплачиваем рабочие места в нашей стране. И потом эти рабочие и прочие специалисты, а так же смежники из многих городов - они эти заработанные деньги нам же и возвращают, покупая нашу какую нибудь продукцию. Например я соки произвожу, Вы - колбасу, Вася рыбу и икру консервирует.. Если росс/рабочие останутся без наших денег и без работы, завтра они станут нищими и не купят у меня сок, у Вас колбасу, у Васи икру. Будут семьёй голодать на воде с крупой. Всё ВЗАИМОСВЯЗАНО. Америка, Япония, ЮКорея -поднялись на лозунгах "Покупай отечественное". Вот и вест маленький секрет их экономического чуда. Поэтому лучше при хотя бы ПРИМЕРНО равных свойствах выбирать наши товары. Раз Калина и Приора стали получше старых ВАзов, то лучше их купить, чем Логана или Нексию. Ну а естли денег заготовлено на покупку например нового Аккорда, то тут вазы не конкуренты даже потому, что они просто другого класса (простая бюджетная малолитражечка "для народа", то же что и Витц, кстати
10
3
Геракл
RomanF_RC:
Мне очень интересно читать подобные сравнения. Ведь всегда интересно узнать, что ты получишь, заплатив дополнительные деньги, не так ли?
Ну тогда надо и акцент так ставить - "вот есть у нас машина класса например В, а если мы разбогатеем и позволим себе класс например Е, то что мы получим?"
Но эта вот статейка, она совсем не так хзвучит, верно? Тут просто тупо поктавили в противостояние Аккорл и Калину. Так же можно поставить в пару Майк Тайсона и ...например Вольфа Жириновского. Ясно, что Жирик сольёт. Тайсону надо хотябы Кличко ставить, а Жирику - Зюганова )))
5
1
Геракл
пардон за очипатки, сплю вже...
1
1
     
Сообщений: 96
Справедливости ради автор не сравнивал напрямую Калину и Аккорд, а лишь отталкивался о представлений на основе своей машины. ( по типу так и должно быть как у него). Претензии сводились к шильдику "Спорт", скрипучей панели ( хотя дромовцы до этого утверждали обратное), шумной коробке, сиротской отделке салона, валкой подвеске, скрипу тормозов, цене в 380т.р.
А вот что он постеснялся сделать , так это признать, что по ТТХ Калина в своем классе вполне конкуретноспособна. и За 380 тысяч можно купить Витца 2006 года, которого уже не выпускают, Калина этого года стоит меньше 200. На голову проигрывая в качестве, тем не менее содержание Калины в европейской части будет дешевле и проще.
10
2
     
гдето в заподной си
Сообщений: 85
Я тоже пытался несколько раз водить отечественное авто, если это можно назвать авто, столькоже раз выходя из машины говорил: не, или я не умею водить или этот хлам не для меня.

Песня есть прикольная про калину,ваще улётная. ВНИМАНИЕ: КАЧАТЬ ВСЕМ 100% ПОНРАВИТСЯ, ГАРАНТИРУЮ korsar-kalina
Помни: пока ты сидишь в Твиттере – китайцы размножаются!
3
11
Геракл
Din1970:
Претензии сводились к шильдику "Спорт", скрипучей панели ( хотя дромовцы до этого утверждали обратное), шумной коробке, сиротской отделке салона, валкой подвеске, скрипу тормозов, цене в 380т.р.
тут соглашусь и с вами и с автором )
1
 
    
Владивосток
Сообщений: 1689
может сравним мою марину и калину ( правда у меня автомат, думаю фора существенная)
у обоих по 1.6
обе вроде как "спортивный" вариант :)
разница в возрасте правда 15 лет :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
4
6
     
Сообщений: 96
ONYXfox
Сравнить то конечно можно. Особенно на грунтовке и по заснеженному бездорожью. Только боюсь Вы сразу законючите что у Вас для этих целей есть эскудо. По расходу бензина думаю что 10 литров это Ваш нормальный расход в смешанном цикле. Да и рост выше 185 см то же не очень то удобен в Марине, приходится ездить лежа. 4А-GE ешный движок он вроде как 20 клапанный и форсированный 160 л.с., как правило требует хорошего масла,бензина и ухода. Сравнение не корректно.
На самом деле сравнение вообще очень условно хотя бы потому что найти Калину 1995 года и Toyota Sprinter Marino хотя бы 2010 невозможно.
9
4
Афигевающий
Как бывший владелец отечественного, японского и немецкого автопрома хочу сказать следующее...
Сам по себе факт оценки и сравнения с б/у авто абсурдны. Для меня, попытаюсь объяснить почему.
Ну начну с того что у каждого своя оценка авто. И она зачастую зависит не только от самого автомобиля.
Хотел сначала сказать "шокирует", потом подумал.... Нет, не шокирует. Уже не шокирует.
Считаю что некорректно сравнивать любые автомобили. Это нечестно по отношению к людям.
Простите, но как можно со средней зарплатой в 500баксов, сравнивать авто стоимостью 10-15к этих же баксов???
Это не народный автомобиль. А может быть народный только не для того народа.
А может быть в слово "народный" вкладывается другой смысл. Весь конфликт в этом.
Понимаете, получал бы я к примеру 3-4к баксов я бы относился к этому автомобилю по другому.
Не сел бы? Сел бы. И вы сели бы. И не рассуждали бы о достоинствах этого авто. Для вас это был бы автомобиль вся прелесть которого заключается только в его цене. Остальное бонусом.
Ух ты) А тут подушки есть) Вау) Подогрев! Ай молодцы автовазовцы. Зачем мне это? Да, пускай будет, не мешает.
Чё то шумновато... хм... с другой стороны 20к сэкономил, надо детишкам и жене что-нибудь купить.
Тваю дивизию... Эт что за фак из зис, чего датчик загорелся? Алё автоцентр? Заберите свою шалагушку, датчик загорелся, сами разбирайтесь, что за датчик.
А у нас пока машина это средство для передвижения, но ***** дорогущее... Да и у Петьки вон тоже средство для передвижения круче. А еще у него движка круче: 8хзэт-57дпв78924айкью с 17клапанами, с суперпупервпрыском, кресло Декаро, зато у меня пепельница обтянута кожей с яиц уссурийского крокодила. А у Васьки хоть и дым валит чернущий из выхлопной, зато масло на щупе прозрачное и всегда на уровне. Уже 7-й год, ни разу не доливал. Говорит рассчитается через 3 года с кредитом, такую же возьмет, только поновее, не 75 года, а 85 или даже если повезет то 90. Э-э-э!!! Мичуринец, тебя кто парковаться то учил? Ты смотри поцарапал бампер! Тачка новая на ней даже муха не сидела! В СССР. Иностранка какая-то пукала только лет 10 в седушку. От нее даже помада и презерватив остались. Мужик который пригонял сказал, он шарит в этом, специально не убирал из под седушки, чтобы по честному все было. Мода у них какая-то странная, дефки на грузовиках ездят от дома до магазина и вонючки у них странные тиной пахнут, у меня елочка ее запах перебить не может. Ну все ремонта тыщ на 15. Ну полгода свою пенсию отдавать будешь.
Поэтому пялясь в монитор, который отображает официальный сайт какого-нибудь автопроизводителя в его родной стране, глядя на доску объявлений для продажи авто, бродя по авторынку, автосалону, глядя на свой пепелац меня не покидает стойкое очучение, что меня где-то на... Сливая свой старый пепелац, мне в глубине души стыдно, но я себя успокаиваю, как тебя так и ты должен.
У вас нет таких ощущений? Надеюсь поймут меня правильно, что я хотел сказать...
ЗЫ
Наверное только у нас такое возможно: купить подушатаного кукурузера в Казахстане, таким образом оплатив подать государству Казахстан, дать заработать бывшему владельцу приличную сумму, на которую он купит нафаршированного безпробежного свежего крузака, а то и лехуса, только непроходного для РФ, не забыв про услуги перегонщика который когда-то перегонял его в КЗ, поставить на учет в РФ, не забыв уже про своих нахлебников, этому за справочку десяточку, этому за оценочку, этому пошлинку, продать, заработав себе на икорку и остаться довольным. Все счастливы. Все при бабках... И новый владелец счастлив, потому что купил за очень недорого отличный авто... Где этот долбанный закон про сохранение энергии? Где же то слабое место откуда это все убавилось? Все же счастливы! На этом бедном кукурузере все заработали кому не лень)
Не удержусь...
И вот уже новый владелец приоткрывает небрежно стекло своего крузака и с насмешкой глядя на владельца приоры говорит: "ну ты лошара!"
Можно конечно хихикнуть откусываю бутербродик с той самой икорочкой и сказать ну это не про меня)
ЗЫ2
Пост не в защиту приоры и отечественного автопрома. Да и не кажется ли вам что даже покупая японский автопром, вы таки поддерживаете тот же отечественный автопром, в независмости от ваших желаний?)
Ну и наконец, вы по прежнему хотите сравнивать? Да, япошка, немец, итальянец и т.д. круче. И что? Это как-то отменяет то что я сказал выше? Или в той же Германии нельзя купить аудиА8 пробежную за цену новенького опель астра? От этого та же астра фекалией не станет. Там сравнивать никому не придет в голову эти авто.
18
2
     
Томск
Сообщений: 2305
Афигевающий , что лично ты хотел сказать таким длинным постом ? То , что нельзя вообще сравнивать машины ( никакие ) ? Иль я чего не так понял .
По моему , автор сравнительного теста всего навсего хоте понять для себя ( читай для жителя ДВ ) что же всётаки предлагают за 380 000 в регионе , избалованным японскими машинами .Там ведь уже целое поколение выросло не ПР и об отечественном авто знают только по древним шохам .
Естественно , в европейской части это сравнение может и абсурдно , т.к. таже Хонда может стать неподъёмной в содержании.
1
3
томичи:
Афигевающий , что лично ты хотел сказать таким длинным постом ? То , что нельзя вообще сравнивать машины ( никакие ) ? Иль я чего не так понял .
По моему , автор сравнительного теста всего навсего хоте понять для себя ( читай для жителя ДВ ) что же всётаки предлагают за 380 000 в регионе , избалованным японскими машинами .Там ведь уже целое поколение выросло не ПР и об отечественном авто знают только по древним шохам .
Естественно , в европейской части это сравнение может и абсурдно , т.к. таже Хонда может стать неподъёмной в содержании.
в кратце перескажу вам длинный пост.
вторая идея: Если где-то прибыло, то где-то убыло. Если кто-то выиграл от ввоза дешевых японских авто, то кто проиграл?
первая идея: кому-то и кобыла невеста. На моем примере - мне показалась калина на гарантии лучшим выбором, чем японская бизнес машина с удобными креслами и пр. ( я смотрел на чайзера - уж очень нравится)
и третья идея - за одну и туже сумму БУ машина всегда будет иметь больше опций и вообще будет лучше. Иначе какой вообще смысл покупать бу? :)
7
 
     
Томск
Сообщений: 2305
RomanF_RC:
за одну и туже сумму БУ машина всегда будет иметь больше опций и вообще будет лучше.
так с этим вообще никто и не спорит .
RomanF_RC:
На моем примере - мне показалась калина на гарантии лучшим выбором, чем японская бизнес машина с удобными креслами и пр. ( я смотрел на чайзера - уж очень нравится)
эта тема сравнения выбора не имеет решения : у всех свои доводы ( тем более сильно всё зависит и от региона _)
5
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Даже если и не честно сравнивать авто вобще любые, уже придётся это делать. Ведь такое количество иномарок в стране можно сравнить, даже не с болезнью, а с эпидемией. Люди поражены этими болезнями из Японии, Европы, Америки. И вылечить такое количество заболеваний предлагают одной пилюлёй-КАЛИНОЙ. Не бывает одной таблетки от всего. И в стране теперь необходим рост автопроизводств. Нужно в спешном порядке решать проблему модельного ряда. Того самого ряда, который у наших автопроизводителей отсутствует напроч! У нас всегда были заводы одной модели. И все заводы СССР и России, за все года существования, выпустили моделей авто меньше чем та же тойота в прошлом году. Считаю от капитоса до семёрки- это одна модель с кучей рестайлинга. Вывод, ни кто не чешется, правительство не хочет поднимать отечественный автопром. Хотят впарить одну машину взамен сотен разных??? Да не выйдет такое. Нужно увеличивать модельный ряд. Чтоб один автоваз выпускал с двадцать разных моделей. Будет выбор для людей, пойдёт у них дело. Вот только... Они одну то качественно сделать не могут. Гдеж 20 то будет.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
8
1
Werg
Правительству не нужен автопром и автоваз. Сейчас они его развалят и пойдут присядут на шею еще какому-нибудь предприятию. Сделают это они стандартным способом: пригрозят руководству "Лубянкой", с громким шумом снимут всех и поставят своих "эффективных менеджеров". И понесется снова "Поддержка отечественного самолетостроения/танкостроения /табуреткостроения (смотря куда присядут)". Года через 3-4, когда прежде успешное предприятие вдруг окажется банкротом и неконкурентоспособным, они его распродадут и пойдут качать деньги с другого. А дальше все по кругу.
Не нужно правительству ничего. Это вы здесь ололокаете "зачем нам эта калина/приора???". Да ни зачем. Никто вам их и не собирается продавать. Просто под этот шум перекачивают деньги из бюджета в свои карманы и распродают завод под видом убыточного.
7
4
за сбивчивость мысли не ругайте. поздно уже. за темой калины слдить начал езе до того как сам себе ее купил. вот могу немного поделиться относительно объективным сравнением.

Я пересел с праворукой тоеты пассо двиг 1л на калину хетчбек 1.6 8кл цена авто примерно равна. тоета была 2004 года с пробегом за 100 уже начавшая немного подуставать то есть было заметно что двиг уже не так четко рабоатет, вибрация была по салону если стоял на режиме д. минусы не существенные но уже чувстоввалось что машина не новая и требовала внимания.
тоету продал потому что нужно было разменять ее на два автомобиля, но так получилось что пока подыскивал нормальные варианты авто смог зарабоать нормальную сумму поээтому для своего авто планку суммы снижать не пришлось. еще один минус тоеты был(правда это не минус...) моя тоета была с литровым двигателем и очень неспешной ездой. в 80% времени езды это никак о себе не давало знать, но когда хотелось поднадавить.... вот тут расстравиало - динамика то совсем никакая.
Могу скзаать что при равой цене калину (я купил за 230тыр (и это еще дорого краснодарский край)
тоета продана за 225 с горем пополам продажа заняла 4 месяца
плюсы на стороне калины
-автомобиль достался почти новым пробег 11000км в салоне пахнет новьем (относительный плюс)
-авто имел руль в правильнм для Росии месте
-ненмого лучше шумоизоляция по сравнению с тоетой. но при общей тишине, звуков в салоне слышно больше разных, и хотя разговору они не машают, как в тоете, но раздражают все равно сильнее. тот же вой коробки и хор разных звуков... то еще ощущение
-лучшая динамика сравнивал с пассо 1.3 двигатель которая имеет больше паспортых лошадок чем у калины, по-моему, 91 против 81 все равно калина быстрее мкпп наеврно...
плюсы тоеты
-акпп
-кондишн в калине за эти деньги нет кондиционера
-продуманность салона имея практически равные размеры салон в тоете все-таки головой рассчитывали. если салон трансформируется то делает это до конца, в калине функция есть... но проще сиденье выкрутить чем его сложить, благо выкручивается оно легко. и тот же диван что поместился в салон тоеты поместился и в калину (хетчбек)
-пэп 4 стеклоподъемника элеткро регулировка зеркал

в общем могу скаать что японки даже старших годов работают как и работали если что-то не усраивает в машине то желания бежать за напильником все равно нет. на тоете я даже сигналку за 2 года эксплуатации не поставил, устроила родная на ключе.
наши машины будто на спех собирают и у инженеров планы есть что-то сдлеать многое изменить, но доделать у них не получается ничего. Сев вкалину.... да. вот простор для фантазии все так хорошо задумано, с первого взгляда почти иномарка и тихо в салоне и двери мягко закрываются ничего не брякает все равботает эур есть... но чуть покатавшись понял что вот это хочется подкрутить и здесь поковыряться... вобщем сел просто составил список недоастоков авто которые хочется исправить и мелочи к которым так привык на тоете и они почти реализованы но не доконца сделаны на калине.
например
в калине есть функция управления салонным освещением... но сделана не до конца. при отпирании дверей со штатной сигнализации на ключе в тоете свет сразу загорался, что облегчало подход к авто- это приятный бонус был. а собственно в чем проблема была эти функции встроить в калину? блок управления лектро паетом сдеали но программу дописать не удалось. или например включать салонный свет при выключении зажигания...
скалдывания заднх сидньев. в тоете все просто в два движения задние сиденья складываются в ронвый пол.
в калине. ровный пол не получется и вся конструкция в сложеном состоянии наровит куда-то уехать поэтому проще сами сиденья снять и унести домой, радует что хоть это сделали во второй машине это ваз 2115 и этого нет.

подытожу. комфорт при равной сумме однозначно на стороне праворуких авто. качесвто деталей изготовления тоже это точно, посмотрим как будет с ремонтом дрому с калиной явно не повезло :) ни у одного из знакомых эта машина так часто сервис не видела.
в праворуких авто каждая деталь четко подогнана друг к другу, калина конечно в этом смысле уступает, ощущение неряшливости присутствует. но посравнению с однокласниками калины... калина инмарка:)
но чего нет так это альтернативы, калина единственный более-менее вменяемый ответ для желающих приобрести авто с левым рулем на эту сумму.
у себя в краснодарском крае тоету в отличном состоянии я продавал 4 месяца и это весной в пике активности рынка. ликвидность товара пугает... поэтому пришлось однозначный выбор сделать в пользу леворуких авто.

как минимум хотелось бы чтобы инженерам ваза давали доделывать то что ои надумали, ведь задуман то неплохой авто, а реализзован... в итоге все приходится доделывать и допиливать и это главное отличие от праворулек.
12
3
     
Сообщений: 3181
удивляюсь неспадающему интересу общесвтенности к калине)
тролли тоже ликуют, еды навалом xD
3
2
     
Сообщений: 3181
только один пост Афигевающего - воистину лакомство ))
 
 
  
Сообщений: 311
Нельзя в нашей стране создавать блоги таких машин! Ибо (посмотрите на отзывы),народ либо обсуждает Еврея,либо пишет гадости типа "нафига такой автомобиль","да его фит или цивик сделает"! Просто народ у нас не готов за такой автомобиль выкладывать деньги ,которые можно потратить на автомобиль японского производства, заведомо лучше и интереснее... А ЕВРЕЙ зачётный!!! Пять баллов!
2
6
Хотелось бы еще обратится к владельцам дромо калины :)
Уважаемые владельцы дромо-калины!
Пишет Вам обладатель обычной нежелтой калины :-)
Как вы знаете, на заводе почему-то не до конца продумывают автомобили. мелочи всегда оставляют потребителю. Ведь как приятно купить автомобиль и приклеить таки приборку, чтоб не брынькала как сверчок-тенор. Попробуйте потратить тысячу рублей на серисе, попросив приклеить таки вам брынькающие части панели, а так же раберитесь с вобщей коробкой установкой нормальных подшипников, и настройкой зазоров. - это еще тыщ в 10 может выйти - и вы получите обычную БУ калину :) И стоит она сразу будет не 380, а 150 ) вот её и сравнивайте с япономарками. особенно мне были бы интересны сравнения с короллой, аллионом, маздой2,3 и пр. недорогими в обслуживании и налоге автомобилями.
7
4
    
Владивосток
Сообщений: 1689
Din1970:
ONYXfox Сравнить то конечно можно. Особенно на грунтовке и по заснеженному бездорожью. Только боюсь Вы сразу законючите что у Вас для этих целей есть эскудо. По расходу бензина думаю что 10 литров это Ваш нормальный расход в смешанном цикле. Да и рост выше 185 см то же не очень то удобен в Марине, приходится ездить лежа. 4А-GE ешный движок он вроде как 20 клапанный и форсированный 160 л.с., как правило требует хорошего масла,бензина и ухода. Сравнение не корректно. На самом деле сравнение вообще очень условно хотя бы потому что найти Калину 1995 года и Toyota Sprinter Marino хотя бы 2010 невозможно.
можно и сравнить и на грунтовке
расход да у меня выше, но:
у меня почти нету шума в машине, динамика думаю будет лучше чем у калины"спорт";
а так ВАЗовцы бы хоть посмотрели как машины делать нужно.

p.s
рост 190 :) чувствую себя комфортно ( не предел мечтаний конечно)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
3
6
    
Владивосток
Сообщений: 1689
RomanF_RC:
Хотелось бы еще обратится к владельцам дромо калины :)
Уважаемые владельцы дромо-калины!
Пишет Вам обладатель обычной нежелтой калины :-)
Как вы знаете, на заводе почему-то не до конца продумывают автомобили. мелочи всегда оставляют потребителю. Ведь как приятно купить автомобиль и приклеить таки приборку, чтоб не брынькала как сверчок-тенор. Попробуйте потратить тысячу рублей на серисе, попросив приклеить таки вам брынькающие части панели, а так же раберитесь с вобщей коробкой установкой нормальных подшипников, и настройкой зазоров. - это еще тыщ в 10 может выйти - и вы получите обычную БУ калину :) И стоит она сразу будет не 380, а 150 ) вот её и сравнивайте с япономарками. особенно мне были бы интересны сравнения с короллой, аллионом, маздой2,3 и пр. недорогими в обслуживании и налоге автомобилями.
примерно это же я и хотел добиться сравнение МАРИНЫ и КАЛИНЫ!
1я стоит 150т.р ( мне обошлась где то так), 2я стоит 380 ( кхм за что?)
прочитав весь блок калины меня удивила 1 вещь: почему НОВАЯ машина требует затрат времени ( деньги пока несосёт из-за гарантии) и при проезде 10т км по трассе ( это не город где тыкаешся в пробках и ездиеш по ямам) у неё появляются проблемы ( да трасса у нас не особо "автобан"), НО!!! давайте сравним качество дорог у "НАС" и в европейской части России!

p.s
ГИБДД Владивостока дали "Отечестванные" автомобили, прокатился я на приоре, на калине, на 14той, на 7рке ... как не странно каждая из этих машин бывает раз в неделю в сервисе, хотя 100я королла раз в месяц ... поэтому я не думаю что стоит защищать наш автопром ... может если на него вылить ведро г**на станет лучше!?

p.s.s
как то читал журнал "ЗР" там тестировали приору: прикольнуло то ( даже сами редактора журнала походу ржут) что на подушке безопасности был не затянут болт! после выхода журнала ... этот болт стали затягивать и покрывать краской "мол затянули"

смешно господа
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
2
1
ONYXfox:
примерно это же я и хотел добиться сравнение МАРИНЫ и КАЛИНЫ!
1я стоит 150т.р ( мне обошлась где то так), 2я стоит 380 ( кхм за что?)
p.s
как не странно каждая из этих машин бывает раз в неделю в сервисе, хотя 100я королла раз в месяц ...
вы хотите сказать что кто-то вашу марину за 150 сделать может? неужели нет? ) что за любовь к халяве такая???
3
1
Геракл
ONYXfox:
примерно это же я и хотел добиться сравнение МАРИНЫ и КАЛИНЫ! 1я стоит 150т.р ( мне обошлась где то так), 2я стоит 380
зачем ЖУЛЬНИЧАТЬ??? Марина стоит не 150 тысяч, а примерно в 3-4 раза больше. Если так ПО ЦЕНЕ сравнивать, то почему не 10 летнюю Калину? которая тысяч 50-70 будет стоить
5
3
    
Владивосток
Сообщений: 1689
Геракл:
зачем ЖУЛЬНИЧАТЬ??? Марина стоит не 150 тысяч, а примерно в 3-4 раза больше. Если так ПО ЦЕНЕ сравнивать, то почему не 10 летнюю Калину? которая тысяч 50-70 будет стоить
ну можно и 10ти летней Калиной сравнить :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
2
3
    
Владивосток
Сообщений: 1689
RomanF_RC:
вы хотите сказать что кто-то вашу марину за 150 сделать может? неужели нет? ) что за любовь к халяве такая???
это не халява, а соотношение цена=качество :)
именно поэтому у меня и эскудо а не скажем шеви-нива :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
4
2
     
Сообщений: 96
ONYXfox
То есть Вы меня будет уверять что Марина имеет (не говорю выше) равную геометрическую проходимость Калиной? Извините не верю. На Марине клиренс 140мм на Калине 160мм и она 30 см короче.
По расходу бензина получается Калина выигрывает. Остается комфорт и динамика разгона.
Комфорт конечно в Калине хуже ( ездил на Марине) Динамика разгона тут вопрос. У Вас форсированный 20ти клапанный 160 сильный движок. У Калины МКПП ( у Вас кстати какая коробка?) и хорошо подобранные числа передач, чуть по меньше вес. Если у Вас 4 ступ. гидроавтомат то Калина может в динамике выиграть ( ИМХО).

Стоит и упомянуть о "мне обошлась где то так" . При таком подходе не совсем честно вообще сравнивать ценовые параметры. Совсем недавно предлагали Калину за 220т.р. с 4000км пробега 2009года укомплектованную приличной музыкой.
10 000 км пройденных дромовской Калиной включают и дрегрейсы, заезды на скорость по кольцу, погнутые диски, загрузки по 5 человек в багажник, передача руля всем желающим "автоматчикам" и прочие испытания на живучесть. Готовы ли проделать то же самое со своей машиной?
Дороги в РФ везде примерно одинаковые, особенно по весне.
13
3
Геракл
корректно сравнивать -цены НОВЫх машин. новой Марино (в каталоге найти можно) и новой Калины.
А рынок б/у -это очень условные цифры. Когда то 8-летний Марк с парохода в порту стоил 1 тыс уе, пошлины почти не было. Да и цены такие смешные в Японии на б/у по ряду факторов, совершенно не относящихся к ИЗНОСУ машины. Например, новый Марк стоит 25 тыс уе, а через 8 лет он стОит уже 1 тыс . Износился ли он за это время на 24 тыс уе??? разумеется нет. А почему цена упала в 25 раз? а потому что таковы реалии экономики Японии - правительство стимулирует обновление автопарка, чтобы заводы не простаивали, ведь автозавод даёт рабочие места сотням малых предприятий всей страны -кто то ткани для чехлов поставляет, кто то подпипники, кто то дворники и т.д. И чтобы вся экономика работала, нужно чтобы машины периодически покупались. (а старые - выбрасывались). Кроме того - вопросы экологии. Старые авто (8 лет) облагаются повышенным налогом, их невыгодно содержать. Кроме того, старую машину крайне трудно продать в условиях избытка предложения на рынке. От этого падают цены на б/у сильно. Кроме того, зарплата высокая, поэтому среднему япу купить через 5 лет НОВУЮ авто, уже с новым дизайном и эргономикой более совершенной -совсем не в напряг. Вот все эти ньюансы приводят к тому, что б/у из Япии так дешево. Но это же не настоящая её цена, а условная. И её так же можно задрать и обратно вверх, например - еще больше пошлину повысить. Тогда может Марк б/у и 50 тыс долл стоить и даже 100. Короче, сравнивать надо машины аналогичного класса или по аналогичной цене НОВЫХ, с завода. Тогда супротив Калины выступит какой нибудь Терцел. А супротив Марка наш автопром пока еще ничего не выпускает, ХОТЯ.... может быть - БМВ-525 в Калининграде.

а рынок б/у -сплошное лукавство. Одна и та же машина у разных хозяев -может быть разной степени убитости, от полной развалюхи до конфетки. Вот на фото Блюб 89 года.и ВАЗ 89 года. И что можно сказать, глядя на них? Что ваз -намного крепче, металл лучше, и вообще, японавто - какашка. Но этож не совсем верно, не так ли? А почему вы как увидите умученный водятлом ваз, там изгаляетесь радостно? поизгаляйтесь теперь над блюбердом....
Подытожу - рынок б/у это уравнение с тремя неизвестными, а сравнивать надо аналогичные заводским ценам машины.
17
2
Геракл
вот, обе машины 89 года
11
8
     
Томск
Сообщений: 2305
чё-то комменты пропали ...
 
1
bOSEr
Геракл:
вот, обе машины 89 года
Хе также бывает и наоборот :)) минус тебе :).
Вообще за любой продукт народ голосует рублем в общем то, ДВ и Сибирь за Япошек, "Центральная" Россия за отечественные поделки, а правители за дорогущие элитные иномарки.
Я проголосовал за япошек :), у напарника дядька решил отказаться от япошек и проголосовал за калину ( правда жалеет ,что взял,хочет продавать).
Но речь не о том, а о том что будут качественно сделаны комплектующие и собран сей агрегат то почему бы не и не проголосовать за него. А силком обесудьте
5
5
bOSEr
Я вообще когда увидел первый раз калину подумал что она похожа на хонду лого только разница между ними 10 лет :)
2
3
Ростов-на-Дону
Хочу добавить и свой отзыв основанный на практике вождения Калины Спорт, правда не Дромовской)
Я сам владелец Калины Спорт, только движок 1.4. Пробег 22000.
За всё время из поломок тока отказ заднего правого стеклоподъемника. По гарантии в сервисе не разу не был, ЭСП чинится за 20 минут ручками. Пластик конечно хреновенький, но гораздо лучше чем на предыдущих ВАЗах. У меня салон никогда НЕ скрипел! Коробка - да, гудит, но я уже привык и не замечаю. Кстати, после замены масла на синтетику 75W-90 гудит намного меньше и передачи нижние переключаются лучше.
Тормоза НЕ скрипят при торможении на любых скоростях, колодки менял на Ferodo красные. Родные щетки дворников -*****о, поменял на чемпионы.
Расход бензина: 8л - город, 6л - трасса.
Разгон до 100 - 11 сек.

КалиноСпорт 1.6 не взял потому что считаю и правда завышенной стоимость этих машинок. Ну и ABS там нету. Моя вышла 320.

Вроде всё.
4
1
    
Владивосток
Сообщений: 1689
пусть с годок покатается по нашим стройкам :) там увидим :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
1
 
дружище 02
ст. 12.2 ч.1 КоАП РФ нечитаемый, нестандартный гос.номер 500 ед.
что за пропаганда несоблюдения ПДД
 
2
Много чего есть сказать. Скажу одно . Спасибо . Давно хотел почитать отзывы про Ладу, а тут целый тест. Потрудились на славу. Ещё раз спасибо. Я считаю , что тест Калине был сделан довольно честно и беспрестрастно.
3
 
alexruso
нормальный тест
2
 
Dimmel:
У меня салон никогда НЕ скрипел! .
У меня салон тоже не скрипел. он дребезжит так легонько. У меня жена не слышит - меня раздражает. сегодня катался на фокусе титаниум. тоже есть сверчок :( цена 800 т.р.
2
2
Ростов-на-Дону
У меня в самом начале дребезжало слева, в воздуховоде. Потом всё затихло) Если коробку заглушить, то вообще тишина иномарочная. Я кстати тож недавно со знакомым ехал в его Кашкае, машинке лет 5, но панель так скрипела, шо пипец))
2
2
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
И я чуть поспешил про неломающийся калиноспорт, а может сглазил просто)) БК мне вчера сказал "высокий уровень сигнала датчика фаз", хотя чек не зажигался. Похоже датчику пришёл белый пушной зверёк)) Цена вопроса 300 рэ + час возни по замене.
Но всё равно моей повезло гораздо больше чем Дромовской.
Кстати, условия эксплуатация я думаю у них равные. Я по Москва - Владик не катался, но мы с ней играем в DoZoR и Encounter, кто знает тот поймёт))) Да и дороги Ростова и области оставляют желать лучшего.
Lada Kalina Sport 1.4 v16
2
2
    
Сообщений: 1342
О какой динамике калины идёт речь? Очнитесь люди - это же обычные жигули в новой упаковке, какая может быть динамика у жигулей? Какие новые технологии применены в движке калины? Может там 2 распредвала ? Или 20 клапанов , по 5 на цилиндр? Помнится у меня давненько была старенькая Королла GT лохматого 90-го года дв.4A GE , правда 16-ти клапанный 115 л.с., на автомате, так вот я на этой королле на равных бодался с 2-х литровыми марками... и разгонялась она у меня до 180 км/ч , red zone с 7200 оборотов... а калина пойдет 180 ? Автоматы тоже бывают спортивные, они ещё фору калиновской механике дадут.
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
5
10
    
Красноярск
Сообщений: 1594
drom/ru:
Ну ето всё равно что сравнить. BMW M 3 и BUGATTI. Ето совем разный автомобили по всем параметра. Руская машына сделана для русских. С возможность выезда на грунтовку пески и болота. Однажы на калина я попал в песок в котором без всяких сомнений сядет нафик ета хонда. Помачаясь 2 минуты я выехал. И не стоит забвать что калина ето запчасти копеечные, если сравнивать с етой старушкой. В ней если чёт полетит, а полетит полюбому, ето будет Атасс. Я не зажищаю калину. Но и хонда не вариант.
По проходимости калине далеко до аккорда евро-р, из за блокировки у последнего.
евро-р останавливаться только когда ложится на "пузо" и то, были случаи когда выезжал без посторонней помощи когда одно колесо вывешено и едва касалось земли, как механическая калина с обычным диффом может быть проходимее механической хонды с блокировкой( причем клиренс практически одинаковый)?
"русская машина которая сделана для русских", интересно кто такой умный, чтобы решать на чем должны ездить русские?я сам решу на чем мне ездить!и за 3,5 года(140000км пробег, общий 190000км, х.з скока скручено) не было, чтобы что то полетело и это был атасс, стойки до сих пор родные!хотя передние надо бы летом менять.
интересно почему хонда не вариант, а калина вариант?
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
3
7
     
Сообщений: 96
D-I-M-A
У Аккорда 140мм под брюхом. Это шутка такая ? Из пузотерки внедорожник делать.
6
2
    
Красноярск
Сообщений: 1594
Din1970
вроде как с калиной сравнил,причем тут внедорожник? говорю о том что знаю, проходимость у еврея на высоте.
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
1
1
vlipt
Не поленился, полез на Дром. Аккорд-Евро-спорт не нашел, нашёл просто Аккорд 2010 года в Москве. Цена 1млн 200 тыс. руб В 4 (четыре раз а выше, чем у Калины). Аккорд 2008 года во Владивостоке стоит около 600 тыс. руб.

Отсюда и недорогая отделка салона. Но смотрится неплохо.

Так что, сравнение не совсем корректно. Тем паче с продукцией стабильно работающего десятилетия предприятия. ВАЗ же после мародерства либерал-терминаторов типа гайдарочубайса удивительно, как жив остался. Вполне могли конвейерные линии на металлолом продать, а в цехах Чупа-Чупс складировать. Но ещё не вечер, а гайдорочубайсы пока у власти.

Вот шум КП имеет место быть. Увы. У меня машина пока на обкатке, после замены масла на первом ТО обещают уменьшение шума. Посмотрим. Слышен дребезг плохо закрепленных разъемов под панелью, а вот пластмаски не скрипят. В отличие от тормозов (видимо, родовая болезнь Калин). Надо менять на что-то приличное.

Штатная резина Кама-217 ОТСТОЙ. Причем полный. Но во Владивостоке такую, даже если и захочешь, не найдешь. Поэтому предостерегать от покупки бессмыслено.

Накатал около 1,5 тыс. км. Машинка нравится (лада Калина-универсал).
7
1
     
Сообщений: 96
D-I-M-A
Проходимость понятие относительно и субъективное. И прямо пропорционально водительскому мастерству.
Только не понял я Вас. Вы о какой блокировке Хонды Аккорд в комплектации Евро-Р говорите? Там что независимая блокировка всех колес имеется? На дроме таких машин с блокировкой не нашел, дайте ссылку.
Для понимания какой тип трансмисии в данном авто?
1. Передний привод
2. 4WD
3. 2H
4. 4H
5. 4HL
2
2
     
Томск
Сообщений: 2305
vlipt:
Штатная резина Кама-217 ОТСТОЙ. Причем полный. Но во Владивостоке такую, даже если и захочешь, не найдешь. Поэтому предостерегать от покупки бессмыслено. Накатал около 1,5 тыс. км.
А я на КАМЕ - 217 накатал 50 000 и ещё взял . Очень доволен : и в дождь и в снег и в грязь и по сухома асфальту . Так что сколько людей - столько и мнений .
А чем резина-то не угодила ?
2
2
    
Сообщений: 1342
D-I-M-A:
По проходимости калине далеко до аккорда евро-р, из за блокировки у последнего. евро-р останавливаться только когда ложится на "пузо" и то, были случаи когда выезжал без посторонней помощи когда одно колесо вывешено и едва касалось земли, как механическая калина с обычным диффом может быть проходимее механической хонды с блокировкой( причем клиренс практически одинаковый)? "русская машина которая сделана для русских", интересно кто такой умный, чтобы решать на чем должны ездить русские?я сам решу на чем мне ездить!и за 3,5 года(140000км пробег, общий 190000км, х.з скока скручено) не было, чтобы что то полетело и это был атасс, стойки до сих пор родные!хотя передние надо бы летом менять. интересно почему хонда не вариант, а калина вариант?
Респект и уважуха, эти бесы всё хотят нам навязать на чём ездить, а калина - обычная пузотерка - жигуль одним словом в новой упаковке... и по проходимости и по динамике ей нечем хвастать, калина - это серая мышь в самом хвосте модельного ряда всего мирового автопрома и там ей, собственно и место...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
7
    
Сообщений: 1342
томичи:
А чем резина-то не угодила ?
Да тем - что она сделана в России...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
5
     
Томск
Сообщений: 2305
Subaru rulit:
Да тем - что она сделана в России...
почти все компы ( благодаря которым мы сейчас общаемся в интернете ) сделаны в Китае . А китайское ох как все не любят . Бытовая техника - тоже . В наше городе почти никто не берёт американские окорочка , зато ценятся местной птицефабрики . Примеров других куча . Кстати , вот информация с офф. сайта Нижнекамскшина ( про шины Кама ) : ОАО “Татнефть” и Continental AG провели переговоры о производстве шин по системе off-take,..... было принято решение о производстве и отгрузке немецкой фирме во втором квартале текущего года более 20 тыс. шин 20 типоразмеров по системе off-take (производство шин под заказ для других брендов) для их реализации под брендом Continental. http://shina-kama.ru/press/
4
1
Subaru rulit:
Какие новые технологии применены в движке калины? Может там 2 распредвала ?
Я редко так высказываюсь, но похоже, что вы полный профан. У калины два распредвала
8
2
Subaru rulit:
бесы всё хотят нам навязать на чём ездить, а калина - обычная пузотерка и по проходимости и по динамике ей нечем хвастать,
я не думаю, что вы способны на что то логическое, но если вы немного подумаете, то поймете что правительство:
1. Делает все чтоб сделать калину и все русские авто непопулярными.
2. На этой волне продать ВАЗ французам, деньги распилить и самый главный момент(!) народ РАДУЕТСЯ, что от ВАЗа избавились!
3. после этого я думаю вам понятно, что никто вам пошлины не снизит. Зачем? теперь то вы точно в ловушке.

По динамике. Разгон до 100 км/ч 10.7 секунд. Это быстрее чем крузер 4.7
клиренс 185 мм (на машине с одним водителем, 160 на загруженной - это про обычную калину)
для сравнения у БМВ х5 клиренс 180 мм.

ну и дальше я углублятся в устройство мотора не стану. если вы захотите начать - почитайте общую литературу.
7
3
     
Сообщений: 96
RomanF_RC Клиренс на Калине 160. Хотя официальных данных нет, только отсюда выглядел http://avtomarket.ru/catalog/V... http://auto.yandex.ru/complect... Врут что ли? Обычно всегда пишут максимальный без загрузки.
1
 
ertyu:
На ВАЗовских машинах в связи со слабыми двигателями затруднена езда по трассам.Не хватает мощности для уверенного обгона.
Привет, теоретикам :)
3
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
160 маловато будет... Для наших дорог то. Тем более в сельской местности.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
1
Din1970:
RomanF_RC Клиренс на Калине 160. Хотя официальных данных нет, только отсюда выглядел http://avtomarket.ru/catalog/VAZ/Kalina/?group=3632&clas s=1 http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=230 7279_70794... Врут что ли? Обычно всегда пишут максимальный без загрузки.
у калины 160 с макс загрузкой. посмотрите даже статейки в авторевю и ЗР - они намеряли что без нагрузки клиренс 185. У япов и европейцев клиренс указывается как правило без загрузки. Абсолютно точно так же как и багажника объем у калины универсала до полки указан, а у японцев до крыши измеряют. разгон до 10.7 у калины даже приписано "максимальное время разгона" у японцев и европейцев нет.
2
2
Борррис:
160 маловато будет... Для наших дорог то. Тем более в сельской местности.
у меня на мазде был клиренс 140 - а теща живёт в деревне :) нормально ездил.
2
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Максимальный 10.7??? Тоесть в обычно и того быстрее??? Цитата, только что нашёл в инете. "Не бойтесь съезжать с дороги! У LADA Kalina короткие передний и задний свесы и большой дорожный просвет – 16 сантиметров." Эти ШИШнадцать см совсем ничего для деревень. Пузотёркой в деревнях будет. Не во всех конецно.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
1
     
Сообщений: 3181
а что на счет низкого уровня масла в ДВС и КПП? или показалось?
2
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
RomanF_RC У меня на CIVIC-е не мерял, но в деревню на нём ездить не люблю, часто цепляет на неасфольтированных улицах. На INTEGR-е само собой даже и мысли нет в деревню ехать. В деревню на запорожце с клиренсом 32 сантиметра! :) На нём и вброд реку переехать можно и... Вобщем в деревне преград нет.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
1
Борррис:
Максимальный 10.7??? Тоесть в обычно и того быстрее??? Цитата, только что нашёл в инете. "Не бойтесь съезжать с дороги! У LADA Kalina короткие передний и задний свесы и большой дорожный просвет – 16 сантиметров." Эти ШИШнадцать см совсем ничего для деревень. Пузотёркой в деревнях будет. Не во всех конецно.
честно скажу, что я не гонщик, не пробовал ни разу, но разгон действительно впечталяет для столь дешевой машины. 16см - при загрузке. когда машина не нагружена, даже видно что она выше Х5. ну и еще у японок редко 160 бывает. у полноприводного ненагруженного витза 4вд - 155.а если его нагрузить... да и кто то тут писал что у Аккорда со 140 мм проходимость на высоте.
4
2
Борррис:
RomanF_RC У меня на CIVIC-е не мерял, но в деревню на нём ездить не люблю, часто цепляет на неасфольтированных улицах. На INTEGR-е само собой даже и мысли нет в деревню ехать. В деревню на запорожце с клиренсом 32 сантиметра! :) На нём и вброд реку переехать можно и... Вобщем в деревне преград нет.
как вы ездите? :) или у вас деревни какие-то суровые? :) У нас на япах нормально все ездят по деревням :) калина уже как внедорожник там ездит, а ЗАЗ это наверное вообще как чит-код :)
3
5
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
RomanF_RC Про ЗАЗ не совсем понял. Переведите. А на СИВИКЕ пару раз задний бампер отрывал в деревне. Бывают в деревнях улицы центральные с асфальтом. И на окраине, где только трактор проедет.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
 
Борррис, это как в компьютерных играх, когда ты вводишь чит-код играть становится настолько просто, что даже не интересно. Так же и с запорожцем. ездить настолько просто по деревне, что даже не интересно :)
2
3
     
Сообщений: 3181
Subaru rulit:
О какой динамике калины идёт речь? Очнитесь люди - это же обычные жигули в новой упаковке, какая может быть динамика у жигулей? Какие новые технологии применены в движке калины? Может там 2 распредвала ? Или 20 клапанов , по 5 на цилиндр? Помнится у меня давненько была старенькая Королла GT лохматого 90-го года дв.4A GE , правда 16-ти клапанный 115 л.с., на автомате, так вот я на этой королле на равных бодался с 2-х литровыми марками... и разгонялась она у меня до 180 км/ч , red zone с 7200 оборотов... а калина пойдет 180 ? Автоматы тоже бывают спортивные, они ещё фору калиновской механике дадут.
ты не поверишь...
в "люксовых" и "спорт" калинах стоят 16-и клапанные моторы 98 л.с., соответственно распредвалов - два штуки.
калина едет 180. перечитай хотябы первые отчеты блога.
да собстна, с тобой наверное бессмысленно спорить, судя по нику.
11
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Тут я немного не соглашусь. Хочется проехать там, где нормальный человек и не пойдёт! :))) Выдёргивал разные машины ей из грязи. Одну калину тоже, было в том году. На рыбалку поехал, кулину выдернул и по этому месту проехал. Дожди, грязь. Не справилась калинка.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
 
Борррис:
Тут я немного не соглашусь. Хочется проехать там, где нормальный человек и не пойдёт! :))) Выдёргивал разные машины ей из грязи. Одну калину тоже, было в том году. На рыбалку поехал, кулину выдернул и по этому месту проехал. Дожди, грязь. Не справилась калинка.
ну что я могу сказать - всякое бывает :) вы ж знаете. Я не фанат, я понимаю что можно застрять, что машина не идеал. Но пока что по ощущениям большой клиренс калины - нравится в деревне и на парковках
 
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
ты не поверишь...
в "люксовых" и "спорт" калинах стоят 16-и клапанные моторы 98 л.с., соответственно распредвалов - два штуки.
калина едет 180. перечитай хотябы первые отчеты блога.
да собстна, с тобой наверное бессмысленно спорить, судя по нику.
Соответственно распредвалов два??? С чего нарисовалось соответствие? Хонда прелюд F22B 2.2 литра рядная четверка VTEC-овская голова 16 клапанов, один распредвал. Количество р-валов от объёма, мощности, кол-ва клапанов никак не зависит.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
5
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
160 маловато. Тем более для рыбалок, отдыхов в виде шашлыков на природе. На Таврии тоже 162мм в стандарте был. Меня не впечатлил. Не, конечно много где проезжала и так. И бампера не торчат, сразу вверх уходят. И колёсная база маленькая. Но взя, да и поднял до 320мм. Теперь вобще прелесть. :)
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
 
Борррис:
160 маловато. Тем более для рыбалок, отдыхов в виде шашлыков на природе. На Таврии тоже 162мм в стандарте был. Меня не впечатлил. Не, конечно много где проезжала и так. И бампера не торчат, сразу вверх уходят. И колёсная база маленькая. Но взя, да и поднял до 320мм. Теперь вобще прелесть. :)
ну 185 мм в калине :) http://catalog-vaz.ru/vaz1117.html как пример. и еще много кто так пишет, да и видно что больше, чем у Х5 Я второй машиной смотрю пузотерку, наоборот. напрягает немного высокий клиренс на трассе (я и джипы поэтому нелюблю очень)
1
1
    
Сообщений: 50534
А у меня брат летал во Владик, остановился у знакомого. Видел эту калину - она прямо около его дома стоит недалеко от аэропорта. :) Теперь говорит специально летал, на легендарную калину посмотреть.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
 
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Тоже джипы не очень. Между деревьев не проезжают. Широкие сильно. :))))))))))
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
 
Борррис:
ты не поверишь... в "люксовых" и "спорт" калинах стоят 16-и клапанные моторы 98 л.с., соответственно распредвалов - два штуки. калина едет 180. перечитай хотябы первые отчеты блога. да собстна, с тобой наверное бессмысленно спорить, судя по нику. Соответственно распредвалов два??? С чего нарисовалось соответствие? Хонда прелюд F22B 2.2 литра рядная четверка VTEC-овская голова 16 клапанов, один распредвал. Количество р-валов от объёма, мощности, кол-ва клапанов никак не зависит.
На всех ВАЗах 16-клапанного двигателя имеется 2 распределительных вала,верхнего расположения,в головке блока цилиндров.Различные системы VTEC: http://www.hondaworld.ru/honda_article_1.htm
4
1
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
Чтоб не было споров. Как владелец калины спорт, подтверждаю что распредвалов у неё 2 штуки.
А так же что разгон до сотни на движке 1.4 литра - 11 секунд. Правда замеры проводились совсем не гонщиком (мной), на зимней резине и при сильном ветре)) Думаю секунду ещё отжать получится летом.
По клиренсу. Как на обычных калинах незнаю, но на Спортах он 160мм на 1.4л, и 140мм на 1.6л. Сам не мерил на своей, но в инструкции указаны эти цифры.
И кстати непонятно откуда они клиренс считают, от пуза или от бампера переднего. Положено вообще от самой нижней части, так вот передний обвес спорта наааамного ниже пуза.
Lada Kalina Sport 1.4 v16
4
2
    
Сообщений: 1342
томичи:
почти все компы ( благодаря которым мы сейчас общаемся в интернете ) сделаны в Китае . А китайское ох как все не любят . Бытовая техника - тоже . В наше городе почти никто не берёт американские окорочка , зато ценятся местной птицефабрики . Примеров других куча . Кстати , вот информация с офф. сайта Нижнекамскшина ( про шины Кама ) : ОАО “Татнефть” и Continental AG провели переговоры о производстве шин по системе off-take,..... было принято решение о производстве и отгрузке немецкой фирме во втором квартале текущего года более 20 тыс. шин 20 типоразмеров по системе off-take (производство шин под заказ для других брендов) для их реализации под брендом Continental. http://shina-kama.ru/press/
А кто сказал, что китайское не любят? На ДВ китайская резина сейчас в ходу и берут её лучше, чем отечественную - цена ниже, а качество выше, у меня например много знакомых сейчас предпочитают взять новую китайскую, чем даже почти новую японскую...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
3
    
Сообщений: 1342
RomanF_RC:
Я редко так высказываюсь, но похоже, что вы полный профан. У калины два распредвала
Ну тогда это прогресс для ваза ))) А в Японии в 70-х прошлого века уже были движки c двумя распредвалами...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
4
    
Сообщений: 1342
RomanF_RC:
я не думаю, что вы способны на что то логическое, но если вы немного подумаете, то поймете что правительство: 1. Делает все чтоб сделать калину и все русские авто непопулярными. 2. На этой волне продать ВАЗ французам, деньги распилить и самый главный момент(!) народ РАДУЕТСЯ, что от ВАЗа избавились! 3. после этого я думаю вам понятно, что никто вам пошлины не снизит. Зачем? теперь то вы точно в ловушке. По динамике. Разгон до 100 км/ч 10.7 секунд. Это быстрее чем крузер 4.7 клиренс 185 мм (на машине с одним водителем, 160 на загруженной - это про обычную калину) для сравнения у БМВ х5 клиренс 180 мм. ну и дальше я углублятся в устройство мотора не стану. если вы захотите начать - почитайте общую литературу.
Твои бы слова, да до бога... по поводу избавления от ваза... по-поводу пошлин - вообще параллельно...главное чтоб не лишали самой возможности свободного выбора машины и не решали за меня на чём мне ездить...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
5
1
    
Сообщений: 1342
havoc2:
ты не поверишь... в "люксовых" и "спорт" калинах стоят 16-и клапанные моторы 98 л.с., соответственно распредвалов - два штуки. калина едет 180. перечитай хотябы первые отчеты блога. да собстна, с тобой наверное бессмысленно спорить, судя по нику.
и чем гордится-то ? скоростью 180 ? так это ещё не спорт... большинство японок даже старых идут 180.
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
6
    
Сообщений: 1342
RomanF_RC:
честно скажу, что я не гонщик, не пробовал ни разу, но разгон действительно впечталяет для столь дешевой машины. 16см - при загрузке. когда машина не нагружена, даже видно что она выше Х5. ну и еще у японок редко 160 бывает. у полноприводного ненагруженного витза 4вд - 155.а если его нагрузить... да и кто то тут писал что у Аккорда со 140 мм проходимость на высоте.
Три сотни - дешевая машина? А я юзал Форестер STI за 280000 рублей , вот там разгон действительно впечетляет, да и 4WD по плохой дороге и для деревни самое то...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
6
vlipt
томичи:
А я на КАМЕ - 217 накатал 50 000 и ещё взял . Очень доволен : и в дождь и в снег и в грязь и по сухома асфальту . Так что сколько людей - столько и мнений .
А чем резина-то не угодила ?
На льду никакая--скользит.А дороги у нас--сопки, подъемы и спуски. Обледенелые. Поэтому, Каму только для лета, а на зиму чисто зимнюю резину.
5
 
vlipt
Subaru rulit:
Респект и уважуха, эти бесы всё хотят нам навязать на чём ездить, а калина - обычная пузотерка - жигуль одним словом в новой упаковке... и по проходимости и по динамике ей нечем хвастать, калина - это серая мышь в самом хвосте модельного ряда всего мирового автопрома и там ей, собственно и место...
И когда же кончится это кликушество? Не хотите, не ездите, кто ж Вас заставляет? Покупайте хоть Ролс-Ройс в булочную ездить.

А не нравится экономическая политика правительства, выраженная в величине пошлин (на что они имеют полное право), меняйте правительство. Калина здесь при чем? Вполне достойная машина в своём классе и в своей ценовой категории
12
3
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Чтоб машина была дешевле и надёжнее, её делают проще. Вот скажите, зачем эти катушки в свечных колодцах??? И ДПКВ в самом "нужном" месте. Такие технические решения напоминают анекдот.
Прапорщик: -Солдаты, сегодня будем копать траншею вилами!
Солдат: -А можно тяпками?
Прапорщик: -Да хоть граблями, лишь бы вы за***лись!
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
5
1
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Однокласснег Лады,например, цивег в базе стоит в солоне ОТ 700-750 руб,а лада в максималке -380...кхм.... ;-)
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
10
2
Subaru rulit:
Твои бы слова, да до бога... по поводу избавления от ваза... по-поводу пошлин - вообще параллельно...главное чтоб не лишали самой возможности свободного выбора машины и не решали за меня на чём мне ездить...
Ну давайте вместе с вами порассуждаем. ВАЗу выделили миллиарды денег. Как вы сами думаете, были эти деньги потрачены на совершенствование завода, или попросту разворованы? А помните сколько шумихи в прессе было по поводу выделения денег. Спросите себя: "ЗАЧЕМ?", ведь на завод эти деньги тратить никто не собирался. Могу Вам предложить варианты от себя, конечно. но итог будет один - после закрытия ВАЗа никто вам не даст покупать дешевые машины. Зачем, если нет альтернативы? А ведь за это правительство голосуете вы!
более того про современность ВАЗа:
датчики коленвала, модуль зажигания на бюджетных японцах появились примерно в 2000 ом. На ВАЗе примерно в 2002.
индивидуальный катушки в каждом цилиндре - это очень здорово. а вот датчик положения коленвала на королле друга вышел из строя по той же самой причине что у дромовцев. Почему? Да потому что дороги гавеные в стране, потому что люди на 70% гнильё, которое срёт тут же на улицах, и считает необходимостью расписать лифт в подъезде.А калина это так - всего лишь отражение.

Subaru_rulit, вы уже теорию почитали по ДВС? уже можно разговаривать используя термины отличные от "два распредвала" ?
10
3
Subaru rulit:
Три сотни - дешевая машина? А я юзал Форестер STI за 280000 рублей , вот там разгон действительно впечетляет, да и 4WD по плохой дороге и для деревни самое то...
покажите мне автосалон, где я могу придти и купить новый форестер за 280 тысяч рублей - я пойду и куплю прямо сейчас. Или никто за 280 форестер сделать не может? Так зачем вы мне цену дали на БУ авто? А цену калины взяли Новой. Вот дром купили себе камри за миллион двести по-моему. А лупатый мерседес стоит 600 тысяч в идеале. Камри с его салоном не то что рядом не стояла - вообще как будто безграмотные глухонемые проектировали. По Вашей же логике, немцы делают получается в два раза дешевле, и лучше! И пофигу что такой мерин под 3 миллиона стоит - вы ведь предпочитаете демонстрировать свою безграмотность.
14
3
Subaru rulit:
и чем гордится-то ? скоростью 180 ? так это ещё не спорт... большинство японок даже старых идут 180.
Вы совсем уже тут засочинялись :) Вас тыкают лицом в то что вы врёте, а вы оправдываетесь, что мол и японки такое могут :) и на каждый случай свою японку в пример приводите :)
Спорт применительно к калине означает слегка другую подвеску. Кстати кольцо такая калина прошла быстрее камри. А ведь камри разработана японцами и стоит новая в 4 раза дороже!
Так что тут диллема получается:
либо японцы проектировать автомобили не умеют,
либо вы просто высасываете что-то из пальца, причину я писать не буду, хотя всем окружающим она уже понятна
11
2
     
Томск
Сообщений: 2305
Subaru rulit:
А кто сказал, что китайское не любят? На ДВ китайская резина сейчас в ходу и берут её лучше, чем отечественную - цена ниже, а качество выше, у меня например много знакомых сейчас предпочитают взять новую китайскую, чем даже почти новую японскую...
опять мы приходим к территориальности : а вот в Томске я не видел резины китайской ( даже не слышал ) . А вот разных Кам , Амтелов , Кордиантов и т.п. завались.
4
2
     
Томск
Сообщений: 2305
vlipt:
На льду никакая--скользит.А дороги у нас--сопки, подъемы и спуски. Обледенелые. Поэтому, Каму только для лета, а на зиму чисто зимнюю резину.
кто ж спорит -то с этим . Естественно по льду такая резина не пойдёт . Я ж написал : в грязь , дождь , снежную кашу и посуху .
3
2
 
Че...
Сообщений: 5833
http://autochel.ru/news/376519.html вот она правда про наш автопром
caldina ST 215G-DWPGK,
3
4
     
Красноярск
Сообщений: 2848
RomanF_RC:
Вы совсем уже тут засочинялись :) Вас тыкают лицом в то что вы врёте, а вы оправдываетесь, что мол и японки такое могут :) и на каждый случай свою японку в пример приводите :)
Спорт применительно к калине означает слегка другую подвеску. Кстати кольцо такая калина прошла быстрее камри. А ведь камри разработана японцами и стоит новая в 4 раза дороже!
Так что тут диллема получается:
либо японцы проектировать автомобили не умеют,
либо вы просто высасываете что-то из пальца, причину я писать не буду, хотя всем окружающим она уже понятна
Да только вот классы этих авто как мне кажется разные. Да и жена моя не сядет никогда в эту попотряску.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
3
1
J@kson:
http://autochel.ru/news/376519.html вот она правда про наш автопром
Что тут сказать?Возможно история реальна,но верить очень не хочится. Встаём с китайской кровати,выключая китайский будильник,одеваем китайские трико и тапки,греем завтрак в китайской микроволновке,смотря китайский зомбоящик,охлаждаясь под китайским кондиционером,садимся в японо-китайскую машину,едем на работу в офис какой нибудь финско-китайской компании,ругая ментов,чиновников,и президентов (и вообще вокруг одни козлы и пид...сы) мечтаем о Кипре и домике в Швейцарии.Это всё образно,но как то очень грустно.
8
2
    
Сообщений: 1342
RomanF_RC:
покажите мне автосалон, где я могу придти и купить новый форестер за 280 тысяч рублей - я пойду и куплю прямо сейчас. Или никто за 280 форестер сделать не может? Так зачем вы мне цену дали на БУ авто? А цену калины взяли Новой. Вот дром купили себе камри за миллион двести по-моему. А лупатый мерседес стоит 600 тысяч в идеале. Камри с его салоном не то что рядом не стояла - вообще как будто безграмотные глухонемые проектировали. По Вашей же логике, немцы делают получается в два раза дешевле, и лучше! И пофигу что такой мерин под 3 миллиона стоит - вы ведь предпочитаете демонстрировать свою безграмотность.
Почему вы зациклились на слове новый? Тот форь за 280 в отличнейшем состоянии, я бы сказал близком к идеальному, по-крайней мере знаешь за что деньги отдаешь, а калина за 400, да даже за 300 тысяч (в худшей комплектации) - это деньги на ветер и слово "новая" , применительное к калине, ей не очень помогает, это как, например в 1986 году , можно было сесть на новый ЗАЗ 968М с завода ездить на нём и гордится , что аппарат новый, примерно тоже самое сейчас с калиной...))) У кого есть деньги покупает себе мерина за 3 миллиона, у кого их нет- возьмет за 600 тысяч - такого же, но б/у постарее... а результат-то похожий не так ли?
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
8
    
Сообщений: 1342
RomanF_RC:
Вы совсем уже тут засочинялись :) Вас тыкают лицом в то что вы врёте, а вы оправдываетесь, что мол и японки такое могут :) и на каждый случай свою японку в пример приводите :) Спорт применительно к калине означает слегка другую подвеску. Кстати кольцо такая калина прошла быстрее камри. А ведь камри разработана японцами и стоит новая в 4 раза дороже! Так что тут диллема получается: либо японцы проектировать автомобили не умеют, либо вы просто высасываете что-то из пальца, причину я писать не буду, хотя всем окружающим она уже понятна
Японки могут гораздо больше , чем калина, про прохождение кольца быстрее камри - так это просто пиар - ход, типа "вот видите - наши тоже могут, когда захотят", это как езда Путина по ДВ... а если попробовать такой тест с Левином или Труено 1,6 или хотя бы с Хондой Фит на вариаторе? Спорт применительно к калине ничего не означает - выходит врете вы и пытаетесь оправдать тупых конструкторов автотаза, которые спортивные машины в глаза не видели...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
6
Геракл
Subaru rulit:
Почему вы зациклились на слове новый? Тот форь за 280 в отличнейшем состоянии, я бы сказал близком к идеальному, по-крайней мере знаешь за что деньги отдаешь, а калина за 400, да даже за 300 тысяч (в худшей комплектации) - это деньги на ветер
дак это же ВЫ зациклились на НОВОЙ Калине. А если взять не новую? (раз Форь ваш нее новый). Как правило, жигуль 2-5 летка у хорошего хозяина -еще и лучше нового. А стОит уже не 300, не правда ли?
8
5

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina