Другой взгляд на Калину: мнение владельца спортивной машины Honda Accord Euro-R
Сегодня в блоге «путинской» Калины новый автор — Максим aka MAX_INTRO, житель города Владивостока, владелец Honda Accord Euro-R (отзыв про его машину).
Так получилось, что уже во второй раз на небольшой тест-драйв наша Калина достается владельцу Аккорда. Но, в отличие от «ярого ВАЗоненавистника» Андрея, Максим — просто «убежденный праворульщик». Впрочем, эта убежденность является следствием места жительства — на левом руле Макс раньше не ездил вообще.
Максим катался на Калине пару недель, и мы попросили его написать отзыв об этом автомобиле. Что получилось, то получилось :) Как говорится, мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Всем привет.
Случилось так, что в мой адрес поступило предложение от Михаила стать тест-пилотом сего чуда, на время. И озвучить своё мнение о машине, на суд общественности.
Перед написанием этого отзыва я, целенаправленно, НЕ перечитывал весь блог. Дабы мои мысли и заметки не путались с вышеописанным.
Ну, начнём-с.
Сел за руль Калины 26 февраля. И первое, на что я обратил внимание, это пластик. Тот, которым отделан салон авто. А именно — скрип и потрескивание пластика. Его нельзя было не замечать. Ибо скрипело всегда и на любой скорости! Ко всей этой музыке было отличное дополнение. Чудный гул МКПП. Который является отдельным сегментом в этом оркестре. Иногда, в зависимости от оборотов, он даже доминировал над поскрипываниями пластмассок. Всё это оч. весело.:) При таком раскладе и магнитола не нужна. Кста, на момент теста она отсутствовала. Спустя два дня я полностью привык к этим мелочам, и более не испытывал сильного дискомфорта. Стоит отметить, что шум коробки (мкпп) в салоне — это основное неудобство за весь двухнедельный тест-драйв период. Передачи втыкаются вполне чОтко и без хруста. Правда, иногда приходилось применять чуть большее усилие, чем всегда. Разок даже заглох, при трогании с места. Но это был чистый затуп (думал, что стою на нейтрали, и кинул сцепу). В такие моменты чувствуешь себя ламером. Особенно когда за плечами 6 лет на мкпп :)
Вторым по значимости раздражителем для меня был ВЕСЬ салон Калины. Вернее, качество сборки и используемые материалы. Дешевый пластик (опять он), посредственная тканевая обивка. Всё это зрелище очень печальное. Сиденья в Ладе ничем не выдавали свою принадлежность к спорту. Разве что надписью «Kalina Sport» — ВСЁ!!! Боковая поддержка УЖОС, чувство комфорта напрочь отсутствовало. Чуть удобнее табуретки — и ладно. Возможно, я так категоричен по той причине, что привык к сёдлам Recaro в своём Еврике. Каждый раз, садясь в Калину, первые десять минут приходилось привыкать к сидухам.
Что для меня было удивительно, так это подогрев сидений. И эта опция работала весьма неплохо! Точнее сказать, сверх-хорошо! Кста, печка тоже жарила как потерпевшая, на минимальном обдуве. Замёрзнуть зимой в тачке — НИРИАЛЬНО! Факт! :)
С салоном, вроде бы, всё. Хотя, нет. Тумблеры, кнопочки, ручки открывания дверей — всё в топку!
Перейдём к внешним элементам.
Дизайн штука субъективная, и говорить о нём, думаю, смысла нет. Сами всё видите :) Заострю внимание на фактах эксплуатации.
За всё время теста три раза лазил под капот. Ну там масло проверить, уровень тормозухи, подлить омывающей жижи в бачок. Так вот, первые два раза с открыванием капота проблем не было. В последний же раз механизм отпирания тупо заклинил. И сколько бы я ни дёргал ручку под рулевой колонкой, эффекта ноль. Пришлось пару раз нажать на капот в месте замка, только тогда он открылся. Вуаля!
В целом к кузову особых претензий нет. Разве что двери нужно закрывать с усилием и задней дверцей хлопать.
Подвеска авто оставила неоднозначное впечатление для меня. В меру жёсткая и хорошо отрабатывающая неровности и ямы. Но крен на поворотах был просто ужасен. Всё это в совокупности с зимней резиной. Короче, Ахтунг! Было б интересно прогнать на летней резе и новых диЦках. Ждём-с летнего тест-драйва :)
С тормозилками на Ладе все гораздо хуже, чем могло бы быть!
Нет нет. Не подумайте, что их там нет :) Они есть. И это слышно! В пробке, двигаясь рывками со скоростью 10 км/ч. Они ПИЩАТ. Оч. противно. И создаётся впечатление, что ты единственный человек здесь и сейчас, кого матерят все автомобилисты округи :) Однажды, оттормаживаясь со скорости 100 км/ч, перед поворотом, колодки заскрипели оч. подозрительно. Звук, схожий с трением металла о металл. Хотя, на тот момент колодки были практически новыми. Может, перегрелись и не выдержали моей агрессивной езды!? Дык это ж спорт эдишин — по заявлению производителя :)
Вот на кой чёрт ВАЗовцы так задрали планку? (я про надпись «sport») Сказать сказали, а реализовать забыли. Получается так!
Резюме в трёх словах:
На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов. Налепил бы что нибудь типа «недо-sport», «около-sport», «псевдо-sport» и т.п. :) На мой взгляд, стоимость сегодняшней Лады Калины Sport слегка преувеличена. Очень слегка! С этим мнением согласились все мои друзья и приятели, которые имели возможность сидеть в тачке в качестве пассажира. Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона. Ожидания были хуже, чем оказались на самом деле.
И всё же, за это удовольствие просят 380 тыров? Неееееее. Спасибо, мне не нужно.
Вот, пожалуй, и всё. Всё, что я подметил за время юзания Калины.
Стоп стоп стоп.... Может, всё-таки, это «sport» для кого-то. Но не для меня. Как там про редьку…?:)))
Всем удачи на дорогах. Не нарушайте и уважайте друг друга :)
С уважением, Максим (MAX_INTRO).
Другие записи блога
Комментарии
Suzuki Kei 660 Sport ( 64 л.с. с трех цилиндровым турбо)
Mitsubishi eK-Sport 660-Z (50 л.с.)
Ну и уж совсем мускул кары
Mazda Demio 1.5 Sport (113л.с. , 14.3 (140) / 4000)
Toyota Vitz 1.0 F L package sports edition (70л.с, 9.5 (93) / 4100)
Или чемпионы по шильдикам
Isuzu Rodeo 2.8DT single cab long body flat deck 3 door
И по веселым шильдикам
Toyota Vitz 1.0 F D package 10 million selection (10 миллионов не хило, в ней столько запчастей то не набертся)
Toyota Vitz 1.0 B business eco package ( бизнес в малолитражке, новые веяния мирового кризиса)
У Калины (давайте будем честными хотя бы перед собой) в одноклассникая ходят Тойота Витц вот с ней и давайте сравнивать, это будет честно. Калина совсем не гольфкласс, она меньше. Сравнивать её с Аккордом или Крауном -это заведомое жульничество.
Но эта вот статейка, она совсем не так хзвучит, верно? Тут просто тупо поктавили в противостояние Аккорл и Калину. Так же можно поставить в пару Майк Тайсона и ...например Вольфа Жириновского. Ясно, что Жирик сольёт. Тайсону надо хотябы Кличко ставить, а Жирику - Зюганова )))
А вот что он постеснялся сделать , так это признать, что по ТТХ Калина в своем классе вполне конкуретноспособна. и За 380 тысяч можно купить Витца 2006 года, которого уже не выпускают, Калина этого года стоит меньше 200. На голову проигрывая в качестве, тем не менее содержание Калины в европейской части будет дешевле и проще.
Песня есть прикольная про калину,ваще улётная. ВНИМАНИЕ: КАЧАТЬ ВСЕМ 100% ПОНРАВИТСЯ, ГАРАНТИРУЮ korsar-kalina
у обоих по 1.6
обе вроде как "спортивный" вариант :)
разница в возрасте правда 15 лет :)
Сравнить то конечно можно. Особенно на грунтовке и по заснеженному бездорожью. Только боюсь Вы сразу законючите что у Вас для этих целей есть эскудо. По расходу бензина думаю что 10 литров это Ваш нормальный расход в смешанном цикле. Да и рост выше 185 см то же не очень то удобен в Марине, приходится ездить лежа. 4А-GE ешный движок он вроде как 20 клапанный и форсированный 160 л.с., как правило требует хорошего масла,бензина и ухода. Сравнение не корректно.
На самом деле сравнение вообще очень условно хотя бы потому что найти Калину 1995 года и Toyota Sprinter Marino хотя бы 2010 невозможно.
Сам по себе факт оценки и сравнения с б/у авто абсурдны. Для меня, попытаюсь объяснить почему.
Ну начну с того что у каждого своя оценка авто. И она зачастую зависит не только от самого автомобиля.
Хотел сначала сказать "шокирует", потом подумал.... Нет, не шокирует. Уже не шокирует.
Считаю что некорректно сравнивать любые автомобили. Это нечестно по отношению к людям.
Простите, но как можно со средней зарплатой в 500баксов, сравнивать авто стоимостью 10-15к этих же баксов???
Это не народный автомобиль. А может быть народный только не для того народа.
А может быть в слово "народный" вкладывается другой смысл. Весь конфликт в этом.
Понимаете, получал бы я к примеру 3-4к баксов я бы относился к этому автомобилю по другому.
Не сел бы? Сел бы. И вы сели бы. И не рассуждали бы о достоинствах этого авто. Для вас это был бы автомобиль вся прелесть которого заключается только в его цене. Остальное бонусом.
Ух ты) А тут подушки есть) Вау) Подогрев! Ай молодцы автовазовцы. Зачем мне это? Да, пускай будет, не мешает.
Чё то шумновато... хм... с другой стороны 20к сэкономил, надо детишкам и жене что-нибудь купить.
Тваю дивизию... Эт что за фак из зис, чего датчик загорелся? Алё автоцентр? Заберите свою шалагушку, датчик загорелся, сами разбирайтесь, что за датчик.
А у нас пока машина это средство для передвижения, но ***** дорогущее... Да и у Петьки вон тоже средство для передвижения круче. А еще у него движка круче: 8хзэт-57дпв78924айкью с 17клапанами, с суперпупервпрыском, кресло Декаро, зато у меня пепельница обтянута кожей с яиц уссурийского крокодила. А у Васьки хоть и дым валит чернущий из выхлопной, зато масло на щупе прозрачное и всегда на уровне. Уже 7-й год, ни разу не доливал. Говорит рассчитается через 3 года с кредитом, такую же возьмет, только поновее, не 75 года, а 85 или даже если повезет то 90. Э-э-э!!! Мичуринец, тебя кто парковаться то учил? Ты смотри поцарапал бампер! Тачка новая на ней даже муха не сидела! В СССР. Иностранка какая-то пукала только лет 10 в седушку. От нее даже помада и презерватив остались. Мужик который пригонял сказал, он шарит в этом, специально не убирал из под седушки, чтобы по честному все было. Мода у них какая-то странная, дефки на грузовиках ездят от дома до магазина и вонючки у них странные тиной пахнут, у меня елочка ее запах перебить не может. Ну все ремонта тыщ на 15. Ну полгода свою пенсию отдавать будешь.
Поэтому пялясь в монитор, который отображает официальный сайт какого-нибудь автопроизводителя в его родной стране, глядя на доску объявлений для продажи авто, бродя по авторынку, автосалону, глядя на свой пепелац меня не покидает стойкое очучение, что меня где-то на... Сливая свой старый пепелац, мне в глубине души стыдно, но я себя успокаиваю, как тебя так и ты должен.
У вас нет таких ощущений? Надеюсь поймут меня правильно, что я хотел сказать...
ЗЫ
Наверное только у нас такое возможно: купить подушатаного кукурузера в Казахстане, таким образом оплатив подать государству Казахстан, дать заработать бывшему владельцу приличную сумму, на которую он купит нафаршированного безпробежного свежего крузака, а то и лехуса, только непроходного для РФ, не забыв про услуги перегонщика который когда-то перегонял его в КЗ, поставить на учет в РФ, не забыв уже про своих нахлебников, этому за справочку десяточку, этому за оценочку, этому пошлинку, продать, заработав себе на икорку и остаться довольным. Все счастливы. Все при бабках... И новый владелец счастлив, потому что купил за очень недорого отличный авто... Где этот долбанный закон про сохранение энергии? Где же то слабое место откуда это все убавилось? Все же счастливы! На этом бедном кукурузере все заработали кому не лень)
Не удержусь...
И вот уже новый владелец приоткрывает небрежно стекло своего крузака и с насмешкой глядя на владельца приоры говорит: "ну ты лошара!"
Можно конечно хихикнуть откусываю бутербродик с той самой икорочкой и сказать ну это не про меня)
ЗЫ2
Пост не в защиту приоры и отечественного автопрома. Да и не кажется ли вам что даже покупая японский автопром, вы таки поддерживаете тот же отечественный автопром, в независмости от ваших желаний?)
Ну и наконец, вы по прежнему хотите сравнивать? Да, япошка, немец, итальянец и т.д. круче. И что? Это как-то отменяет то что я сказал выше? Или в той же Германии нельзя купить аудиА8 пробежную за цену новенького опель астра? От этого та же астра фекалией не станет. Там сравнивать никому не придет в голову эти авто.
По моему , автор сравнительного теста всего навсего хоте понять для себя ( читай для жителя ДВ ) что же всётаки предлагают за 380 000 в регионе , избалованным японскими машинами .Там ведь уже целое поколение выросло не ПР и об отечественном авто знают только по древним шохам .
Естественно , в европейской части это сравнение может и абсурдно , т.к. таже Хонда может стать неподъёмной в содержании.
По моему , автор сравнительного теста всего навсего хоте понять для себя ( читай для жителя ДВ ) что же всётаки предлагают за 380 000 в регионе , избалованным японскими машинами .Там ведь уже целое поколение выросло не ПР и об отечественном авто знают только по древним шохам .
Естественно , в европейской части это сравнение может и абсурдно , т.к. таже Хонда может стать неподъёмной в содержании.
вторая идея: Если где-то прибыло, то где-то убыло. Если кто-то выиграл от ввоза дешевых японских авто, то кто проиграл?
первая идея: кому-то и кобыла невеста. На моем примере - мне показалась калина на гарантии лучшим выбором, чем японская бизнес машина с удобными креслами и пр. ( я смотрел на чайзера - уж очень нравится)
и третья идея - за одну и туже сумму БУ машина всегда будет иметь больше опций и вообще будет лучше. Иначе какой вообще смысл покупать бу? :)
Не нужно правительству ничего. Это вы здесь ололокаете "зачем нам эта калина/приора???". Да ни зачем. Никто вам их и не собирается продавать. Просто под этот шум перекачивают деньги из бюджета в свои карманы и распродают завод под видом убыточного.
Я пересел с праворукой тоеты пассо двиг 1л на калину хетчбек 1.6 8кл цена авто примерно равна. тоета была 2004 года с пробегом за 100 уже начавшая немного подуставать то есть было заметно что двиг уже не так четко рабоатет, вибрация была по салону если стоял на режиме д. минусы не существенные но уже чувстоввалось что машина не новая и требовала внимания.
тоету продал потому что нужно было разменять ее на два автомобиля, но так получилось что пока подыскивал нормальные варианты авто смог зарабоать нормальную сумму поээтому для своего авто планку суммы снижать не пришлось. еще один минус тоеты был(правда это не минус...) моя тоета была с литровым двигателем и очень неспешной ездой. в 80% времени езды это никак о себе не давало знать, но когда хотелось поднадавить.... вот тут расстравиало - динамика то совсем никакая.
Могу скзаать что при равой цене калину (я купил за 230тыр (и это еще дорого краснодарский край)
тоета продана за 225 с горем пополам продажа заняла 4 месяца
плюсы на стороне калины
-автомобиль достался почти новым пробег 11000км в салоне пахнет новьем (относительный плюс)
-авто имел руль в правильнм для Росии месте
-ненмого лучше шумоизоляция по сравнению с тоетой. но при общей тишине, звуков в салоне слышно больше разных, и хотя разговору они не машают, как в тоете, но раздражают все равно сильнее. тот же вой коробки и хор разных звуков... то еще ощущение
-лучшая динамика сравнивал с пассо 1.3 двигатель которая имеет больше паспортых лошадок чем у калины, по-моему, 91 против 81 все равно калина быстрее мкпп наеврно...
плюсы тоеты
-акпп
-кондишн в калине за эти деньги нет кондиционера
-продуманность салона имея практически равные размеры салон в тоете все-таки головой рассчитывали. если салон трансформируется то делает это до конца, в калине функция есть... но проще сиденье выкрутить чем его сложить, благо выкручивается оно легко. и тот же диван что поместился в салон тоеты поместился и в калину (хетчбек)
-пэп 4 стеклоподъемника элеткро регулировка зеркал
в общем могу скаать что японки даже старших годов работают как и работали если что-то не усраивает в машине то желания бежать за напильником все равно нет. на тоете я даже сигналку за 2 года эксплуатации не поставил, устроила родная на ключе.
наши машины будто на спех собирают и у инженеров планы есть что-то сдлеать многое изменить, но доделать у них не получается ничего. Сев вкалину.... да. вот простор для фантазии все так хорошо задумано, с первого взгляда почти иномарка и тихо в салоне и двери мягко закрываются ничего не брякает все равботает эур есть... но чуть покатавшись понял что вот это хочется подкрутить и здесь поковыряться... вобщем сел просто составил список недоастоков авто которые хочется исправить и мелочи к которым так привык на тоете и они почти реализованы но не доконца сделаны на калине.
например
в калине есть функция управления салонным освещением... но сделана не до конца. при отпирании дверей со штатной сигнализации на ключе в тоете свет сразу загорался, что облегчало подход к авто- это приятный бонус был. а собственно в чем проблема была эти функции встроить в калину? блок управления лектро паетом сдеали но программу дописать не удалось. или например включать салонный свет при выключении зажигания...
скалдывания заднх сидньев. в тоете все просто в два движения задние сиденья складываются в ронвый пол.
в калине. ровный пол не получется и вся конструкция в сложеном состоянии наровит куда-то уехать поэтому проще сами сиденья снять и унести домой, радует что хоть это сделали во второй машине это ваз 2115 и этого нет.
подытожу. комфорт при равной сумме однозначно на стороне праворуких авто. качесвто деталей изготовления тоже это точно, посмотрим как будет с ремонтом дрому с калиной явно не повезло :) ни у одного из знакомых эта машина так часто сервис не видела.
в праворуких авто каждая деталь четко подогнана друг к другу, калина конечно в этом смысле уступает, ощущение неряшливости присутствует. но посравнению с однокласниками калины... калина инмарка:)
но чего нет так это альтернативы, калина единственный более-менее вменяемый ответ для желающих приобрести авто с левым рулем на эту сумму.
у себя в краснодарском крае тоету в отличном состоянии я продавал 4 месяца и это весной в пике активности рынка. ликвидность товара пугает... поэтому пришлось однозначный выбор сделать в пользу леворуких авто.
как минимум хотелось бы чтобы инженерам ваза давали доделывать то что ои надумали, ведь задуман то неплохой авто, а реализзован... в итоге все приходится доделывать и допиливать и это главное отличие от праворулек.
тролли тоже ликуют, еды навалом xD
Уважаемые владельцы дромо-калины!
Пишет Вам обладатель обычной нежелтой калины :-)
Как вы знаете, на заводе почему-то не до конца продумывают автомобили. мелочи всегда оставляют потребителю. Ведь как приятно купить автомобиль и приклеить таки приборку, чтоб не брынькала как сверчок-тенор. Попробуйте потратить тысячу рублей на серисе, попросив приклеить таки вам брынькающие части панели, а так же раберитесь с вобщей коробкой установкой нормальных подшипников, и настройкой зазоров. - это еще тыщ в 10 может выйти - и вы получите обычную БУ калину :) И стоит она сразу будет не 380, а 150 ) вот её и сравнивайте с япономарками. особенно мне были бы интересны сравнения с короллой, аллионом, маздой2,3 и пр. недорогими в обслуживании и налоге автомобилями.
расход да у меня выше, но:
у меня почти нету шума в машине, динамика думаю будет лучше чем у калины"спорт";
а так ВАЗовцы бы хоть посмотрели как машины делать нужно.
p.s
рост 190 :) чувствую себя комфортно ( не предел мечтаний конечно)
Уважаемые владельцы дромо-калины!
Пишет Вам обладатель обычной нежелтой калины :-)
Как вы знаете, на заводе почему-то не до конца продумывают автомобили. мелочи всегда оставляют потребителю. Ведь как приятно купить автомобиль и приклеить таки приборку, чтоб не брынькала как сверчок-тенор. Попробуйте потратить тысячу рублей на серисе, попросив приклеить таки вам брынькающие части панели, а так же раберитесь с вобщей коробкой установкой нормальных подшипников, и настройкой зазоров. - это еще тыщ в 10 может выйти - и вы получите обычную БУ калину :) И стоит она сразу будет не 380, а 150 ) вот её и сравнивайте с япономарками. особенно мне были бы интересны сравнения с короллой, аллионом, маздой2,3 и пр. недорогими в обслуживании и налоге автомобилями.
1я стоит 150т.р ( мне обошлась где то так), 2я стоит 380 ( кхм за что?)
прочитав весь блок калины меня удивила 1 вещь: почему НОВАЯ машина требует затрат времени ( деньги пока несосёт из-за гарантии) и при проезде 10т км по трассе ( это не город где тыкаешся в пробках и ездиеш по ямам) у неё появляются проблемы ( да трасса у нас не особо "автобан"), НО!!! давайте сравним качество дорог у "НАС" и в европейской части России!
p.s
ГИБДД Владивостока дали "Отечестванные" автомобили, прокатился я на приоре, на калине, на 14той, на 7рке ... как не странно каждая из этих машин бывает раз в неделю в сервисе, хотя 100я королла раз в месяц ... поэтому я не думаю что стоит защищать наш автопром ... может если на него вылить ведро г**на станет лучше!?
p.s.s
как то читал журнал "ЗР" там тестировали приору: прикольнуло то ( даже сами редактора журнала походу ржут) что на подушке безопасности был не затянут болт! после выхода журнала ... этот болт стали затягивать и покрывать краской "мол затянули"
смешно господа
1я стоит 150т.р ( мне обошлась где то так), 2я стоит 380 ( кхм за что?)
p.s
как не странно каждая из этих машин бывает раз в неделю в сервисе, хотя 100я королла раз в месяц ...
именно поэтому у меня и эскудо а не скажем шеви-нива :)
То есть Вы меня будет уверять что Марина имеет (не говорю выше) равную геометрическую проходимость Калиной? Извините не верю. На Марине клиренс 140мм на Калине 160мм и она 30 см короче.
По расходу бензина получается Калина выигрывает. Остается комфорт и динамика разгона.
Комфорт конечно в Калине хуже ( ездил на Марине) Динамика разгона тут вопрос. У Вас форсированный 20ти клапанный 160 сильный движок. У Калины МКПП ( у Вас кстати какая коробка?) и хорошо подобранные числа передач, чуть по меньше вес. Если у Вас 4 ступ. гидроавтомат то Калина может в динамике выиграть ( ИМХО).
Стоит и упомянуть о "мне обошлась где то так" . При таком подходе не совсем честно вообще сравнивать ценовые параметры. Совсем недавно предлагали Калину за 220т.р. с 4000км пробега 2009года укомплектованную приличной музыкой.
10 000 км пройденных дромовской Калиной включают и дрегрейсы, заезды на скорость по кольцу, погнутые диски, загрузки по 5 человек в багажник, передача руля всем желающим "автоматчикам" и прочие испытания на живучесть. Готовы ли проделать то же самое со своей машиной?
Дороги в РФ везде примерно одинаковые, особенно по весне.
А рынок б/у -это очень условные цифры. Когда то 8-летний Марк с парохода в порту стоил 1 тыс уе, пошлины почти не было. Да и цены такие смешные в Японии на б/у по ряду факторов, совершенно не относящихся к ИЗНОСУ машины. Например, новый Марк стоит 25 тыс уе, а через 8 лет он стОит уже 1 тыс . Износился ли он за это время на 24 тыс уе??? разумеется нет. А почему цена упала в 25 раз? а потому что таковы реалии экономики Японии - правительство стимулирует обновление автопарка, чтобы заводы не простаивали, ведь автозавод даёт рабочие места сотням малых предприятий всей страны -кто то ткани для чехлов поставляет, кто то подпипники, кто то дворники и т.д. И чтобы вся экономика работала, нужно чтобы машины периодически покупались. (а старые - выбрасывались). Кроме того - вопросы экологии. Старые авто (8 лет) облагаются повышенным налогом, их невыгодно содержать. Кроме того, старую машину крайне трудно продать в условиях избытка предложения на рынке. От этого падают цены на б/у сильно. Кроме того, зарплата высокая, поэтому среднему япу купить через 5 лет НОВУЮ авто, уже с новым дизайном и эргономикой более совершенной -совсем не в напряг. Вот все эти ньюансы приводят к тому, что б/у из Япии так дешево. Но это же не настоящая её цена, а условная. И её так же можно задрать и обратно вверх, например - еще больше пошлину повысить. Тогда может Марк б/у и 50 тыс долл стоить и даже 100. Короче, сравнивать надо машины аналогичного класса или по аналогичной цене НОВЫХ, с завода. Тогда супротив Калины выступит какой нибудь Терцел. А супротив Марка наш автопром пока еще ничего не выпускает, ХОТЯ.... может быть - БМВ-525 в Калининграде.
а рынок б/у -сплошное лукавство. Одна и та же машина у разных хозяев -может быть разной степени убитости, от полной развалюхи до конфетки. Вот на фото Блюб 89 года.и ВАЗ 89 года. И что можно сказать, глядя на них? Что ваз -намного крепче, металл лучше, и вообще, японавто - какашка. Но этож не совсем верно, не так ли? А почему вы как увидите умученный водятлом ваз, там изгаляетесь радостно? поизгаляйтесь теперь над блюбердом....
Подытожу - рынок б/у это уравнение с тремя неизвестными, а сравнивать надо аналогичные заводским ценам машины.
Вообще за любой продукт народ голосует рублем в общем то, ДВ и Сибирь за Япошек, "Центральная" Россия за отечественные поделки, а правители за дорогущие элитные иномарки.
Я проголосовал за япошек :), у напарника дядька решил отказаться от япошек и проголосовал за калину ( правда жалеет ,что взял,хочет продавать).
Но речь не о том, а о том что будут качественно сделаны комплектующие и собран сей агрегат то почему бы не и не проголосовать за него. А силком обесудьте
Я сам владелец Калины Спорт, только движок 1.4. Пробег 22000.
За всё время из поломок тока отказ заднего правого стеклоподъемника. По гарантии в сервисе не разу не был, ЭСП чинится за 20 минут ручками. Пластик конечно хреновенький, но гораздо лучше чем на предыдущих ВАЗах. У меня салон никогда НЕ скрипел! Коробка - да, гудит, но я уже привык и не замечаю. Кстати, после замены масла на синтетику 75W-90 гудит намного меньше и передачи нижние переключаются лучше.
Тормоза НЕ скрипят при торможении на любых скоростях, колодки менял на Ferodo красные. Родные щетки дворников -*****о, поменял на чемпионы.
Расход бензина: 8л - город, 6л - трасса.
Разгон до 100 - 11 сек.
КалиноСпорт 1.6 не взял потому что считаю и правда завышенной стоимость этих машинок. Ну и ABS там нету. Моя вышла 320.
Вроде всё.
что за пропаганда несоблюдения ПДД
Но всё равно моей повезло гораздо больше чем Дромовской.
Кстати, условия эксплуатация я думаю у них равные. Я по Москва - Владик не катался, но мы с ней играем в DoZoR и Encounter, кто знает тот поймёт))) Да и дороги Ростова и области оставляют желать лучшего.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
евро-р останавливаться только когда ложится на "пузо" и то, были случаи когда выезжал без посторонней помощи когда одно колесо вывешено и едва касалось земли, как механическая калина с обычным диффом может быть проходимее механической хонды с блокировкой( причем клиренс практически одинаковый)?
"русская машина которая сделана для русских", интересно кто такой умный, чтобы решать на чем должны ездить русские?я сам решу на чем мне ездить!и за 3,5 года(140000км пробег, общий 190000км, х.з скока скручено) не было, чтобы что то полетело и это был атасс, стойки до сих пор родные!хотя передние надо бы летом менять.
интересно почему хонда не вариант, а калина вариант?
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
У Аккорда 140мм под брюхом. Это шутка такая ? Из пузотерки внедорожник делать.
вроде как с калиной сравнил,причем тут внедорожник? говорю о том что знаю, проходимость у еврея на высоте.
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
Отсюда и недорогая отделка салона. Но смотрится неплохо.
Так что, сравнение не совсем корректно. Тем паче с продукцией стабильно работающего десятилетия предприятия. ВАЗ же после мародерства либерал-терминаторов типа гайдарочубайса удивительно, как жив остался. Вполне могли конвейерные линии на металлолом продать, а в цехах Чупа-Чупс складировать. Но ещё не вечер, а гайдорочубайсы пока у власти.
Вот шум КП имеет место быть. Увы. У меня машина пока на обкатке, после замены масла на первом ТО обещают уменьшение шума. Посмотрим. Слышен дребезг плохо закрепленных разъемов под панелью, а вот пластмаски не скрипят. В отличие от тормозов (видимо, родовая болезнь Калин). Надо менять на что-то приличное.
Штатная резина Кама-217 ОТСТОЙ. Причем полный. Но во Владивостоке такую, даже если и захочешь, не найдешь. Поэтому предостерегать от покупки бессмыслено.
Накатал около 1,5 тыс. км. Машинка нравится (лада Калина-универсал).
Проходимость понятие относительно и субъективное. И прямо пропорционально водительскому мастерству.
Только не понял я Вас. Вы о какой блокировке Хонды Аккорд в комплектации Евро-Р говорите? Там что независимая блокировка всех колес имеется? На дроме таких машин с блокировкой не нашел, дайте ссылку.
Для понимания какой тип трансмисии в данном авто?
1. Передний привод
2. 4WD
3. 2H
4. 4H
5. 4HL
А чем резина-то не угодила ?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1. Делает все чтоб сделать калину и все русские авто непопулярными.
2. На этой волне продать ВАЗ французам, деньги распилить и самый главный момент(!) народ РАДУЕТСЯ, что от ВАЗа избавились!
3. после этого я думаю вам понятно, что никто вам пошлины не снизит. Зачем? теперь то вы точно в ловушке.
По динамике. Разгон до 100 км/ч 10.7 секунд. Это быстрее чем крузер 4.7
клиренс 185 мм (на машине с одним водителем, 160 на загруженной - это про обычную калину)
для сравнения у БМВ х5 клиренс 180 мм.
ну и дальше я углублятся в устройство мотора не стану. если вы захотите начать - почитайте общую литературу.
в "люксовых" и "спорт" калинах стоят 16-и клапанные моторы 98 л.с., соответственно распредвалов - два штуки.
калина едет 180. перечитай хотябы первые отчеты блога.
да собстна, с тобой наверное бессмысленно спорить, судя по нику.
в "люксовых" и "спорт" калинах стоят 16-и клапанные моторы 98 л.с., соответственно распредвалов - два штуки.
калина едет 180. перечитай хотябы первые отчеты блога.
да собстна, с тобой наверное бессмысленно спорить, судя по нику.
Соответственно распредвалов два??? С чего нарисовалось соответствие? Хонда прелюд F22B 2.2 литра рядная четверка VTEC-овская голова 16 клапанов, один распредвал. Количество р-валов от объёма, мощности, кол-ва клапанов никак не зависит.
А так же что разгон до сотни на движке 1.4 литра - 11 секунд. Правда замеры проводились совсем не гонщиком (мной), на зимней резине и при сильном ветре)) Думаю секунду ещё отжать получится летом.
По клиренсу. Как на обычных калинах незнаю, но на Спортах он 160мм на 1.4л, и 140мм на 1.6л. Сам не мерил на своей, но в инструкции указаны эти цифры.
И кстати непонятно откуда они клиренс считают, от пуза или от бампера переднего. Положено вообще от самой нижней части, так вот передний обвес спорта наааамного ниже пуза.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А чем резина-то не угодила ?
А не нравится экономическая политика правительства, выраженная в величине пошлин (на что они имеют полное право), меняйте правительство. Калина здесь при чем? Вполне достойная машина в своём классе и в своей ценовой категории
Прапорщик: -Солдаты, сегодня будем копать траншею вилами!
Солдат: -А можно тяпками?
Прапорщик: -Да хоть граблями, лишь бы вы за***лись!
более того про современность ВАЗа:
датчики коленвала, модуль зажигания на бюджетных японцах появились примерно в 2000 ом. На ВАЗе примерно в 2002.
индивидуальный катушки в каждом цилиндре - это очень здорово. а вот датчик положения коленвала на королле друга вышел из строя по той же самой причине что у дромовцев. Почему? Да потому что дороги гавеные в стране, потому что люди на 70% гнильё, которое срёт тут же на улицах, и считает необходимостью расписать лифт в подъезде.А калина это так - всего лишь отражение.
Subaru_rulit, вы уже теорию почитали по ДВС? уже можно разговаривать используя термины отличные от "два распредвала" ?
Спорт применительно к калине означает слегка другую подвеску. Кстати кольцо такая калина прошла быстрее камри. А ведь камри разработана японцами и стоит новая в 4 раза дороже!
Так что тут диллема получается:
либо японцы проектировать автомобили не умеют,
либо вы просто высасываете что-то из пальца, причину я писать не буду, хотя всем окружающим она уже понятна
Спорт применительно к калине означает слегка другую подвеску. Кстати кольцо такая калина прошла быстрее камри. А ведь камри разработана японцами и стоит новая в 4 раза дороже!
Так что тут диллема получается:
либо японцы проектировать автомобили не умеют,
либо вы просто высасываете что-то из пальца, причину я писать не буду, хотя всем окружающим она уже понятна
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Салон спортивной Форд Фиесты. Желающие могут сравнить со своим на мягость пластика панели, кнопочек, ручек . Шума коробки предложить не могу.