Другой взгляд на Калину: мнение владельца спортивной машины Honda Accord Euro-R
Сегодня в блоге «путинской» Калины новый автор — Максим aka MAX_INTRO, житель города Владивостока, владелец Honda Accord Euro-R (отзыв про его машину).
Так получилось, что уже во второй раз на небольшой тест-драйв наша Калина достается владельцу Аккорда. Но, в отличие от «ярого ВАЗоненавистника» Андрея, Максим — просто «убежденный праворульщик». Впрочем, эта убежденность является следствием места жительства — на левом руле Макс раньше не ездил вообще.
Максим катался на Калине пару недель, и мы попросили его написать отзыв об этом автомобиле. Что получилось, то получилось :) Как говорится, мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Всем привет.
Случилось так, что в мой адрес поступило предложение от Михаила стать тест-пилотом сего чуда, на время. И озвучить своё мнение о машине, на суд общественности.
Перед написанием этого отзыва я, целенаправленно, НЕ перечитывал весь блог. Дабы мои мысли и заметки не путались с вышеописанным.
Ну, начнём-с.
Сел за руль Калины 26 февраля. И первое, на что я обратил внимание, это пластик. Тот, которым отделан салон авто. А именно — скрип и потрескивание пластика. Его нельзя было не замечать. Ибо скрипело всегда и на любой скорости! Ко всей этой музыке было отличное дополнение. Чудный гул МКПП. Который является отдельным сегментом в этом оркестре. Иногда, в зависимости от оборотов, он даже доминировал над поскрипываниями пластмассок. Всё это оч. весело.:) При таком раскладе и магнитола не нужна. Кста, на момент теста она отсутствовала. Спустя два дня я полностью привык к этим мелочам, и более не испытывал сильного дискомфорта. Стоит отметить, что шум коробки (мкпп) в салоне — это основное неудобство за весь двухнедельный тест-драйв период. Передачи втыкаются вполне чОтко и без хруста. Правда, иногда приходилось применять чуть большее усилие, чем всегда. Разок даже заглох, при трогании с места. Но это был чистый затуп (думал, что стою на нейтрали, и кинул сцепу). В такие моменты чувствуешь себя ламером. Особенно когда за плечами 6 лет на мкпп :)
Вторым по значимости раздражителем для меня был ВЕСЬ салон Калины. Вернее, качество сборки и используемые материалы. Дешевый пластик (опять он), посредственная тканевая обивка. Всё это зрелище очень печальное. Сиденья в Ладе ничем не выдавали свою принадлежность к спорту. Разве что надписью «Kalina Sport» — ВСЁ!!! Боковая поддержка УЖОС, чувство комфорта напрочь отсутствовало. Чуть удобнее табуретки — и ладно. Возможно, я так категоричен по той причине, что привык к сёдлам Recaro в своём Еврике. Каждый раз, садясь в Калину, первые десять минут приходилось привыкать к сидухам.
Что для меня было удивительно, так это подогрев сидений. И эта опция работала весьма неплохо! Точнее сказать, сверх-хорошо! Кста, печка тоже жарила как потерпевшая, на минимальном обдуве. Замёрзнуть зимой в тачке — НИРИАЛЬНО! Факт! :)
С салоном, вроде бы, всё. Хотя, нет. Тумблеры, кнопочки, ручки открывания дверей — всё в топку!
Перейдём к внешним элементам.
Дизайн штука субъективная, и говорить о нём, думаю, смысла нет. Сами всё видите :) Заострю внимание на фактах эксплуатации.
За всё время теста три раза лазил под капот. Ну там масло проверить, уровень тормозухи, подлить омывающей жижи в бачок. Так вот, первые два раза с открыванием капота проблем не было. В последний же раз механизм отпирания тупо заклинил. И сколько бы я ни дёргал ручку под рулевой колонкой, эффекта ноль. Пришлось пару раз нажать на капот в месте замка, только тогда он открылся. Вуаля!
В целом к кузову особых претензий нет. Разве что двери нужно закрывать с усилием и задней дверцей хлопать.
Подвеска авто оставила неоднозначное впечатление для меня. В меру жёсткая и хорошо отрабатывающая неровности и ямы. Но крен на поворотах был просто ужасен. Всё это в совокупности с зимней резиной. Короче, Ахтунг! Было б интересно прогнать на летней резе и новых диЦках. Ждём-с летнего тест-драйва :)
С тормозилками на Ладе все гораздо хуже, чем могло бы быть!
Нет нет. Не подумайте, что их там нет :) Они есть. И это слышно! В пробке, двигаясь рывками со скоростью 10 км/ч. Они ПИЩАТ. Оч. противно. И создаётся впечатление, что ты единственный человек здесь и сейчас, кого матерят все автомобилисты округи :) Однажды, оттормаживаясь со скорости 100 км/ч, перед поворотом, колодки заскрипели оч. подозрительно. Звук, схожий с трением металла о металл. Хотя, на тот момент колодки были практически новыми. Может, перегрелись и не выдержали моей агрессивной езды!? Дык это ж спорт эдишин — по заявлению производителя :)
Вот на кой чёрт ВАЗовцы так задрали планку? (я про надпись «sport») Сказать сказали, а реализовать забыли. Получается так!
Резюме в трёх словах:
На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов. Налепил бы что нибудь типа «недо-sport», «около-sport», «псевдо-sport» и т.п. :) На мой взгляд, стоимость сегодняшней Лады Калины Sport слегка преувеличена. Очень слегка! С этим мнением согласились все мои друзья и приятели, которые имели возможность сидеть в тачке в качестве пассажира. Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона. Ожидания были хуже, чем оказались на самом деле.
И всё же, за это удовольствие просят 380 тыров? Неееееее. Спасибо, мне не нужно.
Вот, пожалуй, и всё. Всё, что я подметил за время юзания Калины.
Стоп стоп стоп.... Может, всё-таки, это «sport» для кого-то. Но не для меня. Как там про редьку…?:)))
Всем удачи на дорогах. Не нарушайте и уважайте друг друга :)
С уважением, Максим (MAX_INTRO).
Другие записи блога
Комментарии
а по поводу динамики калины - по моему уже многие признали- сток калина уверенно обходит япов с примерно равным объемом (тока не надо про 4а-же).
А так одни проблемы!
p.s. молодец, что в скобках указал- что нормальный руль- левый! Не все это знают.
и ещё, евроР куда хлеще, в плане спорта, чем новые (леворукие) аккорды..
Ну, скажите что за машина с левым рулём, новая, и не сыпется как У НЕКОТОРЫХ.ю
У меня Калина Универсал, люкс, 1.4, 16V, радуюсь ей 1 год, и всё что я на ней сделал-поменял масло!
Уточню сразу что ездил и на той и на другой машине. Сразу хочу сказать, что я не считаю что сам по себе Евро-Р ***** - он для своей цены и своего класс вполне достойная машина. Но тут вопрос в ожиданиях.
И учитывая мои изначальные ожидания они были такие: когда я после Legacy B4 с 208 мотором (тогда еще почти стоковым, поясню 208 = твинтурбо на палке) сел в аккорда (а на дворе к тому же была зима, скользко) я подумал - и "зачем вообще люди эти евроэр-ы покупают??? почему их спортивными то считают? это ж ужос - с 5-ти тысяч не тронуться - стоит колесами шлефует, не рулится нихрена - что за глупость то?...". Кароче вообще не оценил я машину, особенно по сравнению со своим авто. Еще раз повторю - не надо кидать в меня камни, это просто пример, того как машина оправдывает или нет ожидания.
А в калину садился в салоне, когда покупали ее отцу знакомого. Меня она реально удивила - достаточно приличный авто за свои деньг. Нет, конечно по абсолютной шкале это не очень хороший авто. Но в своем классе и ценовой категории - очень достойно. Себе бы я никогда навреное такое не купил. Но для дедушки, который к тому же живет по ту сторону урала, что ближе к европе, это куда более реальный вариант. И учитывайте что она НОВАЯ. Это значит что в ее сиденье никто не ПУКАЛ, НЕ БЛЕВАЛ на ПОЛ, не ****** ****ей на сидельнях и т.д. чего про ваши отличные авто 90-ых годов (а раньше и мои) такого сказать нельзя. ибо неизвестно, но скорее всего...)))
Вообще если честно сравнивать - то давайте посчитаем. Топовый (а евро-р это в прошлом самая топовая комплектация) новый аккорд стоит около 1200 тысяч рублей. Калина стоит 300-350. Примерно в 3-4 раза. Ну давайте посадим в этого евро-р владельца машины ценой в 3500 - 4000 тыс. рублей. Это у нас что? Ой.... это же можно очень крутого мерса E класса купить или 545 бумера намример... И что скажет водитель E - класса или 5-ки, даже не самых новых, про евро-р? да он ахренеет какой там стремный пластик и неудобные сиденья без 7 ми уровней регулировок, электроподколенников и памяти. А про спорт он что скажет? Я думаю он вообще удивится, как можно эту 200 сильную малолитражку называть спортом. Это смешно просто для его то V8 с более чем 400 лошадьми! "а системы курсовой устойчивости? а что у нее нет встроенной навигации на русском? а что климат-контролем нельзя управлять голосом? ой! а это же не климат контроль в полном его понимании, а просто кондиционер - какой ужос! это так неудобно!" - вот такой получим отзыв.
Общее мнение - отзыва ниочем, не иформативен, не объективен, не полезен. На летний тест-драйв дайте авто автора покататься владельцу BMW M3 или Mercedes C63 AMG. Будем читать и смеяться.
а япошкинемцы очень щепетильны к качеству, брак у них не прокатит.
В начале века на заре автомобилестроения не было японских авто. Почему же время не может в будущем внести свои коррективы?
Японцы сейчас не в лучшей ситуации. Сдавать "старые" авто не так уж и побегут.Восстанавливать страну не так уж и просто.
Чел тестировал, привыкнув к Еврею. Тестировать, ИМХО, должен человек, ни на чем прежде не ездивший.
Все это и многое другое говорит о том, что людям, работающим на автозаводах нашей страны, по барабану на свою работу. Никто не стремится делать качественно и добротно. Все хотят делать быстро, с наименьшими усилиями и чтоб бабок за это немеряно получать.
Говоря обо всех я, конечно, утрирую, но в масштабах страны это так.
Например, Волга-Siber, тоже русскими делана. Вроде бы дорогая машина, выглядит достаточно приятно. Но сделана она так, что половина Сайберов ростовской администрации ремонтируются, пока другая половина ездит. И так происходит постоянно. Это не мои слова, но слова человека, который там работал.
Вывод: любая машина, сделанная не русскими, будет лучше.