Другой взгляд на Калину: мнение владельца спортивной машины Honda Accord Euro-R
 
21.03.2011 | 92063 просмотра
 

Другой взгляд на Калину: мнение владельца спортивной машины Honda Accord Euro-R



Сегодня в блоге «путинской» Калины новый автор — Максим aka MAX_INTRO, житель города Владивостока, владелец Honda Accord Euro-R (отзыв про его машину).

Так получилось, что уже во второй раз на небольшой тест-драйв наша Калина достается владельцу Аккорда. Но, в отличие от «ярого ВАЗоненавистника» Андрея, Максим — просто «убежденный праворульщик». Впрочем, эта убежденность является следствием места жительства — на левом руле Макс раньше не ездил вообще.

Максим и пара спорт-каров 

 

Максим катался на Калине пару недель, и мы попросили его написать отзыв об этом автомобиле. Что получилось, то получилось :) Как говорится, мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.


Всем привет.

Случилось так, что в мой адрес поступило предложение от Михаила стать тест-пилотом сего чуда, на время. И озвучить своё мнение о машине, на суд общественности.
 
Перед написанием этого отзыва я, целенаправленно, НЕ перечитывал весь блог. Дабы мои мысли и заметки не путались с вышеописанным.

Ну, начнём-с.

Лада Калина Спорт и Honda Accord Euro-R 

Сел за руль Калины 26 февраля. И первое, на что я обратил внимание, это пластик. Тот, которым отделан салон авто. А именно — скрип и потрескивание пластика. Его нельзя было не замечать. Ибо скрипело всегда и на любой скорости! Ко всей этой музыке было отличное дополнение. Чудный гул МКПП. Который является отдельным сегментом в этом оркестре. Иногда, в зависимости от оборотов, он даже доминировал над поскрипываниями пластмассок. Всё это оч. весело.:) При таком раскладе и магнитола не нужна. Кста, на момент теста она отсутствовала. Спустя два дня я полностью привык к этим мелочам, и более не испытывал сильного дискомфорта. Стоит отметить, что шум коробки (мкпп) в салоне — это основное неудобство за весь двухнедельный тест-драйв период. Передачи втыкаются вполне чОтко и без хруста. Правда, иногда приходилось применять чуть большее усилие, чем всегда. Разок даже заглох, при трогании с места. Но это был чистый затуп (думал, что стою на нейтрали, и кинул сцепу). В такие моменты чувствуешь себя ламером. Особенно когда за плечами 6 лет на мкпп :)
 
Вторым по значимости раздражителем для меня был ВЕСЬ салон Калины. Вернее, качество сборки и используемые материалы. Дешевый пластик (опять он), посредственная тканевая обивка. Всё это зрелище очень печальное. Сиденья в Ладе ничем не выдавали свою принадлежность к спорту. Разве что надписью «Kalina Sport» — ВСЁ!!! Боковая поддержка УЖОС, чувство комфорта напрочь отсутствовало. Чуть удобнее табуретки — и ладно. Возможно, я так категоричен по той причине, что привык к сёдлам Recaro в своём Еврике. Каждый раз, садясь в Калину, первые десять минут приходилось привыкать к сидухам.

Максим — большой человек, но места в салоне ему хватило 

Что для меня было удивительно, так это подогрев сидений. И эта опция работала весьма неплохо! Точнее сказать, сверх-хорошо! Кста, печка тоже жарила как потерпевшая, на минимальном обдуве. Замёрзнуть зимой в тачке — НИРИАЛЬНО! Факт! :)

С салоном, вроде бы, всё. Хотя, нет. Тумблеры, кнопочки, ручки открывания дверей — всё в топку!

Перейдём к внешним элементам.

Лада Калина Спорт и Honda Accord Euro-R 

Дизайн штука субъективная, и говорить о нём, думаю, смысла нет. Сами всё видите :) Заострю внимание на фактах эксплуатации.

За всё время теста три раза лазил под капот. Ну там масло проверить, уровень тормозухи, подлить омывающей жижи в бачок. Так вот, первые два раза с открыванием капота проблем не было. В последний же раз механизм отпирания тупо заклинил. И сколько бы я ни дёргал ручку под рулевой колонкой, эффекта ноль. Пришлось пару раз нажать на капот в месте замка, только тогда он открылся. Вуаля!

В целом к кузову особых претензий нет. Разве что двери нужно закрывать с усилием и задней дверцей хлопать.

Подвеска авто оставила неоднозначное впечатление для меня. В меру жёсткая и хорошо отрабатывающая неровности и ямы. Но крен на поворотах был просто ужасен. Всё это в совокупности с зимней резиной. Короче, Ахтунг! Было б интересно прогнать на летней резе и новых диЦках. Ждём-с летнего тест-драйва :)

С тормозилками на Ладе все гораздо хуже, чем могло бы быть!

Нет нет. Не подумайте, что их там нет :) Они есть. И это слышно! В пробке, двигаясь рывками со скоростью 10 км/ч. Они ПИЩАТ. Оч. противно. И создаётся впечатление, что ты единственный человек здесь и сейчас, кого матерят все автомобилисты округи :) Однажды, оттормаживаясь со скорости 100 км/ч, перед поворотом, колодки заскрипели оч. подозрительно. Звук, схожий с трением металла о металл. Хотя, на тот момент колодки были практически новыми. Может, перегрелись и не выдержали моей агрессивной езды!? Дык это ж спорт эдишин — по заявлению производителя :)

Вот на кой чёрт ВАЗовцы так задрали планку? (я про надпись «sport») Сказать сказали, а реализовать забыли. Получается так!

Резюме в трёх словах:

На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов. Налепил бы что нибудь типа «недо-sport», «около-sport», «псевдо-sport» и т.п. :) На мой взгляд, стоимость сегодняшней Лады Калины Sport слегка преувеличена. Очень слегка! С этим мнением согласились все мои друзья и приятели, которые имели возможность сидеть в тачке в качестве пассажира. Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона. Ожидания были хуже, чем оказались на самом деле.

И всё же, за это удовольствие просят 380 тыров? Неееееее. Спасибо, мне не нужно.

Вот, пожалуй, и всё. Всё, что я подметил за время юзания Калины.

Машины из Honda Club Vladivostok 

Стоп стоп стоп.... Может, всё-таки, это «sport» для кого-то. Но не для меня. Как там про редьку…?:)))

Всем удачи на дорогах. Не нарушайте и уважайте друг друга :)

С уважением, Максим (MAX_INTRO).

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Ростов, Новочеркасск, Хабаровск
Сообщений: 97
Читаю комменты и думаю: А с чем же надо было сравнивать Калину для объективности? По-моему японцы одноклассного с Калиной*****а не выпускают. И дело не только в том, что на АвтоВАЗе воруют и "откатываются" все кому не лень, а и в самом подходе к сбору машин. Вот, например, при перегоне Калины из Москвы во Владик, неправильно были подключены омыватели стекол и щетки. И это только один из огромного количества косяков сборщиков. Например у моей знакомой, купившей Калину, через неделю перестали работать габариты из-за какого-то недочета при сборке, а еще через две недели отказал спидометр (или одометр).
Все это и многое другое говорит о том, что людям, работающим на автозаводах нашей страны, по барабану на свою работу. Никто не стремится делать качественно и добротно. Все хотят делать быстро, с наименьшими усилиями и чтоб бабок за это немеряно получать.
Говоря обо всех я, конечно, утрирую, но в масштабах страны это так.
Например, Волга-Siber, тоже русскими делана. Вроде бы дорогая машина, выглядит достаточно приятно. Но сделана она так, что половина Сайберов ростовской администрации ремонтируются, пока другая половина ездит. И так происходит постоянно. Это не мои слова, но слова человека, который там работал.
Вывод: любая машина, сделанная не русскими, будет лучше.
Toyota Carina GT 4A-GE (BlackTOP)
5
9
димка1979:
да я, честно, не уверен, что старая хонда уж больно резвая.не овощь конечно, но все же... имхо.
а по поводу динамики калины - по моему уже многие признали- сток калина уверенно обходит япов с примерно равным объемом (тока не надо про 4а-же).
у меня тойота спринтер АЕ-91 1990 года выпуска, двигатель 1.5 16 клапанов 105лошадей.... зарубался с Калиной спорт... долго водитель Калины удивлялся - почему же я от него не отстаю... а потом когда надоело за ним тянуться обогнал без проблем! вот так... а вы говорите с Витц надо сравнивать... япошки 90 годов - сила :) ха-ха
5
3
     
Сообщений: 2157
Странный человек, спорт ему не понравился, если с Евроэр сравнивать да, а ты на Ваз2107 прокатись и почуешь, что лада калина это не просто, а настоящий спорт, даже это не просто хонда евроэр это легаси спек б.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
2
2
  
Улан-Удэ03rus
Сообщений: 454
слишком дорогая Калина, за эти деньги лучше подержанную БМВ куплю. Бэха прослужит мне гораздо дольше и дешевле
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
7
1
  
Новосибирск
Сообщений: 374
На первой и второй фото очень хорошо видно на сколько у аккорда ниже капот и шире лобовое стекло, что даёт намного лучший обзор и внешний вид. Это при том, что у аккорда мотор 2,2 л., а у калины 1,6 л. Наверно дизарнеры думают, что высокий капот это круто, и стремятся сделать капот ещё повыше, как у трактора, а лобовое стекло ещё уже, как амбразуру.
Запрессовка подшипников, сайлентблоков, гидравлика.
3
2
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
Если бы вовка не прокатился был бы мир и покой на сайте!
А так одни проблемы!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
1
  
Владивосток
Сообщений: 10276
Да лучше об дерево её... потом сдать на лом и на вырученные деньги купить старушку не-отечественную;)
Лучше быть, чем казаться!
4
3
 
Сообщений: 7656
Павел84Павел84:
Не будь фотографии подумал, что пишет 14 летний подросток. Предлагаю следующим написать отзыв владельца Honda Accord в последнем кузове с нормальным (левым рулем) о Honda Accord Euro-R ))). По тому как с тем же успехом можно было калину сравнивать с марком 2.
Поставил плюс к твоему посту, Паша.:))

p.s. молодец, что в скобках указал- что нормальный руль- левый! Не все это знают.
и ещё, евроР куда хлеще, в плане спорта, чем новые (леворукие) аккорды..
Мой отзыв: Honda Accord 2002
6
 
 
Сообщений: 7656
MOP}|{bIK:
Странный человек, спорт ему не понравился, если с Евроэр сравнивать да, а ты на Ваз2107 прокатись и почуешь, что лада калина это не просто, а настоящий спорт, даже это не просто хонда евроэр это легаси спек б.
Не не не! Не прокачусь я на ваз 2107. :)))
5
 
Михаил 1712
Dimka_DV:
интересно было почитать мнение другого человека.
Не, интерестно, ладно этот чел проехал на машине и накарякал там что то - это его право, но когда люди пишут свое мнение даже не проехав раза за рулем - это слишком :((((. У меня до этого была десятина и я купил с нуля базовую модель седана с усилком руля и оказался просто в восторге от шумоизоляции, ходовых качествах и тяги движка. Нет если конечно ездить всю жизнь на японских иномарках, то можно почувствовать разницу ( не в лучшую сторону), но скажите мне, разве можно купить в автосалоне новую японскую иномарку (даже с набором опций калины) по цене 282000 р. Так что нужно реально оценивать цену и качество.
5
2
  
Абакан
Сообщений: 14
Михаил 1712:
Не, интерестно, ладно этот чел проехал на машине и накарякал там что то - это его право, но когда люди пишут свое мнение даже не проехав раза за рулем - это слишком :((((. У меня до этого была десятина и я купил с нуля базовую модель седана с усилком руля и оказался просто в восторге от шумоизоляции, ходовых качествах и тяги движка. Нет если конечно ездить всю жизнь на японских иномарках, то можно почувствовать разницу ( не в лучшую сторону), но скажите мне, разве можно купить в автосалоне новую японскую иномарку (даже с набором опций калины) по цене 282000 р. Так что нужно реально оценивать цену и качество.
Я, лично полностью согласен! Праворукие отменят, И все попрут за калинами.
Ну, скажите что за машина с левым рулём, новая, и не сыпется как У НЕКОТОРЫХ.ю
У меня Калина Универсал, люкс, 1.4, 16V, радуюсь ей 1 год, и всё что я на ней сделал-поменял масло!
2
3
SucceeD267
Петропавловск-Камчатский
калина и калина....рашин автопром....как говорил мой батя, сколько свинью в кафтан не ряди, она свеньёй и останется...однозначно,лучше взять подержанного японца 92-96 годов, чем вот эту русскую новую псевдо спортивную машину!!
4
3
ext2be
мне вот тоже смешно было читать, как человек, который как оказывается не ездил никогда на нормальном руле (левом) сравнивает свой хоть и интересный, но очень старый авто флагманской комплектации с новой малолитражкой.

Уточню сразу что ездил и на той и на другой машине. Сразу хочу сказать, что я не считаю что сам по себе Евро-Р ***** - он для своей цены и своего класс вполне достойная машина. Но тут вопрос в ожиданиях.

И учитывая мои изначальные ожидания они были такие: когда я после Legacy B4 с 208 мотором (тогда еще почти стоковым, поясню 208 = твинтурбо на палке) сел в аккорда (а на дворе к тому же была зима, скользко) я подумал - и "зачем вообще люди эти евроэр-ы покупают??? почему их спортивными то считают? это ж ужос - с 5-ти тысяч не тронуться - стоит колесами шлефует, не рулится нихрена - что за глупость то?...". Кароче вообще не оценил я машину, особенно по сравнению со своим авто. Еще раз повторю - не надо кидать в меня камни, это просто пример, того как машина оправдывает или нет ожидания.

А в калину садился в салоне, когда покупали ее отцу знакомого. Меня она реально удивила - достаточно приличный авто за свои деньг. Нет, конечно по абсолютной шкале это не очень хороший авто. Но в своем классе и ценовой категории - очень достойно. Себе бы я никогда навреное такое не купил. Но для дедушки, который к тому же живет по ту сторону урала, что ближе к европе, это куда более реальный вариант. И учитывайте что она НОВАЯ. Это значит что в ее сиденье никто не ПУКАЛ, НЕ БЛЕВАЛ на ПОЛ, не ****** ****ей на сидельнях и т.д. чего про ваши отличные авто 90-ых годов (а раньше и мои) такого сказать нельзя. ибо неизвестно, но скорее всего...)))

Вообще если честно сравнивать - то давайте посчитаем. Топовый (а евро-р это в прошлом самая топовая комплектация) новый аккорд стоит около 1200 тысяч рублей. Калина стоит 300-350. Примерно в 3-4 раза. Ну давайте посадим в этого евро-р владельца машины ценой в 3500 - 4000 тыс. рублей. Это у нас что? Ой.... это же можно очень крутого мерса E класса купить или 545 бумера намример... И что скажет водитель E - класса или 5-ки, даже не самых новых, про евро-р? да он ахренеет какой там стремный пластик и неудобные сиденья без 7 ми уровней регулировок, электроподколенников и памяти. А про спорт он что скажет? Я думаю он вообще удивится, как можно эту 200 сильную малолитражку называть спортом. Это смешно просто для его то V8 с более чем 400 лошадьми! "а системы курсовой устойчивости? а что у нее нет встроенной навигации на русском? а что климат-контролем нельзя управлять голосом? ой! а это же не климат контроль в полном его понимании, а просто кондиционер - какой ужос! это так неудобно!" - вот такой получим отзыв.

Общее мнение - отзыва ниочем, не иформативен, не объективен, не полезен. На летний тест-драйв дайте авто автора покататься владельцу BMW M3 или Mercedes C63 AMG. Будем читать и смеяться.
4
3
     
владивосток
Сообщений: 2274
Макс молодец) хороший отзыв)
www.kimuracars.com - УЗНАЙ СТОИМОСТЬ АВТО В СВОЕМ ГОРОДЕ
7
1
     
Сообщений: 108207
irsen:
Макс молодец) хороший отзыв)
+1 а калину сжечь)
У меня есть прадо, доеду куда надо!
8
2
Пенза
Сообщений: 3
А что это за голубенькая машинка на первой фотке? Ниссан Микра? А сколько она стоит? От 462000 до 642000. http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wizard&configuration_ id=2308070&rid=49 Владельцев таких машин нужно сажать на тест Калины.
3
1
Джереми Кларксон
Нормальный отзыв.красавчик Макс.не понимаю людей,которым не нравится,что он с хонды слез.какого она года?а калина?!новая машина не должна скрипеть вся!!!это любой понимает,хоть с хонды,хоть с газ53.про разгон-базара нет!так то по городу нормально она идет.а в остальном...вчера в российской 12ке в салоне пытался свет включить(ну там такая же балда как на девятках),так я бы дорого отдал,чтоб Путин приехал и включил:)
5
1
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отличный отзыв - ёмкий! Не для нашего человека это изобретение))))), предпочитаю АВТОМОБИЛЬ...
6
 
    
Екатеринбург
Сообщений: 1121
Новая калина может и едет ! А что с ней будет на 100 тыс. пробега, если доживет ? Думаю так же как и все ее предшественники-труп!
3
 
  
Норильск
Сообщений: 398
Sanyko:
Ну а что, машины имеют право сравниваться на одинаковых условиях. Ценник то приблизительно одинаковый. Вот представьте человека с 400 тырами в кармане, который мечется в выборе между калиной и евреем )))
Чет не представляю ситуацию,что бы нормальный человек метался в таком выборе
2
1
Константин Михайлов
Калина неплохой автомобиль, но поверте мне ей красная цена 250 т.р. со всеми наворотами.
5
2
_M@X_
Да если 96 лошадок это Sport то мой волгарь Sport GT-R завтра пойду шильдик куплю)
3
 
   
находка
Сообщений: 513
калина вроде ничего так, но за такую сумму я лучше возьму "япа",а на остатки квадратный номер -:)
4
 
   
находка
Сообщений: 513
CoDe-X:
Читаю комменты и думаю: А с чем же надо было сравнивать Калину для объективности? По-моему японцы одноклассного с Калиной*****а не выпускают. И дело не только в том, что на АвтоВАЗе воруют и "откатываются" все кому не лень, а и в самом подходе к сбору машин. Вот, например, при перегоне Калины из Москвы во Владик, неправильно были подключены омыватели стекол и щетки. И это только один из огромного количества косяков сборщиков. Например у моей знакомой, купившей Калину, через неделю перестали работать габариты из-за какого-то недочета при сборке, а еще через две недели отказал спидометр (или одометр). Все это и многое другое говорит о том, что людям, работающим на автозаводах нашей страны, по барабану на свою работу. Никто не стремится делать качественно и добротно. Все хотят делать быстро, с наименьшими усилиями и чтоб бабок за это немеряно получать. Говоря обо всех я, конечно, утрирую, но в масштабах страны это так. Например, Волга-Siber, тоже русскими делана. Вроде бы дорогая машина, выглядит достаточно приятно. Но сделана она так, что половина Сайберов ростовской администрации ремонтируются, пока другая половина ездит. И так происходит постоянно. Это не мои слова, но слова человека, который там работал. Вывод: любая машина, сделанная не русскими, будет лучше.
во-во,также и про распилы, Вася какой-нибудь с похмелья будет шов проваривать и думать о том, как бы ему похмелиться,(к примеру)и что из этого выйдет?также и сборщики на соллерсах и т.д.
а япошкинемцы очень щепетильны к качеству, брак у них не прокатит.
2
1
   
находка
Сообщений: 513
 
 
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Stratus Prime:
японский б/у так стоил (подчеркну "стоил", ибо скоро япония не будет разбрасываться за копейки стоящими в принципе авто, правительство немного удавку автолюбителей приосвободит и ВСЕ, ХАЛЯВЕ ЁК!).
В начале века на заре автомобилестроения не было японских авто. Почему же время не может в будущем внести свои коррективы?
Японцы сейчас не в лучшей ситуации. Сдавать "старые" авто не так уж и побегут.Восстанавливать страну не так уж и просто.
А ты и рад этому? Все равно каллину не возьму. Переплачу. Любые деньги-но ЯПОНЕЦ.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
2
 
  
Иркутск
Сообщений: 15
ВЫ УШАТАЛИ ЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
1
 
Сообщений: 178
Stratus Prime:
Это последствия езды с неисправными торомозами. Сборка тут не при чем.
Чел тестировал, привыкнув к Еврею. Тестировать, ИМХО, должен человек, ни на чем прежде не ездивший.
а сравнивать он как будет по твоему??
3
 
   
Биробиджан
Сообщений: 17
MrFper:
Опять убежденного праворульщика посадили за руль. Да еще и с заряженной тачки. Да для них есть только одно определение " ВАЗ -*****о". Вы найдите водилу с Логана, отечественной машины типа матрехи, какой нибудь Нексии, хотя где их найти наверно во Владе:) Ну тогда с равных ей, вышеуказанных машин. И это будет объективно.
Из вышесказанного можно понять, что отечественный тазопром даже не стоит сравнивать Япами. На мой взгляд хотите победить японцев- делайте лучше(как сказал Рейган своим автопроизводителям)! Можно поднимать пошлины, заставлять ДВ ездить на го*не. Но тазы от этого не станут автомобилями.Современные авто тут http://www.forbes.ru/stil-zhizni-photogallery/avto/73726-12- samyh-interesnyh-novinok-frankfurtskogo-avtosalona
 
 
   
Биробиджан
Сообщений: 17
Feelя:
Из вышесказанного можно понять, что отечественный тазопром даже не стоит сравнивать Япами. На мой взгляд хотите победить японцев- делайте лучше(как сказал Рейган своим автопроизводителям)! Можно поднимать пошлины, заставлять ДВ ездить на го*не. Но тазы от этого не станут автомобилями.Современные авто тут http://www.forbes.ru/stil-zhizni-photogallery/avto/73726-12- samyh-interesnyh-novinok-frankfurtskogo-avtosalona
Смотрю свою же ссылку, думаю что за москвич пирожок, читаю- ё-мобиль:)
 
 
 
Tyumen
Сообщений: 5191
Евро-Р сила... лучше про Евро бы отзыв прочтал бы.
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
4
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina