ДТП. В Калину прилетел железный лом: жизнь пронеслась перед глазами
На прошедших праздниках ездил в командировку по побережью юга Приморского края — собирал инфу для каталога баз отдыха Приморья. Удачно и плодотворно поработав, во вторник возвращался в город в хорошем расположении духа. Еду на ласточке, съедаю километры асфальта и грунта, поглощаю литры бензина и энергетиков.
Собираюсь обойти очередной грузовик — их сейчас на дорогах нашего края особенно много в связи с подготовкой Владивостока к саммиту АТЭС. Тягач с прицепом (кажется, пустой автовоз) движется по левому ряду, я по правому. В момент, когда перед Калины уже почти поровнялся с прицепом грузовика, из середины автовоза вылетает какая-то «хрень» и летит мне в лобовое!
Каким-то чудом сработали нужные рефлексы, я умудрился совершить манёвр, и эта «хрень» прилетела не в лобовое, а в водительское стекло. Раздался громкий хлопок, и осколки разлетевшегося стекла рассыпались по всему салону. Я в конкретном шоке. Продолжаю ещё какое-то время ехать и сигналить водителю грузовика, чтобы он остановился. Краем глаза замечаю, что на колени капает кровь. Толком понять, откуда она льётся, на ходу невозможно, и поэтому мне приходится остановиться на обочине.
Ощупываю голову — всё вроде цело. Кровь текла из царапин левой руки. Какое-то непродолжительное время всё ещё сижу в машине и пытаюсь осознать, что же произошло. Потом выхожу из машины и осматриваю её — на первый взгляд пострадало только стекло водительской двери и зеркало.
Затем обнаруживается коцка на задней двери.
Достаю из багажника аптечку, перевязываю руку. Обдумав произошедшее, решаю, что вызывать ГАИ бесполезно — номер грузовика в суматохе я не увидел. Прошёлся назад по трассе и нашёл ту самую «прелесть», чуть не убившую меня.
Хотел взять с собой на память, но в багажник она не поместилась. Сел в машину, включил аварийку и поехал домой без одного «уха» и с ветерком.
По прибытии в город окно было заклеено пакетом.
Также было обнаружено еще одно повреждение: замятый кузов над дверью.
Здесь не просто сколы, здесь еще и вмятина на крыше
С ремонтом авто затягивать сейчас нельзя — машина нужна для поездок по краю (наши друзья наполняют каталог баз отдыха Приморья). Так что уже на следующий день звоню в «Даль Ладу» (местный представитель компании АвтоВАЗ) в 8:50, говорю, что нужно на Калину поставить стекло и зеркало. Девушка просит перезвонить через 15 минут, когда будет мастер.
9:20, звоню, отвечает мужик.
— Мне нужно поменять стекло водительской двери и зеркало на этой же двери на Калине Спорт.
— Ну, сегодня всё расписано, в лучшем случае завтра.
— Сегодня совсем никак? Мне нужно срочно.
— Никак.
— Хорошо, когда завтра можно приехать?
— Завтра позвоните и договоримся.
— Ладно. А значит запчасти есть у вас в наличии?
— Нет. Откуда? Это вам в магазин нужно звонить.
Звоню в магазин.
— Здравствуйте. Мне нужно стекло водительской двери и зеркало в сборе на эту же дверь на Ладу Калину Спорт.
— Это надо на складе узнавать. Перезвоните через 20 минут.
10:00.
— Алло, я вам звонил по стеклу и зеркалу.
— Знаете, мы ещё не нашли. Оставьте номер телефона — мы перезвоним.
Оставил номер. Жду. Не дождавшись, звоню сам. На часах уже 13:30.
— Здравствуйте, как там дела со стеклом и зеркалом на Калину?
— Знаете, человечек на обеде, перезвоните после двух.
14:15
— Стекло водительской двери нашли и зеркало?
— Какое стекло — переднее, заднее, боковое?
— Переднее левое. Стекло водительской двери.
— Подъезжайте — разберёмся.
— ЗАЧЕМ? Стекло у вас есть?
— Сейчас узнаю. Вася, есть стекло на калину? (Слышу в трубку, как Вася отвечает: Нет). Нет стекла.
— А зеркало?
— Сейчас узнаю. Вася, а зеркало? (Слышу в трубку, как Вася отвечает: Нет). Нет зеркала.
— Может можно заказать?
— Вася, а заказать можно? (Слышу в трубку, как Вася отвечает: Можно, ждать полтора месяца). Заказ будет идти полтора месяца. Подъезжайте — всё обсудим.
— Да зачем мне подъезжать?! Вы скажите, может можно как-нибудь ускорить доставку?
— Можно оформить срочную доставку. Вася, срочная сколько будет? (Слышу в трубку, как Вася отвечает: Сейчас срочную нельзя, сейчас работаем только по плановым поставкам). Ой, знаете, нельзя.
— А когда вы сможете принять заказ на срочную доставку?
— Может, вы всё-таки подъедите, и мы всё обсудим?
— Спасибо, до свидания.
Пошёл пить чаёк, мля...
Реклама АвтоВАЗа про запчасти: Разница? Разница есть!
Мы попробовали заказать новые детали с запада — они есть в наличии, но доставка заняла бы не менее недели. Так что пришлось в городе искать мастерскую по изготовлению стекол, где за несколько часов и 4 500 рублей было сделано новое стекло для водительской двери.
Новое стекло сделали за день. Цвет не тот, но это мелочи
Пару дней опускать стекло нельзя
Еще за 800 р. в другой мастерской было изготовлено новое зеркало — даже функцию подогрева удалось сохранить.
На текущий момент осталось склеить из осколков «уха» временный вариант — и все, можно ездить дальше.
Новое ухо решили заказать у местного представителя АвтоВАЗа. Очень любопытно, сколько же времени это все займет. Сегодня с утра там побывал Михаил, который «заказал» новое левое «ухо» в сборе и новый передний бампер, который снова треснул на старом месте.
Недавно отремонтированный бампер треснул на старом месте
Цены на детали в Даль-Ладе никто не назвал, примерные сроки — тоже. Записали номер телефона и пообещали перезвонить. Что ж, мы подождем, нам не привыкать :)
P.S. Раз уж вы здесь, то помогите нам еще и девушек для нового автопробега выбрать :) Видео-конкурс, финальный этап!
Артем mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
Я так понял ребята с ДВ столько чаю не выпьют...
И вообще к чему этот срач про автоваз??? кто не хочет тот не берёт, кто хочет тот берёт. О том нужны они или нет народ голосует рублём.
И вообще к чему этот срач про автоваз??? кто не хочет тот не берёт, кто хочет тот берёт. О том нужны они или нет народ голосует рублём.
Я ещё балдею от рекламы про "уаз-2-ной ресурс - это же УАЗ" .
Так и хочется добавить про то что на сколько 0 не умножай получишь....
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Не нравится-не бери, зачем срач разводить?
а раз ты так ситкацию оцениваешь, то рождаются предположения о твоей недалёкости.
Я ещё балдею от рекламы про "уаз-2-ной ресурс - это же УАЗ" .
Так и хочется добавить про то что на сколько 0 не умножай получишь....
И от куда такие суждения?
но у Калинки колодки не отлетают...
но у Калинки колодки не отлетают...
И от куда такие суждения?
Но блин песни про двойной ресурс просто раздрожают... Потому что это не правда.
А для внедорожника надежность - одно из важных требований ...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
А вот поробуйте во Владике у дилера узнать о наличии подобных детелей ну например на Фольц/Шкода Поло/Пассат/Октавия/Фабия или на Логан например.
А для внедорожника надежность - одно из важных требований ...
А про двойной ресурс, почему-то верится там железа как в танке)) Вставал на крышу (мой вес-100 кг.), так она даже не прогибается
А про двойной ресурс, почему-то верится там железа как в танке)) Вставал на крышу (мой вес-100 кг.), так она даже не прогибается
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Ну а с запчастями на Калину на ДВ, тут все ясно, у нас на Северо-Западе тоже на пруль все подряд заказывают во Владик, к тому же все зависит от дилера, а не АвтоВАЗа! Слава богу обошлось малой кровью...
Машина 70-ых годов ( год точно не помню , но помню что старше меня). Коробка, раздатка, мосты - родные , мотор родной до сих пор не капиталился. Машина прошла более 600 т км (. Этот экземпляр импортировался ещё в СССР , - в одних руках более 20-лет. (До этого хотя она и была на балансе института, он на ней ездил )
Так вот про эту машину я могу сказать что она с двойным ресурсом , хотя производитель такого не заявлял.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Так вот про эту машину я могу сказать что она с двойным ресурсом , хотя производитель такого не заявлял.
Я в институте учился, у меня одногрупник шоху выципил, на тот момент ей 25 лет было, и ничего работала как часы, и не намёка на ржавчину
23.06.2011 16:03
Акционеры "АВТОВАЗа" на годовом собрании приняли решение не выплачивать дивиденды по привилегированным и обыкновенным акциям общества, а также вознаграждение членам совета директоров и членам ревизионной комиссии, а чистую прибыль по итогам 2010 финансового года направить на погашение убытков прошлых лет, сообщает компания.
--------------
Это чтобы вы тут некоторые - поменьше гадили на Автоваз. Да, брали у государства в долг (не закрываться же и идти на помойку наркотики в вену колоть) но из прибыли возвращают.
У всех трёх автомобилей примерно одинаковый пробег (по 130тыс. км).
Водитель УАЗа до сих пор "счастлив", что ему не достался NP300.
Да он (УАЗ) действительно железный, на этом все его приимущества и заканчиваются.
Те два водителя на NP300 проходят только плановые ТО.
Водитель УАЗа свой автомобиль уже знает "насквозь" в промям смысле слова, т.к. в нём (в УАЗе) остался только родной движок, да дырявый (уже!!!) кузов.
Стекло не подошло по цвету потому, что заводские стёкла Борского стекольного завода - энергопоглащающие. Посему они имеют зеленоватый оттенок.
Кстати Борский стекольный завод целиком принадлежит японской корпорации Asahi Glass... которая делает стёкла для тойоты, мазды, ниссана итп...
PS никто не сомневался, что на ДВ сложно с з/ч на ваз... Но в большей части россии таких проблем нет.
У нас в городе (Ростов-на-Дону) если что-то нужно на ваз идёшь в магазин, на рынок итп... и покупаешь то, что надо.
А вот покупка з/ч для иномарки - вечно в квест превращается... то нет в наличии, то есть, но цена заоблачная, то продадут деталь, которая не подойдёт...
У всех трёх автомобилей примерно одинаковый пробег (по 130тыс. км).
Водитель УАЗа до сих пор "счастлив", что ему не достался NP300.
Да он (УАЗ) действительно железный, на этом все его приимущества и заканчиваются.
Те два водителя на NP300 проходят только плановые ТО.
Водитель УАЗа свой автомобиль уже знает "насквозь" в промям смысле слова, т.к. в нём (в УАЗе) остался только родной движок, да дырявый (уже!!!) кузов.
кроме регламентных работ ничё не делали. Ну разви только масло в мостах поменяли потому, что гудеть начали... из-за езды по бродам через сапуны воды в них насосало. Это у всех внедоров такое бывает.
У всех трёх автомобилей примерно одинаковый пробег (по 130тыс. км).
Водитель УАЗа до сих пор "счастлив", что ему не достался NP300.
Да он (УАЗ) действительно железный, на этом все его приимущества и заканчиваются.
Те два водителя на NP300 проходят только плановые ТО.
Водитель УАЗа свой автомобиль уже знает "насквозь" в промям смысле слова, т.к. в нём (в УАЗе) остался только родной движок, да дырявый (уже!!!) кузов.
И сообщить об таком отношении к клиентам насчёт запчастей !
Благоустройство могил.