Прошли тест на вибростенде, решили оставить Калину на стоянке — стало страшно ездить
 
01.09.2011 | 103843 просмотра
 

Прошли тест на вибростенде, решили оставить Калину на стоянке — стало страшно ездить

До окончания ремонта Калина будет простаивать. Верно ли мы поступаем?
 
 3370 (79%)
 
 908 (21%)


Пробег 33 000 километров, пора начинать волноваться? 

Лада Калина Спорт, приобретенная нами 10 месяцев назад, много претерпела лишений: мы гнали ее из Москвы во Владиовсток, отдавали различным водителям на тест-драйвы, в течение полугода гоняли по 70 километров в день по плохому гравийному покрытию строящейся трассы, ремонтировали, ремонтировали, ремонтировали...  В основном по мелочи — на авто сыпется электрика, с ней больше всего хлопот. Больших проблем и не было, однако они просто ждали своего часа.


Лада Калина на диагностике подвески

Две недели назад, по возвращении нашего сотрудника из отпуска, машина стала сдавать буквально на глазах. Сначала поломался спидометр, загорелся чек-энджн, отказал ЭУР и одометр, вышел из строя блок управления электростеклоподъемниками, тормоза потеряли былую эффективность, подвеска забренчала на ямках. Всё это прибавилось к стройному ряду нерешенных проблем: сломан блок центрального замка, кузовщина ждет своего часа на рихтовку.

Разберёмся чуть подробнее, с чем мы имеем дело. 

Первое. Отказ спидометра, ЭУР и одометра, горящий чек — это всё следствия одной проблемы. Виноват в бедах датчик скорости. У меня нет твёрдой уверенности, что вся проблема в нём, но отчасти — точно. На форумах владельцев Лады Калины перечисленные выше симптомы, как правило, свидетельствуют о поломке датчика скорости. В любом случае, поиск решения начинается именно с его замены.

Второе. Блок электростеклоподъемников живёт своей загадочной жизнью — он то работает, то не работает. К примеру, вы хотите открыть окно водителя, нажимаете на кнопку, окно опускается на несколько сантиметров, и всё. Можно еще раз нажать, и в зависимости от того, с вами ли удача, стекло либо опустится еще на несколько сантиметров, либо нет. Такая же ситуация со стеклом пассажира. Я лично уже перестал открывать окна, поскольку они иногда могут и не закрыться, приходится ждать по нескольку минут и пробовать снова. Блок стеклоподъёмников надо менять.

Третье. У нас также не работает блок центрального замка. Эту запчасть ждем уже полтора месяца. Некритичная поломка, но каждый раз открывать и закрывать машину приходится вручную.

Четвёртое. Тормоза стали работать как-то плохо. Подозрения падают на колодки в первую очередь.

Пятое. Дорогу машина больше не держит. Виляет и трясётся практически на любом мало-мальски неровном покрытии, будь то асфальт или гравий. Развал у нас совершенно никакущий — руль стоит криво. На ямах автомобиль громыхает.

С этим букетом надо что-то делать и побыстрей.

Едем на вибростенд и смотрим датчик скорости

Начал я с диагностики подвески, для этого требуется вибростенд. Он поможет нам установить эффективность амортизаторов, проверить боковой увод автомобиля и наличие люфтов в подвеске. Нашел СТО с хорошим вибростендом. У официального дилера вибростенда, к сожалению, нет.

Первое, что проверили — состояние амортизаторов передней оси. Сразу стало ясно, что левый убит — эффективность его работы 4%.


Данные с вибростенда по состоянию амортизаторов передней оси на Лада Калина Спорт

Второе, что смотрели — эффективность работы тормозов. Задние дисковые уже не те, что прежде. Причину выявил визуальный осмотр — колодки стёрлись, суппорта подвижны. Отмечу, что на недавнем ТО 30 000 на возможные проблемы с задними тормозами никто не указал.


Проверяем работу задних тормозов на Калине Спорт

Третье, также проверили состояние тормозной жидкости, люфт колес на стенде, позволяющем имитировать все возможные нагрузки на автомобиль при движении, проверили состояние ступичных подшипников, сайлентблоков подвески, пыльников, рулевой рейки и т.д.


Слушаем ступичные подшипники передней оси
  

Проверка передней оси
  

Проверка задней оси на люфты
  

Ручная проверка люфтов передних колёс
  


Проверка состояния тормозной жидкости


Осматриваем правую рулевую тягу


Поиск посторонних шумов в заднем левом колесе

По итогам тестирования у нас получилась следующая картина:


Результаты диагностики подвески Lada Kalina Sport


Результаты проверки подвески Kalina Sport на вибростенде

1. Требуется замена правого рулевого наконечника и пыльника на нем.
2. Требуется ревизия суппортов задних колёс, они люфтят. Требуется замена задних колодок.
3. Требуется замена левого переднего амортизатора и пыльника отбойника.
4. Требуется замена 4-х втулок реактивных тяг.
5. Гудит левый задний ступичный подшипник.

На будущей неделе, когда мы погоним Калину в официальный сервис делать кузовщину, дополнительно проведем диагностику подвески. Сравним результаты и выясним, что нам сделают по гарантии, а что нет.

Пока проверяли подвеску автомобиля, я обратил внимание на состояние поддона двигателя и корпуса коробки передач. Поддон замят, на днище «коробки» — сильные царапины.


Замят поддон двигателя


Борозды на корпусе коробки передач

Картина с подвеской прояснилась, займёмся датчиком скорости. Последний монтируется сверху на коробку передач и легкодоступен. Мы его выкрутили, и сразу была обнаружена возможная причина его поломки — железная стружка в чёрном масле. Датчик магнитный, он собрал на себя весь шлак из коробки. Печальное и настораживающее зрелище.


Чёрная масса из стружки на датчике скорости. Долго ли жить коробке?


Гнездо датчика скорости на корпусе механической коробки передач

Датчик почистили и вкрутили на место. Чек-энджн исчез, но спидометр с одометром заработали не сразу.

Пока вкручивали датчик, я заметил, что мотор стал подтравливать масло. Больше всего его в месте соединения патрубка охлаждения с головкой блока цилиндров.


Следы подтёков масла на картере двигателя

Далее поехал покупать новый датчик скорости за 700 рублей. Купил, отъехал от магазина — спидометр заработал, чек погас. Датчик будем менять на новый в любом случае.

Итоги и планы

Лично мне эксплуатация автомобиля в таком состоянии представляется опасной: спидометр может отказать в любой момент, ЭУР то жив то мёртв, подвеска вот-вот щелкнет ластами, про задние тормоза даже думать не хочется. Поэтому до следующей среды, когда авто надо будет отогнать на сервис, Калина постоит на стоянке. Мы договорились сделать дополнительный визуальный осмотр подвески у дилера Лады.

Починить спидометр и сделать кузовщину — это первые задачи, вторая — сделать подвеску и тормоза. Не знаю, сколько займёт ожидание нужных нам деталей, в наличии их нет. Есть только опасение, что не один месяц. Всё это время авто будет оставаться на приколе. Третья задача — поменять масло в коробке передач и разобраться, откуда травит двигатель.

Будем держать вас в курсе событий, такой движухи ни с одной нашей машиной еще не было.

Бонус-трек. На ходу отвалилась проушина ремня безопасности водителя 

Еду я ставить Калину на стоянку, заезжаю на кольцо и тут чувствую, что мне на левое плечо что-то упало, а ремень ослаб. Головой крутить не стал — вокруг полно машин, включил аварийку и, спокойно вырулив с кольца, принял к обочине.

Смотрю и вижу... Нет, не вижу — офигеваю, теряя дар речи: отвалилась проушина ремня. Болт выкрутился.


Обратите внимание, резьба очень короткая, около сантиметра. Более того, головка болта
никак не фиксируется в пластиковой крышке, он свободно вращается.

Ездить без ремня безопасности нельзя. Я даже думать не хочу, что могло случиться, если бы в момент вылета болта произошла авария. Вспоминаю, что во время пробега экипажу Калины подарили набор головок. Нашел их в багажнике, выбрал подходящую головку и вкрутил болт на место.


Пара минут работы, и безопасность снова со мной 

До места стоянки доехал без приключений, но осадочек горьковатый остался. Я все еще считаю Калину машиной, но не обманываю ли я себя?..

Роман naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Находка
Сообщений: 982
Darkon:
не голосуя не за кого это считай тоже самое что поддерждивать едро, ибо им лучше чтобы на выборы пришли только их сторонники и не пришли противники.
Чесных выборов нет, так надо хоть нагадить едру проголосовав за кого угодно, хоть за жирика или КПРФ.
Наверное лучше жирика
3
5
   
Москва
Сообщений: 31469
Darkon:
не голосуя не за кого это считай тоже самое что поддерждивать едро, ибо им лучше чтобы на выборы пришли только их сторонники и не пришли противники. Чесных выборов нет, так надо хоть нагадить едру проголосовав за кого угодно, хоть за жирика или КПРФ.
свой 51% они и так наберут.может на выборы вообще никто не ходить.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
8
  
Новосибирск
Сообщений: 337
за то директор автоваза на жтр гоняет! спорт гроб на колесах
 
 
   
Находка
Сообщений: 982
афтор:
пора на аукцион!
давно пора иначе мы все здесь ездили на нашем...... да и запад себе в бу не отказывает вот только германия???????
 
 
  
Иркутск
Сообщений: 321
вы думали, что она неубиваемая??? А н нет!!! Можно всё-таки её убить. Это где и как надо было лететь, чтобы покромсать так нижнюю часть коробки???? Мятый поддон по сравнению - ещё цветочки.

ездуны блин.

болт на ремне безопасности не удивил, ПОРАЗИЛ на повал нафиг!!!!!!! Это же безопасность Россиян в первую очередь!!!!!!!! ОНИ И НА ЭТОМ ЭКОНОМЯТ????????
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
4
 
  
Москва, СВАО
Сообщений: 382
+ обратите внимание:
1. разброс тормозного усилия на передней оси выше допустимого
2. презде чем менять датчик скорости не просто "смените масло", а + выясните откуда стружка в коробке, иначе новый датчик тоже не долго проживет
"Кто кого ещё порвет!" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
5
 
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
Darkon:
посмотри что скажет твой отец, когда дойдет срок купить королку 2011гв. где-нибудь в 2015г. Или через сколько вы там бу покупаете после джапика?
На тачке 40-50 тысяч пробега уже есть когда она приходит с Японии, но не нужно сравнивать их дороги с гравием и их тех. обслуживание. Это считай новая тачка.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
3
1
  
Москва, СВАО
Сообщений: 382
бесстрашный 1:
я реально против ядра но голосовать не за кого не собираюсь.это бред.в рф честных выборов не увидишь
не будешь голосовать, твой голос припишут ядру. за тебя проголосуют...
лучше придти и проголосовать за любую КРОМЕ ПЖиВ
"Кто кого ещё порвет!" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
1
 
     
Чита
Сообщений: 82
все кто пишут,что её убивают,видемо ездят до магазина и обратно!и незнают что в россии дорог нет,если от администрации отъедишь на пару кварталов.
5
 
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
HondaRS:
все кто пишут,что её убивают,видемо ездят до магазина и обратно!и незнают что в россии дорог нет,если от администрации отъедишь на пару кварталов.
Правильно, машина должна быть для езды, а не для стояния в гараже и ремонта после боевого вылета.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
6
 
   
Находка
Сообщений: 982
Вовка931:
вы думали, что она неубиваемая??? А н нет!!! Можно всё-таки её убить. Это где и как надо было лететь, чтобы покромсать так нижнюю часть коробки???? Мятый поддон по сравнению - ещё цветочки.
ездуны блин.
болт на ремне безопасности не удивил, ПОРАЗИЛ на повал нафиг!!!!!!! Это же безопасность Россиян в первую очередь!!!!!!!! ОНИ И НА ЭТОМ ЭКОНОМЯТ????????
а сколько слов было :- на дальнем востоке большая смертность т.к. покупают джапан-кар бу....
4
1
   
Находка
Сообщений: 982
silven:
Правильно, машина должна быть для езды, а не для стояния в гараже и ремонта после боевого вылета.
и это факт
3
 
   
Москва
Сообщений: 31469
Darkon:
ну хорошо, твою позицию страуса с головой в песке и опой открытой всем ветрам я понял. Так о чем тогда возмущения, на тихой кухне мы все ленины на броневике, как до дела так в кусты. Че тогда плачитесь о пошлинах и негодуете о путе, все нравится так и молчите в тряпочку.
ты наверно недопонимаешь о чём идёт речь.постоянный электорат у едристни всегда есть.это те кого заставляют голосовать за едро.(бюджетники.сапоги.менты и т.д.)а их очень много.а потому смысл в голосовании не вижу.поможет только революция.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
6
   
Находка
Сообщений: 982
бесстрашный 1:
ты наверно недопонимаешь о чём идёт речь.постоянный электорат у едристни всегда есть.это те кого заставляют голосовать за едро.(бюджетники.сапоги.менты и т.д.)а их очень много.а потому смысл в голосовании не вижу.поможет только революция.
здесь ты не прав их заставляют идти на выборы а решения принимают сами
5
2
   
Москва
Сообщений: 31469
Avto-l:
а сколько слов было :- на дальнем востоке большая смертность т.к. покупают джапан-кар бу....
покупают япов потомучто это АВТОМОБИЛЬ!а не ИЗДЕЛИЕ коим является таз
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
2
   
Находка
Сообщений: 982
St@N:
+ обратите внимание:
1. разброс тормозного усилия на передней оси выше допустимого
2. презде чем менять датчик скорости не просто "смените масло", а + выясните откуда стружка в коробке, иначе новый датчик тоже не долго проживет
стружка всегда где-то находилась бывало и вредукторах
2
 
   
Находка
Сообщений: 982
бесстрашный 1:
покупают япов потомучто это АВТОМОБИЛЬ!а не ИЗДЕЛИЕ коим является таз
совершенно справедливо
5
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
silven:
Это считай новая тачка.
это я написал кто тому что джапы тоже стали экономить на ресурсе, неубиваемые машины им не выгодны. Зачем им нужен такой покупан который купит один раз и ездит вечно, кому они будут стойки и запчасти продавать? Сейчас все делают с ограниченным ресурсом, так чтобы отъездила свои 5 лет и на свалку. Так что бу королки кторые вы купите в 2015г будут не те королки что сейчас. Сейчас вы докатываете было качество, когда иностранцы не экономили в 2000х
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
6
 
 
Волгоград
Сообщений: 136
Avto-l:
Хочу добавить к своему комментарию выбрать лудшее из худшего про МОСКВИЧ не забыть. Всё таки нашему правительству не стоит делать неподъёмные пошлины всё-таки в демократической стране живём и имеем право на выбор. Я не против нешего автопрома, но если он действительно надёжный.
Я тоже не против нашего автопрома. При условии отмены пошлин на иномарки.
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
3
 
 
Волгоград
Сообщений: 136
Darkon:
это я написал кто тому что джапы тоже стали экономить на ресурсе, неубиваемые машины им не выгодны. Зачем им нужен такой покупан который купит один раз и ездит вечно, кому они будут стойки и запчасти продавать? Сейчас все делают с ограниченным ресурсом, так чтобы отъездила свои 5 лет и на свалку. Так что бу королки кторые вы купите в 2015г будут не те королки что сейчас. Сейчас вы докатываете было качество, когда иностранцы не экономили в 2000х
скорее в 90х и начало 2000х
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
 
   
Москва
Сообщений: 31469
Avto-l:
здесь ты не прав их заставляют идти на выборы а решения принимают сами
показатели тех выборов на лицо.а теперь опроси родственников.друзей и знакомых за кого они голосовали в предидущую компанию.явно не за ядро.или не голосовали вообще.так что все выборы в рф-фальсификация
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
4
   
Находка
Сообщений: 982
bbvolga:
Я тоже не против нашего автопрома. При условии отмены пошлин на иномарки.
и уменьшении цен рублей до 100 на отечественные
1
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
бесстрашный 1:
ты наверно недопонимаешь о чём идёт речь.постоянный электорат у едристни всегда есть.это те кого заставляют голосовать за едро.(бюджетники.сапоги.менты и т.д.)а их очень много.а потому смысл в голосовании не вижу.поможет только революция.
на революцию народ не готов, ты пример обычного народа, типа лучше осижусь, все равно уже все предрешено и т.д. Мы в силах отнять % мондатов у едра, над этим и надо работать, не полениться и пойти 4.12.2011 и проголосовать за любую партию кроме ПЖиВ.Чем разношерстей народ в думе, тем сложней им крышевать свои схемы.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
5
1
   
Находка
Сообщений: 982
бесстрашный 1:
показатели тех выборов на лицо.а теперь опроси родственников.друзей и знакомых за кого они голосовали в предидущую компанию.явно не за ядро.или не голосовали вообще.так что все выборы в рф-фальсификация
фальсефикация только другого уровня выше бери
 
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
bbvolga:
скорее в 90х и начало 2000х
и сто теперь только и ездить на дрануделтах 90х годов? смаковать их не убиваемость? Удачи, я на таком антиквариате ездить не хочу.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
8
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
бесстрашный 1:
показатели тех выборов на лицо.а теперь опроси родственников.друзей и знакомых за кого они голосовали в предидущую компанию.явно не за ядро.
меня например раньше Едро устраивало и я голосовал за, теперь я против их. Я думаю так же как много людей голосовало. Тогда просто на лицо было что все остальное ересь, а эти вроде что-то делают, но потом они начали конкретно наглеть.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
3
1
 
Волгоград
Сообщений: 136
Вовка931:
вы думали, что она неубиваемая??? А н нет!!! Можно всё-таки её убить. Это где и как надо было лететь, чтобы покромсать так нижнюю часть коробки???? Мятый поддон по сравнению - ещё цветочки.
ездуны блин.
болт на ремне безопасности не удивил, ПОРАЗИЛ на повал нафиг!!!!!!! Это же безопасность Россиян в первую очередь!!!!!!!! ОНИ И НА ЭТОМ ЭКОНОМЯТ????????
Знакомые ребята частенько гоняли раньше по дороге Волгоград-Тольятти так на этой трассе они не раз раскалывали корпус коробки. Просто она низко висит, а подвеска на русских машинах якобы для комфорта слишком мягкая, на деле же это все может закончиться или аварией или разбитой коробкой!!! Именно поэтому на многих иномарках идет так называемый русский пакет иногда с неимоверно жесткой, тряской подвеской. А может оно и правильно, зато тебя точно при езде не выкинет на встречку.
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
1
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Мне например нравится Зафира или ФВ Тауран, но они невменяемых денег новые стоят, и дело тут не в пошлинах. Все иностранцы ломят цену, новая зафира будет стоить еще дороже чем текущая. ППЦ какой-то где столько денег заработать чтобы покупать.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
4
2
   
Находка
Сообщений: 982
Darkon:
и сто теперь только и ездить на дрануделтах 90х годов? смаковать их не убиваемость? Удачи, я на таком антиквариате ездить не хочу.
пойми на этом антиквариате есть и поломки всё такое, но ни когда машина прошла 33000. ремни, бампера точно не отваливаются короче нет таких мелких неприятностей и большие редко бывают. мы на короне 80-лохматого года и в брод и как грузовик её эксплуатировали убили только ходовку
3
7
     
Сообщений: 3181
lkmael:
вы видать у нас небыли!!!!!! это я про дороги! а связь между царапинами на поддоне и ступичным подшипником не улавливаю! на плохой дороге и скорость меньше!! значит дело в качестве!!!
штука в том, что у них скорость как раз больше!
они на ИКСТРЕИТЕ повдеску за 50 тыщь практически в круг поменяли... что уж тут о Калине говорить. я считаю, 33 тысячи, учитывая скока колес было погнуто - это очень даже приличный результат.
16
1
 
Волгоград
Сообщений: 136
Darkon:
и сто теперь только и ездить на дрануделтах 90х годов? смаковать их не убиваемость? Удачи, я на таком антиквариате ездить не хочу.
Так вас никто и не заставляет просто был высказан факт. Кстати многие современные моторы не имеют даже ремонтных меток, ремонтных колец, поршней. Сломалось меняй весь агрегат в сборе. А может оно и правильней. Так как современный мотор с Евро5 почини попробуй.
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
 
   
Находка
Сообщений: 982
Darkon:
Мне например нравится Зафира или ФВ Тауран, но они невменяемых денег новые стоят, и дело тут не в пошлинах. Все иностранцы ломят цену, новая зафира будет стоить еще дороже чем текущая. ППЦ какой-то где столько денег заработать чтобы покупать.
машина в японии стоит 1000 американских рублей накрутки за суету рублей 500, в итоге выходит 150 на наши, а аформить её у нас около 8000$
2
1
   
Москва
Сообщений: 31469
Darkon:
меня например раньше Едро устраивало и я голосовал за, теперь я против их. Я думаю так же как много людей голосовало. Тогда просто на лицо было что все остальное ересь, а эти вроде что-то делают, но потом они начали конкретно наглеть.
я почемуто их сразу раскусил.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
 
A_G
   
Пермь
Сообщений: 17
Самая большая неприятность - почему отказал датчик скорости, откуда стружка?
А подвеска и рычаги при такой езде обязаны ломаться, не удивляюсь.
15 низкая резина хороша для ровной трассы, но для плохих дорог лучше использовать более высокую резину. Ремень, да - опасно, но навнрное от сигналы подавал, прежде чем отпасть.
4
 
  
Шелехов
Сообщений: 10442
можно заканчивать тест драйв, дальше не интересно. с автовазом всё ясно. оценка 2.
а в душе марковод
3
8
   
Находка
Сообщений: 982
Darkon:
меня например раньше Едро устраивало и я голосовал за, теперь я против их. Я думаю так же как много людей голосовало. Тогда просто на лицо было что все остальное ересь, а эти вроде что-то делают, но потом они начали конкретно наглеть.
меня лет наверное 10 назад тоже устраивало всё я жил не жужжал, а когда семья и в течении 3 лет говорят что вы нам не нужны .........бабочек ловить
 
 
   
Находка
Сообщений: 982
Darkon:
к сожалению не мой вариант, мне надо с гарантией и чтобы был руль слева.
я тоже так раньше думал пока не поездил сам и с права удобно оказалось
 
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Avto-l:
а когда семья и в течении 3 лет говорят что вы нам не нужны .........бабочек ловить
да мы здесь тоже особо не кому не нужны, тоже семья из 4х человек, работаю один.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
 
1
   
Находка
Сообщений: 982
Darkon:
да мы здесь тоже особо не кому не нужны, тоже семья из 4х человек, работаю один.
вот вот и я один
 
 
   
Находка
Сообщений: 982
SomeBody_666:
можно заканчивать тест драйв, дальше не интересно. с автовазом всё ясно. оценка 2.
если не 1
2
2
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
у обычного водителя такой дроволет больше прослужит
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
1
     
Сообщений: 73
Интересно, а танк за сколько км убьете?
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
5
1
   
Находка
Сообщений: 982
evgeny111:
у обычного водителя такой дроволет больше прослужит
ну не знаю знакомый взял приору через месяц поставил на ремонт долго ждал, немного поездил и снова ремонт, подумав взял БМВ
1
8
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Avto-l:
я тоже так раньше думал пока не поездил сам и с права удобно оказалось
человек такая скотина, ко всему привыкает. Я вот к зафире хочу привыкнуть, но средства не позволяют, еще и клиренс меня очень на ино смущает.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
 
 
 
Волгоград
Сообщений: 136
evgeny111:
у обычного водителя такой дроволет больше прослужит
А по моему задача и не стояла, ездить как старый дедушка на дачу, и ждать прослужит ли калина 30лет как копейка у деда.
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
 
     
Сообщений: 3181
Avto-l:
ну не знаю знакомый взял приору через месяц поставил на ремонт долго ждал, немного поездил и снова ремонт, подумав взял БМВ
бгг
что-то не верится, что БМВ за сравнимые со стоимостью приоры деньги ломаются много меньше приор... не говоря о стоимости их ремонта
4
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
новая модель ВАЗа 2197 :))))
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
1
1
 
Волгоград
Сообщений: 136
evgeny111:
у обычного водителя такой дроволет больше прослужит
Знаешь как испытывают материалы, помещают их в агрессивную среду и смотрят! А так-то да, можно зимой не эксплуатировать на пеньки поставил маслом все пролил помазал, ездишь аккуратно, не перегружаешь, не нарушаешь скоростной режим. стоит знак что по гравийке не более 20км/час и так и едешь 100км 5часов, зато машина не ушатывается. Так лет 20 они её испытывать будут!
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
2
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
вот ресурсные испытания калины 100000 км http://www.autoreview.ru/archi... потом разобрали до винтика
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
6
1
 
Новосибирск
Сообщений: 187
Как будто Америку открыли. По моему все с жигулей начинали. Свежи еще в памяти воспоминания, как после замены шаровой от гаража до дома доезжали.
1
 
   
Находка
Сообщений: 982
havoc2:
бгг
что-то не верится, что БМВ за сравнимые со стоимостью приоры деньги ломаются много меньше приор... не говоря о стоимости их ремонта
на западе подержаная. про ремонт врать не стану было это около года назад
 
 
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
Darkon:
это я написал кто тому что джапы тоже стали экономить на ресурсе, неубиваемые машины им не выгодны. Зачем им нужен такой покупан который купит один раз и ездит вечно, кому они будут стойки и запчасти продавать? Сейчас все делают с ограниченным ресурсом, так чтобы отъездила свои 5 лет и на свалку. Так что бу королки кторые вы купите в 2015г будут не те королки что сейчас. Сейчас вы докатываете было качество, когда иностранцы не экономили в 2000х
Бред. С каждой новой моделью их машины становятся все лучше как внешне так и внутри, двигателя тоже становятся лучше путем уменьшения расхода топлива при той же мощности за счет разных нововведений. Японцы уже очень давно не думают о покупашках, они знают что уже нашли то направление благодаря которому их машины будут покупать. Ты мне что пытаешся доказать то, уж случайно не то ли что Калина лучше БУ Японской машины ? Можеш даже не стараться, я уже лет 20 как знаю что это не так и никогда так не будет, опыт зарабатывается годами, а не как на автотазе за минуту.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
7
2
   
Находка
Сообщений: 982
Darkon:
человек такая скотина, ко всему привыкает. Я вот к зафире хочу привыкнуть, но средства не позволяют, еще и клиренс меня очень на ино смущает.
я тоже хочу машинку годом свежее камрюшку продал свою. пока нет средств. думал о калине узнал цену и решил что такое качество за такие деньги не устраивает
 
 
   
НВКЗ-НСК
Сообщений: 576
Помидорами не кидайте в меня, но Калина и весь автотаз это ФИ! Были всякие тазовские модели, потом нексия (из более приличных), потом одновременно ЦРВ и ФИТ. Сейчас другие модели тойота и хендай. Наши тазы - это убожище, лучше буду ходить пешком, чем вновь пересаживаться на наш автопром!
7
10
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Сейчас еще краску на водной основе придумали гении, чуть что сразу отлетает на новых ино. Сразу готовь бабло какой-нибудь защитным покрытием покрывать чтобы не обсыпалось в первый же год.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
1
3
   
Находка
Сообщений: 982
какая разница какая машина. нужно 1-цена соответствовала качеству 2-нравится она тебе или нет. 3-дешовая в эксплуатации. и последнее машина товарищи это средство передвижения. мы ещё не научились так делать. хорошая военная техника а машины что то не хватает
1
 
 
Волгоград
Сообщений: 136
Darkon:
да не чего там хорошего в фиате 124 не было, половину переделали под росейские дороги, ибо у родного фиата-124 при ресурсных испытаниях просто на на наших колдобинах треснула крыша.
Байки рассказываете, уж если врать то хотя бы ознакомились с первоисточниками, книги есть в наличии, можно скачать.
А еше заменили замечательные задние дисковые тормоза на барабанные. Зачем?
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
 
  
Сообщений: 408
все поломки - понт, кроме крепления ремня. я своих японцев еще больше ремонтировал. с креплением ремня конечно не хорошо получилось, но калина однозначно машина
на велосипеде катаюсь :))
Мой отзыв: Honda Accord 1999
15
4
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
bbvolga:
А еше заменили замечательные задние дисковые тормоза на барабанные. Зачем?
потому что тормозные колодки стирались из-за грязи на дорогах за 2-3тык, фиатовцы несколько раз меняли конструкцию и все равно тот же ресурс 2-3 тык. Потом просто решили заменить на проверенные барабаны. Ресурсные испытания проводили зимой в крыму, т.к. там как раз слякоть и грязь.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
3
1
   
Находка
Сообщений: 982
каждый ездит что нравится. был бы я на западе приобрёл газель
2
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Avto-l:
каждый ездит что нравится. был бы я на западе приобрёл газель
это зря, маршруточником что ли подрабатывать?
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
 
2
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
все нормально продается. Ликвидность на высоте. Была у мну 12ка, как купил ее бу за 190р так через год продал за 190р.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
7
 
 
Рубцовск
Сообщений: 194
вАвО:
Я знал, что всё так и будет. Дальше только хуже, потому что покупные детали ещё хуже родных и всё, чтобы вы не поменяли, будет служить меньше того срока, который отработала заводская деталь.
Сделайте с с"калиной "то же, что когда-то и топ-гир : похороните под под бетоном, и выложите видео. Но только чуть позже, потому что очень интересно узнать, что же останется от Калины при пробеге в 100 тысяч.
лучше отдайте ее мне. починю, подлатаю, даже наклейки убирать не буду
dura lex sed lex
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
4
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
ВАЗ на западе это сервис и запчасти на каждом углу = японки на востоке это сервис и запчасти на каждом углу. Поэтому у них ликвидность в своих регионах одинаковая.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
4
 
   
Находка
Сообщений: 982
Darkon:
это зря, маршруточником что ли подрабатывать?
нет. нормальная палуторка при аккуратном использовании и газ подешевле
3
 
   
Находка
Сообщений: 982
Darkon:
ВАЗ на западе это сервис и запчасти на каждом углу = японки на востоке это сервис и запчасти на каждом углу. Поэтому у них ликвидность в своих регионах одинаковая.
примерно так. на западе или наше или евро.
 
 
 
Волгоград
Сообщений: 136
Darkon:
потому что тормозные колодки стирались из-за грязи на дорогах за 2-3тык, фиатовцы несколько раз меняли конструкцию и все равно тот же ресурс 2-3 тык. Потом просто решили заменить на проверенные барабаны. Ресурсные испытания проводили зимой в крыму, т.к. там как раз слякоть и грязь.
Возможно, но посмотри топ гир там кларксон говорит: "про то что "барабаны" сделаны из сплава алюминия который ведет себя при торможении как сыр"
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
9
   
Находка
Сообщений: 982
но здесь только япон или на край корея. за эти деньги отличное авто и запчасти валом
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Darkon:
новая модель ВАЗа 2197 :))))
Неплохо!
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Fiast:
лучше отдайте ее мне. починю, подлатаю, даже наклейки убирать не буду
Бесплатно? :))
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
 
 
Волгоград
Сообщений: 136
Darkon:
потому что тормозные колодки стирались из-за грязи на дорогах за 2-3тык, фиатовцы несколько раз меняли конструкцию и все равно тот же ресурс 2-3 тык. Потом просто решили заменить на проверенные барабаны. Ресурсные испытания проводили зимой в крыму, т.к. там как раз слякоть и грязь.
Смотрите и гордитесь за наш автопром: https://rutube.ru/tracks/318483...
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
 
     
Томск
Сообщений: 2305
silven:
Вот что уж очень проблемно продать так это Таз примерно с таким же пробегом как у прульки, если он доживет конечно до этого возраста и то в некоторых регионах и новый не купят.
господа :
В Томске ( Сибирь ) а тем более западнее ТАЗы вообще не заезжают практически на балку ( нет места от ПРаворуких продающихся месяцами ) . Это не к тому , что ТАЗ супер машина , а просто многие у нас живут по средствам .
6
1
     
Томск
Сообщений: 2305
bbvolga:
Возможно, но посмотри топ гир там кларксон говорит: "про то что "барабаны" сделаны из сплава алюминия который ведет себя при торможении как сыр"
побольше смотрите подобные передачи . Ещё и не такого узнаете . Не давно случайно смотрел - тестировали Шкоду Йети . Сравнивали со многими именитыми и дорогими . Шкода победила.
5
1
     
Томск
Сообщений: 2305
кстати , про нынешние яповские авто ( никто не сомневается в их качестве ) . Чуть чуть копипастом :

" Большинство японских автопроизводителей отчитались о слабых продажах за июль 2011 г. Далекие от впечатляющих производственные результаты японских компаний, экспортирующих машины за рубеж, подтвердили курсирующие на рынке опасения, что автомобильная отрасль с большим трудом преодолевает трудности, связанные с укреплением иены...
Как следует из материалов Toyota Motor Corp., производство автомашин этой марки на заводах, расположенных по всему миру, сократилось на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 594 тыс. 614. При этом продажи марки в Японии в июле текущего года сократились более чем на 35%, а объем экспорта снизился на 5%.

Малоутешительные данные опубликовала и японская Honda, сообщившая о снижении общемировых объемов производства на 34,4% – до 206 тыс. 727 машин и снижении экспорта на 19,3% – до 21 тыс. 916. В документах Mazda отмечается, что объем производства компании снизился на 12,8% – до 103 тыс. 384 машин, а объем экспорта упал на 8,5% – до 54 тыс. 659 автомобилей.

Единственным японским автоэкспортером, не попавшим в общий тренд, стал Nissan, показатели производства и продаж которого за июль 2011 г. продемонстрировали восходящую динамику. Так, общемировые объемы производства выросли на 17,6% – до 388 тыс. 680 автомашин, при этом производство в Японии увеличилось на 15,3% благодаря росту спроса на автомобили Nissan Juke, Nissan Rogue и Nissan Murano. Объем экспорта увеличился на 23,2% – до 69 тыс. 206, мировые продажи – на 8%."
1
1
 
Волгоград
Сообщений: 136
томичи:
побольше смотрите подобные передачи . Ещё и не такого узнаете . Не давно случайно смотрел - тестировали Шкоду Йети . Сравнивали со многими именитыми и дорогими . Шкода победила.
Конечно они не правы, они предвзято оценивают машины, и москвич 408 отличная тачка,. Или может вы скажите что это были советские машины сейчас лучше стало поставь ВАЗ2108 80х годов и новую калину рядом и открой капот многое ли там изменилось тот же 8 клапанный мотор, таже коробка, таже подвеска так что судите сами. что изменилось?
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
4
   
Саратов
Сообщений: 889
bbvolga:
Конечно они не правы, они предвзято оценивают машины, и москвич 408 отличная тачка,. Или может вы скажите что это были советские машины сейчас лучше стало поставь ВАЗ2108 80х годов и новую калину рядом и открой капот многое ли там изменилось тот же 8 клапанный мотор, таже коробка, таже подвеска так что судите сами. что изменилось?
Открой капот и посмотри своими глазами, а не шлазами флудерастов с дрома))))
11
 
Владивосток
Сообщений: 2
Толи еще будет)))........
 
 
 
Волгоград
Сообщений: 136
maddd:
Открой капот и посмотри своими глазами, а не шлазами флудерастов с дрома))))
Да не злись ты, я тоже "люблю" русские машины сам из ВАЗ2108 8кл. сделать 16кл. зверя на закиси под 200 кобыл и при постройки машины все недочеты завода по подвеске по двигателю по тормозам все доробатывали в итоге за 500000р потраченных в это авто взял Z350, но дело было в кайфе в адреналине когда таз уезжал от БМВ 750 было СТРАШНО приятно!
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
2
 
     
Томск
Сообщений: 2305
bbvolga:
новую калину рядом и открой капот многое ли там изменилось тот же 8 клапанный мотор,
мне как бы всё равно , но у Дромовской Калины 16 клапанный ДВС если что ...да и карбюратора Солекс тоже чё та не видать ( см. фото выше на верхней заставке ) - это так , для общего развития .
7
2
    
Сообщений: 45
Я думаю нормальный отчет. У меня когда были 07, 08 ремни постояно откручивались - это нормальное состояние (с начала удивляет потом привыкаешь). У меня сейчас "мячик" на котором только я на стойках прошел 85тыс на спидометре почти под 200тыс, но врать не буду уже чувствуеться слабина (но не стучат) да и масло не текет. Живу с Сибири морозы под 40 машина рабочая ездиит каждый день. А тут 33тыс типа так ездиют. Вы о чем ребята. У нас тут Калину купили через 10 месяцев глушитель сгнил.
2
1
 
Волгоград
Сообщений: 136
томичи:
мне как бы всё равно , но у Дромовской Калины 16 клапанный ДВС если что ...да и карбюратора Солекс тоже чё та не видать ( см. фото выше на верхней заставке ) - это так , для общего развития .
сильные изменения за сколько лет? инжектор поставили Даааааааа! А знаешь почему почему, экологи заставили. Просто мотор с карбюратором не сделаешь ЕВРО-3 или того выше
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
1
 
Волгоград
Сообщений: 136
ivan56:
Я думаю нормальный отчет. У меня когда были 07, 08 ремни постояно откручивались - это нормальное состояние (с начала удивляет потом привыкаешь). У меня сейчас "мячик" на котором только я на стойках прошел 85тыс на спидометре почти под 200тыс, но врать не буду уже чувствуеться слабина (но не стучат) да и масло не текет. Живу с Сибири морозы под 40 машина рабочая ездиит каждый день. А тут 33тыс типа так ездиют. Вы о чем ребята. У нас тут Калину купили через 10 месяцев глушитель сгнил.
Сам ездил на мяче в кузове К-11, кстати пол европы на них ездили в свое время хорошая машина. Продавали жена чуть не заплакала!
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
 
     
Томск
Сообщений: 2305
по поводу всего написанного выше :
прочитал почти все комментарии , кроме откровенной ериси ( типа про Марк - черностой ) . Так вот , сами тазоводы писали про конкретные косяки этой модели и способы их устранения ( например датчик скорости ) . Отлетевший ремень - нонсенс , но на сайтах Калиноводов нет описания такой проблемы . Видимо это действительно последствия ара-переделки салона . Если бы это было косяком автоТАЗа , об этом уже давно бы все трубили ( как когда-то с сомопроизвольным поворотом руля ЭУРом ) .
У меня на ТАЗе2115 тоже замят поддон у ДВС был ( снял и выправил ) и есть скол на корпусе коробки . Но я и не скрываю , что езжу не жалея авто ( рыбалка , грибы , дача и т.д. ) . Естественно и стойки поменял с опорниками...
10
 
    
Сообщений: 45
bbvolga:
Сам ездил на мяче в кузове К-11, кстати пол европы на них ездили в свое время хорошая машина. Продавали жена чуть не заплакала!
У меня К12 2004г
 
 
 
Волгоград
Сообщений: 136
ivan56:
Я думаю нормальный отчет. У меня когда были 07, 08 ремни постояно откручивались - это нормальное состояние (с начала удивляет потом привыкаешь). У меня сейчас "мячик" на котором только я на стойках прошел 85тыс на спидометре почти под 200тыс, но врать не буду уже чувствуеться слабина (но не стучат) да и масло не текет. Живу с Сибири морозы под 40 машина рабочая ездиит каждый день. А тут 33тыс типа так ездиют. Вы о чем ребята. У нас тут Калину купили через 10 месяцев глушитель сгнил.
А с глушителями это давняя история, у нас в городе ребята меняют их на иномарочные и живут спокойно!
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
 
     
Томск
Сообщений: 2305
bbvolga:
сильные изменения за сколько лет? инжектор поставили Даааааааа! А знаешь почему почему, экологи заставили. Просто мотор с карбюратором не сделаешь ЕВРО-3 или того выше
инжектор поставили ещё на десятки хрен знает когда . Про экологию тогда точно ещё не думали . Я автоТАЗ не защищаю и не оправдываю . Но порою читать данные тесты просто смешно .
Так к слову . Купил сегодня свежий номер " За рулём ". Есть тестовая статья - обзор . 4 авто ( Приора , Полоседан , Солярис и Сандеро ) отправили по степям погонять . Так вот , все оказались примерно одинаковыми ( хотя Поло у них сломался и заезжал на сервис в каком-то городе ) . Приора , например выиграла по расходу , но проиграла по комфорту . Так же и остальные марки . Я журнал не агитирую , но там всё же более адекватно пишут , чем всякие Топ гиры ( где просто шоу )
14
 
 
Волгоград
Сообщений: 136
ivan56:
У меня К12 2004г
Хорошие они все таки машины делают.
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
 
    
Сообщений: 45
кто живет спокойно, кто делает, наверно еще и сытно
 
 
    
Сообщений: 45
томичи:
инжектор поставили ещё на десятки хрен знает когда . Про экологию тогда точно ещё не думали . Я автоТАЗ не защищаю и не оправдываю . Но порою читать данные тесты просто смешно . Так к слову . Купил сегодня свежий номер " За рулём ". Есть тестовая статья - обзор . 4 авто ( Приора , Полоседан , Солярис и Сандеро ) отправили по степям погонять . Так вот , все оказались примерно одинаковыми ( хотя Поло у них сломался и заезжал на сервис в каком-то городе ) . Приора , например выиграла по расходу , но проиграла по комфорту . Так же и остальные марки . Я журнал не агитирую , но там всё же более адекватно пишут , чем всякие Топ гиры ( где просто шоу )
Какой пробег у Вазов был (наверно с конвеера)
 
1
     
Томск
Сообщений: 2305
bbvolga:
А с глушителями это давняя история, у нас в городе ребята меняют их на иномарочные и живут спокойно!
с глушаком согласен . На ТАЗе своём тоже уже второй поставил за 2 года ( около 1000 руб ) . Но подозреваю , что делают их какие-то кооперативы - сгнивает по сварке вокруг трубок . Ремонт ( проварить снова полуавтоматом ) дорог ( не знаю как где , меньше 3 соток не найти ) и бесполезен . Через пару месяцев будет гнить рядом со швом новым .
1
 
     
Иркутск
Сообщений: 3144
Ну даже самый ярый оптимист понимает, что по окончании гарантии, Лада-калина превратится превратится в Лада-проблема... Не удивлюсь если данном случае "спортивность" машины сокращает срок её службы в сто раз... Только один моментспорта в неё как бы нет.. т.е. он как бы есть, но вроде как не касается основных агрегатов.. он не турбирован не расточен, подвеска стоковая... ждём когда будда заберет к богам коробку, посмотрим её стоимость и наличие.. ну а там уж и двигателю пора будет представиться...
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
1
6
 
Волгоград
Сообщений: 136
томичи:
инжектор поставили ещё на десятки хрен знает когда . Про экологию тогда точно ещё не думали . Я автоТАЗ не защищаю и не оправдываю . Но порою читать данные тесты просто смешно .
Так к слову . Купил сегодня свежий номер " За рулём ". Есть тестовая статья - обзор . 4 авто ( Приора , Полоседан , Солярис и Сандеро ) отправили по степям погонять . Так вот , все оказались примерно одинаковыми ( хотя Поло у них сломался и заезжал на сервис в каком-то городе ) . Приора , например выиграла по расходу , но проиграла по комфорту . Так же и остальные марки . Я журнал не агитирую , но там всё же более адекватно пишут , чем всякие Топ гиры ( где просто шоу )
А знаешь чего больше всего мне не нравиться в русских авто это полное отсутствие эргономики. Или её полная бесполезность, за это как сказали бы пожилые люди во времена Сталина к стенке ставили, а им за это деньги платят. Ну вот скажи зачем в приоре в задних дверях место для бутылочки и какая это болжна быть бутылочка если ни 0,33 ни 0,5 туда не влазят. А подочечник он для очков вообще или для ******ов извините ну итак далее об этом вечно говорить можно!
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
2
1
     
Томск
Сообщений: 2305
ivan56:
Какой пробег у Вазов был (наверно с конвеера)
нет , не с конвейера . Но пробег не большой . Журнала нет под рукой .
А что пробег ? Может и КалинаПриора хуже пятнашки ? Я не в курсе . Но у меня вон под окном стоит 2006 год , пробег 157 т.км. ( из них моих больше 70-и ) . Сильно не досаждает , денег не сосёт . Весной 2009 года брали в Томске за 175 штук
4
2
 
Волгоград
Сообщений: 136
томичи:
с глушаком согласен . На ТАЗе своём тоже уже второй поставил за 2 года ( около 1000 руб ) . Но подозреваю , что делают их какие-то кооперативы - сгнивает по сварке вокруг трубок . Ремонт ( проварить снова полуавтоматом ) дорог ( не знаю как где , меньше 3 соток не найти ) и бесполезен . Через пару месяцев будет гнить рядом со швом новым .
И правильно подозреваешь там большая часть запчастей машины сделано такими кооперативами, которые за долю малую гонят всякую хрень
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
1
 
     
Томск
Сообщений: 2305
bbvolga:
А знаешь чего больше всего мне не нравиться в русских авто это полное отсутствие эргономики. Или её полная бесполезность, за это как сказали бы пожилые люди во времена Сталина к стенке ставили, а им за это деньги платят. Ну вот скажи зачем в приоре в задних дверях место для бутылочки
не знаю , я в Приоре не ездил .
Эргономика понятие относительное . Спор бессмыслен . Кому-то ништяки , кому-то дешевизна эксплуатации . Тока не надо мне писать тут , что под машиной надо дни и ночи на пролёт лежать .
Кстати , с том же "За рулём" редакция ведёт учёт всех расходов авто рабочих . Самый дешёвый у них получился км пробега у десятки . Потом вроде бы у Логана ...
2
2
     
Сообщений: 3704
Уважаемые водители Калины, скажите честно, сколько комплектов дисков вы погнули на остальных ваших авто?
предсказания по светофору, недорого.
13
 
 
Волгоград
Сообщений: 136
томичи:
не знаю , я в Приоре не ездил .
Эргономика понятие относительное . Спор бессмыслен . Кому-то ништяки , кому-то дешевизна эксплуатации . Тока не надо мне писать тут , что под машиной надо дни и ночи на пролёт лежать .
Кстати , с том же "За рулём" редакция ведёт учёт всех расходов авто рабочих . Самый дешёвый у них получился км пробега у десятки . Потом вроде бы у Логана ...
Зато я ездил и знаешь что больше всего напрягает во всех русских машинах, то что человеку с ростом в 186см правая коленка вечно зажата между рулем и панелью приборов при полностью отодвинутом назад сиденье что 8ке, что 10ке и приоре, в калине правда не ездил.
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
1
 
Волгоград
Сообщений: 136
[quote=томичи]
Эргономика понятие относительное . Спор бессмыслен . Кому-то ништяки , кому-то дешевизна эксплуатации.

Знаешь насчет относительности эргономики можно как раз поспорить. Ведь не будете вы носить неудобную обувь, которая вам мозоли натирает и доставляет только дискомфорт. Также и в во всем, понятно что можно купить костюм там Бриони за огромные деньги и ты будешь чувствовать в нем шикарно плюс статус и вид. Но можно купить менее известную марку и чувствовать себя не хуже, пусть у тебя не будет того статуса зато тебе комфортно.
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
1
1
     
Томск
Сообщений: 2305
bbvolga:
Зато я ездил и знаешь что больше всего напрягает во всех русских машинах, то что человеку с ростом в 186см правая коленка вечно зажата между рулем и панелью приборов при полностью отодвинутом назад сиденье что 8ке, что 10ке и приоре, в калине правда не ездил.
х.з. у меня 176 рост - нет такого .
Калина эта как кость в горле у многих . Тут уже политика больше , а не авто . Дромовская Калина - это вообще какой-то мелкосерийный выставочный образец ( кстати , в Томске нет в салонах таких ) . Если бы взяли на тест базу например ( около 270 штук ) , то и разговор бы был другим . Вот хоть тресни , но ближайшие нашеиномарки уже от 400 начинаются примерно
7
2
     
Томск
Сообщений: 2305
bbvolga:
Но можно купить менее известную марку и чувствовать себя не хуже, пусть у тебя не будет того статуса зато тебе комфортно.
ха ! а я вот хожу в костюме спортивном и кроссовках . Мне комфортно .
P.S. в офисе не работаю , на имидж вообще пох .
4
2

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina