Поставили на ремонт. Гарантию нам не дали. Неправильно эксплуатируем
Сегодня в среду утром я отвёз Калину на плановый ремонт и диагностику. Напомню, что после недавней проверки состояния ходовой части автомобиля на вибростенде, мы решили, что машину надо ремонтировать. К тому же пришел новый бампер, который надо поставить.
На СТО Калину сперва помыли, потом загнали на подъемник.
Калина стоит немного криво. Наверняка из-за кривизны пола
Визуальный осмотр занял пару минут и подтвердил выводы, сделанные на вибростенде: левая передняя стойка — под замену, задние колодки — под замену, левый задний ступичный подшипник — под замену, рулевые наконечники — под замену, также необходимо снять и выровнять поддон двигателя. Все тормозные суппорта люфтят. Не хватает только одного пункта, который был в диагностической карте с вибростенда, — замена втулок реактивных тяг.
Скинули диски, чтобы посмотреть колодки и снять ступичный подшипник
Задняя левая ступица с тормозным диском и суппортом
Тормозные колодки с левого заднего колеса
Сняли колодки с правого заднего суппорта
Снимаем задний левый тормозной диск
Ступицу эту уже один раз меняли. Хорошо видны следы кернования подшипника
Ступичный подшипник развалился
За исключением колодок и стоек (менять будем обе передние стойки) — запчасти в наличии. Недостающие комплектующие заказали, будем ждать, когда привезут.
Покупать и ставить запчасти будем за свой счёт. В сервисе по гарантии нам отказали. На основании следующих пунктов:
1. «Калина передвигается по плохим дорогам». Согласно инструкции по эксплуатации машина предназначена для дорог с твёрдым покрытием, соответсвующим определенному ГОСТу. Если у нас в городе и его окрестностях плохие дороги, за их качество ВАЗ ответственности не несёт.
2. «Калина участвует в автоспортивных состязаниях». А это противоречит требованиям инструкции по эксплуатации. Видимо, речь идет о том, что в конце октяря 2010 года съездили замерить время автомобиля на 402 метра. Ни в каких соревнованиях (официальных или нет) Калина никогда не участовала.
3. «Калина неоднократно возила недопустимое количество человек». Я проверил записи в блоге. 13 человек проехали в Калине около 50 метров один раз в начале октября 2010 года, и 9 человек один раз — 200 метров в середине октября того же года. Возможно ли, чтобы эти события привели к нашим поломкам через целый год?
4. Калина буксировала две машины, что тоже запрещено инструкцией. Было это один раз в начале октября 2010 года. Смотрите ссылку в пунтке номер 3.
5. «Калина преодолевала «брод», в котором высота воды была более 25 сантиметров». Это тоже было один раз, месяц назад. Впрочем, с линейкой никто не стоял, поэтому не известно, сколько сантиметров воды мы взяли на себя. Ну да ладно.
О ходе ремонтных работ будем оперативно писать в блоге. Пока машина остаётся у официального дилера до прихода и установки всех запчастей.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
А также в нано-технологии ...
Чего вы к ВАЗу пристали?
Коррупция везде, и деньги тупо не доходят до потребителей помощи.
А также в нано-технологии ...
Чего вы к ВАЗу пристали?
Коррупция везде, и деньги тупо не доходят до потребителей помощи.
В воровстве преуспели банк ВТБ и банк Москвы, в последний столько гос. бабла закачали, что Автовазу и не снилось, только Автоваз хоть что-то создает, а вот банки не чего не создают только ссудный капитал. Паразиты короче.
Я ради интереса написал письмо медведу на его сайтике, мне отвеили из прокуратуры что не каких нарушений в афере с банком Москвы нет.
«Конечно, Россия сможет потом быстро догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий. Но пока что, на данный момент, я не вижу особого движения в этом направлении», - заявил Гон.
Тем не менее, в том, что касается традиционных автомобилей, президент альянса уверен в хороших перспективах нашей страны. «Я могу сказать, что сначала Россия станет крупнейшим в Европе рынком по сбыту автомобилей, вследствие этого она, конечно, станет и одним из крупнейших производителей - если не крупнейшим», - заявил он. «Мы видим, как Россия наращивает объемы в самых разных областях . Частично это происходит путем восстановления старых мощностей, как в случае с АВТОВАЗом и «ИжАвто», а частично - путем строительства новых заводов. Так что я считаю, что у автомобильной промышленности в России большое будущее», - рассказал Карлос Гон, добавив, что практически все иностранные автоконцерны уже присутствуют в РФ и инвестируют в нашу страну.
«Конечно, Россия сможет потом быстро догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий. Но пока что, на данный момент, я не вижу особого движения в этом направлении», - заявил Гон.
Тем не менее, в том, что касается традиционных автомобилей, президент альянса уверен в хороших перспективах нашей страны. «Я могу сказать, что сначала Россия станет крупнейшим в Европе рынком по сбыту автомобилей, вследствие этого она, конечно, станет и одним из крупнейших производителей - если не крупнейшим», - заявил он. «Мы видим, как Россия наращивает объемы в самых разных областях . Частично это происходит путем восстановления старых мощностей, как в случае с АВТОВАЗом и «ИжАвто», а частично - путем строительства новых заводов. Так что я считаю, что у автомобильной промышленности в России большое будущее», - рассказал Карлос Гон, добавив, что практически все иностранные автоконцерны уже присутствуют в РФ и инвестируют в нашу страну.
1. суровый климат зимой, АКБ долго не протянут.
2. Заряжать АКБ зимой не реально
3. Заряжать негде
отсюда с бензином как-то проще.
По информации газеты «Коммерсантъ», Honda хочет договориться о промсборке по старым правилам, как это сделала японская же Mazda, которая подписала аналогичное соглашение с Минэкономики в июне нынешнего года.
Напомним, правила промсборки, которые позволяли ввозить автокомпоненты в Россию практически беспошлинно, перестали действовать в 2010 году. «Старая» промсборка допускала выпуск не менее 25 тыс. автомобилей в год с локализацией на уровне 30%. Новые правила обязывают производить 300 тыс. машин в год и довести уровень локализации до 60%. Большинство автоконцернов работают в России именно на таких условиях.
Исключение для Mazda сделали потому, что она решила построить завод в проблемном регионе России — на Дальнем Востоке. Решение обосновал директор департамента ОЭЗ и проектного финансирования Минэкономики Дмитрий Левченков: «Действующий порядок предусматривает возможность подписания соглашений о промсборке по старым правилам, если это способствует развитию региона».
Где планирует строить свое предприятие Honda, пока не известно. Источники «Коммерсанта» сообщили, что это будет завод полного цикла, а его мощность не превысит 35 тыс. машин в год. Между тем Honda не реализует в России и 20 тыс. машин в год, а в нынешнем ее продажи при общем росте авторынка на 32% упали на 5%. В компании это связывают с весенними катаклизмами в Японии, но надеются, что ситуация улучшится в 2012 году.
Если Honda предложит построить завод на Дальнем Востоке, это станет веским поводом для входа в старый режим промсборки. Однако соглашение по старым правилам может быть подписано только по специальному поручению премьер-министра РФ.
И пока они есть, будут выпускаться такие машины, и летать самолеты которые не могут взлететь........Обидно!!
Рассея идрить...
По подшипникам, ребята ставили кит в самурайскую раздатку, хватило ума заменить подшипники на российские. Проехали 2км., сняли, разобрали, поставили японские. Гул стоял, что у паровоза 8)))
Купил на днях Автомобиль Mitsubishi Colt 2008г.в., аккурат 33тык. пробега. Езжу не нарадуюсь, чего и вам желаю 8)
Благоустройство могил.