Всё, двигатель накрылся. Может, на этом и закончить?
Про субботнюю поломку Калины все уже знают. Сегодня, как и было обещано ранее, мне позвонил Андрей из сервисного центра компании «АвтоВАЗ» и сообщил грустную весть: рассыпался обводной ролик ГРМ, провернулся ремень, загнуты клапана...
Таким образом, сбылся самый худший сценарий.
Приезжаем в сервис, осматриваем повреждения снаружи.
Свечи вытащены, ремень ГРМ болтается
Под правым шкивом должен находиться обводной ролик, который и рассыпался
Ролик развалился — ремень проскочил
Вот и все, что осталось от обводного ролика ГРМ
Мастер, занимающийся подобными случаями, сейчас занят другим автомобилем, поэтому со «вскрытием» придется подождать, равно как и с официальной оценкой масштаба повреждений. Тем не менее, есть чуть ли не 100%-ая уверенность в том, что клапана загнуло, поэтому ремонт предстоит серьезный.
Гарантия?.. А нету гарантии. Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения; — наш случай!
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
- датчики содержания кислорода.
Поражает точность АвтоВАЗа! 22 сентября 2011 года прошел ровно год с момента покупки, а 24 сентября — через 2 (два!) дня после окончания гарантии — рассыпается тот самый «подшипник качения» в обводном ролике ГРМ! Правда, пробег на одометре — 36 тысяч, но он тоже недалеко убежал от гарантийных 35-ти...
В общем, если чинить Калину, то снова за свой счет :(
Стоит отметить, что мы тут в редакции подобного расклада не ожидали — думали, вышла из строя какая-нибудь ерунда, грешили на электрику (вспоминали зимние проблемы из-за датчика положения коленвала). Тем не менее, многие комментаторы абсолютно точно поставили диагноз по описанию неполадки, хотя большинство все-таки ссылалось на возможные проблемы с топливом, бензонасосом и электрикой.
Подробности о поломке будут сразу после вскрытия ДВС.
Сейчас думаем, что вообще делать дальше. Мнения в редакции разделились. Одни считают, что все, что могло сломаться, уже за этот год сломалось, и тест сам собой подошел к логическому завершению. Другие говорят, что все равно интересно посмотреть, отвалится ли еще что-нибудь, или же Калина на новых запчастях проявит чудеса надежности. Решение пока не принято.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Продам Blizzak DMV1 265-65/17 4шт. липучка ОТС
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
Там же вой стоит от него такой что даже музыка не перебивает, это лишь потверждает внеочередной мой вывод что у нас на дорогах 90% п......ездюки
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
Вот в китае пишит сразу 2 названия и по китайски и латиницей, но наверное потому, что они китайцы , а не японцы с русскими.
А по теме.
пословица такая есть.Зачем дураку стеклянный член,он его оили потеряет или разобьёт.
тут примерно так же.
не услышать , как он завыл надо быть или глуховатым или музон врубить по громче. правда есть третий вариант. услышав шум нажать на газ посильней.
интересно кому бы он первому позвонил, если бы тачка встала на трассе )
Но это не от того. что хонда плоха, а от того, что брат ленивый.ремень с собой возил, думал если порвётся, то переставит.ему видите ли механик знакомый сказал, что не загибает клапана на его движке. Теперь этот механик для его редиска.
я осуществил свою мечту, на******** с тачкой по полной, но об этом не жалею! знаю машину наизусть!
а так за людей и правда обидно. особенно пенсионеров, которые несут свои крохи в АВТОВАЗ-ЦЕНТР для покупки новой приоры... за эти бабосы можно купить вполне прокаченного японца и не думать о глобальных ремонтах!
раз случай был когда поддон двигателя пробил за городом, проблем нет, доехали до ближайшего города и купили поддон, масло и масленный фильтр и поменяли поддон прям за городом в поле!!! поддомкратили и снизу всё доступно для замены...
больше случаев глобальных у меня не было с двешнашкой)
такая PR-акция автотаза)
Свой водительский стаж начинал как и многие тут с отечественного автопрома, были и жиги и волга и постоянно приходилось с машиной, что то делать, но как я понял с тех времен качество не стало лучше ... ОБИДНО !!!!!!!!
Sunny 02 LPG
ВАЗ - это болезнь России, даже не болезнь, а вирус - её (его) надо лечить (уничтожить). => Взорвать АВТОТАЗ!!!!
А про свистящий ролик это всем ясно. Но у них то нонсенс. Перевозил веши, а тут на тебе. Сломался. Ай,ай, ай дядя Путин. Ладно хоть не обвинили заправку. А то они бы обанкротились.
И только потом подводить итоги: сколько куда чего и зачем потратили.
Возможно Ваша Калина была выпущена в пятницу 13-ого или утром в похмедельник, после нового года.
Поддерживайте дальше ажиотаж, проводите сравнение с другими вёдрами, но продолжайте- люди читают, комментируют, значит это живая тема и прекращать её сейчас- как минимум нерентабельно.
В назидание потомкам
то есть, я смею полагать, что услышав этот звук на марке, я могу тоже ездить год?
зы. эту калину я не защищаю. я за остальные.
Синим по белому написано:
"1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 ткм (что наступит ранее)
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 ткм"
Ну вроде калина не заднеприводная и не полноприводная, и купили всего год назад, так что с какого фига гарантия то кончилась.
Далее
"1.4 На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 ткм (что наступит ранее)
- АКБ
- аммортизаторы
- подшипники качения
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления
- элементы системы отработавших газов, втом числе катализаторы
- датчики содержания кислорода."
Двигателя в этом списке тоже вроде нет, обводной ролик вроде тоже не подшипник качения ни разу, а деталь которая состоит из в том чиле и подшипника, но она не ремонтирутся, а меняется в сборе и ее в этом списке тоже нет. Так что автомобиль все еще на гарантии. Другое дело что отказать могут в гарантии на двигатель на основании мятого поддона, но это уже к юристам надо наверное
Лично я буду ориентировать свое мнение по своему экземпляру лады калины. А не по данному блогу.
Свой выбор в следующий раз (напомню - это раз в три года), остановлю не знаю на чем, вряд ли на гранте или приоре. Хотелось бы новую тойоту, но они ***** дорогие.
Поездив в велюровом салоне марка2, противно смотреть на новые тойоты. Куда они дели велюр?!!!! Куда они дели харизму марковника? его надежность?
А если серьезно, пусть теперь тазоводы попробуют вставить хоть одно слово в защиту. Говорить тут больше нечего. Занавес.
Daihatsu Pyzar 1.5 HEEG,MT,96г.
ТАЗ-21213 Нивко
По кузовщине марковника я вижу, что его делали с большим запасом прочности.
он немножечко поцарапан и в этих местах не ржавеет. Таких машин уже не делают. Про япы 2010 уже не скажешь, что они такие же надежные, как япы в 90-е.
Daihatsu Pyzar 1.5 HEEG,MT,96г.
ТАЗ-21213 Нивко
велюр очень и очень зря исчез из тойот. В марке2 сзади настоящий диван, который хочется притащить домой. наклон задних сидений такой, что в них полулежишь. Я сзади не езжу, но редкие пассажиры дрифт-кара говорят, что это так)))
По кузовщине марковника я вижу, что его делали с большим запасом прочности.
он немножечко поцарапан и в этих местах не ржавеет. Таких машин уже не делают. Про япы 2010 уже не скажешь, что они такие же надежные, как япы в 90-е.
Одно НО:
что в 90е, что в 2010 япях есть одна особенность отличающая их от всего нашеавтопрома - расходы на япов всегда можно расчитать. ДА, стоимость владения выросла значительно с девяностых, да цикл перепроизводства сократился в разы, ДА запас прочности явно меньше (кстати только по скорлупе, чего бы я не сказал про лонжероны и несущие элементы), НО я все эти расходы могу РАСЧИТАТЬ И ЗАПЛАНИРОВАТЬ, в отличие от наших "дешевых" волокуш.
Daihatsu Pyzar 1.5 HEEG,MT,96г.
ТАЗ-21213 Нивко
Посмотрите сколько стоит реклама на дроме. 450 тыс в месяц за банер. И чем больше вы тут орёте, тем дороже стает их реклама.
Daihatsu Pyzar 1.5 HEEG,MT,96г.
ТАЗ-21213 Нивко
Одно НО:
что в 90е, что в 2010 япях есть одна особенность отличающая их от всего нашеавтопрома - расходы на япов всегда можно расчитать. ДА, стоимость владения выросла значительно с девяностых, да цикл перепроизводства сократился в разы, ДА запас прочности явно меньше (кстати только по скорлупе, чего бы я не сказал про лонжероны и несущие элементы), НО я все эти расходы могу РАСЧИТАТЬ И ЗАПЛАНИРОВАТЬ, в отличие от наших "дешевых" волокуш.
На камри коробка полетела, так она новая наверное как калина стоит. правда по гарантии поменяли.хотя наверное после показаных на всю страну прыжков вполне могли этого и не делать. Но тогда наверное крику было поболее чем сейчас.на Хитриле варик хрюкать стал, так и не знали, что делать.
по хорошему, если Дром считает себя СОЛИДНЫМ ресурсом, то как порядочное издание должен машинку востановить и докатть её до ОЗНАЧЧЕННОГО ресурса.а затем ВЫЛОЖИТЬ на общий обзор полный ОТЧЁТ о ИСПЫТАНИЯХ.с полной выкладкой затрат на бензин ТО и запчасти. И подвести ИТОГ : ВО СКОЛЬКО РУБЛЕЙ ОБХОДИТЬСЯ 1 КМ пробега, как делают многие УВАЖАЕМЫЙ ИЗДАНИЯ.Всего то.
Daihatsu Pyzar 1.5 HEEG,MT,96г.
ТАЗ-21213 Нивко
Одно НО:
что в 90е, что в 2010 япях есть одна особенность отличающая их от всего нашеавтопрома - расходы на япов всегда можно расчитать. ДА, стоимость владения выросла значительно с девяностых, да цикл перепроизводства сократился в разы, ДА запас прочности явно меньше (кстати только по скорлупе, чего бы я не сказал про лонжероны и несущие элементы), НО я все эти расходы могу РАСЧИТАТЬ И ЗАПЛАНИРОВАТЬ, в отличие от наших "дешевых" волокуш.
Искал задние фонари вместо поврежденных (кусочек откололся у прежнего владельца), не нашел в тот же день. А возиться с ней - мое хобби. Стукнет утром - ХАЧУ КУПИТЬ ФОНАРИ, ан нет ... жди
Daihatsu Pyzar 1.5 HEEG,MT,96г.
ТАЗ-21213 Нивко
Daihatsu Pyzar 1.5 HEEG,MT,96г.
ТАЗ-21213 Нивко
Daihatsu Pyzar 1.5 HEEG,MT,96г.
ТАЗ-21213 Нивко
Daihatsu Pyzar 1.5 HEEG,MT,96г.
ТАЗ-21213 Нивко
Калину эксплуатировали достаточно мягко.
Спасибо Дрому за тест!
Daihatsu Pyzar 1.5 HEEG,MT,96г.
ТАЗ-21213 Нивко
тоёта император ,или дром? думаю, что у вас ответ будет путин
экземпляр для теста есть. Пока что пробег 10000. за три месяца почти. Но 30 я наезжу очень быстро.
Глядя на то, что у них было ДО пробега в 10000 .... волосы встают дыбом.
с семеркой ничего не было. полквартиры перестал на ее крыше)
Найдите, выше была выдержка из Правил.
Давайте не будем разводить канетель насчет менталитета нации да?
Дело не в нашем с вами желании или не желании, а в том кто сейчас стоит у руля, и какие цели они преследуют.
Цель одна деньги, чем больше тем лучше. Никакого прогресса, улучшения, модернизации, как самоцели они не имею и иметь не будут. Поэтому у нас такой Автопром, такая промышленность (любая), такое ВСЕ.
Считаю для себя беседы на подобные темы пустой тратой времени, т.к. для меня все ясно и прозрачно. Речь здесь идет не конкретно о Калине дромовой и иже с ней.
Daihatsu Pyzar 1.5 HEEG,MT,96г.
ТАЗ-21213 Нивко
Найдите, выше была выдержка из Правил.