Всё, двигатель накрылся. Может, на этом и закончить?
Про субботнюю поломку Калины все уже знают. Сегодня, как и было обещано ранее, мне позвонил Андрей из сервисного центра компании «АвтоВАЗ» и сообщил грустную весть: рассыпался обводной ролик ГРМ, провернулся ремень, загнуты клапана...
Таким образом, сбылся самый худший сценарий.
Приезжаем в сервис, осматриваем повреждения снаружи.
Свечи вытащены, ремень ГРМ болтается
Под правым шкивом должен находиться обводной ролик, который и рассыпался
Ролик развалился — ремень проскочил
Вот и все, что осталось от обводного ролика ГРМ
Мастер, занимающийся подобными случаями, сейчас занят другим автомобилем, поэтому со «вскрытием» придется подождать, равно как и с официальной оценкой масштаба повреждений. Тем не менее, есть чуть ли не 100%-ая уверенность в том, что клапана загнуло, поэтому ремонт предстоит серьезный.
Гарантия?.. А нету гарантии. Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения; — наш случай!
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
- датчики содержания кислорода.
Поражает точность АвтоВАЗа! 22 сентября 2011 года прошел ровно год с момента покупки, а 24 сентября — через 2 (два!) дня после окончания гарантии — рассыпается тот самый «подшипник качения» в обводном ролике ГРМ! Правда, пробег на одометре — 36 тысяч, но он тоже недалеко убежал от гарантийных 35-ти...
В общем, если чинить Калину, то снова за свой счет :(
Стоит отметить, что мы тут в редакции подобного расклада не ожидали — думали, вышла из строя какая-нибудь ерунда, грешили на электрику (вспоминали зимние проблемы из-за датчика положения коленвала). Тем не менее, многие комментаторы абсолютно точно поставили диагноз по описанию неполадки, хотя большинство все-таки ссылалось на возможные проблемы с топливом, бензонасосом и электрикой.
Подробности о поломке будут сразу после вскрытия ДВС.
Сейчас думаем, что вообще делать дальше. Мнения в редакции разделились. Одни считают, что все, что могло сломаться, уже за этот год сломалось, и тест сам собой подошел к логическому завершению. Другие говорят, что все равно интересно посмотреть, отвалится ли еще что-нибудь, или же Калина на новых запчастях проявит чудеса надежности. Решение пока не принято.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Автор не скрывают, что брали на тест машину КАК У ПУТИНА. Это лишь мелкосерийная модификация Калины.
Тест изначально политизирован.
Однако, он интересен тем, что человек, пришедший в салон за калиной, никогда не возьмет Калину спорт.
Спасиб за это авторам.
О Господи...Ты Крузак хоть издали видел?Я уж не говорю проехать,для тебя это будет нервное потрясение...
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Я в китай по три четыре раза в год в коммандировки езжу, и могу дать совет, хочешь купить качественный китайский авто, покупай его в китае из тех что для внутреннего рынка.
Кросс спорт- это аллюминиевый капот и более сложная подвеска, тоже аллюминия в ней хватает, понятно, что при 137 л.с. , когда нет турбины это глюк т.к. он овощной.
хорошо подумал и понял что я не прав.
Сделайте авто, ездите ещё. Ну хотя бы тысяч до 60. ХОТЯ БЫ!
А вообще... прочитал весь блог и ужаснулся. Какие же дрова выпускает наш ВАЗ
"ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) (раньше выпускавшийся как Chevrolet Lanos и Sens) будет выпускаться с автоматической коробкой передач, благодаря чему ЗАЗ Chance станет самым доступным по цене автомобилем с коробкой автомат. В ближайшее время начнется прием предварительных заказов, а машины с автоматической коробкой будут доступны покупателям в ноябре.Цена от 349 000 руб
Вазы берут люди которым при небольших доходах, нужен авто каждый день. Любые авто ломаются.Два примера, один корейца купил(какого особо не интересовался-довольно большой), на гарантии мозги что то крякнули-пол года на старой жиге 02 катался. Второй пежо 307. за год все мозги(его а не машины вынесла) Я не говорю про бу японки, у племянника марк в ремонте стоит (клинанул) при пробеге 220 тыс.
А ваз любой ремонт несколько часов. Ну на крайний капиталка-2-3 дня. А капиталка это 200-300 тыс пробег. Конечно приоровский 26 двигатель, на месте завода конечно с роликом грм нужно или поставщика менять или хотя бы Проточки под клапана на поршнях делать. Правда среди знакомых такого ни кого не было, да и не от кого не слышал, кроме статей в интернете. Но уж если такие случаи были конечно надо эту проблему заводу решать.Или на крайний случай менять ролики через 30 тыс-написать в сервисной книжке.
А по поводу этого блока- нужно быть каким то извращенцем, что бы ломать машину и визжать при этом от удовольствия.
И случаев разрыва ремня я неприпомню. Проблемы идут из-за заклинившей помпы (вроде наша) и роликов(а эти вроде Gates). А их вроде на 90тыщ км меняют.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
А так ВАЗ с Калинами хорошо подтянул безопасность. Безопаснее Нексий, Шланосов, и Логанов за ту же цену (калина с 2ПБ и АБС стоит столько же сколько пустой ЛОган)
вроде около 4-5тыщ в год
Но купили Калину спорт не как у Путина.
Купили вообще непонятную машину, которая пол года простояла на заводе, у которой диллер перекидывал салон, перекрашивал подкапотное, не активировал иммоо = центральный замок и куча других отличай.
Что роднит эту калину с путинской - так это то что больше других таких калин по дорогам не ездит - это уникальные калины.
Глупо тестить уникальные калины.
Найди мен более спортивную машину даже за те липовые 400тыщ что отдали за конкретно эту калину - тогда в ижевске спорт за 370 продавали?
А за 500тыщ?
И даже за 600тыщ!!!
Я имее ввиду новые машины
ТАк что шильдик спорт вполне правомерен.
Хотя наверно и глуп - я лично бы её взял только за внешний вид, "спорт" дешевлен делать из б/у
Невозможно сделать авто ценой 300тыщ такое же по качеству как и за 900тыщ (тойота камри)
Если из отечественных - рено логан за 340тыщ р пустой как барабан: без салонного фильтра, без кондишены и АБС, без ПТФ, попгреек, электрозеркал (они вообще убогие и механические), стеклоподъёмников, с тухлым 8клп. движком. Пожайлста - сравнивайте соизмеримое.
ВАЗ это лучшей выбор - он вне конкуренции в этом ценовом сегменте.
А её за чуть менее 400 сейчас можно взять (а год назд была за 370-380).
И их берут. У меня знакомый недавно калину спорт 1,4 взял - там от спорта только кресла и бампера. За внешний вид берут.
Невозможно сделать авто ценой 300тыщ такое же по качеству как и за 900тыщ (тойота камри)
Если из отечественных - рено логан за 340тыщ р пустой как барабан: без салонного фильтра, без кондишены и АБС, без ПТФ, попгреек, электрозеркал (они вообще убогие и механические), стеклоподъёмников, с тухлым 8клп. движком. Пожайлста - сравнивайте соизмеримое.
афигеть!!!!!!!!!!
ВАЗ это лучшей выбор - он вне конкуренции в этом ценовом сегменте.
-"Ну давай в таком случае отменим пошлины"
-"Какой дурак тогда ВАЗ брать будет?"
нафига он нужен за такие деньги?
нафига он нужен за такие деньги?
нафига он нужен за такие деньги?
и опять идёт сравнение с бу, какой нафиг 04год?
про новые говорим, чё вы как зомбированные уцепились за бу.
Сылку на модель авто с ценой не более 400тыщ укомплектованного климатом, 2ПБ АБС, не тухлым движком. Жлательно на сайт производителя и оф-дилера с ценами.
Не нравиться ВАЗ - не бери, бери надёжную тойту камри за 900тыщ, если можешь себе это позвоилть.
Что-то тойта-хонда-ниса так и не родили качественное авто за 350тыщ.
Ни кто не смог сделать авто дешевле. Ни рено ни тойота, ни фольц.
и опять идёт сравнение с бу, какой нафиг 04год?
про новые говорим, чё вы как зомбированные уцепились за бу.
Ни кто не смог сделать авто дешевле. Ни рено ни тойота, ни фольц.
Сылку на модель авто с ценой не более 400тыщ укомплектованного климатом, 2ПБ АБС, не тухлым движком. Жлательно на сайт производителя и оф-дилера с ценами.
Тойота и Нисан, а так же Хонда- любой мировой производитель не конкурируют с Б/У авто. На заводах Б/У не делают.
ВАЗ конкурирут = смотрит на новые авто с такой же ценой. Всё что близко по цене (ЗАЗ Шланос, Деу Нексия) уступает ВАЗу. Всё что сопостовимо с ВАЗ - дороже. Всё что лучше ваза - гоораздо дороже.
Не нравиться ВАЗ - не бери, бери надёжную тойту камри за 900тыщ, если можешь себе это позвоилть.
Что-то тойта-хонда-ниса так и не родили качественное авто за 350тыщ.
Тойота и Нисан, а так же Хонда- любой мировой производитель не конкурируют с Б/У авто. На заводах Б/У не делают.
ВАЗ конкурирут = смотрит на новые авто с такой же ценой. Всё что близко по цене (ЗАЗ Шланос, Деу Нексия) уступает ВАЗу. Всё что сопостовимо с ВАЗ - дороже. Всё что лучше ваза - гоораздо дороже.
Почему не королу поставили -не знаю. Это ихнее дело. Вот ваз взяли и не поставли бизнесклас - а ля камри за 600тыщ. И наверно он прав - не его сегмент. Чем руководствовалась тойота - ей видней. Камри они сюда ввозят и продают за 700тыщ р. - 2 калины.
Вот рено (концер Рено-Нисан) производят Лохан. Пустой как барабан - без окраски бамперов, с тухлым движком, без салонного фильра не говоря уже о кондишены ПТФ и электропакете за 340 или нафаршерованный за 440тыщ р.
Еще один довод чтобы не ремонтировать.
Если отремонтировать, то при дальнейших поломках будут кричать, что Калина машино гут, просто на ДВ у сервисменов руки не правильно растут, т.к. опыта ремонта Калин у них еще мало.
2 sergeu27 . А за какую цену Вы бы взяли это чудо-девайс?
Админы может есть смысл поторговаться ?
Ну раз не надо - их дело. Какие притензии к ВАЗу? К ним притензии.
Кстати тойота построила завод, как в прочем и рено-нисан, и фольц.
А вот прибомбасы у рено-нисан стоят ещё дороже - там даже солонный фильтр впаривают как опцию, окраску бамперов, цвет металик тоже опция.
У ваза это всё включено, а опции как климат или АБС стоят раза 1,5 дешелве.
Почему не королу поставили -не знаю. Это ихнее дело. Вот ваз взяли и не поставли бизнесклас - а ля камри за 600тыщ. И наверно он прав - не его сегмент. Чем руководствовалась тойота - ей видней. Камри они сюда ввозят и продают за 700тыщ р. - 2 калины.
Вот рено (концер Рено-Нисан) производят Лохан. Пустой как барабан - без окраски бамперов, с тухлым движком, без салонного фильра не говоря уже о кондишены ПТФ и электропакете за 340 или нафаршерованный за 440тыщ р.
Пущай выбирают. Я в год больше 20тыщ км не наезжаю.
Мне важнее комфорт, и безопасность. А за 340т.р. в Калине этого больше чем в Логане.
Хватит нести бред!
Рено со своим логаном платит пошлин не больше чем ВАЗ.
Деу Нексия вообще не платить пошлин!
ПРавительство не защищает ВАЗ - она защищает отечественного производителя.
Еще один довод чтобы не ремонтировать.
Если отремонтировать, то при дальнейших поломках будут кричать, что Калина машино гут, просто на ДВ у сервисменов руки не правильно растут, т.к. опыта ремонта Калин у них еще мало.
2 sergeu27 . А за какую цену Вы бы взяли это чудо-девайс?
Админы может есть смысл поторговаться ?
Хватит нести бред!
Рено со своим логаном платит пошлин не больше чем ВАЗ.
Деу Нексия вообще не платить пошлин!
ПРавительство не защищает ВАЗ - она защищает отечественного производителя.
Пущай выбирают. Я в год больше 20тыщ км не наезжаю.
Мне важнее комфорт, и безопасность. А за 340т.р. в Калине этого больше чем в Логане.
Не было бы этих преград они бы ещё и дешевле стоили чем везде, так как у нас доходы маленькие по сравнению с Европой! Для Европы 530 тысяч за машину, два-три месяца копить наверное :-) я конечно не жил не знаю, но думаю у них зарплаты там нормальные :-) если не так поправьте :-)
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Я слишком далеко живу. Если бы жил в пределах 1 тысячи км. То ее можно было бы взять тыс за 180, ремонт обойдется тыс 15+ходовая тыс 5.Конечно если там еще цилиндры не подрало. А поршня , шатуны , клапана точно все менять. Кроме того скорее всего сцепление, коробка тоже основательно убиты.Если ее еще покрасить (что бы ни что не напоминала что она была в руках дрома)и сменить птс( после дрома ее ни кто не возьмет) то ее можно было бы продать тыс за 250-270) но это я думаю если бы это была обычная калина универсал. А вот со спортом очень сложно сказать. Слишком низкий дорожный просвет, что является одним из немаловажных выборов при покупке вазов.
2.Нормальный способ выбрли - есть результат уже 400-500тыщ "иномарок" в год у нас собирается - столько сколько и ВАЗ.
3. Пошлины нужны не ВАЗу а автопрому в целом. ВАЗ лишь зеркало нашей промышленности. Вон на дальнем востоке вообще хана соллерсу пришла бы, и это с учётом дотаций - люди не умет на дальнем работать. Разучились... самый худшие поделки иномарок - это соллерс
ВАЗ - зеркало наше промышленнсоти, нашей экономики. Производить что либо в РФ невыгодно. Если отменить все пошлины то всё будет только импортироваться, продукцты и ширпотреб из китая, а так жеавто и электроинка. Оборудование из США и Европы.
Турдно тут что либо производить - проценты банковские высоке, поборов много, на заводы идти рабоать никто не хочет. Страна чиновников и барыг.
Калина за 340тыщ КОМФОРТНЕЕ и БЕЗОПАСНЕЕ логана. В калине будет салооный фильтр, АБС 2ПБ Кондиционер ПТФ, и не тухный движок= безопаснее обгоны на трасе делать.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
С нашими налогами, с нашими кредитами под20% (в япони 0-4% гулял), с нашими чинушами-проверяющими. С нашим народом который не хочет рабоать на заводе. Пример тому дальний восток - ничего толкового на зводах не производят. Соллер гонит откровенный брак.
2.Нормальный способ выбрли - есть результат уже 400-500тыщ "иномарок" в год у нас собирается - столько сколько и ВАЗ.
3. Пошлины нужны не ВАЗу а автопрому в целом. ВАЗ лишь зеркало нашей промышленности. Вон на дальнем востоке вообще хана соллерсу пришла бы, и это с учётом дотаций - люди не умет на дальнем работать. Разучились... самый худшие поделки иномарок - это соллерс
Калина за 340тыщ КОМФОРТНЕЕ и БЕЗОПАСНЕЕ логана. В калине будет салооный фильтр, АБС 2ПБ Кондиционер ПТФ, и не тухный движок= безопаснее обгоны на трасе делать.
2.Нормальный способ выбрли - есть результат уже 400-500тыщ "иномарок" в год у нас собирается - столько сколько и ВАЗ.
3. Пошлины нужны не ВАЗу а автопрому в целом. ВАЗ лишь зеркало нашей промышленности. Вон на дальнем востоке вообще хана соллерсу пришла бы, и это с учётом дотаций - люди не умет на дальнем работать. Разучились... самый худшие поделки иномарок - это соллерс
Калина за 340тыщ КОМФОРТНЕЕ и БЕЗОПАСНЕЕ логана. В калине будет салооный фильтр, АБС 2ПБ Кондиционер ПТФ, и не тухный движок= безопаснее обгоны на трасе делать.
ВАЗ - зеркало наше промышленнсоти, нашей экономики. Производить что либо в РФ невыгодно. Если отменить все пошлины то всё будет только импортироваться, продукцты и ширпотреб из китая, а так жеавто и электроинка. Оборудование из США и Европы.
Турдно тут что либо производить - проценты банковские высоке, поборов много, на заводы идти рабоать никто не хочет. Страна чиновников и барыг.