Всё, двигатель накрылся. Может, на этом и закончить?
Про субботнюю поломку Калины все уже знают. Сегодня, как и было обещано ранее, мне позвонил Андрей из сервисного центра компании «АвтоВАЗ» и сообщил грустную весть: рассыпался обводной ролик ГРМ, провернулся ремень, загнуты клапана...
Таким образом, сбылся самый худший сценарий.
Приезжаем в сервис, осматриваем повреждения снаружи.
Свечи вытащены, ремень ГРМ болтается
Под правым шкивом должен находиться обводной ролик, который и рассыпался
Ролик развалился — ремень проскочил
Вот и все, что осталось от обводного ролика ГРМ
Мастер, занимающийся подобными случаями, сейчас занят другим автомобилем, поэтому со «вскрытием» придется подождать, равно как и с официальной оценкой масштаба повреждений. Тем не менее, есть чуть ли не 100%-ая уверенность в том, что клапана загнуло, поэтому ремонт предстоит серьезный.
Гарантия?.. А нету гарантии. Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения; — наш случай!
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
- датчики содержания кислорода.
Поражает точность АвтоВАЗа! 22 сентября 2011 года прошел ровно год с момента покупки, а 24 сентября — через 2 (два!) дня после окончания гарантии — рассыпается тот самый «подшипник качения» в обводном ролике ГРМ! Правда, пробег на одометре — 36 тысяч, но он тоже недалеко убежал от гарантийных 35-ти...
В общем, если чинить Калину, то снова за свой счет :(
Стоит отметить, что мы тут в редакции подобного расклада не ожидали — думали, вышла из строя какая-нибудь ерунда, грешили на электрику (вспоминали зимние проблемы из-за датчика положения коленвала). Тем не менее, многие комментаторы абсолютно точно поставили диагноз по описанию неполадки, хотя большинство все-таки ссылалось на возможные проблемы с топливом, бензонасосом и электрикой.
Подробности о поломке будут сразу после вскрытия ДВС.
Сейчас думаем, что вообще делать дальше. Мнения в редакции разделились. Одни считают, что все, что могло сломаться, уже за этот год сломалось, и тест сам собой подошел к логическому завершению. Другие говорят, что все равно интересно посмотреть, отвалится ли еще что-нибудь, или же Калина на новых запчастях проявит чудеса надежности. Решение пока не принято.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
2. Надо было взять им логан - посмотрели как он не ломается. А то надоели 3.14..болы на логана ни разу не ездящие, а уже о 3х кратной надёжности расказываеющие. Шолбан логану поствь - вмятина гарантирована.
С Калиной ВАЗ сильно подтянул безопасность. Крепкий кузов (не вольво конечно), но в данном ценовом сегменте уступает только чуть-чуть логану. Но за 340тыщ в Калине есть 2ПД АБС - в логане их нет. Нексию, Шланос превосходит.
А тойоты? Может потому камри 900+тыщ стоит?
А форда?
А фолькса?
А хёндая?
1. Буксиры ***** - на экспорт не идут. Ни кто их не берёт, Ю.Корее лучше взять.
2. ПОдводные лодки - 1 лодка за 10 лет - ещё с советского задела.
3. Истребители - но тут хоть более менее, по аж целых 5-7 самолётов в год стали штамповать.
4. Вертолёты - тут лучше - но это Казан и Ростов - у тех заказы попёрли.
5. Супер джет -а вот это типичный ВАЗ уже 3 МЛРД БАКСОВ ГОСУДАРСТВО В НЕГО ВЛОЖИЛО + ПОШЛИНЫ НА вовз иностранных бортов.
6. Про переработку смешно - особвено вспоменая что выловленую рыбу в РФ не везут - руки на дальнем востоке кривые, то ли дело китайские/японские.
Эо и есть ценовой сегмент Калины.
И мне ни когад не приходила в голову идиотская мысль, сравнивать с камри или тауреком-крузаком.
Толкь сопостовимые цены.
Мне как и миллионам других граждан РФ доступен ценовой сегмент до 400тыщ. Но Тойте наплевать на эти милионы граждан, она не хочет делать авто ценой менее 400р в РФ.
Про самолеты не 5-7 уже даже чтото около 15)))
Буксиры как раз на экспорт и идут по большей части.
Лодки было выпущено три две из них на экспорт.
Я думаю про причину такого положения в отраслях говорить не надо)))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
3 лодки за 20 лет - это печально.
Ну и супер джет - типичный ВАЗ 3 млрд баксов = 100млр рублей вложили + пошлины на импорт. И то не шатко-не валко идёт. Но я же не стону про наши налоги и чтоб он сдох.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А тойте запретили...
Тупо не получается у них.
Только рено, с дайчей смогла достич 340 - правда выкинув солонный фильтр, убра стекло из задней стойки, сэкономив на отделке салона, поставив примитивные фары (1 лампа с 2 нитями - ближний/дальний), сэкономив на окраске металиком, на окраске бамперов, кондишене АБС, ПТФ, ПБ и на куче мелочей.
ВАЗ как и ТОЙОТЕ пофиг и на тебя и на моего соседа - вы не их клиенты.
Он что по твоему от хорошей жзни её взял?
В 101 раз повторю - ВАЗ это отражение отечественной промышленности.
ВАЗ экспортирует тыщ 100 машин, в западную европу 5-10. А камовских машин сколько?
Вот, край барыг...
А тойоты? Может потому камри 900+тыщ стоит?
А форда?
А фолькса?
А хёндая?
1. Буксиры ***** - на экспорт не идут. Ни кто их не берёт, Ю.Корее лучше взять.
2. ПОдводные лодки - 1 лодка за 10 лет - ещё с советского задела.
3. Истребители - но тут хоть более менее, по аж целых 5-7 самолётов в год стали штамповать.
4. Вертолёты - тут лучше - но это Казан и Ростов - у тех заказы попёрли.
5. Супер джет -а вот это типичный ВАЗ уже 3 МЛРД БАКСОВ ГОСУДАРСТВО В НЕГО ВЛОЖИЛО + ПОШЛИНЫ НА вовз иностранных бортов.
6. Про переработку смешно - особвено вспоменая что выловленую рыбу в РФ не везут - руки на дальнем востоке кривые, то ли дело китайские/японские.
А я вот на ЗЛК работаю, и честно работаю, и Калина-Приора-Гранта мне подуше как рабочему классу!
ВАЗ экспортирует тыщ 100 машин, в западную европу 5-10. А камовских машин сколько?
Вот, край барыг...
Как раз потому, что он нафиг никому не нужен!
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Блин у нас на Хонде такая же фигня вышла через 20лет и 300т км....
Вот если по судиться и выйграть дело, то это будет таким хорошим толчком что б АвтоВазу следить за качеством своего продукта.......
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
2. Надо было взять им логан - посмотрели как он не ломается. А то надоели 3.14..болы на логана ни разу не ездящие, а уже о 3х кратной надёжности расказываеющие. Шолбан логану поствь - вмятина гарантирована.
крыши.
Зимой -20
Нет кондишена.
Вообщем ВАЗ предложил мне отличный варианта за мой деньги - я доволен. Калина полный фарш за 317тыщ в кредит с эффективной ставкой 0% (продали авто со скидок й20тыщ за 297, а сам процет 8,33)
Знакомая с тех пор 30тыщ уже в вокси вложила. А я нирубля.
Я доволен своей калиной, детей нет, размеров хватает.
Знакомая с тех пор 30тыщ уже в вокси вложила. А я нирубля.
Я доволен своей калиной, детей нет, размеров хватает.
Знакомая с тех пор 30тыщ уже в вокси вложила. А я нирубля.
Я доволен своей калиной, детей нет, размеров хватает.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
4 поездки в сервис. из них 2 ТО, и 2 внеплановых(трубочка омывателя слетала+блок комфорта сменили - стёклами и зеркалами управляет, второй раз сдох бинзонасос - вернее разьём из-за плохо контакта оплавился)
Сейчас езжё без 2х стеклоподъёмников - при случае заеду в сервис, щас прохладно ненужны они.
Всё по гарантии - 0 р. 0 коп.
И религиозных убеждений у меня нет. Горизонт думаю не хуже будет. Электроника - нечему ломаться.
Просто глупо такие вопросы задавать, если уже работал в нашей стране, абсолютно в любой отрасли, то весь этот механизм знаешь)))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
4 поездки в сервис. из них 2 ТО, и 2 внеплановых(трубочка омывателя слетала+блок комфорта сменили - стёклами и зеркалами управляет, второй раз сдох бинзонасос - вернее разьём из-за плохо контакта оплавился)
Сейчас езжё без 2х стеклоподъёмников - при случае заеду в сервис, щас прохладно ненужны они.
Всё по гарантии - 0 р. 0 коп.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Просто глупо такие вопросы задавать, если уже работал в нашей стране, абсолютно в любой отрасли, то весь этот механизм знаешь)))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42