Итоги вскрытия мотора Калины: погнуты все клапана. Двигатель будем ремонтировать
В понедельник с утра я поехал к официальному дилеру, посмотреть, что покажет дефектовка мотора нашей Лады Калины Спорт. Изначально мы планировали, что двигатель разберут при нас, но вышло так, что по приезду я застал уже разложенную на верстаке головку блока цилиндров с кривыми клапанами, выстроенными в ряд.
Десять клапанов погнуты, шесть cломаны
Направляющие цилиндров из желтого металла нам нужно менять
Хорошо видны следы ударов клапанов о поршни
Посоветовавшись с мастерами, мы решили, что поменяем в моторе всё, что требуется. В нашем списке — девять позиций.
Клапана.
Направляющие втулки клапанов.
Маслосъемные колпачки.
Прокладка головки блока цилиндров.
Поршни. Поршни можно и не менять, но поскольку в них бились клапана дать гарантию, что в металле не пошли микротрещины, никто не может.
Поршневые пальцы.
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
Ремень ГРМ.
Прокладка поддона двигателя.
В наличии ничего это нет, поэтому будем искать самостоятельно и привозить на заказ. Пока не известно, в какую сумму встанет починка мотора, но мы его починим. Дальнейшая судьба машины тоже загадка даже для редакции Дрома: мы, конечно, поставим Калину на ход, отремонтируем, но будет ли продолжено тестирование, сказать определённо нельзя.
Лирическое отступление
Во время разбора мотора слесарь обратил внимание, что в местах крепления передних стоек к кузову видны трещины краски, что говорит, по его мнению, о нещадной эксплуатации автомобиля и в хвост и в гриву и о погнутых чашках стоек. Мне об этом сообщили. Я сфотографировал следы и проверил по нашим записям, когда под капотом впервые появились трещины в указанных местах.
Актуальное состояние. Левая сторона
Актуальное состояние. Правая сторона
Левая сторона. Этот снимок был сделан в октябре прошлого года под Благовещенском. На тот момент пробег на автомобиле был около 10 000 киометров или менее. Трещины краски хорошо заметны. На СТО нам объяснили в тот раз, что это просто треснула краска.
Мы недавно проходили диагностику ходовой части на вибростенде, и никаких проблем с чашками выявлено не было. Так что теряемся в догадках...
P.S. Мы чиним Калину: о поиске запчастей, их доставке, ходе ремонта и его итогах будем обязательно писать.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
представьте если у вас таз здох а денег на ремонт нет!, что тогда делать? покупать авто на ходу в эти деньги, что можно выручить от КАЛины ...касяк правда в том что мертвый таз на дальнем востоке можно только на чермет сдать по цене метала ,
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А что мешало поменять ремень ГРМ и его так сказать окружение, если знали, что эксплуатировали в общем, не гладко?
А вот с зарубежными ? ПОЧЕМУ у нас пустая ПУСТАЯ японка стоит в 2 раза дороже чем в за бугром на фарше? Где отзывы японок в нашей стране? относятся к нам как к быдлу - вот это печально в двойне
хотя может у вас на марсе всё по другому?
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.
Я как и многие другие владельцы авто не застрахованы от покупке российского авто или похожего японца корейца и др.
1. Считаю необходимо отстоять свои права в суде - по ремонту двс. Какое бы небыло решение положительное или отрицательное. НО большинство граждан кто столкнется с подобным случаем будут уже знать в какую дверь стучатся и чего требовать.
2. Для следующего теста - необходимо приобрести КИТАЙЦА - много мнений ходит, комплектации сумашедшие, а цены копеешные. Китаец замена ли Автовазу?
С уважением читатель дром.ру
И вообще не надо возносить свои "забугорные" автомобили на "божничку". Хватает и там слабых мест и конструктивных просчетов. Технологический уровень конечно высокий. И отставание нашего автопрома значительное. Эти неисправности не конструктивный просчет или кривая сборка. Все упирается в бракованные запчасти из которых это чудо отечественного автопрома собрано.
Была борьба за качество в начале 2000-ых. Сам владел новым ВАЗ 21102 и проблемы были но немного и вылезли в первые 10 тыс. км. 90% устранили по гарантии без вопросов.
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
Я как и многие другие владельцы авто не застрахованы от покупке российского авто или похожего японца корейца и др.
1. Считаю необходимо отстоять свои права в суде - по ремонту двс. Какое бы небыло решение положительное или отрицательное. НО большинство граждан кто столкнется с подобным случаем будут уже знать в какую дверь стучатся и чего требовать.
2. Для следующего теста - необходимо приобрести КИТАЙЦА - много мнений ходит, комплектации сумашедшие, а цены копеешные. Китаец замена ли Автовазу?
С уважением читатель дром.ру
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
А вот с зарубежными ? ПОЧЕМУ у нас пустая ПУСТАЯ японка стоит в 2 раза дороже чем в за бугром на фарше? Где отзывы японок в нашей стране? относятся к нам как к быдлу - вот это печально в двойне
Повторю в 100раз: ВАЗ зеркало отечественной промышленности.
хотя может у вас на марсе всё по другому?
Если хорошо разогнать и резко бросить сцеплений, движок может пострадить, без оглядки на марку, ВАЗ это или правоверная Тойота.
где-то был комментарий по этому поводу Антропоффа ( а он работает в дилерском центре ) . Там подробно описана тонкость именно этого движка ( там нет ручной регулировки натяжения ремня ) . Короче , там пружина какая-то , которую стартером сломать не возможно , а вот с толкоча реально
если мотор не был перегрет или не ездил на какой то супер жесткой синтетике - так же нет никакой необходимости в замене сальников распредвалов в течении всего срока службы машины!
Следующий этап - замена кузова! )))))))
1) В какой стране?
2) Какая японская марка?
3) Какие комплектации сравниваем?
Ну и пруф конечно приложите.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я выезжаю в 6.30. В 8.25 уже был в офисе.
идея понаехать в нерезиновск кажет мне уже не такой удачной
А на современных в погони за экономичностью и мощностью (эти выборки утяжеляют поршень и ухудшают сгорание) от них отказались - остались мелкие проточки - что вы и видите. Но эти проточки для того чтоб с клапанами не встречались поршни при исправном ГРМ
и не надо говорить о стиле использования машины...
посмотрите на другие экземпляры тестов, там не меньше ушатывают их!
особливо хитрилу....
Nissan Bluebird 1998 QU14 NeoDi
Toyota Camry 1995 SW40
TA2-2000 (был :()
идея понаехать в нерезиновск кажет мне уже не такой удачной
То набьются в машину, то почти перевернут, то в опору моста засадят, то в лужу по колено
Я уважаю создателей сайта, а так же всех посетителей... Хочу очень поблагодарить ребят, которые заморочились с Калиной, ее покупка, перегон, эксплуатация, было очень интересно!
Теперь по существу, как я понял из комментариев, люди разделились на 2 лагеря, первые считают ВАЗ*****ом вообще и в целом, предполагаю, являются сторонниками б.у. ино за эти деньги, другие считают, что Калину неправильно эксплуатировали ребята с дрома и просто-напросто ушатали тачку, думаю, это пишут приверженцы отечественного автопрома...
Не буду скрывать, я сам являюсь обладателем жигулей, но только потому, что денег на что-то другое нет))) с иномаркой ни когда не сравнивал ваз, считаю, изделия АвтоВАЗа неоправданно дорогими и хвалил бы их тачки, при условии снижения цен на все существующие модели на 50%... или увеличения качества комплектующих как минимум на те же 50%, без увеличения цены!
Меня терзает, что же произошло с Дромовской Калиной? У нас в городе полно новых моделей ВАЗа, калины, приоры… калин так вообще в такси используют частенько и пробег у них не 30000, а за 100 и выше… и таких ужасных поломок не бывает… Немало знакомых которые уже года 3 катаются на Калинах, конечно это хлам по сравнению с любой 10 летней японкой… Но блин! Двигатель не славил клина, кузов не треснул!
Может вам попался такой экземпляр? Может брак комплектующих? А может и вправду эксплуатировали жестко? А может вообще все специально сделали? Ответа думаю не узнаем никогда…
Считаю самым важным сейчас, это завалить звонками и письмами сам Автоваз…! Ваш сайт читает пол страны, на вазах ездят пол страны! Завод просто обязан откликнуться и дать комментарии, да даже непросто комментарии, а отправить во Владик всех своих спецов, чтоб они осмотрели Калинку!
Вот)))
Спасибо)
неслабо.
Но это, к сожалению болезнь приоромоторов. (21126 и 11194)
Опорный ролик ГРМ.. маде ин Польша...
Автовазу видимо статистика поломок именно этого поляка ни о чем за 3 года не говорит.. Печально.
Ремонт будет недешевый, 15+ килорублей.
Крепитесь! Калиноводы с Вами!
Камри - ушатан афтамат - заменили.
Х-трейл - ушатан поддон движка - заменили.
Калина - ушатан МОТОРРРР. ремонт только начинается.
Кто следующий поло или солярис???
неслабо.
Но это, к сожалению болезнь приоромоторов. (21126 и 11194)
Опорный ролик ГРМ.. маде ин Польша...
Автовазу видимо статистика поломок именно этого поляка ни о чем за 3 года не говорит.. Печально.
Ремонт будет недешевый, 15+ килорублей.
Крепитесь! Калиноводы с Вами!
работа копеечная на тазы,эт ,как расходник на вольвуху:))
Ерунду не пишите. новый 1 комплектности стоит столько. поршневая 26 чтоит 6 тыс руб. + всякая ерунда . не больше 15
Ерунду не пишите. новый 1 комплектности стоит столько. поршневая 26 чтоит 6 тыс руб. + всякая ерунда . не больше 15
а щас 16в
на 92м не едет/ катушки родные менять по кругу/тяги нет на ни3а / и ролики клапана
надо полавтова3а списать в мусор чтоб остальные смотрели че творят криворукое чмо
оторвать руки!!! и к конвееру не подпускать ушлепков
И благодари бога за то что ремень не порвался где нить на трассе Чита - Хабаровск ночью зимой.
Разница? Есть разница!
А ещё есть трасса Лена...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
вот именно такие неучи и приходят к нам работать
Да , действительно корейский автопроизводитель пытается с нами конкурировать . Но они пока ещё не знают , как можно постараться сделать из нашего сталепроката хорошие кузовные элементы автомобиля . Но скоро уже столкнутся с этой проблемой . Мы это уже прошли и решили её.
А что мешало поменять ремень ГРМ и его так сказать окружение, если знали, что эксплуатировали в общем, не гладко?
))))) томичи жжот
утилизацию придумали. чтобы свой штат, якобы криворуких, не распустить
ха,ха! экспортер надул. поставил бракованные ролики, кому втираете гражданин.
Вы по какой цене их брали? сто пудов по бракованным ценам, а остатки к примеру на порш каен.
Верно говорю?!
а там сколько они прокрутятся, не важно! главное закупили, авто погрузили на автовозы, для счастливых обладателей
А в магазине, помню, есть много з/ч якобы мол мадэ ин германия, в частности про ступичные говорю. Так они ходят не более 1000км, вы такие закупаете?))
А зачем вам дальне восточные спецы, у вас что, каждый авто ручной сборки?))
У нас конвейерное производство , но всё равно есть такие рабочие , которые умудряются забивать болты кувалдой . Мне об этом неоднократно докладывали и мастера тех участков уже получили выговоры . Кстати , Антон , может Вы изъявите желание поработать на нашем предприятии . Нам очень нужны специалисты , тем более с Урала .
Благодарю за приглашение, но я как то привык на себя работать, а уж тем более не на авто ваз.
А вы с иностранцами контракт заключаете!(
Что говорить, одна громадная мафия
католожные номера 830900AE2 , 830900AKE , 830803AK10E
релюшки и предохранители чиновские, махом гарели на первой неделе.
Вариант такой что их дилер менял, хотя х.з, но факт есть факт
металл который вам отливают, рассказать как его льют, что потом все трескается?
Прекрасно было бы если на ГРМ стояла бы цепь а не ремень.
CROWN JZS-155 2JZ ...
ЗЫ И не вздумайте брать на тест эту хрень гранту-шманту...не занимайтесь мазохизмом
In a brave mood!!!
Вообщем, маховик индустрии крутится, все знают что с конвейера "ваз"а выходит "сыромятина", которая постоянно требует к себе внимания, и запчастей конечно.
Круговорот товарно-денежных операций не прекращается, все при деле, все довольны (производители запчастей, продавцы, сервисники и т.д.).
T-101
"точность- вежливость королей" разве он не соответствует правилам или что-то разжигает?
есть куча злобных и негативных коментов, они остались, а мой собрал около тысячи плюсов.
BMW 318is coupe
1) Неотрегулированны фары;
2) НЕ РАБОТАЮТ стоп-сигналы.
Машине на этот моменет было 2(!) дня. По приезду на сервис фары отрегулировали, а реле стопов не было в наличае, тогда ремонтники переставили местами реле с нового(того, что в салоне стоит) на мой, со словами: "а когда реле прийдет - туда поставим".
На 7000 км у меня спекся катализатор заправлялся 92. Ремонтники решили, и без моего ведома просто выбили всю начинку катализатора. После длительных препираний с директором центра на складе нашелся последниу оставшийся катализатор.
Еще одлним пунктом идет не работающиц подголовник заднего сиденья, а именно: один мог фиксироваться в поднятом положении, а другой нет(какие-то зубья сломаны были.
И это все на новой машине! На новой! Так что давай-те честно - ломаются, и чиняться они изолентой или клеем, поэтому быстро, а если ждать все по закону то не быстро.
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм