Итоги вскрытия мотора Калины: погнуты все клапана. Двигатель будем ремонтировать
 
03.10.2011 | 174968 просмотров
 

Итоги вскрытия мотора Калины: погнуты все клапана. Двигатель будем ремонтировать



В понедельник с утра я поехал к официальному дилеру, посмотреть, что покажет дефектовка мотора нашей Лады Калины Спорт. Изначально мы планировали, что двигатель разберут при нас, но вышло так, что по приезду я застал уже разложенную на верстаке головку блока цилиндров с кривыми клапанами, выстроенными в ряд.


Десять клапанов погнуты, шесть cломаны

Клапанная крышка

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров
Направляющие цилиндров из желтого металла нам нужно менять

Пример согнутого клапана на Lada Kalina
Пример загнутого клапана

Блок цилиндров, оставшийся в машине
Блок цилиндров с поршнями

Хорошо видны
Хорошо видны следы ударов клапанов о поршни

Обратная сторона клапанной крышки с распределительными валами
Распредвалы Калины

Состояние валов вопросов не вызвывает

Посоветовавшись с мастерами, мы решили, что поменяем в моторе всё, что требуется. В нашем списке — девять позиций.

Клапана.
Направляющие втулки клапанов.
Маслосъемные колпачки.
Прокладка головки блока цилиндров.
Поршни. Поршни можно и не менять, но поскольку в них бились клапана дать гарантию, что в металле не пошли микротрещины, никто не может.
Поршневые пальцы.
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
Ремень ГРМ.
Прокладка поддона двигателя.

В наличии ничего это нет, поэтому будем искать самостоятельно и привозить на заказ. Пока не известно, в какую сумму встанет починка мотора, но мы его починим. Дальнейшая судьба машины тоже загадка даже для редакции Дрома: мы, конечно, поставим Калину на ход, отремонтируем, но будет ли продолжено тестирование, сказать определённо нельзя.

Лирическое отступление

Во время разбора мотора слесарь обратил внимание, что в местах крепления передних стоек к кузову видны трещины краски, что говорит, по его мнению, о нещадной эксплуатации автомобиля и в хвост и в гриву и о погнутых чашках стоек. Мне об этом сообщили. Я сфотографировал следы и проверил по нашим записям, когда под капотом впервые появились трещины в указанных местах.

Левая сторона
Актуальное состояние. Левая сторона

Правая сторона
Актуальное состояние. Правая сторона

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула
Левая сторона. Этот снимок был сделан в октябре прошлого года под Благовещенском. На тот момент пробег на автомобиле был около 10 000 киометров или менее. Трещины краски хорошо заметны. На СТО нам объяснили в тот раз, что это просто треснула краска.

Мы недавно проходили диагностику ходовой части на вибростенде, и никаких проблем с чашками выявлено не было. Так что теряемся в догадках...

P.S. Мы чиним Калину: о поиске запчастей, их доставке, ходе ремонта и его итогах будем обязательно писать.

Роман naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12642
как вариант, продать Этот Таз и на вырученную сумму купить иномарку пробежную по раше, хоть с левым хоть с правым рулем и продолжить тестить ее... как альтернативу!
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
4
4
   
Норильск
Сообщений: 30
Ремонтируйте её и ездийте дельше. Повесьте сюда один лишний рекламный баннер и доходы от его просмотра обойдут любой порносайт я гарантирую это.
3
 
     
Челябинск
Сообщений: 67
Бизнес хороший - продавать откровенное *****о, а потом ещё на запчастях рубить бабло. И вроде все при делах, все работают, получают зарплату... А чего не развивать такой бизнес? - ещё и "государство" помогает.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2005
8
1
     
столица мира
Сообщений: 2217
вот что мне непонятно вышел из строя агрегат а не запчасть. должна быть проведена замена агрегата. раз речь идет не о гарантином ремонте то проще новый двигатель купить 8-ми клапанный 1.6. тянет лучше и надежней в сто раз. еще вопрос к тестерам вы что не слышали как гремел этот ролик
 
4
  
Краснодар
Сообщений: 12642
aracl:
как вариант, продать Этот Таз и на вырученную сумму купить иномарку пробежную по раше, хоть с левым хоть с правым рулем и продолжить тестить ее... как альтернативу!
Добавлю
представьте если у вас таз здох а денег на ремонт нет!, что тогда делать? покупать авто на ходу в эти деньги, что можно выручить от КАЛины ...касяк правда в том что мертвый таз на дальнем востоке можно только на чермет сдать по цене метала ,
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
4
1
  
Сообщений: 14841
35:
Имя вам: маркетинговая служба автоваза.
Да-да, на самом деле все кто с вами не согласен маркетологи на окладе АвтоВАЗа как минимум, ну или сам Комаров лично, как максимум. Вы сильно преувеличиваете свою значимость для АвтоВАЗа. Не стоит перед ним задача убедить жителей Восточной Сибири и ДВ бежать за Калинами, не его вы целевая аудитория.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
1
   
Сообщений: 20774
Stratus Prime:
в это очень трудно поверить.
А что мешало поменять ремень ГРМ и его так сказать окружение, если знали, что эксплуатировали в общем, не гладко?
А что ещё в этой машине нужно поменять при пробеге 35 тысяч подскажите??? Это смешно,*****о а не машина...
6
1
     
Красноярск
Сообщений: 66
Сосед работал на комбайновом заводе. Пришел заказ из за ближайшего зарубежья. Так там запчасти которые изготавливали сами и покупали. Скидывали в кучу и пытались из 100 выбрать пару штук - которые соответствовали всем сертификатам и допускам. И это ещё в советское время!!! Наша проблема - это оборудование, специалисты и сырье! Пару лет назад сдал девятку 93г в утиль. Так бывало, что при покупке новых запасных частей они выходили из строя не отстояв и пол месяца. Тросик сцепления уже в слепую менял. Если у нас такие детали. Я думаю у ваза такие же поставщики, есть ценновые комиссии и многое другое. А то, что инженерные решения не пересматриваются ещё с 80 годов это конечно печально! На самом деле российскими изделиями все понятно.
А вот с зарубежными ? ПОЧЕМУ у нас пустая ПУСТАЯ японка стоит в 2 раза дороже чем в за бугром на фарше? Где отзывы японок в нашей стране? относятся к нам как к быдлу - вот это печально в двойне
10
2
     
Тюмень
Сообщений: 2969
Stratus Prime:
Это закономерный итог многочисленных попыток завести калину с толкача. .
музчино, это маразм. учите матчасть. в обоих случаях коленвала крутится за маховик.
хотя может у вас на марсе всё по другому?
CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.
5
4
     
Красноярск
Сообщений: 66
Для администраторов дром.ру:
Я как и многие другие владельцы авто не застрахованы от покупке российского авто или похожего японца корейца и др.
1. Считаю необходимо отстоять свои права в суде - по ремонту двс. Какое бы небыло решение положительное или отрицательное. НО большинство граждан кто столкнется с подобным случаем будут уже знать в какую дверь стучатся и чего требовать.
2. Для следующего теста - необходимо приобрести КИТАЙЦА - много мнений ходит, комплектации сумашедшие, а цены копеешные. Китаец замена ли Автовазу?
С уважением читатель дром.ру
13
3
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
SERGO-2:
музчино, это маразм. учите матчасть. в обоих случаях коленвала крутится за маховик. хотя может у вас на марсе всё по другому?
Да, там тлетворное влияние японского автопрома с их автоматическими коробками.
И вообще не надо возносить свои "забугорные" автомобили на "божничку". Хватает и там слабых мест и конструктивных просчетов. Технологический уровень конечно высокий. И отставание нашего автопрома значительное. Эти неисправности не конструктивный просчет или кривая сборка. Все упирается в бракованные запчасти из которых это чудо отечественного автопрома собрано.
Была борьба за качество в начале 2000-ых. Сам владел новым ВАЗ 21102 и проблемы были но немного и вылезли в первые 10 тыс. км. 90% устранили по гарантии без вопросов.
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
6
1
  
Сообщений: 11094
PU285524ARR1D KOYO номер, на форумах пишут, что вроде подходит
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
 
1
  
Краснодар
Сообщений: 12642
MapuKuHu:
Для администраторов дром.ру:
Я как и многие другие владельцы авто не застрахованы от покупке российского авто или похожего японца корейца и др.
1. Считаю необходимо отстоять свои права в суде - по ремонту двс. Какое бы небыло решение положительное или отрицательное. НО большинство граждан кто столкнется с подобным случаем будут уже знать в какую дверь стучатся и чего требовать.
2. Для следующего теста - необходимо приобрести КИТАЙЦА - много мнений ходит, комплектации сумашедшие, а цены копеешные. Китаец замена ли Автовазу?
С уважением читатель дром.ру
КИТАЙЦА русской сборки! такими темпами развития скоро начнем иранские машины собирать в россии
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
 
2
     
Сообщений: 119
Не увидел в списке запчастей прокладку клапанной крышки, сальники распредвалов. Будете экономить на спичках?
2
 
    
Томск
Сообщений: 59612
мало , мало комментариев . Второй день проходит . Надо ещё порцию испражнений вбросить
Собака лает - караван идёт
2
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
MapuKuHu:
Сосед работал на комбайновом заводе. Пришел заказ из за ближайшего зарубежья. Так там запчасти которые изготавливали сами и покупали. Скидывали в кучу и пытались из 100 выбрать пару штук - которые соответствовали всем сертификатам и допускам. И это ещё в советское время!!! Наша проблема - это оборудование, специалисты и сырье! Пару лет назад сдал девятку 93г в утиль. Так бывало, что при покупке новых запасных частей они выходили из строя не отстояв и пол месяца. Тросик сцепления уже в слепую менял. Если у нас такие детали. Я думаю у ваза такие же поставщики, есть ценновые комиссии и многое другое. А то, что инженерные решения не пересматриваются ещё с 80 годов это конечно печально! На самом деле российскими изделиями все понятно.
А вот с зарубежными ? ПОЧЕМУ у нас пустая ПУСТАЯ японка стоит в 2 раза дороже чем в за бугром на фарше? Где отзывы японок в нашей стране? относятся к нам как к быдлу - вот это печально в двойне
Во многом согласен.
Повторю в 100раз: ВАЗ зеркало отечественной промышленности.
9
3
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
SERGO-2:
музчино, это маразм. учите матчасть. в обоих случаях коленвала крутится за маховик.
хотя может у вас на марсе всё по другому?
Усилия разные.
Если хорошо разогнать и резко бросить сцеплений, движок может пострадить, без оглядки на марку, ВАЗ это или правоверная Тойота.
6
1
    
Томск
Сообщений: 59612
aracl:
КИТАЙЦА русской сборки! такими темпами развития скоро начнем иранские машины собирать в россии
проснулся ...хде ты видел развитие ??? У нас тут бюджетное бабло сейчас пилят - хотят заводик запустить на базе бывшего ( полувоенного ) НИИ Полупроводниковых Приборов . Светодиоды выпускать . Даже губер кричит , продукцию будущую пиарит . Но , тысяча чертей ( Дюма ) , захожу в магазин и вижу китайскую зажигалку со светодиодной подсветкой рублей за 10-15 !!! А сколь будут стоить их светодиоды ??? Но сбыт то будет всёравно , т.к. есть предприятия ВПК ещё куда те девайсы будут поставляться по разнорядке ...
Собака лает - караван идёт
1
1
    
Томск
Сообщений: 59612
pkb:
Усилия разные. Если хорошо разогнать и резко бросить сцеплений, движок может пострадить, без оглядки на марку, ВАЗ это или правоверная Тойота.
пкб ,
где-то был комментарий по этому поводу Антропоффа ( а он работает в дилерском центре ) . Там подробно описана тонкость именно этого движка ( там нет ручной регулировки натяжения ремня ) . Короче , там пружина какая-то , которую стартером сломать не возможно , а вот с толкоча реально
Собака лает - караван идёт
2
2
    
Москва
Сообщений: 1924
Vitosis:
Не увидел в списке запчастей прокладку клапанной крышки, сальники распредвалов. Будете экономить на спичках?
на 16в моторе нет никакой "прокладки клапанной крышки" клапанная крышка монтируется на анаэробном герметике.
если мотор не был перегрет или не ездил на какой то супер жесткой синтетике - так же нет никакой необходимости в замене сальников распредвалов в течении всего срока службы машины!
rotorman.dtt-motorsport.ru
2
 
   
Уфа
Сообщений: 27
живу в Уфе. Запчастей еа Вазы навалом. Может купить здесь необходимое и отправить по почте?
let's play..
4
 
     
Находка
Сообщений: 3005
А сколько тышь км. гарантия или сколько лет???
Вывоз металлолома дорого.
9147181099
9089700685
1
 
     
Сообщений: 112
Почему чем дальше на восток, тем ТАЗ больше ломается? А на ДВ вообще цирк. Ребята готовы на Калине по 5 раз подряд карбюратор менять и пластиковый бензобак варить.
9
2
    
Сообщений: 1678
Кстати, не понятно почему такой сыр бор собственно, ТАЗОводы, а вы что ждали то, что она не будет сыпаться?! Надо дромовцам еще памятник при жизни поставить, что они ее на трассе не подожгли когда водительский дворник упал и омывайка задом наперд с салона брызгала. Я бы еще тогда ее вернул со скандалом.
4
5
   
комсомольск на аму
Сообщений: 673
Spier:
Конечно ремонтируйте и дальше катайтесь!
Следующий этап - замена кузова! )))))))
под документы! ржака!!))))
BH-5 B-sport
3
2
  
Сообщений: 14841
MapuKuHu:
ПОЧЕМУ у нас пустая ПУСТАЯ японка стоит в 2 раза дороже чем в за бугром на фарше?
По конкретнее можно:
1) В какой стране?
2) Какая японская марка?
3) Какие комплектации сравниваем?
Ну и пруф конечно приложите.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
2
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
naibuki:
У комментатора есть это роскошное право - верить или нет. А я имею дело только с фактами.1. Мы всё меняем согласно сервисной книжки. Замена ремня ГРМ на нашем пробеге не требуется. 2. Классическое и желанное многими, как сладкий пряник к обеду, заблуждение, что на Калине мы ездим аки на Козе сидоровой, разделяется многими комментаторами нашего блога. В последнее время появилась мода: убеждать нас самих, что мы действительно ездим на Калине ужасно безответственно.
Пункту 2 народ верит свято! И никакие naibuki его не разубедят!!!
Господам не товарищ - товарищам не господин.
1
2
 
Екатеринбург
Сообщений: 183
Sunduk:
При чем тут век, Батенька? Форму камеры сгорания и высоту поднятия клапана создают в расчете на оптимальную работу двигателя. Про обрыв ремня при этом не думают. У многих иномарок при обрыве ремня происходит то же . Вопрос в том, что гораздо реже. Проблема роликов 126 двигателя известна среди владельцев Приор. Хреновые там ролики , некачественные. Я думаю на заводе о ней тоже знают. Вот тут может быть выход из ситуации http://www.priorovod.ru/showth... напрягает то что это все приходиться делать на новых авто.
Да я как бы про то что на многих современных двигателях (думаю автоваз считает свой двигатель современным) на поршнях сделаны выборки под клапана чтобы не задевать поршня, хотя судя по фотографиям сейчас после удара они уже имеются
'89 Mitsubishi Custoum Wagon
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1989
4
2
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
Flint109:
Кстати, не понятно почему такой сыр бор собственно, ТАЗОводы, а вы что ждали то, что она не будет сыпаться?! Надо дромовцам еще памятник при жизни поставить, что они ее на трассе не подожгли когда водительский дворник упал и омывайка задом наперд с салона брызгала. Я бы еще тогда ее вернул со скандалом.
И правильно сделал бы! Может стандартный хетч жил бы гораздо дольше.
Господам не товарищ - товарищам не господин.
1
1
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
Stratus Prime:
Я уже на работе.
Я выезжаю в 6.30. В 8.25 уже был в офисе.
2 часа на дорогу ? эээээ
идея понаехать в нерезиновск кажет мне уже не такой удачной
7
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
FEARLESS:
Да я как бы про то что на многих современных двигателях (думаю автоваз считает свой двигатель современным) на поршнях сделаны выборки под клапана чтобы не задевать поршня, хотя судя по фотографиям сейчас после удара они уже имеются
Это на старых двигателях было.
А на современных в погони за экономичностью и мощностью (эти выборки утяжеляют поршень и ухудшают сгорание) от них отказались - остались мелкие проточки - что вы и видите. Но эти проточки для того чтоб с клапанами не встречались поршни при исправном ГРМ
6
1
 
Хабаровск
Сообщений: 196
дромовцы никогда так не разорялись как на русском автомобиле...
и не надо говорить о стиле использования машины...
посмотрите на другие экземпляры тестов, там не меньше ушатывают их!
особливо хитрилу....
Toyota Town Ace Noah 2000 SR40 есть
Nissan Bluebird 1998 QU14 NeoDi
Toyota Camry 1995 SW40
2
2
    
Сообщений: 1389
FEARLESS:
Да я как бы про то что на многих современных двигателях (думаю автоваз считает свой двигатель современным) на поршнях сделаны выборки под клапана чтобы не задевать поршня, хотя судя по фотографиям сейчас после удара они уже имеются
То есть, типа заранее планируют обрыв ремня ГРМ?
Outback 2.5 2010
TA2-2000 (был :()
2
 
  
Усть-Илимск
Сообщений: 13
могу помочь с запчастями. есть хороший ресурс с приемлемыми ценами. есть все и всегда в наличии. вопрос только примерно в 2-недельном ожидании. будет интерес пишите
1
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
antoff.kaa:
2 часа на дорогу ? эээээ
идея понаехать в нерезиновск кажет мне уже не такой удачной
Я Вас еще больше огорчу. Обратная дорога занимает уже 2,5-3 часа.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
4
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
ANDVIGOR:
Пункту 2 народ верит свято! И никакие naibuki его не разубедят!!!
Ничего, кроме цирка и безответственности я не увидел на страницах блога.
То набьются в машину, то почти перевернут, то в опору моста засадят, то в лужу по колено
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
12
6
  
Сообщений: 12
Здравствуйте! Я давно читаю дром, в связи с последними событиями решился зарегистрироваться и написать комментарий)))
Я уважаю создателей сайта, а так же всех посетителей... Хочу очень поблагодарить ребят, которые заморочились с Калиной, ее покупка, перегон, эксплуатация, было очень интересно!
Теперь по существу, как я понял из комментариев, люди разделились на 2 лагеря, первые считают ВАЗ*****ом вообще и в целом, предполагаю, являются сторонниками б.у. ино за эти деньги, другие считают, что Калину неправильно эксплуатировали ребята с дрома и просто-напросто ушатали тачку, думаю, это пишут приверженцы отечественного автопрома...
Не буду скрывать, я сам являюсь обладателем жигулей, но только потому, что денег на что-то другое нет))) с иномаркой ни когда не сравнивал ваз, считаю, изделия АвтоВАЗа неоправданно дорогими и хвалил бы их тачки, при условии снижения цен на все существующие модели на 50%... или увеличения качества комплектующих как минимум на те же 50%, без увеличения цены!
Меня терзает, что же произошло с Дромовской Калиной? У нас в городе полно новых моделей ВАЗа, калины, приоры… калин так вообще в такси используют частенько и пробег у них не 30000, а за 100 и выше… и таких ужасных поломок не бывает… Немало знакомых которые уже года 3 катаются на Калинах, конечно это хлам по сравнению с любой 10 летней японкой… Но блин! Двигатель не славил клина, кузов не треснул!
Может вам попался такой экземпляр? Может брак комплектующих? А может и вправду эксплуатировали жестко? А может вообще все специально сделали? Ответа думаю не узнаем никогда…
Считаю самым важным сейчас, это завалить звонками и письмами сам Автоваз…! Ваш сайт читает пол страны, на вазах ездят пол страны! Завод просто обязан откликнуться и дать комментарии, да даже непросто комментарии, а отправить во Владик всех своих спецов, чтоб они осмотрели Калинку!
Вот)))
Спасибо)
14
4
 
Пятигорск
Сообщений: 6
Дя.
неслабо.
Но это, к сожалению болезнь приоромоторов. (21126 и 11194)
Опорный ролик ГРМ.. маде ин Польша...
Автовазу видимо статистика поломок именно этого поляка ни о чем за 3 года не говорит.. Печально.
Ремонт будет недешевый, 15+ килорублей.

Крепитесь! Калиноводы с Вами!
7
1
   
КРАСНОКАМЕНСК
Сообщений: 23
после стольких вложений в автоваз могли бы и получше авто собрать
1
 
 
Сообщений: 5
VadimKo56:
Здравствуйте! Я давно читаю дром, в связи с последними событиями решился зарегистрироваться и написать комментарий)))Я уважаю создателей сайта, а так же всех посетителей... и т.д.........
Я тоже так считаю. Скорей всего это попался такой экземпляр. Русская машина это как лотерея. У нас к примеру служебная Калина, так мы её тоже убиваем жёстко, но ничего, уже пробег где-то 270 тыс. за три года, а она всё ходит. В последнее время стали убивать жёстче, потому что тогда новую на замену обещали, но никак эту не добъём.
13
1
   
Пермь
Сообщений: 678
VadimKo56:
Считаю самым важным сейчас, это завалить звонками и письмами сам Автоваз…!
И что говорить/писать? Если насчет отказа в гарантийном ремонте, то для начала надо к дилеру за письменным отказом обратиться. На словах они что угодно могут сказать, а вот официальными бумажками вряд ли будут так разбрасываться, тем более надуманность отказа вполне очевидна, в комментариях уже разжевали, почему именно.
2
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
Lasthero:
Пора подводить статистику.
Камри - ушатан афтамат - заменили.
Х-трейл - ушатан поддон движка - заменили.
Калина - ушатан МОТОРРРР. ремонт только начинается.
Кто следующий поло или солярис???
Гранта!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
ovpshka:
Дя.
неслабо.
Но это, к сожалению болезнь приоромоторов. (21126 и 11194)
Опорный ролик ГРМ.. маде ин Польша...
Автовазу видимо статистика поломок именно этого поляка ни о чем за 3 года не говорит.. Печально.
Ремонт будет недешевый, 15+ килорублей.
Крепитесь! Калиноводы с Вами!
Пятнадцать плюс? Это шутка? Никак не меньше 70.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
7
  
Vladivostok-Хабаровск
Сообщений: 453
Да. Это печально....
1
 
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10088
ну и правильно!
работа копеечная на тазы,эт ,как расходник на вольвуху:))
 
1
   
Сообщений: 807
Володарский:
Пятнадцать плюс? Это шутка? Никак не меньше 70.
[
Ерунду не пишите. новый 1 комплектности стоит столько. поршневая 26 чтоит 6 тыс руб. + всякая ерунда . не больше 15
4
1
   
Саратов
Сообщений: 889
sergeu27:
[
Ерунду не пишите. новый 1 комплектности стоит столько. поршневая 26 чтоит 6 тыс руб. + всякая ерунда . не больше 15
А если тестеры с головой, то и вовсе бесплатно))))))
2
1
     
тольятти
Сообщений: 64
35:
Имя вам: маркетинговая служба автоваза.
да , что из того ? Ребята честно деньги свои отрабатывают . Читаю блог с самого начала - что сказать ребятки , плохо относитесь к технике . Ну ничего , я тут куда надо позвоню , так вообще ввоз хлама прикроют .
5
8
   
Сообщений: 807
maddd:
А если тестеры с головой, то и вовсе бесплатно))))))
Я уже несколько раз писал, что им ответили на сервисе???? Ответа нет. устный мол отказ. это ребенка можно послать устным отказом. Писменный в студию. Или пацаны 14 летние???????????????
5
1
 
елец
Сообщений: 152
был отличный восьмерочный мотор полторашка и 3ачем его испоганили ,и 12й мотор вроде не ругают
а щас 16в
на 92м не едет/ катушки родные менять по кругу/тяги нет на ни3а / и ролики клапана
надо полавтова3а списать в мусор чтоб остальные смотрели че творят криворукое чмо
1
1
 
елец
Сообщений: 152
и масло кушает с новья
оторвать руки!!! и к конвееру не подпускать ушлепков
1
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
Dimnet:
...
И благодари бога за то что ремень не порвался где нить на трассе Чита - Хабаровск ночью зимой.
Разница? Есть разница!
Даа... Там зимой ЧАЙКОМ не согреешься.

А ещё есть трасса Лена...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
3
 
   
Новосибирск
Сообщений: 556
Димон1:
Так и думал что данный экземпляр будет таким. Однако до сих пор уверен что обычная штатная калина имеет больший ресурс. Автомобиль либо штатный, либо гонка, нельзя из базы штатного авто пытаться сделать гонку.
а здесь пример сразу двух зайцев И не штатная И не гонка)))))))))))))))))))))
2
 
     
тольятти
Сообщений: 64
Йескел:
Так это только ВАЗ рекламирует, как быстро они чинят новые автомобили :)
неправда , мы быстро чиним свои автомобили . Вообще наши автомобили не ломаются , в отличии от японопомоек - это наглядно показывают многочисленные отзывы в США . Наш же завод никогда не проводил компаний по отзыву автомобилей на устронение неполадок и делать этого не собирается , т.к. мы уверенны в полной мере в непоколебимом их качестве .
3
5
     
тольятти
Сообщений: 64
S_Bucha:
Даа... Там зимой ЧАЙКОМ не согреешься.А ещё есть трасса Лена...
хорошо , завтра обсудим на планёрке , чтобы все наши автомобили укомплектовать термосом с горячим чаем .
3
3
    
Сообщений: 1678
игорь анатольевич, не надо так нервничать и делать пробелы перед постановкой знаков припенания ;)
5
 
    
Сообщений: 1678
комаров игорь анатольевич:
хорошо , завтра обсудим на планёрке , чтобы все наши автомобили укомплектовать термосом с горячим чаем .
еще хорошо бы было укамплектовать кнопкой подрыва, чтобы избавить хозяев от забот по утилизации барахла )))
5
 
   
Сообщений: 807
геннадий123:
был отличный восьмерочный мотор полторашка и 3ачем его испоганили ,и 12й мотор вроде не ругают а щас 16в на 92м не едет/ катушки родные менять по кругу/тяги нет на ни3а / и ролики клапана надо полавтова3а списать в мусор чтоб остальные смотрели че творят криворукое чмо
И сейчас ноый 1.6 8 клапанный надежный. Тяга до 4000 тыс оборотов не хуже приоровского. Япона мать 1.4.-15 не моложе 2007 отстает, особенно в гору. конечно солярис гораздо динамичнее. но еще его ресурс оставляет ??????????
 
1
     
тольятти
Сообщений: 64
геннадий123:
чтоб остальные смотрели че творят криворукое чмо
я знаю о ком вы говорите . Но вопрос поставлен на заметку и он решается . Но очень трудно найти хороших специалистов , ведь мастера с Дальнего Востока к нам не едут , а у них очень богатый опыт по сборке конструкторов , сварке распилов и вообще разных каркасов . Нам тут очень не хватает таких ровных рабочих рук , которые могли бы показать , как надо работать .
10
5
     
тольятти
Сообщений: 64
Flint109:
знаков припенания ;)
молодой человек , учитесь грамоте - пишется препинания
вот именно такие неучи и приходят к нам работать
5
4
     
тольятти
Сообщений: 64
sergeu27:
И сейчас ноый 1.6 8 клапанный надежный. Тяга до 4000 тыс оборотов не хуже приоровского. Япона мать 1.4.-15 не моложе 2007 отстает, особенно в гору. конечно солярис гораздо динамичнее. но еще его ресурс оставляет ??????????
вот видите , люди пишут правду про надёжность наших двигателей .
Да , действительно корейский автопроизводитель пытается с нами конкурировать . Но они пока ещё не знают , как можно постараться сделать из нашего сталепроката хорошие кузовные элементы автомобиля . Но скоро уже столкнутся с этой проблемой . Мы это уже прошли и решили её.
1
4
     
тольятти
Сообщений: 64
Flint109:
еще хорошо бы было укамплектовать кнопкой подрыва, чтобы избавить хозяев от забот по утилизации барахла )))
к сожалению программа утилизации окончена . Она нам очень помогла , подняв уровень продаж до новых высот . Но сейчас мы вместе с нашими французскими и японскими партнёрами работаем над расширением нового модельного ряда автомобилей , выпускаемых нашим автогигантом . Примером тому могут служить запланированный на конец года , а если быть точнее 1 декабря старт продаж Lada Granta
 
3
 
Москва
Сообщений: 129
Stratus Prime:
в это очень трудно поверить.
А что мешало поменять ремень ГРМ и его так сказать окружение, если знали, что эксплуатировали в общем, не гладко?
А есть ли ЗДРАВЫЙ смысл менять ГРМ при 36т пробега? Все делалось сгласно предписаниям ТО АвтоТАЗ
Toyota CROWN JZS-143 RS 2JZ-GE
2
 
   
Сообщений: 807
комаров игорь анатольевич:
к сожалению программа утилизации окончена . Она нам очень помогла , подняв уровень продаж до новых высот . Но сейчас мы вместе с нашими французскими и японскими партнёрами работаем над расширением нового модельного ряда автомобилей , выпускаемых нашим автогигантом . Примером тому могут служить запланированный на конец года , а если быть точнее 1 декабря старт продаж Lada Granta
если вы действительно имеете отношение к заводу ВАЗ то признайте что ролик это брак завдда. и что ремонт этой Калины будет за счет завода. Я сторонник ВАЗа. Все поклнники ВАЗ ждут этого решения. Не смотря на безобразное отношене к Калине ролик это брак завода. Будьте добры исправте.
2
2
     
тольятти
Сообщений: 64
savage1981:
И что говорить/писать? Если насчет отказа в гарантийном ремонте, то для начала надо к дилеру за письменным отказом обратиться. На словах они что угодно могут сказать, а вот официальными бумажками вряд ли будут так разбрасываться, тем более надуманность отказа вполне очевидна, в комментариях уже разжевали, почему именно.
вот видите , люди всё верно замечают . Во всяком случае мне не поступала информация об отказе в выполнении гарантийных обязательств . Но я всё же поставлю этот вопрос на контроль , т.к. дело чести нашего предприятия сохранить своё непорочное лицо в глазах всех жителей Дальнего Востока . Ведь это наши будущие покупатели и нам очень дорого их мнение .
3
1
     
тольятти
Сообщений: 64
sergeu27:
если вы действительно имеете отношение к заводу ВАЗ то признайте что ролик это брак завдда. и что ремонт этой Калины будет за счет завода. Я сторонник ВАЗа. Все поклнники ВАЗ ждут этого решения. Не смотря на безобразное отношене к Калине ролик это брак завода. Будьте добры исправте.
я поговорю с нашими польскими партнёрами , почему они нас обманули с качеством этих злополучных роликов . Возможно , по советам на этом интернет ресурсе мы найдём других поставщиков , например японских . Ведь их качество сомнения не вызывает .
4
2
   
Сообщений: 807
комаров игорь анатольевич:
я поговорю с нашими польскими партнёрами , почему они нас обманули с качеством этих злополучных роликов . Возможно , по советам на этом интернет ресурсе мы найдём других поставщиков , например японских . Ведь их качество сомнения не вызывает .
Вопрос о гарнтийном ремонте этой злополусной калины? При все безобразном отношении к авто. ролик это единственная деталь. которая не зависит от эксплуатации. Я лично верю что завод возьмет этот брак на себя и ремонт будет гарантийный.(хотя я думаю и даль лада им не отказала-это они пиарятся.) Так будет гарания или нет??????????????????????Я так понимаю , это в вашей кмопетенции. Я лично после 2 то отказывался от гарантии. так как всегда был уверен что ваз проходит до 200 тыс без проблем.
1
3
   
Пермь
Сообщений: 678
комаров игорь анатольевич:
я поговорю с нашими польскими партнёрами , почему они нас обманули с качеством этих злополучных роликов . Возможно , по советам на этом интернет ресурсе мы найдём других поставщиков , например японских . Ведь их качество сомнения не вызывает .
Для начала в качестве эксперимента можно заключить договор на поставку комплектующих с одной из так называемых "разборок". Многие владельцы беспроблемных неломающихся японских автомобилей рекомендуют приобретать запчасти именно на них, т.к. сами именно так и делают, и их автомобили продолжают ездить и не ломаться.

))))) томичи жжот
1
5
 
деревушка на Урале
Сообщений: 197
комаров игорь анатольевич:
я знаю о ком вы говорите . Но вопрос поставлен на заметку и он решается . Но очень трудно найти хороших специалистов , ведь мастера с Дальнего Востока к нам не едут , а у них очень богатый опыт по сборке конструкторов , сварке распилов и вообще разных каркасов . Нам тут очень не хватает таких ровных рабочих рук , которые могли бы показать , как надо работать .
как надо работать как надо работать ! и это только щас поняли!
утилизацию придумали. чтобы свой штат, якобы криворуких, не распустить
ха,ха! экспортер надул. поставил бракованные ролики, кому втираете гражданин.
Вы по какой цене их брали? сто пудов по бракованным ценам, а остатки к примеру на порш каен.
Верно говорю?!
а там сколько они прокрутятся, не важно! главное закупили, авто погрузили на автовозы, для счастливых обладателей
3
2
 
деревушка на Урале
Сообщений: 197
ну да смееним поставщика, плевое дело, будем типо у япов брать, им щас бабло нужно, силенки восстанавливать после природных вы...нов.

А в магазине, помню, есть много з/ч якобы мол мадэ ин германия, в частности про ступичные говорю. Так они ходят не более 1000км, вы такие закупаете?))

А зачем вам дальне восточные спецы, у вас что, каждый авто ручной сборки?))
2
 
     
тольятти
Сообщений: 64
Антон119:
ну да смееним поставщика, плевое дело, будем типо у япов брать, им щас бабло нужно, силенки восстанавливать после природных вы...нов.А в магазине, помню, есть много з/ч якобы мол мадэ ин германия, в частности про ступичные говорю. Так они ходят не более 1000км, вы такие закупаете?))А зачем вам дальне восточные спецы, у вас что, каждый авто ручной сборки?))
не нужно так нервничать , молодой человек . Немецкие автозапчасти у нас действительно применяются , речь в частности идёт об электронике фирмы BOSH , но вот про элементы подвески я не слышал , уточню завтра у замов .
У нас конвейерное производство , но всё равно есть такие рабочие , которые умудряются забивать болты кувалдой . Мне об этом неоднократно докладывали и мастера тех участков уже получили выговоры . Кстати , Антон , может Вы изъявите желание поработать на нашем предприятии . Нам очень нужны специалисты , тем более с Урала .
3
2
    
Краснодар
Сообщений: 36
Можно и тюнингом заодно заняться)
1
 
 
деревушка на Урале
Сообщений: 197
болты кувалдой)), да это нормально, для рос техники, там нет геометрии, соосности и т.д и т.п

Благодарю за приглашение, но я как то привык на себя работать, а уж тем более не на авто ваз.
2
 
 
деревушка на Урале
Сообщений: 197
для справки: вологодские хорошего качества подшипники, лучше не встречал.
А вы с иностранцами контракт заключаете!(
Что говорить, одна громадная мафия
8
 
     
тольятти
Сообщений: 64
Антон119:
для справки: вологодские хорошего качества подшипники,
действительно , эти подшипники у нас применяются в натяжном механизме ГРМ “Приора” ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 и “Калина” ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119.
католожные номера 830900AE2 , 830900AKE , 830803AK10E
3
3
 
деревушка на Урале
Сообщений: 197
электронике фирмы BOSH , да это бензо насос и ЭБУ, а релюшки, предохранители?
релюшки и предохранители чиновские, махом гарели на первой неделе.
Вариант такой что их дилер менял, хотя х.з, но факт есть факт

металл который вам отливают, рассказать как его льют, что потом все трескается?
3
 
     
Surgut
Сообщений: 79
Завод вообще думает довести до ума двигатели семейства приор?
Прекрасно было бы если на ГРМ стояла бы цепь а не ремень.
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy
2
2
     
Миасс-Вильнюс
Сообщений: 3883
на полигон ее танковый..... в качестве мишени, проверить на снарядопробиваемость. и в он лайне расстрелять. посещаемость будет аж закачаетесь )
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
6
 
     
Москва
Сообщений: 2618
Укатали Сивку крутые горки !
2
 
Новокузнецк
Сообщений: 1
У лады калины появилась новая функция, при скорости 120 км/ч иконка отворачивается!!!
7
3
     
энгельс
Сообщений: 73
....дайте две!
Airtrek turbo http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/403592/
CROWN JZS-155 2JZ ...
3
 
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
дрыгатель собрать в мешок и выстлать в кремль...остальное сжечь...и не дурить головы

ЗЫ И не вздумайте брать на тест эту хрень гранту-шманту...не занимайтесь мазохизмом
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
5
2
     
Челябинск
Сообщений: 67
Это не машина, а инструмент для поднятия благосостояния нашего "государства"! Не успела поездить, а сколько денег из карманов вытащила?
Вообщем, маховик индустрии крутится, все знают что с конвейера "ваз"а выходит "сыромятина", которая постоянно требует к себе внимания, и запчастей конечно.
Круговорот товарно-денежных операций не прекращается, все при деле, все довольны (производители запчастей, продавцы, сервисники и т.д.).
4
 
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
томичи:
ошибаешся друг , бери выше
Неужто отдел маркетинга Тоеты?
2
1
 
Владивосток
Сообщений: 5080
отечественное аутомобиль , еще интереснее* чем я думал...
MMA
T-101
3
 
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 80
Ну его на...
Женщины наряжаются не для мужчин и не для себя, а друг для друга =)
Мои отзывы: Toyota Aristo 2000, Isuzu Axiom 2002
4
 
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
комаров игорь анатольевич:
вот видите , люди всё верно замечают . Во всяком случае мне не поступала информация об отказе в выполнении гарантийных обязательств . Но я всё же поставлю этот вопрос на контроль , т.к. дело чести нашего предприятия сохранить своё непорочное лицо в глазах всех жителей Дальнего Востока . Ведь это наши будущие покупатели и нам очень дорого их мнение .
Скажи вече, почему не выходит каменный цветок?
8
 
Гатчина
Сообщений: 2
Помнится когда работал в дочернем предприятии ПитерЛада, человек купил новую первую приору и через 30 км у него открутился натяжной ролик. может я был первым кто вскрывал этот двигатель в СПб, но клиент хотел отказаться от машины в итоге по гарантии не стали заморачиваться поменяли клапана поставили бу и прокладку, вообщем отдали в тот же день как приняли. так и ничего, после этого приежал к нам на ТО и всё путём. Вот ссылка на видео этого ремонта. Заранее скажу - бесплатный ремонт, он такой бесплатный как бы его не критиковали. https://rutube.ru/tracks/1136878.html?confirm=c6eb997646d699c dc6d1f93f71a81e14&v=eecc2848c847adddd2d2de70b93996ba Не знаю на сколько будет кому либо интересно, но вот мой отчётик по моей калине. http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatch back/gurin/journal/ На данный момент пробег 62500 км. 1) Очень шумный двигатель. от 4000 до 4500 об/мин в салоне на столько шумно что разговор по мобильному превращается в проблему на 4ой и 5ой передаче. если раскрутить до 4700 он заметно стихает. так же досаждают вибрации от двигателя. 2) шум от дороги, а так же аэродинамические шумы. 3) жор масла... на данный момент до двух литров. До этого была 093i с пробегом 300.000 такой проблемы не было максимум 0.7л 4) вой от коробки передач. его не убрать заменой масла. По ощущениям воет шестерни главной передачи. по мере набора скорости он нарастает пропорционально. если тормозить двигателем - вторая или третья передача - просто сказка... шум на уровне. 5) рулевые наконечники - неужели так сложно закладывать в резьбовую часть смазку на заводе - закисло так что придётся менять вместе с усам и от рулевой рейки. газ не берёт. Так же это касается развальных болтов... 6) пробка расширительного бачка замерил момент открытия 2.7 атмосферы, это после того когда тосол начал уходить через все хомутные соединения. Что радует. Оптика - доволен, хорошо освещает дорогу, несмотря на то что есть ПТФ ими практически не пользуюсь. Ни разу не загорался чек энджин, так же не было проблем с электрикой или глюков. Подвеска в меру мягкая, не требует каких либо вмешательств, кроме вышеописанных рулевых наконечников, но досаждают удары передних аммортизаторов на отбой. на кой всё это начирикал?
10
 
 
Рио-Де-Партез - влад
Сообщений: 224
комаров игорь анатольевич:
Вообще наши автомобили не ломаются , в отличии от японопомоек - это наглядно показывают многочисленные отзывы в США . Наш же завод никогда не проводил компаний по отзыву автомобилей на устронение неполадок и делать этого не собирается , т.к. мы уверенны в полной мере в непоколебимом их качестве .
Вот щас вобще под столом бьюсь в истерике=)
12
 
 
Сообщений: 178
модеры, за что удалили мой комент про гарантию ваза????
"точность- вежливость королей" разве он не соответствует правилам или что-то разжигает?
есть куча злобных и негативных коментов, они остались, а мой собрал около тысячи плюсов.
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and I know it, blya!!!
3
1
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
может сжечь её на площади и дело с концом?
=)
1
4
    
Сообщений: 45
Rastabarabasta:
Во время разбора мотора слесарь обратил внимание, что в местах крепления передних стоек к кузову видны трещины краски, что говорит, по его мнению, о нещадной эксплуатации автомобиля и в хвост и в гриву и о погнутых чашках стоек.А ведь он прав!
Чет мало вериться что прав у меня у отца Ваз только 09 модели прошел копейки и также возле гаек трещены. Не буду делать выводы. У самого нисан сам проехал 90тыс на спидометре под 200тыс не одной трещины и оскола краски.
2
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
мдааа...небыло печали купили порося
1
2
 
Владивосток
Сообщений: 174
комаров игорь анатольевич:
да , что из того ? Ребята честно деньги свои отрабатывают . Читаю блог с самого начала - что сказать ребятки , плохо относитесь к технике . Ну ничего , я тут куда надо позвоню , так вообще ввоз хлама прикроют .
Лучше позвоните куда надо, чтобы выпуск хлама на ТАЗе (Тальятинском автомобильном заводе =)) прекратили! Сами то смотрю не на отечественном автопроме передвигаетесь в пространстве!!!!!!!!!
Toyota Camry 2003 г. (ACV-31R, 1AZ-FE).
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
4
1
 
Владивосток
Сообщений: 174
комаров игорь анатольевич:
неправда , мы быстро чиним свои автомобили . Вообще наши автомобили не ломаются , в отличии от японопомоек - это наглядно показывают многочисленные отзывы в США . Наш же завод никогда не проводил компаний по отзыву автомобилей на устронение неполадок и делать этого не собирается , т.к. мы уверенны в полной мере в непоколебимом их качестве .
Это потому, что автоконцерны дорожащие своей репутацией имеют смелость признавать свои ошибки и недоработки!!! А до гражданский отечественный автопром у нас в России этого не может себе позволить или нехочет?!
Toyota Camry 2003 г. (ACV-31R, 1AZ-FE).
5
 
 
Владивосток
Сообщений: 174
комаров игорь анатольевич:
к сожалению программа утилизации окончена . Она нам очень помогла , подняв уровень продаж до новых высот .
Да нет, не программа утилизации, а заградительные пошлины - так будет честнее!
Toyota Camry 2003 г. (ACV-31R, 1AZ-FE).
8
1
 
Забайкальский край
Сообщений: 4765
не сочтите за рекламу но вот сайт на котором много ТАЗовских запчастей, сам там заказывал на свою бывшую 2101, из Москвы до Акши (280 км от Читы) товар приходил за 2 недели http://www.autopasker.ru Я там посчитал у вас запчасти выходят на 6 000 рублей, это если у вас поршневая не Приора
Chaser Сотый авантик 2Sexy
BMW 318is coupe
7
 
     
Томск
Сообщений: 95
комаров игорь анатольевич:
неправда , мы быстро чиним свои автомобили . Вообще наши автомобили не ломаются...
Игорь Анатольевич, без нервов про ремонт машины. В 2008 году мной была куплена ВАЗ 21144 "Самара-2", я НЕ СМОГ пройти на ней техосмотр, по причине:
1) Неотрегулированны фары;
2) НЕ РАБОТАЮТ стоп-сигналы.

Машине на этот моменет было 2(!) дня. По приезду на сервис фары отрегулировали, а реле стопов не было в наличае, тогда ремонтники переставили местами реле с нового(того, что в салоне стоит) на мой, со словами: "а когда реле прийдет - туда поставим".

На 7000 км у меня спекся катализатор заправлялся 92. Ремонтники решили, и без моего ведома просто выбили всю начинку катализатора. После длительных препираний с директором центра на складе нашелся последниу оставшийся катализатор.

Еще одлним пунктом идет не работающиц подголовник заднего сиденья, а именно: один мог фиксироваться в поднятом положении, а другой нет(какие-то зубья сломаны были.

И это все на новой машине! На новой! Так что давай-те честно - ломаются, и чиняться они изолентой или клеем, поэтому быстро, а если ждать все по закону то не быстро.
11
3
     
Сообщений: 3164
надо ремонтировать и продолжать тестировать. самый крутой блог ))
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..
8
 
     
Белово
Сообщений: 64
Меня интересует во что: Какой ресурс у ременя грм, насколько мне известно нужно менять ремень вместе с роликом, а в этом случае ролик износился и заклинил гораздо раньше ремня?
2
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina