Итоги вскрытия мотора Калины: погнуты все клапана. Двигатель будем ремонтировать
 
03.10.2011 | 174966 просмотров
 

Итоги вскрытия мотора Калины: погнуты все клапана. Двигатель будем ремонтировать



В понедельник с утра я поехал к официальному дилеру, посмотреть, что покажет дефектовка мотора нашей Лады Калины Спорт. Изначально мы планировали, что двигатель разберут при нас, но вышло так, что по приезду я застал уже разложенную на верстаке головку блока цилиндров с кривыми клапанами, выстроенными в ряд.


Десять клапанов погнуты, шесть cломаны

Клапанная крышка

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров
Направляющие цилиндров из желтого металла нам нужно менять

Пример согнутого клапана на Lada Kalina
Пример загнутого клапана

Блок цилиндров, оставшийся в машине
Блок цилиндров с поршнями

Хорошо видны
Хорошо видны следы ударов клапанов о поршни

Обратная сторона клапанной крышки с распределительными валами
Распредвалы Калины

Состояние валов вопросов не вызвывает

Посоветовавшись с мастерами, мы решили, что поменяем в моторе всё, что требуется. В нашем списке — девять позиций.

Клапана.
Направляющие втулки клапанов.
Маслосъемные колпачки.
Прокладка головки блока цилиндров.
Поршни. Поршни можно и не менять, но поскольку в них бились клапана дать гарантию, что в металле не пошли микротрещины, никто не может.
Поршневые пальцы.
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
Ремень ГРМ.
Прокладка поддона двигателя.

В наличии ничего это нет, поэтому будем искать самостоятельно и привозить на заказ. Пока не известно, в какую сумму встанет починка мотора, но мы его починим. Дальнейшая судьба машины тоже загадка даже для редакции Дрома: мы, конечно, поставим Калину на ход, отремонтируем, но будет ли продолжено тестирование, сказать определённо нельзя.

Лирическое отступление

Во время разбора мотора слесарь обратил внимание, что в местах крепления передних стоек к кузову видны трещины краски, что говорит, по его мнению, о нещадной эксплуатации автомобиля и в хвост и в гриву и о погнутых чашках стоек. Мне об этом сообщили. Я сфотографировал следы и проверил по нашим записям, когда под капотом впервые появились трещины в указанных местах.

Левая сторона
Актуальное состояние. Левая сторона

Правая сторона
Актуальное состояние. Правая сторона

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула
Левая сторона. Этот снимок был сделан в октябре прошлого года под Благовещенском. На тот момент пробег на автомобиле был около 10 000 киометров или менее. Трещины краски хорошо заметны. На СТО нам объяснили в тот раз, что это просто треснула краска.

Мы недавно проходили диагностику ходовой части на вибростенде, и никаких проблем с чашками выявлено не было. Так что теряемся в догадках...

P.S. Мы чиним Калину: о поиске запчастей, их доставке, ходе ремонта и его итогах будем обязательно писать.

Роман naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 59455
Maksims:
ВАЗ 21144 "Самара-2", 2) НЕ РАБОТАЮТ стоп-сигналы. а реле стопов не было в наличае, тогда ремонтники переставили местами реле с нового(того, что в салоне стоит) на мой, .
одно но :
там НЕТ реле стоп-сигналов
Собака лает - караван идёт
3
15
    
Новосибирск
Сообщений: 1612
Stratus Prime:
в это очень трудно поверить.А что мешало поменять ремень ГРМ и его так сказать окружение, если знали, что эксплуатировали в общем, не гладко?
Ты что, диверсант из АвтоВАЗа? Нахрена ремень ГРМ менять через 30тыс.км. пробега?? Если считаешь что это нормально, покупай себе жигули, и меняй на них ГРМ каждый месяц.
Хонду бери
Мой отзыв: Honda Saber 2000
19
 
     
Барнаул
Сообщений: 74
не удивлен.
10
 
     
Томск
Сообщений: 95
томичи.:
одно но :там НЕТ реле стоп-сигналов
Зато есть реле контроля исправности ламп. Ты зачем так к словам придераешься? тебе католожный номер тоже дать?
20
 
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
комаров игорь анатольевич:
к сожалению программа утилизации окончена . Она нам очень помогла , подняв уровень продаж до новых высот . Но сейчас мы вместе с нашими французскими и японскими партнёрами работаем над расширением нового модельного ряда автомобилей , выпускаемых нашим автогигантом . Примером тому могут служить запланированный на конец года , а если быть точнее 1 декабря старт продаж Lada Granta
sergeu27:
если вы действительно имеете отношение к заводу ВАЗ то признайте что ролик это брак завдда. и что ремонт этой Калины будет за счет завода. Я сторонник ВАЗа. Все поклнники ВАЗ ждут этого решения. Не смотря на безобразное отношене к Калине ролик это брак завода. Будьте добры исправте.
Ты вот вроде троль по повадкам. Ты что не вьехал что это кто-то прикалывается, ты че ему жалуешся, ты че.......)))))))))!!!
12
 
     
Ачинск+Красноярск
Сообщений: 126
комаров игорь анатольевич:
какое вы имеете влияние на автоваз(должность,обязанности) ?
и пара личных вопросов:
1.на каком авто передвигаетесь?
2.Ваша зарплата? (ваз-работника)
з.ы. биг-троль похоже.
14
1
   
иркутск
Сообщений: 846
Сварга:
Ты что, диверсант из АвтоВАЗа? Нахрена ремень ГРМ менять через 30тыс.км. пробега?? Если считаешь что это нормально, покупай себе жигули, и меняй на них ГРМ каждый месяц.
На жигулях меняется цепь а ресурс у неё как у японского ремня.
Это на самарах ремешки от 30 до 50 тысяч ходят любой марки хоть наш хоть заграничный.
Я не верю вранью отпетому...
3
1
     
Барнаул
Сообщений: 3806
Погрузите эту КАЛину на самосвал, обклейте всё обидными наклейками, и под фанфары организуйте вывоз КАЛины с Востока обратно на Автовазовскую Фабрику Гуэнпленов. Вот прямо у заводоуправления её из кузова самосвала и высыпте. Пусть обратно заберут эту КАЛину.
Ну либо довезти до Москвы и у мавзолея сгрузить аналогичным способом.
3...2...1...0!!!...-1...-2...
9
4
   
Пермь
Сообщений: 678
apichel:
Не успела поездить, а сколько денег из карманов вытащила?
И сколько же?
9
1
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
АвтоВазу наплевать на потребителя!
И этот случай это наглядно демонстрирует!
Могли-бы хоть на этой машине продемонстрировать дееспособность своего сервиса и гарантии, хотяб для показухи! НЕТ!!! ИМ ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ!!!!

Уважаемые господа из Рено и Ниссана!
Разгоните всю это шоблу в Тольятти, снимите с производства эти недоповозки, производите там свой уродский но НАДЕЖНЫЙ Логан!!! И не доверяйте этим недоавтомобилестроителям проектирования даже пепельницы или противосолнечного козырька!!! И упаси Вас Бог доверять им закупки комплектующих!!!
Аминь!
Верую в эволюцию и в доллар
15
4
 
Владивосток
Сообщений: 147
Ужас!!!
13
 
   
Сообщений: 807
35:
Ты вот вроде троль по повадкам. Ты что не вьехал что это кто-то прикалывается, ты че ему жалуешся, ты че.......)))))))))!!!
Да понял уж. Все равно с ваза может кто и заходит. Вначале темы кто-то был.Хотя, те от кого зависит им до лампочки. Вот ДРОМ только пургу гонит. Кость бросили, а сами на вопросы не отвечают.
У меня еще раз к ним вопрос. что вам сказали по поводу гарантии?????? Официальный отказ???????
4
1
   
Новосибирск
Сообщений: 836
А вообще зачем всё это рест драйв и прочее
Вменяемые люди уже давно связали АвтоВаз с простонародным названием фикальных выбросов. невменяемые всё равно как бараны будут лбом биться и рвать волосы везде где они есть что "Жыгуль супер тачило" Это лечится только неделей эксплуатации СОБСТВЕННОЙ иномарки ( в лёгких формах-тест-драйвом чужой)
Ваз2101 в СССР Уаз-469 Toyota Corolla FX Nissan-Sunny Nissan-Teana
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
7
 
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Lada - оно вам нада?! )))
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
13
3
     
Хабаровск
Сообщений: 2176
2ko11:
какое вы имеете влияние на автоваз(должность,обязанности) ?и пара личных вопросов:1.на каком авто передвигаетесь?2.Ваша зарплата? (ваз-работника)з.ы. биг-троль похоже.
Он не ответит на этот вопрос. А у настоящего Комарова И.А. (который президент Автоваза) - "Ниссан-GTR", об этом он говорил в интервью. Как говорится, комментарии излишни.
JZS-171
10
 
    
Сообщений: 1678
sergeu27:
Да понял уж. Все равно с ваза может кто и заходит.
у этого комарова игоря анатольевича, есть вполне такой себе живой прототип в лице "томичи" :) Есть только одно НО, кто из них больше заслуживает быть директором ТАЗа, реальный или форумный?! Тимичи хоть в реале на продукции завода ездит и знает весь нигатив этих с позволения сказать автомобилей. Реальному же на***** на продукцию, сервиз , мнение пользователей, главное бабло отбить и попилить с покровителями...
самое реальное предложение:
WRS:
Уважаемые господа из Рено и Ниссана! Разгоните всю это шоблу в Тольятти, снимите с производства эти недоповозки, производите там свой уродский но НАДЕЖНЫЙ Логан!!! И не доверяйте этим недоавтомобилестроителям проектирования даже пепельницы или противосолнечного козырька!!! И упаси Вас Бог доверять им закупки комплектующих!!! Аминь!
грустно...
12
 
     
Хабаровск
Сообщений: 2176
Интервью "Газета.РУ":
Игорь Анатольевич, какой марки ваш служебный автомобиль? Также было бы интересно узнать про марку вашего личного автомобиля, если это не секрет. // Тимур

У меня два личных: четыре года назад по наследству от покойного отца достался "Вольво-С40", который я ему купил десять лет назад, также в этом году по рекомендации коллег я приобрел "Ниссан-GTR". В Тольятти я пользуюсь семиместным "Ларгусом", когда ко мне приезжают дети, их четверо. А здесь с субботы тестирую "Ладу-Гранту-Спорт", и мне очень нравится.
JZS-171
13
 
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
едрена вошь! у меня лаурелька в хлам убитая была и то на восстановление меньше бабла убил чем вы в НОВУЮ КАЛЛину!
8
3
     
Томск
Сообщений: 2305
FilNsk:
А вообще зачем всё это рест драйв и прочее Вменяемые люди уже давно связали АвтоВаз с простонародным названием фикальных выбросов. невменяемые всё равно как бараны будут лбом биться и рвать волосы везде где они есть что "Жыгуль супер тачило" Это лечится только неделей эксплуатации СОБСТВЕННОЙ иномарки ( в лёгких формах-тест-драйвом чужой)
поддерживаю
Зачем вообще тратить деньги на эти тесты ? В европейской части страны сотни тысячь обладателей авто с эмблемой ТАЗ ежедневно проводят такие тесты добровольно...И многие действительно не в курсе проблем , которые у них якобы возникают.
7
12
     
Томск
Сообщений: 2305
Flint109:
у этого комарова игоря анатольевича, есть вполне такой себе живой прототип в лице "томичи" :) Есть только одно НО, кто из них больше заслуживает быть директором ТАЗа, реальный или форумный?!..
спасибо за оказанное доверие
8
17
 
Москва
Сообщений: 131
MasterGray:
не сочтите за рекламу но вот сайт на котором много ТАЗовских запчастей, сам там заказывал на свою бывшую 2101, из Москвы до Акши (280 км от Читы) товар приходил за 2 недели http://www.autopasker.ru Я там посчитал у вас запчасти выходят на 6 000 рублей, это если у вас поршневая не Приора
Ну да паскер один из дешёвых по тазам, на 124 мотор было бы 6000, а вот на приорокалино одна поршневая 6900, я 14ю капиталил за 10 помню и то жаба душила на пробеге 150 : ), да тазопром обнаглел по ценам раньше хоть запчасти дешёвые были.
5
 
 
Рио-Де-Партез - влад
Сообщений: 224
парни вот там где фотка клапанной крышки(2 по счету), рядом лежат про маркированные детали, и предпоследняя деталь имеет маркировку EVII=) читается как EVIL -ЗЛО=)))
3
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2137
Ziman22:
калина калина...
А как все начиналось.
3
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
TWRS:
парни вот там где фотка клапанной крышки(2 по счету), рядом лежат про маркированные детали, и предпоследняя деталь имеет маркировку EVII=) читается как EVIL -ЗЛО=)))
Зло кроется не в Калинах, а в решениях правительства.
В лице Калины вы просто ищете самого ближнего крайнего, полностью расписываясь в бессилии исправить ситуацию. Агония, не иначе.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
6
13
     
Томск
Сообщений: 2305
Black Star:
я 14ю капиталил за 10 помню и то жаба душила на пробеге 150 : ), да тазопром обнаглел по ценам раньше хоть запчасти дешёвые были.
да вы батенька заелись : напомнить , столь четырка стоит НОВАЯ : около 260 тысяч Ещё шанс у тебя есть : "ОАО «АвтоВАЗ» снизил цену на модель Lada Samara: в рамках акции с 1 октября по 31 декабря 2011 стоимость автомобиля составит от 239,9 тыс. руб. (трехдверный хэтчбек «Стандарт» в комплектации 21134-010-20)! Если совсем дорого , темы тут почитай (благо их сотни ) : "Нужен совет! Умерла АКПП. Не могу найти замену! У меня вышла из строя каробка. Авто Outbeck (BPE), двигатель EZ30u, АКПП TG5C7CPBAA-Z2. Левый руль. Проблема в том, что на европейца, контрактных АКПП очень мало, а вернее НЕТ! Но есть на Японца и все не чего,но последние буквы на номере не совподают. Мастера разводят на ремонт, цена вопроса 65-80т.р. Что делать? Дайте совет? Говорят что есть нюансы которые нужно учитевать, а точнее передаточное число, датчик какойто, и маленький саленнойд внутри." https://forums.drom.ru/subaru/t...
2
10
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
томичи:
да вы батенька заелись : напомнить , столь четырка стоит НОВАЯ : около 260 тысяч Ещё шанс у тебя есть : "ОАО «АвтоВАЗ» снизил цену на модель Lada Samara: в рамках акции с 1 октября по 31 декабря 2011 стоимость автомобиля составит от 239,9 тыс. руб. (трехдверный хэтчбек «Стандарт» в комплектации 21134-010-20)! Если совсем дорого , темы тут почитай (благо их сотни ) .......... и пересказ темы про мертвый аутбэк........................
Ну дык зайди на lkforum там вообще, еще веселее темы.... А мертвый автомат аутбэка это скорей всего по вине хозяина, по крайней мере у меня еще ни на одном авто автомат не умирал)) Мож потому что авто были японские и ПРавильные))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
14
1
   
Сообщений: 881
Поломка авто это качество автопрома
Нагар на поршнях наших нефтянников..................
Toyota Avensis, 2,4
Toyota Camry, 2,4
7
 
 
Москва
Сообщений: 131
томичи:
да вы батенька заелись :
напомнить , столь четырка стоит НОВАЯ : около 260 тысяч
Ещё шанс у тебя есть :
"ОАО «АвтоВАЗ» снизил цену на модель Lada Samara: в рамках акции с 1 октября по 31 декабря 2011 стоимость автомобиля составит от 239,9 тыс. руб. (трехдверный хэтчбек «Стандарт» в комплектации 21134-010-20)!
Если совсем дорого , темы тут почитай (благо их сотни ) :
Да заелся так как я свою четырку брал за 180 новую на тот момент 6000 баксов и так как в машине за это время ничего нового какого фига она стоит 260 тысяч, а ну да у меня 1.5 была, а сейчас туда 1.6 калиновский пихают, ни абс ни подушек, ни кондея, так в ней и не появилось и вообще я считаю что 9-ка с европанелью лучше любой 14-ой. Ты нашу автоладу почитай там одно и тоже мусолят годами, вообще ваз это конструктор для взрослых мальчиков только детали всё дороже.
6
 
  
Иркутск
Сообщений: 15
комаров игорь анатольевич:
неправда , мы быстро чиним свои автомобили . Вообще наши автомобили не ломаются , в отличии от японопомоек - это наглядно показывают многочисленные отзывы в США . Наш же завод никогда не проводил компаний по отзыву автомобилей на устронение неполадок и делать этого не собирается , т.к. мы уверенны в полной мере в непоколебимом их качестве .
Мы, прочитав это, всем офисом ржали!!! Продаете машины, которые больше похожи на конструктор Лего - Бионикл и такое пишете... Или может Вам какие-то уколы колят, чтобы Вы свято в свои слова верили???
20
1
   
Иногда хожу на яхте
Сообщений: 719
Stratus Prime:
Зло кроется не в Калинах, а в решениях правительства.В лице Калины вы просто ищете самого ближнего крайнего, полностью расписываясь в бессилии исправить ситуацию. Агония, не иначе.
В стране, где все куплено простым людям остается или есть *****о, или искать крайнего и кусать ближнего
10
 
 
Барнаул
Сообщений: 7998
pkb:
Клапана обычные - так гнёт почти на всех современных авто, в том числе и на хондах. Против лома нет приём - если поршень достал до клапана - то он загнёт так что будет видно на глаз. Или вам досталась хонда с мягми поршнями :))))
Надеюсь, что Вы понимаете о чём говорите, надеюсь Вы знаете из чего изготавливаются клапана, надеюсь Вы знаете что эта сталь не гнётся или гнётся в очень незначительных пределах. Теперь взгляните на фото.......
Гори гори моя звезда...
6
6
     
Томск
Сообщений: 2305
Black Star:
Да заелся так как я свою четырку брал за 180 новую на тот момент 6000 баксов и так как в машине за это время ничего нового какого фига она стоит 260 тысяч, а ну да у меня 1.5 была, а сейчас туда 1.6 калиновский пихают, ни абс ни подушек, ни кондея, так в ней и не появилось и вообще я считаю что 9-ка с европанелью лучше любой 14-ой. Ты нашу автоладу почитай там одно и тоже мусолят годами, вообще ваз это конструктор для взрослых мальчиков только детали всё дороже.
если что , в Томске мы брали 2шку квртиру в 2000 году ( дом 1970 года ) за 200 т.р.
Сейчас она ( квартира ) стоит по рыночной цене около 2 лимонов . Дом при этом постарел ещё на 11 лет
5
13
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Black Star:
Ну да паскер один из дешёвых по тазам, на 124 мотор было бы 6000, а вот на приорокалино одна поршневая 6900, я 14ю капиталил за 10 помню и то жаба душила на пробеге 150 : ), да тазопром обнаглел по ценам раньше хоть запчасти дешёвые были.
Ну так по просьбам трудящихся ВАЗ стал заказывать современные комплектующие. Вот облегченная поршневая от федерал могул. Потому и дорогая. Более того, парни отказавшись от гарантийного ремонта, и решившие самим искать запчасти могут потратить много времени. Всё же СТО проще получить их напрямую с ВАЗа
4
13
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Black Star:
Да заелся так как я свою четырку брал за 180 новую на тот момент 6000 баксов и так как в машине за это время ничего нового какого фига она стоит 260 тысяч, а ну да у меня 1.5 была, а сейчас туда 1.6 калиновский пихают, ни абс ни подушек, ни кондея, так в ней и не появилось и вообще я считаю что 9-ка с европанелью лучше любой 14-ой. Ты нашу автоладу почитай там одно и тоже мусолят годами, вообще ваз это конструктор для взрослых мальчиков только детали всё дороже.
Может рющечки добавили? Попогрейки ПТФ, атермальные.
А так согласен, по моему лчше калину пустую за 280 взять чем четырку за 260.
И цена кончено завышена - 260. Хотя с другой стороны, нельзя же машину сделать дешевле чем 2 тонны метала. Какой бы не современной была, но трудозатраты на прикрутку 4х колёс что на 14ку что мерс бизнес класса одни.
2
11
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
КОЛЧАК:
Надеюсь, что Вы понимаете о чём говорите, надеюсь Вы знаете из чего изготавливаются клапана, надеюсь Вы знаете что эта сталь не гнётся или гнётся в очень незначительных пределах. Теперь взгляните на фото.......
Надеюсь вы понимаете что сталь подбирается для клапанов под их функционал - чтоб они работали нормально. И абсолютно пофиг гнётся она или нет, если клапан исправно работает и не прогорает.
Похоже вам попались чугунные клапана :)
5
12
   
Сообщений: 735
не дай бог придется покупать такую...
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
4
1
 
Москва
Сообщений: 131
pkb:
Ну так по просьбам трудящихся ВАЗ стал заказывать современные комплектующие. Вот облегченная поршневая от федерал могул. Потому и дорогая. Более того, парни отказавшись от гарантийного ремонта, и решившие самим искать запчасти могут потратить много времени. Всё же СТО проще получить их напрямую с ВАЗа
У парней на моём скрине (выше) поршневая есть, у них вообще много интересных запчастей для таза, я не просил облегченную поршневую, наш 124 мотор вполне нормальный кому хочется драйва спокойно могут купить наборы для тюнинга и вкрячить турбину, а для обычного пользователя 124 мотора хватало. А если ваз усложняет конструкцию то пусть чинит по гарантии и вообще 50 гарантийного пробега это очень мало, с СТО сети Лада сервис я тоже общался, там за деньги не бывает деталей, а вы про гарантию, если нужна машина то проще самому чинить и забить на гарантию сразу так очень многие поступают, но теперь и этот момент потерян так как запчасти стали дороги и не везде есть.
6
1
  
АНАПА(ОМСК)
Сообщений: 332
На 12шке ценник за ремонт был 22р.
1
 
     
Томск
Сообщений: 2305
Paladin-kms:
Ну дык зайди на lkforum там вообще, еще веселее темы.... А мертвый автомат аутбэка это скорей всего по вине хозяина, по крайней мере у меня еще ни на одном авто автомат не умирал)) Мож потому что авто были японские и ПРавильные))))
хорошо , давай и я буду говорить твоим языком.
Я лично автоТАЗ не защищаю и не поддерживаю . Но вот засада , есть ТАЗ во владении и он падлец тоже не умирает никак . Так мож тоже от хозяина зависит чуток ?
10
2
   
Пермь
Сообщений: 678
Gusь:
А у настоящего Комарова И.А. (который президент Автоваза) - "Ниссан-GTR", об этом он говорил в интервью. Как говорится, комментарии излишни.
Бедные, бедные владельцы фирм, производящих Доширак и Ролтон! Ведь по мнению некоторых граждан они обязаны питаться только продукцией своей фирмы.
15
1
  
Сообщений: 14835
WRS:
Разгоните всю это шоблу в Тольятти, снимите с производства эти недоповозки, производите там свой уродский но НАДЕЖНЫЙ Логан!!!
Так то все бы ничего, но при примерно одинаковой комплектации:
Гранта - 260тыр
Логан - 400тыр.
Если бы для покупателей АвтоВАЗа лишние 140тыр в цене были ерундой, они бы и так взяли Логан и Солярис, а так предзаказ на Гранту по стране - 50тыс. человек. Или у вас есть на примете качественные, новые не "недоповозки" в ценовой категории до 300тыр ?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
2
     
Томск
Сообщений: 2305
barevg:
Мы, прочитав это, всем офисом ржали!!! ?
а это и есть удел всего блога
2
1
     
Хабаровск
Сообщений: 2176
savage1981:
Бедные, бедные владельцы фирм, производящих Доширак и Ролтон! Ведь по мнению некоторых граждан они обязаны питаться только продукцией своей фирмы.
Совсем не обязательно. Просто надо дать людям реальную альтернативу, а не просто тупо брать и запрещать ввоз б/у японских машин. У нас на ДВ для людей со средним доходом альтернативы нет. Я не против Ваза - делайте его наконец то качественно, расширяйте модельный ряд как та же Тойота или Хендай, организуйте нормальный сервис - я буду один из первых в очереди. А то получается нас хотят пересадить на ЭТО, а сами пользуются "надежными, безопасными автомобилями" - это цитата одного из боссов ЕР, когда коммунисты предложили ограничить цену авто приобретаемых для гос нужд.
JZS-171
5
3
     
Хабаровск
Сообщений: 2176
Между прочим в 80-х годах японцы начали давить в штатах американский автопром. Тогда американские автопромышленники стали просить Рейгана ввести заградительные пошлины на ввоз яп. авто. На что Рейган сказал: В чем проблема? Боритесь, конкурируйте, делайте качественней и дешевле. И отказал.
Ну так в конце концов местный автопром то победил. Почему у нас не так?
JZS-171
7
3
 
Сообщений: 136
TOY_302:
Какой регламент по замене ремня ГРМ у автоваза?? я вообще думаю что даже сам автоваз этого незнает, т.к. ремни (ролики, и т.д) у них рвутся в самый неподходящий момент. и качество комплектующих хромает, там нет понятия оригинал или неоригинал, че пихнул продавец то и приходится брать.. ремни становятся расходником, причем дорогим
как то задавали вопрос на горячую линия автоваза..ответили, что ремень расчитан на весь срок службы авто (то ли 120 то ли 180 тыс.км).. и вот ещё http://lada.ru/cgi-bin/smi.pl?...
3
1
  
Сообщений: 14835
Gusь:
Совсем не обязательно. Просто надо дать людям реальную альтернативу, а не просто тупо брать и запрещать ввоз б/у японских машин. У нас на ДВ для людей со средним доходом альтернативы нет.
Да полно альтернативы: Логан, Поло, Солярис, Сандеро, Фокус ... все это укладывается в цену до 500тыр. Для СРЕДНЕГО дохода вполне нормальная цена.
Gusь:
Я не против Ваза - делайте его наконец то качественно, расширяйте модельный ряд как та же Тойота или Хендай, организуйте нормальный сервис - я буду один из первых в очереди.
Да не будете вы первыми в очереди. ГАЗовские эксперименты с Сайбером наглядно это показывают. Психология справа от Урала такая - "хочу Камри, но не дороже 300тыр, поэтому возьму сильно б/у и буду радоваться жизни" А потом идут сравнения: "у меня Камри за 300 и новая Калина - 300 стоит. Ужасссс!!!" А то что навая Камри стоит лям, это благополучно забывается.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
8
 
Сообщений: 136
COLT77:
Чушь.РТИ полюботу имют определённий срок эксплуатации. Ремни ГРМ расчитаны на 50-60 тыс, потом производитель предписывает замену. У меня родной ремень на 21140 отходил 4 года и 84 тыс км, потом порвался.
ссылочку можно на данное утверждение? и не путай двиг на 2114 и приоровский..
3
 
 
Барнаул
Сообщений: 7998
pkb:
Надеюсь вы понимаете что сталь подбирается для клапанов под их функционал - чтоб они работали нормально. И абсолютно пофиг гнётся она или нет, если клапан исправно работает и не прогорает. Похоже вам попались чугунные клапана :)
Позволю себе Вас процетировать: сталь подбирается для клапанов под их функционал. Я даже не знаю что ответить на такую глупость. Извините.
Гори гори моя звезда...
3
2
  
Сообщений: 11
ребята, отремонтируйте и продавайте. потому что дальше уже получается тест запчастей. действительно: все родное с завода, что должно было, уже сломалось.
4A-G CLUB levin bz-r.
mazda proceed levante TJ31W. RF. лифт 4 см
6
 
 
Барнаул
Сообщений: 7998
urfin-juse:
ребята, отремонтируйте и продавайте. потому что дальше уже получается тест запчастей. действительно: все родное с завода, что должно было, уже сломалось.
Уверяю Вас, этот двигатель отремонтировать нельзя!!!!! там скорей всего нужно менять ВСЁ и блок тоже, проще и дешевле купить новый без навесного оборудования.
Гори гори моя звезда...
3
4
 
Сообщений: 136
Maxi(RPD):
Исходя из сервисной книжки Лада калина - ремень ГРМ и ролики на данном двигателе (16в) являются вечными! (вечность, это все, что после конца гарантии - конца сервисной книжки).не верно...вечность это все, что после указанного срока эксплуатации, а это 8 лет или 120тыс.км
2
1
     
Томск
Сообщений: 2305
JumanGEE:
Вам хоть один Тазовод сказал, что Лада "супер тачило" и ЛУЧШЕ иномарки? Она хуже, но ровно на столько же, на сколько и дешевле.
urfin-juse:
ребята, отремонтируйте и продавайте. потому что дальше уже получается тест запчастей. действительно: все родное с завода, что должно было, уже сломалось.
что тогда покажет этот тест ???
Уже все местные Тазоводы не сговариваясь пишут , что не из чуства патриотизма выбрали ТАЗ как автомобиль .Ну продадут и что ? Сделает какой-нибудь Иванов эту Калинку ( хотя комплектацию "спорт" ещё надо продать умудриться ) и будет потихоньку её эксплуатировать .Да , где-то вспоминая такую-то мать , но шаманить и продалжать движение . В наших краях , тем более в европейской части развита тазовская инфраструктура .
6
4
  
Средняя Волга
Сообщений: 363
Алексей603:
можит дешевле контрактный двигатель!?))))))
У меня как раз есть))) С приоры или Лансер 10))))
Не нервируйте меня-мне скоро негде будет прятать трупы...
1
1
 
Сообщений: 229
наверняка сами ролик сломали специально
12
4
 
комсомольск-на-аму
Сообщений: 4
Закажите контрактный)
1
1
 
Барнаул
Сообщений: 7998
Моему аппоненту по клапанам http://www.tehnoinfa.ru/tehnol... Обратите внимание на показатель твёрдости материала HRC он у впускных и выпускных клапанов одинаков больше 40 единиц, на фото явно видно, что у впускных клапанов этот показатель явно меньше и как следствие такой изгиб. Все клапана изготовляются из стали 40Х с теми или иными добавками ( впускные, выпускные) Если провести экспертизу этих клапанов со 100% уверенностью могу сказать, что HRC этого металла будет в лучшем случае на уровне 20, а то и меньше, хотя должно быть не менее 40. Уверяю Вас так гнуться клапана только сделанные из омна.
Гори гори моя звезда...
8
7
 
Сообщений: 136
JumanGEE:
Да полно альтернативы: Логан, Поло, Солярис, Сандеро, Фокус ... все это укладывается в цену до 500тыр. Для СРЕДНЕГО дохода вполне нормальная цена.
во первых вазики ценовая категория до 400 тыс, а все выше перечисленные в аналогичном фарше далеко за 500...да даже если за 500, то разница более 100тыр...если для тебя это не деньги, то мы на разных языках разговариваем..
10
4
 
Барнаул
Сообщений: 7998
yur4ic:
во первых вазики ценовая категория до 400 тыс, а все выше перечисленные в аналогичном фарше далеко за 500...да даже если за 500, то разница более 100тыр...если для тебя это не деньги, то мы на разных языках разговариваем..
Да о каком "фарше" то речь? Поймите , не соблюдается технология, и это похоже во всём, уж лучше пустой логан.
Гори гори моя звезда...
4
8
    
Сообщений: 1678
yur4ic:
во первых вазики ценовая категория до 400 тыс, а все выше перечисленные в аналогичном фарше далеко за 500...да даже если за 500, то разница более 100тыр...если для тебя это не деньги, то мы на разных языках разговариваем..
ты попробуй жить по принципу "не настолько богат, чтобы покупать *****о" Для меня и 10т.р деньги, но я лучше куплю качественную вещь для пользования на несколько лет и буду отдыхать душой, чем материться постоянно и ждать подвоха. В бюджетном классе обычно берут авто на долгое пользование, а что такое 100тыр на 2-3 года ( а зачастую и по более), многие ведь пишут что юзают тазики по 8 с хвостиком лет!
2
 
   
Новосибирск
Сообщений: 751
А что же с шейками колена а ??? Удары то не хилые !!!
RX300, 2001г.в.
1
 
 
Сообщений: 136
Flint109:
ты попробуй жить по принципу "не настолько богат, чтобы покупать *****о" Для меня и 10т.р деньги, но я лучше куплю качественную вещь для пользования на несколько лет и буду отдыхать душой, чем материться постоянно и ждать подвоха. В бюджетном классе обычно берут авто на долгое пользование, а что такое 100тыр на 2-3 года ( а зачастую и по более), многие ведь пишут что юзают тазики по 8 с хвостиком лет!
именно по этому принципу брал две вазовские новые авто, после 2 летнего мучения с б/у иномарками..может мне повезло, но эксплуатирую без проблем..пробег за сотню у обоих..эксплуатация жесткая..
свояк взял НОВЫЙ авенсис...второй месяц мыкается по официалам из-за какого то свиста ( не кто-то из инета, а свояк..) ему наверное не повезло..
8
2
 
Сообщений: 136
и ещё...мне НЕ НУЖЕН пустой логан и вообще пустая машина..как быть?
8
1
 
Сообщений: 136
КОЛЧАК:
Да о каком "фарше" то речь? Поймите , не соблюдается технология, и это похоже во всём, уж лучше пустой логан.
если не секрет: что именно там не соблюдается?
6
1
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
JumanGEE:
Так то все бы ничего, но при примерно одинаковой комплектации:Гранта - 260тырЛоган - 400тыр. Если бы для покупателей АвтоВАЗа лишние 140тыр в цене были ерундой, они бы и так взяли Логан и Солярис, а так предзаказ на Гранту по стране - 50тыс. человек. Или у вас есть на примете качественные, новые не "недоповозки" в ценовой категории до 300тыр ?
Во всем остальном мире нет АвтоВаза и люди не переживают как-то. Кто-то покупает б/у, кто-то копит, кто-то берет в кредит(под 4%, а не под 44), кто-то ходит пешком/ездит на общественном транспорте. Ни какой трагедии.
Верую в эволюцию и в доллар
2
4
    
Сообщений: 1678
yur4ic:
именно по этому принципу брал две вазовские новые авто, после 2 летнего мучения с б/у иномарками..может мне повезло, но эксплуатирую без проблем..пробег за сотню у обоих..эксплуатация жесткая.. свояк взял НОВЫЙ авенсис...второй месяц мыкается по официалам из-за какого то свиста ( не кто-то из инета, а свояк..) ему наверное не повезло..
видимо у каждого свое мерило *****а, у тебя б/у иномарки, у меня тазы, потому и взял 3 месяца назад нового логана. Свояка твоего можно понять, для него и должно быть так, что любой скрип/свист - КАТАСТРОФА, речь то не стоит об том, что у него машина не заводиться и не хочет выполнять своих прямых обязоностей (главная проблема автотаза зачастую).
2
7
 
Барнаул
Сообщений: 7998
yur4ic:
если не секрет: что именно там не соблюдается?
Не секрет : комплектующие, возможно часть качественных, те которые не у нас сделаны, и то не факт. Если кмплектуют один из важнейших узлов автомобиля, а именно двигатель такими клапанами, видимо в менее ответственных узлах........ ну сами понимаете.
Гори гори моя звезда...
1
5
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1567
Как ни крути а болг популярностью пользуется! Поло с солярисом вдвоем столько комментариев собрать не могут как одна калина)))
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
8
1
 
Сообщений: 136
Flint109:
машина не заводиться и не хочет выполнять своих прямых обязоностей (главная проблема автотаза зачастую).
как раз в этом отношении всё устраивает...никогда не подводили...
Логана то не пустого наверное брал? Вполне допускаю, что если б логан в комплектации аналогичной люксовой приорокалине стоил до 400 тыс. взял бы его...дык ведь на вазе маркетологи не дураки же..
7
1
     
Томск
Сообщений: 2305
Flint109:
попробуй жить по принципу "не настолько богат, чтобы покупать *****о"!
вы изначально ( не лично ) повели неправильную политику . Не люди ( тазоводы ) виноваты в бедах ( это касаемо высоких пошлин ) . Лично мне поровну на все подстрекательские высказывания ( типа лохи и т.д. ) , но есть люди с неуравновешенной психикой и начинают городить галиматью . Разговор здесь уже давно перерос из чисто технического в политический (или за жисть ) .
Повторюсь ещё раз ( сотый уже ) в наших краях полно и иномарок и тазов , содержать которые проблем не доставляет ( именно не богатому клиенту ) .Как это звучит не кощунственно , но тазы ликвидны у нас и это тоже играет роль в низкобюджетном секторе .
А вообще , каждый волен сам выбирать свою судьбу , так же как и автомобиль.
6
2
 
Барнаул
Сообщений: 7998
Вот ремешок пробежавший более 100 тыр и газораспределительный механизм, клапана которого отчакали 167 тысячь, догадайтесь, Калина это?
Гори гори моя звезда...
3
8
 
Барнаул
Сообщений: 7998
томичи:
вы изначально ( не лично ) повели неправильную политику . Не люди ( тазоводы ) виноваты в бедах ( это касаемо высоких пошлин ) . Лично мне поровну на все подстрекательские высказывания ( типа лохи и т.д. ) , но есть люди с неуравновешенной психикой и начинают городить галиматью . Разговор здесь уже давно перерос из чисто технического в политический (или за жисть ) . Повторюсь ещё раз ( сотый уже ) в наших краях полно и иномарок и тазов , содержать которые проблем не доставляет ( именно не богатому клиенту ) .Как это звучит не кощунственно , но тазы ликвидны у нас и это тоже играет роль в низкобюджетном секторе . А вообще , каждый волен сам выбирать свою судьбу , так же как и автомобиль.
Да убедить Вас пытаются лишь в одном, чтоб Вы не мучились сами и не кормили тех, кто Вас же и обманывает.
Гори гори моя звезда...
3
8
     
Томск
Сообщений: 2305
КОЛЧАК:
Да убедить Вас пытаются лишь в одном, чтоб Вы не мучились сами и не кормили тех, кто Вас же и обманывает.
лично я не мучаюсь , тем более никого чужого не кормлю ( тока дочку ) Вот , почитал тему Авто за 150 - 200 тыс р (ОБСУЖДЕНИЕ МОИХ ВАРИАНТОВ) https://forums.drom.ru/vybor-lr... там посторонние люди ( не тазоводы ) трут между ТАЗом и Нексией .Есть предложение по Subaru Legacy, 1997 год - 220 000 руб . https://samara.drom.ru/subaru/l... фраза из той ссылки : "Авто кайф твое, но поменяю только на субару аутбек от 2000 г. в. с моей доплатой и левым рулем. Правый руль в наших широтах неликвид, не продашь потом."
6
2
     
Томск
Сообщений: 2305
КОЛЧАК:
Вот ремешок пробежавший более 100 тыр и газораспределительный механизм, клапана которого отчакали 167 тысячь, догадайтесь, Калина это?
Колчак :
есть ли смысл выкладывать фото механизма ГРМ моего тазика-пятнашки ? Пробег тоже 170 000 км . Даже не поленюсь крышку открутить для этого .
4
2
 
Барнаул
Сообщений: 7998
томичи:
Колчак : есть ли смысл выкладывать фото механизма ГРМ моего тазика-пятнашки ? Пробег тоже 170 000 км . Даже не поленюсь крышку открутить для этого .
Есть конечно, темболее на такой я откатал не мало.
Гори гори моя звезда...
1
3
 
Сообщений: 136
КОЛЧАК:
Да убедить Вас пытаются лишь в одном, чтоб Вы не мучились сами и не кормили тех, кто Вас же и обманывает.
я не мучаюсь..меня убеждать не надо.
4
1
 
Барнаул
Сообщений: 7998
томичи:
Колчак : есть ли смысл выкладывать фото механизма ГРМ моего тазика-пятнашки ? Пробег тоже 170 000 км . Даже не поленюсь крышку открутить для этого .
Ещё мне, с моим стажем ремонтов, расскажи, что движок не делался ни разу и что он масло не расходует и ещё что нибуть из области...... розовых фантазий. Не забывай с кем говоришь, я не пацан в движках.
Гори гори моя звезда...
2
6
     
Томск
Сообщений: 2305
КОЛЧАК:
Есть конечно, темболее на такой я откатал не мало.
https://www.youtube.com/watch?v... я весной снимал ещё , просто работу . тут кто-то просил
3
2
   
Сообщений: 807
КОЛЧАК:
Да убедить Вас пытаются лишь в одном, чтоб Вы не мучились сами и не кормили тех, кто Вас же и обманывает.
А что вы заботливые такие? жалко нас тазоводов? А в чем наши мучения то? Каждый день ремонтируем? или еще в чем?
5
1
   
Сообщений: 807
КОЛЧАК:
Ещё мне, с моим стажем ремонтов, расскажи, что движок не делался ни разу и что он масло не расходует и ещё что нибуть из области...... розовых фантазий. Не забывай с кем говоришь, я не пацан в движках.
Ну похоже ремонтируете только иномарки, потому что 90 процентов переднеприводных вазов при таком пробеге ни масло не расходуют, ни дымят.10 процентов это те кто по своей вине мотор угробил.
7
2
  
Великая держава
Сообщений: 13742
Можем отправить Вам интересующие детали во Владик!
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
1
 
     
Томск
Сообщений: 2305
КОЛЧАК:
Ещё мне, с моим стажем ремонтов, расскажи, что движок не делался ни разу и что он масло не расходует и ещё что нибуть из области...... розовых фантазий. Не забывай с кем говоришь, я не пацан в движках.
1) ТАЗ был взят с пробегом около 90 000 км 2,5 года назад . Что с ним делал прошлый хозяин - тёмный лес
2) лично я менял весной ремень + ролик + помпа + 2 сальника
3) масло не расходует - есть такое
4) лично я снимал поддон и менял резиновое уплотнительное кольцо на лейке маслоприёмника . От удара поддон замяло и маслоприёмник чуток сместился внутри .Симптомы были такие : при первом пуске ДВС утром долго "накачивало" масло - давления не было . Заменил колечко за 10 руб - всё встало на места

может повезло , не знаю , может просто авто наматывает километраж по межгороду , но пока ( стучу по дереву - т.е. по голове ) всё нормально ...
9
3
 
Барнаул
Сообщений: 7998
Извините, считаю сей спор бессмысленным, можете записать себе плюсик, что Вы меня переспорили. Удачи.
Гори гори моя звезда...
2
5
     
Томск
Сообщений: 2305
КОЛЧАК:
. Удачи.
Удачи
3
2
  
Сообщений: 14835
WRS:
Во всем остальном мире нет АвтоВаза и люди не переживают как-то. Кто-то покупает б/у, кто-то копит, кто-то берет в кредит(под 4%, а не под 44), кто-то ходит пешком/ездит на общественном транспорте. Ни какой трагедии.
Т.е. вы предлагаете закрыть АвтоВАЗ просто потому, что
1) Вам он лично не нравиться
2) Живут же люди в других странах без АвтоВАЗа ?
Ежегодно 300-400 тысяч человек приобретает продукцию АвтоВАЗа, предлагаете им сказать:
"Зачем тебе авто за 250 тыр? Копи-ка ты 400тыр на Логан, вон во Франции же живут без АвтоВАЗа и ничего"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
5
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
томичи:
1) ТАЗ был взят с пробегом около 90 000 км 2,5 года назад . Что с ним делал прошлый хозяин - тёмный лес2) лично я менял весной ремень + ролик + помпа + 2 сальника3) масло не расходует - есть такое4) лично я снимал поддон и менял резиновое уплотнительное кольцо на лейке маслоприёмника . От удара поддон замяло и маслоприёмник чуток сместился внутри .Симптомы были такие : при первом пуске ДВС утром долго "накачивало" масло - давления не было . Заменил колечко за 10 руб - всё встало на местаможет повезло , не знаю , может просто авто наматывает километраж по межгороду , но пока ( стучу по дереву - т.е. по голове ) всё нормально ...
Акуратней с головой, лутше стучи по дереву.
2
 
   
Нижний Тагил
Сообщений: 596
Там трещины не из за эксплуатации а из за того что металл вата полная! Посмотрите из чего делают современное зарубежное авто - там высокопрочных и ультрапрочных высоко углеродистых сталей это 75% автомобиля. А в наших все из мягкого проката вкруг сделано. Спрашивается почему - дык стойкость штампов повышается в разы если использовать мягкий прокат. ВСЕ СДЕЛАНО РАДИ ТОГО ЧТОБ СЭКОНОМИТЬ И ЗАРАБОТАТЬ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ НА ЖИЗНЯХ купившего данное авто. Никого там не интересует безопасность - все сделано для того чтоб пылесосить и пилить бабло. Что будет если на нем не дай бог попасть в аварию никому объяснять не надо. Лоу кост блин. Если бы у Автоваза положить венки за каждого кто погиб по вине АБСОЛЮТНО НЕБЕЗОПАСНОГО автовазовского хлама то б самого автоваза не видно б стало.
6
1
 
Oмск
Сообщений: 5478
Да уж...тачко
Внушительный список...
1
 
    
Томск
Сообщений: 59455
35:
Акуратней с головой, лутше стучи по дереву.
мы ( тазоводы ) дубовые и слаще морковки ничего не ели
Собака лает - караван идёт
5
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Gusь:
Между прочим в 80-х годах японцы начали давить в штатах американский автопром. Тогда американские автопромышленники стали просить Рейгана ввести заградительные пошлины на ввоз яп. авто. На что Рейган сказал: В чем проблема? Боритесь, конкурируйте, делайте качественней и дешевле. И отказал.
Ну так в конце концов местный автопром то победил. Почему у нас не так?
:)))))
Было введно "самоограничение" для японских фирм. На неофициальном уровне им дали квоты, мол привысите, введём пошлины. И они наштамповали "отечественных" производителей Лексус, Инфинити...
9
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Black Star:
У парней на моём скрине (выше) поршневая есть, у них вообще много интересных запчастей для таза, я не просил облегченную поршневую, наш 124 мотор вполне нормальный кому хочется драйва спокойно могут купить наборы для тюнинга и вкрячить турбину, а для обычного пользователя 124 мотора хватало. А если ваз усложняет конструкцию то пусть чинит по гарантии и вообще 50 гарантийного пробега это очень мало, с СТО сети Лада сервис я тоже общался, там за деньги не бывает деталей, а вы про гарантию, если нужна машина то проще самому чинить и забить на гарантию сразу так очень многие поступают, но теперь и этот момент потерян так как запчасти стали дороги и не везде есть.
Соглсен, надо было оставить 124 мотор.
Но и приора мотор - это хорошо - движение вперёд. Прост надо двигаться в комплексе, сделали облегчённую поршневую, поставили вечный "ремень", так надо и ролики с помпой "вечные" ставить, и не бедует проблем.
А так приоромотор не плохой по характеристикам получился - обычный атмосферник, без всякого сдвига фаз - мощный и экономичный.
По поводу гарантии 50 - тоже согласен мало. Но будь хоть 100 - если Пифус сам решил отказаться, какой-то вахтёр ему сказал про подшипник качения, причём тут ВАЗ.
3
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
КОЛЧАК:
Позволю себе Вас процетировать: сталь подбирается для клапанов под их функционал. Я даже не знаю что ответить на такую глупость. Извините.
Это не глупость.
Просто расширяйте свой кругозор. Функционал клапанов не противостоять ударам. А работать при высоких температурах.
И гнуться клапана у ВАЗе не чуть не лучше чем на других авто, в том числе и Хондах.
3
 
    
Ангарск
Сообщений: 1252
pkb:
Соглсен, надо было оставить 124 мотор.
Но и приора мотор - это хорошо - движение вперёд. Прост надо двигаться в комплексе, сделали облегчённую поршневую, поставили вечный "ремень", так надо и ролики с помпой "вечные" ставить, и не бедует проблем.
А так приоромотор не плохой по характеристикам получился - обычный атмосферник, без всякого сдвига фаз - мощный и экономичный.
По поводу гарантии 50 - тоже согласен мало. Но будь хоть 100 - если Пифус сам решил отказаться, какой-то вахтёр ему сказал про подшипник качения, причём тут ВАЗ.
По характеристикам он может быть и хорош и задумка неплоха....но исполнение как всегда отвратное, включая качество металла и прочих запчастей....из чего должен быть изготовлен ролик, чтобы его так расхерачело?
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
4
 
    
Ангарск
Сообщений: 1252
расхерачело за 36000!!!!!! тыс. км.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
5
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Jeka13:
По характеристикам он может быть и хорош и задумка неплоха....но исполнение как всегда отвратное, включая качество металла и прочих запчастей....из чего должен быть изготовлен ролик, чтобы его так расхерачело?
И исполнение не плохое.... почти не плохое.
Впервые у ВАЗомоторов появился "вечный" ремень ГРМ, но вот про вечные ролики и помпу они позабыли.
Ролик вроде из пластика (производится в Польше японской фирмой - название не помню)
9
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
naibuki, можно фото нижней части крышки ГБЦ. Что то меня удивила верхняя часть ГБЦ. Неужели эти каналы и есть масловоды???? На нижней части крышки ГБЦ такие же каналы??? Или просто плоская поверхность. Не заметил никакой прокладки или остатков её на привалочных поверхностях. Или оди достигают герметичность именно идеальными привалочными поверхностями??? Прям, герметичные до оФФигения. Что масло не просачивается????? Или это и есть причина "задиров" или продольных полос, соглансо вращению вала??? Если я прав, ИНЖЕНЕРОВ ДАННОГО ДВИГАТЕЛЯ В ОГРОМНУЮ ТОПКУ!!! Да и двигателем это не назовёшь! Так, недоносок мысли!
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
7
     
тольятти
Сообщений: 64
Jeka13:
По характеристикам он может быть и хорош и задумка неплоха....но исполнение как всегда отвратное, включая качество металла и прочих запчастей....из чего должен быть изготовлен ролик, чтобы его так расхерачело?
спасибо , что поддерживаете отечественного производителя и верете в него . Думаю , наши конструкторы не плохо постарались , разработав такой хороший двигатель . Многие зарубежные конкуренты с завистью поглядывают в его сторону . Но как всегда в бочке мёда присутствует ложка дёгтя . Этот злополучный ролик польского производства , качество которого не выдерживает никакой критики . Я уже дал команду нашим технологам о рассмотрении возможности замены его на японский аналог .
5
4
    
Ангарск
Сообщений: 1252
Вдобавок еще и масло гонит через прокладки на 36000. А что произойдет через 100000?
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
1
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Борррис:
naibuki, можно фото нижней части крышки ГБЦ. Что то меня удивила верхняя часть ГБЦ. Неужели эти каналы и есть масловоды???? На нижней части крышки ГБЦ такие же каналы??? Или просто плоская поверхность. Не заметил никакой прокладки или остатков её на привалочных поверхностях. Или оди достигают герметичность именно идеальными привалочными поверхностями??? Прям, герметичные до оФФигения. Что масло не просачивается????? Или это и есть причина "задиров" или продольных полос, соглансо вращению вала??? Если я прав, ИНЖЕНЕРОВ ДАННОГО ДВИГАТЕЛЯ В ОГРОМНУЮ ТОПКУ!!! Да и двигателем это не назовёшь! Так, недоносок мысли!
Конечно же прокладка или герметик - не помню уже где герметик, или на клапанной крышке или на ГБЦ.
Каналы нормальные, и сам двигатель нормальный - кроме ролика и помпы.
Во всё остальном он превосходи все движки бюджетных авто до 400-500тыщ. Мощный, экономичный движок. Если бы ваз ставил на него "вечные" ролики и помпу - вообще бы идеальный был - для бюджетных авто.
5
3
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1567
КОЛЧАК:
Да убедить Вас пытаются лишь в одном, чтоб Вы не мучились сами и не кормили тех, кто Вас же и обманывает.
Что ты Таз с новья купишь, что иномарку привезешь из япии и заплатишь пошлину - деньги пойдут в один и тот же карман...
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
5
4
    
Ангарск
Сообщений: 1252
Тенденция в худшую сторону наблюдается не только у АвтоВАЗа, а практически всех отечественных производителей. По работе постоянно имею дело с деталями разных производителей для пром. оборудования. Так вот, все чаще и чаще, как бы не было печально за нашего производителя, на отечественные поделки смотреть без слез не получается.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
2
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina