Итоги вскрытия мотора Калины: погнуты все клапана. Двигатель будем ремонтировать
В понедельник с утра я поехал к официальному дилеру, посмотреть, что покажет дефектовка мотора нашей Лады Калины Спорт. Изначально мы планировали, что двигатель разберут при нас, но вышло так, что по приезду я застал уже разложенную на верстаке головку блока цилиндров с кривыми клапанами, выстроенными в ряд.
Десять клапанов погнуты, шесть cломаны
Направляющие цилиндров из желтого металла нам нужно менять
Хорошо видны следы ударов клапанов о поршни
Посоветовавшись с мастерами, мы решили, что поменяем в моторе всё, что требуется. В нашем списке — девять позиций.
Клапана.
Направляющие втулки клапанов.
Маслосъемные колпачки.
Прокладка головки блока цилиндров.
Поршни. Поршни можно и не менять, но поскольку в них бились клапана дать гарантию, что в металле не пошли микротрещины, никто не может.
Поршневые пальцы.
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
Ремень ГРМ.
Прокладка поддона двигателя.
В наличии ничего это нет, поэтому будем искать самостоятельно и привозить на заказ. Пока не известно, в какую сумму встанет починка мотора, но мы его починим. Дальнейшая судьба машины тоже загадка даже для редакции Дрома: мы, конечно, поставим Калину на ход, отремонтируем, но будет ли продолжено тестирование, сказать определённо нельзя.
Лирическое отступление
Во время разбора мотора слесарь обратил внимание, что в местах крепления передних стоек к кузову видны трещины краски, что говорит, по его мнению, о нещадной эксплуатации автомобиля и в хвост и в гриву и о погнутых чашках стоек. Мне об этом сообщили. Я сфотографировал следы и проверил по нашим записям, когда под капотом впервые появились трещины в указанных местах.
Актуальное состояние. Левая сторона
Актуальное состояние. Правая сторона
Левая сторона. Этот снимок был сделан в октябре прошлого года под Благовещенском. На тот момент пробег на автомобиле был около 10 000 киометров или менее. Трещины краски хорошо заметны. На СТО нам объяснили в тот раз, что это просто треснула краска.
Мы недавно проходили диагностику ходовой части на вибростенде, и никаких проблем с чашками выявлено не было. Так что теряемся в догадках...
P.S. Мы чиним Калину: о поиске запчастей, их доставке, ходе ремонта и его итогах будем обязательно писать.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
и пара личных вопросов:
1.на каком авто передвигаетесь?
2.Ваша зарплата? (ваз-работника)
з.ы. биг-троль похоже.
Это на самарах ремешки от 30 до 50 тысяч ходят любой марки хоть наш хоть заграничный.
Ну либо довезти до Москвы и у мавзолея сгрузить аналогичным способом.
И этот случай это наглядно демонстрирует!
Могли-бы хоть на этой машине продемонстрировать дееспособность своего сервиса и гарантии, хотяб для показухи! НЕТ!!! ИМ ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ!!!!
Уважаемые господа из Рено и Ниссана!
Разгоните всю это шоблу в Тольятти, снимите с производства эти недоповозки, производите там свой уродский но НАДЕЖНЫЙ Логан!!! И не доверяйте этим недоавтомобилестроителям проектирования даже пепельницы или противосолнечного козырька!!! И упаси Вас Бог доверять им закупки комплектующих!!!
Аминь!
У меня еще раз к ним вопрос. что вам сказали по поводу гарантии?????? Официальный отказ???????
Вменяемые люди уже давно связали АвтоВаз с простонародным названием фикальных выбросов. невменяемые всё равно как бараны будут лбом биться и рвать волосы везде где они есть что "Жыгуль супер тачило" Это лечится только неделей эксплуатации СОБСТВЕННОЙ иномарки ( в лёгких формах-тест-драйвом чужой)
самое реальное предложение:
Игорь Анатольевич, какой марки ваш служебный автомобиль? Также было бы интересно узнать про марку вашего личного автомобиля, если это не секрет. // Тимур
У меня два личных: четыре года назад по наследству от покойного отца достался "Вольво-С40", который я ему купил десять лет назад, также в этом году по рекомендации коллег я приобрел "Ниссан-GTR". В Тольятти я пользуюсь семиместным "Ларгусом", когда ко мне приезжают дети, их четверо. А здесь с субботы тестирую "Ладу-Гранту-Спорт", и мне очень нравится.
Зачем вообще тратить деньги на эти тесты ? В европейской части страны сотни тысячь обладателей авто с эмблемой ТАЗ ежедневно проводят такие тесты добровольно...И многие действительно не в курсе проблем , которые у них якобы возникают.
В лице Калины вы просто ищете самого ближнего крайнего, полностью расписываясь в бессилии исправить ситуацию. Агония, не иначе.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Нагар на поршнях наших нефтянников..................
Toyota Camry, 2,4
напомнить , столь четырка стоит НОВАЯ : около 260 тысяч
Ещё шанс у тебя есть :
"ОАО «АвтоВАЗ» снизил цену на модель Lada Samara: в рамках акции с 1 октября по 31 декабря 2011 стоимость автомобиля составит от 239,9 тыс. руб. (трехдверный хэтчбек «Стандарт» в комплектации 21134-010-20)!
Если совсем дорого , темы тут почитай (благо их сотни ) :
Сейчас она ( квартира ) стоит по рыночной цене около 2 лимонов . Дом при этом постарел ещё на 11 лет
А так согласен, по моему лчше калину пустую за 280 взять чем четырку за 260.
И цена кончено завышена - 260. Хотя с другой стороны, нельзя же машину сделать дешевле чем 2 тонны метала. Какой бы не современной была, но трудозатраты на прикрутку 4х колёс что на 14ку что мерс бизнес класса одни.
Похоже вам попались чугунные клапана :)
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Я лично автоТАЗ не защищаю и не поддерживаю . Но вот засада , есть ТАЗ во владении и он падлец тоже не умирает никак . Так мож тоже от хозяина зависит чуток ?
Гранта - 260тыр
Логан - 400тыр.
Если бы для покупателей АвтоВАЗа лишние 140тыр в цене были ерундой, они бы и так взяли Логан и Солярис, а так предзаказ на Гранту по стране - 50тыс. человек. Или у вас есть на примете качественные, новые не "недоповозки" в ценовой категории до 300тыр ?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ну так в конце концов местный автопром то победил. Почему у нас не так?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
mazda proceed levante TJ31W. RF. лифт 4 см
Уже все местные Тазоводы не сговариваясь пишут , что не из чуства патриотизма выбрали ТАЗ как автомобиль .Ну продадут и что ? Сделает какой-нибудь Иванов эту Калинку ( хотя комплектацию "спорт" ещё надо продать умудриться ) и будет потихоньку её эксплуатировать .Да , где-то вспоминая такую-то мать , но шаманить и продалжать движение . В наших краях , тем более в европейской части развита тазовская инфраструктура .
свояк взял НОВЫЙ авенсис...второй месяц мыкается по официалам из-за какого то свиста ( не кто-то из инета, а свояк..) ему наверное не повезло..
Логана то не пустого наверное брал? Вполне допускаю, что если б логан в комплектации аналогичной люксовой приорокалине стоил до 400 тыс. взял бы его...дык ведь на вазе маркетологи не дураки же..
Повторюсь ещё раз ( сотый уже ) в наших краях полно и иномарок и тазов , содержать которые проблем не доставляет ( именно не богатому клиенту ) .Как это звучит не кощунственно , но тазы ликвидны у нас и это тоже играет роль в низкобюджетном секторе .
А вообще , каждый волен сам выбирать свою судьбу , так же как и автомобиль.
есть ли смысл выкладывать фото механизма ГРМ моего тазика-пятнашки ? Пробег тоже 170 000 км . Даже не поленюсь крышку открутить для этого .
- не уверен не обгоняй -
2) лично я менял весной ремень + ролик + помпа + 2 сальника
3) масло не расходует - есть такое
4) лично я снимал поддон и менял резиновое уплотнительное кольцо на лейке маслоприёмника . От удара поддон замяло и маслоприёмник чуток сместился внутри .Симптомы были такие : при первом пуске ДВС утром долго "накачивало" масло - давления не было . Заменил колечко за 10 руб - всё встало на места
может повезло , не знаю , может просто авто наматывает километраж по межгороду , но пока ( стучу по дереву - т.е. по голове ) всё нормально ...
1) Вам он лично не нравиться
2) Живут же люди в других странах без АвтоВАЗа ?
Ежегодно 300-400 тысяч человек приобретает продукцию АвтоВАЗа, предлагаете им сказать:
"Зачем тебе авто за 250 тыр? Копи-ка ты 400тыр на Логан, вон во Франции же живут без АвтоВАЗа и ничего"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ну так в конце концов местный автопром то победил. Почему у нас не так?
Было введно "самоограничение" для японских фирм. На неофициальном уровне им дали квоты, мол привысите, введём пошлины. И они наштамповали "отечественных" производителей Лексус, Инфинити...
Но и приора мотор - это хорошо - движение вперёд. Прост надо двигаться в комплексе, сделали облегчённую поршневую, поставили вечный "ремень", так надо и ролики с помпой "вечные" ставить, и не бедует проблем.
А так приоромотор не плохой по характеристикам получился - обычный атмосферник, без всякого сдвига фаз - мощный и экономичный.
По поводу гарантии 50 - тоже согласен мало. Но будь хоть 100 - если Пифус сам решил отказаться, какой-то вахтёр ему сказал про подшипник качения, причём тут ВАЗ.
Просто расширяйте свой кругозор. Функционал клапанов не противостоять ударам. А работать при высоких температурах.
И гнуться клапана у ВАЗе не чуть не лучше чем на других авто, в том числе и Хондах.
Но и приора мотор - это хорошо - движение вперёд. Прост надо двигаться в комплексе, сделали облегчённую поршневую, поставили вечный "ремень", так надо и ролики с помпой "вечные" ставить, и не бедует проблем.
А так приоромотор не плохой по характеристикам получился - обычный атмосферник, без всякого сдвига фаз - мощный и экономичный.
По поводу гарантии 50 - тоже согласен мало. Но будь хоть 100 - если Пифус сам решил отказаться, какой-то вахтёр ему сказал про подшипник качения, причём тут ВАЗ.
Kia Cerato Koup 2.0 2010
Kia Cerato Koup 2.0 2010
Впервые у ВАЗомоторов появился "вечный" ремень ГРМ, но вот про вечные ролики и помпу они позабыли.
Ролик вроде из пластика (производится в Польше японской фирмой - название не помню)
Kia Cerato Koup 2.0 2010
Каналы нормальные, и сам двигатель нормальный - кроме ролика и помпы.
Во всё остальном он превосходи все движки бюджетных авто до 400-500тыщ. Мощный, экономичный движок. Если бы ваз ставил на него "вечные" ролики и помпу - вообще бы идеальный был - для бюджетных авто.
Kia Cerato Koup 2.0 2010
там НЕТ реле стоп-сигналов