Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.
Ходовая часть
Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.
Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.
Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.
Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.
Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.
Колодки тормозные задние — 2550 руб.
Итого 16 350 рублей.
Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...
P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.
«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».
Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(
Михаил pifus
Запчасти на мотор
Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.
Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.
В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.
Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108
Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.
С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.
Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.
У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.
Горько, очень горько такое видеть.
С остальными деталями — порядок:
Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.
Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.
P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
А по з/ч:
- есть тюнинговая фирма в китае, дублируют карбоновые капоты и всякие другие части тела авто. Так вот, фишка в том что ценник на 1шт заготовки копейки, по сравнению с рос производителем.
Сабака вот где зарыта: по 1шт не принимают заказ, только мин 3шт. И из этих трех, один более или менее подойдет по нормальным, рабочим размерам нужной детали.
Заманчиво конечно купить три детали(уже с доставкой), по цене одной у рос производителя
И что интересно, многие кит авто, оснащаются яповскими движками. ))любимыми всеми GDI
Итак уже имеющихся при достаточно, а тут еще и эти. Кердык придет России
А назад все вернуть ни за какие дэнги нэ получится.
И гранда)))не нужна будет уже никому.
Возьмут в аренду с правом выкупа завод в тольяти, поставят на ход свои чери, мери и ...
И дальше нашествие на европу.
Стратэгия называется), долго, но верно
17 год - былые времена, и в девяностых чего то пыхтели.
90Е и сейчас суть одна, только видоизменилось
ИМХО , гарантии нет , тогда вообще зачем ремонт у дилера ? Дилерские цены ( у любого производителя авто ) всегда самые высокие .
Например, на мою машину,(при сравнении официалы-рынок) тормозные диски и колодки стоят в 5 раз дороже, щетки стеклоочистителя в 6 раз, крышка бензобака в 32 раза.
Масляный и воздушный фильтры дороже только на 10 %.
А вот стойки и втулки стабилизатора, колёсные шпильки и гайки на 15-20% дешевле.
Чужие мысли я читать не умею. Думаю, что покупая запчасти подвески, тестеры ещё надеялись на гарантию. Пока запчасти доставлялись, стуканул движок. Подстраховались, купив опять у официалов.
Когда окончательно поймут, что гарантия - это миф, начнут колхозить.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
Судя по почти круглосуточному коментированью всех новостных тем вы тот еще работник, или это и есть ваша работа.
Народ кстати не вилами поднимают , а как раз по клаве стучат , там листовки разные и т.п. ,ну как дедушка Ленин завещал.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
благодаря этому блогу у многих людей в голове всё должно встать на свои места.
и эти люди никогда и ни при каких условиях не будут покупать себе современный жыгуар.
of morning stars.
для интереса почитай ПОИМЁННЫЙ список от тех же коммуняк . Там будут те же фамилии танцоров , лыжников , олигархов ( как и у всех ) . Я читал . Тем более , коммуняки ну ни слова не сказали в программе об отмене пошлин на бу японки . Может кто позабыл , но при коммунистах вообще был ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС . Поэтому моя родня ездила на 412 москитосе , у нас дома стоял Горизонт и мафон у меня был Нота 203 , фотоаппарат Зенит ( кстати , обалденные снимки делал )
А размер колодок - чуть больше рублевой монеты...
Вернулся к Хонде
Может кто позабыл , но при коммунистах вообще был ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС . Поэтому моя родня ездила на 412 москитосе , у нас дома стоял Горизонт и мафон у меня был Нота 203 , фотоаппарат Зенит ( кстати , обалденные снимки делал )
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Про жигули, даже восьмерка в свое времия была в принципе не плоха...
Я готов также пожертвовать чемнибудь из своего комфорта, если страна начнет развиваться, оживать промышленность... Но я реально не вижу людей которые этого хотят в нашей в власти.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Думаю это не поможет нашей промышленности, поэтому подожу годик другой и куплю Cadillac или Infinity, пооживляю не нашу промышленность.)))
А пока у меня помимо мазды есть сафарик и глория.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
никто не хочет покупать наши самолёты , АК - вон даже МО брать не хочет и т.д.
Даже металл никого не устраивает по характеристикам...только сырая нефть да газ . Ну лес ещё можно вырубить , да уголь выкопать .
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Ну а чтобы не скучно в блогах было, гранту же выпустили, возьмите ее с автоматом, что бы вазоненавистникам (в т.ч. и мне) не скучно было :)
Не думаю что там какойто хитрый металл нужен. Вот обработка готовых кузовов, электрохимическая, гальвоническиая и т.д. это да, я думаю просто технологии давать не хотят.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Как в рекламе таза - А какая разница?))
9236165622
Ни что не истина и всё позволено!!!
знакомится с программами не надо, достаточно вспомнить
Или того кто первым в космос полетел?
А я вот помню колбасу которую делали из мяса, а не как сейчас из сои.
BMW 318is coupe
1) в Костромской области КалинПриор много
2) цены на зч приемлемы и они есть в наличии
3) я смотрел статистику развития регионов , ваша область там не в передовиках , значит нищеты хватает
4) ты занимаешся авторемонтом , в том числе и ТАЗов . Думаю , что у тебя дешевле , чем у официалов
5) есть ли индивидуумы , преподчитающие оф. сервис ( кроме по гарантии ) ? Или всё же "дядя Виталик" , либо сам в гараже .
2. З/ч навалом любых , причём если немного разбираться , можно купить качественные зарубежные аналоги и не дорого;
3. Да , нищеты много , текстильный край был , давно все фабрики закрыты , китайский ширпотреб рулит;
4. Ясен пень дешевле , ВАЗ - только диагностика;
5. Есть конечно , когда авто на гарантии , но как правило после 1-2 поездок к оф. дилеру , забивают болт на гарантию и начинают ковырять самостоятельно или у знакомого мастера. Да и у нашего оф. дилера Lada в Костроме легко могут снять твою новую коробку и воткнуть тебе старую ну и т.п. , часто у них это практиковалось на Нивах.
Что до доставки, упаковывать нужно лучше.
Без кредита, жизнь не так сердита.
P.S. блогерам еще раз спасибо за объективный тест качества продукции и сервиса!
P.S.S. распелите ее как "праздничный" пирог и вышлите запчасти ярым приверженцам, пусть чинят свои тазики и гордятся что получили кусочек от легендарной КАЛлины путина, будут потом внукам рассказывать как они стояли на баррикадах Дрома. Сиденья вышлите в Томск юзеру Тимичи, чел реально заслужил перед компом сидеть в спорт кресле.
2. Сиденье юзеру Томичи не нужно , не высылайте , он трезво оценивает "ситуёвину". Он на солярис копит.
Ну правильно, а когда и с какими марками оно было по другому?
Приходит в ПАТП посылка с новыми шкворнями для русских автобусов (от официала).
Эти шкворни не отдают сразу механикам для установки, сначала отдают токарю.
Токарь сортирует их на 4 кучки.
1. протачивать, потом шлифовать
2. шлифовать
3. можно ставить сразу
4. можно выкинуть сразу
Увы и ах. Такой уж в нашей стране отечественный автопром. АВТОВАЗ не исключение.
TRW GDB 1384 Колодки тормозные дисковые, комплект 838,64р.
Частных СТО очень много, большинство из них работают вполне достойно, конкурируют друг с другом. Там есть всё необходимое современное оборудование, и трудятся специалисты высокого класса (как правило).
Но, (и это очень важное НО) тазы на ремонт частные СТО практически не берут. Казалось бы, а какая разница? Разница есть!!!
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
колодки TRW GDB1384 у в оптовом закупе (для магазина) в Новосибирске стоят 700рублей (это кстати еще не самая низкая цена), а 2500 тысячи... ну это даже не наглость, даже слова подобрать не могу))
для интереса почитай ПОИМЁННЫЙ список от тех же коммуняк . Там будут те же фамилии танцоров , лыжников , олигархов ( как и у всех ) . Я читал . Тем более , коммуняки ну ни слова не сказали в программе об отмене пошлин на бу японки . Может кто позабыл , но при коммунистах вообще был ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС . Поэтому моя родня ездила на 412 москитосе , у нас дома стоял Горизонт и мафон у меня был Нота 203 , фотоаппарат Зенит ( кстати , обалденные снимки делал )
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Я писал именно про коммунистов ( до 90 года ) . Если вы были моряком , вопросов нет .