Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.
Ходовая часть
Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.
Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.
Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.
Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.
Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.
Колодки тормозные задние — 2550 руб.
Итого 16 350 рублей.
Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...
P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.
«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».
Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(
Михаил pifus
Запчасти на мотор
Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.
Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.
В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.
Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108
Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.
С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.
Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.
У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.
Горько, очень горько такое видеть.
С остальными деталями — порядок:
Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.
Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.
P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Как это не под полную?
48%- 54% - это за новую авто 0-3 года;
250% - 500% это за 3-5 лет , зависит от мотора;
400% и выше - это 5-7 лет.
Как это не под полную?
48%- 54% - это за новую авто 0-3 года;
250% - 500% это за 3-5 лет , зависит от мотора;
400% и выше - это 5-7 лет.
они упертые. их не переубедишь. Да и зачем?
От этого что ли начнется калина ломаться? ей вообще пофиг на мнения людей враждебных.
Ford Fusion
Это же галимый Лукас-ТРВ, да еще и с монету размером. Дорогущие стоковые колодки на Хонду столько стоят. И то их большинство людей не покупает, потому что дорого.
Это же галимый Лукас-ТРВ, да еще и с монету размером. Дорогущие стоковые колодки на Хонду столько стоят. И то их большинство людей не покупает, потому что дорого.
Ford Fusion
Ford Fusion
2. Гарантия от 6 месяцев до года;
3. Контрактная дешевле , но кот в мешке;
4. Выломало корпус - однозначно контракт)
После последнего ремонта "с гарантией" - и что вы хотите этим сказать , что все криворукие ?
я 2-3 страницы назад писал что до тех пор пока россия будет страной откатов из автопрома ничего путного не выйдет. правильнее сказать ничего хорошего...
2. Гарантия от 6 месяцев до года;
ЗЫ Вы прям мне вопросы задаете, будто я САМ)))))
Вы правы, для меня это много, я на работу хожу.
Печи для бани и сауны, отопительные, котлы
Дымоход
ЗЫ.. Это я про "ЖЕЛЕЗНЫЕ ЗАНАВЕС" если что..
Владивосток (почти)
если серьёзно, то я даже не думал, что они такие м-м-м, как бы сказать "детские"
1.Тестеры-хз где что заказали
2-Почта- хз как везла
3-Дилер- хз кому площади сдает в аренду))))
2. Какого ... тестеры должны были париться кто и каким образом доставит им з/ч?
3. Какого ... "серьёзная организация" - официальный дилер АвтоВАЗа сдаёт в аренду площади "хз кому"?
Путин: Страна, сдавайте хлам на утилизацию и покупайте новые отечественные автомобили! Они экологичнее и безопаснее!
Дром: Ага, взяли - наэксплуатировались! Такое нужно в первую очередь отправлять на утилизацию.
В общем, как-то так)
Огромное количество людей в стране ездят на приорах и калинах и не имеют такого гемороя.
По поводу надежности агрегатов: в кольцевых гонках учавствуют и ничего, мотор не разлетается как у Вас.Так там нагрузки поболее будут, и мотор крутят до 8000 об/мин.
На дилера в суд и освещение процесса в СМИ, будет урок многим!
Теперь напишу как владелец Хонды Интегры Тайп Р 2003 года выпуска= гонка чё сказать.Очень нравицо,но тоже немогу сказать,как многие тутпишут,что ходит вечно и тачка неубиваема!
Итак пробег 98000км замена стоек в круг(цена оригинала 14000 за ОДНУ СТОЙКУ С ПРУЖИНОЙ),замена рулевых наконечников(НЕОРИГИНАЛ 870 руб),замена сайлентблоков(ОРИГИНАЛ только с АЛЮМИНИЕВЫМ РЫЧАГОМ ЦЕНА КОСМОС, заменил на цивиковский перепресовкой цена 1шт 800руб.
101000км слышен хруст синхрона 1-2 передачи (Цена ОРИГИНАЛА 15000 руб). Колодки тормозные передние ОРИГИНАЛ 7000руб Prodject Mu 8800руб.Диски тормозные передние ОРИГИНАЛ 11000 за ОДИН ДИСК.Сцепление оригинал 12000руб за комплект.Подушки двигателя передняя и задняя 3700руб за каждую. Расходники: оригинальные жидкости Хонда, нифига не копеешные.
К чему я это, да к тому,что когда люди выбирают себе машину,они чаще всего знают что им предстоит в дальнейшем...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
------------------------------ ------------------------------ ----------------------
PEdRo must die!
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Если серьёзно, есть впечатление, что дилерство в нашей необъятной, вообще (и независимо от сопровождаемого бренда), мягко говоря, жлобовато. :(
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Вы правы, для меня это много, я на работу хожу.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Если ты был моряком и имел возможность купить японскую машину в 86 году - это не значит , что каждый колхозник тоже это мог сделать по всему СССР тогда . Разговор про железный занавес шёл именно в этом русле ...
Я готов выступить за снижение пошлин на новые авто . ОК.
А сиденья всё же мне вышлите , жду...
ВСЁ ДИЛЕРСТВО,а не только ВАЗовское склонно к этому!и у ино дилеров цены на запчасти совсем далеки от ВАЗовских!