Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
 
21.10.2011 | 117003 просмотра
 

Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(



Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.

Ходовая часть

Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.

Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.

Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.

Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.

 

 

 

Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.

 

 

 

 

Колодки тормозные задние — 2550 руб.

 

 

 

Итого 16 350 рублей.

 

Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...

P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.

«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».

Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(

Михаил pifus

Запчасти на мотор

Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.

Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.

В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.

Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108

Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.

С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.

Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.

У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.

Горько, очень горько такое видеть.

С остальными деталями — порядок:

Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.

Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.

P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.

Роман naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1778
Машина - фуфло, гарантии нет (см. п.4.9.), но поддержи отечественного производителя:(.
5
 
 
иркутск
Сообщений: 204
Ну и что теперь?????? Есть еще желающие повизжать о том что умно-автомобили от умно-таза дешевле в ремонте чем иномарки?
4
 
     
Томск
Сообщений: 2305
yo83:
120руб. зарплата уборщицы..
120 руб - ставка Младшего Научного Сотрудника , либо ИТР на заводе , либо ....ещё надо примеры ?
 
3
     
Барнаул
Сообщений: 133719
Scooter_gto:
Ну и что теперь?????? Есть еще желающие повизжать о том что умно-автомобили от умно-таза дешевле в ремонте чем иномарки?
во сколько обойдётся у оф дилера подобный ремонт бюджетной иномарки?во сколько раз дороже?
2
3
   
Сообщений: 586
GRom1309:
ну а то,что нужно что то менять у нас-понимают все.потом Э.Гувер и фбр начали работать и постепенно всё устаканилось).ждём нашего Гувера.путин пока не оправдал надежд.
Так и я о том же, сидите ждите своего Гувера, может через лет 30 и появится.Вот только поздно будет. Поэтому сейчас нужен любой промежуточный вариант но только не Путин.
8
 
   
Сообщений: 586
томичи:
120 руб - ставка Младшего Научного Сотрудника , либо ИТР на заводе , либо ....ещё надо примеры ?
Надо Электромонтажник судовой получал 300р, мать работала парикмахером получала 180р.
2
 
  
Сургут
Сообщений: 269
Калина- разница есть.
Ремонт не дорогой, но частый.
Сейчас заменим, ты пока кофейку попей (2 мес).(слова хозяина кафе)
Запчасти качественные, восьмирной ресурс, ёпт.
И вот еще смешно читать: Да моя Калина супер отличный аппарат, прям рвет с места и это при том что уже за 1 год 150 тыщ накатал и не одной капиталки, так по мелочи.
Хотя заходишь на любой лада- форум а там только и разговоров о ремонте, капиталке и куча геморных мелких проблем, видимо это кучки лохов которые не умеют выбирать НОВЫЙ авто, прости господи .
Лучше переспать чем недоесть.
4
 
  
Сургут
Сообщений: 269
GRom1309:
во сколько обойдётся у оф дилера подобный ремонт бюджетной иномарки?во сколько раз дороже?
На Нисан Примьере двиг ремонтировали (Поршня, кольча и т.д.) 50 тысячов (з.п.+робота)
Лучше переспать чем недоесть.
1
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Белаш:
Калина- разница есть.
Ремонт не дорогой, но частый.
Сейчас заменим, ты пока кофейку попей (2 мес).(слова хозяина кафе)
Запчасти качественные, восьмирной ресурс, ёпт.
И вот еще смешно читать: Да моя Калина супер отличный аппарат, прям рвет с места и это при том что уже за 1 год 150 тыщ накатал и не одной капиталки, так по мелочи. Хотя заходишь на любой лада- форум а там только и разговоров о ремонте, капиталке и куча геморных мелких проблем, видимо это кучки лохов которые не умеют выбирать НОВЫЙ авто, прости господи .
Для справедливости. Разговоры про ремонт ведутся в огромном количестве и на дроме.
При чем, речь идет не только о замене масла!
Но это ведь и здорово! Мужики ремонтируют, жизнь идет.
На ДВ народ любить прульки, и ремонтировать их тоже любит. Это часть автомобильной жизни.
А ближе к западу любят вазы больше, и тоже любят их ремонтировать.
Тоже часть жизни.

Форумы - не показатель надежности автомобилей.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
4
4
   
Тагил
Сообщений: 936
традиционно :-(
Mazda CX-5 2014
1
1
   
Сообщений: 19593
yo83:
120руб. зарплата уборщицы. В те годы здоровый мужик работяга получал минимум 300-400р. А прожить можно было на 50 рублей в месяц, при этом оплачивая всю комуналку+полный холодильник+одежда на всю семью. 8000 можно было накопить максимум за 2 года а если родственники помогут то и меньше.
Ну пусть так. Тогда по вашей логике применительно к сегодняшнему времени: "15тыр - зарплата уборщицы. Здоровый мужик может получать 30-40тыр легко, откладывая 10тыр в месяц на новую Ладу Гранту можно накопить за те же 2 года." Что же все так возмущаются, что машины стоят неподъемных денег? Дешман-повозку (особенно б/у) можно купить вообще не напрягаясь, а какую-нибудь Камри (читай Волга в СССР) по прежнему обычному человеку не купить. Что поменялось-то на автомобильном рынке за последние 50 лет?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
2
  
Сургут
Сообщений: 269
Stratus Prime:
Для справедливости. Разговоры про ремонт ведутся в огромном количестве и на дроме.При чем, речь идет не только о замене масла!Но это ведь и здорово! Мужики ремонтируют, жизнь идет.На ДВ народ любить прульки, и ремонтировать их тоже любит. Это часть автомобильной жизни.А ближе к западу любят вазы больше, и тоже любят их ремонтировать.Тоже часть жизни.Форумы - не показатель надежности автомобилей.
Добрый день, А у меня другое мнение форум может евляться покузателем качества, ну сам посуди заходиш на форум а там множество постов от одних и тех-же авторов о куче проблем с их авто, то тут я думаю стоит призадуматься стоит ли покупать себе такой гемор.
Лучше переспать чем недоесть.
1
 
    
Ха
Сообщений: 52
DeLorean:
Объясняю популярно - нефть - это не только бенз и соляра, это в первую очередь пластмассы и все прочее, основой чего явряются углеводороды. Кто от этого желает отказаться?))))))
Популярно :) Забыл, правда, ещё и продукты питания упомянуть :)
Всё же в 1-ю очередь это бензин, соляра, керосин. Не даром пресловутые цены обобщённо именуют "ценами на энергоносители". Хотя, да, - как сырьё для химпрома тоже употре***ется. Но если перестанут использовать её как "энергоноситель", цены по-любому упадут и прямиком на те самые "не слишком демократические режимы". Плохо то, что нам тоже достанется. Виталик выше уже объяснял.
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ --------
PEdRo must die!
PEdRo must die!
1
 
    
Ха
Сообщений: 52
Белаш:
Калина- разница есть.
Ремонт не дорогой, но частый.
Сейчас заменим, ты пока кофейку попей (2 мес).(слова хозяина кафе)
Запчасти качественные, восьмирной ресурс, ёпт.
И вот еще смешно читать: Да моя Калина супер отличный аппарат, прям рвет с места и это при том что уже за 1 год 150 тыщ накатал и не одной капиталки, так по мелочи. Хотя заходишь на любой лада- форум а там только и разговоров о ремонте, капиталке и куча геморных мелких проблем, видимо это кучки лохов которые не умеют выбирать НОВЫЙ авто, прости господи .
Ага, (прости, Господи!), приходит это лох к оф. дилеру машинку выбрать, а поскольку выбирать не умеет (он же лох :)), выбирает КАЛину :)
Интересно, оф. дилер на продажу сразу две категории выбирает: 1) для умных людей "классный" (© В. В. П.) автомобиль; 2) ведро с гайками - специально для лохов? :)
PEdRo must die!
4
1
     
Барнаул
Сообщений: 133719
Белаш:
На Нисан Примьере двиг ремонтировали (Поршня, кольча и т.д.) 50 тысячов (з.п.+робота)
и это только двиг!а здесь ещё и подвеска с неадекватными конскими ценниками,от которых шаоахнется любой здравомыслящий человек!
Белаш:
, ну сам посуди заходиш на форум а там множество постов от одних и тех-же авторов о куче проблем с их авто, то тут я думаю стоит призадуматься стоит ли покупать себе такой гемор.
мне кажется,что здесь ключевое слово-"одни и те же авторы"!видимо эти авторы просто сами себе находят проблемы,а остальные ездиют и наслаждаются(лучше плохо ехать,чем хорошо идти-тем более,что не так уж и плохо!).
2
2
 
Москва
Сообщений: 131
GRom1309:
во сколько обойдётся у оф дилера подобный ремонт бюджетной иномарки?во сколько раз дороже?
Бюджетная иномарка имеет гарантию на двигло и коробку минимум 100 км и 3 года, владея акцентом и ноутом забыл про наличие каких либо инструментов в авто, они все лежали в учебной девятке жены : )

Нормальные автопроизводители Япония или Корея используют цепь вместо ремня (исключение только Рено), с цепью проблем не бывает на новых авто.

Ещё по поводу заказанного на калину комплекта Gates, эта контора делает только ремни, ролики в коробке могут быть фиг знает откуда. И по поводу помпы самая нормальная помпа на 126 мотор это ТЗА рублей 500 стоит.
3
 
   
Сообщений: 586
JumanGEE:
Ну пусть так. Тогда по вашей логике применительно к сегодняшнему времени: "15тыр - зарплата уборщицы.
Зарплата уборщицы 5-7 тысяч.Лада Гранта это горбатый запорожец(язык не поворачивается его обзывать таким нехорошим словом но все же ради сравнения). Жигули - Камри. Волга - майбах например.
4
2
     
Барнаул
Сообщений: 133719
Black Star:
Бюджетная иномарка имеет гарантию на двигло и коробку минимум 100 км и 3 года, владея акцентом и ноутом забыл про наличие каких либо инструментов в авто, они все лежали в учебной девятке жены : ).
я полтора года вожу в своей двенашке сумку с инструментом(привычка ВАЗовода:)) не доставал в дороге ни разу!:)
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1612
kavun:
Ну каябовские стойки 12 тысяч + пружина порядка 2 тысяч. Так что в два раза дешевле получается
оО... Это на какую машину Каябовские стойки 12 тыр стоят?? У меня на Ходну оригинал стоит 11 тыр, каябы 2,5 тыр. Окстись! >=]
Хонду бери
Мой отзыв: Honda Saber 2000
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Педрофоб:
Популярно :) Забыл, правда, ещё и продукты питания упомянуть :)Всё же в 1-ю очередь это бензин, соляра, керосин. Не даром пресловутые цены обобщённо именуют "ценами на энергоносители". Хотя, да, - как сырьё для химпрома тоже употре***ется. Но если перестанут использовать её как "энергоноситель", цены по-любому упадут и прямиком на те самые "не слишком демократические режимы". Плохо то, что нам тоже достанется. Виталик выше уже объяснял.--------------------- ------------------------------ --------- ------------------------------ ------------------------------ --------PEdRo must die!
Когда перестанут использовать, как энергоноситель, уже придумают как хорошо (плохо и сейчас умеют) синтезировать из нефти мясо, молоко и прочее. Наивно надеются на падение цен на невозобновляемые ресурсы только очень оптимистичные люди. Вот дерево например - в принципе, ресурс частично возобновляемый, со времен царя гороха нашли ему замену в строительстве, кораблестроении и т.д. И что, ценв на дерево упала? Как бы не так - выросла только. И будет расти, хотя дровами уже мало кто топит.)))) А колебания особенно в форме падения цен в разы и роста цен в разы - искусственные, вызванные политическими причинами, что доказывает упорный тренд на рост.
В энергетический кризис 70-х цена на нефть взлетела до экстремальных 80 долл, а сейчас нормальная средняя 100. И где снижение?
1
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Сварга:
оО... Это на какую машину Каябовские стойки 12 тыр стоят?? У меня на Ходну оригинал стоит 11 тыр, каябы 2,5 тыр. Окстись! >=]
2.5 тыр поди вкладыши стоят?)))))
 
1
   
Благовещенск
Сообщений: 844
Меня больше добивают каменты... Особливо жалостливые к КАЛине с западных регионов - типа ушатали бедную красавицу, ездили беспощадно и много.... Да ети их мать - 30 000 - ЭТО МНОГО?!!! Я блин на простой (не спортивной) Либерти (которая еще и Ниссан) за 2 года (а взял с пробегом 78 000) накатал по маршруту Талакан-Блага, Талакан-Зея (когда еще асфальта не было) 120 000км к тем, что были - и только стойки передние раз поменял, и дважды - задние... ВСЕ!!! Блин, я даже не предполагал, что двигатель, умирающий на первых 30 000 км - это не гарантийный случай... Особенно при своевременном обслуживании й официалов...
------------------------------ --------
Зы. Выдохнул. Просто надоели эти вопли про ушатывание :)
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
4
1
 
Москва
Сообщений: 131
DeLorean:
2.5 тыр поди вкладыши стоят?)))))
На акцент (тагаз) стойки Excel-G целиком 2000 стоят, другое дело что вроде как на таз только вкладыши были.
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Белаш:
На Нисан Примьере двиг ремонтировали (Поршня, кольча и т.д.) 50 тысячов (з.п.+робота)
у официалов?
 
1
 
Москва
Сообщений: 131
strannyks:
Зы. Выдохнул. Просто надоели эти вопли про ушатывание :)
Вообще согласен, мы с женой такое с 9-ой делали она по неумению, а я из пофигизма и ничего, пробег в ней на момент покупки был 120 и было ей 7 лет и то таких проблем не было как с новой калиной, мы как запэденцы : ) не понимаем, что такое калина на ДВ т.к, у нас на неё любые запчасти и сервис. А у Дальневосточников на неё запчасти вообще не найти, да и такое диво мало кто видел, а тем более чинил : )
1
 
 
Москва
Сообщений: 131
И ещё за цену этой калины запэденец типа меня может купить тииду с левым рулём 2007 года или тот же ноут или Фокус 2 и кататься себе без инструментов и запчастей в багажнике. Кто люди покупающие за 400 штук Приору для меня загадка, но они определённо есть в большом количестве, тазы ведь куда-то с завода деваются.
1
 
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Нахрен отечественный автопром с дальнего востока, да в принципе нахрен!
1
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
TAZmanec:
Это ж чего там тебе нарегулировали на 50 штук???!!!
На Ниве то в оф. сервисе , да понятно что , сценарий развода приблизительно такой в Lada сервис:
1. диск сцепления ;
2. развалилось.... далее корзину с маховиком и + новый диск сцепления (попутно поменяли коробку на заведомо убитую);
3. коробку;
4. поставили криво , там нужна регулировка , гудит , ещё раз сняли и : попутно стали разводить на раздатку , крестовины , карданы , мост. Тут уже варианты.
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Black Star:
И ещё за цену этой калины запэденец типа меня может купить тииду с левым рулём 2007 года или тот же ноут или Фокус 2 и кататься себе без инструментов и запчастей в багажнике. Кто люди покупающие за 400 штук Приору для меня загадка, но они определённо есть в большом количестве, тазы ведь куда-то с завода деваются.
я в августе этого года за 300 тысяч не наблюдал живых нормальных б/у-шек.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
 
Красноярск
Сообщений: 5289
спрашивается на куй оно нужно? у меня на 8 ом аккорде колодки задние у официалов 3150.... и про стойки хз, на инспайра 7,5 рублей оригинал выходил, так блин их минимум на 3 года хватает или на 100 тыс км..... пипец просто
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
2
 
    
Калининград
Сообщений: 1279
Вспоминается реклама Лады КаЛЛины, погуляй часок, ща починим)))))

Жесть, а как могут поршни поломанные придти? Они там что, в большой ящик тупо кидают прямо из станка дяди Васи?
Пипец конечно...

Вот эту машину пора сделать и продать уже...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
томичи:
а ты считаеш , что я купил ТАЗ из патриотических чуств ? Наивный . Только деньги , ничего личного. Я готов выступить за снижение пошлин на новые авто . ОК. А сиденья всё же мне вышлите , жду...
Болты уже заржавели , и не откручиваются гады. Может резаком попробовать?
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
yo83:
120руб. зарплата уборщицы. В те годы здоровый мужик работяга получал минимум 300-400р. А прожить можно было на 50 рублей в месяц, при этом оплачивая всю комуналку+полный холодильник+одежда на всю семью. 8000 можно было накопить максимум за 2 года а если родственники помогут то и меньше. Очереди были не из за дороговизны а низких производственных мощностей около 2млн автомобилей. Было много строек поэтому требовалось грузовики. В 80 годах Россия занимала 5 место по производству легковых авто, 3 по производству грузовых, и первое по производству автобусов, это естественно в мире. И где мы теперь? Правельно там.
Где МЫ теперь, так сказать за 20 лет после свержения коммунистов :
В России в 2010 году:
- нефти добывается, столько же, сколько в 1972;
- бумаги производится, как в 1969;
- стальных труб- как в 1965;
- цемента, как в 1962;
- химических нитей и волокон, как 1959;
- телевизоров– как в 1958;
- добывается угля- как в 1957;
- производится кирпича строительного– как в 1953;
- радиоприемных устройств– как в 1947;
- грузовых автомобилей– как в 1937;
- зерноуборочных комбайнов– как в 1933;
- металлорежущих станков и тракторов– как в 1931;
- железнодорожных вагонов– как в 1910;
- обуви– как в 1900;
- поголовье крупного рогатого скота стало как в 1885;
- производство шерстяных тканей– как в 1880;
- поголовье овец и коз"выросло" до уровня 1775 года;

■ 3 место по числу беженцев;
■ 3 место по притоку мигрантов;
■ 3 место по количеству тоталитарных сект;
■ 27 место в мире по качеству образования;
■ 32 место в экологическом рейтинге стран;
■ 43 место в мире по конкурентоспособности экономики;
■ 62 место в мире по уровню технологического развития(между Коста-Рикой и Пакистаном);
■ 65 место в мире по уровню жизни;
■ 71 место в мире по уровню развития человеческого потенциала;
■ 72 место в мире по рейтингу расходов государства на человека;
■ 97 место по доходам на душу населения;
■ 111 место в мире по продолжительности жизни;
■ 127 место в мире по показателям здоровья населения;
■ 175 место в мире по уровню физической безопасности граждан.
Мастер по ремонту АКПП.
4
2
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Белаш:
Калина- разница есть. Ремонт не дорогой, но частый. Сейчас заменим, ты пока кофейку попей (2 мес).(слова хозяина кафе) Запчасти качественные, восьмирной ресурс, ёпт. И вот еще смешно читать: Да моя Калина супер отличный аппарат, прям рвет с места и это при том что уже за 1 год 150 тыщ накатал и не одной капиталки, так по мелочи. Хотя заходишь на любой лада- форум а там только и разговоров о ремонте, капиталке и куча геморных мелких проблем, видимо это кучки лохов которые не умеют выбирать НОВЫЙ авто, прости господи .
Да уж 150 000 км накатали за ГОД , токую ** йню иногда пишут. Хоть бы на 360 поделили, а потом подумали... хотя таким думать по видимому нечем.
Мастер по ремонту АКПП.
1
 
     
Томск
Сообщений: 71829
FVitalik:
Болты уже заржавели , и не откручиваются гады. Может резаком попробовать?
балгарка в помощь...
Собака лает - караван идёт
 
3
 
Москва
Сообщений: 131
Stratus Prime:
я в августе этого года за 300 тысяч не наблюдал живых нормальных б/у-шек.
Дромовская Калина стоит 414 тысяч, за 300 из салона Ваз можно только на самаре уехать или на классике и то допов тебе на них навернут мама не горюй. Так что бюджет 400 за эти деньги выбор машин вполне приличный. А если учесть сколько она сожрала за свой пробег и вообще расходы на ремонты, то тут и новые машины можно купить Логан, Солярис, Рио 3, Китайщину и т.д.
2
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
JumanGEE:
Ну пусть так. Тогда по вашей логике применительно к сегодняшнему времени: "15тыр - зарплата уборщицы. Здоровый мужик может получать 30-40тыр легко, откладывая 10тыр в месяц на новую Ладу Гранту можно накопить за те же 2 года." Что же все так возмущаются, что машины стоят неподъемных денег? Дешман-повозку (особенно б/у) можно купить вообще не напрягаясь, а какую-нибудь Камри (читай Волга в СССР) по прежнему обычному человеку не купить. Что поменялось-то на автомобильном рынке за последние 50 лет?
Потому что мы живём не в 1937 году , а в 2011. С того времени поменялось МНОГОЕ , если Вы не заметили, но к сожалению не у нас.
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
GRom1309:
я полтора года вожу в своей двенашке сумку с инструментом(привычка ВАЗовода:)) не доставал в дороге ни разу!:)
Сплюнь.
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
     
Томск
Сообщений: 71829
FVitalik:
Да уж 150 000 км накатали за ГОД , токую ** йню иногда пишут. Хоть бы на 360 поделили, а потом подумали... хотя таким думать по видимому нечем.
дайте мне хоть ссылку какую на те форумы - зайти поглумиться ...
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Томск
Сообщений: 71829
Black Star:
Дромовская Калина стоит 414 тысяч, за 300 из салона Ваз можно только на самаре уехать или на классике и то допов тебе на них навернут мама не горюй. Так что бюджет 400 за эти деньги выбор машин вполне приличный. А если учесть сколько она сожрала за свой пробег и вообще расходы на ремонты, то тут и новые машины можно купить Логан, Солярис, Рио 3, Китайщину и т.д.
ТАЗ 2107 стоит 220 штук ( бу-га-га )
Собака лает - караван идёт
 
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
DeLorean:
Когда перестанут использовать, как энергоноситель, уже придумают как хорошо (плохо и сейчас умеют) синтезировать из нефти мясо, молоко и прочее. Наивно надеются на падение цен на невозобновляемые ресурсы только очень оптимистичные люди. Вот дерево например - в принципе, ресурс частично возобновляемый, со времен царя гороха нашли ему замену в строительстве, кораблестроении и т.д. И что, ценв на дерево упала? Как бы не так - выросла только. И будет расти, хотя дровами уже мало кто топит.)))) А колебания особенно в форме падения цен в разы и роста цен в разы - искусственные, вызванные политическими причинами, что доказывает упорный тренд на рост. В энергетический кризис 70-х цена на нефть взлетела до экстремальных 80 долл, а сейчас нормальная средняя 100. И где снижение?
График посмотрите , пик был 140$ , сейчас тред на падение .
Мастер по ремонту АКПП.
1
 
     
Томск
Сообщений: 71829
Black Star:
Дромовская Калина стоит 414 тысяч,.
только единицы ( фанаты ) купят Калину за такие деньги . Все эти повозки начинаются от 270 . А на вторичке по 200 уже валом выбор .
Собака лает - караван идёт
 
2
     
Барнаул
Сообщений: 133719
FVitalik:
Болты уже заржавели , и не откручиваются гады. Может резаком попробовать?
WDшка рулит!
ALWIC:
спрашивается на куй оно нужно? у меня на 8 ом аккорде колодки задние у официалов 3150.... и про стойки хз, на инспайра 7,5 рублей оригинал выходил, так блин их минимум на 3 года хватает или на 100 тыс км..... пипец просто
хватит уже цены на ино запчасти приводить!вы действительно думаете,что ВАЗовские стоят столько,за сколько они достались дромовцам?
все помнят,как в "убойной силе"герой федорцова-вася рогов покупал в США карбюратор на тестевскую газ21?и ему её доставили туда с рынка,который находится возле дома тестя за очень кругленькую сумму!здесь очень похожая ситуация!
3
 
     
Томск
Сообщений: 71829
долго грузится - сервак уже кипит , поджигателей многА
Собака лает - караван идёт
 
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
томичи.:
балгарка в помощь...
Не подлезть, плин! Если только с частью кузова выпилить.
Мастер по ремонту АКПП.
1
 
     
Барнаул
Сообщений: 133719
FVitalik:
Не подлезть, плин! Если только с частью кузова выпилить.
да возьми ты вэдэшку,да трубу подлиннее на ключ надень.не открутишь,так отломишь!:)
2
 
     
Томск
Сообщений: 71829
FVitalik:
Не подлезть, плин! Если только с частью кузова выпилить.
какая разница , всё равно сжигать будут . Пусть хоть с частью пола пришлют .
Собака лает - караван идёт
 
3
     
Томск
Сообщений: 71829
Гром , вот где заруба настоящая - 3,14дец ! https://news.drom.ru/17928.html...
Собака лает - караван идёт
 
3
 
Москва
Сообщений: 131
томичи.:
долго грузится - сервак уже кипит , поджигателей многА
Мне надо было отчёт об учебной девятке жены выложить писать не хочется, но поджог это гуманно : )
Короче машина была разбита в круг, двери гнилые насквозь, хлопушка гнилая, скорости выбивает, торпеда прикручена кое как, воздуховодов в ней нет, масло жрёт, пробег 170 000, за этим ведром очередь из покупателей была цена 80 тыс руб, сами покупали за 100.
3
 
     
Барнаул
Сообщений: 133719
томичи.:
Гром , вот где заруба настоящая - 3,14дец ! https://news.drom.ru/17928.html... вааще фиолетовая тема для меня!:)но почитаю!
1
 
    
Сообщений: 37
Путину на выборах покажем его калину......
5
 
     
Томск
Сообщений: 71829
GRom1309:
вааще фиолетовая тема для меня!:)но почитаю!
тогда тут почитай : Поло рас хе ра чили https://polo.drom.ru/17924/
Собака лает - караван идёт
 
2
 
Хабаровск
Сообщений: 219
дааааааааа... и пусть попробуют теперь Тазоводы сказать что запчасти на тазики дешевле. Я колодки японские покупал за 700 рублей! а тут почти 2600. Ужас!
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
4
 
 
Красноярск
Сообщений: 230
кстати, у нас тут для рабочих целей в конторку купили жигу 4рку с салона :) инжекторная, 1,6. На данный момент прошла 5,5тыс км. Побывали в сервис центре уже раз 10 :)) То охлаждайка от куда-то бежала.... то сигналка глючила... то машина ни с того ни с сего глохла и отказывалась заводиться. В данный момент из свежего: загорелся чек. При трогании появилась яма... секунды 3-4 машина ни как не реагирует на педаль газа. Или вообще глохнет. Приходится трогаться в горку с ручника всегда :) Так же застучала по ходу правая шаровая. Забавляет задняя передача, которая врубается через раз :) И еще складывающиеся потихоньку зеркала заднего вида на скорости свыше 120кмч :D А как она звучит ремнем генератора при каждом запуске в течении 15-20 мин езду - ууух ! И расход топлива как у 2,5 марка.... Чтож! Здоровская машина ! куда деться то... каждый раз молюсь когда приходится ехать на ней за грузом...
MMC Lancer EVO VI / Nissan Skyline R32 RB25DET
3
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
томичи.:
ТАЗ 2107 стоит 220 штук ( бу-га-га )
Уже 220?! пипец ,
угу , есть над чем поржать... совсем недавно она стоила 100 штук , но в связи с программой по утилизации цена гроба на колёсиках сказочно выросла в один день.
Мастер по ремонту АКПП.
4
 
    
Ха
Сообщений: 52
DeLorean:
Когда перестанут использовать, как энергоноситель, уже придумают как хорошо (плохо и сейчас умеют) синтезировать из нефти мясо, молоко и прочее.
А не доводилось, часом отведать таких продуктов? ;) Что-то я сомневаюсь что такие искусственные аналоги вообще съедобны. Я уж не говорю об их полезности! Вот куда действительно может идти продукция нефтехима в пищепроме, так это наш "любимый сад" - консерванты, улучшители, разрыхлители, подсластители, красители.
DeLorean:
Наивно надеются на падение цен на невозобновляемые ресурсы только очень оптимистичные люди.
"Очень оптимистичные люди" очень надеются на то, что цена на энергоносители сильно не упадёт :) На деле - см. пост Виталика со ссылкой на график.
DeLorean:
Вот дерево например - в принципе, ресурс частично возобновляемый, со времен царя гороха нашли ему замену в строительстве, кораблестроении и т.д. И что, ценв на дерево упала? Как бы не так - выросла только. И будет расти, хотя дровами уже мало кто топит.)))) А колебания особенно в форме падения цен в разы и роста цен в разы - искусственные, вызванные политическими причинами, что доказывает упорный тренд на рост.В энергетический кризис 70-х цена на нефть взлетела до экстремальных 80 долл, а сейчас нормальная средняя 100. И где снижение?
Дерево - хороший аналог нефти :) Кстати, по-прежнему широко применяется в строительстве, производстве бумаги (особенно у нас в стране, в связи с широкой компьютеризацией бюрократических процессов:), производстве мебели. Технологии усовершенствовались, леса повырубали, вот цена и стабильна. Или нестабильна? ;) Ещё один вопрос на засыпку $80 в ценах 1970-х годов = $? в ценах 2010-х
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ --------
PEdRo must die!
PEdRo must die!
1
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
GRom1309:
WDшка рулит
Вы ***улись совсем что ли ? Калине год , а там уже резаком надо срезать болты , болгаркой или WD всё отмачивать. Видать вы гайки не крутили на 10-ей японке.
Мастер по ремонту АКПП.
4
1
     
Барнаул
Сообщений: 133719
Vladimir Ivanov:
дааааааааа... и пусть попробуют теперь Тазоводы сказать что запчасти на тазики дешевле. Я колодки японские покупал за 700 рублей! а тут почти 2600. Ужас!
ну попробую и чё?на мою колодки можно купить за 250р.пара!а очень хорошие за 550.на калиновские колодки цена 450-700!
FVitalik:
Калине год , а там уже резаком надо срезать болты , болгаркой или WD всё отмачивать. .
вам кто сказал,что это так?
 
2
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Изначально после озвучки цен на запчасти надо было заказать их через какое либо частное лицо с дрома. Оригинальная стойка на мой дорогой опель 4500 стоит, калиновская в сборе 2000-2500. Да и получается гораздо дешевле было брать не стремный СААЗ а кайабу в половину дешевле вашей цены. Наживаются все как хотят и правительство и диллеры.
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
2
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
GRom1309:
Хватит уже цены на ино запчасти приводить!вы действительно думаете,что ВАЗовские стоят столько,за сколько они достались дромовцам?
Да ладно , у меня сосед на Калине поменял аж 4-е !!! РХХ (регулятора холостого хода) , пока я ему не подсказал. Стоит он конечно дешево , три ру***, но купить качественную деталь может сразу и не получится.
Мастер по ремонту АКПП.
3
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
GRom1309:
да возьми ты вэдэшку,да трубу подлиннее на ключ надень.не открутишь,так отломишь!:)
да... и это на новой машине практически... болгарка , зубило , молоток , вороток с трубой...
Мастер по ремонту АКПП.
3
 
    
Ха
Сообщений: 52
Stratus Prime:
я в августе этого года за 300 тысяч не наблюдал живых нормальных б/у-шек.
Раз речь идёт о западной части страны - согласен. На ДВ такие есть. У меня тут после прочтения комментов от тазоводов другая мысль возникла: хочешь взять недорого безособопроблемный ТАЗ - бери с рук у опытного тазовода :) Он и следил за ней лучше, чем оф. сервис и прокачал, если требовалось :) ДВшники в массе своей (не говорю за всех, естественно) - тачкоушататели, потому что привыкли к расхожему мнению, что япавто не ломается. А оно и впрямь ломается не без усердия :)
PEdRo must die!
 
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
томичи.:
Гром , вот где заруба настоящая - 3,14дец ! https://news.drom.ru/17928.html... куплю праворукий ТЛК тогда)
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Black Star:
Мне надо было отчёт об учебной девятке жены выложить писать не хочется, но поджог это гуманно : ) Короче машина была разбита в круг, двери гнилые насквозь, хлопушка гнилая, скорости выбивает, торпеда прикручена кое как, воздуховодов в ней нет, масло жрёт, пробег 170 000, за этим ведром очередь из покупателей была цена 80 тыс руб, сами покупали за 100.
Жену не любишь?
Мастер по ремонту АКПП.
3
 
    
Ха
Сообщений: 52
FVitalik:
Потому что мы живём не в 1937 году , а в 2011. С того времени поменялось МНОГОЕ , если Вы не заметили, но к сожалению не у нас.
Ну от чего же, у нас тоже МНОГОЕ поменялась. Правда в обратную сторону. Сам же списочек приводил! :)
PEdRo must die!
 
1
     
Томск
Сообщений: 71829
Педрофоб:
хочешь взять недорого безособопроблемный ТАЗ - бери с рук у опытного тазовода :) Он и следил за ней лучше, чем оф. сервис
а такой ТАЗ нужен самому . А то вон пацаны продают на литье с тонироффкой круговой и сабами в пол-багажника . Так те и сыпятся потом .
Собака лает - караван идёт
1
2
     
Барнаул
Сообщений: 133719
FVitalik:
Да ладно , у меня сосед на Калине поменял аж 4-е !!! РХХ (регулятора холостого хода) , пока я ему не подсказал. Стоит он конечно дешево , три ру***, но купить качественную деталь может сразу и не получится.
ну так пусть берёт их не на рынке,а в нормальном,проверенном магазине!я для себя такой нашёл и проблем с качеством не встречал!
FVitalik:
да... и это на новой машине практически... болгарка , зубило , молоток , вороток с трубой...
кроме вэдэшки ничем не пользовался.трубу применял только на стареньком опельке при откручивании рычага подвески.
 
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Педрофоб:
Ну от чего же, у нас тоже МНОГОЕ поменялась. Правда в обратную сторону. Сам же списочек приводил! :)
да уж , страна деградирует.
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
   
Пермь
Сообщений: 678
FVitalik:
А тест Калины изначально был в:
1. Проверке её качеств;
2. Проверке гарантии и её исполнении;
3. Проверке дилерских центров по обслуживанию;
Вполне логично , что з/ч приобретаются у оф. дилера.
Да где ж логично-то? В гарантии им уже отказали, а з/ч они все равно приобрели через оф. дилера. Даже не так - письменного отказа в гарантии еще не было (и нет), но детали подвески они заказали через оф. дилера. Кто в здравом уме будет так делать? Поднимать кипеж из-за того, что их в рем. зону не пускают, и утираться, когда им на словах слесарь говорит, что ремонта по гарантии не будет? Нет в действиях тестеров никакой логики. Налицо только желание показать, какой автомобиль ломучий и как дорого и геморно его обслуживать.
1
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
GRom1309:
ну так пусть берёт их не на рынке,а в нормальном,проверенном магазине!
Да нет , что на рынке , что в магазине - подделки. Один вообще китайский был , снял , он рассыпался в руках. Последний , 4-ый это я ему поставил. И того он где то 1200 р. выкинул в целом. Но думаю проблемы у него на этом не закончились , или MAF глючит или воздух где то подсасывает. Пока САМ разбирается.
Мастер по ремонту АКПП.
3
 
 
Хабаровск
Сообщений: 219
GRom1309:
ну попробую и чё?на мою колодки можно купить за 250р.пара!а очень хорошие за 550.на калиновские колодки цена 450-700!вам кто сказал,что это так?
Вы думаете дромовцы - лохи и их кинули? Может они у вас там в барнауле и стоят столько но для Дальнего Востока тазик - это деньги на ветер.
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
1
 
    
Ха
Сообщений: 52
томичи.:
долго грузится - сервак уже кипит , поджигателей многА
Угу. В форуме температура уже такая, что обсуждаемому изделию впору от стыда сгореть без всяких поджигателей. А ещё более в пору гореть от стыда тазовскому менеджементу! :) Я размечтался, правда, Игорь Анатольевич? :)
PEdRo must die!
2
1
 
Красноярск
Сообщений: 5289
GRom1309:
хватит уже цены на ино запчасти приводить!вы действительно думаете,что ВАЗовские стоят столько,за сколько они достались дромовцам?
даже если учесть что они стоят в 2 раза дешевле , это извините ни чего не меняет, срок службы как мы выяснили так же в 2-3 раза меньше у этих запчастей-расходников! в итого теже яйца! а ездить и молится останавливаясь перед каждой кочкой мне не нужно, типа по дольше что б запчасти продюжили.. бред, в аккорде в гарантии не написано как нужно беречь подвеску и гарантия на все 3 года или 100 тыс пробега.
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
1
 
    
Ха
Сообщений: 52
томичи.:
а такой ТАЗ нужен самому . А то вон пацаны продают на литье с тонироффкой круговой и сабами в пол-багажника . Так те и сыпятся потом .
Вот из-за таких жмотов мы и вынуждены ездить на япавтохламе с ПР! :)))
PEdRo must die!
 
1
     
Барнаул
Сообщений: 133719
FVitalik:
Да нет , что на рынке , что в магазине - подделки. .
мне в магазине продавец просто честно говорит,если про запас-купи вот это-д***мо,но дёшево.если ставить для себя-купи вот это!
Vladimir Ivanov:
Вы думаете дромовцы - лохи и их кинули? Может они у вас там в барнауле и стоят столько но для Дальнего Востока тазик - это деньги на ветер.
тут сотни раз повторено-заказали через и-нет и им по почте всё доставили бы.В РАЗЫ дешевле!
 
2
    
Ха
Сообщений: 52
savage1981:
Да где ж логично-то? В гарантии им уже отказали, а з/ч они все равно приобрели через оф. дилера. Даже не так - письменного отказа в гарантии еще не было (и нет), но детали подвески они заказали через оф. дилера. Кто в здравом уме будет так делать? Поднимать кипеж из-за того, что их в рем. зону не пускают, и утираться, когда им на словах слесарь говорит, что ремонта по гарантии не будет? Нет в действиях тестеров никакой логики. Налицо только желание показать, какой автомобиль ломучий и как дорого и геморно его обслуживать.
Вот и я думаю - кто в здравом уме в стране победившей стабильности пользуется услугами оф. дилера?! А показывать какой автомобиль ломучий и геморный, конечно не надо было, как-то это неделикатно правду-матку... :)
PEdRo must die!
2
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
savage1981:
Налицо только желание показать, какой автомобиль ломучий и как дорого и геморно его обслуживать.
1. А что , не "ломучий" ?
2. З/ч на Калину не дорогие , тут согласен , ГЛАВНОЕ НАЙТИ КАЧЕСТВЕННУЮ.
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Толи еще будет, еще сейчас за ремонт не стандартного мотора в дилерском центре выкатят сумасшедший ценник....
Было бы смешно - если бы не было так грустно :(
1
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Miragrot:
Толи еще будет, еще сейчас за ремонт не стандартного мотора в дилерском центре выкатят сумасшедший ценник.... Было бы смешно - если бы не было так грустно :(
Какой там не стандартны? Самый обычный двигатель , на уровне зарубежных аналогов 80-90 годов.
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
    
Тольятти
Сообщений: 35
Он не стандартный для вазовской линейки машин. Вазовские 16-клапанники это "сервисные двигатели". Они доставляют много мелкого геморроя при обслуживании в гараже по сравнению с обычными 8-клапанными. Запчасти на них тоже дороже из-за их современности.
3
 
    
Ха
Сообщений: 52
FVitalik:
Какой там не стандартны? Самый обычный двигатель , на уровне зарубежных аналогов 80-90 годов.
Shveller:
Он не стандартный для вазовской линейки машин. Вазовские 16-клапанники это "сервисные двигатели". Они доставляют много мелкого геморроя при обслуживании в гараже по сравнению с обычными 8-клапанными. Запчасти на них тоже дороже из-за их современности.
СОВРЕМЕННОСТИ
No comment
PEdRo must die!
3
 
 
Москва
Сообщений: 131
FVitalik:
Да ладно , у меня сосед на Калине поменял аж 4-е !!! РХХ (регулятора холостого хода) , пока я ему не подсказал. Стоит он конечно дешево , три ру***, но купить качественную деталь может сразу и не получится.
Это нормально : ) А ДМРВ у него жив я на 9-ку перебрал больше, правда я их сдавал назад, только контора Лады-Сервис (официалы) смогли мне найти рабочий ДМРВ достали при мне поставили на машину исправным оказался один из пяти при условии что запчасти настоящие. Датчик скорости (тот что на коробке) тоже не мог найти исправный, потом меня в гаражах научили как надо, а то прикольно на скорости 200 всё время ездить.
FVitalik:
Жену не любишь?
Сама хотела похуже, я ей бы приличнее нашёл машину, девятос тоже был после тётки не особо убит, но мы его добили, ему особенно жёсткий офроуд давался : )
1
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Shveller:
Он не стандартный для вазовской линейки машин. Вазовские 16-клапанники это "сервисные двигатели". Они доставляют много мелкого геморроя при обслуживании в гараже по сравнению с обычными 8-клапанными. Запчасти на них тоже дороже из-за их современности.
Никакого геморроя нет с V16 , это проходил ещё в 1992 году. Тут на Калине просто жалкая копия тех двигателей. Проблема в качестве комплектующих и з/ч но она решается с помощью установки зарубежных аналогов или доработки японских з/ч. Тот же самый ролик можно для Калиновского и Приоровского V-16 переделать из Японского натяжного ролика KOYO.
Мастер по ремонту АКПП.
1
 
     
Severodvinsk
Сообщений: 124
pilot154:
Как так везти, чтоб поршня поломались?!!!
везли нормально, толькоразгружали лопатами...
IMHO
 
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Black Star:
Сама хотела похуже, я ей бы приличнее нашёл машину, девятос тоже был после тётки не особо убит, но мы его добили, ему особенно жёсткий офроуд давался : )
Какой нить Матиз теперь купить , пусть почувствует разницу.
Мастер по ремонту АКПП.
1
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Shveller:
Он не стандартный для вазовской линейки машин. Вазовские 16-клапанники это "сервисные двигатели". Они доставляют много мелкого геморроя при обслуживании в гараже по сравнению с обычными 8-клапанными. Запчасти на них тоже дороже из-за их современности.
Современный двигатель V-16 на Калине? Такое начали ставить 30 лет назад на иномарки. Конкретноэто разработка GM 1984 года , ну может чуть адаптированный на Калине и Приоре , после того , как его на Опель сплавили.
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
    
Владивосток
Сообщений: 44728
Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.

Ояфонареюлюдидарагие!!!!!!!! а у тоёты регулируемые стойки TEMS столько же стоят и ходят они дольше, чем в принципе способна прожить вся ладакалина
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
1
 
   
Пермь
Сообщений: 678
FVitalik:
1. А что , не "ломучий" ?
2. З/ч на Калину не дорогие , тут согласен , ГЛАВНОЕ НАЙТИ КАЧЕСТВЕННУЮ.
1. Ломучий, но не до такой степени, как дромовский вариант. Говорю как владелец авто (обычная, не шпрот!) и как калиноклубовец, у которого как минимум 20 калин постоянно на виду. И нет на Урале таких проблем с дилерами или покупкой зап. частей. В Перми, например, 3 дилера, выбирай любого. Куча магазинов, авторынки - главное, время найти, чтобы всех объехать.
2. Порой дело даже не в качестве з/ч, а в неверной диагностике неисправности. Меняют какой-нить датчик N раз, а в итоге проблема оказывается из-за чего-то другого.
1
1
    
Владивосток
Сообщений: 44728
savage1981:
1. Ломучий, но не до такой степени, как дромовский вариант. Говорю как владелец авто (обычная, не шпрот!) и как калиноклубовец, у которого как минимум 20 калин постоянно на виду. И нет на Урале таких проблем с дилерами или покупкой зап. частей. В Перми, например, 3 дилера, выбирай любого. Куча магазинов, авторынки - главное, время найти, чтобы всех объехать.
2. Порой дело даже не в качестве з/ч, а в неверной диагностике неисправности. Меняют какой-нить датчик N раз, а в итоге проблема оказывается из-за чего-то другого.
Тогда так и надо писать в инструкции к машине - что эксплуатировать необходимо исключительно на ровном асфальте и на скорости не более 60 кмч, иначе сами виноваты :) Тут блин тоёту гоняешь в хвост и в гриву - а ей хоть бы хны, только расходники вовремя меняй ) А чюдо автопрома рассыпалось едва покинув дилера )
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
2
 
     
Барнаул
Сообщений: 133719
ALWIC:
даже если учесть что они стоят в 2 раза дешевле , это извините ни чего не меняет, срок службы как мы выяснили так же в 2-3 раза меньше у этих запчастей-расходников! в итого теже яйца! а ездить и молится останавливаясь перед каждой кочкой мне не нужно, типа по дольше что б запчасти продюжили.. бред, в аккорде в гарантии не написано как нужно беречь подвеску и гарантия на все 3 года или 100 тыс пробега.
кстати о яйцах!товарищ на япошке 2003 меняет их раз в год(если не повезёт,пол года),ездиит аккуратно,перед рельсами притормаживает.я машину на кочках конкретно убиваю,не торможу принцыпиально(я не для того авто купил,что бы трястись над ним-типа его ещё продавать же!)сколько раз просил его показать эти детали на машине,так и не понял чего это!по крепости подвески ВАЗ даст фору любым иномаркам,за исключением логанов.
1
2
    
Владивосток
Сообщений: 44728
GRom1309:
кстати о яйцах!товарищ на япошке 2003 меняет их раз в год(если не повезёт,пол года),ездиит аккуратно,перед рельсами притормаживает.я машину на кочках конкретно убиваю,не торможу принцыпиально(я не для того авто купил,что бы трястись над ним-типа его ещё продавать же!)сколько раз просил его показать эти детали на машине,так и не понял чего это!по крепости подвески ВАЗ даст фору любым иномаркам,за исключением логанов.
Значит тот товарищ вместо расходников ставит откровенное амно. Хз, ставил оригинал на свою 13-летнюю тоёту - бегает годами без замен. Не убиваю, но на ровной грунтовке ездил по ринципу "больше скорость - меньше ям". Что-то ничего не рассыпалось. Каждый расходник за 2,5 года поменял по одному разу. Задние линки (яйца) только сейчас начали подавать заявки на замену (не менял их вообще), и задние стойки уже не очень работают (тоже не менял их вообще). Если водитель баран и жалеет денег на обслуживание, ставя что подешевле, считая 555, CTR и машуму японскими запчастями - то у него и будет всё рассыпаться постоянно и непрерывно, даже быстрее тазов.
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
1
 
 
Москва
Сообщений: 131
FVitalik:
Какой нить Матиз теперь купить , пусть почувствует разницу.
Она не хочет ездить ноут не берёт я его катаю на короткие дистанции.
GRom1309:
кстати о яйцах!товарищ на япошке 2003 меняет их раз в год, по крепости подвески ВАЗ даст фору любым иномаркам,за исключением логанов.
сказочник : ) она крепкая становится когда заводское всё выкинешь тогда да. На ноуте не притормаживаю на переезде, пробег 80 менял только сайлент ценой 200 руб, ноут имеет подвеску логана так же как и тиида : )
1
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
savage1981:
1. Ломучий, но не до такой степени, как дромовский вариант. Говорю как владелец авто (обычная, не шпрот!) и как калиноклубовец, у которого как минимум 20 калин постоянно на виду. И нет на Урале таких проблем с дилерами или покупкой зап. частей. В Перми, например, 3 дилера, выбирай любого. Куча магазинов, авторынки - главное, время найти, чтобы всех объехать. 2. Порой дело даже не в качестве з/ч, а в неверной диагностике неисправности. Меняют какой-нить датчик N раз, а в итоге проблема оказывается из-за чего-то другого.
Я читаю у Вас между строк:
1. "Куча магазинов, авторынки - главное, время найти, чтобы всех объехать" - а ЗАЧЕМ собственно мне , покупая НОВУЮ авто на ГАРАНТИИ , потом ездить по авто рынкам и авто магазинам с з/ч???
2. "а в неверной диагностике неисправности" - согласен , там отвалится может всё что угодно , проверять надо всё и внимательно , начиная с автосалона , когда покупаете новую Калину;
3. "в итоге проблема оказывается из-за чего-то другого" - например из за * овённого шланга , из за которого начинает подсасывать воздух во впускной коллектор и начинают "плавать" обороты холостого хода. В курсе я , у нас их тут бегает больше чем у Вас.
Мастер по ремонту АКПП.
1
 
     
Барнаул
Сообщений: 133719
SPeller:
Значит тот товарищ вместо расходников ставит откровенное амно..
Black Star:
.сказочник : ) )
не знаю,что он ставит,но замена ему обходится в 3000 с работой.он не экономит и дешман не берёт.для барнаульцев скажу 2 улицы-кутузова и челюскинцев(до ремонта)-вот причина.
не знаю,что стоит у меня-за полтора года владения не было нужды узнавать!
пишу только то,что видел собственными глазами(неоднократно возил его по магазинам).
 
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
GRom1309:
кстати о яйцах!товарищ на япошке 2003 меняет их раз в год(если не повезёт,пол года),ездиит аккуратно,перед рельсами притормаживает.я машину на кочках конкретно убиваю,не торможу принцыпиально(я не для того авто купил,что бы трястись над ним-типа его ещё продавать же!)сколько раз просил его показать эти детали на машине,так и не понял чего это!по крепости подвески ВАЗ даст фору любым иномаркам,за исключением логанов.
1. Правда что ли? Ню - ню ... Устройте тест драйв по*****ам например с ТЛК 80.
2. "товарищ на япошке 2003" - модель то авто какая? Может он стойки стабилизатора поперечной устойчивости (яйца в простонародии) ставит STR китайские за 100 руб штука , в них смазки нет совсем. На год их хватает.
Мастер по ремонту АКПП.
3
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
GRom1309:
не знаю,что он ставит,но замена ему обходится в 3000 с работой.он не экономит и дешман не берёт.для барнаульцев скажу 2 улицы-кутузова и челюскинцев(до ремонта)-вот причина. не знаю,что стоит у меня-за полтора года владения не было нужды узнавать! пишу только то,что видел собственными глазами(неоднократно возил его по магазинам).
Ну дак не знаете....что он ставит.
Не дешевое - это не значит , что качественное;
Для Барнаульцев? Давайте концы по машине: марка , модель ,год , модификация (FRAM). Подскажу чего купить , что бы не менять каждый год.
Адрес магазина в Барнауле: Барнаул, пр.Калинина, 28 (ул. Северо-Западная 4 Р)
Телефон (3852) 555-610 , Часы работы с 9:00 до 18:00, сб.: c 10:00 до 15:00, вс.: выходной
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
    
Ха
Сообщений: 52
GRom1309:
кстати о яйцах!товарищ на япошке 2003 меняет их раз в год(если не повезёт,пол года),ездиит аккуратно,перед рельсами притормаживает.я машину на кочках конкретно убиваю,не торможу принцыпиально(я не для того авто купил,что бы трястись над ним-типа его ещё продавать же!)сколько раз просил его показать эти детали на машине,так и не понял чего это!по крепости подвески ВАЗ даст фору любым иномаркам,за исключением логанов.
1. На Nissan Liberty стойки поменял только через 3 года эксплуатации. Да, были убитые :) 2. Что такое "притормаживать перед переездами"? :) 3. Убой стоек по ДВшному: жена за рулём по автобану Ха-Влад; там есть (во всяком случае тогда - был) один прикольный мосток с трамплином, если перед ним скорость вовремя не сбросить - продемонстрируешь каскадёрский трюк с изящным подпрыгиванием. Сыну прикол оч понравился :) Стойки сдохли ч/з 2 года после того случая. Кто не в курсе, Nissan Liberty - сарай поболее Калины и в паспорте у него картинка с однозначным смыслом: "машина предназначена для спокойной езды с невысокой скоростью" :) P. S.: специально для жителей западной части нашей умомнеобъятной надыбал ссылку, хоть и не очень в тему, но поможет понять местную специфику (читать лирические отступления про местный колорит): http://motor.ru/articles/2011/...
PEdRo must die!
2
 
   
Пермь
Сообщений: 678
FVitalik:
Я читаю у Вас между строк:
1. "Куча магазинов, авторынки - главное, время найти, чтобы всех объехать" - а ЗАЧЕМ собственно мне , покупая НОВУЮ авто на ГАРАНТИИ , потом ездить по авто рынкам и авто магазинам с з/ч???
2. "а в неверной диагностике неисправности" - согласен , там отвалится может всё что угодно , проверять надо всё и внимательно , начиная с автосалона , когда покупаете новую Калину;
3. "в итоге проблема оказывается из-за чего-то другого" - например из за * овённого шланга , из за которого начинает подсасывать воздух во впускной коллектор и начинают "плавать" обороты холостого хода. В курсе я , у нас их тут бегает больше чем у Вас.
Ну-ну, не все так плохо. Куча магазинов, авторынки - это для варианта "авто не на гарантии". У меня проблем с гарантийным ремонтом не было - меняли генератор (8 ткм), стартер (37 ткм), рулевую рейку (49,75 ткм), датчик скорости аж 2 раза, сальники пару раз. Видать, мне везло, что все на складе оказывалось, но меняли все в течение нескольких часов, разве что генератор со склада в другом городе везли, и замена аж на целый день затянулась. А покупал я только масло, омывайку, лампочки да резину зимнюю.
Неверная диагностика - сие относится не только к ВАЗу. Люди-то одни и те же работают в сервисах. Кривизна рук у всех примерно одинаковая ))
 
1
    
Ха
Сообщений: 52
SPeller:
Тогда так и надо писать в инструкции к машине - что эксплуатировать необходимо исключительно на ровном асфальте и на скорости не более 60 кмч, иначе сами виноваты :) Тут блин тоёту гоняешь в хвост и в гриву - а ей хоть бы хны, только расходники вовремя меняй ) А чюдо автопрома рассыпалось едва покинув дилера )
А в предыдущем посте Дром эту инструкцию уже цитировал...
PEdRo must die!
2
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Педрофоб:
1. На Nissan Liberty стойки поменял только через 3 года эксплуатации. Да, были убитые :) 2. Что такое "притормаживать перед переездами"? :) 3. Убой стоек по ДВшному: жена за рулём по автобану Ха-Влад; там есть (во всяком случае тогда - был) один прикольный мосток с трамплином, если перед ним скорость вовремя не сбросить - продемонстрируешь каскадёрский трюк с изящным подпрыгиванием. Сыну прикол оч понравился :) Стойки сдохли ч/з 2 года после того случая. Кто не в курсе, Nissan Liberty - сарай поболее Калины и в паспорте у него картинка с однозначным смыслом: "машина предназначена для спокойной езды с невысокой скоростью" :) P. S.: специально для жителей западной части нашей умомнеобъятной надыбал ссылку, хоть и не очень в тему, но поможет понять местную специфику (читать лирические отступления про местный колорит): http://motor.ru/articles/2011/...
Ага , помню я , был такой трамплинчик , там на асфальте в месте приземления характерные отметины от картеров , подвесок , лыж и т.п. иногда лужи масла... Я то думал , что это место давно подлатали.
Мастер по ремонту АКПП.
3
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina