Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.
Ходовая часть
Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.
Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.
Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.
Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.
Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.
Колодки тормозные задние — 2550 руб.
Итого 16 350 рублей.
Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...
P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.
«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».
Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(
Михаил pifus
Запчасти на мотор
Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.
Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.
В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.
Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108
Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.
С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.
Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.
У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.
Горько, очень горько такое видеть.
С остальными деталями — порядок:
Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.
Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.
P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Ремонт не дорогой, но частый.
Сейчас заменим, ты пока кофейку попей (2 мес).(слова хозяина кафе)
Запчасти качественные, восьмирной ресурс, ёпт.
И вот еще смешно читать: Да моя Калина супер отличный аппарат, прям рвет с места и это при том что уже за 1 год 150 тыщ накатал и не одной капиталки, так по мелочи.
Хотя заходишь на любой лада- форум а там только и разговоров о ремонте, капиталке и куча геморных мелких проблем, видимо это кучки лохов которые не умеют выбирать НОВЫЙ авто, прости господи .
Ремонт не дорогой, но частый.
Сейчас заменим, ты пока кофейку попей (2 мес).(слова хозяина кафе)
Запчасти качественные, восьмирной ресурс, ёпт.
И вот еще смешно читать: Да моя Калина супер отличный аппарат, прям рвет с места и это при том что уже за 1 год 150 тыщ накатал и не одной капиталки, так по мелочи. Хотя заходишь на любой лада- форум а там только и разговоров о ремонте, капиталке и куча геморных мелких проблем, видимо это кучки лохов которые не умеют выбирать НОВЫЙ авто, прости господи .
При чем, речь идет не только о замене масла!
Но это ведь и здорово! Мужики ремонтируют, жизнь идет.
На ДВ народ любить прульки, и ремонтировать их тоже любит. Это часть автомобильной жизни.
А ближе к западу любят вазы больше, и тоже любят их ремонтировать.
Тоже часть жизни.
Форумы - не показатель надежности автомобилей.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Всё же в 1-ю очередь это бензин, соляра, керосин. Не даром пресловутые цены обобщённо именуют "ценами на энергоносители". Хотя, да, - как сырьё для химпрома тоже употре***ется. Но если перестанут использовать её как "энергоноситель", цены по-любому упадут и прямиком на те самые "не слишком демократические режимы". Плохо то, что нам тоже достанется. Виталик выше уже объяснял.
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ --------
PEdRo must die!
Ремонт не дорогой, но частый.
Сейчас заменим, ты пока кофейку попей (2 мес).(слова хозяина кафе)
Запчасти качественные, восьмирной ресурс, ёпт.
И вот еще смешно читать: Да моя Калина супер отличный аппарат, прям рвет с места и это при том что уже за 1 год 150 тыщ накатал и не одной капиталки, так по мелочи. Хотя заходишь на любой лада- форум а там только и разговоров о ремонте, капиталке и куча геморных мелких проблем, видимо это кучки лохов которые не умеют выбирать НОВЫЙ авто, прости господи .
Интересно, оф. дилер на продажу сразу две категории выбирает: 1) для умных людей "классный" (© В. В. П.) автомобиль; 2) ведро с гайками - специально для лохов? :)
Нормальные автопроизводители Япония или Корея используют цепь вместо ремня (исключение только Рено), с цепью проблем не бывает на новых авто.
Ещё по поводу заказанного на калину комплекта Gates, эта контора делает только ремни, ролики в коробке могут быть фиг знает откуда. И по поводу помпы самая нормальная помпа на 126 мотор это ТЗА рублей 500 стоит.
В энергетический кризис 70-х цена на нефть взлетела до экстремальных 80 долл, а сейчас нормальная средняя 100. И где снижение?
------------------------------ --------
Зы. Выдохнул. Просто надоели эти вопли про ушатывание :)
1. диск сцепления ;
2. развалилось.... далее корзину с маховиком и + новый диск сцепления (попутно поменяли коробку на заведомо убитую);
3. коробку;
4. поставили криво , там нужна регулировка , гудит , ещё раз сняли и : попутно стали разводить на раздатку , крестовины , карданы , мост. Тут уже варианты.
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
Жесть, а как могут поршни поломанные придти? Они там что, в большой ящик тупо кидают прямо из станка дяди Васи?
Пипец конечно...
Вот эту машину пора сделать и продать уже...
В России в 2010 году:
- нефти добывается, столько же, сколько в 1972;
- бумаги производится, как в 1969;
- стальных труб- как в 1965;
- цемента, как в 1962;
- химических нитей и волокон, как 1959;
- телевизоров– как в 1958;
- добывается угля- как в 1957;
- производится кирпича строительного– как в 1953;
- радиоприемных устройств– как в 1947;
- грузовых автомобилей– как в 1937;
- зерноуборочных комбайнов– как в 1933;
- металлорежущих станков и тракторов– как в 1931;
- железнодорожных вагонов– как в 1910;
- обуви– как в 1900;
- поголовье крупного рогатого скота стало как в 1885;
- производство шерстяных тканей– как в 1880;
- поголовье овец и коз"выросло" до уровня 1775 года;
■ 3 место по числу беженцев;
■ 3 место по притоку мигрантов;
■ 3 место по количеству тоталитарных сект;
■ 27 место в мире по качеству образования;
■ 32 место в экологическом рейтинге стран;
■ 43 место в мире по конкурентоспособности экономики;
■ 62 место в мире по уровню технологического развития(между Коста-Рикой и Пакистаном);
■ 65 место в мире по уровню жизни;
■ 71 место в мире по уровню развития человеческого потенциала;
■ 72 место в мире по рейтингу расходов государства на человека;
■ 97 место по доходам на душу населения;
■ 111 место в мире по продолжительности жизни;
■ 127 место в мире по показателям здоровья населения;
■ 175 место в мире по уровню физической безопасности граждан.
все помнят,как в "убойной силе"герой федорцова-вася рогов покупал в США карбюратор на тестевскую газ21?и ему её доставили туда с рынка,который находится возле дома тестя за очень кругленькую сумму!здесь очень похожая ситуация!
Короче машина была разбита в круг, двери гнилые насквозь, хлопушка гнилая, скорости выбивает, торпеда прикручена кое как, воздуховодов в ней нет, масло жрёт, пробег 170 000, за этим ведром очередь из покупателей была цена 80 тыс руб, сами покупали за 100.
угу , есть над чем поржать... совсем недавно она стоила 100 штук , но в связи с программой по утилизации цена гроба на колёсиках сказочно выросла в один день.
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ --------
PEdRo must die!
1. Проверке её качеств;
2. Проверке гарантии и её исполнении;
3. Проверке дилерских центров по обслуживанию;
Вполне логично , что з/ч приобретаются у оф. дилера.
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
2. З/ч на Калину не дорогие , тут согласен , ГЛАВНОЕ НАЙТИ КАЧЕСТВЕННУЮ.
Было бы смешно - если бы не было так грустно :(
No comment
Стояка передняя правая — 6200 руб.
Ояфонареюлюдидарагие!!!!!!!! а у тоёты регулируемые стойки TEMS столько же стоят и ходят они дольше, чем в принципе способна прожить вся ладакалина
2. З/ч на Калину не дорогие , тут согласен , ГЛАВНОЕ НАЙТИ КАЧЕСТВЕННУЮ.
2. Порой дело даже не в качестве з/ч, а в неверной диагностике неисправности. Меняют какой-нить датчик N раз, а в итоге проблема оказывается из-за чего-то другого.
2. Порой дело даже не в качестве з/ч, а в неверной диагностике неисправности. Меняют какой-нить датчик N раз, а в итоге проблема оказывается из-за чего-то другого.
1. "Куча магазинов, авторынки - главное, время найти, чтобы всех объехать" - а ЗАЧЕМ собственно мне , покупая НОВУЮ авто на ГАРАНТИИ , потом ездить по авто рынкам и авто магазинам с з/ч???
2. "а в неверной диагностике неисправности" - согласен , там отвалится может всё что угодно , проверять надо всё и внимательно , начиная с автосалона , когда покупаете новую Калину;
3. "в итоге проблема оказывается из-за чего-то другого" - например из за * овённого шланга , из за которого начинает подсасывать воздух во впускной коллектор и начинают "плавать" обороты холостого хода. В курсе я , у нас их тут бегает больше чем у Вас.
не знаю,что стоит у меня-за полтора года владения не было нужды узнавать!
пишу только то,что видел собственными глазами(неоднократно возил его по магазинам).
2. "товарищ на япошке 2003" - модель то авто какая? Может он стойки стабилизатора поперечной устойчивости (яйца в простонародии) ставит STR китайские за 100 руб штука , в них смазки нет совсем. На год их хватает.
Не дешевое - это не значит , что качественное;
Для Барнаульцев? Давайте концы по машине: марка , модель ,год , модификация (FRAM). Подскажу чего купить , что бы не менять каждый год.
Адрес магазина в Барнауле: Барнаул, пр.Калинина, 28 (ул. Северо-Западная 4 Р)
Телефон (3852) 555-610 , Часы работы с 9:00 до 18:00, сб.: c 10:00 до 15:00, вс.: выходной
1. "Куча магазинов, авторынки - главное, время найти, чтобы всех объехать" - а ЗАЧЕМ собственно мне , покупая НОВУЮ авто на ГАРАНТИИ , потом ездить по авто рынкам и авто магазинам с з/ч???
2. "а в неверной диагностике неисправности" - согласен , там отвалится может всё что угодно , проверять надо всё и внимательно , начиная с автосалона , когда покупаете новую Калину;
3. "в итоге проблема оказывается из-за чего-то другого" - например из за * овённого шланга , из за которого начинает подсасывать воздух во впускной коллектор и начинают "плавать" обороты холостого хода. В курсе я , у нас их тут бегает больше чем у Вас.
Неверная диагностика - сие относится не только к ВАЗу. Люди-то одни и те же работают в сервисах. Кривизна рук у всех примерно одинаковая ))