Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.
Ходовая часть
Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.
Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.
Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.
Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.
Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.
Колодки тормозные задние — 2550 руб.
Итого 16 350 рублей.
Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...
P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.
«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».
Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(
Михаил pifus
Запчасти на мотор
Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.
Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.
В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.
Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108
Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.
С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.
Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.
У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.
Горько, очень горько такое видеть.
С остальными деталями — порядок:
Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.
Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.
P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Припомни москвичам , как сибиряки в 41 Москву отстояли , с ихними морозами . У нас ***** в -40 ребятишки в школу не ходят ( РАЙОНО не пущает ) а в Горсаду на горке гоняет ...
Я ребенком жил в Томске. С тех пор каждый раз на морозе вспоминаю, что нос и ушли отморозил когда-то.
весной перед ГТО во дворе менял лобовое - 20 минут . Купил через дорогу за 925 рублей ( Борское ) - чуть не оху от цены...
2 Ваз далеко не хороший авто.
3 С задачей перевозки попы с точки а в точку б легко справляется и лошатка с телегой и бензин она вообще не ест (он ей не нравится).
4 Ломучесть ВАЗа не миф, иначе откуда вам знать о дешивизне запчастей?
5 Есть пару знакомых каловодов(на работе) и они тоже говорят что у них ни чего не ломается, но я то вижу как они служебный гараж занимают для ремонта своих авто. И в такси пару раз ездил, очень непонравилось ( Комфорт 0).
Я н*****болю и я не перекуп и даже не перегон, Я простой автольбитель который ценит свое время , деньги, здоровье, комфорт и безопасность. Езжу на Тойота Функарго 2000 года пакупал 2 года назад за 180 тыр. , авто устраивает полностью и менять на ваз несобираюсь, темболее мой Фунтик 1.3 по лошаткам недолеко от калины 1.6 спорт ушел.
Припомни москвичам , как сибиряки в 41 Москву отстояли , с ихними морозами . У нас ***** в -40 ребятишки в школу не ходят ( РАЙОНО не пущает ) а в Горсаду на горке гоняет ...
Ожидали что ремонт с запчастями будет копеешный??!! И здесь Калина об..ся ! Оказалось дороже японца! no comments....
весной перед ГТО во дворе менял лобовое - 20 минут . Купил через дорогу за 925 рублей ( Борское ) - чуть не оху от цены...
Вы бывали в Германии ??? вы вкурсе что там только выучится на права стоит 2000 тыщи евро ...а про налоги на машины и страховки я вообще молчу...там платишь за всё ...даже за то что у вас стоит в в машине в магнитоле радио ...вы будете платить 250 евро в год.....и то что дома нельзя иметь более одного компьютера,телевизора и тп ...то что там нельзя качать фильмы или mp3 музыку...иначе будут такие штрафы,что век не расплатитесь ...про торренты можно вообще забыть... и бенз кстати под 60 рублей.а услуги жкх стоят вразы дороже..
Аутотренингом занимаются?
Зато дешевые запчасти.
Зато дешевые запчасти.
Зато дешевые запчасти.
перечислите основные косяки СВЕЖИХ ВАЗов по вашему мнению!что у них,как вы выражаетесь сыпется?
В отличие от японок , у котороых болячки известны , и одни и теже. Проявляются эти болячки одинаково... Все они предсказуемы . Для старых моделей можно даже преблизительно предсказать когда она проявится. Причем известны предварительные симптомы.
А у нашего прома , развалиться может хоть что в любой момент , не зависимо от того старая деталь , или недавно меняная ... Любые узлы и запчасти запчасти абсолютно не предсказуеммы по своему ресурсу .
И это один из основных моментов , который меня бесит в наших машинах.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2. Наладить производство таковых запчастей на АВТОВАЗе.
3. Всех несогласных собрать и отправить восстанавливать Фукусиму.
И тогда в нашей стране появится больше рабочих мест, многие станут жить лучше, наступит всеобщее равенство и братство, может быть даже деньги отменят... потом...
Дак это предвыборная программа ЕР! Правда они это В УМЕ ДЕРЖАТ и после выборов приведут в силу.
1. Думаю это не за горами. Просто поднимут пошлины , что отпадёт всякое желание ввозить з/ч , как теперь авто;
2. Уже налаживают , только не на автовазе пока. Качество только пипец , отстойное;
3. Составляйте список , это поручаем ВАМ, только если отправим туда , кто здесь работать будет?
4. Да , СОГЛАСЕН С ВАМИ, с таким Вашим подходом к проблеме ДЕНЬГИ ОТМЕНЯТ , будете пахать за кусок черствого хлеба и баланду.
Я думаю , что ОНИ второй раз на грабли наступать не будут. Гранта - это СУПЕР грабли будет.
А можно ссылку на ниссан клуб не нашел.
Да знаю я. Сам зареглен в одном из Прадо клубов.
Обсуждаемые проблемы:
1. Скрип сидения , когда подушку подкачаешь для пояса;
2. Сверчек с правой стороны спереди (нашли уже , решается за 10 минут);
3. Скрипит третий ряд сидений , хлипкие больно;
4. На тюнинг конский ценник , жаба душит обвес хромированный поставить по кругу;
5. Валкий у кого пневма подвеска;
В общем не интересно там , в основном куда поехать обсуждают.
Тоже самое со ступичными подшибниками , гранатами ...
Покупаешь в проверенном магазине , именно той марки которою советуют на форуме niva4x4 .
Потом ставишь у мастера которому доверяешь ...
И ждешь сюрприза ... а сюрпризы случались : то относительно новая граната стала закусывать по дороге на рыбалку . То на межгороде проблема со ступичным подшибником ... то один горел выпускной клапан на одном и том же цилиндре в предела 2500 км пробега - (мужики на работе шутили - типа чё то ты головку блока подымаешь чаще чем масло надо менять , может тебе стоит заливать тоже самое масло после ремонта головки ?)
Почему за 3 года владения 16летним эскудиком , у меня не вышла из строя НИ ОДНОЙ замененой мною детали? Да машина старая , да много чего поменял в ней ... НО НИЧЕГО по два раза.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
В РЕНО? Я её из за принципа не беру в ремонт , АтЦтойнее по качеству только ВАЗ. А самая отстойная автоматическая трансмиссия - это DPO и AL4 устанавливаемые на Рено и Пежо. Французы ничего лучше не могли придумать кроме минета.
Так что найти запчасти по тройной цене этим ребятам раз плюнут.
Так что найти запчасти по тройной цене этим ребятам раз плюнут.
Защитники тазов все такие тупые или это только отдельный такой экземпляр?
единственно,что я могу точно сказать-я только раз менял деталь дважды-это был ремень грм,который был при обрыве куплен мною на трассе за 300р.и поставлен местным Васей(огромное,честное ему спасибо!правда выручил!)за 100рублей.дома не стал менять его на качественный,вследствии чего через 5 тыс.он благополучно щёлкнул.сейчас поставил сам,нормальный балаково.пока прошёл 10тыс.посмотрим.
больше покупок одной детали дважды я не делал.
гранаты меня они
помпы меняли они
да вообще почти всё делал у них ... с их же деталями...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Речь идет о цивилизованном обслуживанье у офицального дилера(машина офицально стоит у него на обслуживанье).
И что теперь, вы говорите надо было пойти в секретный магазин, заказать в интернете итп.
А с какой стати, а если это касается не извесного интернет ресурса, а допустим обычного человека, и что если этому человеку лет 60, как это будет выглядеть исходя из ваших советов.
Что-то типа: зря ты батя к дилеру пошел, надо было тебе в интернете заказать через экзист, ЕМСом тебе-бы выслали дешевле по любому.
Ты бать позвони комунибудь в Самару, или Нижниний, там они(запчасти) копейки стоят. Так что-ли?
То-же самое касаемо гарантии. Ты отец найми адвоката хорошего, там не долго, и не дорого, года два по судам походиш, и пенсий пять отдаш, зато, может-быть справедливость восторжествует.
Еще раз повторюсь, с какой стати обычный человек купивший новую машину, обслуживающий ее у офицального диллера, должен искать запчасти в интернете в сторонних организациях, у родствеников, или друзей, за 6000км., и проч, а не у тех кто ему эти запчасти должен предложить в первую очередь. Причем самые качественные самые оптимальные по цене.
А если это не так, то зачем тогда нужна такая новая машина? Зачем платить за разнообразные ТО, зачем нужна тогда эта трата времени и денег?
Купил Б/У и езди как хочешь, ремонтируйся где хочеш, покупай запчасти какие угодно, и где угодно, хоть из проволки наматывай.
В чем тогда смысл покупки такой новой машины? Качество? Нет. Долговечность? Нет. Гарантия? Нет.
Непонимаю.
PS. Думаю цель данного блога в основном выполнена. Каждый для себя(в данном случае для жителей ДВ) сможет сам решить приемлемо для него подобное(качество, гарантия,цена, обслуживанье, запчасти), или нет. И стоит приобретать такую новую машину, или нет.
2. Стабилизатор раздатки;
я на предыдущих страницах писал,повторю.
воскресная программа "первая передача" нтв.репортаж,дети подарили папе лансера с салона.лансер сломался,дедушке насчитали ремонта на 200тыс.,промурыжили несколько месяцев,в итоге дедушка придя очередной раз в салон,через минуту общения с менеджером сел на пол и умер!
Мечтайте дальше)
я на предыдущих страницах писал,повторю.
воскресная программа "первая передача" нтв.репортаж,дети подарили папе лансера с салона.лансер сломался,дедушке насчитали ремонта на 200тыс.,промурыжили несколько месяцев,в итоге дедушка придя очередной раз в салон,через минуту общения с менеджером сел на пол и умер!
Во во. и не важно ВАЗ или не ваз а мазда.
По мне лучше купить безпробежного по СНГ японца , либо пусть пробежного и ремантировать на свои средства .
Вариант с новой машиной я счию что можно расматривать в том случае если ты можешь себе позволить купить ту модель какую хочешь новой.
Могу себе позволить покупать новыми телефоны , телевизоры , холодильники - покупаю. и зачастую не пользуюсь их гарантией - выкидываю покупаю новый.
Хочу себе курузер 70-модели или Патрол - нет денег на новый покупаю поддерженный , нет денег на поддерженный покупаю поддерженный Сурф и тд .
Будет достаток позволять купить новой - куплю новый.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
В отличиее от ситуацией с Калиной. Все описания действий, документы, чеки, итд. Фотосессия, ответы на вопросы(от Дрома) по ходу обсуждения, и коментариев.
С такой работой, если-бы ВАЗ на ДВ пошел, Дальладе пришлось-бы реанимацию у себя обустраивать, и докторов в штат вводить.
Думаю платит хреново и мало , если мечтаешь о солярисе... и ездишь на 10-ке.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А ТАЗ брал именно по тому , что владея старой "бомбой" стал не плохим автомехаником .Даже в лесу её чинил , когда стартер нае888нулся . Поэтому возможные поломки ТАЗа меня не страшат , зато очень радуют цены ( у нас ) на зч и ий доступность . Если бы я жил на ДВ , мне бы и в голову не пришла идея стать владельцем этого пепелаца .
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
оба,вы уже партию создали?как называется?
А вообще к конструкторам ТАЗа у меня охи рен ные претензии . Видать учились на 2 и 3 . Я весной рулевую рейку снимал - постукивала на кочках - пол дня убил . А оказалось , там надо было подтянуть всего-то заглушку . Правда , почему я до этого сразу не допёр - потому , что там паз под 8 -гранник был ( везде пробки стоят под 6-ти гранник ) . ******* , пришлось потом ещё и ключ покупать за 50 рублей .
ну покажите хоть одного капиталиста , который будет цену снижать когда за его товаром в очередь стоят
вы наверное по салонам не ходите, а то бы знали, что кое где и очередь стоит.