Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
А вот калиноблог радует посещаемостью : за час столько выдаёт "на гора " . А это , между прочим , большой + для любого интернет - ресурса ( посещаемость ) .
Кстати , рекламу АВТОВАЗА тут ведь регулярно "вешают" на главной в правом верхнем углу . Интересно , для кого и зачем ?
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
тем более, что ВАЗ едет)
тем более, что ВАЗ едет)
Но мы то знаем , если он хапнет где нить денюжку , то РОДИНУ ТО ОН ПРОДАСТ и купит японца.
Ну скажите , уважаемый , что это не так?
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
хочу мурано.
мечтаю о пагани зонда.
И даже генератор не меняли..... на новой....
у калины они по-человечески сделаны.
Разложить спинку заднюю так и не смог. туго очень.
хочу мурано.
мечтаю о пагани зонда.
Ещё бы падлецы манагеры - маркетоголи хюндаевские продавали свои Рио штук за 300 , я бы взял . Но им медведпут этого делать не даёт .
Ещё бы падлецы манагеры - маркетоголи хюндаевские продавали свои Рио штук за 300 , я бы взял . Но им медведпут этого делать не даёт .
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Тойота тоже признавала огрехи. И что, они у всех появились?
Проблем нет. Машина ездит. Кушать ничего кроме бенза и масла (по регламенту) не просит.
2) речь идёт про новую модель ( под Питером делать начали которую )
3) хочу авто в целлофане хоть раз
Ещё бы падлецы манагеры - маркетоголи хюндаевские продавали свои Рио штук за 300 , я бы взял . Но им медведпут этого делать не даёт .
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Проблем нет в том , что сам залез и отремонтировал.
ёпт , конечно моя проблема . Поэтому приходится ТАЗ юзать .
Тойота тоже признавала огрехи. И что, они у всех появились?
Проблем нет. Машина ездит. Кушать ничего кроме бенза и масла (по регламенту) не просит.
Если намекаете на краш-тесты, то обрадую Вас, что на встречке шансы у всех авто одинаковые. Шансы попасть на кладбище. А по городу надо просто уметь ездить.
Тем более, безопасность в калине с абс подушками и преднатяжителями ремней стала выше.
В цивике и едет активнее, есть гур, климат, автомат, стеклопакет. Ну в общем я понял что до этого у меня были явно не машины, а сами знаете что)))
Отдельное спасибо нужно сказать ублюдкам производителям коробки на 2112, особенно когда крутанешь мотор и резко разгоняешься, очень классно подобраны числа между первой и второй передачей))))Чтоб подох тот чудила что это сделал))))Да еще чуть не забыл, вариант включения задней и первой очень удобно сделан)))чуть сильнее влево и вперед воткнул заднюю, чуть правее 3тью, ну а посредине первая.)))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А с АКПП Вы правы , жду уже в гости . З/ч на эту АКПП море , всё в наличии , так что если что у кого , могу проконсультировать.
Если намекаете на краш-тесты, то обрадую Вас, что на встречке шансы у всех авто одинаковые. Шансы попасть на кладбище. А по городу надо просто уметь ездить.
Тем более, безопасность в калине с абс подушками и преднатяжителями ремней стала выше.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
производит запчасти для кондиционеров Toyota
однако, кетай
вы просто не умеете их готовить.друзья яповоды признают,что им слабо так ездить.но у них овощи-1.5-1.8л.на автоматах.
производит запчасти для кондиционеров Toyota
однако, кетай
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
в марке2 слава богу в 1996 появились подушки. я даже не был уверен, есть ли они там ....
На встречке у всех результат одинаков. А в России актуальна безопасность ИМЕННО от таких столкновений. Но с нашими ездюками .... и скоростями .... шансов нет ни у кого.
четко написано, что для japanese domestic maket
четко написано, что для japanese domestic maket
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42