Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
в марке2 слава богу в 1996 появились подушки. я даже не был уверен, есть ли они там ....
Какой,нафиг порядок,если рвет металл на чашках?Конструкторы может быть правильно все расчетали,а вот производственники,с целью удешевления забили на расчеты.[/quote]
у меня не рвет металл на чашках.
там у них стойки не стандартные. доэкспериментировались в рамках несерийного авто.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Думаю до Вас минимум пару раз его ремонтировали или меняли на новый - это такая традиция.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А что обжаловать то??? Проведите те же тесты с Камри и посмотрите откажут ли вам в гарантии!!! Или даже просто поинтересуйтесь в той же Тойоте или Ниссане, сняли бы они с гарантии авто прошедшие такие тесты??? Обжаловать то можно, и даже победить, слава нашим законам и юристам, вопрос в другом, машина эксплуатировалась реально в экстримальных условиях, какие претензии к АвтоВАЗу то????? Просто основная часть аудитории Дрома люди которые добивают японские авто гарантия на которые кончилась еще в Японии, причем за долго до попадания в их руки. Вы ищите ответы на форумах, что же это сломалось и как с этим бороться, и вас раздражает то что "ТАЗоводы" не знают таких бед. Ломаются? Да, а разве япошки не ломаются??? Зачем же столько тем на форумах??? Зачем в городах столько магазинов автозапчастей и авторазборов??? Реже??? Смотря что и с чем сравнивать, если одногодок то да, японцы рулят, а если 5-7летнего японца и новый ВАЗ, то японец отдыхает. Да новые ВАЗы ломаются, но это не проблема, приехал на станцию и все сделают БЕСПЛАТНО по ГАРАНТИИ, что будит делать владелец японца??? Бегать по авторазборам-автомагазинам и СТО ища сочитания ценна-качество??? Каждому свое, кто то предпочитает за 300-500р взять авто и жить жизню, а кто то за те же деньги горит желанием знать номер дешевого эвакуатора и магазина запчастей.
Жыгуар лучше для рыбалки, охоты нет)))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Поэтому не грызитесь тут, ведро хорошо иметь (правда есть ведра которые имеют владельцев, у меня во дворе пару таких автолюбителей есть))))))и хорошо иметь хорошую достойную машину, на которой можно сесть и поехать в кино или куда то в людные места с комфортом и хорошим настроением)))
Ведро плохая машина, но для определенных целей, ему трудно найти замену, ну разве что богатым владельцам, которые могут и на прадо поехать по грибы или на рыбалку, но это уже другая история)))
точно не про тех, у кого кондеи стоят)))
.
.ну ничё.в приоре будет!как вроде выяснили панасоник!
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Не поверишь! АКПП по гарантии поменяли на камрюхе!
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
.ну ничё.в приоре будет!как вроде выяснили панасоник!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
а захотел-купил-это в блог о камри и хитрилле.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Хорошая машина....
Хорошая машина....
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
а захотел-купил-это в блог о камри и хитрилле.
А на ВАЗах АКП через годик будит, разрабатывается совместно с ZF, а испытания Приоры и Калины с АКП ZF должны начаться уже после Нового года.
Кстати, знатоки, вы в курсе в какой стране изобрели АКП? И на автобусе чего производства он впервые появился???
А кто скажет что изобрели японцы???
А ни чего!!! В науке японцы известны как самые большие воры!!! Все свои разработки он слямзили у разных стран. Так же и с АКП. Изучайте историю прежде чем такое писать:)
Поменял за это время один раз стойки в круг, и сайлентблоки передних рычагов. Один раз чистил клапан в двигателе.
Пробег на момент продажи 200 т.км., возраст 10! лет. Покупатели загнали в сервис на диагностику, и никаких проблем в машине не нашли.
А кто скажет что изобрели японцы???
А ни чего!!! В науке японцы известны как самые большие воры!!! Все свои разработки он слямзили у разных стран. Так же и с АКП. Изучайте историю прежде чем такое писать:)
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Первые, кто поспешил избавиться от необходимости ворочать рычагом КПП и каждый раз выжимать сцепление, стали, безусловно, янки. Знаменитые коробки Hydramatuc в автомобилях Oldsmobile появились еще в 1940 г. И с тех пор принципиально в «автоматах» ничего не изменилось. Он по-прежнему состоит из 2 больших частей Р гидротрансформатора и, собственно, редуктора.
Не поверишь! АКПП по гарантии поменяли на камрюхе![/quote]
Епт!!! Еще бы не поменяли ели ты про тест-драйв!!!:)))
На ВАЗовских машинах меняю все и без проблем. Если машину специально не ушатывать!!!
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Мы и ГАЗ-33081 откапывали(ходовая от 66, двигатель от Беларуса, сцепление от Волги:))) )
У сестры ТОЙОТА!!! Виц, погань полнейшая, погремушка такая что даже 8ке не снилась!!! Кому вы лапшу про надежность то вешаете??? Заедте на любую СТО, там 90% машин ремантируемых будит японками!!! Или посчетайте магазинами торгуящими запчастями для ВАЗов и японок???
Вы сами себя пытаетесь обмануть.:)
ES 300 (97г.в.) был
2. "Хесь шаравая на передке" - понятно.... Вы не в теме , на шестёрке шаровую вырывает , на тазике , б/у японки этой болезнью не страдают, если только после ремонта и вкорячиваняи туда отечественных з/ч не от большого ума и денег;
3. "Подарили на 18 летие права, ТАЗ" - больше всего опасаюсь на трассе тонированных в хлам вместе с задними стопаками 9-к на литье и сабом в багажнике.
в марке2 слава богу в 1996 появились подушки. я даже не был уверен, есть ли они там ....
Какой,нафиг порядок,если рвет металл на чашках?Конструкторы может быть правильно все расчетали,а вот производственники,с целью удешевления забили на расчеты.