Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Он имел в виду совсем другое.
Да и плюс ко всему и ездить нихрена не умеем на машинах, все наровим отбуксировать когонить, лужу переехать, по грунтовочке до дачи добратся.... Алени таежные одним словом))))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
по работе-расход по городу 8-9 при очень быстрой езде.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
здесь же разговор о машине за 400тыс.и те,кто покупает подобный авто,редко задумываются о втором,для удовольствия и третьем на дачу ездить!:)
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Я согласен, что уровень жизни у нас не ахти. Поэтому у нас в стране и продаются Калины, Нэксии да Логаны, которые в Европе и Японии нафиг никому не нужны, т.к. доход позволяет не рассматривать варианты ниже той же Короллы. Но вот ситуации, что прибежит добрый дядя из Японии и будет продавать у нас Камри не за 1млн, а за 300тыр. просто потому, что большинства покупателей денег больше нет, не будет никогда. В качестве "я так хочу" идея хороша, а вот с точки зрения логики - полный бред.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
:))
Как это сообщество в жигули заливать?Другое дело классификация моторного масла по вязкости по САЕ,опять же,масел много,какое в жигули лили?Хотя я понимаю о чем речь,в 70х годах,когда пошла импортная техника на БАМ,привозили масло для этой техники в бочках 200л. на бочках было написано CAE,многое думали что это марка масла...
1. по коплектации примерно одинаковы
2. безопасность - сейчас на Приору воткрунли индикаторы ремня безопасности, так что обе по 12 баллов берут
Вы так доспоритесь, что мопеДрому придется жесткие диски покупать, потому что места не хватает, а они щас дифицит)))
Как это сообщество в жигули заливать?Другое дело классификация моторного масла по вязкости по САЕ,опять же,масел много,какое в жигули лили?Хотя я понимаю о чем речь,в 70х годах,когда пошла импортная техника на БАМ,привозили масло для этой техники в бочках 200л. на бочках было написано CAE,многое думали что это марка масла...
В бытнось продавцом запчастей смешно было наблюдать за счастливыми покупателями этого уё...ща. На вопрос : А на Калину запчасти есть?....Следовал ответ:А зачем вы сломанную машину купили? Ответ: Да она новая с салона! Опять вопрос: А запчасти зачем? Тишина, красные щёки.....Короче "человек адекватный", вот это не купит.
Я вообще в автомагазины не хожу. Все необходимое было положено в багажник в автосалоне, вплоть до аптечки.
Кончится техосмотр, пойдем за новой, потом будет ясно, на какую хватит.
Калина, на минуточку, вышла на дороги страны намного раньше, чем Путин ее "протестировал" на новой дороге.
подскажите, за сколько у вас уйдет Марк2 1996 года с пихлом 1JZ-GE 2,5. Комплектация Grande.
Цвет - белый перл.
Салон освежили. Возили сиденья на химчистку) Движок будет в норм.состоянии.
Хочется поменять ее на пузотерку типо Джазза.
Это будет новая машина для деревни, простая как барабан. им такие и нужны.
Вы просто бы написали, что МЫ ЕЁ ПЫТАЛИСЬ УБИТЬ, НО ОНА ОЧЕНЬ ДОЛГО ПРОЖИЛА.
Ребята Вы сами себе признайтесь, что при такой эксплуатации.
машина очень долго прожила.
Любая другая машина таково же класса, при такой эксплуатации
Возможно, умерла бы раньше.
Это будет новая машина для деревни, простая как барабан. им такие и нужны.
По идее, я уже должен их испытывать, но почему-то не испытываю.
Я не могу сказать, что калина - абсолютно идеальный авто. Из обнаруженных мной странностей:
1) кожух переключателя коробки вылетает, если включить заднюю скорость резким движением. Не сразу, просто выходит из пазов.
2) жабо в с левой стороны выходит из пазов на солнце после полугода эксплуатации. Совершеннейшая ерунда и не заметил бы даже.
3) катушка ремня безопасности справа сзади прикручена на самом виду, хотя слева сделано цивильно.
Двигатель показал себя отлично. Кузовщиной и качество покраски я даже немного удивлен.
Авто я купил не с последних денег и в какой-то степени знакомился с авто, хотя уже видел раньше его у родственников. Многие накатали довольно много без поломок.
Проблемы возникают у тех, кто берет Ладу после прульки и начинает плеваться с неистовой силой. Что понятно, т.к. многие ездили на авто классом выше.
глубинка запада РФ отличается от глубинки на ДВ.
Они привыкли использовать именно классику. Они к ней привыкли. Японцы им не нужны!
При наличии норм.цены этот авто может облегчить жизнь безлошадным фермерам.
если отменять пошлины, то НЕЛЬЗЯ пропускать в страну ВСЕ ПОДРЯД!
Для этого и нужно поставить условие: машины не старше 5 лет. Их вам не хватит что ли?
Речь идет не только о японках. Эти же правила и для немецев и для американцев будет действительны.
Почему вы сразу только о япах думаете?
При наличии норм.цены этот авто может облегчить жизнь безлошадным фермерам.
вы снова ищете лазейки. Эту классику попроизводят пару-тройку месяцев, и ВСЕ!
какая цена будет у полноприводного фита 2006 года, если его завезут без пошлин? МИЗЕРНАЯ!!! этих тачек вашим деревням не хватит?
Почему вы сразу только о япах думаете?
Они считают, что для вас великое счастье, что ввозить ВООБЩЕ можно. Об уменьшении пошлин на отдельные возрасты машин вообще речи не ведется.
Возраст в 5 лет - это разумно. Всем подряд авто тоже не нужно. Деревня может покупать безпробежки, которых станет много по сходным ценам. А те, кто их продал, сможет взять новые тачки по сходным ценам.
вы снова ищете лазейки. Эту классику попроизводят пару-тройку месяцев, и ВСЕ!
Я ездил три года на ней по сельской местности - очень удобно, хоть и не полный привод.
Развалили наш автопром не изверги буржуйские, а наши же соотечественники. Мы сами его развалили.
И не только автопром.
Проедьте по деревням, куда там японцев продвинутых???? там нет СТО!!!!!!
Развалили наш автопром не изверги буржуйские, а наши же соотечественники. Мы сами его развалили.
И не только автопром.
Проедьте по деревням, куда там японцев продвинутых???? там нет СТО!!!!!!
Развалили наш автопром не изверги буржуйские, а наши же соотечественники. Мы сами его развалили.
И не только автопром.
Проедьте по деревням, куда там японцев продвинутых???? там нет СТО!!!!!!
В Липецкой, Воронежской, Тульское - я вижу больше ВАЗы. Японцев практически нет!
Ключевое слово!
Их там в наличии нет!
Ключевое слово!
Их там в наличии нет!
Я вообще не при делах. Точно такой же налогоплательщик, как и Вы. На государственной службе не состою.
В Липецкой, Воронежской, Тульское - я вижу больше ВАЗы. Японцев практически нет!
к тому же, большинство начнет именно европейки гонять. им н-а-х не вились японки ваши.
Проедьтесь по деревням Запада РФ. ситуация иная
Я вообще не при делах. Точно такой же налогоплательщик, как и Вы. На государственной службе не состою.
к тому же, большинство начнет именно европейки гонять. им н-а-х не вились японки ваши.
Ты не видел как тут на ДВ японок "тестят" и не че ездят.
Во всех деревнях Российской Федерации? Им японские авто не нужны, им тогда на немцев нужно будет.
Ну если ресурс этого двигателя замечу "спорт" 36000 то согласен.
Комплектации у авто тоже разные у них. Какие хочешь есть.
Без пошлин интереснее покупать их, да и к западу РФ они ближе.
Даже по внешнему виду они лично мне более привычны.
За это время его сосед на работу на карбовом жигуле его возил. Что сломается, в тот же день чинит.
Там с автобусами напряги ...
Я и так часто туда мотаюсь.
Осталось только скинуть марк в подходящий момент.
Если селян - то им проще копаться в знакомых им с детства машинах.
Просто активность ваша упала и все.
Самая популярная иностранная фирма у нас toyota и славится она надежными бюджетными машинками. вот и делай выводы, почему у нас она такие авто не собирает.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело