Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
До сих пор никто в здравом уме не купит телевизор, собранный в России.
Человек с другим мнением "троллем" не считается. Форумы без оппозиции - слишком уж вкусно)
До сих пор никто в здравом уме не купит телевизор, собранный в России.
Designed at Renault’s Technocentre near Paris, the Logan was the result of four years of development of Project X90, announced by Renault in 1999 after the buyout of Dacia in 1998.[1]
1994 год - начало разработок.
Designed at Renault’s Technocentre near Paris, the Logan was the result of four years of development of Project X90, announced by Renault in 1999 after the buyout of Dacia in 1998.[1]
1994 год - начало разработок.
Я такой не купил бы никогда. У меня чистокровный кореец!
Просветился?)
Просветился?)
На меня не похоже.
Гололёд такой , что тачка шлифует хоть на 3 , хоть на 4 передаче ...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Тогда я точно не прогадал с калиной за 341.
Очень четко отражает ситуацию!
И на логаны тоже .....
Нормально реагирует народ. даже на четырки никто пальцАми не тычет.
Чеа нипойму, от тех экспериментов могла загнуться ходовка, коробка, кузов, еще чтонить, но мля двигто как там загнется? Нормальный мотор от таких "экспериментов" не загнулсябы.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Москва встала.
Зачем вообще тут машина? Все машины к черту продать и на автобус)
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
И на логаны тоже .....
Нормально реагирует народ. даже на четырки никто пальцАми не тычет.
замки навесные, хлопать надо сильно, салон тесный.
В общем, мне не понравилось. Десятка реинкарнированная.
замки навесные, хлопать надо сильно, салон тесный.
В общем, мне не понравилось. Десятка реинкарнированная.
К чему я это все, в стране где правят уголовники неможет быть нормального производства и развития.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Как вы определили что детали ушатаны именно испытателями а не установлены такими на заводе?
Тем более после того как поршня с клапанами встретились.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Когда людям не чего сказать они говорят о политике:)))
Голосуйте за Коммуто Хреноватьо!!!
1.Отменимь пошлини на японьские майшини!!!
2.Курилы отдадим японьцам!!!
3.Водка и сигореты даром!!! (дохните наздоровье!!!)
4.Отменить техосмоть!!!!!
5.Беньзинь по 49,90р а не по 50!!!:)
:)))
Выбросьте это *****о на помойку. Оно уже стало золотым, судя по затратам.
А СПОРТ тут при чем? Тут один спорт-как впарить это *****о дедушке пенсионеру. К сожалению, есть еще покупатели этого куска *****а.
Впрочем, в России не только автоТАЗ так работает. Все так ведут себя на гарантийке. И дело не в машинах. Дело в людях. Это мы ПОЗВОЛЯЕМ так себя вести с нами. Мы и виноваты. Мы это ЗАСЛУЖИЛИ.
В отличии от некоторых, которые в каждом форуме, даже ни читая названия форума кричат "АвтоТАЗ г...о, медвепут нас пытается пересадить на это г...о... Епт, че же вы вопите то тогда на форумах? Выходите на улицы и требуйте, а то как бабонки поорали на форумах и под стол!!!:)))
Под SAE подразумеваю только стандарт и не чего более.
1) на вкус и цвет
2) проигрывает приора.
ну что,пока ДВ спмт устроим междусобойчик?!:)
1) на вкус и цвет
2) проигрывает приора.
Я вот например не пойму что хорошего в Марк-2? По мне так одни минусы... А 90% обитателей сайта его боготворят.
Я вот например не пойму что хорошего в Марк-2? По мне так одни минусы... А 90% обитателей сайта его боготворят.
насчет того, что лучше, приора или калина, на данный момент в калине применено все, что имеется у ваза. То есть в приоре нет ничего того, чего в калине не было бы. Плюс - при компактности калинохэтча, в нем просторнее и задние сиденья удобнее, чем в приоре (слышал мнения пассажиров, которые катаются утром на калине, а вечером на приоре).
Салон - сказочный просто.
И еще плюс - его с руками оторвут прулеводы)))))
(ну разве калина-крутая?)
(ну разве калина-крутая?)
Но лично мне Калина нравится больше Приоры.
(ну разве калина-крутая?)
Приоры хетч в наличие нет.
Но, всё равно купи!
Приоры хетч в наличие нет.
Но, всё равно купи!
Обязательно запомни марку Hongwell/Cararama.
И будь добр, отпишись.
Daimler-Chrysler Co.
Иногда "европейцам" подсказываю, что это Мерседес, а они говорят, что круче.
В отличии от некоторых, которые в каждом форуме, даже ни читая названия форума кричат "АвтоТАЗ г...о, медвепут нас пытается пересадить на это г...о... Епт, че же вы вопите то тогда на форумах? Выходите на улицы и требуйте, а то как бабонки поорали на форумах и под стол!!!:)))
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
это нормально?чем гоночный трек,буксировка икс-трэйла и кросс отличается от моего теста?
2. Отсутствием одновременного сочетания всех перечисленных факторов.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
а если калину ремонтировать самому,ремонт будет дорогим?
в чём позор?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Надеюсь, что когда я вернусь (отправляюсь в город-герой Москву на Калине), еще пару страниц наваяют.
зы Про стоимость марка мне так и не ответили. за 300 смогу продать?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.