Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
При прохождении тайфуна такое авто нужно хранить только в гараже или на вершине сопки!!!
Еще хочется добавить. Лично я не на столько богат, чтобы купить дорогую машину ( для меня стоимость калины очень высокая по отношению к моему доходу) и после 40 000 пробега капиталить. Я 3 года на б/у японке и только сейчас озаботился серьезным ремонтом.
Какого уя ты не работаешь!?!?
Как не загляну - ты всегда здесь сидишь и народ троллишь, о том, как нормальную Калину, якобы, специально ушатали.
Ну ни стыда ни совести...
Позор!!!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
кто бы ссылку дал на источни заслуживающий доверия.А то слово в слово копируют и сюда.
Да ксати, а почему никто не не говорит, что японский рынок зап часте довольно долго был закрыт для америкнцев.У них даже одно время чуть ли до торговой войны дело не дошло.
Да и у пиндосов с нами в этом плане натянутые отношения.
если кто помнит то евреев в советское время из СССР не выпускали. американцы ввели поправку Джонсона -Веника об ограничении продукции из СССР на американский рынок..Уже и СССР давно нет, и некоторые евреи обратно вернулись, а поправка всё есть .
А пошлины на б/у поднять не ВАЗ с ГАЗом просил, а те компании, что заводы у нас понастроили.
А кто у нас понастроил
Форд,Ниссан,Тоёта и т.д.
а почему у вас к ним вопросов нет? Почему не бойкотируете их продукцию?
quote=fareast]
А пошлины на б/у поднять не ВАЗ с ГАЗом просил, а те компании, что заводы у нас понастроили. А кто у нас понастроил Форд,Ниссан,Тоёта и т.д. а почему у вас к ним вопросов нет? Почему не бойкотируете их продукцию?
Откуда инфа? Поднятие пошлин коснулась всех импортных автопроизводителей. У нас нет ни одного завода полного цикла, а те машинокомплекты, которые собираются в РФ так же облагаются налогами как и ввезенные прули, может только ставка немного ниже. Поэтому цены на собранную здесь остаются высокими. Если отменить все пошлины, то та же королка новая будет стоить как в японии - 500 т.р. Вот где будет праздник у буржуев. Они в раз подомнут наш рынок автомобилей с недоделанными калинами и приорами под себя.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Вы с вашими запросами(автомат на 4вд надо) к клиентам автоваза не относитесь. Или просто радость какая то у большинства,,А данный блог показывает несостоятельность нашего автопрома в этом направлении... Я например продукцией ваз доволен, при моих доходах и расходах на дорогие авто денег нет. ПР за эти деньги и потом запчасти с разборки выискивать- себя не уважать.
но закупать импорт не самый лучший вариант!как бы не было это трудоёмко,но нужно подавать в суд и требовать возмещение убытков.нужно воспитывать.иначе никогда не выкарабкаемся.+ во время и после суда пользоваться другим поставщиком.
а про ПР-запретят,ещё больше денег пойдёт ВАЗу,улучшится качество и оснащённость,буду ещё более доволен следующим авто!
и не надо пустых криков,про разворуют,ничего не улучшают и прочую ахинею.ВАЗы становятся всё лучше!
Пошлина составила 175000 рублей, по этому общий ценник на авто 420000 рублей, что сопоставимо с ценником новенькой Нивы/Шнивы, которая на гарантии!
Почему я не отношусь к клиентам автоваза? Да потому что мне на машине работать надо, а не на ремонте стоять.
Пыльник ШРУСа - 230р, масляный фильтр - 180р, воздушный фильтр - 255р. Всё в обычном магазине.
А ещё есть интернет-магазины, слыхали о таком чуде?
С разборки пока что ничего не выискивал, небыло необходимости.
А себя я уважаю, и свое время ценю. По этому проголосовал рублём за б/у Териос, а не за Ниву/Шниву.
а про ПР-запретят,ещё больше денег пойдёт ВАЗу,улучшится качество и оснащённость,буду ещё более доволен следующим авто!
и не надо пустых криков,про разворуют,ничего не улучшают и прочую ахинею.ВАЗы становятся всё лучше!
через некоторое время смотрю на него же минусов-ноль,плюсов-3.
через некоторое время- третий результат.
я ничего не понял,заморачиваться не стал!
Не рассматриваешь такой вариант?
и вот тут уже пойдёт то,что называется троллингом,а именно:в блоге про калину начнут материть и ВАЗ,сталкивать лбами владельцев жиг и японок,флудить про правительство и развитие страны.
а мы всего лишь обсуждаем автомобиль,и то,что он мне нравится и устраивает записывать автоматом в троллинг не есть верно!ИМХО.
подскажу,я вообще туда ни разу не заходил!потому,что мне пока пофиг на этот автомобиль!он мне неинтересен и в ближайшее время не заинтересует!да и в отдалённом тоже,мне хитрилла будет интереснее.
а про калину поговорить.....?!:)
Салон - сказочный просто.
И еще плюс - его с руками оторвут прулеводы)))))
сейчас читал отзыв о хюндай ай 30.коммент-
"День добрый, помогите советом. У меня хундай i 30 2009 г.в. И появилась проблема, облазит лак на машине во многих местах."
ссылку дать?
там правда дилер готов перекрасить.но качество будеь вряд ли лучше заводского!
А мне на правительство с высокой колокольни, мне от них ни холодно не жарко!:)
Где модеры мля? Автосайт, блог Калины, и тут на!!! Навязывание каких то политмнений!!! Явно не в тему.
Вы подумайте если есть чем, нафига бы япы за бесценок (а иногда и платя за это) избавлялись от таких замечательных тачек которые ни когда не ломаются и ресурс их миллион км!!!???!!! Где логика то?:)
А вот она "Союз товарищей по несчастью", а давай будим писать что наши машины не ломаются?, а давай!!!, двиготель сломался??? пиши поменял фильтра! Подвески п...а? Пиши поменял стойки из за "русских дорог"!!!
Мля, зайдити на форум по ЛЮБОЙ японской модели, через тему "сломалось, помогите", кто же это пишит если ни у кого ни чего не ломается??? Тфу!!!
Отказали в гарантии? Вот редиски, вот Тойота бы не отказала! Мля вам ли расуждать когда в про гарантийное обслуживание узнаете из своей фантазии!!!
Или купи за 10000евро с полным фаршем новую иномарку??? ЗАЗ лАНУС если только...
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
ИЗ НОВЫХ!
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
.....
Спасибо DROMу, за объективный тест. Теперь я для себя твёрдо знаю, что в сторону автоваза смотреть не стоит.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Принятие в ВТО ни каким образом не влияет на пошлины на БУ авто
А что конкурентно способного производите ВЫ?
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Что касается именно вашей потребности- посмотрите в сторону выкидышей Соллерса, это тоже нашавтопром, почему его кстати так стыдятся жители ДВ-непонятно......Сами там работают, так же как и работники ВАЗа собирают авто из того, что им дают))))))
сорри за офф топ.и это не тебе лично!:)
А что конкурентно способного производите ВЫ?
Рыболовецкая отрасль- сами же говорите что все развалено!!!!
Из производств, производим сталь которая полностью идет на экспорт, дизельное топливо еврокласса которое так-же идет на экспорт, истребители которые так-же покупают в основном китай, индонезию, венисуэлу, АПЛ которые покупают индия и китай, золотосодержащие концентраты которые идут на запад РФ, олово которое так-же идет на экспорт, пиломатериалы, также на экспорт идут и успешно конкурируют с канадскими.
И еще раз, а что призводите ВЫ.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Есть два вида добычи:
Самородное золото добывают перемывая тысячи тонн породы, а это затраты ГСМ, на миханизацию, на проживание людей в тайге.
Рудное золото, чтоб его добыть нужно построить в тайге где нет ни дорог ни электроэнергии перерабатывающую фабрику, кторая будет перерабатывать те-же тысячи тонн породы в первичный концентрат содержание золота в котором 1-5 грамм на тонну, потом этот концентрат доставить на гидрометаллургический комбинат, где концентрация будет повышена до 20-30%, делее отправить на завод, где уже из этого концентрата выплавят золото. Фабрика которая стоит в тайге самый дорогой элемент производства, она работает полностью на дизтопливе, в день тратится порядка 10-25 тонн соляры. Вот и считай.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
ЗЫ ну сколько там этих издержек? 10-15%? Все равно не сопоставимо с 1650-1700$
Ладно, с вами конечно интересно поговорить, но всем удачи, я спать))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Промышленность и цены.(что цена на Калину завышена)))))
Ладно, с вами конечно интересно поговорить, но всем удачи, я спать))
Это же надо было такую глупость сморозить.
Это то же самое что сказать, что нефть Brent в штатах стоит дешевле, чем в РФ.
Это же надо было такую глупость сморозить.
Это то же самое что сказать, что нефть Brent в штатах стоит дешевле, чем в РФ.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
народ,ну нафиг в эти дебри!
народ,ну нафиг в эти дебри!
ЗЫ Будь я менеджером завода, пробил бы давно насчет поставки на ВАЗ кондюшных систем
Интересно, а что бы на сие возразили "патриоты", наверное посчитали бы верными действия представителей ТАЗа, Лады ведь не предназначены для эксплуатации - они годятся для кратковременного выезда из гаража и заезда обратно - это правильная их эксплуатация - остальные случаи условиями эксплуатации не предусматриваются))))))))))))) )))
Убили просто!!!:-)
Им нужно видео показать где стиха тянет фуру!:-)
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.