Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Так-что можно считать что у ВАЗ 2101, и у Лады Калины, производители разные.
Так-что можно считать что у ВАЗ 2101, и у Лады Калины, производители разные.
Если так начинается новость, дальше читать смысла нет.
Или цифры перепутают, или марки.
Хуже, когда предлагают выводы.
хамят открыто желтой Маздой
но будут биты их потуги -
их всех наедет Лада-Гранта
с мешком картошки за сиденьем...
Новая, гарантийная пузотёрка.
а если калину ремонтировать самому,ремонт будет дорогим?
в чём позор?
а про ПР-запретят,ещё больше денег пойдёт ВАЗу,улучшится качество и оснащённость,буду ещё более доволен следующим авто!
и не надо пустых криков,про разворуют,ничего не улучшают и прочую ахинею.ВАЗы становятся всё лучше!
?
А кто у нас понастроил
Форд,Ниссан,Тоёта и т.д.
а почему у вас к ним вопросов нет? Почему не бойкотируете их продукцию?
а про ПР-запретят,ещё больше денег пойдёт ВАЗу,улучшится качество и оснащённость,
История бонуса
О том, что Владимир Артяков получил в качестве одних только премиальных за работу в должности президента ОАО "АвтоВАЗ" (декабрь 2006 - август 2007 г.) около 1,5 миллиарда рублей, стало известно из его же собственноручно заполненной декларации. Этот фискальный документ Артяков, ставший в августе 2007 г. губернатором Самарской области, заполнил и обнародовал в связи с участием в выборах в Госдуму РФ (как губернатор он возглавил региональный список "Единой России") в декабре 2007 г. Размер задекларированного бонуса выглядел столь вызывающе, что тут же принес Артякову всероссийскую известность как губернатору с самым высоким годовым уровнем доходов.
ИЗ НОВЫХ!
Принятие в ВТО ни каким образом не влияет на пошлины на БУ авто
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
!
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
С началом зимы тебя ...
Теперь вопрос - почему ты думаешь, что у нас будет ситуация отличная от Украины?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Тема вступления в ВТО никоим образом не коснётся Марков2 ( 95 года ) - утрирую конечно . С новыми ино - всё ясно . Цена в теории упадёт на 5% . С бу - ничего не ясно .
1) могут ВООБЩЕ запретить ввоз , скажем свыше 3-4-5 лет возрастом
2) пошлину могут считать от какой-то мифической цены на бу , либо поднять сами расценки с кубиков ( не проценты )
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Стоимость авто в пендосии: 48000$
Таможня (распишу по пунктам):
Таможенное оформление: 5500 руб.
Хранение СВХ: примерно 15000 руб.
Единая ставка 48%, но не менее 5.5 евро/см3: 1095600.55 руб.
Услуги таможенного брокера: 10000 руб.
Разные сборы: 6300 руб.
Итого примерно авто у меня стоит:
1132400.55+1435200=2567600.55
Неплохие такие 30%))))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Стоимость авто в пендосии: 48000$
Таможня (распишу по пунктам):
Таможенное оформление: 5500 руб.
Хранение СВХ: примерно 15000 руб.
Пошлина 30%, но не менее 2.8 евро/см3: 557760.28 руб.
Акциз 260 руб./1 л.с.: 90220.00 руб.
НДС 18%: 374952.58 руб.
Услуги таможенного брокера: 10000 руб.
Итого стоимость будет авто в итоге:
1058932.86+1435200=2494132.86
Где тут 30%?
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Тебе не нужно на машине работать зимой и летом.
А если машина сломается, то в аккурат до весны... на ремонт времени хватит...
Тогда конечно, нормально! Даже не спорю...
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Комплектация спорт 420 не стоит. Они только сейчас такие ценники начали выкладывать.
Но калину люкс как стоили 341, так и стоят.
И причём тут русский?
Неконкретно способные товары делает система.
Но мне семью кормить нужно сейчас, а не потом.
Не конкурентно способные.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
И для этого нужно делать нормальные отечественные авто, а не гнобить народ таможенными пошлинами.
Авто делать не научились, а народ гнобить - всегда пожалуйста!!!
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А то, что клапана завернуло из-за ролика, это не считается, потому что данный "экземпляр" не там купили!
А про ролик уже говорили, оказывается поляки во всем виноваты, бракованный ролик продали, наверно на ТАЗе про входной контроль никто даже не слышал.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
а крыша у калины замята это изза того,что по лужам ездили?
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
ну и про ролик, что такое входной контроль кто нибудь знает? Я больше чем уверен, что акты входного контроля на заводе все подписаны, а на деле никто этот контроль не проводил. Одним словом все как всегда по русский получилось.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А Вы помните???
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42