Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
ЗЫ . Уже вошло.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Нексии , Лоханы, Пежо и всякая другая шваль уже дерутся между собой.
Расскажи когда подписываеь акт выполненых работ по той-же пресловутой налдке, там есть графа "работы выполнены в соответствии ГОСТ" и дальше перечисление гостов, потом графа "и полностью соответствуют ТУ" и идет перечисление пресловутых ТУ, потом идет "применены материалы соответствующие" идет перечень материалов с номерами сертификатов и лицензии тех-же ТУ, а потом идет "подтвержадется актами входного контроля", и идет перечень актов входного контроля на материалы и т.д.
Дык вот расскажи мне горе энергетик, что ты обычно пишешь в этих графах в акте выполненых работ? А твои:
ПУЭ aka Правила устройства электроустановок
МПОТ aka Межотраслевые правила по охране труда (кст при чем это при производстве и осведетельствовании работ непонятно, ну видимо ты это к слову приплел)
ПТЭ ака Правила техниеской эксплуатации (тоже дкмаю приведено за компанию с МПОТом)
Это ваши внутренние документы и регламентируют правила производства работ, и не подтверждают качества выполненых работ при сдаче.
Так-что опять-же какими ГОСТами и ТУ ты руководствуешся при производстве работ? Какие нормативные документы подтверждающие прямоту твоих рук и качество выполненых работ предъявляешь при сдаче объекта после той-же наладки? Какими нормативными документами руководвствуешсся при эксплуатации? Мне нужны номера и нормы если не сложно.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Потому что "и так сойдет"
1) Для АвтоВАЗа пошлины - приятный небольшой бонус к продажам, не более. Много вы знаете прулеводов, с мыслями: "вот у меня Чейзер уже совсем старенький, менять надо, а япы щас подорожали, пойду как я новую Калину куплю"? Сами же первые всегда кричите: "что бы ВАЗ не делал, на их продукции я не буду ездить НИКОГДА!!!" Тогда какой прок ВАЗу от этих пошлин? Так 5-10% прулеводов которые хотели взять б/у Платца или Демио могут купить за те же деньги новую Калину.
2) Упорно никто из прулеводов не хочет признать одну простую вещь: Тойота и Ниссан произвела машины в Японии, продала их на внутреннем рынке и путем налогов на старое авто заставила жителей своей страны через 3-5 лет скинуть его по бросовой цене. (и опять бежать к ним за новой). И те же самые Тойота и Ниссан (в числе прочих) пролоббировали повышение пошлин в РФ, для того, чтобы продавать свои авто уже у нас в стране не вступая в конкурренцию с собственной б/у продукцией, за которую они деньги уже получили у себя на родине.
Вы же как дети малые: "В Тойоте сидят святые люди, они очень переживают, что им приходится продавать Короллу за 600тыр. Их напугал злобный Медвепут, а так они хотели продавать ее за 200 (она правда в самое Японии стоит от 530, но уж очень они за россиян болеют, знают что з/п у нас ниже чем и них)"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
по моему в этой стране ... (те-же руки те-же головы) ни кто не хочет вкладывать свои Бабки, сейчас у всех одно желание - побольше хапнуть не вкладывая своих средств.
1) Для АвтоВАЗа пошлины - приятный небольшой бонус к продажам, не более.
Как раз ваз главный лоббист пошлин,это началось ещё когда Касьянов был премьером,надо знать собственную историю...
С меня слупили пошлину 175000р, за что? За 1300 кубов 2005 года.
Таким образом ценник на мой б/у Териос сравнялся с ценником на новенькую Ниву/Шниву, которая на гарантии!
Почему я проголосовал рублём за Териос, а не за Ниву/Шниву?
Да потому, что мне на машине работать надо, а не на ремонте стоять!!! Мне семью кормить надо!!!
Что ещё непонятного???
Вы же как дети малые: "В Тойоте сидят святые люди, они очень переживают, что им приходится продавать Короллу за 600тыр. Их напугал злобный Медвепут, а так они хотели продавать ее за 200 (она правда в самое Японии стоит от 530, но уж очень они за россиян болеют, знают что з/п у нас ниже чем и них)"
Далее,если Королла в Японии обходится в 530,при ихних зарплатах и покупном сырье,то при снижении пошлин,уверен на 100%,построят пару заводов в Китае,и будут те заводы работать на Россию...
Но вот пошлины на бу теперь уже точно не отменят. Сами РеноНиссан этого сделать не дадут ...А фольц с хюндаем в этом помогут .
А вот почему распрекрасная Тойота собирается вместо того, чтобы локализировать Короллу, произоводить на ДВ Прадо, мне не понятно. Но да бог с ними, их дело.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ещё протянут резину , и Рио ( и т.п ) у нас будут уже вне конкуренции в ценовом сегменте соответствующем .
Извините, не удержался ))
Блин люди , вы меня удивляете ... Уже не один раз писал...
Не ужели вы считаете что в России нет техничечкого потенциала, или кадрового , или финансового потенциала. создовать качественные , надежные , недорогие автомобили ? да и любую другую технику. В ядерной державе , вышедшей первой в космос , делающая класную военную технику (которая кстати удовлетворяет назвонным мною требованиям ).
В россии полно технических разроботок , и есть великолепные менеджеры , да и финансовых проблем нет на фоне дорогих енерго ресурсов.
А знаете чего в россии нет ? В россии нет защиты прав собственности. В россии нет независимого суда.
Ни один здравомышленный собственик не будет переносить производство в Россию. Потому что в любой момент он может его лешится.
А если и прийдет он на наш рынок , то будет играть по Российский правилам рынка . А это значит : что он будет договариваться с властью , удовлетворять требования власти, платить власти и т.д., а на потребителя ему будет пофиг.
Потому что в Россий рынок таков , что бизнесмены конкурируют между собой на ковре перед чиновником!!! А не на тоговых площадках перед покупателем !!!
Именно по этому "импротные" пиво , сигареты , машины произведенные на терретории России будут *****ового качества , относительно своей одноименной продукции , но произведенной реально за рубежом.
Вот вы говорите нужно развивать заводы ...
И в каком направлении развивать ?
На росийском рынке более востребован топ-менеджер, у которого есть хорошие связи с властью (а лучше чтоб он был родственником какойнить шишки) , чем професиональный менеджер который может наладить и оптимизировать производство.
Вот наши заводы и развиваются в этом напрвлении оттачивая разные схемы откатов.
Вот в этом контексте я повторяю вопрос :
Это КОМУ нужно развивать заводы ?
Вам это нужно ? мне ?
Мне не нужно точно !!! Мне не нужно что бы на налоги которые я плачу , стоили огромные сложные ширмы для отмывания бабла.
Я бы предпочел пользоваться произведенным за рубежом . А меня в этом ограничивают.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Это КОМУ нужно развивать заводы ?
Вам это нужно ? мне ?
Мне не нужно точно !!! Мне не нужно что бы на налоги которые я плачу , стоили огромные сложные ширмы для отмывания бабла.
Я бы предпочел пользоваться произведенным за рубежом . А меня в этом ограничивают.
"Кстати, пока менял колесо, обратил внимание на странные звуки двигателя из левой арки колеса, то ли лязг, то ли стук. Похожий звук наблюдал на хонда авансире, когда ГРМ поменяли, а ролики нет, вот они к 200 тысячам и начали лязгать. Но эта машина всего вроде 5000 прошла, обращаю внимание экипажа, на что получаю ответ — «не парься, это же Лада» )) "
она с ГРЕМЯЩИМ подшипником прошла ещё 30 тыс. км!
Кстати яркий пример:
Знаете ли вы что многие полиматериалы используем в сотовых телефонах придуманы в Росси? В частности в академгородке ?
А знаетели вы что опытные образцы производились тоже здесь у нас в иститутах до 2003-2004 года ?
А знаетели вы что после волны "шпионских" разоблачений наши ученые перестали работать над зарубежными заказами иностаранных фирм на теретории россии , и стали ездить в длительные коммандировки , чуть ли не целыми лабараториями?.
Вот так наши Власти и способсвуют "развитию" . Такое же "развитие" и в машиненостроение - главное откаты и пилеж бюджета...
Пошлин уровеня 2002 года вполне достаточно что бы на рыночном уровне защитит отечественного производителя (это в том случае если производитель орентирован на производство , а не на выживание в Политическо-экономической росийкой модели )
Ещё раз говорю - если бы было кому то нужно развивать - давно бы уже развили . Но в нашей правовой системе этого никому не нужно .
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Если бы НЕ МЕШАЛИ равиваться , то оно само бы уже развилось бы и построилось , потому что технический , научный , кадровый , и инвестиционный потенциал в России есть.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Вам это нужно ? мне ?
Мне не нужно точно !!!
А на счет качества сборки Русских машин, забейте в поисковике " Сборка Kia Sorento на ижевском заводе (2.0 мб) ". Жесть пролная.
Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
программа модернизации энергетического комплекса
массовое строительство индивидуального жилья
программа развития новой транспортной сети России
технологическая революция в российском сельском хозяйстве
быстрый рост доходов всех категорий граждан
В результате, уже
В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной «Меккой» России
К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Так что ещё 5 лет и на иномарки будем смотреть как сейчас смотрим на ЗАПОРОЖЕЦ.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
она с ГРЕМЯЩИМ подшипником прошла ещё 30 тыс. км!
Прошла таки после 5 тыс. ещё и 30 тыс. км!!!
Браво!!! (но не бис)
С какой стати они должны были менять этот ролик!?!?!?
А недельки за две по каждому округу будет известны локальные цифры в местных администрациях... И явка , и процент за ядро.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Как только собственик будет уверен , что его бизнес защищен от беспредела властей ввиде вымагательства разными ведомствами (начиная от санэпедем станций и кончая ФСБ). Будет уверен что бизнес можно защитить от черных рейдеров , то сразу же и начнется развиваться здоровая конкуренци.
Вон посмотри, даже то что ты близкий родсвенник мэра столицы не гарантирует, что твой бизнес будет принадлежать тебе ни через год ни даже через месяц.
Ушли Лужкова , так Батурина сразу же стала терять всё ... ( а в свое время они сами так же по беспределу отбирали бизнес, причем не боялись отбирать и у иностранцев )
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Алексей!специално для тебя поискал,и наконец нашёл,что меня напрягало в калино-блоге насчёт ролика!вот текст скопированный из отчёта парня,ехавшего на этой калине отрезок пути!парень этот позиционировал себя как ВАЗоненавистник,но отчёт его я признал честным и непредвзятым!текст: "Кстати, пока менял колесо, обратил внимание на странные звуки двигателя из левой арки колеса, то ли лязг, то ли стук. Похожий звук наблюдал на хонда авансире, когда ГРМ поменяли, а ролики нет, вот они к 200 тысячам и начали лязгать. Но эта машина всего вроде 5000 прошла, обращаю внимание экипажа, на что получаю ответ — «не парься, это же Лада» )) " она с ГРЕМЯЩИМ подшипником прошла ещё 30 тыс. км!
VIZONу решпект! Вот где собака порылась. Ролик гудел с самого начала, а эксплуатанты божатся, что всё было тихо. Настоящий водила!
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Алексей!специално для тебя поискал,и наконец нашёл,что меня напрягало в калино-блоге насчёт ролика!вот текст скопированный из отчёта парня,ехавшего на этой калине отрезок пути!парень этот позиционировал себя как ВАЗоненавистник,но отчёт его я признал честным и непредвзятым!текст: "Кстати, пока менял колесо, обратил внимание на странные звуки двигателя из левой арки колеса, то ли лязг, то ли стук. Похожий звук наблюдал на хонда авансире, когда ГРМ поменяли, а ролики нет, вот они к 200 тысячам и начали лязгать. Но эта машина всего вроде 5000 прошла, обращаю внимание экипажа, на что получаю ответ — «не парься, это же Лада» )) " она с ГРЕМЯЩИМ подшипником прошла ещё 30 тыс. км!
VIZONу решпект! Вот где собака порылась. Ролик гудел с самого начала, а эксплуатанты божатся, что всё было тихо. Настоящий водила!
VIZONу решпект! Вот где собака порылась. Ролик гудел с самого начала, а эксплуатанты божатся, что всё было тихо. Настоящий водила!
Аааа, ну да!
1. бракованный ролик
2. ездаки на ней ездили аки на козе сидоровой
Всё остальное норм!!!