Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
 
26.10.2011 | 115039 просмотров
 

Получен официальный отказ от гарантийных обязательств

Правильно ли мы делаем, устраивая машинам испытания, выходящие за рамки типичной эксплуатации?
 
 13113 (97%)
 
 466 (3%)


Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.

Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.

«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:

а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.

б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».

* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).

«6. Заключение по результатам осмотра:

1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.

7. Принятые решения:

1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».

Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.

 
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств

 
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт

Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.

Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...


На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
    

Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!

p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Амурск
Сообщений: 498
[quote=GRom1309]прокладки!:)[/ quote]
Аааа, ну да!
1. бракованный ролик
2. ездаки на ней ездили аки на козе сидоровой
Всё остальное норм!!!
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
5
 
     
Барнаул
Сообщений: 133754
Никодимушка:
Всё остальное норм!!!
ну не то,что бы прям нормально,но терпимо!
1
6
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Ну и по поводу новых материалов, РосНАНОпил обещал до 2010 года какой то мега прорыв, супер пупер нано мега покрытие для рабочих поверхностей ДВС, которые обеспечат кпд в 100500%, и позволят нашим ДВС заткнуть за пояс весь мир, обещали это в 2007-ом году, на дворе уже 2011 кончается, а чубайс чего то не торопится продвигать наш автопром вперед планеты всей)))) Вот в этом и вся наша Россия, пока будут воровать на всех уровнях власти и ворье будет сидеть в этой же власти, ничто и никуда не продвинется и не разовьется.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
6
 
     
Барнаул
Сообщений: 133754
Paladin-kms:
обещали это в 2007-ом году, на дворе уже 2011 кончается.
я примерно в том году слышал,что прорыв намечен на 2015 год!серьёзно.
 
2
    
Сообщений: 1342
Paladin-kms:
Ну и по поводу новых материалов, РосНАНОпил обещал до 2010 года какой то мега прорыв, супер пупер нано мега покрытие для рабочих поверхностей ДВС, которые обеспечат кпд в 100500%, и позволят нашим ДВС заткнуть за пояс весь мир, обещали это в 2007-ом году, на дворе уже 2011 кончается, а чубайс чего то не торопится продвигать наш автопром вперед планеты всей)))) Вот в этом и вся наша Россия, пока будут воровать на всех уровнях власти и ворье будет сидеть в этой же власти, ничто и никуда не продвинется и не разовьется.
Чубайс, кто не помнит, ещё на ваучер обещал две Волги в 1992 году, сейчас бы не плохо 1,2 млн. р.(цена за 2 Волги Сайбер, правда она уже не выпускается) потратил бы на б/у авто из Японии и под ПТС, чтобы пошлину вообще не платить...)))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
 
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
ну не долго осталось, подождем... Помнится в 2000 обещали, что к 2010-ому году силами ЕР уровень жизни в РФ поднимется в 4 раза, и т.д.))))) Я конечно не сомневаюсь, что за это время у отдельно взятых личностей уровень жизни вырос и в 10 раз, но блин самому от этого чего то ни холодно ни жарко))))))))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
3
 
  
Томск
Сообщений: 9532
Paladin-kms:
О, пряморукие появились, ну расскажи нам пряморукий, что ты производишь правильно без брака и по технологии..
ни чего не произвожу - занимаюсь наладкой и эксплуатацией энергокомплексов, ну и иногда сетевых районов.
2
1
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Subaru rulit:
Чубайс, кто не помнит, ещё на ваучер обещал две Волги в 1992 году, сейчас бы не плохо 1,2 млн. р.(цена за 2 Волги Сайбер, правда она уже не выпускается) потратил бы на б/у авто из Японии и под ПТС, чтобы пошлину вообще не платить...)))
Ну с ваучерами чубайс четко всех кинул)))))))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
3
 
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Nachtwandler:
ни чего не произвожу - занимаюсь наладкой и эксплуатацией энергокомплексов, ну и иногда сетевых районов.
И какими ГОСТами и ТУ ты руководствуешься при наладке?
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
2
 
   
Сообщений: 19593
PavKid:
Если отменить все пошлины, то та же королка новая будет стоить как в японии - 500 т.р. Вот где будет праздник у буржуев. Они в раз подомнут наш рынок автомобилей с недоделанными калинами и приорами под себя.
За 500тыр выбора полно - Солярис, Поло, Фокус, Рио... Как появление еще одной марки повлияет на продажи Калин за 300тыр? Думаете что покупателям ВАЗа +200тыр к цене - семечки?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
2
   
Сообщений: 19593
sertok:
Одно из условий принятия России в ВТО снижение пошлины на авто.
Да, в течении 7 лет уменьшат в два раза. Только на НОВЫЕ авто, ВТО поддерживает ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, на перекупов с Зеленки им наплевать
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
1
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
JumanGEE:
Да, в течении 7 лет уменьшат в два раза. Только на НОВЫЕ авто, ВТО поддерживает ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, на перекупов с Зеленки им наплевать
Да чего ты прицепился к перекупам с зеленки, их там человек 300 от силы... Тут народ за другое говорит. Иди сходи в правком партии и получи новые идеологические указания, теперь новый тренд в моде поднять с колен ВАЗ.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
3
4
   
Мелеуз , респ. Башко
Сообщений: 21
JumanGEE:
За 500тыр выбора полно - Солярис, Поло, Фокус, Рио... Как появление еще одной марки повлияет на продажи Калин за 300тыр? Думаете что покупателям ВАЗа +200тыр к цене - семечки?
Семечки не семечки , а большинство авто , как я вижу на примере окружающих , берут либо в кредит , либо добавляют недостающую сумму кредитом. Так я думаю картина выглядит уже не так однозначно. И ровнять фокус с короллой некорректно.
2
 
   
Сообщений: 19593
Paladin-kms:
Да чего ты прицепился к перекупам с зеленки, их там человек 300 от силы... Тут народ за другое говорит. Иди сходи в правком партии и получи новые идеологические указания, теперь новый тренд в моде поднять с колен ВАЗ.
Аллегория, образное мышление, разбор общей картины на частном примере ... вам эти слова что-нибудь говорят? Или вы тут "с пацанами за другое трете"? Ну тогда просто не обращайте внимания на мои коменты, я вам в собеседники и не набиваюсь
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
2
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
JumanGEE:
Аллегория, образное мышление, разбор общей картины на частном примере ... вам эти слова что-нибудь говорят? Или вы тут "с пацанами за другое трете"? Ну тогда просто не обращайте внимания на мои коменты, я вам в собеседники и не набиваюсь
Посмотрел на подпись и все понял... Вот только частный пример не тот выбрали, перекупы с зеленки остались далеко в 1999-2004 годах.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
2
 
     
Красноярск
Сообщений: 2848
GRom1309:
я примерно в том году слышал,что прорыв намечен на 2015 год!серьёзно.
Осталось потерпеть еще немного и еще немного, затем еще немного потерпеть и потерпеть войдет в привычку.
ЗЫ . Уже вошло.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
 
   
Сообщений: 19593
Romayro:
Семечки не семечки , а большинство авто , как я вижу на примере окружающих , берут либо в кредит , либо добавляют недостающую сумму кредитом. Так я думаю картина выглядит уже не так однозначно. И ровнять фокус с короллой некорректно.
А кредит отдавать не надо? Думаете нет особой разницы платить по кредиту в месяц 7тыр за Калину или 11тыр за Короллу? Даже если в РФ будут продавать Короллу по цене ее в Японии - 530тыр и выше, та же Гранта все равно будут в ДВА РАЗА дешевле. Ну не конкуренты они, уровень продаж Королл на уровень продаж Калин никак не влияет, за разного покупателя они борются. Нэксия, Шанс и Логан(с натяжкой) - вот конкуренты АвтоВАЗа.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
2
   
Сообщений: 19593
Paladin-kms:
Посмотрел на подпись и все понял...
Ну составили вы обо мне мнение по подписи. И? Ну могу только повторить:
JumanGEE:
просто не обращайте внимания на мои коменты, я вам в собеседники и не набиваюсь
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
2
     
Красноярск
Сообщений: 2848
JumanGEE:
А кредит отдавать не надо? Думаете нет особой разницы платить по кредиту в месяц 7тыр за Калину или 11тыр за Короллу? Даже если в РФ будут продавать Короллу по цене ее в Японии - 530тыр и выше, та же Гранта все равно будут в ДВА РАЗА дешевле. Ну не конкуренты они, уровень продаж Королл на уровень продаж Калин никак не влияет, за разного покупателя они борются. Нэксия, Шанс и Логан(с натяжкой) - вот конкуренты АвтоВАЗа.
О каких конкурентах Автоваза Вы говорите? Автоваз сам уже давно никому не конкурент.
Нексии , Лоханы, Пежо и всякая другая шваль уже дерутся между собой.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
3
1
  
Томск
Сообщений: 9532
Paladin-kms:
И какими ГОСТами и ТУ ты руководствуешься при наладке?
Слова-то какие умные знаешь Гост, ТУ.... А главное с каким умным видом в разговор вставлешь... Вот тебе, кстати, ещё три умных слова - ПУЭ, МПОТ, ПТЭ - в следующий раз, когда с энергетиками будешь общаться лучше их применяй, что б умным выглядеть.
3
2
  
Томск
Сообщений: 9532
Goorya:
О каких конкурентах Автоваза Вы говорите? Автоваз сам уже давно никому не конкурент. Нексии , Лоханы, Пежо и всякая другая шваль уже дерутся между собой.
и имеют продажи в сумме меньше, чем ВАЗ.
1
3
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Nachtwandler:
и имеют продажи в сумме меньше, чем ВАЗ.
Ага только не забывайте - В России. А вот где например центр по продаже Лады Калины во Франции, не подскажите?
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
3
 
  
Томск
Сообщений: 9532
JumanGEE:
Да, в течении 7 лет уменьшат в два раза. Только на НОВЫЕ авто, ВТО поддерживает ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, на перекупов с Зеленки им наплевать
ДА 35 страниц им это талдычем. Плюс ещё в некоторых темах - все равно не понимают. Даже пример Украины привел - вошла она в ВТО, а ПР как был запрещён, так запрещён и остался.
4
2
  
Томск
Сообщений: 9532
Goorya:
Ага только не забывайте - В России. А вот где например центр по продаже Лады Калины во Франции, не подскажите?
В Реновских салонах продают вроде. Ну а если хотите поподробнее, то lada.fr вам в помощь
2
2
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Nachtwandler:
Слова-то какие умные знаешь Гост, ТУ.... А главное с каким умным видом в разговор вставлешь... Вот тебе, кстати, ещё три умных слова - ПУЭ, МПОТ, ПТЭ - в следующий раз, когда с энергетиками будешь общаться лучше их применяй, что б умным выглядеть.
А зачем мне твои ПУЭ, МПОТ, ПТЭ?
Расскажи когда подписываеь акт выполненых работ по той-же пресловутой налдке, там есть графа "работы выполнены в соответствии ГОСТ" и дальше перечисление гостов, потом графа "и полностью соответствуют ТУ" и идет перечисление пресловутых ТУ, потом идет "применены материалы соответствующие" идет перечень материалов с номерами сертификатов и лицензии тех-же ТУ, а потом идет "подтвержадется актами входного контроля", и идет перечень актов входного контроля на материалы и т.д.
Дык вот расскажи мне горе энергетик, что ты обычно пишешь в этих графах в акте выполненых работ? А твои:
ПУЭ aka Правила устройства электроустановок
МПОТ aka Межотраслевые правила по охране труда (кст при чем это при производстве и осведетельствовании работ непонятно, ну видимо ты это к слову приплел)
ПТЭ ака Правила техниеской эксплуатации (тоже дкмаю приведено за компанию с МПОТом)
Это ваши внутренние документы и регламентируют правила производства работ, и не подтверждают качества выполненых работ при сдаче.
Так-что опять-же какими ГОСТами и ТУ ты руководствуешся при производстве работ? Какие нормативные документы подтверждающие прямоту твоих рук и качество выполненых работ предъявляешь при сдаче объекта после той-же наладки? Какими нормативными документами руководвствуешсся при эксплуатации? Мне нужны номера и нормы если не сложно.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
7
3
  
Томск
Сообщений: 9532
Paladin-kms:
А зачем мне твои ПУЭ, МПОТ, ПТЭ? Расскажи когда подписываеь акт выполненых работ по той-же пресловутой налдке, там есть графа "работы выполнены в соответствии ГОСТ" и дальше перечисление гостов, потом графа "и полностью соответствуют ТУ" и идет перечисление пресловутых ТУ, потом идет "применены материалы соответствующие" идет перечень материалов с номерами сертификатов и лицензии тех-же ТУ, а потом идет "подтвержадется актами входного контроля", и идет перечень актов входного контроля на материалы и т.д. Дык вот расскажи мне горе энергетик, что ты обычно пишешь в этих графах в акте выполненых работ? А твои: ПУЭ aka Правила устройства электроустановок МПОТ aka Межотраслевые правила по охране труда (кст при чем это при производстве и осведетельствовании работ непонятно, ну видимо ты это к слову приплел) ПТЭ ака Правила техниеской эксплуатации (тоже дкмаю приведено за компанию с МПОТом) Это ваши внутренние документы и регламентируют правила производства работ, и не подтверждают качества выполненых работ при сдаче. Так-что опять-же какими ГОСТами и ТУ ты руководствуешся при производстве работ? Какие нормативные документы подтверждающие прямоту твоих рук и качество выполненых работ предъявляешь при сдаче объекта после той-же наладки? Какими нормативными документами руководвствуешсся при эксплуатации? Мне нужны номера и нормы если не сложно.
Я тебя правильно понял, что есть стандартный, общероссийский акт выполненых пуско-наладочных работ? И каким же тогда документом его составление регламентируется? Или может все же ты акт выполненых работ/проведения ПНР перепутал с протоколами проведения испытания? И что значит ПУЭ - внутренняя документация?
1
4
  
Томск
Сообщений: 9532
Goorya:
Ну не плохо. Если их там покупают, то вообще хорошо. Цены кстати такие же.
кстати цены на новые французские и немецкие авто ВС класса от наших тоже не отличаются.
1
1
  
Томск
Сообщений: 9532
Paladin-kms:
Видимо горе электрик гуглит активно нормативные документы))) И еще шпанюк, прежде чем оскор******людей, трижды подумай, а то ведь могут и морду набить (даже в Томске).)))
Вспомнилось тут - у меня знакомый есть - бывший одногрупник. Только он пошёл по другой стезе - в проектировщики. Так вот, он так же как ты уверен что главный документ - это СНиП, а ПУЭ - это так, для нефиг делать написано.
1
4
  
amur
Сообщений: 14533
GRom1309:
дайте немного поработать нашему автопрому,что бы встать на ноги!потом пошлины снизятся до мирового уровня!
БГГ...Немного это сколько?У ваза 40 летняя история,разве мало?
1
 
  
amur
Сообщений: 14533
GRom1309:
авто делают ненормальные!а что бы делать нормальные-нужно развивать технологии и разрабатывать новые материалы!а на это нужны деньги!а где их взять,если автопром стоит в неравных условиях с ввозом б/у шек!
Насчет того,где деньги взять,почитай "бонус Артякова",нашли же такую сумму,а ты где взять,у топов ваза попросить...
1
 
  
amur
Сообщений: 14533
JumanGEE:
А кредит отдавать не надо? Думаете нет особой разницы платить по кредиту в месяц 7тыр за Калину или 11тыр за Короллу? Даже если в РФ будут продавать Короллу по цене ее в Японии - 530тыр и выше, та же Гранта все равно будут в ДВА РАЗА дешевле. Ну не конкуренты они, уровень продаж Королл на уровень продаж Калин никак не влияет, за разного покупателя они борются. Нэксия, Шанс и Логан(с натяжкой) - вот конкуренты АвтоВАЗа.
Значит пошлины можно отменять?Ты готов за это выступить?
1
 
 
Находка
Сообщений: 199
GRom1309:
да не надо читать! у меня двенашка.высота стандартной баночки из под пива-17см. https://rutube.ru/tracks/447940... 70cfcf7ab3...
)))))))) аж улыбнуло, а катки там на сколько стоят на 17 ??? что то она как то неестественно ****ана, там еще по ходу проставы какие нить на пружинах стоят
1
 
 
Находка
Сообщений: 199
З А Д Р А Н А
1
1
    
Владивосток
Сообщений: 1707
я бы на месте ваза прогнулся и отступил от правил и пошел бы на встречу данной Калине, хотя бы в целях рекламы, но они ни куя не думают про это
1
 
   
Сообщений: 586
Paladin-kms:
А зачем мне твои ПУЭ, МПОТ, ПТЭ?
Это называется пуско наладочные работы на самом деле они занимаются испытанием электрооборудования высоким напряжением и измерениями там изоляции, контур, металлосвязь и пр. фигней страдают. Потом протокол составляют о соответствии или не соответствии нормам, а нормы прописаны в этих самых ПУЭ, ПТЭЭП, проэктной документации. МПОТ это к охране труда относится а не к пуско наладке.
1
 
     
Сообщений: 90
alevai:
я бы на месте ваза прогнулся и отступил от правил и пошел бы на встречу данной Калине, хотя бы в целях рекламы, но они ни куя не думают про это
нет, они понимают, но им ПОФИГУ.
Потому что "и так сойдет"
1
 
   
Сообщений: 586
JumanGEE:
За 500тыр выбора полно - Солярис, Поло, Фокус, Рио... Как появление еще одной марки повлияет на продажи Калин за 300тыр? Думаете что покупателям ВАЗа +200тыр к цене - семечки?
Есть машины и за 300 Nissan Versa например.
1
1
     
Барнаул
Сообщений: 133754
Pav-net:
)))))))) аж улыбнуло, а катки там на сколько стоят на 17 ??? что то она как то неестественно ****ана, там еще по ходу проставы какие нить на пружинах стоят
колёса стандарт на 14!турбо-глушаки отсутствуют(хотя сечёт где то -иногда порыкивает),тонировка только зад(стопаки чистые),насчёт ****ана не знаю может и ставил пред.хозяин вставыши.
 
1
   
Сообщений: 19593
z.bob:
Значит пошлины можно отменять?Ты готов за это выступить?
Сто раз уже отвечал, но ладно повторюсь:
1) Для АвтоВАЗа пошлины - приятный небольшой бонус к продажам, не более. Много вы знаете прулеводов, с мыслями: "вот у меня Чейзер уже совсем старенький, менять надо, а япы щас подорожали, пойду как я новую Калину куплю"? Сами же первые всегда кричите: "что бы ВАЗ не делал, на их продукции я не буду ездить НИКОГДА!!!" Тогда какой прок ВАЗу от этих пошлин? Так 5-10% прулеводов которые хотели взять б/у Платца или Демио могут купить за те же деньги новую Калину.
2) Упорно никто из прулеводов не хочет признать одну простую вещь: Тойота и Ниссан произвела машины в Японии, продала их на внутреннем рынке и путем налогов на старое авто заставила жителей своей страны через 3-5 лет скинуть его по бросовой цене. (и опять бежать к ним за новой). И те же самые Тойота и Ниссан (в числе прочих) пролоббировали повышение пошлин в РФ, для того, чтобы продавать свои авто уже у нас в стране не вступая в конкурренцию с собственной б/у продукцией, за которую они деньги уже получили у себя на родине.
Вы же как дети малые: "В Тойоте сидят святые люди, они очень переживают, что им приходится продавать Короллу за 600тыр. Их напугал злобный Медвепут, а так они хотели продавать ее за 200 (она правда в самое Японии стоит от 530, но уж очень они за россиян болеют, знают что з/п у нас ниже чем и них)"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
1
  
Иркутская обл.
Сообщений: 302
А чем отличаются гарантийные условия ваза или (скажем....ХУНДАЙ)
по моему в этой стране ... (те-же руки те-же головы) ни кто не хочет вкладывать свои Бабки, сейчас у всех одно желание - побольше хапнуть не вкладывая своих средств.
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
[quote=JumanGEE]Сто раз уже отвечал, но ладно повторюсь:
1) Для АвтоВАЗа пошлины - приятный небольшой бонус к продажам, не более.
Как раз ваз главный лоббист пошлин,это началось ещё когда Касьянов был премьером,надо знать собственную историю...
1
1
  
Амурск
Сообщений: 498
JumanGEE:
Для АвтоВАЗа пошлины - приятный небольшой бонус к продажам, не более.
Ни*** себе небольшой бонус!!!

С меня слупили пошлину 175000р, за что? За 1300 кубов 2005 года.
Таким образом ценник на мой б/у Териос сравнялся с ценником на новенькую Ниву/Шниву, которая на гарантии!

Почему я проголосовал рублём за Териос, а не за Ниву/Шниву?
Да потому, что мне на машине работать надо, а не на ремонте стоять!!! Мне семью кормить надо!!!

Что ещё непонятного???
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
6
6
  
amur
Сообщений: 14533
JumanGEE:
2) Упорно никто из прулеводов не хочет признать одну простую вещь: Тойота и Ниссан произвела машины в Японии, продала их на внутреннем рынке и путем налогов на старое авто заставила жителей своей страны через 3-5 лет скинуть его по бросовой цене. (и опять бежать к ним за новой). И те же самые Тойота и Ниссан (в числе прочих) пролоббировали повышение пошлин в РФ, для того, чтобы продавать свои авто уже у нас в стране не вступая в конкурренцию с собственной б/у продукцией, за которую они деньги уже получили у себя на родине.
Вы же как дети малые: "В Тойоте сидят святые люди, они очень переживают, что им приходится продавать Короллу за 600тыр. Их напугал злобный Медвепут, а так они хотели продавать ее за 200 (она правда в самое Японии стоит от 530, но уж очень они за россиян болеют, знают что з/п у нас ниже чем и них)"
Тойота и Ниссан никак не может конкурировать с собственной бу продукцией,по той простой причине,что это разные вещи,новая Камри и Тиана выпускается не для простого народа,а в основном для чиновников,много ты видел работяг на Тиане?Под этот объем и постоили завод,и пошлины им пох,они рынок сбыта просчитали...Ведь тот же Ниссан,почему-то не запустил бюджетную модель типа АДэхи,а выпускает дорогую Тиану...
Далее,если Королла в Японии обходится в 530,при ихних зарплатах и покупном сырье,то при снижении пошлин,уверен на 100%,построят пару заводов в Китае,и будут те заводы работать на Россию...
1
6
     
Томск
Сообщений: 2305
z.bob:
Тойота и Ниссан никак не может конкурировать с собственной бу продукцией,по той простой причине,что это разные вещи,новая Камри и Тиана выпускается не для простого народа,а в основном для чиновников,много ты видел работяг на Тиане?Под этот объем и постоили завод,и пошлины им пох,они рынок сбыта просчитали...Ведь тот же Ниссан,почему-то не запустил бюджетную модель типа АДэхи,а выпускает дорогую Тиану... Далее,если Королла в Японии обходится в 530,при ихних зарплатах и покупном сырье,то при снижении пошлин,уверен на 100%,построят пару заводов в Китае,и будут те заводы работать на Россию...
а вариант , что Тойота и Ниссан просто "пролетели" с маркетингом возможен ? Логаны , Солярисы и т.п. разбирают как горячие пирожки ! Солярисов уже продают в месяц почти как Самар . Ещё чуток и автоТАЗ перестанет выпускать "гробы" . А перейдёт на сборку Рено и Ниссанов под своим шильдиком ( например Ниссан Альмера Классик ) .Это ли не мечта всех тут ?
Но вот пошлины на бу теперь уже точно не отменят. Сами РеноНиссан этого сделать не дадут ...А фольц с хюндаем в этом помогут .
9
1
   
Сообщений: 19593
z.bob:
Ведь тот же Ниссан,почему-то не запустил бюджетную модель типа АДэхи,а выпускает дорогую Тиану...
Логика Ниссана проста и понятна: в Питере выпускается дорогие модели под шильдиком Ниссан, на Автофармосе - дешевые под шильдиком Рено. Рынок поделен, все довольны.
А вот почему распрекрасная Тойота собирается вместо того, чтобы локализировать Короллу, произоводить на ДВ Прадо, мне не понятно. Но да бог с ними, их дело.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
1
     
Томск
Сообщений: 2305
JumanGEE:
Тойота собирается вместо того, чтобы локализировать Короллу, произоводить на ДВ Прадо, мне не понятно. Но да бог с ними, их дело.
моржа больше с более дорогой модели . Хотя ведь и кол-во продаж будет меньше у Прадо . Ну , видимо они считали , их экономисты ...
Ещё протянут резину , и Рио ( и т.п ) у нас будут уже вне конкуренции в ценовом сегменте соответствующем .
2
6
   
Сообщений: 20
Представил себя на месте владельца калины и мороз по коже!Движок развалился из-за ролика, ремонта на 30 тысяч, запчасти битые, сколько нервов! До 2007 года ездил на девятке 2002года, мелкие беды были, но серьезных проблем избежать удалось. Потом купил короллу новую, сейчас пробег 75 тысяч, у меня даже мыслей нет пересаживаться обратно на ВАЗ. Хотя жизнь приспичит и на телеге будешь ездить и радоваться.
4
 
   
Пермь
Сообщений: 678
Виталий Астраханец:
В цивике и едет активнее, есть гур, климат, автомат, стеклопакет. Ну в общем я понял что до этого у меня были явно не машины, а сами знаете что)))
Гыыы, конечно, без стеклопакета машина - не машина :D
Извините, не удержался ))
 
5
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
GRom1309:
потому,что нужно развивать заводы на территории россии!(ВАЗ,или не ВАЗ-мне поф..!)так живёт весь мир(в том числе япия)и возможно по этому и процветают!
Кому нужно? Зачем ? Ключевой вопрос КОМУ это нужно?.

Блин люди , вы меня удивляете ... Уже не один раз писал...

Не ужели вы считаете что в России нет техничечкого потенциала, или кадрового , или финансового потенциала. создовать качественные , надежные , недорогие автомобили ? да и любую другую технику. В ядерной державе , вышедшей первой в космос , делающая класную военную технику (которая кстати удовлетворяет назвонным мною требованиям ).

В россии полно технических разроботок , и есть великолепные менеджеры , да и финансовых проблем нет на фоне дорогих енерго ресурсов.

А знаете чего в россии нет ? В россии нет защиты прав собственности. В россии нет независимого суда.

Ни один здравомышленный собственик не будет переносить производство в Россию. Потому что в любой момент он может его лешится.

А если и прийдет он на наш рынок , то будет играть по Российский правилам рынка . А это значит : что он будет договариваться с властью , удовлетворять требования власти, платить власти и т.д., а на потребителя ему будет пофиг.

Потому что в Россий рынок таков , что бизнесмены конкурируют между собой на ковре перед чиновником!!! А не на тоговых площадках перед покупателем !!!

Именно по этому "импротные" пиво , сигареты , машины произведенные на терретории России будут *****ового качества , относительно своей одноименной продукции , но произведенной реально за рубежом.

Вот вы говорите нужно развивать заводы ...
И в каком направлении развивать ?

На росийском рынке более востребован топ-менеджер, у которого есть хорошие связи с властью (а лучше чтоб он был родственником какойнить шишки) , чем професиональный менеджер который может наладить и оптимизировать производство.
Вот наши заводы и развиваются в этом напрвлении оттачивая разные схемы откатов.

Вот в этом контексте я повторяю вопрос :
Это КОМУ нужно развивать заводы ?
Вам это нужно ? мне ?

Мне не нужно точно !!! Мне не нужно что бы на налоги которые я плачу , стоили огромные сложные ширмы для отмывания бабла.

Я бы предпочел пользоваться произведенным за рубежом . А меня в этом ограничивают.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
14
5
   
Пермь
Сообщений: 678
S_Bucha:
Вот в этом контексте я повторяю вопрос :
Это КОМУ нужно развивать заводы ?
Вам это нужно ? мне ?
Мне не нужно точно !!! Мне не нужно что бы на налоги которые я плачу , стоили огромные сложные ширмы для отмывания бабла.
Я бы предпочел пользоваться произведенным за рубежом . А меня в этом ограничивают.
Мозг иногда включайте. Если ничего не производить внутри страны, за счет чего будете покупать что-то за рубежом? У сырьевых придатков, коим сейчас является Россия, нет перспектив, если не развивать науку и производство.
6
2
    
Краснодар
Сообщений: 40
GRom1309:
дайте немного поработать нашему автопрому,что бы встать на ноги!потом пошлины снизятся до мирового уровня!
сколько это немного еще 50 лет?
6
 
     
Барнаул
Сообщений: 133754
jeck666:
сколько это немного еще 50 лет?
да мне если честно,фиолетово,скрлько ещё продержатся пошлины!я куплю себе приору,поезжу пару-тройку лет,не понравится,куплю корейца или леворукого японца,собранного у нас,или рено,ситроен,форд-выбор огромен!
1
5
   
Сообщений: 586
savage1981:
Мозг иногда включайте. Если ничего не производить внутри страны, за счет чего будете покупать что-то за рубежом? У сырьевых придатков, коим сейчас является Россия, нет перспектив, если не развивать науку и производство.
Кто говорит не производить? Производить необходимо но конкурентоспособную продукцию а не автохлам.
8
2
     
Барнаул
Сообщений: 133754
кстати по поводу ролика ГРМ калины!кто нибудь помнит?я поискал,и наконец нашёл,что меня напрягало в калино-блоге насчёт ролика!вот текст скопированный из отчёта парня,ехавшего на этой калине отрезок пути!парень этот позиционировал себя как ВАЗоненавистник,но отчёт его я признал честным и непредвзятым!текст:
"Кстати, пока менял колесо, обратил внимание на странные звуки двигателя из левой арки колеса, то ли лязг, то ли стук. Похожий звук наблюдал на хонда авансире, когда ГРМ поменяли, а ролики нет, вот они к 200 тысячам и начали лязгать. Но эта машина всего вроде 5000 прошла, обращаю внимание экипажа, на что получаю ответ — «не парься, это же Лада» )) "
она с ГРЕМЯЩИМ подшипником прошла ещё 30 тыс. км!
4
6
   
Пермь
Сообщений: 678
Romayro:
И ровнять фокус с короллой некорректно.
Это еще почему? Класс один, цена примерно одинаковая, только вот Форд куда интереснее этой унылой какашки Короллы.
3
1
  
amur
Сообщений: 14533
томичи:
а вариант , что Тойота и Ниссан просто "пролетели" с маркетингом возможен ?
Нет,такой вариант не возможен,все просчитано правильно,загрузка полная,сбыт есть.
4
1
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
savage1981:
Мозг иногда включайте. Если ничего не производить внутри страны, за счет чего будете покупать что-то за рубежом? У сырьевых придатков, коим сейчас является Россия, нет перспектив, если не развивать науку и производство.
Я где то призывал запрещать производить ? или запрещать развивать?

Кстати яркий пример:
Знаете ли вы что многие полиматериалы используем в сотовых телефонах придуманы в Росси? В частности в академгородке ?
А знаетели вы что опытные образцы производились тоже здесь у нас в иститутах до 2003-2004 года ?
А знаетели вы что после волны "шпионских" разоблачений наши ученые перестали работать над зарубежными заказами иностаранных фирм на теретории россии , и стали ездить в длительные коммандировки , чуть ли не целыми лабараториями?.

Вот так наши Власти и способсвуют "развитию" . Такое же "развитие" и в машиненостроение - главное откаты и пилеж бюджета...

Пошлин уровеня 2002 года вполне достаточно что бы на рыночном уровне защитит отечественного производителя (это в том случае если производитель орентирован на производство , а не на выживание в Политическо-экономической росийкой модели )

Ещё раз говорю - если бы было кому то нужно развивать - давно бы уже развили . Но в нашей правовой системе этого никому не нужно .
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
8
 
  
amur
Сообщений: 14533
savage1981:
Мозг иногда включайте. Если ничего не производить внутри страны, за счет чего будете покупать что-то за рубежом? У сырьевых придатков, коим сейчас является Россия, нет перспектив, если не развивать науку и производство.
Производство развивать надо,спору нет,но машины делать никогода не умели,зачем ресурсы переводить?Пускай буржуи выпускают,нам есть чем заняться...
2
1
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
S_Bucha:
Ещё раз говорю - если бы было кому то нужно развивать - давно бы уже развили . Но в нашей правовой системе этого никому не нужно .
Неправильно сформулировал. Правильней так:

Если бы НЕ МЕШАЛИ равиваться , то оно само бы уже развилось бы и построилось , потому что технический , научный , кадровый , и инвестиционный потенциал в России есть.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2
 
   
Сообщений: 586
savage1981:
Дак вот товарищ, которому я ответил. Говорит, что ему развитие производства не нужно. Но при этом жаждет вкусить плоды заботы японского правительства над японским же производителем, т.е. купить скинутую япом задарма тачку бизнес-класса. Смешно же - собиратель бананов с замашками на бизнес-класс.
Товарищ выражал свое мнение относительно автоваза, а не производства в целом.
2
 
   
Пермь
Сообщений: 678
S_Bucha:
Я где то призывал запрещать производить ? или запрещать развивать?
S_Bucha:
Это КОМУ нужно развивать заводы ?
Вам это нужно ? мне ?
Мне не нужно точно !!!
Народ, хватит горевать об утраченном (скорее, про*баном) потенциале и думать, какие мы крутые, умные и великие. Работать надо, восстанавливать потенциал. Такая уж у нас ситуация в стране. Агитируйте лучше своих друзей, знакомых и родственников не забивать на выборы, а сходить и проголосовать НЕ за едро. Я лично буду голосовать за коммунистов.
2
1
   
Пермь
Сообщений: 678
S_Bucha:
Развитие откатной системы мне не нужно.
К сожалению, откатно-взяточная система уже давно развита, причем на всех уровнях и во всех отраслях человеческой деятельности. Как с этим бороться - хз.
2
1
   
Сообщений: 586
savage1981:
К сожалению, откатно-взяточная система уже давно развита, причем на всех уровнях и во всех отраслях человеческой деятельности. Как с этим бороться - хз.
В Китае нашли гениальный способ борьбы. Вот на кого ровняться надо, а то все европейский опыт.
4
 
   
Пермь
Сообщений: 678
yo83:
В Китае нашли гениальный способ борьбы. Вот на кого ровняться надо, а то все европейский опыт.
Я только за :)
1
1
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
z.bob:
Производство развивать надо,спору нет,но машины делать никогода не умели,зачем ресурсы переводить?Пускай буржуи выпускают,нам есть чем заняться...
Да что обьяснять все они знают.
А на счет качества сборки Русских машин, забейте в поисковике " Сборка Kia Sorento на ижевском заводе (2.0 мб) ". Жесть пролная.
3
 
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
Paladin-kms:
ну не долго осталось, подождем... Помнится в 2000 обещали, что к 2010-ому году силами ЕР уровень жизни в РФ поднимется в 4 раза, и т.д.))))) Я конечно не сомневаюсь, что за это время у отдельно взятых личностей уровень жизни вырос и в 10 раз, но блин самому от этого чего то ни холодно ни жарко))))))))))
23 декабря 2002 года Независимая Газета опубликовала проект манифеста «Единой России», который, в частности содержал следущие обещания:
Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
программа модернизации энергетического комплекса
массовое строительство индивидуального жилья
программа развития новой транспортной сети России
технологическая революция в российском сельском хозяйстве
быстрый рост доходов всех категорий граждан
В результате, уже
В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной «Меккой» России
К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Так что ещё 5 лет и на иномарки будем смотреть как сейчас смотрим на ЗАПОРОЖЕЦ.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
5
 
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
GRom1309:
потому,что нужно развивать заводы на территории россии!(ВАЗ,или не ВАЗ-мне поф..!)так живёт весь мир(в том числе япия)и возможно по этому и процветают!
Вот это точно. Процветают, потому что ввели заградительные пошлины на продукцию ВАЗа.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
5
 
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
GRom1309:
про ролик уже говорили!ролик-бракованный!это факт!не надо повторять!:) а крыша у калины замята это изза того,что по лужам ездили?
Крышу замяли, вот клапана и загнулись. Причём здесь крыша,бампер,стекло...У машины двигатель загнулся при пробеге 36 т.км. У меня за год пробег около 30 т. Получается что я каждый год должен ремонтировать двигатель. Плюс прочие косяки-дороговато получается.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
5
1
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
GRom1309:
авто делают ненормальные!а что бы делать нормальные-нужно развивать технологии и разрабатывать новые материалы!а на это нужны деньги!а где их взять,если автопром стоит в неравных условиях с ввозом б/у шек!
Ну тут Вы не правы. Уже давно б/у шки стоят дороже новых Калин, Приор.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
4
 
    
Сообщений: 1342
Преимущества вступления в ВТО – создание более благоприятных условий доступа на мировые рынки товаров и услуг на основе предсказуемости и стабильности развития торговых отношений со странами-членами ВТО, включая транспарентность их внешнеэкономической политики; – доступ к механизму ВТО по разрешению споров, обеспечивающему защиту национальных интересов, если они ущемляются партнерами, и таким образом устранение дискриминации; – возможность реализации своих текущих и стратегических торгово-экономических интересов путем эффективного участия в МТП при выработке новых правил международной торговли. ыгоды для потребителей: понижение стоимости и повышение качества жизни за счет выхода на рынок после отмены барьеров (1) большого ассортимента более конкурентоспособных (за счет (2) более низких цен и (3) высокого качества) товаров и услуг Экономические выгоды – Повышение доходов государства – за счет роста торгового оборота – Повышение занятости – за счет роста экспорта – Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности - благодаря выходу продукции на новые рынки Внутренние политические выгоды – Защита от лоббирования – государство берёт на себя определённые четко обозначенные международные обязательства – Борьба с коррупцией – отказ от квот, обеспечение прозрачности, гласности Внешне-политические выгоды – Обеспечение равных прав с более развитыми государствами повышает конкурентоспособность страны на мировой арене – Система ВТО создает эффективный механизм для разрешения споров – Укрепление международной стабильности через систему договоров Угрозы и риски Возникают УГРОЗЫ ДЛЯ РЯДА ОТРАСЛЕЙ в связи с ликвидацией защитных барьеров. После вступления России в ВТО на российский рынок придут международные корпорации, усилят своё присутствие уже работающие. В итоге вырастет конкуренция во всех отраслях экономики, что приведет значительному увеличению маркетинговых расходов на поддержание рыночных позиций. В связи с этим наметятся значительное падение рентабельности бизнесов отечественных предприятий и снижение их конкурентоспособности. Наиболее уязвимые отрасли: Низкая производительность приведет к падению конкурентоспособности продукции следующих отраслей Аграрный сектор В первую очередь пострадает сельскохозяйственный сектор. Металлургия – высокая энергоемкость производства Обрабатывающая промышленность Текстильная Химическая промышленность Машиностроение Автостроительная промышленность Авиастроительная промышленность Электронная промышленность Легкая промышленность Транспорт Фармацевтическая промышленность Розничная торговля Пищевая промышленность Общественное питание Автомобильная промышленность лишится защитного барьера в виде высоких пошлин на импорт иномарок, в т.ч. б/у и запчастей к ним. Финансовые услуги. Капиталы западных банков на порядки выше капиталов наших. ВТО требует обеспечения равного доступа частного капитала к оказанию любых услуг и открытой международной конкуренции в этой области. Открытие филиалов иностранных финансовых и страховых компаний предоставит российским гражданам и компаниям возможность пользоваться более крупными, длинными и дешевыми кредитными ресурсами и более качественными услугами. Западные банки легко смогут поглотить нашу банковскую систему с учетом очень высокого уровня их «капиталоемкости». Страховой рынок может быть полностью захвачен иностранными страховщиками, имеющими значительно больший капитал, чем отечественные компании. Услуги. Запад, руководство ВТО, настаивает, чтобы Россия реально открыла рынок услуг – консалтинговых, юридических, медицинских. http://surin.marketolog.biz/vto.htm
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
 
  
Амурск
Сообщений: 498
GRom1309:
"Кстати, пока менял колесо, обратил внимание на странные звуки двигателя из левой арки колеса, то ли лязг, то ли стук. Похожий звук наблюдал на хонда авансире, когда ГРМ поменяли, а ролики нет, вот они к 200 тысячам и начали лязгать. Но эта машина всего вроде 5000 прошла, обращаю внимание экипажа, на что получаю ответ — «не парься, это же Лада» )) "
она с ГРЕМЯЩИМ подшипником прошла ещё 30 тыс. км!
Ай да Лада! Ай да умница!
Прошла таки после 5 тыс. ещё и 30 тыс. км!!!
Браво!!! (но не бис)
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
2
2
     
Барнаул
Сообщений: 133754
sertok:
. .
прочитай чуть выше ссылку на мой коммент-серую!
Никодимушка:
Ай да Лада! Ай да умница! Прошла таки после 5 тыс. ещё и 30 тыс. км!!! Браво!!! (но не бис)
слова из текста не выкидывай!ролик 30тыс.км пищал,гремел,а они его не меняли!это нормальная эксплуатация?
3
3
  
Амурск
Сообщений: 498
GRom1309:
ролик 30тыс.км пищал,гремел,а они его не меняли!это нормальная эксплуатация?
Они своевременно проходили официальное ТО, где квалифицированные специалисты слушали/смотрели/щупали/нюхали /мерили, это и есть нормальная эксплуатация!!!
С какой стати они должны были менять этот ролик!?!?!?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
8
1
   
Сообщений: 807
Никодимушка:
Они своевременно проходили официальное ТО, где квалифицированные специалисты слушали/смотрели/щупали/нюхали /мерили, это и есть нормальная эксплуатация!!! С какой стати они должны были менять этот ролик!?!?!?
Ну вы же знаете оф сервсисы наша, что тойота. что мерседес. У самих же голова то должна маленько быть.
 
6
     
Барнаул
Сообщений: 133754
Никодимушка:
Они своевременно проходили официальное ТО, где квалифицированные специалисты слушали/смотрели/щупали/нюхали /мерили, это и есть нормальная эксплуатация!!! С какой стати они должны были менять этот ролик!?!?!?
я могу найти этому всему только одно объяснение!мастерам заплатили,что бы они не заметили.
1
6
   
Сообщений: 586
GRom1309:
ролик 30тыс.км пищал,гремел,а они его не меняли!это нормальная эксплуатация?
"Кстати, пока менял колесо, обратил внимание на странные звуки двигателя из левой арки колеса, то ли лязг, то ли стук." Он пробил левое переднее колесо если смотреть с водительского кресла, когда менял это колесо слышал стук, там находится коробка а не двигатель. https://kalina.drom.ru/15000/ Видео https://www.youtube.com/watch?v... На том же калинофоруме есть обсуждение темы с роликом где пишут что он рассыпается бесшумно.
2
 
   
Сообщений: 586
GRom1309:
я могу найти этому всему только одно объяснение!мастерам заплатили,что бы они не заметили.
Да а еще им заплатили чтобы они поршня сломали.
2
 
  
Томск
Сообщений: 9532
Subaru rulit:
Экономические выгоды – Повышение доходов государства – за счет роста торгового оборота
Ну так называемое торговое сальдо может быть и отрицательным - как следствие понижение доходов государства
Subaru rulit:
– Повышение занятости – за счет роста экспорта
а если произойдёт больший рост импорта, а эеспорт наоборот снизится?
Subaru rulit:
Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности - благодаря выходу продукции на новые рынки
ну это только конкурентноспособная продукция выйдет - проблема только в том, что эта продукция и сейчас не особо ограничена.
Subaru rulit:
Низкая производительность приведет к падению конкурентоспособности продукции следующих отраслей
Ну то есть практически всех - в плюсе останется только добыча полезных ископаемых.
Subaru rulit:
– Система ВТО создает эффективный механизм для разрешения споров
Ага, а система ООН прекрасно урегулирует военные споры - Ливия это прекрасно продемонстрировала
Subaru rulit:
– Обеспечение равных прав с более развитыми государствами повышает конкурентоспособность страны на мировой арене
Вот это не понял - что значит конкурентоспособность страны?
 
2
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
savage1981:
Народ, хватит горевать об утраченном (скорее, про*баном) потенциале и думать, какие мы крутые, умные и великие. Работать надо, восстанавливать потенциал. Такая уж у нас ситуация в стране. Агитируйте лучше своих друзей, знакомых и родственников не забивать на выборы, а сходить и проголосовать НЕ за едро. Я лично буду голосовать за коммунистов.
Да хоть за кого голосуйте. Всё равно результы выборов уже отдельным лючностям извесны. И процент явки , и процент да ядро с точностью до 2-3% .

А недельки за две по каждому округу будет известны локальные цифры в местных администрациях... И явка , и процент за ядро.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2
 
   
Сообщений: 586
GRom1309:
смотря с какой стороны смотреть!
Да и у нас на ДВ принято определять сторону с водительского сиденья, мы все таки привыкли ездить, а не ремонтировать. ))
2
 
  
Томск
Сообщений: 9532
yo83:
Да а еще им заплатили чтобы они поршня сломали.
когда была королла - завыла у неё ступица. Заказали контрактную - пришла посылка, а там ступица от короллы 4 ВД. Это минус Тойоты, что не та запчасть пришла?
2
1
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
savage1981:
К сожалению, откатно-взяточная система уже давно развита, причем на всех уровнях и во всех отраслях человеческой деятельности. Как с этим бороться - хз.
Пока в России не будет обеспечена непрекосновенность частной собственности , откаты будут , есть , и будут есть...

Как только собственик будет уверен , что его бизнес защищен от беспредела властей ввиде вымагательства разными ведомствами (начиная от санэпедем станций и кончая ФСБ). Будет уверен что бизнес можно защитить от черных рейдеров , то сразу же и начнется развиваться здоровая конкуренци.

Вон посмотри, даже то что ты близкий родсвенник мэра столицы не гарантирует, что твой бизнес будет принадлежать тебе ни через год ни даже через месяц.

Ушли Лужкова , так Батурина сразу же стала терять всё ... ( а в свое время они сами так же по беспределу отбирали бизнес, причем не боялись отбирать и у иностранцев )
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2
 
   
Сообщений: 586
Nachtwandler:
когда была королла - завыла у неё ступица. Заказали контрактную - пришла посылка, а там ступица от короллы 4 ВД. Это минус Тойоты, что не та запчасть пришла?
Знаешь что такое сарказм? Так вот это был он.
2
 
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
Nachtwandler:
когда была королла - завыла у неё ступица. Заказали контрактную - пришла посылка, а там ступица от короллы 4 ВД. Это минус Тойоты, что не та запчасть пришла?
Контрактная, тоесть Б/Ушная, и Тоета запчасти Б/у не высылает. В данном случае реч идет о новых запчастях(тестеры заказывали новые запчасти, у офицального диллера).
1
 
   
Сообщений: 586
Запчасть не ту ему прислали 2вд надо было.
1
 
     
Барнаул
Сообщений: 133754
yo83:
А что там смотреть с какой стороны он колесо меняет там и шум на видео видно. Коли пошли обвинения в подкупе чего мелочится.
чёт я тут крупняка не углядел!:)
 
1
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
GRom1309:
Алексей!специално для тебя поискал,и наконец нашёл,что меня напрягало в калино-блоге насчёт ролика!вот текст скопированный из отчёта парня,ехавшего на этой калине отрезок пути!парень этот позиционировал себя как ВАЗоненавистник,но отчёт его я признал честным и непредвзятым!текст: "Кстати, пока менял колесо, обратил внимание на странные звуки двигателя из левой арки колеса, то ли лязг, то ли стук. Похожий звук наблюдал на хонда авансире, когда ГРМ поменяли, а ролики нет, вот они к 200 тысячам и начали лязгать. Но эта машина всего вроде 5000 прошла, обращаю внимание экипажа, на что получаю ответ — «не парься, это же Лада» )) " она с ГРЕМЯЩИМ подшипником прошла ещё 30 тыс. км!
VIZONу решпект! Вот где собака порылась. Ролик гудел с самого начала, а эксплуатанты божатся, что всё было тихо. Настоящий водила!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
2
   
Владивосток
Сообщений: 25
michail f:
GRom1309:
Алексей!специално для тебя поискал,и наконец нашёл,что меня напрягало в калино-блоге насчёт ролика!вот текст скопированный из отчёта парня,ехавшего на этой калине отрезок пути!парень этот позиционировал себя как ВАЗоненавистник,но отчёт его я признал честным и непредвзятым!текст: "Кстати, пока менял колесо, обратил внимание на странные звуки двигателя из левой арки колеса, то ли лязг, то ли стук. Похожий звук наблюдал на хонда авансире, когда ГРМ поменяли, а ролики нет, вот они к 200 тысячам и начали лязгать. Но эта машина всего вроде 5000 прошла, обращаю внимание экипажа, на что получаю ответ — «не парься, это же Лада» )) " она с ГРЕМЯЩИМ подшипником прошла ещё 30 тыс. км!
VIZONу решпект! Вот где собака порылась. Ролик гудел с самого начала, а эксплуатанты божатся, что всё было тихо. Настоящий водила!
Ну и, что - машина была на плановых и не плановых ТО, где ее смотрели и слушали специалисты. Вот они и обязаны были если, что то не так проверить. А рас спецы сказали все нормально-значит все нормально и нечего куда то лезть.
3
1
   
Сообщений: 586
michail f:
GRom1309:
VIZONу решпект! Вот где собака порылась. Ролик гудел с самого начала, а эксплуатанты божатся, что всё было тихо. Настоящий водила!
Выше писал, стуки и лязги он слышал со стороны коробки, калиноводы подтвердили что ролик разваливается не издавая предсмертных звуков, и после этого машина прошла 3 ТО ни на одном из них никаких лишних звуков выявлено не было.
2
1
     
Барнаул
Сообщений: 133754
Tacsib:
.
yo83:
.
я не слышал ни этот конкретный звук,ни звук разваливающегося ролика на других калинах(потому,что не слушал!)!я привёл отрывок из текста!что там и где было-вопрос к хондаводу,написавшему это!но из текста слов не выкинешь.это было написано!
 
3
   
Владивосток
Сообщений: 25
GRom1309:
я не слышал ни этот конкретный звук,ни звук разваливающегося ролика на других калинах(потому,что не слушал!)!я привёл отрывок из текста!что там и где было-вопрос к хондаводу,написавшему это!но из текста слов не выкинешь.это было написано!
Вот именно - не слушал. Обыватель не должен прислушиваться, принюхиваться и т.д., а просто эксплуатировать. Ездить, посматривать на контрольные лампочки и в положенный срок отдавать автомобиль для проведения регламентные работы специалистам. А уж рас профессионалы ОД сказали, что все в порядке - езжай, значит так оно и есть все в порядке.
3
 
     
Барнаул
Сообщений: 133754
Tacsib:
Вот именно - не слушал. Обыватель не должен прислушиваться.
это просто глупо,услышав о постороннем звуке,не сказать это мастеру на т.о.или в этом была цель.
2
4
   
Сообщений: 586
GRom1309:
я не слышал ни этот конкретный звук,ни звук разваливающегося ролика на других калинах(потому,что не слушал!)!я привёл отрывок из текста!что там и где было-вопрос к хондаводу,написавшему это!но из текста слов не выкинешь.это было написано!
Было написано ни кто не спорит. Вот и не надо выдвигать обвинения основываясь на собственных выдумках, действительно этот звук могло издавать все что угодно и генератор и коробка и конструктивные особенности это же таз.
2
 
   
Сообщений: 807
yo83:
Было написано ни кто не спорит. Вот и не надо выдвигать обвинения основываясь на собственных выдумках, действительно этот звук могло издавать все что угодно и генератор и коробка и конструктивные особенности это же таз.
Двигатель приоры довольно тих. Я как то писал что шум ролика нельзя было не услышать. Кроме того с ребятами разговаривал, которые машины ремонтируют. Ответ однозначный значала гремит потом шумит.Не обратить внимание -почти невозможно!!! Ролик бракованный разговоровнет. Но прятнее для этих ребят не замена ролика по гарантии, а кирдык двигателю.
2
2
     
Барнаул
Сообщений: 133754
yo83:
действительно этот звук могло издавать все что угодно и генератор и коробка и конструктивные особенности это же таз.
мог и ролик!и тогда картина кардинально меняется!
1
2
   
Владивосток
Сообщений: 25
GRom1309:
это просто глупо,услышав о постороннем звуке,не сказать это мастеру на т.о.или в этом была цель.
Что все мастера которые смотрели до этого этот автомобиль глухие? Или они ждали когда клиент пожалуется?
11
 
   
Сообщений: 586
sergeu27:
Двигатель приоры довольно тих. Я как то писал что шум ролика нельзя было не услышать. Кроме того с ребятами разговаривал, которые машины ремонтируют.
Поговори с калиноводами у которых этот ролик рассыпался без шума. Обычные ролики действительно длительное время шумят и это, невозможно не заметить, прежде чем заклинить а затем перетирается ремень, я впервые в этом блоге слышу о том что ролик развалился и развалился он без звуков потому что был сделан из сыромятины а не как положено по госту из стали. На моем ниссне АД проеховшем 202 тысячи если не считать скрученный пробег досих пор стоит обводной ролик и помпа с японии.
8
1
  
Томск
Сообщений: 9532
Tacsib:
Вот именно - не слушал. Обыватель не должен прислушиваться, принюхиваться и т.д., а просто эксплуатировать. Ездить, посматривать на контрольные лампочки и в положенный срок отдавать автомобиль для проведения регламентные работы специалистам. А уж рас профессионалы ОД сказали, что все в порядке - езжай, значит так оно и есть все в порядке.
Вот так и ездят на японках - не прислушиваются, не принюхиваются - едет, значит исправна. И по форумам пишут, что все зашибись, хотя по факту авто давно требует ремонта )))
4
12
   
Сообщений: 586
GRom1309:
мог и ролик!и тогда картина кардинально меняется!
Да если это был ролик то капиталить движку сто пудово должны по гарантии так как калина прошла 3 ТО и не на одном мастера не заметили шум который невозможно не услышать.
11
 
  
Томск
Сообщений: 9532
Tacsib:
Что все мастера которые смотрели до этого этот автомобиль глухие? Или они ждали когда клиент пожалуется?
Не, эти мастера с ДВ - это многое объясняет )))
5
10

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina