Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Всегда прислушиваюсь и принюхиваюсь, но это у меня срабатывает старый условный рефлекс бывшего ВАЗовода. (ВАЗ 2106)
Я тяжко раненный при операции, — хмуро подвыл Шариков, — меня, вишь, как отделали, — и он показал на голову. Поперек лба тянулся очень свежий операционный шрам.
(Собачье сердце, Булгаков)
А какой безопасности правого руля мы говорим?
А каком свете? Между машинами ПРОПАСТЬ лет в 30! это очевидно.
дальневосточники!что бы вы ездили комфортно вся страна не будет тормозить своё технологическое развитие,которое невозможно без доходов от продажи своего товара!японки-это добро для вас,но зло для страны в целом!завязывайте с перекупом!нам в россии так нужна ваша рыба!
что там тырить?денег идут копейки!
1. Сначала мешал советский гос. план;
2. Потом перестройка;
3. Потом разруха (завод бомбили наверное злобные американцы);
4. Сейчас мешают б/у авто...
Напоминает анекдот про самое страшное оружие России - взвод прапорщиков. Это когда люди целы , а материальных ценностей уже нет. Только в роли прапорщиков на ВАЗе выступают ТОП менеджеры с руководством.
В возрасте 8-10 лет она по любому будет надёжней Калины с завода.
а ты: ПРИДЁТСЯ
Проблемы с логикой???
не нравится ничего это- ХОДИ ПЕШКОМ! а я изза вашего желания покупать дешовеньких япов не хочу жить в стране третьего мира!!
1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: "АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет" - Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет", - Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Действительно чего там тырить.
1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: "АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет" - Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет", - Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Действительно чего там тырить.
Если бы развивался , то тогда бы внесли бы ряд изменений и конструктивных доработок на свою единственную уважаемую в мире модель Ниву.
Например, подрамник для установки переднего редуктора. Его схема уже давным давно гуляет по инету , в частности на сайте Niva4x4.
Я даже и не заикаюсь о таких вещах как АКПП.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
не нравится ничего это- ХОДИ ПЕШКОМ! а я изза вашего желания покупать дешовеньких япов не хочу жить в стране третьего мира!
а ящик с инструментами(ну или маленькая сумочка с ключами,отвёрткой плоскогубцами-как у меня)пусть будет.не себе,так людям на трассе может понадобиться.
А инжекторную Ниву 2001 года 5-летнию с пятнацатилетним Эскудиком корректно сравнивать ?
А с 14-той 2003 года ?
А с Шевинивой 2006 года ?
Да путь, я не сидел в новой калине , но не думаю что этот венец творения лучше по качеству чем Шевинива...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
TDA4W
DE3AS e-4WD
Я вообще прогноз давал в 25 страниц . Уже 38 ...
А вам калину всё ремонтируют и ремонтируют...
И там, в глубокой тайне, с применением суперсовременных нано-технологий, да на японском оборудовании (своего подходящего та нету), засекреченные конструктора-инноваторы ваяют АКПП собственной разработки фирмы ВАЗ (?)
Такой вариант не рассматриваете???
Учитывая что даже у японцев не все модели АКПП небезупречны , то ВАЗовска АКПП будет ещё тет гемором для владельцев...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
(ответ - он сломается на этапе раскрутки))))))
Тогда зачем гарантия нужна? Нах нах ее.
и гарантийные обязательства, такие же как и само автомобиль;)
А Вы в курсе, что в Японии Вы можете свободно купить японское авто с ЛР, зарегить и ездить по Япии. И никакому японцу даже в голову не придет сказать Вам, что это бардак, а Вы враг отечественного японопрома. И бензоколонки там заточены и под правый, и под левый руль. Так, на всякий случай...
Вы пишете, что "деньги из бюджета не доходят до выполнения задач по модернизации!" Правда Ваша, это так и есть! Так зачем тогда давать? Правильно, чтобы загасить зарождение голодных бунтов.
Вы пишете, что "ни один автопром не в состоянии конкурировать с безконтрольным ввозом дешовых б/у!" Согласен с Вами. Китайцы запретили ввоз б/у и за двадцать лет научились делать автомобили, которые экспортируют в Россию и далее. Но кто двадцать лет мешает ВАЗу сделать авто лучше, чем японское б/у или хотя бы по такой же цене? Если японский авторабочий получает 4 тысдолл/мес, а автовазный - 700 долл/мес, то и стоимость лады должна быть в пять раз ниже, чем тойоты! Т.е. около 120 тыр за коляску. А Вам впаривают за 330 тыр, каждый раз с теми же косяками и нагло врут, что продают чуть ли не в убыток.
Пока не будет конкуренции и уважения к народу, лада не станет автомобилем достойного качества за адекватную цену. И вливаниями и запретами этот вопрос не решить. С уважением.
Масло он не проверяет и два дня слушал странный звон, и это мужчина, да ещё водятел!