Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Хотя все таки хотелось бы увидеть в будущем перемены и успехи. Как ни как это показало бы, что наше, российское может выжить и процветать. Это нуужно для всех. В число поклонников и защитников автоваза не вхожу, но за державу болею.
Orthia,Torneo...
Harrier 3.0 Four
То не убился бы.
Но это авто бизнес-класса с совершенно другой ценой.
Уж сколько людей накололось когда покупают полуубитые запчасти да ещё и не те.
В суд идти бессмысленно, потому что все рыльце в пушку. Как бы тут не писали выкрики "Идите в суд все отсудите". Мое имхо надо было по хорошему все решать через завод, ДВС они бы починили точно по гарантии.
Но вот ведь какая штука, я думал - а может прикупить калину( при всех минусах все-таки новое авто!)теперь НИЗАЧТО, И сколько же клиентов потерял ВАЗ после данного теста, просто сами руководители за сиеминутной выгодой *******и большее, да и самое интересное никого и не стукнет в голову мысль - реклама двигатель торговли, а АНТИРЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛЕТОВ...
Но вот ведь какая штука, я думал - а может прикупить калину( при всех минусах все-таки новое авто!)теперь НИЗАЧТО, И сколько же клиентов потерял ВАЗ после данного теста, просто сами руководители за сиеминутной выгодой *******и большее, да и самое интересное никого и не стукнет в голову мысль - реклама двигатель торговли, а АНТИРЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛЕТОВ...
Просто народ конкретно на Калину Спорт смотреть не будет. И ВСЕ.
Других вариантов нет?
а кладовщик то наш парень . Видать припрятал дифицитик , хотел мож толкнуть кому . Да просчитался , оказалось , что Калина одна во всём городе и поршня эти никому более не нужны ...
Эта Калина со скрученым пробегом с вторички, проданная повторно через автосалон.
Тот, кто хочет купить новый ВАЗ, машину с такой историей никогда не купит. Поскольку любая другая калина эксплуатируется совершенно по-другому.
Согласен, выбор не для ДВ.
Точно так же, как прульки не совсем 100-процентный выбор для других регионов.
Альтернативы в виде соляриса и полоседана ДВ тоже не нравятся!
Что же тогда им нравится?
Правильно: только прульки!
Поэтому они готовы лить грязь на все остальные авто. что их владельцам совсем не нравится.
вот лохи , а они ремонты делали по гарантии . Теперь автоТАЗ не оплатит дилеру стоимость работ .
с элементами шоу?
мне кажется, здесь как раз то самое
человеческое
нафига ему вешать на себя геморрой от ребят, которые заведомо не по инструкции эксплуатируют машину, а потом еще и не слишком позитивно отзываются о его работе
он мог бы
взять на себя эту нагрузку и риски
но не будет
я ж грю - дело в балансе
он нарушен
с обеих сторон
мужик в доме взял недавно Приору в салоне , я ему говорю :
- ты чё , почитай калиноблог на Дроме , ДВС накрылся ...
- а что такое Дром ?
Эта Калина со скрученым пробегом с вторички, проданная повторно через автосалон.
Тот, кто хочет купить новый ВАЗ, машину с такой историей никогда не купит. Поскольку любая другая калина эксплуатируется совершенно по-другому.
Согласен, выбор не для ДВ.
Точно так же, как прульки не совсем 100-процентный выбор для других регионов.
Альтернативы в виде соляриса и полоседана ДВ тоже не нравятся!
Что же тогда им нравится?
Правильно: только прульки!
Поэтому они готовы лить грязь на все остальные авто. что их владельцам совсем не нравится.
Dreck - это грязь.
буквальное значение - грязная машина.
Вместе со словом Schrott, означает старый авто.
- Очень маленький ресурс ролика. найдется не так много новых машин(если вообще найдутся), где такая критичная запчасть имеет столь малый ресурс.
- Автоваз не реагирует, причем никак - это плохо. Приличный завод использовал бы результаты для доводки авто. Но автоваз - нет. На самом деле много отзывов о конкретных косяках с предложениями об их исправлении поступают на автоваз(не от дрома). Но завод их какбы не замечает. Так же он и не замечает данный блог. Почему ? Откуда такая позиция по отношению к потребителю и почему она устраивает потребителя?
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
Dreck - это грязь.
буквальное значение - грязная машина.
Вместе со словом Schrott, означает старый авто.
Знаю, какое значение Вы имеете в виду. так можно сказать про событие или явление, которое Вам не нравится. Типа: So ein Dreck!
Калины спорт и так не с конвейера выпускают. Это мелкосерийка. А остальные калины вполне устраивают владельцев. Но цену бы поменьше ....
Почему 200 000 человек перед покупкой не прочитали блог ?
По салону косяки.
ручка открытия багажника не работает. Заедают какие-то фишки в салоне.
Могу узнать весь список его претензий.
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
Знаю, какое значение Вы имеете в виду. так можно сказать про событие или явление, которое Вам не нравится. Типа: So ein Dreck!
Калины спорт и так не с конвейера выпускают. Это мелкосерийка. А остальные калины вполне устраивают владельцев. Но цену бы поменьше ....
Сервис у нас поблизости - не хуже чем реношный. Или ниссановский.
250 тысяч - вот, по-моему, норм. цена.
Читайте отказ внимательно: "Выявленные при осмотре несоответствия являются нарушением правил эксплуатации а/м, изложение в п. 2.3. гарталона"
теперь смотрю гарталон: "2.3. В течение гарантийнгого срока изготовитель обязуется устранять неиспроавности..."
прочитал 3 раза весь текст с выдержами из гарталона... ржал минут 5 ))))
полет фантазии у автора этого текста просто безграничен)))
В Москве, Воронеже, Липецке, Туле - ЭТОГО БЫ НЕ ПРОИЗОШЛО!
Мы запретили все другие машины.
Жрите! МУАХАХАХААА!
Новый концепт рекламы для АвтоВАЗа.
ручка открытия багажника не работает. Заедают какие-то фишки в салоне.
Могу узнать весь список его претензий.
Пишет - "зависает" пониженная.
И явно проблема не единичная, а характерная для конкретного двигателя, да и проявляется похоже не первый год.
Почему нету отзыва автомобилей с такими роликами для бесплатной замены ролика на доработанный? Почему этот ролик досихпор продается на новых авто?
И, кстати, есть ли вообще доработанный ролик?
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
-корявая ПТС
-монеты,носки, пр. вещи японцев под шумкой
-не известные приблуды чисто для японских терминалов, шлагбаумов и т.п.
-зацвел распил по сварному шву
- и т.п.
скука)))))
250 тысяч - вот, по-моему, норм. цена.
И явно проблема не единичная, а характерная для конкретного двигателя, да и проявляется похоже не первый год.
Почему нету отзыва автомобилей с такими роликами для бесплатной замены ролика на доработанный? Почему этот ролик досихпор продается на новых авто?
И, кстати, есть ли вообще доработанный ролик?
Но это на ТО-3 лучше всего сделать.
Липецкий экземпляр калина универсал тоже ездит норм.
Воронежский калина универсал уже накатал палтуса.
И в Нижнем есть экземпляр, накатавший около 100 тысяч.
так и написали в заключении по этогу 28000 рублей в кассе сто
я молчу о 1000 мелких косяков но коробка это простите агрегат который должен как минимум соответствовать ресурсу двигателя
Моей сестре я советовал фунтега. Но не хотели они меня слушать.
Для нее цена калины и для меня - разные совершенно по восприятию деньги.
Липецкий экземпляр калина универсал тоже ездит норм.
Воронежский калина универсал уже накатал палтуса.
И в Нижнем есть экземпляр, накатавший около 100 тысяч.
Приходится идти со стороны завода, писать туда, и те уже спускают на ИПГ, что это гарантийный случай.
Случай с задними колодками, отклеился фрикцион от металла с одного краю, ИПГ завопил что не гарантия и сослался на гар. талон пункт с расходинками, но дочитать до конца его видимо не смог, там написано что при браке меняют и колодки. Ну и что пришлось пинками убеждать чтобы отправили фото дефекта на завод, в итоге завод подтвердил что гар. случай. Колодки уже пришли, надо поставить.
До сих пор ездят нормальные экземпляры.
Раньше не было таких пошлин, чтобы появилось столько вазо-ненавистников.