Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Прежние годились.
Мне представляется, что "государство-официальное& quot; довольствовалось лишь небольшим откатом с тех пошлин, раз с такой лёгкостью само перекрыло себе этот вариант дохода.
Не находите ?
у нас свой путь.
В том числе и у дилеров других марок (и иномарок тоже).
Мне представляется, что "государство-официальное& quot; довольствовалось лишь небольшим откатом с тех пошлин, раз с такой лёгкостью само перекрыло себе этот вариант дохода.
Спросите любого экономиста, из чего складывается бюджет и как распределяется.
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
Кстати, насчет гарантии ВАЗа, она вполне нормальная в плане того что написано в ограничениях в талоне.
Вот где полный ахтунг это КИА и всякие Пежо, там оговорок море и по пробегам.
А вообще обычно делают всегда так, если на узле нет внешних мех повреждений то все чинится по гарантии, не кто не ищет вмятины по кузову и т.д. Во Владе дилер уж вообще какой-то ппц формальный попался.
Мне представляется, что "государство-официальное& quot; довольствовалось лишь небольшим откатом с тех пошлин, раз с такой лёгкостью само перекрыло себе этот вариант дохода.
Вообще он все в таком контексте сказал что как бюд-то только от его работы и наполнется весь бюджет РФ.
Позор АвтоТАЗу, пусть на его творениях кто-нибудь другой ездит.
Ушел мой приятель и песню унес..
-корявая ПТС
-монеты,носки, пр. вещи японцев под шумкой
-не известные приблуды чисто для японских терминалов, шлагбаумов и т.п.
-зацвел распил по сварному шву
- и т.п.
скука)))))
у вас что ВАЗов совсем нет в городе?посмотрите,как японки переползают эти ямы(в заботе о подвеске),и как ВАЗы пофигистски пролетают!
Позор АвтоТАЗу, пусть на его творениях кто-нибудь другой ездит.
Побывав в разных странах, я могу судить о том, что у нас иной путь.
Кроме автомобильной стороны жизни, существует множество других, в которых все еще интереснее.
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
- Можно подумать остальные производители так и бегают за потребителем, ища, чтобы по гарантии заменить... Предвзятость ваших текстов и тестов налицо.
у вас что ВАЗов совсем нет в городе?посмотрите,как японки переползают эти ямы(в заботе о подвеске),и как ВАЗы пофигистски пролетают!
Я сам пролетаю через т.пути не снижая скорости, потому что знаю, что подвеска моей калины это выдержит.
Я не сдуваю пылинки с Приоры, но подобного у меня даже близко нет.
Может поэтому все проблемы? Следствие юзверьства... (не устану повторять).
the tough get going.
Думаю 25 точно . У кого мнения какие ?
Но это никак не оправдывает безответственное отношение к потребителю. Неужели Вы считаете что безответственность неотъемлемая часть "иного пути" России?
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
а чем эти ступицы отличаются ? у 21131415 точно такие же
можно былоб пропиариться пополной
учитывая шаткое положение компании на востоке в целом
а они по накатаноной
лишьб ы30-40 тыщ не потратить, зато на рекламу вбухают на все тролейбусы пару лямов
идиоты бездумные
1) Перед читателями Дрома с ДВ - бессмысленно
- Близость Японии менталитет региона при любых условиях склонят большинство покупателей к
выбору пруля
- Удаленность от Тольяти делает обслуживание Калины дорогим и неудобным при любых раскладах
2) Перед остальными читателями Дрома - сомнительно
- ВАЗ здесь - рядовое явление, про Калину и так все всё знают. Кто не знает, тот может спросить у
знакомых ( 1-2 знакомых Калиновода есть у многих). Данный блог для них - не показатель.
- От осознания того, что во Владике хороший сервис-цент ВАЗа никому не будет ни горячо ни
холодно
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
За "Японцев"!
К примеру , на 2115 стоят куча шурушков с клеймом 2108 ( подвеска например ), ещё есть 2114 , 2112 , 2115 ( задняя часть машины )
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
Раньше вообще было дико покупать стройматериалы ( да их и не было ) . У меня бабушка до сих пор хивая в Рубцовске . Так вот в детстве моём помню , как там все мичуринские строили . Кто доски спи з дит , кто краску с завода . Даже насосы ручные чтобы воду качать делали из гильз для тракторных движков ...
По этой же логике:
Если ты директор Доширака - будь добр кушай Доширак. Зачем тебе мясо?
Если ты директор Макдональдса - жену свою веди только туда. Нафиг тебе ресторан?
Еслы ты директор цеха по пр-ву табуреток - то и сиди дома на табуретке. Зачем тебе кресло?
...
и т.д.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Точное количество пострадавших на текущий момент не известно. По данным портала Altapress коллективное заявление в краевую прокуратуру и ГУВД по Алтайскому краю направили 6 человек, объем их претензий составляет более 2,5 млн рублей. Точное число пострадавших не называется, но приблизительно оно оценивается в несколько десятков. Как пояснила НГС помощник прокурора Индустриального района Татьяна Жарикова, в прокуратуру поступило два заявления от покупателей автосалона «Киа Центр Барнаул». Покупатели оплатили по договору 100 % стоимости автомобиля, но так и не получили машин. Им пришло уведомление о том, что автосалон закрыт и за возвратом денег нужно обращаться в автосалон, однако в автосалоне денег покупателям не вернули. После этого граждане обратились в прокуратуру. Всего, как уточнили в прокуратуре, сейчас в правоохранительных органах зарегистрировано около 20 подобных заявлений."
вмятины,трещины,сколы да и шут с ними у всех они есть!
то что в гонках участвовали это тогда все гоняют,когда со светофора стартуют...
бред короче.
Зачем вообще нужна эта гарантия?! толку как от комара *овна....только деньги вкидывай....
Поэлементно можно найти. особенно, если они совершенно одинаковые.
В 21074 был корпус фильтра от 2112, а также топливник от той же 2112. И это абсолютно нормально.
Не надо уже собирать галиматью . Во всём мире многие авто строят на одной и той же платформе , унифицируют многое для уменьшения себестоимости .
Это вовсе не в защиту автоТАЗА
вмятины,трещины,сколы да и шут с ними у всех они есть!
то что в гонках участвовали это тогда все гоняют,когда со светофора стартуют...
бред короче.
Зачем вообще нужна эта гарантия?! толку как от комара *овна....только деньги вкидывай....
Вы сожгите видяху в ПК из-за разгона и когда на сервис принесете, так и говорите что разгонял, повышал напряжение, вам еще 10 раз ее поменяют по гарантии.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
ТАЗ 2108 - 15 это по сути ОДНА модель , отличия в кузовах ( ещё старые были карб новые инжектор )
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
правая - справа , а в чём они разные то ? Или мы говорим о разных вещах ?
Не надо уже собирать галиматью . Во всём мире многие авто строят на одной и той же платформе , унифицируют многое для уменьшения себестоимости .
Это вовсе не в защиту автоТАЗА
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
Не надо уже собирать галиматью . Во всём мире многие авто строят на одной и той же платформе , унифицируют многое для уменьшения себестоимости .
Это вовсе не в защиту автоТАЗА
1) Пруль уже не так дешев и прост в обслуживании как на ДВ
2) Из новых авто за эти деньги можно взять только что-нибудь типа Нэксии (т.е. такую же по надежности и комфорту "тележку", если не хуже)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Товары из Японии и США | goo.su/DT3095X
И те и те потом говорят - простите, "вы же, закрыв глаза думали об обезьяне" и отказываются о своих слов.
Спорт-нельзя учавствовать в гонках.
Смешно.
Не находите ?
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE