Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
нельзя япам позволить делать из нас помойку. Нам нужны только свежие машины.
1 случай всегда найдется, описывающий пушистого зверька. У каждого, причем.
Компания “Рольф Импорт” сделала официальное заявление относительно модели Mitsubishi L200. “Согласно ПДД РФ, “транспортное средство”, к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по ДОРОГАМ ЛЮДЕЙ”. При поломках вне дорог в гарантийном ремонте отказывают, а езда по бездорожью трактуется как пренебрежительное обращение с автомобилем................... ..........
Вот видишь , не только автоТАЗ так работает - ВСЕ . И именно ради вот этих "Тойота Моторс Рус " и подняли пошлины тоже ...на бу
Если хочешь ввезти раритет - плати пошлину, как сейчас.
Хорошо было бы европеек таскать без пошлин с таким 5-летним лимитом.
В Калине салон немного отличается от ранних калин. Как-то немного поблагороднее ткань выглядит.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Если ставишь машину возле дома, то она стоит фактически на проезде. Марк2 там не умещается по габаритам. И держать его необходимо на стоянке. А дотуда еще дойти надо.
Поэтому небольшой хэтч удобен для парковки во дворе.
Я, получается, и за тех и за тех.
Написанное было ответом на реплику примерно такую : " открой калино форум - там одно нытьё и у всех громадные траблы ..."
Интересно, что ответит завод?
Дилер - это все таки частная лавочка, которая не печется о своей репутации.
А завод-изготовитель должен держать марку.
Вот и посмотрим, как он хочет завоевать "сердца" и кошельки жителей дальнего востока.
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
Вот если бы написал Бугатти - мож и сомнения бы закрались ...
и хоть заоритесь тут,но весь мировой опыт для меня перевесит ваши заинтересованные мнения.
на некоторое время вам для личного пользования хватит привезённого(перекупы обломаются,ничего страшного),а там-полюбому настроят и у вас иноавтозаводов.пешком не останетесь!
Вот если бы написал Бугатти - мож и сомнения бы закрались ...
Мне пока стыдно выкладывать, полсалона разобрано(
Проблему "условно" дешовых и непредсказуеммых по своему качеству деталей прочуствовал хорошо на своей шкуре.
Так же я знаю с какими проблемами сталкивался мой тесть при эксплуатации шеви нивы. - кстати недавно он купил себе Grand Vitarа ( с чего бы это ...?)
Отец мой эксплуатировал 14-ую 5 лет (2003 года накатал 70 тк) ... пересел на Xтрейл
Есть с чем сравнивать .
Это всё были достаточно свежие отечественные машины инжекторные , купленные новыми ...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
( кстати , там Матчиб появился , такую ахинею несёт )
и хоть заоритесь тут,но весь мировой опыт для меня перевесит ваши заинтересованные мнения.
на некоторое время вам для личного пользования хватит привезённого(перекупы обломаются,ничего страшного),а там-полюбому настроят и у вас иноавтозаводов.пешком не останетесь!
У меня так получилось, есть и то и другое.
"Еврокомиссия согласилась с ужесточением режима промсборки для заводов, выпускающих на территории России иномарки. В случае если из-за новых условий европейские автопроизводители сократят импорт в Россию более чем на 25 процентов, то страна обязуется компенсировать потери. Об этом газете «Ведомости» (номер от 24 октября) рассказали в Минпромторге.
В марте 2011 года российское правительство подписало соглашения о работе в новом режиме промсборки с четырьмя консорциумами автопроизводителей – «АвтоВАЗ»-Renault-Nissan-Daiml er-«КаМАЗ», Ford-Sollers, Volkswagen-«Группа ГАЗ», General Motors. Согласно новым условиям, автокомпании обязуются за восемь лет увеличить производство машин по полному циклу до 300-350 тысяч штук в год. Локализация за это время должна достигнуть 60 процентов."
=Из комедии «Ревизор» (1836) Н. В. Гоголя (1809—1852)=
Например произведено в 2009 году 294700, за 2010 и 2011 год можете сами сосчитать.
Но произведено не значит продано. Их и дарят, распределяют и т.п.
всё равно куплю!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
всё равно куплю!
Купи ТРИ
Там пипец , видели бы ВЫ этот двигатель.... Как они его в этот гольф впихали.... Прикол в 5-ти цилиндрах простой - повышение мощности , 6-ой цилиндр под капот уже не влазит. Поэтому то и пять.
Ролик разрушился не по вашей вине. На все ТО вы исправно ездили. В двигатель не лазали. Что еще нужно? Гарантия на двигатель (целиком, как агрегата) 50 ткм. или 3 года. И пусть не поют песни про ролики. Есть официальный документ с ВАЗа, где русским по белому написан перечень комплектующих, на которые гарантия 1 год или 35 ткм. Роликов ГРМ там нет и быть не может!
Аккумуляторные батареи:
– 3703010 – аккумуляторная батарея;
Амортизаторы:
– 2905002 – стойка телескопическая прав.;
– 2905003 – стойка телескопическая лев.;
– 2905004 – амортизатор передней подвески;
– 2915004 – амортизатор задней подвески;
– 2915006 – амортизатор задней подвески;
Подшипники качения:
– 3103020 – подшипник ступицы передний;
– 3104020 – подшипник ступицы задний;
– 3103025 – подшипник ступицы наружный;
Шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления:
– 2904185 – палец шаровой;
– 2904192 – палец шаровой верхний;
– 2904063 – палец шаровой нижний;
– 3414056 – наконечник наружный рулевой тяги;
– 3414057 – наконечник наружный рулевой тяги
– 3003134 – наконечник тяги наружный;
– 3003130 – наконечник;
– 3003136 – наконечник;
Элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы:
– 1206010 – нейтрализатор;
– 1203008 – труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе;
Датчики содержания кислорода:
– 3850010 – датчик кислородный.
А все остальное, в чем вам отказали - правильно.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
ремонт телевизоров
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4 летний меган,альмера,фокус,лансер 9
Извините если резковато. По-моему бред искать в нашем автопроме надежность , носкость и дезигн.
А вы и на соревнования и в брод. Больше чем уверен, что и другие автопроизводители откажутв гарантии на ремонт серийного авто после участия в спортивных соревнованиях.
90, 190, 50, 150 как-то так!
ну ну. ресурсные тесты более менее грамотно проводят в авторевю. рекомендую ознакомится на ихнем сайте.
ваши же "тесты" чистой воды развлекалово читателей и инструмент поддержания интереса к сайту . это работает и это вполне нормальные инвестиции в проект . другое дело что це******к дохлой пузотерке два сарая больше нее самой на буксир или летать по епеням с тапкой в пол что гнуцца диски и отваливаются бампера а после чего обзывать себя журналистами-исследователями по меньшей мере странно. по сему считаю отказ в гарантийном обслуживании вполне правомерным .
могу еще добавить что если люди в состоянии убить автомат на новой камри за 60 тык пробега (или сколько там) то для ваза результат в 35 ткм в этих руках достаточно неплох.
а про исследователей упоминайте поменьше а то сами поверите в это :)
90, 190, 50, 150 как-то так!
90, 190, 50, 150 как-то так!
то что таз *****о-та ведь не спроста тазом зовут в простонародье.
Выводы делать ВАМ...
90, 190, 50, 150 как-то так!
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
бгг
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
90, 190, 50, 150 как-то так!
субару только форик(клиренса легаси и импрезы мало)не хочу.причины объяснять?коротко-замороченные .мне надо проще.
субару только форик(клиренса легаси и импрезы мало)не хочу.причины объяснять?коротко-замороченные .мне надо проще.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
4 летний меган,альмера,фокус,лансер 9
zaitsev@vladivostok.com
2. альмера (B10) - не очень , ремонтировать придётся , встречается заводской брак;
3. фокус - новый на палке из расчета на несколько лет эксплуатации , максимум 5 , а лучше продать после окончания гарантии. Детские болезни вроде все устранили , колёса на ходу больше не отваливаются;
4. лансер 9 - оптимален по отношению цена/качество. Лучше брать на палке.
1.8 на мешалке , если бюджет 400 тыров.
Вот, Вы помните модель своего ноута или производителя перчаток?
Мне лично пофиг, что выражает мой автомобиль.
Погодите ....
Я не ослышался? замена их достоинств? Т.е. они сублемируют так ..... Одним местом не вышел, но зато движка 3 литра?