Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
 
26.10.2011 | 115039 просмотров
 

Получен официальный отказ от гарантийных обязательств

Правильно ли мы делаем, устраивая машинам испытания, выходящие за рамки типичной эксплуатации?
 
 13113 (97%)
 
 466 (3%)


Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.

Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.

«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:

а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.

б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».

* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).

«6. Заключение по результатам осмотра:

1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.

7. Принятые решения:

1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».

Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.

 
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств

 
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт

Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.

Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...


На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
    

Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!

p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 133755
FVitalik:
Ну дак глаза есть ,.
глаза есть.будем думать.всем огромное спасибо!
 
1
    
Бийск
Сообщений: 56
нечего не хочу говорить. ацтой.
3
1
     
СПб
Сообщений: 2606
Liteks:
Отправьте теперь эти бумаги на ВАЗ и Премьеру!
Нужно Ему этот Таз , ой извините Ваз отправить .....
2
 
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
gl4mz0r:
красота! но в суд на мой взгляд всетаки стоит подать. это такая же часть тестирования будет, так как многим людям покажет насколько сложно по гарантии починить жегули.
Если суд выиграют-то масса людей начнет зарабатывать на поделках АВТОВАЗА.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
2
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Как будто вы ожидали что-то другое.
Я вот думал с самого начала-а зачем вы Взяли Ладу Калину Спорт на тест?
Доказать,что качество улучшилось,или люди Русские стали глупее?
Это же просто смешно.Машина не развалилась на двое,подумаеш мотор(скажут любители ваза),но зачем вам гарантия? На этом авто вообще не надо ездить! Посмотрели новости,как Путин рассекал на желтой Калине,патриотизм заиграл,пошли и купили......но не надо ехать,сидите дома!
Невозможно черное сделать белым,это просто никогда не возможно.Ибо все то,что хорошее,было хорошим с самого начала.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
3
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Автоваз как обычно жжет...
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
4
 
  
Хабаровск
Сообщений: 9296
GRom1309:
чего вы опять в политику ломитесь?давайте про авто!ну чего сказки рассказывать?
у вас что ВАЗов совсем нет в городе?посмотрите,как японки переползают эти ямы(в заботе о подвеске),и как ВАЗы пофигистски пролетают!
Приезжай, посмотришь. Заодно и может быть поймёшь, почему весь ДВ на японках ездит. Или ты всерьёз считаешь, что здесь люди глупее тебя..?
Да, в дальнюю область, за облачный плес
Ушел мой приятель и песню унес..
2
1
     
Хабаровск
Сообщений: 84
Уже давно понятно что это г.... нам не надо. И сборку известных производителей надо прекратить чтоб не портить репутацию известных своим качеством машины. За такие деньги покупать русские машины и без гарантии на качество нафига? Ну хотябы цена в 2,5 раза должна быть ниже. Запчасти и авто само стоит как иномарка.Гарантия изночально по нашим дорогам и топливу практически у всех авто сгорает а проблем с иномарками всё таки меньше.... И вообще устал от пыли Единой России.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
2
1
 
Красноярск
Сообщений: 177
Я канеш все понимаю но вот пример фольксвагена.... http://www.24auto.ru/news/id-74346/
Тoyota Mark 2 Qualis 98г. 5S-FE
Nissan Laurel Medalist 93г.в. RB20E AT
1
 
    
Уссурийск
Сообщений: 1955
Даль Лада придуки(им эту машину облизывать надо было со всех сторон), у них была возможность такую пиаркомпанию провернуть с этой калиной и впаривать потом потихоньку эти повозки населению и в дальнейшем ещё и запчасти толкать на них же а они взяли и *******ись по уши(тормоза).
_______________
Suzuki Jimny JA71
Pajero V65W 3,5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
3
2
   
Владивосток
Сообщений: 544
Предлагаю сдать "Калину" по программе утилизации! А на вырученные деньги (+доплата) купить для тестов "Ладу - Гранту".
4
 
   
Сообщений: 569
фу.
Владивосток.
MMC RVR X2 TypeS
MMC Airtrek Turbo R
3
2
 
Владивосток
Сообщений: 6044
В общемто все это только усугу***ет положение автоваза...
Надеюсь однажды Drom произведет показательную утилизацию данной машины дабы показать свое, и всего дальнего востока, отношение к данному производителю...
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
5
1
   
Нерюнгри (Якутия)
Сообщений: 26
купил, поставил в гараж и ходи любуйся, но не чаще чем раз в день, а то гарантии лишишься!!!
4
2
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
С одной стороны АвтоВАЗ совершенно не правы, им проще найти отмазы нежели сделать качественный автомобиль. С другой стороны вспоминаются дедушки в гаражах у которых 10- 15 летние девятки и шестёрки, в целости и сохранности, только у них пробег для таких годов всего то 30- 50 т.км., что по нынешним меркам очень мало...
Только к сожалению мир не идеален как инструкция, и ямы попадаются величиной с каньон, и реки через дороги текут, и надпись СПОРТ на крышке багажника подстёгивает выйти на старт кольцевых гонок...
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
5
 
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
У знакомого на дорогом Бьюике АКПП умерла 3 дня после окончания гарантии. Он к дилеру, а тот - "извини мужик". Он к производителю - а тот "гарантия кончилась". Так и ездит знакомый теперь на Акуре - доволен, как слон. GM же - со своим подходом и к качеству и к клиентам нынче в заднице по-крупному... ВАЗ похоже ничему не учится, или учится медленно... Ну да ничего удивительного - на одни и те же грабли наступали, наступают и будут наступать.
4
 
  
Чита
Сообщений: 326
Ваз переводится как Таз -этим все ясно и доказано что это машины смерти,горя Иразочерования
4
1
   
Сообщений: 21202
Какая машина такой и сервис!
[SPOILER][SPOILER]god give me everything i want[/SPOILER][/SPOILER]
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
2
 
 
Находка
Сообщений: 199
JumanGEE:
Что в вашем понимании - современный? Королла(600тыр+)? Камри(1млн+)? Вы готовы покупать продукцию Ваза по цене от 500тыр и выше? Я думаю нет... Вот Калина в максималке за 379тыр - http://www.lada-auto.ru/cgi-bi... ngine_id=63229... У вас есть на примете новый авто за такие деньги более технологичный, надежный и с теми же опциями?
******!!!!!!!!!!!!! технологичный (Блокировка линии выбора заднего хода ??? эт вообще что, Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира - 5 с +, Единый ключ зажигания и замков дверей - я в шоке, а у меня на все двери разные ключи, Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова и бампера тоже - слава богу, Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) - вот откуда Прошка Ё-мобиль взял ))) да и еще надежный ))) Рыжего на Автоваз, пусть еще и нанотехнологичным станет - и всего 379100
2
5
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Мда...как в анекдоте "Удочки не брать, из автобуса не выходить"...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
3
1
   
Сообщений: 29598
не ну ваще анекдот КАЛИНА СПОРТ НЕ МОГЕТ УЧАСТВОВАТЬ в СПОРТ соревнованиях

предлагаю автовазу создать машины с КАЛИНА МАГАЗИН КАЛИНА ПРОГУЛКА калина ДАЧА. ну и т.д. , так как мы ездил в магаз, просто катаемя , на дачу

ДРОМОВЦЫ СОЖГИТЕ ВЫ ЭТО ИСЧАДИЕ АДА ИЛИ ВЕРНИТЕ ЕЕ НА ЗАВОД И ЗАБУДЬТ ОБ ВЫСОКОтехнологичном автопроме навсегда. вы ведь начинались как родина японских авто
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
4
4
    
Сообщений: 1137
Все правильно вам отказали, а вы как хотели?
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
3
2
 
Находка
Сообщений: 199
Мне кажется, что если бы в нашем государстве потребитель продукции, коими мы все с Вами являемся реально имел возможность в судебном порядке, на основании законов МОГ!!! ввалить люлей не мужику в Тольятти который гайки на заводе крутит, а его руководителю!!! тогда и качество товара в корне поменяется...и это не только к Автовазу относится
2
 
   
Сообщений: 23677
Это нормально
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
1
 
Сообщений: 142
Извините за некорректность, но так и просится "кричалка": АВТОВАЗ- ...... (а дальше, как про судью на стадионе)
2
3
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
В гарантийном талоне пункта 6 не хватает:
6 Виновник всяческих поломок автомобиля.
6.1 В случае поломки или возникновения неисправностей, виноват Чубайс.
6.2 Чубайс виноват во всём в этой стране.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
1
 
Находка
Сообщений: 199
)))
 
1
 
Находка
Сообщений: 199
т.е.
4
2
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Алексей499:
получается согласно инструкции по эксплуатации, продукция автоваза не предназначена для использования на дорогах общего пользования, вернее использовать можно, но за последствия завод не отвечает, получается парадокс. А самое интересное каким образом преодолевание бродов, таскание прицепов и прочее могло повлиять на ресурс ролика из-за которого навернулся мотор, ведь газораспределительный механизм и в целом двигатель в порядке, не вижу причинно-следственной связи, на лицо явный заводской брак. По идеи должна была проведена экспертиза которая доказала бы, что гнутая буксировочная проушина и вмятина на поддоне привела к развалу ролика и кончине двигателя, .............................. ....................
Да все это прекрасно понимают, вот и нафиячили 11 страниц гнева.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
 
     
Красноярск
Сообщений: 2848
ч.Тапок:
В общемто все это только усугу***ет положение автоваза...
Надеюсь однажды Drom произведет показательную утилизацию данной машины дабы показать свое, и всего дальнего востока, отношение к данному производителю...
Цензура порадовала!
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
1
 
 
Забайкальский край
Сообщений: 4765
Славненько)))))))
Chaser Сотый авантик 2Sexy
BMW 318is coupe
 
1
SQ1
     
Мухосранск
Сообщений: 139022
в утиль этот хлам
2
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
"Эксплуатация с прицепом не предусматривается" Но ведь не запрещается. А задняя проушина для буксировки??? Буксирование другого автомобиля предусматривается. А буксируемый автомобиль, как правило, раза в два тяжелее гружённого прицепа. И где логика?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
2
    
Хабаровск
Сообщений: 1367
Да уж, при таких гарантийных обязательствах как эту машину вообще допустили к эксплуатации по нашим дорогам?
Honda HRV
2
1
     
Красноярск
Сообщений: 114
Не чего удивительного! чего и следовало ожидать от Атотаза!
Ладно подвеска, но из-за гр*****ого ролика должны по гарантии отремонтировать Движку!
S-MX, 1997 г, RH2
1
 
  
Иркутск
Сообщений: 351
мда..... русские дрова ...... и гарантия по русски. не понимаю людей которые покупают это .....
4
1
    
В Сибири
Сообщений: 1278
калина это не машина...
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
3
4
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Борррис:
"Эксплуата ция с прицепом не предусматривается" Но ведь не запрещается. А задняя проушина для буксировки??? Буксирование другого автомобиля предусматривается. А буксируемый автомобиль, как правило, раза в два тяжелее гружённого прицепа. И где логика?
Вы в раж-то не входите - проушины предназначаны не для прицепа - для прицепа фаркоп нужен.
Проушины - вытащить авто. По поводу массы буксируемого авто - курите ПДД.
2
1
    
Мегион
Сообщений: 1357
Как у них там сейчас в рекламе, "Реальные машины, для реальной жизни" по моему смысл всем понятен=)
3
 
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Сжечь, сжечь, сжечь!!!
Желательно на площади, а вокруг плакаты с выдержками из гарантии, что бы уж точно не осталось ни у кого вопросов, почему НЕЛЬЗЯ НИ КОМУ И НИ КОГДА ПОКУПАТЬ ВАЗы!!!
в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
5
5
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
subarovod:
Одна из причин, снятия с гарантии, это участие в спортивных соревнованиях. Почему на калине "спорт" нельзя в них участвовать? Переименуйте тогда в калину "исключительно для передвижения по городу и ровным дорогам желательно без поворотов и не больше 90км/ч" или короче "НЕ спорт"
Вы почитайте какие ограничения официалы из ниссана на ГТР новый дают, там ещё смешнее.
2
1
     
Барнаул
Сообщений: 133755
evgenru:
НЕЛЬЗЯ НИ КОМУ И НИ КОГДА ПОКУПАТЬ ВАЗы!!!
ты мне ЗАПРЕЩАЕШЬ в следующем году купить приору с салона?
не много на себя берёте?:)
4
3
  
Красноярск
Сообщений: 9549
Вот это АВТОМОБИЛИЩЕ и Сервис. Трындец. Получается дурдом. Езди в магаз, на дачу. Скорость сорок. Иначе прощай гарантия. У меня у кореша Тойота Карина Улыбка 95 г.в. Он ее и в хвост и в гриву. Движка убитая (масло жрет,клапана стучат), подушки под двиглом и акпп порваны, подвеска задняя на убитых амортизаторах. И АБСОЛЮТНО НИ ХРЕНА ей не доспевается.Сел,завел, прогрел,поехал. Я понимаю и поддерживаю мнение тех, кто сейчас напишет, что кореш мой головой чуток болен. Но дело тут не в нем. Делов машине.Она должна была встать еще 30000 км назад. А все ездит и ездит.И дальше будет ездить. Вот таким должен быть авто. А АвтоВАЗ-только от безвыходности.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
1
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Феррапонт:
Приезжай, посмотришь. Заодно и может быть поймёшь, почему весь ДВ на японках ездит. Или ты всерьёз считаешь, что здесь люди глупее тебя..?
каждый берёт авто для своих определённых целей.кому нужен комфорт и технологические фенечки-берут иномарку,кому нужна простота и невысокая стоимость обслуживания-хватает и ВАЗа.считать чей то выбор глупым-через чур самоуверенно!
4
3
     
Екатеринбург
Сообщений: 125
Если в суде предоставить новенькие ТУ на российские дороги где официально закреплены размеры ям то производителю придётся либо отозвать свои машины с рынка т.к. они не могут эксплуатироваться на территории России, либо признать что условия гарантии не соответствуют закону о защите прав потребителей и посему являются ничтожными и молча починить всю подвеску и проварить опоры стоек и прочее.
С чего вдруг идти на поводу у каких то ******ов?
Покажите пример того как можно и НУЖНО бороться с наглостью концерна!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
GRom1309:
какую машину невозможно убить при очень большом желании за 1 час?(т-90 не учавствует!)выходишь на пересечённую местность с серьёзными кочками,включаешь первую,отпускаешь сцепление,давишь на газ до упора и ездишь час просто поворачивая по кругу(что бы обороты из красной зоны не выходили!)если ещё подождать пока двиг остынет(тем более зимой)задымит через 10 минут!
это нормально?чем гоночный трек,буксировка икс-трэйла и кросс отличается от моего теста?
Сказочник очередной...Всё заговоры мерещатся?
2
1
     
Барнаул
Сообщений: 133755
ака МУДРЫЙ:
. Он ее и в хвост и в гриву..Сел,завел, прогрел,поехал..
ну и что?я абсолютно так же эксплуатирую свою двенашку полтора года!только у неё состояние чуть получше за счёт молодости.её пробег 115 тыс.расход масла-ноль.стойки при всём старании убить не получается.
2
3
  
amur
Сообщений: 14533
Stratus Prime:
Потерять в продажах???
Вы думаете, у АвтоВАЗа продажи упадут когда-нибудь?
3 года назад колом стоял,у Путина бабло выклянчивал,было такое?
1
 
     
Барнаул
Сообщений: 133755
z.bob:
Сказочник очередной...Всё заговоры мерещатся?
да я не про то,что с ней это делали.а про то,что при желании убить можно ЛЮБУЮ за очень короткий срок.
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
GRom1309:
тысячу раз перетёрто уже об этом !из этих денег до завода недошло ничего!ушли на долги смежникам и налоги.
Это сказки для бедных...А долги откуда взялись?Почему налоги вовремя не платились?
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
GRom1309:
да я не про то,что с ней это делали.а про то,что при желании убить можно ЛЮБУЮ за очень короткий срок.
Эээ...Ты видел,как перегоняли японок по строящейся федералке,как через ручьи бульдозерами перетаскивали,как через болото Уралами тянули?
3
1
  
amur
Сообщений: 14533
GRom1309:
да никто ничего не потеряет!я как хотел купить новый ВАЗ,так и куплю его при достижении финансовых целей!и мне этот фарс вообще фиолетово!
Нда...Грабли не чему не учат...
2
1
  
Барнаул
Сообщений: 11260
Не ребят только честно.А чего вы еще то ожидали?
Добра вам хлопцы
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
GRom1309:
дай мне этого японца на час!и я его превращу в кучу полудохлого железа!
Не надейся,не выйдет.
3
 
     
Барнаул
Сообщений: 133755
z.bob:
Это сказки для бедных...А долги откуда взялись?Почему налоги вовремя не платились?
я не брал!
z.bob:
Эээ...Ты видел,как перегоняли японок по строящейся федералке,как через ручьи бульдозерами перетаскивали,как через болото Уралами тянули?
ни от одного товарища перегонщика не слышал про уралы.уточню!
z.bob:
Нда...Грабли не чему не учат...
так я на них не наступаю!я их беру ручками и работаю!
1
3
 
Ха
Сообщений: 5159
Евгений652:
Не ребят только честно.А чего вы еще то ожидали?
А была безпутная мысля.. "А вдруг!"))))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
4
 
  
amur
Сообщений: 14533
GRom1309:
а вот НИФИГА НЕ ИЗЗА ЭТОГО!!! А ИЗЗА ФОРДА,НИССАНА И ТОЙОТЫ!!!!
Кто тебе такое сказал?Эти заводы знали куда идут,почему-то в своих странах они живут без диких пошлин,и не плохо живут...
2
 
     
Барнаул
Сообщений: 133755
z.bob:
Не надейся,не выйдет.
да не надеюсь я!мне ВООБЩЕ ФИОЛЕТОВО на японцев!я сейчас не в отзыве про японца зависаю и троллю напрво и налево!я сижу в блоге про интересующий меня в плане будующей покупки российский авто!и всё,что про него тут написано я пропускаю через фильтр здравого смысла!
1
3
     
Барнаул
Сообщений: 133755
z.bob:
Кто тебе такое сказал?Эти заводы знали куда идут,почему-то в своих странах они живут без диких пошлин,и не плохо живут...
в их странах уже принято законодательство,делающее содержание возрастного авто не выгодным!по этому там их и так купят.а у нас в стране с ввозом халявы,никто на новьё и не смотрел бы.
3
3
  
amur
Сообщений: 14533
Stratus Prime:
Пускай купят авто сборки на ДВ и осветят его эксплуатацию с такой же харизмой.
Нет авто дальневосточной сборки,там только колеса прикручивают и бампера ставят,машина приходит разобранная в контейнерах...
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
GRom1309:
да не надеюсь я!мне ВООБЩЕ ФИОЛЕТОВО на японцев!я сейчас не в отзыве про японца зависаю и троллю напрво и налево!я сижу в блоге про интересующий меня в плане будующей покупки российский авто!и всё,что про него тут написано я пропускаю через фильтр здравого смысла!
Ваз и здравый смысл как-то не совместим...
3
 
  
amur
Сообщений: 14533
GRom1309:
в их странах уже принято законодательство,делающее содержание возрастного авто не выгодным!по этому там их и так купят.а у нас в стране с ввозом халявы,никто на новьё и не смотрел бы.
Вот видишь,а мы пойдем другим путем,знакомо,не так ли?
3
 
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
8-800-200-5232 телефон горячей линии АВТОВАЗа.
Звоните, спрашивайте, по подшипникам качения.
 
1
     
Барнаул
Сообщений: 133755
z.bob:
Вот видишь,а мы пойдем другим путем,знакомо,не так ли?
мы пошли другим путём изза низкого уровня жизни у большого процента населения.если ввести налог на возрастные авто,дедушки пенсионеры не смогут несколько раз в год доехать до дачи на своём москиче,что бы вывезти урожай!
2
1
     
Барнаул
Сообщений: 133755
z.bob:
Ваз и здравый смысл как-то не совместим...
мы там выше перетёрли,но если хочешь,предложи ты мне вариант вместо приоры под мои требования:
не старше 5 лет(практически всё,что старше-лохмотья!),европейка(ча сто с семьёй на трассе,хочу сам рулить,а не пассажира слушаться),двиг от полторашки и выше,клиренс от 18см,расход бенза не больше 6 литров по трассе,комплектация не ниже приоровской(АБС,2 подушки безопасности,кондер,стеклоподъ ёмники в круг,борт.компьютер, датчики дождя,света...).
и всё это за 400штук.
1
1
     
Барнаул
Сообщений: 133755
GRom1309:
не старше 5 лет(практически всё,что старше-лохмотья!.
это реалии моего региона!
 
1
 
Сообщений: 207
"Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии."
У всех диллеров гарантийные инструкции именнно так и составляются.
 
1
  
amur
Сообщений: 14533
JumanGEE:
Т.е. вы считаете, что раз Комаров - директор АвтоВАЗа, то ездить он должен не на Ниссан ГТР, а на Ладе Калине?
По этой же логике:
Если ты директор Доширака - будь добр кушай Доширак. Зачем тебе мясо?
Если ты директор Макдональдса - жену свою веди только туда. Нафиг тебе ресторан?
Еслы ты директор цеха по пр-ву табуреток - то и сиди дома на табуретке. Зачем тебе кресло?
...
и т.д.
Голимая демагогия сравнивать автомобиль с табуреткой,во всем мире директора и работники автозаводов ездят на своей продукции,а так же чиновники и первые лица страны,даже китайские чиновники ездят на своих машинах,пускай не по своей воле,но всё же...
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
GRom1309:
мы пошли другим путём изза низкого уровня жизни у большого процента населения.если ввести налог на возрастные авто,дедушки пенсионеры не смогут несколько раз в год доехать до дачи на своём москиче,что бы вывезти урожай!
Ну да,конечно,а почему у дедушки пенсионера низкий доход?Может потому,что у вазовских начальников слишком большой?
2
1
  
Хабаровск
Сообщений: 9296
Евгений652:
Не ребят только честно.А чего вы еще то ожидали?
как чего..? Вова лично сказал - машина класс и картошки входит...
А серьёзно, то были надежды, что что-тот там изменилось, ан нет.
Да, в дальнюю область, за облачный плес
Ушел мой приятель и песню унес..
2
 
     
Барнаул
Сообщений: 133755
z.bob:
Ну да,конечно,а почему у дедушки пенсионера низкий доход?Может потому,что у вазовских начальников слишком большой?
с этим полностью согласен!
 
2
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Феррапонт:
. А серьёзно, то были надежды, что что-тот там изменилось, ан нет.
нормально там изменилось!и отнюдь не в худшую сторону!другое дело,что меняется всё очень медленно.
 
3
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
Я лучше еще пару сотен тысяч в свою ED 88г.потрачу.
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
3
1
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Dimas-444:
Я лучше еще пару сотен тысяч в свою ED 88г.потрачу.
каждому своё.я лучше их потрачу на дом и семью.
1
2
     
Томск
Сообщений: 2305
den614:
"Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии." У всех диллеров гарантийные инструкции именнно так и составляются.
Компания «Рольф Импорт» официально заявила: «Согласно ПДД РФ, "транспортное средство", к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по ДОРОГАМ ЛЮДЕЙ». При поломках вне дорог в гарантийном ремонте отказывают, а езда по бездорожью трактуется как пренебрежительное обращения с автомобилем. Отказ в гарантийном ремонте автомобиля по причине его неправильной эксплуатации, увы, не редкость. В одних случаях владельцам приходится с этим соглашаться, в других – проводить независимую экспертизу и доказывать свою правоту. Но ситуация, в которую попал читатель «Водителя Петербурга» Николай Горелов, уникальна. Ему отказали в гарантийном ремонте на основании того, что поломка его Mitsubishi L200 была вызвана преодолением замерзшего ручья. Хотя возможность преодоления брода указана отдельным пунктом в руководстве по эксплуатации этого автомобиля. Двигаясь на внедорожнике Mitsubishi L200 по снежному полю, Николай свернул c накатанной дороги и провалился под лед. Звучит страшно, но на деле все оказалось довольно безобидно, ведь в воде оказалась лишь небольшая часть переднего бампера (ниже противотуманок) и ѕ колеса. Попытка выбраться из плена своими силами не удалась, а через час мучений двигатель вдруг заглох. Дальше все просто и понятно – трактор, деревня и эвакуатор к дилеру. Осмотр выявил наличие большого количества воды (по акту из техцентра около двух литров) в картере двигателя, а также в турбине и интеркулере. Казалось бы, ситуация проста и понятна – автомобиль «хлмордал» воды, она попала в двигатель и сломала его. Да вот незадача – уровень воды был намного ниже воздухозаборника, то есть ситуация для внедорожного автомобиля штатная. http://www.lancer-club.spb.ru/...
1
2
     
Томск
Сообщений: 2305
томичи:
Компания «Рольф Импорт» официально заявила:
Официальный ответ «Рольф Импорт» поражает неожиданным поворотом. Оказывается Mitsubishi L200 не является ни внедорожником ни пикапом. Согласно Википедии, «пикап» (от англ. pick-up – поднимать, отрывать, подвозить) – лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой.

Цитируем ответ импортера: «Автомобиль Mitsubishi L200 сертифицирован для России, о чем свидетельствует одобрение типа транспортного средства N РОСС.ТН.АЯ.Е01673 . Согласно Правил дорожного движения Российской Федерации, транспортное средство, к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, а под понятием "дорога" понимается обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли, либо поверхность искусственного
сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути».
1
2
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
GRom1309:
мы там выше перетёрли,но если хочешь,предложи ты мне вариант вместо приоры под мои требования: не старше 5 лет(практически всё,что старше-лохмотья!),европейка(часто с семьёй на трассе,хочу сам рулить,а не пассажира слушаться),двиг от полторашки и выше,клиренс от 18см,расход бенза не больше 6 литров по трассе,комплектация не ниже приоровской(АБС,2 подушки безопасности,кондер,стеклоподъёмники в круг,борт.компьютер, датчики дождя,света...). и всё это за 400штук.
Можно пожертвовать задними э/с подъемниками в пользу, например, https://kemerovo.drom.ru/ford/f... этого экземпляра. Хотя может есть и с полным электропакетом.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
1
 
  
Хабаровск
Сообщений: 9296
GRom1309:
нормально там изменилось!и отнюдь не в худшую сторону!другое дело,что меняется всё очень медленно.
Не верю! (С)
Да, в дальнюю область, за облачный плес
Ушел мой приятель и песню унес..
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
yo83:
Совсем у немчуры крышу сорвало. А какой прикол в 5 цилиндрах? Механическая помпа проще не придумаешь зачем такие сложности с электрической.
Японцы тоже 5 цилиндровые моторы делают,выдел на Хонде,так же на грузовиках есть.
2
 
     
Томск
Сообщений: 2305
PavKid:
Можно пожертвовать задними э/с подъемниками в пользу, например, https://kemerovo.drom.ru/ford/f... этого экземпляра. Хотя может есть и с полным электропакетом.
начинается , хоть что , только не ТАЗ Ford Fusion, 2008 год - 400 000 руб. НЕ в обиду владельцам , но чем лучше эта шушлайка ТАЗа . Только чикухой ФОРД ? Да вы же первые тут пишите , что Форд за авто не считаете ...
2
2
     
Барнаул
Сообщений: 133755
PavKid:
Можно пожертвовать задними э/с подъемниками в пользу, например, https://kemerovo.drom.ru/ford/f... этого экземпляра. Хотя может есть и с полным электропакетом.
чем он лучше приоры?тем что иномарко? какие у него болячки?есть ли в наличии запчасти,кузовщина,расходники по подвеске?цены на них?зачем мне ответы на эти вопросы,если есть приора,которая ни в чём ему не уступает и с ней всё просто и понятно(для меня).
1
2
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
GRom1309:
мы там выше перетёрли,но если хочешь,предложи ты мне вариант вместо приоры под мои требования: не старше 5 лет(практически всё,что старше-лохмотья!),европейка(часто с семьёй на трассе,хочу сам рулить,а не пассажира слушаться),двиг от полторашки и выше,клиренс от 18см,расход бенза не больше 6 литров по трассе,комплектация не ниже приоровской(АБС,2 подушки безопасности,кондер,стеклоподъёмники в круг,борт.компьютер, датчики дождя,света...). и всё это за 400штук.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
     
Томск
Сообщений: 2305
z.bob:
Японцы тоже 5 цилиндровые моторы делают,выдел на Хонде,так же на грузовиках есть.
5-ти цилиндровые ДВС стояли ещё на Ауди - 100 году так в 80-м
 
2
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Пригнать, если сама не поедит, то притащить этот горе-автомобиль к главному входу на ЗАВОД АВТОВАЗ и оставить ее там. Заснять на видео все происходящее и выложить на ДРОМЕ
2
 
     
Барнаул
Сообщений: 133755
томичи:
начинается , хоть что , только не ТАЗ.
стерео?!:)
 
2
     
Томск
Сообщений: 2305
[quote=GRom1309]стерео?!:)[/qu ote]
ИМХО
Моё мнение - иномарка ( конфорт и т.д. ) это именно пресловутый Марк2 , но их почти у нас живых не осталось . А все эти ЛаносыШансы и и.п. - самовнушение , что обладаеш "ИНОМАРКОЙ" , а не ТАЗом .
2
1
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
GRom1309:
чем он лучше приоры?тем что иномарко? какие у него болячки?есть ли в наличии запчасти,кузовщина,расходники по подвеске?цены на них?зачем мне ответы на эти вопросы,если есть приора,которая ни в чём ему не уступает и с ней всё просто и понятно(для меня).
Чем лучше - комплектухой как минимум. :) С запчастями проблем не будет. Все остальное дело вкусо, если Вам нравятся тазики - ну и ездейте на них.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
GRom1309:
да мне на рыбалку по кочкарям скакать!а паркетника неохота кормить!клиренса приоры хватит,а обычного иноседана мало.вот и в раздумьях.
У Филдера клиренс на 5мм ниже приоры,зато есть 4ВД,и качество на порядок выше,ничего не гудит,не скрипит,и не верещит...Как-то так...
2
 
     
Барнаул
Сообщений: 133755
z.bob:
У Филдера клиренс на 5мм ниже приоры,зато есть 4ВД,и качество на порядок выше,ничего не гудит,не скрипит,и не верещит...Как-то так...
да не спорю я про качество и комфорт.но разница в клиренсе не 5 мм,а 5 см.а они мне край как нужны!
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
GRom1309:
мы там выше перетёрли,но если хочешь,предложи ты мне вариант вместо приоры под мои требования:
не старше 5 лет(практически всё,что старше-лохмотья!),европейка(ча сто с семьёй на трассе,хочу сам рулить,а не пассажира слушаться),двиг от полторашки и выше,клиренс от 18см,расход бенза не больше 6 литров по трассе,комплектация не ниже приоровской(АБС,2 подушки безопасности,кондер,стеклоподъ ёмники в круг,борт.компьютер, датчики дождя,света...).
и всё это за 400штук.
Советовать не буду,каждый выбирает сам,но сравнить могу,ездил на вазах довольно долго,и уже много лет на японцах,последнее время как на ПР,так и на левом,назад на таз сяду только по решению суда,но думаю так строго не осудят...Шутка.
1
 
   
Томск
Сообщений: 720
Только почемуто только калину мучают не подетски. Остальные машины просто эксплуатируют.
Я против увеличения суммы штрафов.
3
1
   
Сообщений: 586
z.bob:
Японцы тоже 5 цилиндровые моторы делают,выдел на Хонде,так же на грузовиках есть.
Делают я что против. Меня удивляет зачем такие сложности, хочеш увеличить мошность увеличь объем зачем лепить колеку и затем мудрить усложнять(делать менее надежной) систему газорапределения, вот что меня удивляет.
1
1
     
Барнаул
Сообщений: 133755
z.bob:
Советовать не буду.
почему?я сам попросил совета!и очень внимательно их читаю и аргументированные учитываю!машина будет меняться не завтра.подумать ещё есть время.
 
2
  
amur
Сообщений: 14533
GRom1309:
да не спорю я про качество и комфорт.но разница в клиренсе не 5 мм,а 5 см.а они мне край как нужны!
Ну ладно,читаем тех.характеристики:
ВАЗ Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4350
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея передних колес, мм: 1410
Колея задних колес, мм: 1380
Клиренс, мм: 165
Снаряженная масса, кг: 1088
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1578
Объем багажника, л: 430
Объем топливного бака, л: 43
Тойота Филдер Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4410 x 1695 x 1480
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1950 x 1440 x 1205
Колесная база, мм 2600
Длина передней оси, мм 1480
Длина задней оси, мм 1465
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Масса, кг 1170
Число мест 5
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Объем топливного бака, л 50
Общий вес автомобиля, кг 1445
Количество рядов сидений 2
Длина передней/задней осей 1480/1465(mmᦀ 9;
2
 
     
Барнаул
Сообщений: 133755
yo83:
Делают я что против. Меня удивляет зачем такие сложности, хочеш увеличить мошность увеличь объем зачем лепить колеку и затем мудрить усложнять(делать менее надежной) систему газорапределения, вот что меня удивляет.
писалось ведь уже!там просто маленькое подкапотное пространство.по другому 3 литра не запихать!
 
2
     
Барнаул
Сообщений: 133755
z.bob:
Ну ладно,читаем тех.характеристики
да не надо читать! у меня двенашка.высота стандартной баночки из под пива-17см. https://rutube.ru/tracks/447940...
 
3
  
amur
Сообщений: 14533
GRom1309:
почему?я сам попросил совета!и очень внимательно их читаю и аргументированные учитываю!машина будет меняться не завтра.подумать ещё есть время.
Мое мнение,если с деньгами напряг,то Филдер,если с деньгами нормально тогда всё намного проще...
2
 
     
Пермь
Сообщений: 3711
Кирилл Цивинюк:
???
Прекрасно помню, как в 2001 на пути из Красноярска в Омск загорелся "чек" на 21093. Приехал в Омск-Ладу (авто покупалось и было зарегистрировано в Красноярске). Там быстро загнали на диагностику, сказали сдох ДПДЗ, вынесли новый дроссельный патрубок в сборе и произвели его замену. На мой вопрос "скока?" ответили: "дык нискока, у вас же авто на гарантии". Также были гарантийные случаи с ГАЗ-3110 и с Фордом Си-макс. Проблем не возникало - всё исправляли по гарантии.
Я не защищаю АвтоВАЗ, но давайте будем немного ближе к реальности. Гарантия всё-таки есть, но её нужно правильно пользоваться.
А я не хочу правильно пользоваться гарантией, я хочу ездить как юзер и не кипятить мозг по поводу проезда лужи и условий гарантии на нее. Почему Тоета в Перми не задает вопросы где и как вы ездили - им пох! Они по гарантии меняют все! В связи с таким отношением к покупателям неимоверно возрос спрос! Так то даже и к лучшему, что Автоваз так чудит - быстрее загнется.
Подпись на реконструкции.
1
 
   
Сообщений: 586
GRom1309:
писалось ведь уже!там просто маленькое подкапотное пространство.по другому 3 литра не запихать!
Вот вот вместо того чтобы нормальный двигатель сделать на 3 литра который влезет или капот по шире лучше колеку затулить.
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
yo83:
Делают я что против. Меня удивляет зачем такие сложности, хочеш увеличить мошность увеличь объем зачем лепить колеку и затем мудрить усложнять(делать менее надежной) систему газорапределения, вот что меня удивляет.
На Комацу лесовозы ставили 5 цилиндровый двиг,это было во времена БАМА,до сиз пор некоторые бегают,объем увеличивать можно до определенного значения,т.к.по теории ДВС,чем больше объем,тем больше склонность двига к детонации,а детонация разрушитель страшный.
2
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina