Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Я вот думал с самого начала-а зачем вы Взяли Ладу Калину Спорт на тест?
Доказать,что качество улучшилось,или люди Русские стали глупее?
Это же просто смешно.Машина не развалилась на двое,подумаеш мотор(скажут любители ваза),но зачем вам гарантия? На этом авто вообще не надо ездить! Посмотрели новости,как Путин рассекал на желтой Калине,патриотизм заиграл,пошли и купили......но не надо ехать,сидите дома!
Невозможно черное сделать белым,это просто никогда не возможно.Ибо все то,что хорошее,было хорошим с самого начала.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
у вас что ВАЗов совсем нет в городе?посмотрите,как японки переползают эти ямы(в заботе о подвеске),и как ВАЗы пофигистски пролетают!
Ушел мой приятель и песню унес..
Nissan Laurel Medalist 93г.в. RB20E AT
MMC RVR X2 TypeS
MMC Airtrek Turbo R
Надеюсь однажды Drom произведет показательную утилизацию данной машины дабы показать свое, и всего дальнего востока, отношение к данному производителю...
Неее, ты в жизнь вляпался!
Только к сожалению мир не идеален как инструкция, и ямы попадаются величиной с каньон, и реки через дороги текут, и надпись СПОРТ на крышке багажника подстёгивает выйти на старт кольцевых гонок...
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
предлагаю автовазу создать машины с КАЛИНА МАГАЗИН КАЛИНА ПРОГУЛКА калина ДАЧА. ну и т.д. , так как мы ездил в магаз, просто катаемя , на дачу
ДРОМОВЦЫ СОЖГИТЕ ВЫ ЭТО ИСЧАДИЕ АДА ИЛИ ВЕРНИТЕ ЕЕ НА ЗАВОД И ЗАБУДЬТ ОБ ВЫСОКОтехнологичном автопроме навсегда. вы ведь начинались как родина японских авто
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
6 Виновник всяческих поломок автомобиля.
6.1 В случае поломки или возникновения неисправностей, виноват Чубайс.
6.2 Чубайс виноват во всём в этой стране.
Надеюсь однажды Drom произведет показательную утилизацию данной машины дабы показать свое, и всего дальнего востока, отношение к данному производителю...
LADA SAMARA II 2115 1.5i 2004г.в.
Ладно подвеска, но из-за гр*****ого ролика должны по гарантии отремонтировать Движку!
Проушины - вытащить авто. По поводу массы буксируемого авто - курите ПДД.
Желательно на площади, а вокруг плакаты с выдержками из гарантии, что бы уж точно не осталось ни у кого вопросов, почему НЕЛЬЗЯ НИ КОМУ И НИ КОГДА ПОКУПАТЬ ВАЗы!!!
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
не много на себя берёте?:)
С чего вдруг идти на поводу у каких то ******ов?
Покажите пример того как можно и НУЖНО бороться с наглостью концерна!
это нормально?чем гоночный трек,буксировка икс-трэйла и кросс отличается от моего теста?
Вы думаете, у АвтоВАЗа продажи упадут когда-нибудь?
Звоните, спрашивайте, по подшипникам качения.
не старше 5 лет(практически всё,что старше-лохмотья!),европейка(ча сто с семьёй на трассе,хочу сам рулить,а не пассажира слушаться),двиг от полторашки и выше,клиренс от 18см,расход бенза не больше 6 литров по трассе,комплектация не ниже приоровской(АБС,2 подушки безопасности,кондер,стеклоподъ ёмники в круг,борт.компьютер, датчики дождя,света...).
и всё это за 400штук.
У всех диллеров гарантийные инструкции именнно так и составляются.
По этой же логике:
Если ты директор Доширака - будь добр кушай Доширак. Зачем тебе мясо?
Если ты директор Макдональдса - жену свою веди только туда. Нафиг тебе ресторан?
Еслы ты директор цеха по пр-ву табуреток - то и сиди дома на табуретке. Зачем тебе кресло?
...
и т.д.
А серьёзно, то были надежды, что что-тот там изменилось, ан нет.
Ушел мой приятель и песню унес..
Цитируем ответ импортера: «Автомобиль Mitsubishi L200 сертифицирован для России, о чем свидетельствует одобрение типа транспортного средства N РОСС.ТН.АЯ.Е01673 . Согласно Правил дорожного движения Российской Федерации, транспортное средство, к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, а под понятием "дорога" понимается обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли, либо поверхность искусственного
сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути».
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Ушел мой приятель и песню унес..
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
ИМХО
Моё мнение - иномарка ( конфорт и т.д. ) это именно пресловутый Марк2 , но их почти у нас живых не осталось . А все эти ЛаносыШансы и и.п. - самовнушение , что обладаеш "ИНОМАРКОЙ" , а не ТАЗом .
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
не старше 5 лет(практически всё,что старше-лохмотья!),европейка(ча сто с семьёй на трассе,хочу сам рулить,а не пассажира слушаться),двиг от полторашки и выше,клиренс от 18см,расход бенза не больше 6 литров по трассе,комплектация не ниже приоровской(АБС,2 подушки безопасности,кондер,стеклоподъ ёмники в круг,борт.компьютер, датчики дождя,света...).
и всё это за 400штук.
ВАЗ Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4350
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея передних колес, мм: 1410
Колея задних колес, мм: 1380
Клиренс, мм: 165
Снаряженная масса, кг: 1088
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1578
Объем багажника, л: 430
Объем топливного бака, л: 43
Тойота Филдер Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4410 x 1695 x 1480
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1950 x 1440 x 1205
Колесная база, мм 2600
Длина передней оси, мм 1480
Длина задней оси, мм 1465
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Масса, кг 1170
Число мест 5
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Объем топливного бака, л 50
Общий вес автомобиля, кг 1445
Количество рядов сидений 2
Длина передней/задней осей 1480/1465(mmᦀ 9;
Прекрасно помню, как в 2001 на пути из Красноярска в Омск загорелся "чек" на 21093. Приехал в Омск-Ладу (авто покупалось и было зарегистрировано в Красноярске). Там быстро загнали на диагностику, сказали сдох ДПДЗ, вынесли новый дроссельный патрубок в сборе и произвели его замену. На мой вопрос "скока?" ответили: "дык нискока, у вас же авто на гарантии". Также были гарантийные случаи с ГАЗ-3110 и с Фордом Си-макс. Проблем не возникало - всё исправляли по гарантии.
Я не защищаю АвтоВАЗ, но давайте будем немного ближе к реальности. Гарантия всё-таки есть, но её нужно правильно пользоваться.