Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
ИМХО , лично мне ПР просто не удобен на трассе , только и всего .
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
АвтоВАЗ отказывает в гарантии поскольку автомобиль эксплуатировался по неправильным дорогам п.п.4.9, т.е. исключаем "буксировку", "брод", "спортивные состязания". Тогда получается, что дороги у нас не соответствуют ГОСТ, значит можно подать в суд на дорожные службы для возмещения стоимости ремонта, на основании отказа АвтоВАЗ. Наверняка дорожные службы скажут "Дороги у нас отличные и сосуществуют ГОСТ-у", тогда отказ АвтоВАЗа не правомерен, и они должны ремонтировать по гарантии. :)
Вот было бы интересно столкнуть две эти службы. Понятно что обычному человеку их столкнуть будет накладно, а вот редакции да с освещением всех действий на портале...
ИМХО , лично мне ПР просто не удобен на трассе , только и всего .
форестер-значительно дороже в обслуге+риски с опозитником.
Извините если резковато. По-моему бред искать в нашем автопроме надежность , носкость и дезигн.
А что касается китайцев - у меня чуть глаз не выпал на днях, когда я увидел плакат цена ОТ(!) 340тыр. Т.е. китайский "супертачко" у нас в городе позиционирутеся не как конкуррент Калины, Нэксии и Шанса, а конкуррент конкуррент Логана или Сандеро. Они бы еще полтинничек к цене набросили, и салон рядом с Хендаем посторили. Вот бы у них продажи поперли. :)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
форестер-значительно дороже в обслуге+риски с опозитником.
1) Убитый на 60тык АКПП Кампри японской(!) сборки
2) Пробитый дважды(!) поддон Хитрилы
3) Вмятина на поддоне двигателя, многочисленные повреждения нитей корда шин, два комплекта "оквадраченного" литья у Калины (в этом уж точно АвтоВАЗ не виноват) ets
Вы заметили, что у Поло/Соляриса, которые водят женская команда испытателей проблем-то "0", кроме аврии, в к-рой они не виноваты? Тут либо Солярис надежней Камри, либо одно из двух.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Полностью согласен. Видел такую картину под Волгоградом: шли две фуры, за ними две ПР. Я удивлялся как они с ДВ доехали, аварийные ситуации при каждом обгоне. Не знаю чем закончилось, обогнал всю толпу побыстрее.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Логика на уровне: "Купил кеды "Скороход" за 100 рублей - развалились, не пойду за Путина голосовать"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
то что таз *****о-та ведь не спроста тазом зовут в простонародье.
Выводы делать ВАМ...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
P.S. Бабло ВАЗу кстати дали в ДОЛГ, если кто не в курсе, оно разлетелось за долги поставщикам, да налоги и ВАЗ его щас возвращает по-тихоньку.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Сравнивать конечно не совсем корректно но все же надо стремиться к лучшему...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
а тут калина....
Разве что плуг к ней не пределали и со скалы не сбрасывали,
чуть ли не хуже чем маршрутку пользовали, осталось только гравий лопатами в салон насыпать.
У обычного,нормального, владельца 90% всех этих поломок можно было избежать.
Наши власти вместо того, что бы создавать конкуренцию душат ее на корню задирая пошлины, пошлины безусловно нужны, но в присутствии на рынке России монополий, а ВАЗ тоже к ним относится, мы получаем только удорожание товаров а не подъем качества. И доить народ можно вечно но всему есть предел. Бюджет России на 50 % пополняется за счет пошлин, все это ложится на потребителя меня, Вас и всех остальных...
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
P.S. Бабло ВАЗу кстати дали в ДОЛГ, если кто не в курсе, оно разлетелось за долги поставщикам, да налоги и ВАЗ его щас возвращает по-тихоньку.
Наши власти вместо того, что бы создавать конкуренцию душат ее на корню задирая пошлины, пошлины безусловно нужны, но в присутствии на рынке России монополий, а ВАЗ тоже к ним относится, мы получаем только удорожание товаров а не подъем качества. И доить народ можно вечно но всему есть предел. Бюджет России на 50 % пополняется за счет пошлин, все это ложится на потребителя меня, Вас и всех остальных...
Кто такие Фольц , Хюндай , Рено и т.д. ?
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Вчера у Путина кто-то спросил, планируется ли отменять ввоз правого руля. Он сказал, что нет. Спрашивал какой-то молодой парень.
Про пошлины уже никто не спрашивает, всем понятно, что они будут только повышаться.
Необходимо делать машины для большинства жителей. Начали с малого и сделали калину. Все абсолютно верно. результаты то уже заметны!
дальше надо осваивать машины классом побольше. тут уже нужно научиться не разворовывать деньги.
*размышления вслух*
*размышления вслух*
тем, что ездит без поломок? Инструмент в багажнике еще в прошлой семерке провозил зазря. так и продал с ним. А в Калине новой лежит домкрат, компрессор, да знак аварийной остановки с аптечкой.
Ездит и все.
Отстаньте уже от ВАЗа!!! Это машины для западной части. Никто вас на них не пересаживает. для вас правительством задумано продвигать иномарки, собранные в РФ.
Там вовсе не дураки сидят.
Вам нравится старый автомобиль, но это - СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, и допускать его на дорогу или нет, решать не Вам.
Не спорю, есть хорошие авто из 80-х, а есть откровенный хлам, который ездит до сих пор!
тем, что ездит без поломок? Инструмент в багажнике еще в прошлой семерке провозил зазря. так и продал с ним. А в Калине новой лежит домкрат, компрессор, да знак аварийной остановки с аптечкой.
Ездит и все.
Отстаньте уже от ВАЗа!!! Это машины для западной части. Никто вас на них не пересаживает. для вас правительством задумано продвигать иномарки, собранные в РФ.
Там вовсе не дураки сидят.
всё условно . Кому-то хочется нажраться и пойти по улице гулять . Попутно веселя прохожих . Кому-то понравится , а кто-то мусоров вызовит ...
Владельцам хлама он тоже нравится!
Как их отделить? Каждый случай рассматривать отдельно?
навязывают не ваз - а иномарки, собранные в РФ.
закон не может участь все ЧАСТНЫЕ случаи.
Зачем ставить в пример страны мелкого размера?
У нас уникальнейшая страна по протяженности с запада на восток. За всеми не уследишь!
Я против древних машин, допущенных в поток. как их отметут - мне как гражданину все равно!
Убрать с дорог нужно прежде всего старые копейки-шестерки-семерки, форды, опеля, фольксы ...
но при этом, ведь, оказывается, что тазы то ездят, и еще без поломок.
возьмите нового япа и эксплуатируйте его также. ****** не заставит себя долго ждать
зачастую древние вазы просто доступнее для более молодых водителей. не все они - хамы.