Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Но и на покупку 15-летних самураев.
Я речь веду о 70-80х годах. Тогда машину брали надолго, потому что подвиг накопления на нее и высиживания очереди было весьма трудно повторить второй раз.
Вся причина в том, что у них автолюбителей вынуждают (со времен запрета на американские авто в 60-е) ПОСТОЯННО покупать новые авто. А у нас что? Купили одну машину еле-еле и терзают до победного конца.
Запретами и лимитами они этого добились.
У нас НИЧЕГО делать не умеют . ВСЕ дилеры ( даже ино ) жлобы и кидают массово народ с гарантией . Нельзя покупать в нашей стране новые авто с левым расположением руля ( всех марок ) . У них априори хуже качество .
Нужно отменить пошлины и возить ПР авто производства до 2000 года - тогда они были намного качественней . Альтернатива - организовать у нас сборку Марк2 ( 90-й кузов ) , желательно сразу бу.
Ты видел салон самурая?
Я обещал фотки, вот, смотри ...
Все современные АКПП тоже с ATF на весь срок эксплуатации 3 года или 100 000 км пробега, причём имея одноразовый , заменяемый фильтр АКПП.
Косяк в ценах. надо бы ценник выше 250 не задирать, все таки, а прибыль на разработки других моделей кидать.
Косяк в ценах. надо бы ценник выше 250 не задирать, все таки, а прибыль на разработки других моделей кидать.
А калины делают нормально.
Понятие "качество" очень растяжимо. У меня есть для сравнения эталон качества из 90-х - марк2. теперь так больше не делают. Следовательно, мне не интересны япы после 2000 года.
Попробуйте притащите беспробежного марка2!!!
Её (Калину) ещё не сожгли. Сейчас пытаются отремонтировать на ней двигатель, в котором клапана завернуло после 36 000 пробега. А так же пытаются отремонтировать подвеску, которая разложилась на элементарные частицы после 33 000 пробега.
Авось получится у ребят Калину в стой вернуть, кто знает...
Запчасти-то не дорогие, поди, да и официальный сервис им в помощь!
Если только шкалик 34-й!
Слово уподо_*****_йся можно внести в исключения, а то программа форума вместо букв звёздочки рисует.
АвтоТАЗ теперь в открытую жидко обо....ался,
то что на автомобиле Лада Калина присутствует приставка Спорт - это безусловно не делает ее гоночным болидом, но эта приставка прежде всего должна "усложнить жизнь" механникам, но никак не владельцам (делаете якобы спортивную машину, будьте добры сделать так, чтобы от нее ожидали отдачи, как от спортивной машины)
По поводу "на передке тягать нельзя" - тягал не переднеприводном автомате, правда тягал 103й Короллой, но как бы прицеп - одна из возможных опций любого автомобиля, неважно какой привод и какой автомобиль в целом...
А новые - имеются в леворульном аналоге, а качество уже совсем не отличается. Особенно, после цунами.
Зачем обелять нормальную машину. Вы просто закушались японскими и ничто другое в глотку не лезет. Вот и все.
Даже если вместо калины начнут делать 1 в 1 приус, вы все равно будете кричать, что это ведро.
А калины делают нормально.
Понятие "качество" очень растяжимо. У меня есть для сравнения эталон качества из 90-х - марк2. теперь так больше не делают. Следовательно, мне не интересны япы после 2000 года.
Модельный ряд прулек известен не только Вам.
Тогда я каждый день езжу во сне, по-Вашему?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я то тут при чем?
у меня калина не ломается, да и к Вам я не поеду, если что.
Стеб с этим шоу-блогом РАБОТАЕт!
Я вообще поражаюсь японцам , закупают ВСЁ сырьё и на этом ещё и ЗАРАБАТЫВАЮТ.
Покажи))
Как можно заметить качественные изменения, если основывать свое мнение на опыте юзания шестерки или девятоса много лет назад?
Модельный ряд прулек известен не только Вам.
Учись быть честным.
Как можно заметить качественные изменения, если основывать свое мнение на опыте юзания шестерки или девятоса много лет назад?
На каких-то были такие явления, не отрицаю. У себя ничего подобного не замечал. Подвеска тоже норм.
На каких-то были такие явления, не отрицаю. У себя ничего подобного не замечал. Подвеска тоже норм.
но велюр там .... ууу. ...класс
Я кузовщину по технологии без покраски уже правил. Покрашена качественно) не то что остальные вазы.
заводится нормально и со стандартным. Семерка в -30 заводилась отлично. более холодные ночи уже автозапуск юзал.
Мне самому приора не нравится. не говоря уже о самарах. классика - бог с ней, это же классика.
Марковник на стоянке стоит. Да, в нем тише. правда, когда ему под с-р-а-к-у даешь, движок бодро так ревет.
ну почему , сейчас проблемы парковки во дворах обсудим , а там и очередная партия пироманов подтянется . А за ними экономисты - политологи . Мож чё дельное напишут , не то , что по зомбоящику вещают .
Учись быть честным.
Я кузовщину по технологии без покраски уже правил. Покрашена качественно) не то что остальные вазы.
Логика на уровне: "Купил кеды "Скороход" за 100 рублей - развалились, не пойду за Путина голосовать"
1. К примеру тот же фуфловый ролик в ГРМ , при выходе из строя которого приходится капиталить двигатель;
2. Копеечная реле , которая включает карлсон, перегрев двигателя со всеми вытекающими;
3. ЭБУ двигателя может залить охлаждающей жидкостью , тоже брак;
4. РХХ;
5. Клюка;
6. Выхлопная система.
Короче можно перечислять дальше , но баянить надоело об этом.
У нас НИЧЕГО делать не умеют . ВСЕ дилеры ( даже ино ) жлобы и кидают массово народ с гарантией . Нельзя покупать в нашей стране новые авто с левым расположением руля ( всех марок ) . У них априори хуже качество .
Нужно отменить пошлины и возить ПР авто производства до 2000 года - тогда они были намного качественней . Альтернатива - организовать у нас сборку Марк2 ( 90-й кузов ) , желательно сразу бу.