Машину починили. Подведём итоги мытарствам с запчастями и ремонтом
 
08.11.2011 | 101913 просмотров
 

Машину починили. Подведём итоги мытарствам с запчастями и ремонтом

Что сломается следующим?
 
 1181 (12%)
 
 847 (9%)
 
 4551 (47%)
 
 1683 (17%)
 
 648 (7%)
 
 778 (8%)


Что поломалось и что чинили?

В конце сентября с Ладой Калиной произошла серьёзная поломка. На пробеге в 36 000 километров, спустя менее одного года с момента покупки машины, развалился обводной ролик ГРМ, ремень слетел, клапана загнуло. Двигатель полностью вышел из строя и потребовал капитального ремонта.

К сожалению, необходимых нам запчастей во Владивостоке не оказалось, и мы были вынуждены всё везти на заказ. Поиск и доставка заняли около трех недель.

Новенькие запчасти пришли нам не в целости и сохранности — три поршня из четырех были повреждены во время транспортировки и потеряли свою техническую пригодность, направляющие втулки клапанов получить не удалось.

Комплект запчастей мы отвезли в официальный сервисный центр. Ремонт двигателя занял еще неделю. Мастера решили, что к установке пригодны два поршня из наших четырёх, и два еще подобрали по размеру на складе (но из другой поршневой группы), головку блока цилиндров нам поменяли на новую, с втулками для клапанов в сборе.

Параллельно, нам поставили новые передние стойки, новые задние колодки, поменяли рулевые наконечники, ступичный подшипник в левом заднем колесе — все эти детали также требовали срочной замены.

Желающие могут подробно прочесть о поломке мотора и подвески в наших предыдущих постах: https://kalina.drom.ru/17419/ и https://kalina.drom.ru/17733/

Сколько стоили запчасти и выполнение ремонтных работ?

Комплект для ходовой части:

1. Стойки передние в сборе — 6200 рублей за штуку.
2. Рулевые наконечники — 700 рублей за штуку.
3. Задние тормозные колодки — 2550 рублей комплект.

Итого: 16 350 рублей.

Запчасти для оживления подвески мы покупали у местного дилера.

Комплект для ремонта мотора:

1. Клапана.
2. Гидрокомпенсаторы.
3. Направляющие втулки клапанов.
4. Маслосъемные колпачки.
5. Сальник коленвала/распредвала.
6. Сальник коленвала.
7. Кольцо маслоприемника.
8. Поршни с шатунами в сборе.
9. Вкладыши шатунные.
10. Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
11. Ремень ГРМ.
12. Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика).
13. Прокладка головки блока цилиндров.
14. Прокладка поддона двигателя.
15. Прокладка Приемной трубы.
16. Прокладка Выпускного коллектора.
17. Прокладки-уплотнения впускного коллектора.
18. Прокладка помпы.
19. Прокладка отводящего патрубка помпы.
20. Прокладка термостата.
21. Прокладка масляного насоса.

Итого: 13 174 рублей. Все запчасти были приобретены по закупочным ценам у дилера в Челябинске при посредничестве нашего друга-форумчанина. Если бы мы покупали их в магазине, то сумма была бы около 25 000 рублей.

Доставка запчастей: 2000 рублей.

Жидкости и фильтра:

1. Масло моторное — 2500 рублей.
2. Фильтр масляный — 100 рублей.
3. Антифриз — 400 рублей

Общая сумма на приобретение всех запчастей и жидкостей с учётом доставки составила:
34 524 рубля.  

За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял. Вероятно, что его решение связано с публичностью нашего блога. Напомним, что официально наша машина снята с гарантии, и оснований претендовать на бесплатный ремонт у нас нет. 

Для объективной оценки стоимости ремонта, мы выяснили, что головка блока цилиндров в сборе ориентировочно стоит 10 000 рублей, поршни с шатунами 5 500 за пару, ремонтные работы по двигателю — около 10 000 рублей, по подвеске — 2 500 рублей.


Внешний вид двигателя Калины после капитального ремонта

По-хорошему, общая стоимость ремонтных работ должна была превысить 70 000 рублей.

Вопросы и дальнейшие планы на эксплуатацию Калины

Машина будет зимовать с нами. Мы решили продолжить тест-драйв, поскольку уверены — Калина еще не все нам поведала о себе.

Мы так и не поняли, требуется ли обкатка мотору. На СТО сказали: «Какое-то время сильно быстро не ездите, вот и всё. Через неделю-другую приезжайте, посмотрим, как дела». Как быть — непонятно, машину отдали мне, как самому тихоходному водителю.

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Спасибо. Посмеялся от души. 1997 г. – ГАЗ 3102 с АКП А4 LD фирмы "Форд" 1998 г. – "Святогор" (двигатель F 3 R "Рено") с АКП 42 LE "Крайслер" 1998 г. – ГАЗ 66 с двигателем 5,7 л. и АКП 4 L 60Е "Шевроле" 1999 г. – ГАЗ "Турист" с дизелем "Штайр" и АКП 5 R 55 E с контроллером собственной конструкции и программой 2000 г. – УАЗ 3153 с двигателем 3,0 л и АКП 4 L 60Е "Шевроле" Список самых гов****ных автоматических трансмиссий. Бери Ваня тоже , что нам не гоже.
Мастер по ремонту АКПП.
19
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Paladin-kms:
Да понятно конечно, что самые трудяги в москве, и самаре, а мы то тут лодыри сидим на шее у бедных тольятинцев с азотом и москвичей, да ещке и хамно всякое покупать не хотим))))
Вот надест Москве с Самарой вас кормить неблагодарных с ващшими митингами. И продадут комунибуть как аляску :)
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
12
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
pkb:
Я уже в 100 раз попробую довести простую истину - ВАЗ как и ТОЙОТА как и НИСАН не конкурируют с БУ. ЗАводы не умеют производить БУ.
А третий или четвертый раз тебе отвечаяю что это не правда :
1) Новая класика конкурирует с поддержеными самарами ,
2) новые самары конкурируют с поддержеными приорами / калинами
3) нова нива конкурирует с поддержено шнивой.

Это только в России, на примере чисто росийского прома.
Поверь во всем мире также. (за исключением разве что Японии)
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
10
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
pkb:
Упрёк прост.
Прежде чем упрекать ваз в низком качестве (я про огульная хаянье. Без порно проблемы с качесвом есть) - преведи пример отечественного предприятия производящего более качественную, более конкурентную (желательно на внешнем рынке) продукцию.
Да хотя бы где я работаю . Продукция конкуретноспособная на мировом рынке , конкурировать приходится и с китайцами и с индусами.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
8
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
томичи.:
Да и по поводу самолётов верно : практически все авиакомпании кинулись скупать Боинги и Аэрбасы , которые списали давно . Я не в курсе , может и там ввели какие пошлины высокие теперь .
Да что говорить , в армию хотят винтовки автоматические за бугром брать ( алло , Ижевск ) .
Слышал что действительно ввели , и кроме того , для авиатранспарта есть ограничение на количество часов лёта без кап ремонта.
Типа если самолет сколько то там отлетал , то без капремонта и повторной проверки на нем летать типа нельзя.
Ну и по факту на импортных самолетах пройти такую проверку намного сложнее.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
11
 
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
жесть, правда (((((
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
12
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
S_Bucha:
А третий или четвертый раз тебе отвечаяю что это не правда :1) Новая класика конкурирует с поддержеными самарами ,2) новые самары конкурируют с поддержеными приорами / калинами 3) нова нива конкурирует с поддержено шнивой.Это только в России, на примере чисто росийского прома. Поверь во всем мире также. (за исключением разве что Японии)
У вас слабые познание мирового автопрома. На западе как правило люди если и берут новую, то у них стоит вопрос "какую?", а не "а може б/у но классом выше". И вообще БУ у них гораздо менее популярны - потому и цены падают гораздо сильнее.
А с чем конкурирует Матиз? Нексия? Шевроле Ланос? Рено Логан?

ПС: дикий у вас край, ни тебе КАСКО, ни льготных кредитных программ.
2
12
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
S_Bucha:
Да хотя бы где я работаю . Продукция конкуретноспособная на мировом рынке , конкурировать приходится и с китайцами и с индусами.
Приятное исключение.
Однако я говорю в целом об отечественной промышленности, по крайнемере о её 90%.

И что у вас за продукция, предприятие?

ПС: А китайцы и индусы очень сильные конкуренты. С ними даже европейцы/сша не смогли конкурировать в плане шмоток.
2
8
   
Красноярск
Сообщений: 546
Alex1331:
Статьями 56, 61, 61.1, 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) установлены нормативы зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации: в бюджеты субъектов Российской Федерации - 70%, в бюджеты поселений - 10% и муниципальных районов - 20%, в бюджеты городских округов - 30%.
Ну осталось выяснить,что является субъектом Российской Федерации, а так же поселение и муниципальные районы, городские округа. Где там слово Москва? Только там где ООО или ЗАО ИП итп зарегестрированы....
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
6
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Сколько можно этот криворукий Автотаз лоббировать уму не постижимо. Сколько наших налогов туда зарыто, а толку ноль. Почитал про поломки, про полностью вышедший из строя двигатель и это меньше года эксплуатации??????????? Да вы что? 21век на дворе. Дальний Восток считается отстоем по сравнению с западной частью нашей страны, но я считаю что нам,дальневосточникам повезло, так как мы хоть не ездим на этом фуфле, а на надёжных, качественных ,хоть и не новых "японках"
2
2
   
Сообщений: 720
TAZmanec:
Ну осталось выяснить,что является субъектом Российской Федерации, а так же поселение и муниципальные районы, городские округа. Где там слово Москва? Только там где ООО или ЗАО ИП итп зарегестрированы....
Москвы напрямую нет. Все приходуется на местах наместниками Москвы, далее 25% переправляются в центр.
 
 
   
Сообщений: 21693
А машина у вас точно новая была? Уж больно много поломок у нее для 36 тыков.
Што? А да! Мне вооП'ще фсе не нравится!!!
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
"По-хорошему, общая стоимость ремонтных работ должна была превысить 70 000 рублей." ППЦ цены у вас. Новый приоровский движок в сборе стоит 55 тыс. http://www.tuningsvs.ru/produc...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
    
Сообщений: 1342
pkb:
А китайцы и индусы очень сильные конкуренты. С ними даже европейцы/сша не смогли конкурировать в плане шмоток.
Про индусов не знаю, но китайские легковушки по качеству уже превосходят продукцию автоваза.
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
 
1
    
Сообщений: 1342
rmx116:
"По-хорошему, общая стоимость ремонтных работ должна была превысить 70 000 рублей." ППЦ цены у вас. Новый приоровский движок в сборе стоит 55 тыс. http://www.tuningsvs.ru/produc...
То , что этот движок за 55 тысяч новый - не избавляет его от болезней, контрактный японский двигатель стоит 30-35 тысяч, а проходит дольше , чем новый приоровский, отсюда вывод - не стоит переплачивать бабки за новую продукцию автоваза весьма сомнительного качества...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Стоимость движка я привел только из-за этой строки:
"По-хорошему, общая стоимость ремонтных работ должна была превысить 70 000 рублей."
Удивила меня эта цифра.

Согласен, натяжной ролик - это главный косяк приоро движка, почти все случай загиба клапанов из-за него. Непонятно почему его еще не заменили на конвеере на что-то более надежное.

Хотя многие приоры и по 100-150 бегают без капиталок и всяких загибов.

У самого чепырка с приоровским пихлом, тоже очкую по поводу ремня. Но если время от времени заглядывать под крышку механизма ГРМ и в случае чего менять, то и проблем не будет.

А покупать японку в европейской части России имхо не вариант. Хотя и не сомневаюсь в качестве, но цены на ремонт, особенно кузовной в случае чего несравнимы, и запчатстей на ваз кругом навалом, а на японки только под заказ. Ну и левый руль удобнее мне.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Согласен, натяжной ролик - это главный косяк приоро движка, почти все случай загиба клапанов из-за него. Непонятно почему его еще не заменили на конвеере на что-то более надежное.
Прошу прощения, оговорился: не натяжной - а опорный (обводной) ролик. Чаще всего он разваливается и клинит, грм проскальзывает и... привет клапанам.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
   
Лучегорск
Сообщений: 22
Дядюшка мой 2 года назад подкопил денег 200 тыр. и решил покупать машину, говорит я куплю только Жигуль 7-ку!Я говорю ты че дед с ума сходишь давай пошукаем найдем нормальную бу японку. Ну купил он новую 7-ку все таки, белую:) они кстати еще новые есть, я думал что это, как в фильме говорили "эхо войны"! Вот в октябре подходит и говорит, помоги продать Жигу, зае..ся говорит я уже под ней лазить! Так толком я и не видел чтоб он на ней ездил, зато говорит мост задний новый поставил!Захотел корону бочку, сосед его покатал. Вот куда теперь эту Жигу девать я не знаю, че делать!так он еще за нее 140 тыров минимум хочет.
Мои отзывы: Nissan Cedric 2002, Toyota Raum 1999
1
 
   
Лучегорск
Сообщений: 22
Кстати на этой калине мост или привода?
 
 
    
Омск
Сообщений: 1201
makc777:
Кстати на этой калине мост или привода?
Браво, мост там конечно, неразрезной и без шрусов, при переднем приводе, заодно еще и поворотный подрамник, а чего мелочиться то колеса поворачивать. Который раз убеждаюсь что многие японовладельцы не то что в усройстве авто не разбираются, законов физики не знают, ездят на не совсем исправных машинах, но не чинят ибо едет и пофиг, зато всем рассказывают о супернадежности. Не может 10+ летнее авто быть абсолютно исправным годами если в нем только тех жидкости меняют да колодки с фильтрами, то же трение никто не отменял. Откуда вообще тогда контрактные железки на складах если не нужны никому, тьфу...
P.S. Мой прошлый пост, кстати потерли, так что еще раз напишу - готов ли ктото из японовладельцев продать до 390 т.р(цена на Калину Универсал в макс. комплектации) авто с аналогичной либо более богатой комплектацией, универсал с юридически подкрепленным устранением дефектов на 3 года/100т.км за счет продавца? Большинство покупателей, кстати, берут попроще комплектацию за 280.
 
1
   
Лучегорск
Сообщений: 22
unhurtable:
Браво, мост там конечно, неразрезной и без шрусов, при переднем приводе, заодно еще и поворотный подрамник, а чего мелочиться то колеса поворачивать. Который раз убеждаюсь что многие японовладельцы не то что в усройстве авто не разбираются, законов физики не знают, ездят на не совсем исправных машинах, но не чинят ибо едет и пофиг, зато всем рассказывают о супернадежности. Не может 10+ летнее авто быть абсолютно исправным годами если в нем только тех жидкости меняют да колодки с фильтрами, то же трение никто не отменял. Откуда вообще тогда контрактные железки на складах если не нужны никому, тьфу...
P.S. Мой прошлый пост, кстати потерли, так что еще раз напишу - готов ли ктото из японовладельцев продать до 390 т.р(цена на Калину Универсал в макс. комплектации) авто с аналогичной либо более богатой комплектацией, универсал с юридически подкрепленным устранением дефектов на 3 года/100т.км за счет продавца? Большинство покупателей, кстати, берут попроще комплектацию за 280.
Вот вы Автотазовцы как всегда в своем репертуаре, только и слышно "а у меня все равно лучше" как дети!Нас душат пошлинами, и население все чаще начинает искать варианты другие, не японцев. В том числе и решили попробовать Калину!И вот результат - думали что то изменилось - нет все таки ТАЗ.А вы же даже не пробовали японку а обсираете, чувствуется в ваших словах обида за ваши Тазы. Сейчас увеличиваются продажи корейцев и на ДВ все больше их начинают покупать. Как вы нас потом будут называть "кореевладельцы"? И тоже будете хаить? А дальше что будет? У меня тесть ездит уже 15 лет на Тойоте Карине 82 г.в. и ничего кроме жидкостей и по ходовке не менял и говорит как загнется так выкинем и новую купим и все не ломается, мы ее не жалеем и картошку на ней возим и на море ездим!И едет.
 
 
    
Омск
Сообщений: 1201
makc777:
Вот вы Автотазовцы как всегда в своем репертуаре, только и слышно "а у меня все равно лучше" как дети!...
А вы же даже не пробовали японку а обсираете, чувствуется в ваших словах обида за ваши Тазы
1) Я НЕ владелец Ваза
2) Я НЕ говорю о том что у меня все замечательно и беспроблемно
3) Я УЖЕ писал что пробовал японок :)
Если посмотрите на карту то увидите что Омск, где я живу гораздо больше удален от японии, поэтому на местном рынке(можете тут же на дроме цены помониторить) японки ГОРАЗДО дороже и что для ДВ удивительно - Б.У. европейки(или леворукие японки, кореянки) стоят не дороже. Запчасти я вполне могу купить на экзисте на практически любую машину по очень близким ценам что на немца что на японку, вот только на ту же Калину у МЕНЯ в городе я могу купить что угодно в районе 1,5 часов, а вот на ино либо разбор либо жди либо ценник. По корее сейчас сам присматриваюсь к Kia Clarus(шочется чуть больше комфорта) - устраивает в целом под мои потребности и по ценнику, но вот живой экземпляр...
 
 
    
Сообщений: 39
Читаю о ваших мытарствах и все ближе подкрадывается мысль что где-то в глубинах АвтоВАЗа построен завод сарайной сборки,то же Калина (седан,1,6 16кл,люкс),машине 1 год пробег 23200,за все это время 2 плановых ТО(машина на гарантии) и замена звукового сигнала (по гарантии) и ВСЕ! В двигатель залито Shell 5w40 в коробке ПК 75w90 GL-4 , бензин только 95,все работает,все функциклирует должным образом,заводится в любые морозы с кнопки автозапуска (в Сибири то же бывает холодно) и без моего непосредственного участия,машина уличного хранения,теплого гаража от родясь не видела.Но как говорится не без ложки дегтя:разочаровал дешевый пластик наполняющий звуковым сопровождением процесс передвижения и слабенькая звукоизоляция моторного отсека,по моим ощущениям машина шумнее из нутри чем снаружи
1
 
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 30
А, что за масло моторное то такое дорогое 2500 рублей. Я в свою Мазду оригинальное и то дешевле у себя на острове покупаю.
 
 
   
Сообщений: 31
Правильно в рекламе говорят: "РАЗНИЦА ЕСТЬ!!!" Только не уточняют в чём.
 
 
   
Сообщений: 31
Для unhurtable : я готов предложить своего филдера в гораздо более богатой комплектации с АКП и 4WD за 340 т.р. и оставить покупателю его 50 тыров на устранение возможных (но не обязательных) косяков грядущего, вплоть до замены ДВС(по ценнику).
 
 
    
Москва
Сообщений: 37
Мама рОдная.....

Нет ребята (с автоваза), пулемет я вам не дам...(с)
Никогда не бывает так плохо, что бы не стало ещё хуже.
Мой отзыв: Ford Focus 2004
 
 
комсомольск
Сообщений: 1
нормальная техника АВТО_ВАЗ,вот только доделать надо.купил деда машину нива 5 дверка,полетела у него коробка-пошел менять по гарантии,поменяли скрепя сердцем(ведь это было бесплатно).а у них рядом с коробкой идёт датчик (лямба дожига кто как называет)ну и прекрутили болтом на(6)- првовод 1.5 кв-как умудрились не знаю.выехав с автосервиса-проехал метров 500 и воспламенилось.деда бегом тушить,потушил.ну и бегом в сервис назад,а ему отказали в ремонте-мол так и так провода не гарантия.а сам я автоэлектрик чинил этого пипилакса.ЛУЧШЕ JAPAN нет ни чё. забыл написать оставте СВОЮ машину во владике-детей будем пугать.
 
 
Новокузнецк
Сообщений: 1
Всем добрый день! Почему все так хают девочку - у меня всё ЛЯ-ЛЯ! Ну есть два нюанса на которые хотел бы обратить внимание производителей - и ВСЁ!
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina