Машину починили. Подведём итоги мытарствам с запчастями и ремонтом
Что поломалось и что чинили?
В конце сентября с Ладой Калиной произошла серьёзная поломка. На пробеге в 36 000 километров, спустя менее одного года с момента покупки машины, развалился обводной ролик ГРМ, ремень слетел, клапана загнуло. Двигатель полностью вышел из строя и потребовал капитального ремонта.
К сожалению, необходимых нам запчастей во Владивостоке не оказалось, и мы были вынуждены всё везти на заказ. Поиск и доставка заняли около трех недель.
Новенькие запчасти пришли нам не в целости и сохранности — три поршня из четырех были повреждены во время транспортировки и потеряли свою техническую пригодность, направляющие втулки клапанов получить не удалось.
Комплект запчастей мы отвезли в официальный сервисный центр. Ремонт двигателя занял еще неделю. Мастера решили, что к установке пригодны два поршня из наших четырёх, и два еще подобрали по размеру на складе (но из другой поршневой группы), головку блока цилиндров нам поменяли на новую, с втулками для клапанов в сборе.
Параллельно, нам поставили новые передние стойки, новые задние колодки, поменяли рулевые наконечники, ступичный подшипник в левом заднем колесе — все эти детали также требовали срочной замены.
Желающие могут подробно прочесть о поломке мотора и подвески в наших предыдущих постах: https://kalina.drom.ru/17419/ и https://kalina.drom.ru/17733/
Сколько стоили запчасти и выполнение ремонтных работ?
Комплект для ходовой части:
1. Стойки передние в сборе — 6200 рублей за штуку.
2. Рулевые наконечники — 700 рублей за штуку.
3. Задние тормозные колодки — 2550 рублей комплект.
Итого: 16 350 рублей.
Запчасти для оживления подвески мы покупали у местного дилера.
Комплект для ремонта мотора:
1. Клапана.
2. Гидрокомпенсаторы.
3. Направляющие втулки клапанов.
4. Маслосъемные колпачки.
5. Сальник коленвала/распредвала.
6. Сальник коленвала.
7. Кольцо маслоприемника.
8. Поршни с шатунами в сборе.
9. Вкладыши шатунные.
10. Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
11. Ремень ГРМ.
12. Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика).
13. Прокладка головки блока цилиндров.
14. Прокладка поддона двигателя.
15. Прокладка Приемной трубы.
16. Прокладка Выпускного коллектора.
17. Прокладки-уплотнения впускного коллектора.
18. Прокладка помпы.
19. Прокладка отводящего патрубка помпы.
20. Прокладка термостата.
21. Прокладка масляного насоса.
Итого: 13 174 рублей. Все запчасти были приобретены по закупочным ценам у дилера в Челябинске при посредничестве нашего друга-форумчанина. Если бы мы покупали их в магазине, то сумма была бы около 25 000 рублей.
Доставка запчастей: 2000 рублей.
Жидкости и фильтра:
1. Масло моторное — 2500 рублей.
2. Фильтр масляный — 100 рублей.
3. Антифриз — 400 рублей
Общая сумма на приобретение всех запчастей и жидкостей с учётом доставки составила:
34 524 рубля.
За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял. Вероятно, что его решение связано с публичностью нашего блога. Напомним, что официально наша машина снята с гарантии, и оснований претендовать на бесплатный ремонт у нас нет.
Для объективной оценки стоимости ремонта, мы выяснили, что головка блока цилиндров в сборе ориентировочно стоит 10 000 рублей, поршни с шатунами 5 500 за пару, ремонтные работы по двигателю — около 10 000 рублей, по подвеске — 2 500 рублей.
Внешний вид двигателя Калины после капитального ремонта
По-хорошему, общая стоимость ремонтных работ должна была превысить 70 000 рублей.
Вопросы и дальнейшие планы на эксплуатацию Калины
Машина будет зимовать с нами. Мы решили продолжить тест-драйв, поскольку уверены — Калина еще не все нам поведала о себе.
Мы так и не поняли, требуется ли обкатка мотору. На СТО сказали: «Какое-то время сильно быстро не ездите, вот и всё. Через неделю-другую приезжайте, посмотрим, как дела». Как быть — непонятно, машину отдали мне, как самому тихоходному водителю.
Другие записи блога
Комментарии
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
1) Новая класика конкурирует с поддержеными самарами ,
2) новые самары конкурируют с поддержеными приорами / калинами
3) нова нива конкурирует с поддержено шнивой.
Это только в России, на примере чисто росийского прома.
Поверь во всем мире также. (за исключением разве что Японии)
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Прежде чем упрекать ваз в низком качестве (я про огульная хаянье. Без порно проблемы с качесвом есть) - преведи пример отечественного предприятия производящего более качественную, более конкурентную (желательно на внешнем рынке) продукцию.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Да что говорить , в армию хотят винтовки автоматические за бугром брать ( алло , Ижевск ) .
Типа если самолет сколько то там отлетал , то без капремонта и повторной проверки на нем летать типа нельзя.
Ну и по факту на импортных самолетах пройти такую проверку намного сложнее.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
А с чем конкурирует Матиз? Нексия? Шевроле Ланос? Рено Логан?
ПС: дикий у вас край, ни тебе КАСКО, ни льготных кредитных программ.
Однако я говорю в целом об отечественной промышленности, по крайнемере о её 90%.
И что у вас за продукция, предприятие?
ПС: А китайцы и индусы очень сильные конкуренты. С ними даже европейцы/сша не смогли конкурировать в плане шмоток.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
"По-хорошему, общая стоимость ремонтных работ должна была превысить 70 000 рублей."
Удивила меня эта цифра.
Согласен, натяжной ролик - это главный косяк приоро движка, почти все случай загиба клапанов из-за него. Непонятно почему его еще не заменили на конвеере на что-то более надежное.
Хотя многие приоры и по 100-150 бегают без капиталок и всяких загибов.
У самого чепырка с приоровским пихлом, тоже очкую по поводу ремня. Но если время от времени заглядывать под крышку механизма ГРМ и в случае чего менять, то и проблем не будет.
А покупать японку в европейской части России имхо не вариант. Хотя и не сомневаюсь в качестве, но цены на ремонт, особенно кузовной в случае чего несравнимы, и запчатстей на ваз кругом навалом, а на японки только под заказ. Ну и левый руль удобнее мне.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
P.S. Мой прошлый пост, кстати потерли, так что еще раз напишу - готов ли ктото из японовладельцев продать до 390 т.р(цена на Калину Универсал в макс. комплектации) авто с аналогичной либо более богатой комплектацией, универсал с юридически подкрепленным устранением дефектов на 3 года/100т.км за счет продавца? Большинство покупателей, кстати, берут попроще комплектацию за 280.
P.S. Мой прошлый пост, кстати потерли, так что еще раз напишу - готов ли ктото из японовладельцев продать до 390 т.р(цена на Калину Универсал в макс. комплектации) авто с аналогичной либо более богатой комплектацией, универсал с юридически подкрепленным устранением дефектов на 3 года/100т.км за счет продавца? Большинство покупателей, кстати, берут попроще комплектацию за 280.
А вы же даже не пробовали японку а обсираете, чувствуется в ваших словах обида за ваши Тазы
2) Я НЕ говорю о том что у меня все замечательно и беспроблемно
3) Я УЖЕ писал что пробовал японок :)
Если посмотрите на карту то увидите что Омск, где я живу гораздо больше удален от японии, поэтому на местном рынке(можете тут же на дроме цены помониторить) японки ГОРАЗДО дороже и что для ДВ удивительно - Б.У. европейки(или леворукие японки, кореянки) стоят не дороже. Запчасти я вполне могу купить на экзисте на практически любую машину по очень близким ценам что на немца что на японку, вот только на ту же Калину у МЕНЯ в городе я могу купить что угодно в районе 1,5 часов, а вот на ино либо разбор либо жди либо ценник. По корее сейчас сам присматриваюсь к Kia Clarus(шочется чуть больше комфорта) - устраивает в целом под мои потребности и по ценнику, но вот живой экземпляр...
Нет ребята (с автоваза), пулемет я вам не дам...(с)