Машину починили. Подведём итоги мытарствам с запчастями и ремонтом
Что поломалось и что чинили?
В конце сентября с Ладой Калиной произошла серьёзная поломка. На пробеге в 36 000 километров, спустя менее одного года с момента покупки машины, развалился обводной ролик ГРМ, ремень слетел, клапана загнуло. Двигатель полностью вышел из строя и потребовал капитального ремонта.
К сожалению, необходимых нам запчастей во Владивостоке не оказалось, и мы были вынуждены всё везти на заказ. Поиск и доставка заняли около трех недель.
Новенькие запчасти пришли нам не в целости и сохранности — три поршня из четырех были повреждены во время транспортировки и потеряли свою техническую пригодность, направляющие втулки клапанов получить не удалось.
Комплект запчастей мы отвезли в официальный сервисный центр. Ремонт двигателя занял еще неделю. Мастера решили, что к установке пригодны два поршня из наших четырёх, и два еще подобрали по размеру на складе (но из другой поршневой группы), головку блока цилиндров нам поменяли на новую, с втулками для клапанов в сборе.
Параллельно, нам поставили новые передние стойки, новые задние колодки, поменяли рулевые наконечники, ступичный подшипник в левом заднем колесе — все эти детали также требовали срочной замены.
Желающие могут подробно прочесть о поломке мотора и подвески в наших предыдущих постах: https://kalina.drom.ru/17419/ и https://kalina.drom.ru/17733/
Сколько стоили запчасти и выполнение ремонтных работ?
Комплект для ходовой части:
1. Стойки передние в сборе — 6200 рублей за штуку.
2. Рулевые наконечники — 700 рублей за штуку.
3. Задние тормозные колодки — 2550 рублей комплект.
Итого: 16 350 рублей.
Запчасти для оживления подвески мы покупали у местного дилера.
Комплект для ремонта мотора:
1. Клапана.
2. Гидрокомпенсаторы.
3. Направляющие втулки клапанов.
4. Маслосъемные колпачки.
5. Сальник коленвала/распредвала.
6. Сальник коленвала.
7. Кольцо маслоприемника.
8. Поршни с шатунами в сборе.
9. Вкладыши шатунные.
10. Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
11. Ремень ГРМ.
12. Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика).
13. Прокладка головки блока цилиндров.
14. Прокладка поддона двигателя.
15. Прокладка Приемной трубы.
16. Прокладка Выпускного коллектора.
17. Прокладки-уплотнения впускного коллектора.
18. Прокладка помпы.
19. Прокладка отводящего патрубка помпы.
20. Прокладка термостата.
21. Прокладка масляного насоса.
Итого: 13 174 рублей. Все запчасти были приобретены по закупочным ценам у дилера в Челябинске при посредничестве нашего друга-форумчанина. Если бы мы покупали их в магазине, то сумма была бы около 25 000 рублей.
Доставка запчастей: 2000 рублей.
Жидкости и фильтра:
1. Масло моторное — 2500 рублей.
2. Фильтр масляный — 100 рублей.
3. Антифриз — 400 рублей
Общая сумма на приобретение всех запчастей и жидкостей с учётом доставки составила:
34 524 рубля.
За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял. Вероятно, что его решение связано с публичностью нашего блога. Напомним, что официально наша машина снята с гарантии, и оснований претендовать на бесплатный ремонт у нас нет.
Для объективной оценки стоимости ремонта, мы выяснили, что головка блока цилиндров в сборе ориентировочно стоит 10 000 рублей, поршни с шатунами 5 500 за пару, ремонтные работы по двигателю — около 10 000 рублей, по подвеске — 2 500 рублей.
Внешний вид двигателя Калины после капитального ремонта
По-хорошему, общая стоимость ремонтных работ должна была превысить 70 000 рублей.
Вопросы и дальнейшие планы на эксплуатацию Калины
Машина будет зимовать с нами. Мы решили продолжить тест-драйв, поскольку уверены — Калина еще не все нам поведала о себе.
Мы так и не поняли, требуется ли обкатка мотору. На СТО сказали: «Какое-то время сильно быстро не ездите, вот и всё. Через неделю-другую приезжайте, посмотрим, как дела». Как быть — непонятно, машину отдали мне, как самому тихоходному водителю.
Другие записи блога
Комментарии
Я когда на ваз 2104 ездил, то у меня ящик запчастей всезда с собой был...от шаровых до бензонасосов-трамблеров...
...блин как все это ностальгически знакомо....
Acura MDX YD1
А вообще складывается впечатление, что среднестатистический покупатель Марковника вообще никому из автопроизводителей не интересен как клиент:
Какой-нибудь Фокус, Солярис или Поло ему понты взять не позволяют, а на Камри или Аккорд он не зарабатывает.
А фраза "лучше я буду на автобусе ездить" вызывает улыбку: вы давно там были? Прокатитесь пару раз в час пик из конца в конец города с пересадками, на забываемые ощущения. :))
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Ага русские люди на дальнем востоке они реально и вообще приобщены к реальному имперскому качеству страны самураев(они даже думают как они, ну почти как они, еще бы вот работать как они. А то весь дальний рыбу и лес все распродали за автохлам). Блин, читаешь, сколько ненависти русских ко всему русскому, и становится так обидно за себя за страну. Ну хочешь ездить с комфортом, сделай так что бы в стране все было хорошо. А что автохламом то восхищаться.
Смотри как все начиналось: "Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас"
Поэтому тестить до упора, пока не рассыплется.
235/60/16 Toyo
Бгггг
Лада - на.....й нада)))
-Забери меня, запчасти будут только через месяц, на экзисте заказал....
-Попей чайку, щас все сделаем)))
Разница есть)))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Мы за все хорошее - против всей ку йни
У меня общая мысль большинства постов-то простая:
1) Я согласен, что Калина и Гранта - бюджетоповозка, но она имеет право на жизнь, т.к. на рынке новых авто дешевле только Матиз, а на рынке б/у продукция АвтоВАЗа вообще продается по цене металлолома.
2) Я никого не пытаюсь убедить, что Калина ЛУЧШЕ япа, она ХУЖЕ, и плюс у нее только один - ЦЕНА, но это особенно в нашей стране ой как важно.
3) Калина может рассматриваться как покупка следующего авто только если до этого были Жигули же, ну или в хлам уставший Плац или Демио, а владельцем Марков, Акордов и проч. вообще должно быть по-барабану: уровень Калины они переросли уже, их даже б/у тачка стоит дороже новой Калины. Им бы к европейцам присматриваться, или к новой Королле, а не возмущаться "нас пересаживают на ТАЗЫ!!!" Вас пересаживают на Фокусы, да Солярисы.
Так что мне искренне не понятно, что такого особенного я тут пишу, что многое со мной так активно не согласны :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
TA2-2000 (был :()
Деньги портят людей)))
Не я такую машину не потяну, у меня денег не хватит (и Слава Богу)
Чаще всего гарантия нужна фордам солярисам, так как даже мелочи стоят дорого.
это все равно, что спрашивать, а нужно ли дышать воздухом.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
- Жигули!
- Я же говорю МНОГО денег!
- А ремонт!?
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Т.е. накрывается что то в электрооборудовании Калины , вы за СВОИ деньги диагностируете или покупаете комп. и САМИ диагностируете , покупаете на СВОИ ДЕНЬГИ з/ч и САМИ её ставите , тратя на это СВОЁ ВРЕМЯ. При этом автоматически авто снимается с гарантии.
Другими словами при покупки ВАЗа - никаких гарантий нет.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Если человек,которому пока по карману только это авто,купит её,то он с ней по человечески обращаться будет и она себя по другому поведёт.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А правой рукой тем временем крутим колесо на мыши вперёд. И о чудо! Шрифт увеличивается!
З.Ы. не забываем резко бросить CTRL.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Воняет там какой то немыслимой вонью, аж глаза режет, почти во всех машинах одинаково!
Короче я в шоке! Здесь столько положительного было написано, огромный салон, комфорт, красивки!(((
Не дорос я еще до этого "произведения"!
Я бы у себя в гараже на коленке быстрее починил, чем эти балбесы со всеми прибамбасами.
Так на кой хер скажите мне, пож-та, делать это!??! Она ж дороже в экплуатации даже Ниссана!
Меняю: колеса на деньги.
Где и кто конкретно не умеет ремонтировать мотооорррр?
Вот тогда-то в новой модели и возродится АВТОВАЗ из пепла, аки Финист!
гаспада, это клиника????
Оснований посещать официальный сервисный центр у Вас - Нет, надеюсь больше туда вы не поедите!
Сколько стоит двигатель на неё новый ?????????
???
как мост достроят сбросите ее от туда)))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42