Машину починили. Подведём итоги мытарствам с запчастями и ремонтом
 
08.11.2011 | 101807 просмотров
 

Машину починили. Подведём итоги мытарствам с запчастями и ремонтом

Что сломается следующим?
 
 1181 (12%)
 
 847 (9%)
 
 4551 (47%)
 
 1683 (17%)
 
 648 (7%)
 
 777 (8%)


Что поломалось и что чинили?

В конце сентября с Ладой Калиной произошла серьёзная поломка. На пробеге в 36 000 километров, спустя менее одного года с момента покупки машины, развалился обводной ролик ГРМ, ремень слетел, клапана загнуло. Двигатель полностью вышел из строя и потребовал капитального ремонта.

К сожалению, необходимых нам запчастей во Владивостоке не оказалось, и мы были вынуждены всё везти на заказ. Поиск и доставка заняли около трех недель.

Новенькие запчасти пришли нам не в целости и сохранности — три поршня из четырех были повреждены во время транспортировки и потеряли свою техническую пригодность, направляющие втулки клапанов получить не удалось.

Комплект запчастей мы отвезли в официальный сервисный центр. Ремонт двигателя занял еще неделю. Мастера решили, что к установке пригодны два поршня из наших четырёх, и два еще подобрали по размеру на складе (но из другой поршневой группы), головку блока цилиндров нам поменяли на новую, с втулками для клапанов в сборе.

Параллельно, нам поставили новые передние стойки, новые задние колодки, поменяли рулевые наконечники, ступичный подшипник в левом заднем колесе — все эти детали также требовали срочной замены.

Желающие могут подробно прочесть о поломке мотора и подвески в наших предыдущих постах: https://kalina.drom.ru/17419/ и https://kalina.drom.ru/17733/

Сколько стоили запчасти и выполнение ремонтных работ?

Комплект для ходовой части:

1. Стойки передние в сборе — 6200 рублей за штуку.
2. Рулевые наконечники — 700 рублей за штуку.
3. Задние тормозные колодки — 2550 рублей комплект.

Итого: 16 350 рублей.

Запчасти для оживления подвески мы покупали у местного дилера.

Комплект для ремонта мотора:

1. Клапана.
2. Гидрокомпенсаторы.
3. Направляющие втулки клапанов.
4. Маслосъемные колпачки.
5. Сальник коленвала/распредвала.
6. Сальник коленвала.
7. Кольцо маслоприемника.
8. Поршни с шатунами в сборе.
9. Вкладыши шатунные.
10. Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
11. Ремень ГРМ.
12. Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика).
13. Прокладка головки блока цилиндров.
14. Прокладка поддона двигателя.
15. Прокладка Приемной трубы.
16. Прокладка Выпускного коллектора.
17. Прокладки-уплотнения впускного коллектора.
18. Прокладка помпы.
19. Прокладка отводящего патрубка помпы.
20. Прокладка термостата.
21. Прокладка масляного насоса.

Итого: 13 174 рублей. Все запчасти были приобретены по закупочным ценам у дилера в Челябинске при посредничестве нашего друга-форумчанина. Если бы мы покупали их в магазине, то сумма была бы около 25 000 рублей.

Доставка запчастей: 2000 рублей.

Жидкости и фильтра:

1. Масло моторное — 2500 рублей.
2. Фильтр масляный — 100 рублей.
3. Антифриз — 400 рублей

Общая сумма на приобретение всех запчастей и жидкостей с учётом доставки составила:
34 524 рубля.  

За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял. Вероятно, что его решение связано с публичностью нашего блога. Напомним, что официально наша машина снята с гарантии, и оснований претендовать на бесплатный ремонт у нас нет. 

Для объективной оценки стоимости ремонта, мы выяснили, что головка блока цилиндров в сборе ориентировочно стоит 10 000 рублей, поршни с шатунами 5 500 за пару, ремонтные работы по двигателю — около 10 000 рублей, по подвеске — 2 500 рублей.


Внешний вид двигателя Калины после капитального ремонта

По-хорошему, общая стоимость ремонтных работ должна была превысить 70 000 рублей.

Вопросы и дальнейшие планы на эксплуатацию Калины

Машина будет зимовать с нами. Мы решили продолжить тест-драйв, поскольку уверены — Калина еще не все нам поведала о себе.

Мы так и не поняли, требуется ли обкатка мотору. На СТО сказали: «Какое-то время сильно быстро не ездите, вот и всё. Через неделю-другую приезжайте, посмотрим, как дела». Как быть — непонятно, машину отдали мне, как самому тихоходному водителю.

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 339
TAZmanec:
У меня была ВАЗ 2110 2005 г.в.до 2009 г.в. потратил на машину с учётом того,что увлёкся тюнингом около 60000рублей, и ТАЗик мой ехал бодрее аккорда с 2-х литровым движком, комфорту правда меньше...Продал его б/у за те же деньги почти,что когда то потратил на новый, ну инфляция плюс к этому.
Ну и синхроны на калину точно не стоят 26000 за 2-а синхронизатора, как мне сейчас едут новые из японии
калина бодрее аккорда на 2-х литрах?????
СЕБЕ НЕ ЛГИ И НЕ ЛЬСТИ, СКАЗОЧНИК
Subaru Impreza 4wezde, 5MT
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
6
5
   
Красноярск
Сообщений: 546
runner27rus:
120000 и двиг менять или 36000 и двиг менять а скажи мне из за какой поломки на мазде двиг полетел??? наверняка за 120000 не меняли не ролики не ремни ГРМ или масло не меняли и проворонили когда оно выгорело до нуля, по поводу коробы на хонде - как на ней отжигали то на коробе а?????
Так же как и на калине на Красном Кольце отжигали,так и я:)))
На мазде,не поверишь,цепь ГРМ проворонили, ну и срезало несколько зубев на шестернях.Заказ новых частей ГРМ был дороже покупки контрактного(НЕ НОВОГО) двигателя цена 50000руб.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
5
   
Красноярск
Сообщений: 546
runner27rus:
калина бодрее аккорда на 2-х литрах?????
СЕБЕ НЕ ЛГИ И НЕ ЛЬСТИ, СКАЗОЧНИК
Да мне то чё льстить себе, я никому тут доказывать ничего не собираюсь, Вам на ДВ невдомёк ТАЗотюнинг,и на что он способен:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
6
  
Хабаровск
Сообщений: 339
TAZmanec:
Так же как и на калине на Красном Кольце отжигали,так и я:)))
На мазде,не поверишь,цепь ГРМ проворонили, ну и срезало несколько зубев на шестернях.Заказ новых частей ГРМ был дороже покупки контрактного(НЕ НОВОГО) двигателя цена 50000руб.
ПРОВОРОНИЛИ ты ответил сам что не качество подвело, а тех. не грамотность
Subaru Impreza 4wezde, 5MT
5
1
   
Сообщений: 807
Paladin-kms:
У вас по сколько пробег в год? О_о У меня меньше 89000 в год не получается ездить в среднем 95-110 тыс. км.
Вы таксист? 300 км в день и или торговый представитель. Обычный человек больше сотни в день не ездит в среднем. а чаще всего это 50 км в день в среднем.
2
5
  
Москва
Сообщений: 485
TAZmanec:
Да мне то чё льстить себе, я никому тут доказывать ничего не собираюсь, Вам на ДВ невдомёк ТАЗотюнинг,и на что он способен:)
Это точно. ТАЗ тюнинх рулез. Еще синие писалки поставь и брызговики Спарко, говорят по 10 кобыл каждая фича добывляет )))
Toyota Prius NHW20 G 2009 г. - мечта сбылась
Toyota Cynos El-54 1998 г. - была
8
5
   
Саратов
Сообщений: 889
TAZmanec:
И это я указал только по одной проблемме,не расписывая пыльники,наконечники,шаровые,с тойки....
Еще удивишься когда с ГУРом проблемы начнутся :DDDD
1
6
   
Красноярск
Сообщений: 546
runner27rus:
ПРОВОРОНИЛИ ты ответил сам что не качество подвело, а тех. не грамотность
Ну мля, мне все утверждали ЧУДО ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО, двигатель ЦЕПНОЙ СНОСУ НЕТ... Всё должно делаться вовремя.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
6
6
   
Пермь
Сообщений: 678
35:
Чистая демогогия.
Не пойму откуда столько пафоса в отношении новое или БУ.
Не надо утрировать про одежду из секен хенда, БУ апаратуру и проч.
Когда машины с пробегом будут стоит, как бу-шные джинсы, или поношенный чайник, тогда и можно будет язвить.
А пока реалии нашей страны таковы, что основное население нашей Родины за годовую зарплату не может позволить себе даже машину с пробегом, не то-что новую.
Судя по вашим высказываниям создается впечатление, что вы, ваши друзья, родные, со школы новые машины в салонах покупаете, а потом выкидываете, и снова новые покупаете.
Потому-как зазорно не только бу покупать, но и продовать, я вот к примеру свои старые джинсы выкидываю, так-же как и отжившие свое чайники и пылесосы, и не пытаюсь их кому-то вдуть.
А вам, я так понимаю с такой моралью, тоже должна претить продажа принадлежащей вам бу машины.
На свалку ее, как старый джемпер или микроволновку.
Что-то вы не то вынесли из моих суждений. Я абсолютно не против, чтобы кто-то покупал или продавал б/у вещи, будь то машина или джинсы. Мне абсолютно наплевать, кто, что и в каком состоянии покупает. Касательно машин - покупка нового автомобиля может быть обусловлена кучей всяких разных факторов - от физического неприятия б/у (у всех свои фобии) до абсолютного ничегонепонимания в автомобилях. Далеко не все являются спецами в автомобилях, и в этом случае можно легко купить кота в мешке, в которого потом вваливать деньги. А при покупке нового авто есть гарантия. Как бы вы не относились к ней, она работает, проверено на личном опыте владения новым авто. Ситуация с гарантией на дромо-калину вообще мутная - они безропотно от нее отказались и назаказывали все за свой счет, хотя по результатам звонка на АвтоВАЗ кого-то из форумчан оказалось, что АвтоВАЗ считает случай гарантийным.
3
8
    
Сообщений: 1342
13 причин покупать отечественные автомобили

1. Надо бороться с чувством собственной важности.
2. Вам нравится стиль 70-х-80-х.
3. В багажнике не жалко навоз возить.
4. У вас руки растут оттуда, откуда надо.
5. У вас в гараже - три ведра отечественных запчастей, доставшихся от деда.
6. Потому что иностранцы частенько из-за брака свои автомобили отзывают, а наши - ни разу.
7. Надо же на чём-то ездить в налоговую инспекцию.
8. Чтобы остались деньги на тонировку.
9. У них всё «левое» - и руль, и колёса, и двигатель.
10. С Ferrari-то в нашем колхозе засмеют.
11. Вы недавно разбили «Жигули» товарища вдребезги.
12. Вы не собираетесь на ней ездить.
13. В выходные можно подольше поваляться под машиной.
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
15
4
   
Красноярск
Сообщений: 546
-cynos-:
Это точно. ТАЗ тюнинх рулез. Еще синие писалки поставь и брызговики Спарко, говорят по 10 кобыл каждая фича добывляет )))
Брызговики спарко ставили перегонщики когда гнали короллы с востока к Вам в Москву.А изменить немного систему впуска,выпуска,подправить программу ЭБУ,другое передаточное число в КПП и уже совсем другое авто. Кстати, комплект газомасленных стоек купи тогда за 8000 рублей и за 2400 жёсткие пружины...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
5
    
Сообщений: 1342
Старый анекдот времен застоя - Отправил богатый грузин сына в Москву учиться и говорит - будэшь хорошо учиться - куплю тебе черную волгу, а будэшь плохо учиться - куплю тебе красный москвич - езди, позорься...)))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
2
  
Хабаровск
Сообщений: 339
TAZmanec:
Ну мля, мне все утверждали ЧУДО ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО, двигатель ЦЕПНОЙ СНОСУ НЕТ... Всё должно делаться вовремя.
и это означает что можно жечь бесконечно??????
Subaru Impreza 4wezde, 5MT
6
1
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
sergeu27:
Вы таксист? 300 км в день и или торговый представитель. Обычный человек больше сотни в день не ездит в среднем. а чаще всего это 50 км в день в среднем.
Почему таксист-то? Бывает и 1300 в день пробегу, работа такая, объекты почти все удаленные, а по городу в среднем 200 км в день наезжаю, за исключением зимнего времени, зимой както по спокойнее, а вот лето и весна жаркое время мотаешся как угорелый...
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
4
2
 
Якутск
Сообщений: 5984
bezumnieusilia:
Пожалуйста не Тыкайте , а внимательней читайте .... http://www.zr.ru/a/237381/
Еще раз попытаюсь обратиться к Вашей внимательности (или остаткам ее). Читайте про эту Фору вот по этой ссылке http://www.zr.ru/a/377961/ - это обзор эксплуатационных затрат за 100 000 км пробега, о чем я и писал в своем первом посте. Вы же приводите древнюю ссылку о 60 тыс пробега. Конечно там затрат меньше.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
runner27rus:
и это означает что можно жечь бесконечно??????
Это я в них ещё по 9 человек не грузил и камрюху с хитрилой не таскал на галстуке:))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
3
5
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
TAZmanec:
Ну мля, мне все утверждали ЧУДО ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО, двигатель ЦЕПНОЙ СНОСУ НЕТ... Всё должно делаться вовремя.
На мазде ресурс цепи 200 тыс.км., сносу нет на ниссанах (по крайней мере в тех что в 80-ые - 90-ые выпускались). А уваших товарищей одометр был смотан сто процентно, т.к. до таких последствий мазду довести это надо тысяч 300 отъездить не меняя цепи при том характерный строкот должен был стоять последних тысяч 20 такой, что не обратить на это внимания не возможно.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
6
1
    
Сообщений: 1342
- Папа? А для чего нужна Кремлевская стена?
- Чтобы гады не лезли...
Сын, не совсем поняв, переспрашивает:
- А откуда? Снаружи или изнутри?...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
12
2
     
Ангарск
Сообщений: 2775
ЧЫтал-чЫтал... К чему эти споры? Калина от этого лучше не станет, тазоводы ее ущербности по сравнению с б/у иномарками не признают, японоводы на тазы не пересядут... Вон Тазманец ищет синхры на отжатую (возможно им же самим) хондовскую коробку и вспоминает "тазик", который ехал лучше Аккорда (видимо и ломался меньше...гы-ы)... Так чего же ты, горемыка, обратно на Таз не поменяешься??? Никто не соглашается??? Всяко интересней будет и отжигать, и тюнячка дешевая, и синхры можно хоть каждый день менять...жаль не ломаются, как на Хонде...
На злобу дня: друг (кстати, пенсионер из деревни))) продал свою КалинуМалину 2008 года за 150 и хочет Форика года 05-06... А человеку 62 года, и во владении еще есть Нива старая и 66-й. Но, говорит, устал от этой "балалайки", хочу хорошую... Видно, КалинаМалина все-таки плохая)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
11
5
    
Сообщений: 1342
Япония ввела заградительные пошлины на ВАЗы

Как стало известно из информированного источника, император Японии,
солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные
российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это
решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли
интервью у простых японских граждан.

Ручищито Ширехари, бизнесмен
- Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время
покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет
братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

Тояма Токанава, таксист
- Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу
позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной
Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.

Накосика ****сена, крестьянин
- Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную
"классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать
суши моим детям?

Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
- Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто
приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и
стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там
подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового:
такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным
автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если
поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!

Атомули Ядалато, гейша
- Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из
загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у
них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.

Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных
префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских
машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг
новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и
рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный
Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал
несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками.

Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен
со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие
Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с
концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на
поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше
пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую
полицию.
Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность
применения силы.

Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения
- Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем
не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком
асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные
ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?

Я**** Такая, журналист центральных СМИ
- Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах
японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами.
Более того, надо вообще запретить левый руль!

Мы будем следить за развитием событий и информировать наших читателей.
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
10
7
  
Хабаровск
Сообщений: 339
TAZmanec:
Это я в них ещё по 9 человек не грузил и камрюху с хитрилой не таскал на галстуке:))
чем гордишься то?
Subaru Impreza 4wezde, 5MT
6
3
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Сегодня утром заметил, что товарищ купил вместо хонды (универсал какой-то прульный) прогресс.
Спрашивает меня, на чем я поеду на работу. Говорю ему, на калине поеду, не охото как-то на марке.
Он что-то про комфорт спросил, а я сел в машину и так и не понял, что он имел в виду. пытался долго найти хоть что-то некомфортное: в посадке, в приборах, в управлении.
В пробках на мелкой машине проще, плюс, у работы быстренько припарковался на пятачке, на который ни один седан уже не помещался.

Каждому свое. Кто на чем хочет, на том и ездит.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
6
7
   
Красноярск
Сообщений: 546
Paladin-kms:
На мазде ресурс цепи 200 тыс.км., сносу нет на ниссанах (по крайней мере в тех что в 80-ые - 90-ые выпускались). А уваших товарищей одометр был смотан сто процентно, т.к. до таких последствий мазду довести это надо тысяч 300 отъездить не меняя цепи при том характерный строкот должен был стоять последних тысяч 20 такой, что не обратить на это внимания не возможно.
Ну это примерно как с роликом, звук есть, он хер его знает что и откуда:)))
Возможно на мазде пробег был смотан, но я доверился АУКЦИОНУ, и цепь не порвалась,видимо растянулась,или успокоителю писец пришёл.Я точно незнаю,просто однажды январём в -25 градусов она не завелась,потом было много разных попыток завести,потом решили разобрать,увидели цепь не на шестернях,срезаные зубья и раздолбаные успокоители.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
8
   
Сообщений: 807
Subaru rulit:
13 причин покупать отечественные автомобили .
Причин гораздо меньше.
Подержанный ваз вообще берут только потому что нет денег даже на убитую королу лохматых годов.
За сумму от 20 тыс до 100(а за столько можно взять ваз от 10 лет и старше причем на ходу. О покупке бу иномарки можно не думать за такие деньги.
Новый ваз берут те у кого не так много денег и времени чтобы шляться по многочисленным авторазборкам в поисках запчастей. те кто не хочет за сумму до 300 тыс купить не кота в мешке, а купить пусть менее комфортный но предсказуемый в затратах автомобиль с гарантией на 50 тыс или 3 года по основным агрегатам. Даже факт того что мне надо ждать какую то деталь хотя бы 3 дня -меня приводит в ужас. И пока я не смогу быть уверен что авто даже при небольшой поломке отремонтируют в течении 2 дней я иномарку не куплю. А как ранее писал новый ваз до 200 тыс это без проблем. По крайней мере если и возникают проблемы то решаемые в течени 2-4 часов.
12
4
   
Красноярск
Сообщений: 546
runner27rus:
чем гордишься то?
Тем,что непытаю машины как ДРОМ.РУ
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
3
5
   
Nsk
Сообщений: 26424
TAZmanec:
покажите где такие дешёвые запчасти берёте для капиталок, экзист ***** цены ломит...
Они просто дубли с оригиналами малость путают вот и получается тогда дешево :)
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
8
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
Костя_78:
ЧЫтал-чЫтал... К чему эти споры? Калина от этого лучше не станет, тазоводы ее ущербности по сравнению с б/у иномарками не признают, японоводы на тазы не пересядут... Вон Тазманец ищет синхры на отжатую (возможно им же самим) хондовскую коробку и вспоминает "тазик", который ехал лучше Аккорда (видимо и ломался меньше...гы-ы)... Так чего же ты, горемыка, обратно на Таз не поменяешься??? Никто не соглашается??? Всяко интересней будет и отжигать, и тюнячка дешевая, и синхры можно хоть каждый день менять...жаль не ломаются, как на Хонде...
На злобу дня: друг (кстати, пенсионер из деревни))) продал свою КалинуМалину 2008 года за 150 и хочет Форика года 05-06... А человеку 62 года, и во владении еще есть Нива старая и 66-й. Но, говорит, устал от этой "балалайки", хочу хорошую... Видно, КалинаМалина все-таки плохая)))
Я не агитирую за калину, и не спроста езжу сейчас на хонде. Меня умиляют посты о том, что японцы не ломаются и ценник на з/ч копеечные. Куча форумов: субару клуб, стреам. ру, редлайнерс, нисмо итд итп, даже здесь на ДРОМе куча тем,про проблеммы с ЯПОНКАМИ, и далеко не все они копееечные.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
8
7
     
Сообщений: 112
У нас по радио рекламу гоняют:
"магазин бобер, запчасти для иномарок, новые и контрактные, двигателя и акпп с гарантией под заказ... для бобра запчасть достать как два пальца об...ть".
Вопрос: кто отоваривается у бобра если все иномарочники минимум 10 лет только масло меняют?
4
4
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
TAZmanec:
Ну это примерно как с роликом, звук есть, он хер его знает что и откуда:))) Возможно на мазде пробег был смотан, но я доверился АУКЦИОНУ, и цепь не порвалась,видимо растянулась,или успокоителю писец пришёл.Я точно незнаю,просто однажды январём в -25 градусов она не завелась,потом было много разных попыток завести,потом решили разобрать,увидели цепь не на шестернях,срезаные зубья и раздолбаные успокоители.
Вообще моя ИМХА, что цепь которая меняется каждые 200 тыс. км это бред, тут я мазду какбе нопнимаю...
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
5
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
TAZmanec:
Я не агитирую за калину, и не спроста езжу сейчас на хонде. Меня умиляют посты о том, что японцы не ломаются и ценник на з/ч копеечные. Куча форумов: субару клуб, стреам. ру, редлайнерс, нисмо итд итп, даже здесь на ДРОМе куча тем,про проблеммы с ЯПОНКАМИ, и далеко не все они копееечные.
Я езжу на Калине, и не агитирую всех подряд покупать Калины. Вообще, одно и то же не должно быть. Я за разнообразие.
у каждого авто - СВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ. И в такой стране, как наша, у всех вкусы абсолютно разные, дороги разные и покупательская способность и наличие магазинов с запчастями разные.

Многон сейчас меняется. К 2012 мы вообще можем вырулить к такому ..... ВТО, куча автозаводов по стране ... вы думаете, что у ввоза б/у есть будущее?????
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
9
   
Красноярск
Сообщений: 546
Костя_78:
Вон Тазманец ищет синхры на отжатую (возможно им же самим) хондовскую коробку и вспоминает "тазик", который ехал лучше Аккорда (видимо и ломался меньше...гы-ы)... Так чего же ты, горемыка, обратно на Таз не поменяешься???
Я неотрицаю, я ж пишу катаюсь на красном кольце, синхроны напряглись.но и ТАЗе я там же катал. Обратно не меняюсь ибо человеку свойственно расти, если я продав таз за 200 смог добавить на атензу, а потом продав её добавить и купить интегру которой цена сейчас 500, наверно это рост...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
6
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
TAZmanec:
Я неотрицаю, я ж пишу катаюсь на красном кольце, синхроны напряглись.но и ТАЗе я там же катал. Обратно не меняюсь ибо человеку свойственно расти, если я продав таз за 200 смог добавить на атензу, а потом продав её добавить и купить интегру которой цена сейчас 500, наверно это рост...
Дык в чем рост, когда ТАЗ 2000-го года едет бодрее хонды. Не стремно пыль за ТАЗами глотать? :))))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
7
1
     
Ангарск
Сообщений: 2775
sergeu27:
те кто не хочет за сумму до 300 тыс купить не кота в мешке, а купить пусть менее комфортный но предсказуемый в затратах автомобиль с гарантией на 50 тыс или 3 года по основным агрегатам. Даже факт того что мне надо ждать какую то деталь хотя бы 3 дня -меня приводит в ужас. И пока я не смогу быть уверен что авто даже при небольшой поломке отремонтируют в течении 2 дней я иномарку не куплю. А как ранее писал новый ваз до 200 тыс это без проблем. По крайней мере если и возникают проблемы то решаемые в течени 2-4 часов.
Это где продают такие Вазы??? Ну которые "не кот в мешке" и "менее комфортный"??? Любая из моделей Ваза- "не кот в мешке", т.к. все уже готовы к тому, что "предсказуемый в затратах автомобиль с гарантией на 50 тыс или 3 года по основным агрегатам" может потребовать эти самые предсказуемые (!) затраты в любой момент и в любых количествах! И это не заблуждение, это вывод из качества з/ч! В течении недели поменяли 3(!) бензонасоса, купленных в разных (!) магазинах! Бред!!! "Менее комфортный"... П....ц! Да он вообще не комфортный! Он только для передвижения из точки А в точку Б! А как известно, лучше плохо ехать, чем хорошо идти... Поэтому проще купить Тойоту за 100 т.р. лохматого года (на разборе з/ч пока навалом), один раз привести в порядок и спокойно ездить.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
8
1
    
Норильск
Сообщений: 1171
Цены ояебу. Даже по сравнению с моей Маздой 6.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
2
2
   
МО
Сообщений: 16482
Сделали ремонт мотора с заменой поршней с шатунами и "Мы так и не поняли, требуется ли обкатка мотору.".....,а потом они удивляются почему машина разваливается.
Читаю эти тесты и мягко говоря недоумеваю.
Нет слов.
К машинам относятся хуже бестолковых девочек.
Скоро будут спрашивать,менять ли масло....и зачем.....
Странные люди,вроде машин полно, народ в регионах рукастый, должны всё знать вдоль и поперёк..,а тут....логика,поведение и вопросы блонинок.....
я встала,что мне делать.....
Кошмар.
Миру-мир...
8
6
   
Красноярск
Сообщений: 546
-cynos-:
Это точно. ТАЗ тюнинх рулез. Еще синие писалки поставь и брызговики Спарко, говорят по 10 кобыл каждая фича добывляет )))
Кстати забыл тебе добавить, что ты наверняка не видел взгляд владельца "типа гонки", когда его напяливает купленный за 120тыс ВАЗ21083, в который с помощью правильных рук прикручивается турбинка ТД04Л например
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
5
     
Ангарск
Сообщений: 2775
TAZmanec:
Я неотрицаю, я ж пишу катаюсь на красном кольце, синхроны напряглись.но и ТАЗе я там же катал. Обратно не меняюсь ибо человеку свойственно расти, если я продав таз за 200 смог добавить на атензу, а потом продав её добавить и купить интегру которой цена сейчас 500, наверно это рост...
Можно еще вырасти! Купить ПРИОРУ!!! Оттюнить ее под стоимость в 600 т.р. Вообще шик будет!... Не обманывай себя! Ты фиг сознательно пересядешь на Таз! Потому как привык к ХОРОШЕЙ машине! И на ведре (с тюнингом) трястись уже не хочется!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
PavKid:
Дык в чем рост, когда ТАЗ 2000-го года едет бодрее хонды. Не стремно пыль за ТАЗами глотать? :))))
Ну аккорд сир на автомате 180 сил, а интегра тупер 220 сил. И поверь я знаю что турбоТАЗик может многое...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
9
   
Хабаровск
Сообщений: 16
клизьма.. (имхо) ,тратить такие деньги в личной эксплуатации, за1 год на ремонт получаяя авто утырского класса, этож как надо родину любить?
7
 
     
Ангарск
Сообщений: 2775
TAZmanec:
Кстати забыл тебе добавить, что ты наверняка не видел взгляд владельца "типа гонки", когда его напяливает купленный за 120тыс ВАЗ21083, в который с помощью правильных рук прикручивается турбинка ТД04Л например
А Вы, уважаемый, еще кстати забыли про то, сколько дней в неделю нужно лежать под этим ВАЗ21083, чтобы один раз "напяливать" владельца "типа гонки", который в худшем случае тратит один день в неделю на обслуживание/ремонт при условии каждодневных поездок. Еще раз взываю к Вашему разуму- НЕ ЛГИ СЕБЕ!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
7
3
    
Норильск
Сообщений: 1171
TAZmanec:
Ну аккорд сир на автомате 180 сил, а интегра тупер 220 сил. И поверь я знаю что турбоТАЗик может многое...
Так купи себе и закорчь в него турбину. :) В чем проблема? :)
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
7
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
runner27rus:
ПРОВОРОНИЛИ ты ответил сам что не качество подвело, а тех. не грамотность
Ну так с калиной тоже было до фига тех неграмотности - и 2 комплекта дисков замяли, кучу резины испортили, и в топили в броду машину.
1
5
   
Красноярск
Сообщений: 546
Костя_78:
Можно еще вырасти! Купить ПРИОРУ!!! Оттюнить ее под стоимость в 600 т.р. Вообще шик будет!... Не обманывай себя! Ты фиг сознательно пересядешь на Таз! Потому как привык к ХОРОШЕЙ машине! И на ведре (с тюнингом) трястись уже не хочется!
Зачем тюнить ТАЗ который в своем пределе достигнет 300 сил??? Когда можно затюнить Хонду и получить 450???
Да я сознательно не пересяду на ТАЗ, скорей всего следующей машиной будет фольцваген пассат,и надеюсь что удастся купить новый. Но если случится так, что придётся ездить на нем, то я сяду и поеду,и не буду плакать и фукать тут как девочка.Вас никто не заставляет ездить на них,так ведь? Хочешь ездить на другом-покупай.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
5
   
Сообщений: 807
На злобу дня: друг (кстати, пенсионер из деревни))) продал свою КалинуМалину 2008 года за 150 и хочет Форика года 05-06... А человеку 62 года, и во владении еще есть Нива старая и 66-й. Но, говорит, устал от этой "балалайки", хочу хорошую... Видно, КалинаМалина все-таки плохая)))
Вы какие то странные ну захотел пенсионер ездит на форике, кто ему не дает. Появились деньги. Кто вам говорит что калина супер?????? Это дешевый бюджетный авто. который по изначальной цене не может раняться ни с марком. и даже с королой. Единственной что должно быть это разумность в суждениях. По каким то рассказам (( друг (кстати, пенсионер из деревни))) делается вывод калина плохая. какой то (таксист 4 раза менял ролик за 100 тыс км) калин покупать не надо!!!!!!!! Да не покупайте ради бога. Были бы у меня деньги, я бы сам купил нового хорька( нравится он мне) А если еще больше было купил прадо. Ну нет у меня денег(есть другие проблемы-те же дети которым надо помочь-и эти проблемы требуют денег побольше чем тот же новый прадо.)
Узнаю современную молодежь- квартиры нет, но машину надо крутую. А калину. или другой ваз покупают те кому надо надежное средство передвижения. И не думаю они, плохая она или хорошая. ездят каждый день и все.
8
1
    
Норильск
Сообщений: 1171
TAZmanec:
Ну аккорд сир на автомате 180 сил, а интегра тупер 220 сил. И поверь я знаю что турбоТАЗик может многое...
И через сколько таких заездов турбоТАЗику надо будет капиталку делать? :)
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
6
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
Костя_78:
А Вы, уважаемый, еще кстати забыли про то, сколько дней в неделю нужно лежать под этим ВАЗ21083, чтобы один раз "напяливать" владельца "типа гонки", который в худшем случае тратит один день в неделю на обслуживание/ремонт при условии каждодневных поездок. Еще раз взываю к Вашему разуму- НЕ ЛГИ СЕБЕ!
Приезжай в Красноярск,пообщайся с владельцами.Приезжай на кольцо посмотри на участников,и как они едут.Конкуренцию хондам(аккордам,интеграм,цивик ам) в атмоклассе любительских гонок составляют как раз 2108 с 4-х дроссельным впуском.тойоты сосут.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
6
8
  
Москва
Сообщений: 485
TAZmanec:
Кстати забыл тебе добавить, что ты наверняка не видел взгляд владельца "типа гонки", когда его напяливает купленный за 120тыс ВАЗ21083, в который с помощью правильных рук прикручивается турбинка ТД04Л например
Видел, и даже был таким сам, лет 10 назад, когда юзал 2108 хорошо тюненую. Только мы ведь сейчас не о гонках на треке говорим, а о повседневной эксплуатации машины, которая должна возить из А в Б с комфортом и без проблем.
Тюненый ТАЗ никак под такое не подходит.
Toyota Prius NHW20 G 2009 г. - мечта сбылась
Toyota Cynos El-54 1998 г. - была
8
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
MartinRiggs:
И через сколько таких заездов турбоТАЗику надо будет капиталку делать? :)
Турбомотор на тазе при объёме 1,6 примерно дриснет через 50тыщ отжига.потом можно сделать 1,8 и ещё 50тыщ:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
5
   
Nsk
Сообщений: 26424
TAZmanec:
Приезжай в Красноярск,пообщайся с владельцами.Приезжай на кольцо посмотри на участников,и как они едут.Конкуренцию хондам(аккордам,интеграм,цивик ам) в атмоклассе любительских гонок составляют как раз 2108 с 4-х дроссельным впуском.тойоты сосут.
И что там от ВАЗа, один кузов наверное, или того меньше, только внешний вид
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
6
1
  
Москва
Сообщений: 485
Костя_78:
А Вы, уважаемый, еще кстати забыли про то, сколько дней в неделю нужно лежать под этим ВАЗ21083, чтобы один раз "напяливать" владельца "типа гонки", который в худшем случае тратит один день в неделю на обслуживание/ремонт при условии каждодневных поездок. Еще раз взываю к Вашему разуму- НЕ ЛГИ СЕБЕ!
Какое раз в неделю? Дай бог раз в месяц под капот гляну, да и то водички в омыватель залить.
Toyota Prius NHW20 G 2009 г. - мечта сбылась
Toyota Cynos El-54 1998 г. - была
 
6
   
Красноярск
Сообщений: 546
-cynos-:
Видел, и даже был таким сам, лет 10 назад, когда юзал 2108 хорошо тюненую. Только мы ведь сейчас не о гонках на треке говорим, а о повседневной эксплуатации машины, которая должна возить из А в Б с комфортом и без проблем.
Тюненый ТАЗ никак под такое не подходит.
Так вы зацепились за эту тему.Я тоже считаю пассат для этого более подходящим.Но нет у меня миллиона:) Да и в сегодняшней ситуации совесть мне не позволяет покупать машину дороже 500.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
6
   
Сообщений: 807
Костя_78:
Это где продают такие Вазы??? Ну которые "не кот в мешке" и "менее комфортный"??? Любая из моделей Ваза- "не кот в мешке", т.к. все уже готовы к тому, что "предсказуемый в затратах автомобиль с гарантией на 50 тыс или 3 года по основным агрегатам" может потребовать эти самые предсказуемые (!) затраты в любой момент и в любых количествах! И это не заблуждение, это вывод из качества з/ч! В течении недели поменяли 3(!) бензонасоса, купленных в разных (!) магазинах! Бред!!! "Менее комфортный"... П....ц! Да он вообще не комфортный! Он только для передвижения из точки А в точку Б! А как известно, лучше плохо ехать, чем хорошо идти... Поэтому проще купить Тойоту за 100 т.р. лохматого года (на разборе з/ч пока навалом), один раз привести в порядок и спокойно ездить.
В автосалонах продают такие вазы.Я (((В течении недели поменяли 3 бензанососа(карбюраторные вазпереднеприводные уже лет как 10 не делаются.) Заднеприводные уже лет 5. А бензонасос -купи пекар(400-500 р) и не пудри мозги.)))) Так если выездите на вазе которому лет 15 и он был руках в 10 о чем можно говорить.
2
4
     
Ангарск
Сообщений: 2775
TAZmanec:
Зачем тюнить ТАЗ который в своем пределе достигнет 300 сил??? Когда можно затюнить Хонду и получить 450???Да я сознательно не пересяду на ТАЗ, скорей всего следующей машиной будет фольцваген пассат,и надеюсь что удастся купить новый. Но если случится так, что придётся ездить на нем, то я сяду и поеду,и не буду плакать и фукать тут как девочка.Вас никто не заставляет ездить на них,так ведь? Хочешь ездить на другом-покупай.
Мне не нужно ничего покупать, у меня уже есть. При чем тут "если случится так, что придётся ездить на нем, то я сяду и поеду,и не буду плакать и фукать тут как девочка"? С любым может случиться так, что и ездить уже будет нечему... Мы говорим о свободном выборе, не так ли? Я понимаю Запад- они уже купили себе Тазики и теперь готовы охрипнуть в споре и захлебнуться слезами обиды. Я понимаю Восток- мы в большинстве своем ездим на б/у японках, и нам пох на слезы обиды в глазах тазоводов... Но не понимаю человека, который СОЗНАТЕЛЬНО ездит на японке и до хрипоты дерет горло за Таз! Кольцо-кольцо... Ты на этом корче по городу ежедневно покатайся (видел я эти "супертазы" со злыми валами и отсутствием холостых оборотов)- да с ума сойдешь в первый же день! А японка, которая этому Тазу проиграла в заезде секунду (кошмар!!!!), позволяет не только использовать ее в городе, но и получать от этого удовлетворение.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
8
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Subaru rulit:
Старый анекдот времен застоя - Отправил богатый грузин сына в Москву учиться и говорит - будэшь хорошо учиться - куплю тебе черную волгу, а будэшь плохо учиться - куплю тебе красный москвич - езди, позорься...)))
Только смысл этого анегдота был - чтоб мечта совеского человека - личный авто (москвич) для грузин так фигня. На кавказе богато жили, поэтому и делили авто на волга не волга.
2
5
  
amur
Сообщений: 14548
томск:
Ну хорошо. Сколько стоит новая Королла?
Калина для пенсионеров стоит 277тыс (хэтч "стандарт")
А почему обязательно новая Королла?Если бу без проблем у пенсионера 10 лет пробегает?Нафига ему Калина?
7
2
   
Красноярск
Сообщений: 546
m0rgan:
И что там от ВАЗа, один кузов наверное, или того меньше, только внешний вид
Один экземпляр ВАЗ 2108 84 годавыпуска. Блок калиновский 1,6 головка от ваз 2112, впускной коллектор 4-ре дроселя от тойоты левин 4-а-же блек топ.подвеска вазотюненая,коробка тоже.
И есть экземплярчик ВАЗ2114 с мотором хонда В20В головка В18 тупеР коробка хонда, стойки тейн....
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
9
  
amur
Сообщений: 14548
sergeu27:
А вы не думаете почему в японии авто с пробегом в 64000 км стоит столько.
А нафига мне об этом думать?Хотя я знаю точно,почему столько стоит...
4
 
  
amur
Сообщений: 14548
TAZmanec:
Ой да уж мне не рассказывай.начну с себя.с аукциона мазда атенза спорт вагон-замена движка на 120000км,сейчас хонда интегра тупер, приходит конец синхронам на МКПП, ни одной этой машине нет 10 лет. Почитай форумы повнимательнее:))
Имею СТО,первый раз от тебя слышу,что меняли движок на пробеге 120 тыщ,это детский пробег,или надо масло не менять 5 лет,или пробег в 3 раза больше,других причин не знаю...
7
2
   
Сообщений: 807
z.bob:
А нафига мне об этом думать?Хотя я знаю точно,почему столько стоит...
правильно зачем думать. унас все так живут сейчас. А после нас хоть потоп.
2
5
     
Ангарск
Сообщений: 2775
sergeu27:
В автосалонах продают такие вазы.Я (((В течении недели поменяли 3 бензанососа(карбюраторные вазпереднеприводные уже лет как 10 не делаются.) Заднеприводные уже лет 5. А бензонасос -купи пекар(400-500 р) и не пудри мозги.)))) Так если выездите на вазе которому лет 15 и он был руках в 10 о чем можно говорить.
Какой Вы умный!... И начитанный!... Но я позволю себе внести в Ваш бешеный, технически грамотный и главное не подкрепленный ничем поток информации внести некоторые реплики... Дочитали? Осмыслили сказанное? ))) В автосалонах продают именно то НЕЧТО, к которому потом на протяжении ВСЕЙ его (этого НЕЧТО) эксплуатации (начиная с покупки) нужно прикладывать руки, ноги, маты, компрессы, подорожник... У некоторых особо рукастых и ногастых даже получается... Но в общей массе их не видно.
Открою еще один секрет: (шепотом) Калины еще в разработках не было, когда "карбюраторные вазпереднеприводные уже лет как 10 не делаются"... Причем тут карбюраторы???... (снова шепотом) У Вас галюцинации... Именно БЕНЗОНАСОСЫ "пекар(400-500 р)" очень далеки от впрысковых моторов... Очень-очень... А те фекалии, которые продают именно для впрысковых моторов Ваз, тоже называют бензонасосами... (уже в полный голос) Что Вы там такое курите???
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
7
4
   
Nsk
Сообщений: 26424
TAZmanec:
Один экземпляр ВАЗ 2108 84 годавыпуска. Блок калиновский 1,6 головка от ваз 2112, впускной коллектор 4-ре дроселя от тойоты левин 4-а-же блек топ.подвеска вазотюненая,коробка тоже.
И есть экземплярчик ВАЗ2114 с мотором хонда В20В головка В18 тупеР коробка хонда, стойки тейн....
Ну вот я и говорю от ВАЗа там ничего почти и не осталось
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
6
 
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Капец! Ремонт Калины дороже японской машины!
Зачем такое покупать?
4
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
z.bob:
Имею СТО,первый раз от тебя слышу,что меняли движок на пробеге 120 тыщ,это детский пробег,или надо масло не менять 5 лет,или пробег в 3 раза больше,других причин не знаю...
Потому как покупка новой цепи,шестерен ГРМ,успокоителей, а так же ремонт головки, плюс работа за всё выходила примерно в те же деньги, ну и отсутствие этих запчастей,приводило к ожиданию в 21 день, чего не мог позволить, контрактный двиг прибыл в городе.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
7
  
amur
Сообщений: 14548
Stratus Prime:
Я езжу на Калине, и не агитирую всех подряд покупать Калины. Вообще, одно и то же не должно быть. Я за разнообразие.
у каждого авто - СВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ. И в такой стране, как наша, у всех вкусы абсолютно разные, дороги разные и покупательская способность и наличие магазинов с запчастями разные.
Многон сейчас меняется. К 2012 мы вообще можем вырулить к такому ..... ВТО, куча автозаводов по стране ... вы думаете, что у ввоза б/у есть будущее?????
Будущее покажет, в нашей стране непредсказуемо...
9
1
  
amur
Сообщений: 14548
TAZmanec:
Потому как покупка новой цепи,шестерен ГРМ,успокоителей, а так же ремонт головки, плюс работа за всё выходила примерно в те же деньги, ну и отсутствие этих запчастей,приводило к ожиданию в 21 день, чего не мог позволить, контрактный двиг прибыл в городе.
Ты меня не понял,я не встречал движков с 120 тыщ пробега,которые требовали заменыремонта,ни разу не встречал!Зато много движков контрактных моя СТО поменяла таксистам,у всех пробег за 300 тыщ...
6
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
m0rgan:
Ну вот я и говорю от ВАЗа там ничего почти и не осталось
у второго экземпляра да, у первого только дросселя позаимствованы у тойоты, и то потому, что куплены б/у и поэтому дешевле,чем новые отечественные образцы.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
3
   
Nsk
Сообщений: 26424
TAZmanec:
у второго экземпляра да, у первого только дросселя позаимствованы у тойоты, и то потому, что куплены б/у и поэтому дешевле,чем новые отечественные образцы.
То есть получается воткнув дроссельную заслонку от тойота на двигатель ВАЗа, можно собрать такой болид, что ушатывает аккорды и т п
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
5
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
m0rgan:
То есть получается воткнув дроссельную заслонку от тойота на двигатель ВАЗа, можно собрать такой болид, что ушатывает аккорды и т п
Ага, значёк от буггати и всё:))
ОТ ТОЙОТЫ ТОЛЬКО ДРОССЕЛЯ ИХ ТАМ 4-ре,по ОДНОМУ НА ЦИЛИНДР.Ещё изменена програма ЭБУ двигателем, распредвалы,коробка,ну и в кольцевых гонках важна настройка подвески,тормозов,водителя в конце концов.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
5
     
Ангарск
Сообщений: 2775
m0rgan:
То есть получается воткнув дроссельную заслонку от тойота на двигатель ВАЗа, можно собрать такой болид, что ушатывает аккорды и т п
Да нет, тут маленько серьезно поддержу Тазманца. На самом деле порноиндустрия Ваза действительно выпускает широкий ассортимент тюнячки на свои творения. Сам лично видел, как 99-я с самыми "злыми" распредвалами и еще чертом в ступе под капотом рвала в тряпки подготовленных более-менее представителей японопрома (конечно, не в такой стадии подготовки). Из тазовских моторов тюнеры собирают монстров под турбины, чарджеры и т.д. И в ход идут не только заслонки. Бензонасосы, форсы, мозги и пр. заимствуют в основном от японцев (вот тут не могу удержаться от хохмы: и почему японцы не используют вазовские тюнячки и моторы???)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
10
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
z.bob:
Ты меня не понял,я не встречал движков с 120 тыщ пробега,которые требовали заменыремонта,ни разу не встречал!Зато много движков контрактных моя СТО поменяла таксистам,у всех пробег за 300 тыщ...
Ну вот теперь встретил,движок лежит в гараже,продается кусками
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
6
   
Nsk
Сообщений: 26424
TAZmanec:
Ага, значёк от буггати и всё:))
ОТ ТОЙОТЫ ТОЛЬКО ДРОССЕЛЯ ИХ ТАМ 4-ре,по ОДНОМУ НА ЦИЛИНДР.Ещё изменена програма ЭБУ двигателем, распредвалы,коробка,ну и в кольцевых гонках важна настройка подвески,тормозов,водителя в конце концов.
Еще наверняка поршня, и еще всякого по мелочам... но это все уже не от ВАЗа, а от сторонних производителей...
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
5
 
 
Сообщений: 4582
Интересно сколько можно снять с турбо - калины... или компресс калины в пределах разумного конечно...
если поменять ей впрыск выпрыск башку насторить все датчики под оптимальную смесь... по менять подвеску и привод. обвесами обтянуть. Хахаха расточить цилиндры. :)). колеса на Р18 и с высотой 45.
Парашют надо еще при купить кто знает что получиться ))).
Потом отдать директору АвтоВАЗа... со словами "Мы хотим на этом ездить ".
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
1
     
Ангарск
Сообщений: 2775
TAZmanec:
Ага, значёк от буггати и всё:))ОТ ТОЙОТЫ ТОЛЬКО ДРОССЕЛЯ ИХ ТАМ 4-ре,по ОДНОМУ НА ЦИЛИНДР.Ещё изменена програма ЭБУ двигателем, распредвалы,коробка,ну и в кольцевых гонках важна настройка подвески,тормозов,водителя в конце концов.
Гы-ы, а где у водителя порт для подключения компа? ну настройки менять...)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
 
   
Nsk
Сообщений: 26424
Костя_78:
Да нет, тут маленько серьезно поддержу Тазманца. На самом деле порноиндустрия Ваза действительно выпускает широкий ассортимент тюнячки на свои творения. Сам лично видел, как 99-я с самыми "злыми" распредвалами и еще чертом в ступе под капотом рвала в тряпки подготовленных более-менее представителей японопрома (конечно, не в такой стадии подготовки). Из тазовских моторов тюнеры собирают монстров под турбины, чарджеры и т.д. И в ход идут не только заслонки. Бензонасосы, форсы, мозги и пр. заимствуют в основном от японцев (вот тут не могу удержаться от хохмы: и почему японцы не используют вазовские тюнячки и моторы???)))
Да не ВАЗ их выпускает, скорее всего даже и не поставщики ВАЗа....а скорее всего те, кто и выпускает все эти же ништяки и для тойоты и для хонды и т п
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
2
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Костя_78:
Да нет, тут маленько серьезно поддержу Тазманца. На самом деле порноиндустрия Ваза действительно выпускает широкий ассортимент тюнячки на свои творения. Сам лично видел, как 99-я с самыми "злыми" распредвалами и еще чертом в ступе под капотом рвала в тряпки подготовленных более-менее представителей японопрома (конечно, не в такой стадии подготовки). Из тазовских моторов тюнеры собирают монстров под турбины, чарджеры и т.д. И в ход идут не только заслонки. Бензонасосы, форсы, мозги и пр. заимствуют в основном от японцев (вот тут не могу удержаться от хохмы: и почему японцы не используют вазовские тюнячки и моторы???)))
За частую тюнячка для ВАЗа появилась в автоспорте и к ВАЗу отношения не имеет. Тюнячку производят небольшие цеха и гаражи которые организовали бывшие автоспортсмены,с рукастыми токарями по красивым чертежам.Не берут наши так как покупают на свой японопром АМЕРИКАНСКИЕ и КИТАЙСКИЕ тюнячки.ЯПОНСКИЕ тюнячки берут ооочень продвинутые и состоятельные перцы.:))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
5
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Egerize:
Интересно сколько можно снять с турбо - калины... или компресс калины в пределах разумного конечно... если поменять ей впрыск выпрыск башку насторить все датчики под оптимальную смесь... по менять подвеску и привод. обвесами обтянуть. Хахаха расточить цилиндры. :)). колеса на Р18 и с высотой 45. Парашют надо еще при купить кто знает что получиться ))).Потом отдать директору АвтоВАЗа... со словами "Мы хотим на этом ездить ".
Не знаю, как Калины, а например 07 с компрессором и т.д. от Тойоты есть... Смех смехом, гонко. А где-то в журнале видел "копейку" с мотором от ФайерБерда... Тоже прикольно, но опять же с ниссановским духом.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Костя_78:
Гы-ы, а где у водителя порт для подключения компа? ну настройки менять...)))
Учите букварь по ТАЗу, у стандартного ЭБУ Январь и БОШ, который стоит под панелью,есть разъём,который подключается к компьютеру.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
8
     
Ангарск
Сообщений: 2775
TAZmanec:
За частую тюнячка для ВАЗа появилась в автоспорте и к ВАЗу отношения не имеет. Тюнячку производят небольшие цеха и гаражи которые организовали бывшие автоспортсмены,с рукастыми токарями по красивым чертежам.Не берут наши так как покупают на свой японопром АМЕРИКАНСКИЕ и КИТАЙСКИЕ тюнячки.ЯПОНСКИЕ тюнячки берут ооочень продвинутые и состоятельные перцы.:))
Но ты же позиционируешь Ваз, как единое целое... То, что это производит не сам концерн, понятно. Просто выпускается именно для вазовских моделей.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
8
 
  
Сообщений: 14835
pkb:
И сумма ремопнта упала бы до 12тыщ р - ну это не феерично. Поэтому ребя строят из себя тупых баранов, и увеличивают сумму ремонта до 35 тыщ
Самое смешное, что 35тыр реальных трат им показалось тоже не феерично, поэтому они "для объективности" заявляют сумму гипотетических трат в 70тыр. Надо было еще в конце приписать "Ну для ровного счета округлим до 100тыр. Ужас какая дороговизна!!!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
6
   
Красноярск
Сообщений: 546
Вот Красноярский проект,очень старый один из первенцов:http://lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=articl e&id=250 Вот ешо, не турбо, а на дросселях:http://lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=articl e&id=251
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
TAZmanec:
Вот Красноярский проект,очень старый один из первенцов:http://lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=ar ticl e&id=250 Вот ешо, не турбо, а на дросселях:http://lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=ar ticl e&id=251
Жесть ещё та конечно,но это так, тут кто-то спрашивал сколько снять с турбо-калины можно...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
6
     
Ангарск
Сообщений: 2775
TAZmanec:
Учите букварь по ТАЗу, у стандартного ЭБУ Январь и БОШ, который стоит под панелью,есть разъём,который подключается к компьютеру.
Бли-и-ин, чувак... Нужно нашу переписку кому-нибудь из юморитов скинуть!))) Давай вместе поулыбаемся: "важна настройка подвески,тормозов,ВОДИТЕЛЯ в конце концов"..."у стандартного ЭБУ Январь и БОШ, который стоит под панелью,есть разъём,который подключается к компьютеру!"... Т.е. для гонок на Тазе есть СТАНДАРТНЫЕ гонщики (водители), которых чей-то злой язык назвал ЭБУ!!! Видимо он встает под панелью (!) в определенную позу (!), и у него разъем... А чем он какает???
)))))))))))))))))))))))))))))) )))))) Переписка иной раз рисует веселые картинки!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
1
   
Пермь
Сообщений: 678
Костя_78:
Не знаю, как Калины, а например 07 с компрессором и т.д. от Тойоты есть... Смех смехом, гонко. А где-то в журнале видел "копейку" с мотором от ФайерБерда... Тоже прикольно, но опять же с ниссановским духом.
Нате вам Калину-турбо https://www.youtube.com/watch?v...
1
1
 
Сообщений: 4582
TAZmanec:
Жесть ещё та конечно,но это так, тут кто-то спрашивал сколько снять с турбо-калины можно...
Спасиб +1
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
1
 
Сообщений: 4582
Кстати кстати... по моему еще шохи когда то были роторными... Скиньте статейку про это .. если не трудно почитаю на досуге.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
1
  
Сообщений: 14835
runner27rus:
потому что у них уровень жизни выше и новая машина для своего народа доступна раз в три года
А продают они старую за копейки потому что очень добрые и щедрые? Вы готовы продать свое авто через 3 года в 3 раза дешевле, чем его покупали? Им просто приходиться часто менять авто, т.к. содержание авто старше 3-х лет крайне не выгодно, и внутри страны его никто не купит. Вот и все, а задача осчастливить какого-нибудь Иванова И.И. из Хабаровска перед ними не стоит совершенно .
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
6
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Да ну? Какие вы все-таки грубые... Но видимо вазоманьяки лишены юмора... "Челябинские мужики такие же суровые, как сибирские мужики... Только сибирские мужики суровее...". Ладно, отложим юмор, будем дальше с серьезными лицами рассматривать турбо-Калины...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
1
     
Ангарск
Сообщений: 2775
JumanGEE:
А продают они старую за копейки потому что очень добрые и щедрые? Вы готовы продать свое авто через 3 года в 3 раза дешевле, чем его покупали? Им просто приходиться часто менять авто, т.к. содержание авто старше 3-х лет крайне не выгодно, и внутри страны его никто не купит. Вот и все, а задача осчастливить какого-нибудь Иванова И.И. из Хабаровска перед ними не стоит совершенно .
Не 3-х, а 5-ти... И далеко не все могут позволить себе менять авто раз в три года... Но подержанные машины действительно никто не покупает, их продают с аукционов не только в Россию.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
 
 
Сообщений: 4582
в споре рождается истина...
Но вот грубость и переход на личности не приветствуется.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
1
 
Сообщений: 4582
смотрите что нашел ))).. Классная штука... Вообще... русские изобретатели самые лучшие!. очередной раз убеждаюсь в этом. http://ideyka.narod.ru/TEMA/iz...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
1
  
Сообщений: 14835
Костя_78:
Не 3-х, а 5-ти... И далеко не все могут позволить себе менять авто раз в три года... Но подержанные машины действительно никто не покупает, их продают с аукционов не только в Россию.
Ну пусть пяти, это не принципиально. Смысл был в том, что ни один человек в здравом уже не будет продавать свое б/у пусть 5-летнее авто по цене в 3-4 раза ниже той, за к-рую он его купил новым. Если на это нет объективных причин. А они есть - налоги, к-рыми японцев вынуждаю менять авто часто.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
4
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Замучайте ее досмерти))))
Как только движок перебрали, надо было сразу на дрэг ехать и отжигать....Это ж спортивный жыгуар, че ему будет
MARKII
4
9
   
Красноярск
Сообщений: 546
Вот, кто не хочет ездить на калине, покупайте новый ниссан,сделаный в корее: http://www.aurore-nissan.ru/mo...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
5
   
Сообщений: 20
Правильно говоря японцы, что надежность детали определяется прогнизируемостью ее отказа. Зная, что грядет плановая замена, спокойно меняешь ее и гарантированно эксплуатируешь дальше до следующей плановой замены. А у прекрасных твАрений отечественного автопрома деталь может полететь в любой момент, даже если она новая. Я согласен платить дороже за иномарку и техобслуживание,что и делаю, чем дрожать от мыслей "доеду- не доеду" на автотазе.
11
1
  
Сообщений: 340
Ну чего раскритиковались,сказано-тачко для алигархаф!!!
7
 
 
Астрахань
Сообщений: 5004
механоид:
Правильно говоря японцы, что надежность детали определяется прогнизируемостью ее отказа. Зная, что грядет плановая замена, спокойно меняешь ее и гарантированно эксплуатируешь дальше до следующей плановой замены. А у прекрасных твАрений отечественного автопрома деталь может полететь в любой момент, даже если она новая. Я согласен платить дороже за иномарку и техобслуживание,что и делаю, чем дрожать от мыслей "доеду- не доеду" на автотазе.
Согласен.
Жыгуар порой меня заставлял задуматься не над тем доеду - не доеду, а поеду - не поеду)))
MARKII
12
1
   
Сообщений: 807
TAZmanec:
Вот, кто не хочет ездить на калине, покупайте новый ниссан,сделаный в корее: http://www.aurore-nissan.ru/mo...
Правда цена 465 в комплектации калины за 270. А комплектация с кондиционером и авс уже за 530.калина же с лучшей комплектацией 370.
2
4
   
Сообщений: 807
Виталий Астраханец:
Согласен. Жыгуар порой меня заставлял задуматься не над тем доеду - не доеду, а поеду - не поеду)))
вот у меня ни первый вопрос ни второй ни когда не возникал. как и у большинства владельцев ваз.
Судя по всему привыкнув к такому вопросу с япами вы переносите на ваз.
2
6
 
Астрахань
Сообщений: 5004
sergeu27:
вот у меня ни первый вопрос ни второй ни когда не возникал. как и у большинства владельцев ваз.
Судя по всему привыкнув к такому вопросу с япами вы переносите на ваз.
бгггг)))
я наверно точно с марком перепутал жыгуар, это марк зараза подводил, точно вспомнил....И как я ваще мог перепутать...
MARKII
3
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Paladin-kms:
А былибы ребята еще умнее, то ремонтировалибы сами в гараже как бравые западные тазоводы, ибо по сервисам ездят только бараны, а настоящий мужик сам должен капиталить свой ведроид))))))))))
Бы ли бы умнее, то:
1.Купили бы спорт не за 400тыщ а за 370 (а лучше вообще обычную комплектацию - неспорт, на чём ездит 95% калиноводов)
2. Платили за ремонт того что убили сами - подвески. А двигатель бы сделали по гарантии. И уложились бы в 10-12тыщ (смотря какие запчасти брать)
8
8

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina