Машину починили. Подведём итоги мытарствам с запчастями и ремонтом
Что поломалось и что чинили?
В конце сентября с Ладой Калиной произошла серьёзная поломка. На пробеге в 36 000 километров, спустя менее одного года с момента покупки машины, развалился обводной ролик ГРМ, ремень слетел, клапана загнуло. Двигатель полностью вышел из строя и потребовал капитального ремонта.
К сожалению, необходимых нам запчастей во Владивостоке не оказалось, и мы были вынуждены всё везти на заказ. Поиск и доставка заняли около трех недель.
Новенькие запчасти пришли нам не в целости и сохранности — три поршня из четырех были повреждены во время транспортировки и потеряли свою техническую пригодность, направляющие втулки клапанов получить не удалось.
Комплект запчастей мы отвезли в официальный сервисный центр. Ремонт двигателя занял еще неделю. Мастера решили, что к установке пригодны два поршня из наших четырёх, и два еще подобрали по размеру на складе (но из другой поршневой группы), головку блока цилиндров нам поменяли на новую, с втулками для клапанов в сборе.
Параллельно, нам поставили новые передние стойки, новые задние колодки, поменяли рулевые наконечники, ступичный подшипник в левом заднем колесе — все эти детали также требовали срочной замены.
Желающие могут подробно прочесть о поломке мотора и подвески в наших предыдущих постах: https://kalina.drom.ru/17419/ и https://kalina.drom.ru/17733/
Сколько стоили запчасти и выполнение ремонтных работ?
Комплект для ходовой части:
1. Стойки передние в сборе — 6200 рублей за штуку.
2. Рулевые наконечники — 700 рублей за штуку.
3. Задние тормозные колодки — 2550 рублей комплект.
Итого: 16 350 рублей.
Запчасти для оживления подвески мы покупали у местного дилера.
Комплект для ремонта мотора:
1. Клапана.
2. Гидрокомпенсаторы.
3. Направляющие втулки клапанов.
4. Маслосъемные колпачки.
5. Сальник коленвала/распредвала.
6. Сальник коленвала.
7. Кольцо маслоприемника.
8. Поршни с шатунами в сборе.
9. Вкладыши шатунные.
10. Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
11. Ремень ГРМ.
12. Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика).
13. Прокладка головки блока цилиндров.
14. Прокладка поддона двигателя.
15. Прокладка Приемной трубы.
16. Прокладка Выпускного коллектора.
17. Прокладки-уплотнения впускного коллектора.
18. Прокладка помпы.
19. Прокладка отводящего патрубка помпы.
20. Прокладка термостата.
21. Прокладка масляного насоса.
Итого: 13 174 рублей. Все запчасти были приобретены по закупочным ценам у дилера в Челябинске при посредничестве нашего друга-форумчанина. Если бы мы покупали их в магазине, то сумма была бы около 25 000 рублей.
Доставка запчастей: 2000 рублей.
Жидкости и фильтра:
1. Масло моторное — 2500 рублей.
2. Фильтр масляный — 100 рублей.
3. Антифриз — 400 рублей
Общая сумма на приобретение всех запчастей и жидкостей с учётом доставки составила:
34 524 рубля.
За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял. Вероятно, что его решение связано с публичностью нашего блога. Напомним, что официально наша машина снята с гарантии, и оснований претендовать на бесплатный ремонт у нас нет.
Для объективной оценки стоимости ремонта, мы выяснили, что головка блока цилиндров в сборе ориентировочно стоит 10 000 рублей, поршни с шатунами 5 500 за пару, ремонтные работы по двигателю — около 10 000 рублей, по подвеске — 2 500 рублей.
Внешний вид двигателя Калины после капитального ремонта
По-хорошему, общая стоимость ремонтных работ должна была превысить 70 000 рублей.
Вопросы и дальнейшие планы на эксплуатацию Калины
Машина будет зимовать с нами. Мы решили продолжить тест-драйв, поскольку уверены — Калина еще не все нам поведала о себе.
Мы так и не поняли, требуется ли обкатка мотору. На СТО сказали: «Какое-то время сильно быстро не ездите, вот и всё. Через неделю-другую приезжайте, посмотрим, как дела». Как быть — непонятно, машину отдали мне, как самому тихоходному водителю.
Другие записи блога
Комментарии
Есть деньги - не вопрос - покупай Ауди - хорошие надёжные, но дорогие авто.
Ваз делает бюджетные машины. Калина при одной цене нафаршированей Логана, и безопаснее Нексии.
С машинами класа Камри ВАЗ даже не думает соревноваться. Когда это очевидная вещь - 3х кратная разница в цене дойдёт до дальневосточных тугодумов.
3. Задние тормозные колодки — 2550 рублей комплект.
...
Да это же пушной зверек какой то!!!
Они на японцев-европейцев в оригинале столько стоят, а здесь вазовские колодки.
Я, простите, в тихом ах*е.
А ценник на них - потому что Калина СПОРТ - это МАЛОСЕРИЙНАЯ МОДЕЛЬ.
Комплект для ходовой части:
1. Стойки передние в сборе — 6200 рублей за штуку.
2. Рулевые наконечники — 700 рублей за штуку.
3. Задние тормозные колодки — 2550 рублей комплект.
Итого: 16 350 рублей.
Audi 100
Стойки 2000р шт
Рулевые наконечники 300р
Задние колодки 1500р
Итого: 6100р
Комплект для ходовой части:
1. Стойки передние в сборе — 6200 рублей за штуку.
2. Рулевые наконечники — 700 рублей за штуку.
3. Задние тормозные колодки — 2550 рублей комплект.
Итого: 16 350 рублей.
Audi 100
Стойки 2000р шт
Рулевые наконечники 300р
Задние колодки 1500р
Итого: 6100р
Где ты видел новую стойку В СБОРЕ для Ауди 100 за 2000р?!!
Давай ссылку.
Нефиг сравнивать патрон со стойкой в сборе.
2. Не просто тормозные колодки, а задние колодки СПОРТА - 5%всех калин. На обычные - те что покупают обычные люди колодки задние 400р, передние 150 - 700, федоро за 400 можно взять.
1.Купили бы спорт не за 400тыщ а за 370 (а лучше вообще обычную комплектацию - неспорт, на чём ездит 95% калиноводов)
2. Платили за ремонт того что убили сами - подвески. А двигатель бы сделали по гарантии. И уложились бы в 10-12тыщ (смотря какие запчасти брать)
Теперь по этому блогу, мать-перемать, судят по ВСЕМ калинам!!!!!!!!!!1
Хотя, эта комплектуха - штучная. И тачку они купили с вторички!
Теперь по этому блогу, мать-перемать, судят по ВСЕМ калинам!!!!!!!!!!1
Хотя, эта комплектуха - штучная. И тачку они купили с вторички!
Чудики теперь с пеной у рта визжат что колодки на Калину стоят 2500р.
Когда обычные калиноводы покупают их за 300-400.
Рулевые наконечники за 350-400
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Короче - веся чистота эксперимента коту под хвост.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Наши кучера придумают третию версию багдана или кого там, и вот там уже за нее будут под лям просить.
У наших больших умов задача такая, сделать жизнь россиян сладкой)
Щас уже стороят на базе логана тачан( у нас своей базы нет, все срисовываем с импорта). Дилеры взвентят ценник
)) ценновой разрыв будет уменьшен максимально с кэмри
(кстати Логан, Нексия,Матиз это "иномарки"?), ну шо вы матиза то приписали, это вообще еще тот моторолер.
Его надо к классу мотоциклетов отнести
Сразу резкий прыжок на ауди.Между матизом и ауди у нас пробел))
Ходовка убита ихними влетаниями в ямы (уже 2 комплект дисков гнули)
Ролик рассыпался, потому что хреновый. И это гарантийный случай - все последстия от расыпавшегося ролика у нормальных людей западнее и чуть восточнее Урала это отсутсвие машины на 3-7 дней, ну и 100-200 рублей расходу за мойку машины.
Хотя конечно форсирование бродов жизни ролику не добавили, но это так - он должен 120тыщ отходить, по этоу ещё раз - ролик фиговый.
Как говориться - "Разница - разница есть!"
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Колодки передние 450р - федоро (можно взять финвал за 300 или ноу-нэйм за 150) задние 300 без АБС, для комплектацией с АБС 500р. Стойки около 2000р (а не амортизатор в сборе). Кузовщина на Калину вроде уже не дорогая.
Запрачасти на двигатель. Их у калины 3 (пока, ещё 1-2новых обещают)
1,6 8кл - копеечные, клапана не гнёт, но если провести такую же замену деталей что делали парни - запчастей за 4-5тыщ можно купить.
1,6 и 1,4 16 кл - это новые движки, на них запчасти подороже раза в 2-3
Его надо к классу мотоциклетов отнести
Сразу резкий прыжок на ауди.Между матизом и ауди у нас пробел))
Что вы хотите от машины по цене мотороллера?
Как говориться - "Разница - разница есть!"
А они загнули ковку. Причём не плохую ковку - ВСМПО - её хрен загнёшь.
А на калине побили уже 2 комплекта дисков за 36 км.
Т.е. на твоей демио уже 8-10 комплетков дисков надо было загнуть при таком стиле.
Сколько комплектов колёс ты пробил на демио?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Им сы в глаза, им всё божья росса - злое правительство душит пошлинами ради ВАЗа.
Их мозжечёк не всилах объяснить почему Тойота Камри собираемая в РФ БЕЗ ПОШЛИН стоит от 900 до 1,3млн.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
2. Движок оказались ремонтировать по гарантии лишь на том основании, что бракованный натяжной ролик ремня ГРМ был закуплен АВТОВАЗом именно в Польше, а не где нибудь ещё!!!
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Вот разница в 60-100тыр с похожем по "деревянности" Логаном достигнута да, за счет удешевления материалов. Но тоже далеко не полностью, в румынском Логане доплата за ромбик Рено тоже не плохая.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Учись быть четным!
Учись быть четным!
2. Движок оказались ремонтировать по гарантии лишь на том основании, что бракованный натяжной ролик ремня ГРМ был закуплен АВТОВАЗом именно в Польше, а не где нибудь ещё!!![/quote]
Ткните носом, перечитал, не увидел......
Аааа, ну тогда уточняющий вопрос:
На каком основании был отказ от гарантии когда движок колом встал?
На каком основании был отказ от гарантии когда движок колом встал?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Учись быть четным!
Он-топ: почитайте более ранние статьи этого блога, найдете сами кучу подтверждений. Мне лень рыться в тысячах постов.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Чего защищаете-то? Предприятие воров и бездельников защищаете? Посмотрите хоть раз без розовых очков на продукцию ВАЗа!!!
Они за каждую копейку бьются.
Ты тут хоть включай дурака, хоть не включай, они море причин найдут для отказа.
Вообщем с этим всем такой гемор.
У меня супруга юристом работала в таком заведении, так что знаю о чем говорю.
А КАКОГО ЛЕШЕГО ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО НА ВАЗАХ НАДО МЕНЯТЬ РОЛИК И ГРМ ПРИ 100ТКМ.
Вы как дети детсадовские! РОЛИКИ РЕМЕНЬ НУЖНО МЕНЯТЬ РАЗ В 20-25ТКМ!
НА КОГО НАДЕЕТЕСЬ? КАКОЕ КАЧЕСТВО?
МАШИНУ КУПИЛИ ЗА ПОЛ ЧАСА! ТАК ОНА ЖЕ НОВАЯ!!! ПУТИНОВСКАЯ, САМ ОН ЕЕ БЛАГОСЛОВИЛ
ЭТОЖ НОВОЕ АВТО, РОССИЙСКОЕ!!!
ВООБЩЕ РАССМАТРИВАТЬ НЕЛЬЗЯ КАК ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ!!!
таЗОВОДЫ, У ВАС ЧТО БУЛЬОН ВМЕСТО МОЗГОВ. вЕДЬ САМИ ВСЕ ПОНИМАЕТЕ.
И ТАКУЮ ОХИНЕЮ ТУТ ПИШИТЕ
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А вот на счёт затрат нет. Скоро 2 года калине, внеплановых затрат (кроме планового ТО, страховки и бензина,), 300р на мойку (когда в сервис по гарантии ездил), 600р на лампочки.... и всё. Все затраты за 2 года.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А вот на счёт затрат нет. Скоро 2 года калине, внеплановых затрат (кроме планового ТО, страховки и бензина,), 300р на мойку (когда в сервис по гарантии ездил), 600р на лампочки.... и всё. Все затраты за 2 года.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2. Движок оказались ремонтировать по гарантии лишь на том основании, что бракованный натяжной ролик ремня ГРМ был закуплен АВТОВАЗом именно в Польше, а не где нибудь ещё!!!
1.2. Они купили машину с тёмной историей - она была выстовочным эзепляром, затем ей поменяли салон - и эти летом тут стоял вой насчёт пыли в салон - ни у одно НОРМАЛЬНОЙ калины этого нет. Потом моторный покрашенный...
2. Движок им не отказались делать. Это они включили дурочка. Все делают, а им нет - встреча клапанов бывает на этом движке - и её делают по гарантии. Да и сервисы не особо упираются - им эти работы ВАЗ оплачивает.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
У меня стойки не громыхают (я правда и диски не загибал), машина не громыхает, тормоза не пищат.
Что я делаю не так?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Ну для вас это наверно открытие.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Кто этот хочет "всех" пересадить на жигули?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Балоболка.
Алгоритм у гранты такой же как у "иномарок".
НА КОГО НАДЕЕТЕСЬ? КАКОЕ КАЧЕСТВО?
таЗОВОДЫ, У ВАС ЧТО БУЛЬОН ВМЕСТО МОЗГОВ.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А чё не понятного, машина не на гарантии , сами работы вам сделали бесплатно, вот если бы наоборот тогда другой бы коленкор был бы)))
У меня Prius. а у вас? Хватит верить слухам
Таз рулит в аду
3. Задние тормозные колодки — 2550 рублей комплект.
...
Да это же пушной зверек какой то!!!
Они на японцев-европейцев в оригинале столько стоят, а здесь вазовские колодки.
Я, простите, в тихом ах*е.