Машину починили. Подведём итоги мытарствам с запчастями и ремонтом
Что поломалось и что чинили?
В конце сентября с Ладой Калиной произошла серьёзная поломка. На пробеге в 36 000 километров, спустя менее одного года с момента покупки машины, развалился обводной ролик ГРМ, ремень слетел, клапана загнуло. Двигатель полностью вышел из строя и потребовал капитального ремонта.
К сожалению, необходимых нам запчастей во Владивостоке не оказалось, и мы были вынуждены всё везти на заказ. Поиск и доставка заняли около трех недель.
Новенькие запчасти пришли нам не в целости и сохранности — три поршня из четырех были повреждены во время транспортировки и потеряли свою техническую пригодность, направляющие втулки клапанов получить не удалось.
Комплект запчастей мы отвезли в официальный сервисный центр. Ремонт двигателя занял еще неделю. Мастера решили, что к установке пригодны два поршня из наших четырёх, и два еще подобрали по размеру на складе (но из другой поршневой группы), головку блока цилиндров нам поменяли на новую, с втулками для клапанов в сборе.
Параллельно, нам поставили новые передние стойки, новые задние колодки, поменяли рулевые наконечники, ступичный подшипник в левом заднем колесе — все эти детали также требовали срочной замены.
Желающие могут подробно прочесть о поломке мотора и подвески в наших предыдущих постах: https://kalina.drom.ru/17419/ и https://kalina.drom.ru/17733/
Сколько стоили запчасти и выполнение ремонтных работ?
Комплект для ходовой части:
1. Стойки передние в сборе — 6200 рублей за штуку.
2. Рулевые наконечники — 700 рублей за штуку.
3. Задние тормозные колодки — 2550 рублей комплект.
Итого: 16 350 рублей.
Запчасти для оживления подвески мы покупали у местного дилера.
Комплект для ремонта мотора:
1. Клапана.
2. Гидрокомпенсаторы.
3. Направляющие втулки клапанов.
4. Маслосъемные колпачки.
5. Сальник коленвала/распредвала.
6. Сальник коленвала.
7. Кольцо маслоприемника.
8. Поршни с шатунами в сборе.
9. Вкладыши шатунные.
10. Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
11. Ремень ГРМ.
12. Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика).
13. Прокладка головки блока цилиндров.
14. Прокладка поддона двигателя.
15. Прокладка Приемной трубы.
16. Прокладка Выпускного коллектора.
17. Прокладки-уплотнения впускного коллектора.
18. Прокладка помпы.
19. Прокладка отводящего патрубка помпы.
20. Прокладка термостата.
21. Прокладка масляного насоса.
Итого: 13 174 рублей. Все запчасти были приобретены по закупочным ценам у дилера в Челябинске при посредничестве нашего друга-форумчанина. Если бы мы покупали их в магазине, то сумма была бы около 25 000 рублей.
Доставка запчастей: 2000 рублей.
Жидкости и фильтра:
1. Масло моторное — 2500 рублей.
2. Фильтр масляный — 100 рублей.
3. Антифриз — 400 рублей
Общая сумма на приобретение всех запчастей и жидкостей с учётом доставки составила:
34 524 рубля.
За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял. Вероятно, что его решение связано с публичностью нашего блога. Напомним, что официально наша машина снята с гарантии, и оснований претендовать на бесплатный ремонт у нас нет.
Для объективной оценки стоимости ремонта, мы выяснили, что головка блока цилиндров в сборе ориентировочно стоит 10 000 рублей, поршни с шатунами 5 500 за пару, ремонтные работы по двигателю — около 10 000 рублей, по подвеске — 2 500 рублей.
Внешний вид двигателя Калины после капитального ремонта
По-хорошему, общая стоимость ремонтных работ должна была превысить 70 000 рублей.
Вопросы и дальнейшие планы на эксплуатацию Калины
Машина будет зимовать с нами. Мы решили продолжить тест-драйв, поскольку уверены — Калина еще не все нам поведала о себе.
Мы так и не поняли, требуется ли обкатка мотору. На СТО сказали: «Какое-то время сильно быстро не ездите, вот и всё. Через неделю-другую приезжайте, посмотрим, как дела». Как быть — непонятно, машину отдали мне, как самому тихоходному водителю.
Другие записи блога
Комментарии
У тебя нет режима продувки целиндров?
2. Надо читать инструкцию.
3. Некретично то что это не исправность - после совета/прочтения инструкции вопрос снимается.
Toyota Corona 1989 EX
в бытность свою владельцем ВА2112 загибал клапаны по обрыву ремня и перебирал сам
из ЗЧ покупал только клапаны, прокладки, маслосъемные, сальники валов
самым дорогим пмомнится были новые болты для головы (дефицит в то время)
всех удовольстивий баксов на 150 и один день работы
двиг проехал после ремонта 100 ткм после чего ам был успешно продан
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Если бы дром уперся, то пошли бы долгие, мучительные дни звонков, переписки с авто вазом, потом судебные скитания, где данный официал был бы ответчиком.
Куча экспертиз, и тому подобное.
А речь идет о выдержке рос авто. Вот пошли по короткому пути к заветным ценникам на з/ч.
Озвучили их публично, расставив все по полочкам.
А поповоду ролика, видимо не правильно выразился.
Хотел сказать,что нет и близко того качества авто и его комплектующих, что заявленно с пеной у рта многими юзающих и просто представителей данной марки.
Это у Дрома он умер ВДРУГ, не свистел, не беспокоил, потом раз и сломался за 5 секунд. Так машинка на гарантии, ее спецы осматривают на ТО. и существует между ТО пробег, на который расспространяется гарантия. А если спецы, допустим при 30ткм, не обнаружили неисправность ролика, а на 35тысячи у них движка встала. То тут не вина дрома.
Машинка ТО проходила?, проходила!межсервесный пробег(при которм не должны всплыть касяки) установлен?установлен.
Значит: НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЛЕРА! НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ З/Ч/КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, которые устанавливают на заводе производителе.
И это не случайный/единичный случай.
А вот ты полезь сам замени ролик, ремень заранее, не жди клина. Сразу снимут с гарантии движку, а может и полностью всю машину
А мы тут оказываемся идиотами, что выбираем те авто где ролики, сальники, ремешки( не считая приводных) ходят под 100ткм
к сведению форд фиеста новый в америке 10000$ и у нас чуть ли не 20$
зато в уральском и центральном округе запчасти на ладу дешевые,
а на японцев цены на запчасти до ****** матери ****аны в наличии только что масляный фильтр можно найти
Isuzu Elf будка продан в чермет ))
Hundai hd
видимо не гонко...(
Прули тут дорогие шописец, контрактные тормозные колодки и фильтра не канают.
Японоводы, зачем Вы ТАЗоводам рассказываете какие страшные ценники на их запчасти и что из ремонта они не вылазят, а они то незнают наверно об этом:)
Это НАША Калина показывае ОБЩИЙ уровень НАШЕЙ страны.Это НАШЕ с ВАМИ ЛИЦО, т.к. собирают её у НАС в СТРАНЕ и НАШИ же ГРАЖДАНЕ.
Пы.Сы. для человека с ником "субару рулит":) Субару хавно,неедет:)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
А прежде чем что-то от тольяттинцев требовать - с себя начни. Выпрями себе руки, произведи хоть чтонибудь качественное и конкурентноспособное на международных рынках. А так если бы не ВАЗ,автоформас, ГАЗ и нефть хантымансей, не было бы у нас вообще ни каких авто.
Я езжу на продукции ВАЗ и ни к чему не прислушиваюсь, принюхиваюсь, и не ожидаю кабы что случилось.
Калина и дедушкина копейка 78года выпуска это разные вещи. Не надо судить о том что в глаза не видел/не ездил.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2) отношения уже не будет никогда ( особенно на ДВ ) нормального к Калине . После Марка2 я бы в неё уже не сел ...
2. По комфорту ваз уже приблизился к короле - по надёжности немного отстаёт.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Ой...
[quote=pkb]... - по надёжности немного отстаёт.[/quote]
Ой...
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
Хороший Марк - дороговасто для большинства народа... ИМХО, конечно...
При цене калины до 120 тыр может и стали бы брать на пару-тройку лет... ИМХО, опять же...
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
вы бы хоть попробовали сначала на свежем проехать!а потом судили бы!теоретики!
Хороший Марк - дороговасто для большинства народа... ИМХО, конечно...
При цене калины до 120 тыр может и стали бы брать на пару-тройку лет... ИМХО, опять же...
Но тут всем на логику пофиг похоже. На вазе уже давно ни кто не ездил, но очень активно обсирают Калину судя оней по дедушкиной копейке 78г.
Вы не можете одного понять. Ну не стоит ЭТА машина (новая Калина и любой другой ТАЗ) 400 тыс. рублей и 300 не стоит. Нет там ничего, что стоит этих денег.
А по поводу "не ломается", так я уже писал, что в это понятие каждый вкладывает разное. По мне "не ломается" это когда я сел в пятницу вечером после работы за руль и поехал в Европу на 3 недели с пробегом 7000 км, предварительно купив баллончик, чтобы можно было впрыснуть в колесо, если проколешь. А машине 11 лет было и пробег 150 тыс.
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
В случае затрудненного пуска двигателя (в камеры сгорания поступило излишнее количество топлива) нажмите на педаль акселератора до упора и включите на 10 - 15 секунд стартер для продувки цилиндров, после чего отпустите педаль акселератора и пускайте двигатель в установленном порядке.
8. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6 - 8 секунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки.
9. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо температура окружающей среды ниже, чем предусмотрено «Техническими условиями» (минус 25 градусов - граница возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств), либо двигатель неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
да, еще друг дал совет сделать моему тазику тест.... краштест
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
Но тут всем на логику пофиг похоже. На вазе уже давно ни кто не ездил, но очень активно обсирают Калину судя оней по дедушкиной копейке 78г.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
"После начала продаж Lada Priora в некоторых европейских странах в сторону производителя посыпались различные обвинения в недоработках безопасности автомобиля. Как пишет Motorspain, в Испании автомобиль стоит 9 тыс. евро, но в его комплектации нет даже ABS.
Производитель комментирует этот нюанс тем, что «и без ABS автомобили Lada продаются неплохо, и смысла устанавливать дополнительные опции на модель руководство компании не видит». В Испании Priora доступна с единственным 1,6-литровым 98-сильным двигателем.
Интересно, что Dacia Sandero в Европе стоит 6990 евро, и в ее оснащении уже есть ABS. Для Lada ABS является опцией и стоит 300 евро. Учитывая высокую стоимость и сомнительную репутацию на европейском рынке, ожидать высоких продаж от Priora не стоит."
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
вот чую... еще ремонтик будет не за горами )))))
а за смекалку ремонтикам ЗАЧОТТТТ ))))))))))))
Итак:
Если слегка опционированное авто отходит без мороки 1 млн км - ему цена 1 млн руб.
Если 600 тык - цена ему 600 тыр.
Если 300 тык - цена 300 тыр.
Примеры из жизни каждый может привести сам.
Если ЛК заявляется заводом под 120 безморочных тык, то и цена должна быть соответствующая, т.е. 120 тыр.
Как-то так.
а за смекалку ремонтикам ЗАЧОТТТТ ))))))))))))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Пусть Калина стоит 300 к рубликов, даже и в той комплектации, которая есть (ну только бы АБС добавить), но за эти деньги я хочу получить безпроблемный авто на 100 тыс км или на 3 года. Без проблем, это значит я прохожу вовремя ТО (раз в 15 тыс) и ВСЕ. ВСЕ это ВСЕ, никаких добавок, никаких подкручиваний, замен реле, шаровых, амортизаторов, роликов ГРМ. А если ломается, то ремонт по гарантии и машину под задницу на время ремонта за счет производителя. Только в таком случае можно брать ТАЗ тем, кто не хочет бу или не может себе позволить новую иномарку
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
далее идёт Солярис от 400 и далее по нарастающей
Хотя ещё есть Ланосы и Нексии с Матизами ( + китаёзы ) . Вроде логично .
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
И о качестве - СОГЛАСЕН!
Пожалуй редкий пост в этом блоге - пост вменяемого человека - это я про тебя.
Я тут уже раз 20-30 писал ВАЗ - Зеркало отечественной промышленности.
ТАк что всем, и дальнемоу востоку в том числе надо сказать большое спасибо Хантам-Мансям и Ненцам за то что благодаря их нефти и газу у нас есть возможность покупать продукцию не отечественного производства.
Пусть Калина стоит 300 к рубликов, даже и в той комплектации, которая есть (ну только бы АБС добавить), но за эти деньги я хочу получить безпроблемный авто на 100 тыс км или на 3 года. Без проблем, это значит я прохожу вовремя ТО (раз в 15 тыс) и ВСЕ. ВСЕ это ВСЕ, никаких добавок, никаких подкручиваний, замен реле, шаровых, амортизаторов, роликов ГРМ. А если ломается, то ремонт по гарантии и машину под задницу на время ремонта за счет производителя. Только в таком случае можно брать ТАЗ тем, кто не хочет бу или не может себе позволить новую иномарку
2. Ремонты будут - но по гарантии - всё же придётся ездить в сервис, но никаких расходов.
3. А что делать тем кто не может позволить себе нормальную иномарку (а не всяких шалносов, некий, логанов и китаёз) и не может позволить себе содежать БУ?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело