Машину починили. Подведём итоги мытарствам с запчастями и ремонтом
Что поломалось и что чинили?
В конце сентября с Ладой Калиной произошла серьёзная поломка. На пробеге в 36 000 километров, спустя менее одного года с момента покупки машины, развалился обводной ролик ГРМ, ремень слетел, клапана загнуло. Двигатель полностью вышел из строя и потребовал капитального ремонта.
К сожалению, необходимых нам запчастей во Владивостоке не оказалось, и мы были вынуждены всё везти на заказ. Поиск и доставка заняли около трех недель.
Новенькие запчасти пришли нам не в целости и сохранности — три поршня из четырех были повреждены во время транспортировки и потеряли свою техническую пригодность, направляющие втулки клапанов получить не удалось.
Комплект запчастей мы отвезли в официальный сервисный центр. Ремонт двигателя занял еще неделю. Мастера решили, что к установке пригодны два поршня из наших четырёх, и два еще подобрали по размеру на складе (но из другой поршневой группы), головку блока цилиндров нам поменяли на новую, с втулками для клапанов в сборе.
Параллельно, нам поставили новые передние стойки, новые задние колодки, поменяли рулевые наконечники, ступичный подшипник в левом заднем колесе — все эти детали также требовали срочной замены.
Желающие могут подробно прочесть о поломке мотора и подвески в наших предыдущих постах: https://kalina.drom.ru/17419/ и https://kalina.drom.ru/17733/
Сколько стоили запчасти и выполнение ремонтных работ?
Комплект для ходовой части:
1. Стойки передние в сборе — 6200 рублей за штуку.
2. Рулевые наконечники — 700 рублей за штуку.
3. Задние тормозные колодки — 2550 рублей комплект.
Итого: 16 350 рублей.
Запчасти для оживления подвески мы покупали у местного дилера.
Комплект для ремонта мотора:
1. Клапана.
2. Гидрокомпенсаторы.
3. Направляющие втулки клапанов.
4. Маслосъемные колпачки.
5. Сальник коленвала/распредвала.
6. Сальник коленвала.
7. Кольцо маслоприемника.
8. Поршни с шатунами в сборе.
9. Вкладыши шатунные.
10. Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
11. Ремень ГРМ.
12. Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика).
13. Прокладка головки блока цилиндров.
14. Прокладка поддона двигателя.
15. Прокладка Приемной трубы.
16. Прокладка Выпускного коллектора.
17. Прокладки-уплотнения впускного коллектора.
18. Прокладка помпы.
19. Прокладка отводящего патрубка помпы.
20. Прокладка термостата.
21. Прокладка масляного насоса.
Итого: 13 174 рублей. Все запчасти были приобретены по закупочным ценам у дилера в Челябинске при посредничестве нашего друга-форумчанина. Если бы мы покупали их в магазине, то сумма была бы около 25 000 рублей.
Доставка запчастей: 2000 рублей.
Жидкости и фильтра:
1. Масло моторное — 2500 рублей.
2. Фильтр масляный — 100 рублей.
3. Антифриз — 400 рублей
Общая сумма на приобретение всех запчастей и жидкостей с учётом доставки составила:
34 524 рубля.
За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял. Вероятно, что его решение связано с публичностью нашего блога. Напомним, что официально наша машина снята с гарантии, и оснований претендовать на бесплатный ремонт у нас нет.
Для объективной оценки стоимости ремонта, мы выяснили, что головка блока цилиндров в сборе ориентировочно стоит 10 000 рублей, поршни с шатунами 5 500 за пару, ремонтные работы по двигателю — около 10 000 рублей, по подвеске — 2 500 рублей.
Внешний вид двигателя Калины после капитального ремонта
По-хорошему, общая стоимость ремонтных работ должна была превысить 70 000 рублей.
Вопросы и дальнейшие планы на эксплуатацию Калины
Машина будет зимовать с нами. Мы решили продолжить тест-драйв, поскольку уверены — Калина еще не все нам поведала о себе.
Мы так и не поняли, требуется ли обкатка мотору. На СТО сказали: «Какое-то время сильно быстро не ездите, вот и всё. Через неделю-другую приезжайте, посмотрим, как дела». Как быть — непонятно, машину отдали мне, как самому тихоходному водителю.
Другие записи блога
Комментарии
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А я вот в свое время уж очень сильным патриотом был (правда жигули всеравно за машину не воспринимал), а итоге уже начинаю верить, что прогнался я сильно))))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
не шутка!нафиг его кормить!
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
на руках притащили новый ваз 2107, только купили его месяц назад и накрылся бензонасос)))) мужики в сервисе катались, тыкали пальцем в мою машину и говорили: "Купил бы такую и проблем не знал", с чем я полностью согласен. Других комментариев думаю писать не нужно и так всё понятно...
а то мож ты так уверился в япопроме,что правда считаешь их безошибочными?
Сейчас на автовазе работает 20 тысяч рабочих и 56 тысяч управленцев.
Зп рабочего - 20 тыр/мес, на всех - 400 млн + социалка 150 млн итого 550 млн/мес.
З/п управленца - 60 тыр/мес, на всех - 3, 36 млрд + социалка 1,2 млрд итого 4,56 млрд/мес
Итого вся зарплата по автовазу вместе с социалкой равна 5,11 млрд руб/мес.
В этой сумме на долю рабочих приходится 11%; соответственно, управленцам остаются жалкие 89%.
Завод выпускает 50 тыс авто/мес., продает по средней цене 320 тыр/авто, всего на 16 млрд руб/мес.
Как мы знаем, завод работает бесприбыльно, т.е. 16 млрд - это чисто себестоимость.
Тогда
В этой сумме (16 млрд) зп рабочих составляет 3,5%, зп управленцев 28%, оставшиеся 68,5% уходят, надо полагать, поставщикам комплектующих, в том числе за свет, за газ, за водопровод и канализацию.
Не будем мелочиться за свет-за газ-и пр., пусть это будут 0,5% от 16 млрд, т.е. 80 млн руб/мес.
Если средняя цена автолады - 320 тыр, то, соответственно, в этой цене:
доля рабочего труда - 11,2 тыр
доля труда управленца - 89,9 тыр
доля комплектующих - 217 тыр.
Теперь посмотрим, чем мы можем снизить цену до 120 тыр/авто.
Сократим управленцев на 50%, получим экономию 44 тыр.
Оставшимся уменьшим зп с 60 до 30 тыр, получим экономию 22 тыр.
Как мы все знаем из жизни, если товар проходит через перекупщиков, его цена поднимается вдвое, заключим договора напрямую и снизим стоимость комплектующих в два раза. Экономия 108 тыр. Объявим конкурс на поставку и сократим стоимость комплектующих еще на 10% - 11 тыр.
Итого экономия 44+22+108+11 = 185 тыр. Маловато, нужно съэкономить 200, т.е. еще где-то найти 15 тыр.
Изучим мировой опыт, применим соотношение между управленцами и рабочими как 1/3, т.е. подсократим управленцев еще раз - вторая волна, так сказать. Исходя из нашей формулы 1/3 количество управленцев должно быть - Вы не поверите - 6 тыс чел!!! Ото-ни, резервы!!!
Считаем себестоимость по новой:
6 тыс управленцев * 30 тыр = 180 млн, + социалка 70 итого 250 млн
20 тыс рабочих * 20 тыр = 400 млн, + социалка 150 итого 550 млн
Комплектующие - 4,95 млрд (4950 млн) - поставщикам
За свет, за газ и т.п. - 80 млн.
Итого: 250+550+4950+80 = 5830 млн руб стоит сделать 50 тыс автолад.
Делим 5830 млн на 50 тыс автолад, получаем 117 тыр за 1 авто - даже перестарались немного с экономией.
При этом ни один рабочий не пострадал - ни в количестве, ни в зарплате.
Такой вот расчет получился оптимистичный. Наверное, где-то ошибка... Поправку на местность не учел...
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Так что опять ложной пропагандой занимаетесь батенька.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Мля ну что ты из крайности, надеюсь ты хотя бы сидел в этом наборе букАв WRX STI SPEC C. Вот как все субаристы любят письками меряться...Ну ведь не все субары такие?это ограниченный выпуск,я не спорю хорошо едет,но это далеко не эталон и не вершина автомобилестроения.Там в салоне нет ничего,там не намного лучше чем в Калине.Технически,да там много вкусного.Но инженеры Субару не могут снять достойный табун лошадей без ТУРБО. А вот Хонда в СТОКЕ без ТУРБО имеет 220 сил с 2-х литрового мотора.
А по сабжу, ещё раз.НЕ НРАВЯТСЯ ТАЗЫ ну НЕПОКУПАЙТЕ ёпта,
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
А что - вернём нефтебаксы хантам мансям. Фиг кому нужен будет твой рубль на мировом рынке. Потому что твои руки ничего нормального не делали.
Ну и много иномарок ты купишь?
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Ну не умеем мы делать электронику, не умеем делать машины. Вот уже и ракеты разучились (((. Я работаю со станциями по ремонту авто, в основном это дилерские центры. Знаешь что они из Российского покупают? Верстаки. Даже сверлильные и заточные станки предпочитают китайские, говорят что наши больше года не живут.
Нельзя заставлять человека покупать плохие вещи.
Я бы с удовольствием пользовался Российскими товарами, если бы они были такими же по качеству и цене, как импортные.
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
Ну не умеем мы делать электронику, не умеем делать машины. Вот уже и ракеты разучились (((. Я работаю со станциями по ремонту авто, в основном это дилерские центры. Знаешь что они из Российского покупают? Верстаки. Даже сверлильные и заточные станки предпочитают китайские, говорят что наши больше года не живут.
Нельзя заставлять человека покупать плохие вещи.
Я бы с удовольствием пользовался Российскими товарами, если бы они были такими же по качеству и цене, как импортные.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
другое дело,что распределение средств должно быть обоснованным и оставаться они должны в стране.
А что - вернём нефтебаксы хантам мансям. Фиг кому нужен будет твой рубль на мировом рынке. Потому что твои руки ничего нормального не делали.
Ну и много иномарок ты купишь?
Насчет сельского хозяйства: в Америке 2% населения - это фермеры, они кормят всю Америку и столько же экспортируют. Согласен, Южная Сибирь и Северная Америка отличаются по климату, но не думаю, что все так плохо в Сибири...
А вот по электронике вопрос открытый, о том, что ее продают, я в курсе. Потому и был мой вопрос - вот конкретно вы (те, кто не понимает, почему люди покупают не б/у, а новое авто классом пониже) покупаете б/у бытовую технику? Или, например, кухонную утварь? Одеваетесь в секонд-хенде? Большинство людей все же предпочитает покупать новую технику, одежду. Так и с машиной, только тут процент тех, кто согласен покупать б/у, повыше.
И мне бы в голову не пришло когда тащил на санках телевизор что вместо него я мог бы купить новый магнитофон или радиоприёмник (зато новый , с гараньтией).
А что касается презервативов ... Вы про них своему покупателю вашей машины в глаза раскажите , когда продовать машину будете.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Или Нексию или Матиз или на худой конец пустой как барабан недокрашенный Логан за 320 - пофиг что шлак, зато "иномарко"
Или Нексию или Матиз или на худой конец пустой как барабан недокрашенный Логан за 320 - пофиг что шлак, зато "иномарко"
Я всего лишь предлагаю альтернативу за те деньги что просит ВАЗ за Калину. Не хочешь калину - пожайлуста - Шланосы Нексии Логаны-Матизы. Не нравятся? Ну тогда копи денёжку или бери БУ.
А то прицепились к Калине - так не вопрос, посмотри что остальные предлагают за такую цену.
А вякать ВАЗ -*****о все мостаки. А адекватных людей тут вообще дефицит.
Вы что как дети малые , из пустого в порожнее переливаете . Я ( б л * Я ) купил ТАЗ именно потому , что за эту цену стояли отжатые ино на балке ( хотя кто-то считает наоборот ) .
НЕ ТАЗОВОДЫ ввели высокие пошлины , зачем вы людей-то оскорбительно называете , тем более тут даже никто не знаком ?
Опять же......Кто пошлины ввел? Владельцы ТАЗов, собрались, договорились и решили пошлины собирать?
Кто пошлины ввел? Владельцы ТАЗов?
Опять же......Кто пошлины ввел? Владельцы ТАЗов, собрались, договорились и решили пошлины собирать?
ЗЫ не знаю, ни одного не встречал в жизни.
Опять же......Кто пошлины ввел? Владельцы ТАЗов, собрались, договорились и решили пошлины собирать?
(они конечно виновны , но совсем по другой причине - ниже я поясню) .
Есть спрос на ТС . Рынок устанавливает сбалансированные цены . Устанавливается равновесие между новыми моделями и б/у моделями более высокого класса .
Это касается :
и новой классики супротив б/у самары ,
и новой самары супротив б/у приоры,
ну и новых автомобилий продаваемых в россии супротив б/у иномарок повыше классом.
В какой то очередной момент уровень жизни в РФ подымается , у чиновников растут апетиты , да и чиновничий апарат растет , и отечественное автопроизводство становится убыточным , ввиду откатов , (а также в виду того что развитие на заводах идет в основном в одном направление : оттачивание схем распиливания и откатов ).
Именно в этот момент на верхнем уровне принимается решение о поднятии пошлин - лобби мощьное - начиная от заводов по металлопрокату и подшибников и кончая финальными конвеераными сборками.
И такая хрень происходила за последние 15 лет уже несколько раз:
подымались пошлины - сразу россли цены на новые Авто в россии (не важно Ваз или не ваз)
И вот послеление поднятие пошлин по факту стало буквально заградительным - сейчас сейчас почти все модели не зависимо от класса и возвраста стали стоить также как новые , а за частую дороже.
Так я это всё к чему: gонятно что узкая прослойка людей будет доить народ если он не сопротивляется .
Так вот владельцы б/у иномарок на каждое поднятие пошлин отзвались митингами , особенно это касается последнего поднятие пошлин . Посмотрите ролики в ютубе что творилось во владике в конце 2008 года .
А вот владельцы отечественного автопрома выражали безразличее - это в лучшем случае , а зачастую и злорадство и поддержку таких решений со стороны правительства. Оссобено это касается людей пользующих малобюджетные автомобили - тоесть продукцию ВАЗа. (хотя по факту они поддерживали очередное удорожание новых автомобилей которые самиже покупают )
Если бы такие волнения как во владике были бы по всей стране , то думаю провительство бы отступило... Потому что владельцы ВАЗ-ов это далеко не 6 процентов автопарка страны ( праворулек в россии всего 6% если что).
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
крамолу написал , тут пишут дальневосточники , что на ПР ездит ПОЛ СТРАНЫ .
А вот на последние на не санкционированные, признаюсь , я заочковал ехать с семьёй , после просмотра роликов из владика...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
А вот на последние на не санкционированные, признаюсь , я заочковал ехать с семьёй , после просмотра роликов из владика...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
крамолу написал , тут пишут дальневосточники , что на ПР ездит ПОЛ СТРАНЫ .
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
А по факту многие из тех знакомых уже пересели на ЛР тачки ( вовсе не изза боязни запрета ) . Просто покупали новее , а сейчас в свете новых цен на ПР авто только фанатик будет брать его у нас . Цены уже далеко не "сказачные " на ПР тачки ( причины тут не будем обсасывать ) , для многих уже потеряно основное преимущество ( цена ) . Императорское качество - вопрос риторический . В Томске целая газета с рекламой магазинов , где самым крупным шрифтом написано : " КОНТРАКТНЫЕ ДВС и АКПП "
Чему сопротивляться? Мне вот допустим по барабану, есть пошлины на БУ или нет.Начнет машинка сыпаться, напрягусь и опять куплю новую.Но это я так, а есть же прослойка населения, для которых и 50тр деньги и немалые, им куда деваться? Естественно покупать БУ Самару, 2107, 2106.........И как думаете, приятно им читать здесь обвинения в их адрес в том, что пошлины на ИНО высокие?
а пост , что удалили недавно был примерно такой :
сегодня был у вас в городе с утреца . Конечно , ПРаворуких у вас больше на дорогах , чем в Томске . Но вот парк их уже сильно постарел - нету притока свежей крови . На некоторые тачки уже без слёз не посмотриш : то бамперов обоих нет , то вся из разных цветов деталей ( двери , капот и т.п. ) . Все же уже понимают , что обновление идёт "новьём" из салонов . Для кого-то это шлак . А многим "тошнить" по дорогам вполне пойдёт .
Вот из сегодняшней новости на главной странице :
"Hyundai и Kia укрепили свои позиции за счет соплатформенных моделей Solaris и Rio, вышедших на рынок в нынешнем году. С начала года в России продано 129 698 автомобилей Hyundai (+88%) и 127 081 Kia (+45%). Из них в октябре реализовано 7682 и 9600 машин соответственно, прирост к аналогичному периоду прошлого года составляет 102% и 54%.
Новый Kia Rio, продажи которого начались 1 октября, показал результат 5589 единиц и стал самой продаваемой моделью Kia в октябре."
был ли митинг в Новосибе ??? В Томске что-то пытались организовать , на местных форумах истерика такая стояла , что матофильтры только **** писали . Пришло в итоге НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЧЕЛОВЕК . Попили пивка , попи**з**дели , разошлись .
Чтоб толпу собрать надо чтоб кому-то было это выгодно.
Таможня, таможенные брокеры, портовики, барыги их нет в новосибе в таком количестве как во Владике.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Какой автомобиль мне купить при начальном наличии 50(ну пусть 100)тыр, чтобы на искомые 10тыр в месяц хватало на выплаты кредита на его покупку(не более 3 лет) и расходы на него(среднемесячный пробег небольшой - 2000-2500 км)?